Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.

С точки зрения истории, выбор не более чем стрелочка, указывающая направление. В пространстве образовались Временные Штаны, и Ваймс с грохотом полетел по одной из штанин.

Тогда как второй Ваймс, совершивший иной выбор, начал свое падение в иное будущее.

Т. Пратчетт, «Патриот».

Хоорми
Хоорми
Хоо
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Дракон
Народность: 
Бронзовая стая
Пол: 
женский
Возраст: 
1147
Особенности внешности: 
Inv_misc_head_dragon_01.pngОблик дракона.
Хоорми относительно крупна и немного менее гибка и быстра по сравнению со своими сородичами. Ее голову украшает скромная корона рогов, а белесые крылья довольно широки. Молодая драконица с тусклой песочного цвета чешуей могла бы назваться почти невзрачной, если бы не пронизывающий взгляд. Ее цирконовые змеиные глаза, кажется, способны приковать к месту даже сородича-дракона. О, да, Творцы одарили Хоорми необычайно умным взглядом, но при этом удивительно холодным и даже строгим.

3.pngОблик смертного.
Хоорми предпочитает появляться «на людях» в облике дренейской магессы с белоснежной кожей, локонами угольно-черных волос и аккуратно изогнутыми назад рогами. Ее отличительная особенность – ярко сияющие глаза, медово-желтые, а не аргоново-голубые, как у остальных дренеев. Причин такого выбора несколько: во-первых, Хоорми, по большому счету, не делает больших различий между смертными расами, поэтому дренеи для нее ничем не хуже тех же кель'дореев и по древности, и по благородству, и по «магичности». Во-вторых, дренеи, по иронии судьбы – одна из немногих истинно бессмертных рас, в отличие даже от драконов, что неплохо сочетается с призванием Хоорми как Хранителя Времени. В-третьих, для драконицы гораздо привычнее и удобнее перевоплощаться в существо с рогами и хвостом – таурены не в счет.

9.png До появления дренеев в Азероте Хоорми имела другую излюбленную смертную форму - как ни странно, человеческую. Знакомые черты драконицы были все те же - красивая, но строгая магесса с локонами угольно-черных волос, бледной кожей и светло-карими, почти желтыми, глазами.
Особенности характера: 

Хоорми больше других драконов бронзовой стаи склонна к консерватизму и недоверию. Несмотря на явный талант дипломата, она поддерживает более-менее хорошие отношения только с драконами, другим расам абсолютно не доверяя. К смертным относится несколько свысока, считая их за малых детей Творцов. Холодная и неприступная Хранительница Времени сторонится даже некоторых из сородичей, а именно драконов синей и черной стаи. Хоорми считает драконов расой, избранной Творцами и нередко призывает их держаться вместе. Время от времени даже осмеливается критиковать Алекстразу Хранительницу Жизни за ее излишнюю любовь к смертным, но случается такое весьма нечасто и шепотом. Однако, если того требуют обстоятельства, Хоорми легко забывает о личной неприязни и самозабвенно идет налаживать контакты бронзовой стаи с кем угодно – будь то другая стая, смертные или даже элементали. Свободное время же драконица предпочитает проводить, экспериментируя с вверенной ей силой – магией времени и, частично, арканой.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Чародейство
Способности: 
5.png
Серебряный язык. Ум и подчеркнутый такт Хоорми наделают ее талантом склонять окружающих на свою сторону. Без сомнения, она настолько преуспела в своем деле, что способна продать огру уродство. Тем не менее, драконица отлично знает, что добиваться своего мечом и добрым словом гораздо легче, чем просто добрым словом. Не брезгует она и подкупом, и даже шантажом. Эти уловки, используемые против смертных, могут показаться низменными, но Хоорми отлично знает, каким целям они служат. В конце концов, ее искусство используется только и исключительно в интересах ее родной бронзовой стаи.

10.pngФазовый сдвиг. Эксперименты Хоорми со временем позволили драконице изменять его течение лишь в определенных точках пространства. Для Хоорми нет ничего проще, чем поймать противника во временную ловушку, ускорив или замедлив его время. Главная здесь проблема – это точно рассчитать временной сдвиг, поскольку полная остановка или слишком сильное ускорение чьего-то времени влечет за собой гибель цели, что часто бывает весьма нежелательным.

17.pngАрканный мастер. Хоорми, без сомнения, большая поклонница магии и в свободное время не может отказать себе в удовольствии немного поэкспериментировать, тем более что магия времени – штука опасная, и в сложных ситуациях часто бывает гораздо удобнее использовать силу арканы. В силу возраста и неуемного рвения драконица является сильным чародеем, с которым нельзя не считаться.

11.pngТрансмутация. Несмотря на то, что Хоорми не признает деления тайной магии на школы, выдуманного смертными, но сама она достижениями этого разделения с успехом пользуется - больше для удобства, чем по надобности, поскольку, сосредоточившись на познании одной только школы, гораздо легче получить результат. Конек драконицы по части арканы - школа Трансмутации, включая телепортации и создание порталов. Но, самое главное - собственно превращения. Однажды сама магесса обронила ненароком, что способна превратить что угодно во что угодно. Сколько в этих словах правды - неизвестно, поскольку подкрепить рассуждения примерами Хранительница Времени не спешит.

Адепт: 
Культ драконов, Титаны
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Орочий (Orcish), Драконий (Draconic)
Инвентарь: 
102.pngБальтазар, «Тот, кого защитят Творцы». Огромный двуручный меч из истинного серебра, едва ли не превосходящий в длину саму хозяйку – в смертном облике, разумеется. Это грозное оружие, которое, попадая в руки, кажется, неслышно напевает какую-то песенку, было найдено драконицей во время Войны Зыбучих Песков. Неудивительно, что Хоорми выглядит весьма грозно, нося за спиной подобную вещицу, чем она, вероятно, пытается подчеркнуть свою воинственность и строгость.

1.pngПесочные часы Недоброго Часа. Крупные, с ладонь, песочные часы с круглыми деревянными основаниями, соединенными между собой двумя столбиками. Посередине каждого столбика – миниатюрный человеческий череп. Песок в часах темный, бордового цвета. К одному из оснований прикреплена цепочка, чтобы этот довольно-таки зловещий предмет можно было носить на шее, что Хоорми и делает в своем смертном облике.
Место в мире
Род занятий: 
Дипломат
Хронология: 

1119 год до открытия Темного Портала – рождение Хоорми в Пещерах Времени. Еще птенцом драконица, будучи немного крупнее остальных драконят, показала свой воинственный нрав и упрямство, заставляя поволноваться драконидов, охраняющих кладки. В юные годы Хоорми была гораздо более беспокойной и даже капризной, нежели сейчас, и негласно заработала себе репутацию вечного нарушителя спокойствия. Ох, если бы это были единственные проблемы бронзовой стаи…

1000 год до открытия Темного Портала – Война Зыбучих Песков. Хоорми, в то время еще юный дрейк, старается внести свою скромную лепту в общее дело, выполняя небольшие поручения. В кампании по созданию врат Ан'Киража, когда в бой с силами силитидов были брошены все силы, драконице удалось даже повоевать, что она делала с небывалым удовольствием и фанатичным рвением. Однако своим самым большим подвигом Хоорми считает тот факт, что ей посчастливилось выбраться из этой ужасной битвы живой и здоровой.

27 год от открытия Темного Портала – Война с Малигосом – Хоорми отправляют в Даларан как посланника Драконьего Союза в Кирин-Торе. Надо ли говорить, что необходимость вновь контактировать со смертными вызывает у драконицы не самые радужные чувства – сама Хоорми с удовольствием осталась бы в Храме Драконьего Покоя. Поэтому неудивительно, что «посланница» вырвалась оттуда при первой же удобной возможности.

Фракции: 

Хранители Времени во главе с Андорму и Нозари – костяк бронзовой стаи, занимающийся устранением угрозы драконов Бесконечности. Хоорми принимает в их кампании самое активное участие, ревностно охраняя прошлое Черных топей. Безвременный сделал мудрый выбор, отправив драконицу именно в эту фракцию бронзовых драконов, поскольку Хоорми не только весьма воинственна, но и крайне консервативна – а, значит, ни одна песчинка не пропадет из потока времени без ее ведома. К тому же, Хоорми не очень жалует ни Анахроноса, лидера Рода Ноздорму, ни Соридорми с ее Песчаной Чешуей, втайне завидуя их влиянию и положению в стае. А это значит, что указания Андорму и Нозари, которых драконица считает почти равными себе, она выполняет куда охотнее.

Драконий Союз – несмотря на то, что методы Алекстразы Хоорми считает неразумными, драконица свято хранит свою верность общему делу. В словах Малигоса о том, что причиной всех бед Азерота является использование магии смертными, есть доля истины, хоть Аспект Магии, без сомнения, безумен. Больше настораживает то, что синяя стая не побоялась пойти в открытое противостояние с другими драконами – значит, в любой момент Хранитель Магии может попытаться отобрать магию и у остальных стай, оставив Азерот без защитников. Малигос Хранитель Магии стал слишком похож на Нелтариона Хранителя Земли, и любое неосторожное колебание главы синей стаи может привести к непоправимому. Эту угрозу – пока скрытую, неявную – следует устранить, пока не поздно.

Прозвища, звания, титулы: 

Хоо – так драконица называет себя, когда находится в облике смертной и ее принадлежность к драконам должна остаться в тайне. Это полезно при сборе информации, но сама Хоорми терпеть не может, когда ее называют сокращенным именем. Драконица считает проявлением неуважения к древнему роду Галакронда, когда драконьи имена уродуют на манер имен смертных. Хроми для нее – Хронорми и никак иначе, Кориалстраз никогда не станет Красом, а Калесгоса драконица не назовет Калеком.

Посланница – звание, прибавляемое к имени Хоорми там, где она выполняет свои дипломатические функции – например, в Кирин-Торе.

Места пребывания: 

Танарис. Пещеры Времени для Хоорми – дом родной, и защищать их драконица будет до последнего. Когда-то в обитель бронзовых драконов уже врывался враг – орды презренных киражи, и магесса тогда стояла на передовой, хоть и была всего лишь дрейком. И теперь, будь перед входом в Пещеры армия драконов Бесконечности или назойливый смертный – но спокойствие бронзовой стаи не будет нарушено.

Драконий Погост. Храм Драконьего Покоя – довольно зловещее место для драконов, но теперь там льется кровь, и Хоорми считает своим долгом поучаствовать. Драконы Бесконечности в Бронзовом святилище и Плеть – кровные враги бронзовых драконов, а навыки дипломатии необходимы там, где собираются вместе все драконьи стаи. Поэтому неудивительно, что при первой же возможности драконица отправляется именно туда.

Даларан. Рослую златоглазую дренейку несложно найти в Аметистовой цитадели, если немного поискать. Нельзя сказать, что Хоорми рада там находиться, но, что поделаешь – долг перед стаей всегда был для драконицы выше личных интересов.

Борейская тундра. Хладарра – горячее местечко, и время от времени Хоорми рада слетать на разведку во владения Малигоса. Драконица точно знает, что скоро, очень скоро она войдет в Нексус не как гость, а как завоеватель, и, признаться, Хоорми ждет не дождется этого мгновения.

Отношения: 

Бронзовая стая – Превознесение. Несмотря на мелкие склоки с некоторыми членами семьи, преданность Хоорми самому Безвременному граничит с фанатизмом. Только своей стае драконица принадлежит душой и телом и только с ними она честна. Если потребуется, Хоорми без колебаний отдаст жизнь ради общего дела – но только если это будет действительно необходимо. Втайне драконица думает, что командовать в Драконьем Союзе должна именно ее стая, поскольку, во-первых, именно им досталась сила Аман'Тула, главы Пантеона, во-вторых, бронзовые драконы самые мудрые, а, в-третьих, красная стая, по большому счету, не смогла остановить практически ни одно бедствие, обрушившееся на Азерот. Если бы драконами управлял Безвременный, а не Алекстраза, этого бы не произошло, уверена Хоорми – события Войны Зыбучих Песков, когда был остановлен натиск киражей, это подтверждает.

Другие драконьи стаи – Уважение. По правде говоря, в «чистом» виде это уважение относится только к красным и зеленым драконам, к синей и черной стае же Хоорми питает осторожное недоверие, не говоря о всяких «извращениях» вроде стаи Крыльев Пустоты или ледяных змеев. Вообще, любую стаю драконица найдет, в чем укорить – кроме своей, разумеется, но развязывать язык она вряд ли будет. Во всяком случае, при них.

Смертные расы – Равнодушие с примесью презрения. Хоорми смотрит на смертных примерно так, как смертные смотрят на насекомых – они для драконицы не более чем выскочки, у которых нечему научиться. Свое мнение Хоорми подтверждает тем фактом, что ни одна из этих «разумных» рас не была создана Творцами специально, в отличие от драконов, а значит, их существование больше похоже на ошибку, к тому же, использованную Древними Богами. Резкое отличие Азерота от Изумрудного Сна – яркое тому подтверждение.

Драконы Бесконечности – Ненависть, причем самая лютая и заклятая. Одно упоминание об этих проклятых созданиях приводит Хоорми в холодное бешенство и, кажется, это единственные существа, с которыми драконица не пыталась установить дипломатические отношения – бесполезно. Обычно Хоорми предпочитает сначала говорить, а потом махать мечом, но с драконами Бесконечности все иначе: всякая тварь, попавшая в поле зрения, должна быть немедленно уничтожена. В сражении с ними драконица даже отбрасывает прочь гордость, призывая собратьев, если дело плохо. Страх стать одной из драконов Бесконечности – кажется, единственный страх, который испытывает Хоорми, а возможность оказаться в плену у Дорнозму она считает хуже смерти. ГОРАЗДО хуже.

Плеть – Презрение. Никчемные смертные возомнили о себе невесть что, создают ледяных змеев и тревожат кости Галакронда! С этим должно быть покончено! Без сомнения, эти трупы рассыплются в прах, стоит драконам только дунуть на них. Плеть – еще одно доказательство нерадивости смертных, магия для них не больше, чем игрушка для малых птенцов, причем опасная. Определенно, надо поставить этих еретиков на место! И куда только Алекстраза смотрит?!

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Ноздорму Безвременный и Соридорми – родители. Что совсем неудивительно – все бронзовые драконы младшего поколения являются отпрысками этой пары. У Хранителей Времени не принято делать различий по родству, правда, первое время Хоорми было очень забавно называть своего отца «Господином» и прочими титулами. Да и место первого на «престол» прочно занял Анахронос. А жаль.

Питомцы: 
10.pngФушиго. Откуда у бронзовой драконицы появилась эта птица и почему она всюду следует за Хоорми, остается загадкой. Имеются подозрения, что животное либо зачаровано, либо является подопытным образцом для магических экспериментов, а, возможно, и то, и другое. Во всяком случае, пернатая выглядит неплохо, занимая свое любимое положение – на правом плече магессы. Сама же Хоорми, кажется, уделяет питомице не слишком много внимания, даже не смотря на недюжинный ум последней. Обычно драконица использует Фушиго для выполнения небольших поручений, таких, как «принеси то», «подай сюда» и разнос сообщений. Кое-кто даже утверждает, что слышал раз или два, как Хоорми разговаривает с птицей – и, более того, животное ей отвечает! Сама же магесса хранит молчание, но одно остается правдой: команды питомице отдаются исключительно в словесной форме.
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Хоорми
Хоорми
Хоорми
ID: 9343 | Автор: Waterbird
Изменено: 14 ноября 2013 — 0:59

Мнения

Комментарии (93)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
9 апреля 2012 — 17:28 Moppuc
Песочные часы Недоброго Часа

Герои III?

10 апреля 2012 — 11:17 Waterbird

Ностальгирую)))

9 апреля 2012 — 17:49 Dvorfo
Хоорми

http://image.blizzgame.ru/assets/GalleryPhoto/1/Chromy-Bonze-Dragon-By-Y...
Арт взяли у Хроми и имя сделали похожее. Ай-йа-йа.

10 апреля 2012 — 11:17 Waterbird

Был бы другой арт, который можно было использовать... увы, я нашла только этот.

9 апреля 2012 — 18:04 Tar
Песочные часы Недоброго Часа

Респект за Героев.

9 апреля 2012 — 18:14 Rainbow Dash
магессы

О, о, а можно еще офигевшего бехолдера? Серьезно, режет слух покруче "ву-мон" и "таурениха".

9 апреля 2012 — 18:32 PrinceOfHohland

Бехолдеру тут нечему удивляться. Эта шутка живет в России не меньше, чем он сам.

9 апреля 2012 — 18:40 WerewolfCarrie

"Магесса" вполне успешно использовалась в игре Dragon Age 2 в русской локализации. Кстати, режет слух не хуже, чем "драконица".

9 апреля 2012 — 18:46 Rainbow Dash
русской локализации

*Тут должна быть шутка про пухоспинку.*

"драконица".

Согласен, звучит также погано.

9 апреля 2012 — 19:20 glassdust
"драконица"

Нормально звучит. А че, надо "драконесса"? Дракон, как существо не антропоморфное, вполне заслуживает того, чтобы его самки назывались аналогично самкам зверей. Или толстая крылатая ящерица не на зверя с виду похожа? Хоть она овер 9к раз разумная.

9 апреля 2012 — 22:29 WerewolfCarrie

Ок, тогда пусть еще будет "собачица", "кротица", "горностаица" и прочий укуренный бред. Дракон не имеет женского рода, как и слово "маг". Единственное, что видел в книгах Локхарда слово "драконесса", но он там был неологизмом одного из персонажей, насколько я помню.

9 апреля 2012 — 23:14 Юная авторесса Бриана

Нашли к чему придраться. Это самая незначительная часть листа.

10 апреля 2012 — 0:44 WerewolfCarrie

Извините, во мне порой просыпается бешеный филолог :) Впрочем, это единственное, что сильно резануло по глазам при прочтении сего листа. Ну и конечно имя - можно было и оригинальнее что-нибудь придумать.

10 апреля 2012 — 3:15 Dea
Извините, во мне порой просыпается бешеный филолог :)

...и выдает бешеные теории в области словообразовательного процесса. Слово "магичка" уже используется в литературе, а "драконица" - корректный пример словообразования. Потому что, согласно Виноградову, родополовая дифференциация в данном случае обязана найти грамматическое выражение.

10 апреля 2012 — 4:16 WerewolfCarrie

Ага, из той же оперы, что и "врачиха", да? Филолог во мне снисходительно ухмыляется. Есть слова в русском языке, у которых НЕТ женского рода. В том числе - маг и дракон. И не надо тут про словообразование втирать студенту пятого курса филологической специальности :) Впрочем, кажется, мы скатились в оффтоп. Я выразил свое мнение автору листа, прислушаться или нет - ее дело. Если хотите продолжить дискуссию - прошу в личку.

10 апреля 2012 — 4:33 Gromdar

Слова маг и дракон определенно славянского происхождения и являются исконно русскими. :D
Не удержался.)

10 апреля 2012 — 8:20 Юная авторесса Бриана

Это тут причём?

10 апреля 2012 — 15:03 Dea
Ага, из той же оперы, что и "врачиха", да?

http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E2%F0%E0%F7%E8%F5%E0&all=x
Но нет, не из той же оперы. Подробности выясните, если захотите. Сеть к вашим услугам.

И не надо тут про словообразование втирать студенту пятого курса филологической специальности :)

Вы студент, я филолог. Впрочем, автору решать, кого слушать.

10 апреля 2012 — 7:34 XVII
Ну и конечно имя - можно было и оригинальнее что-нибудь придумать.

Один известный нам гномо-дракон упоминает, что "Хроми" - это сокращение от его/её(?) имени. Как будет звучать полное имя этого дракона? Оно написано в первой строке чарлиста?
Почему бы не уважить старика Ноздорму, и не прибавить к имени это вот "-орму"?

10 апреля 2012 — 13:22 PrinceOfHohland

... Хоорморми?

10 апреля 2012 — 11:13 Waterbird

Ну, уж извините) Хоо (Choo) по-китайски означает "феникс", и я со своей вечноптичьей направленностью не удержалась)

9 апреля 2012 — 18:20 Экзарх Фиасаар
Бальтазар

А почему дракон назвал найденный двуручник именем Владыки Ужаса?

10 апреля 2012 — 11:22 Waterbird

Как ни странно, я нашла это имя в программе, которая показывает значение всех существующих имен. Значение имени "Бальтазар" как "Тот, кого защитит Бог" ввергло меня в такой ступор, что я все ходила и искала, куда бы его применить. А созвучие со злым и страшным Повелителем Ужаса считайте пасхалкой)

10 апреля 2012 — 11:35 Rainbow Dash
"Тот, кого защитит Бог"

А вы добавите Иисуса в следующем аддоне? Серьезно, о каком Боге идет речь?

10 апреля 2012 — 11:39 Waterbird

/лицопальма
Вы меня не поняли. Бальтазар - это реальное имя ассирийского происхождения, как ни странно. В предыдущем комментарии я только дала его реального значение. В чарлисте, естественно, смысл адаптирован под другие реалии, если вы не заметили.

10 апреля 2012 — 12:05 Facepalmist

Тащем-то, того парня звали Бальназзаром. Бальтазар - один их Трёх Волхвов, раз уж мы полезли в такие дебри. :3

10 апреля 2012 — 12:17 Waterbird
Тащем-то, того парня звали Бальназзаром.

Тем более. Но созвучие все-таки есть))) :Р

9 апреля 2012 — 18:30 Юная авторесса Бриана

Вы уверены, что это у вас дракон? А не очередная магичка без недостатков.

9 апреля 2012 — 18:37 Легенда Ниала
магичка

магесса, а не магичка, попрошу не путать-с.

9 апреля 2012 — 19:07 Hellgate

Главное, хотя бы не дренесса.

9 апреля 2012 — 19:27 secondowl

С бубенцессами.
А мне нравится этот дракон. Симпатичный, и с моей точки зрения, вполне чувствуется дракон - особенно в графе "отношения".
Ещё слово "магесса" использовалось в Проклятых Землях, из серии Аллодов, однако там манерность слова подчёркивала стервозный характер обладательницы подобного звания. Любопытные параллели.

10 апреля 2012 — 11:32 Waterbird

Это было Ваше личное субъективное мнение, которое опровергать - пустая трата времени.

10 апреля 2012 — 11:56 Юная авторесса Бриана

У вашего дракона 3 облика. Такое возможно?
Один из них - облик дренея, такое возможно?
Ваш дракон принадлежит к бронзовому выводку, но оперирует энергией арканы, такое возможно?

10 апреля 2012 — 12:08 Waterbird
У вашего дракона 3 облика. Такое возможно?
Один из них - облик дренея, такое возможно?

Не раз упоминалось, что драконы принимают такой облик, какой хотят. Не вижу здесь несоответствия.

Ваш дракон принадлежит к бронзовому выводку, но оперирует энергией арканы, такое возможно?

Ага, следовательно, красные драконы владеют ТОЛЬКО силой Жизни и т.д., и т.п. А то, что Красус слыл в свое время магом, все как-то подзабыли.

10 апреля 2012 — 12:22 Гуляющий DeathRaider

Единственное, что настораживает в листе - так это какое-то почти полное отсутствие колорита Бронзовой стаи. Только в способностях да и только. Все-таки ИМХО Бронзовый Дракон как существо, которое перемещается по временным потокам, едва ли не самый сложный для отыгрыша персонаж. Нет этого вот колорита существа над смертными. Черный дракон может быть схож с людьми, Красный тоже, уже Синий и Зеленый будут с натяжкой, а уж Бронзовые абсолютно далеки от смертных.
Короче. То, что персонаж может путешествовать во времени не чувствуется. Может я, конечно, и слепой, но это так.

10 апреля 2012 — 12:40 Легенда Ниала

А здесь в листе и нет дракона. Одна эта, как её... фикция!

9 апреля 2012 — 23:04 Чудесная Риканда
Смертные расы – Равнодушие с примесью презрения.

Хм... а вы ролик-то видели, который оригинальная Хроми сейчас показывает?

10 апреля 2012 — 11:14 Waterbird

В моем понимании каждый индивид имеет право на собственное мнение, отличное от мнения кого-то другого.

10 апреля 2012 — 4:42 Dea
Хоорми, в то время еще юный дрейк,

Дрейк, которому 490 лет?.. С 500 они уже вирмами считаются, древними змеями. Вообще, у вас получилась чертовски старая драконица. Где консорт? Где кладки? Где многочисленные дети?

Эрзули Дантор

O_O
Какое неуважение к чужой религии. Почему не Мария Магдалина?

10 апреля 2012 — 12:37 Waterbird
С 500 они уже вирмами считаются, древними змеями.

Ссылку в студию! Ибо когда-то и где-то я находила, что вирмами драконы все-таки в 1000 становятся.

Где консорт? Где кладки? Где многочисленные дети?

В первый раз слышу, чтобы у драконов размножался кто-то помимо главы стаи и его супругов.

10 апреля 2012 — 12:40 Гуляющий DeathRaider
змея - дракон, которому перевалило за полтысячи лет.

Тык=) Близгейм летит на помощь!

10 апреля 2012 — 12:43 Waterbird

Как же я отстала от жизни...

10 апреля 2012 — 15:06 Dea
В первый раз слышу, чтобы у драконов размножался кто-то помимо главы стаи и его супругов.

Не квестились никогда? Кладки Никсондры, Обсидии, Ониксии и так далее не уничтожали?

10 апреля 2012 — 13:29 PrinceOfHohland
O_O
Какое неуважение к чужой религии. Почему не Мария Магдалина?

Дрейк, которому 490 лет?.. С 500 они уже вирмами считаются, древними змеями.

Опять спор о возрасте? Ну отменили же сеттинги, хватит уже...

Вообще, у вас получилась чертовски старая драконица. Где консорт? Где кладки? Где многочисленные дети?

Если бы драконы так быстро росли и так обильно разможались, понадобилось бы куда больше трех аддонов и шести новелл, чтобы с ними управится.

10 апреля 2012 — 15:12 Dea
Опять спор о возрасте? Ну отменили же сеттинги, хватит уже...

Ага. Теперь есть годовалый (?) умник Гневион.

Если бы драконы так быстро росли и так обильно разможались, понадобилось бы куда больше трех аддонов и шести новелл, чтобы с ними управится.

Да ладно, недавно появившиеся Сумеречные и то начали размножаться, а тут полторы тысячи лет, и гузка на замке. Не верится.

10 апреля 2012 — 15:23 PrinceOfHohland
Ага. Теперь есть годовалый (?) умник Гневион.

Ему и года нету. Но это еще один аргумент не в пользу сеттингов. %)

Да ладно, недавно появившиеся Сумеречные и то начали размножаться, а тут полторы тысячи лет, и гузка на замке. Не верится.

Ну так это ж сумеречные. Их вывели специально для того, чтобы они размножались лучше кроликов и росли, как на магических дрожжах. И всем им тоже не дашь больше двух лет, и отцам, и детям, и теоретическим внукам.

З.Ы. Вступил в игру, когда Хоорми было под 500. Как быстро летит время.

З.З.Ы. "Они были наедине, в окружении своих детей. Здесь находились сотни яиц: ее и его дети, так же как и дети других. Не все красные драконы выбирали Рубиновое Святилище в качестве места кладки яиц. Для них целый мир был домом, так же как и для всех остальных драконьих стай.".
*pokerface.jpg*

10 апреля 2012 — 11:30 Waterbird

Блджад... а я так надеялась, что сей чарлист утонет в бесконечном потоке тысяч таких же. А его, на тебе, нашли. Ну, что ж, буду отдуваться.

P.S. - Почему тогда не скрывала? Из принципа.

10 апреля 2012 — 12:24 mandarin
Блджад...

Предупреждение.

10 апреля 2012 — 12:38 Waterbird

Намек понят. Я больше не бу-уду!)

10 апреля 2012 — 12:59 Facepalmist
глаза, медово-желтые, а не аргоново-голубые

Голубые, как аргон, деревянные, как кирпич...

во-первых, Хоорми, по большому счету, не делает больших различий между смертными расами, поэтому дренеи для нее ничем не хуже тех же кель'дореев и по древности, и по благородству, и по «магичности».

Интересно, как такая дифференциация "по благородству и магичности" сочетается с убеждением о том, что смертным магию давать только вредно, и что все они - мелкие букашки. Непонятно, почему она не делает различия между смертными расами, ведь среди ночных эльфов сотни и тысячи тех, кто в восемь-десять раз старше драконицы.

Семейное положение: одинок(-а)

Это ваистену печально. Не говорите мне, что мы имеем дело с полуторатысячелетней ящерицей, которой всё это время было некогда думать о своих животных инстинктах. Пожа-а-а-алуйста.

Огромный двуручный меч из истинного серебра, едва ли не превосходящий в длину саму хозяйку – в смертном облике, разумеется. Это грозное оружие, которое, попадая в руки, кажется, неслышно напевает какую-то песенку, было найдено драконицей во время Войны Зыбучих Песков. Неудивительно, что Хоорми выглядит весьма грозно, нося за спиной подобную вещицу, чем она, вероятно, пытается подчеркнуть свою воинственность и строгость.

Да уж, сорокатонному дракону-магу просто необходима двухметровая железяка, чтобы выглядеть внушительно. Вы же это не серьёзно?

Плеть – Презрение. Никчемные смертные возомнили о себе невесть что, создают ледяных змеев и тревожат кости Галакронда! С этим должно быть покончено!

У каждого, конечно, свои тараканы, но разве бронзовые драконы - не в высшей степени пофигисты относительно того, что вообще творится в мире вокруг? Насколько я понимаю, такое отношение к возне смертных для них крайне редко, иначе бы драконы Плеть разметали в пух и прах ещё в зачатке, когда они только полезли к костям. А там даже красные особо не высовывались. Ладно. Это тоже можно бы было списать на исключительность характера данной конкретной героини. Но там же:

Хоорми больше других драконов бронзовой стаи склонна к консерватизму и недоверию.

Рвёмся воевать с Плетью, с Малигосом, не размножаемся, обожаем аркану, превращаемся в недавно свалившихся с неба инопланетян, но остаёмся оплотом консерватизма и недоверия. Окей.

Написано, конечно, сносно, заметил всего пару упущенных запятых и "не смотря" где-то в одном месте. Но всё же стойкое ощущение склеенной наспех Мэри Сью, в которой кроме супер-способностей и противоречащих друг другу черт ничего и нет, не покидало меня от начала листа до самых последних строк. Да ещё и эта птица...
Характер - абы какой, затычка в каждой бочке. Слишком суетливая, по-юношески категоричная и мелочная для древнего змея. С претензией на равнодушие ко всему вокруг и офигенную гордость. Словом, не понравилось мне. Хотелось бы услышать комментарии по поводу указанных выше моментов.

10 апреля 2012 — 13:21 Rainbow Dash
Голубые, как аргон, деревянные, как кирпич...

Зеленые! Как яйца дрозда!

Плеть

смертные

Эм? Немного странно смотрится.

10 апреля 2012 — 13:22 Facepalmist

А разве нет? Мечом и огнём убиваются, мильён лет пока не прожили. То, что нежить предположительно не умирает со временем, никто пока не проверял. Ну а вообще, если прямо не нравится, замените на "мелочь".

10 апреля 2012 — 13:30 Экзарх Фиасаар

Драконы тоже мечом и огнем убиваются. OK?

10 апреля 2012 — 13:41 Facepalmist

А где написано, что они должны быть бессмертными? Ну, кроме аспектов, которых персонально благословили титаны.
Нашёл уже. Ну, для них это хотя бы проверено временем. А нежити (кроме всяких банши и призраков) всего десять лет, а она уже неважно выглядит. Про неё рано делать такие выводы. Разве что по аналогии с другими вселенными и тому подобным. А то, глядишь, сгниёт лет эдак через сорок.

10 апреля 2012 — 13:42 Экзарх Фиасаар

Но мы-то знаем...(с)

10 апреля 2012 — 13:55 PrinceOfHohland
А где написано, что они должны быть бессмертными? Ну, кроме аспектов, которых персонально благословили титаны.

Вообще, я хз. Драконы вполне себе умирают от старости. Первый консорт Алекстразы зачах и умер. Да и вообще... в этом же суть Драконьего Погоста, разве не? Типа, "сами драконы прилетают туда, чтобы встретить смерть в одиночестве", такое-то кладбище слонов.

10 апреля 2012 — 18:34 Facepalmist

Ну, если они и не бессмертные, то полагать, что они живут очень долго, можно. То есть это как с дренеями. Захоронения есть, а смерти от старости вроде бы никто и не видел. При этом встречаются и фантастически старые образцы.

11 апреля 2012 — 2:51 WerewolfCarrie

Возможно, они умирают по собственному желанию, когда устают жить, или же впадают в летаргический сон? Другого объяснения я не вижу.

11 апреля 2012 — 4:11 PrinceOfHohland
впадают в летаргический сон?

Во время которого превращаются в груду костей.
Три объяснения за пять секунд:
1. Драконы не умирают от простого "изнашивания" организма, у них дико крепкое сердце, но они умирают от драконьих болезней, которые могут постичь их в любом возрасте.
2. Драконий Погост заполнен костями исключительно тех драконов, которые сумели, раненые, добрести до него.
3. Драконы живут 15-20 тысяч лет или около того.

Но что там на самом деле - мы вряд ли узнаем. Поэтому
/offtop

10 апреля 2012 — 14:00 PrinceOfHohland
Это ваистену печально. Не говорите мне, что мы имеем дело с полуторатысячелетней ящерицей, которой всё это время было некогда думать о своих животных инстинктах. Пожа-а-а-алуйста.

Сегодня День драконьей секусальности, что ле? Откуда столько экспертных мнений по совершенно нераскрытой теме? Я бы приурочил его к дате выхода "Тралл: Cумерки Аспектов", если бы меня спросили.

Дальше должен идти длинная стена критики критики, но мне честно влом, потому что это - критика "Фентезийным Реализмом"(тм) пост-анимешных клише. Огромный старый суетливый кавайный дракон, в смертной своей форме вооруженный огромной пепякой. Ужос-ужос.

Конечно же тут будут черты Мерисью, твою через твою. Это же дракон!

Вообще, по моему, милая и ужасне сирьйозная гномочка-трап Хроми и таурен Ксарантаур, который живет уже много тысяч лет, ходит по миру и исправляет погрешности в истории огромным золотым Лорхаммером - это вершина осомности бронзовой стаи, и высокая планка, на которую стоит равняться. Но хотите аниму - почему бы не аниму. Do whatever.

10 апреля 2012 — 14:01 Rainbow Dash
День драконьей секусальности

Вот! Вот о чем должен был писать Кнаак!

10 апреля 2012 — 14:06 PrinceOfHohland

«Алекстраза наклонилась вперед. Их губы сошлись в мягком и нежном поцелуе. Одним из величайших удовольствий, которые они находили в своих эльфийских формах, являлось то, что кожа была более чувствительной к любовным ласкам, чем чешуя». - Кристи Голден

/offtop

10 апреля 2012 — 15:05 Юная авторесса Бриана

И вы это читаете? О, господи. Нет, действительно, О ГОСПОДИ. Я же щас уверую!

10 апреля 2012 — 17:34 Pentala

Мало того что читает - он это переводит)
Это же "Сумерки Аспектов". Самый свежий источник лоровой информации.

10 апреля 2012 — 17:38 PrinceOfHohland

Не, "Сумерки Аспектов" я даже не осилил.
/offtop

10 апреля 2012 — 17:40 Pentala

Прынца... Т__т

10 апреля 2012 — 12:58 Легенда Ниала
Способности:
Серебряный язык. Ум и подчеркнутый такт Хоорми наделают ее талантом склонять окружающих на свою сторону. Без сомнения, она настолько преуспела в своем деле, что способна продать огру уродство.

И никаких доказательств или хотя бы демонстрации способности, одни только амбиции и похвала. Чтобы отыгрывать харизматичного дипломата нужно обладать соответствующими навыками. В частности, красноречием и убедительностью.


Для Хоорми нет ничего проще, чем поймать противника во временную ловушку, ускорив или замедлив его время

В силу возраста и неуемного рвения драконица является сильным чародеем
"Твоя сила равна Божьей. Спи, Мэри" (с)

10 апреля 2012 — 13:47 Waterbird
И никаких доказательств или хотя бы демонстрации способности, одни только амбиции и похвала.

В моих листах персонажи как бы рассказывают о себе сами, пусть и от третьего лица. Поэтому неудивительно, что Хоорми, например, будет преувеличивать относительно собственных способностей.

10 апреля 2012 — 13:48 Люггер

Гм. Лист же должен рассказывать о персонаже, а не о его идеализированном видении самого себя?

10 апреля 2012 — 13:52 PrinceOfHohland
Лист же должен

Кому?

10 апреля 2012 — 14:10 Люггер

Читателям. Если он делается для себя, почему бы не добавить его в скрытые?

10 апреля 2012 — 17:37 Pentala

Лист может оформляться и как объективная, и как идеализированная точка зрения.
тут, в данном случае, стиль немного не выдержан - всё-таки лучше подчеркнуть что это драконесса так считает.

10 апреля 2012 — 13:56 Waterbird

Рассказать можно по-разному. Все дело в атмосферности. Мне, например, достаточно одной мысли для того, чтобы начать думать и действовать как мой персонаж. Я таким образом вживаюсь в его шкуру. Хотя... этот был создан, скорее, просто для того, чтобы сделать назло. Да-да... Но я все равно их всех люблю - как часть себя.

"Если ты не ведаешь за собой ничего, достойного сожаления, значит, у тебя, либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь".

10 апреля 2012 — 14:02 Rainbow Dash
этот был создан, скорее, просто для того, чтобы сделать назло.

Опоздали. Делали уже такое.

10 апреля 2012 — 14:06 Waterbird

Ну и что? Никогда не поздно что-то сделать. А мы повеселились)

10 апреля 2012 — 14:12 Люггер

1) Атмосферности персонажа можно добиться не только описанием персонажа так, будто он самый-самый-самый "типа от его лица".
2) Зачем была эта бессмысленная цитата? Вы хотели повысить духовный градус обсуждения?

10 апреля 2012 — 14:05 Легенда Ниала

Наверное, вы меня неправильно поняли, я ничего против выдающихся способностей не имею.
Дракон? Отлично. Превращается в дренейку - на здоровье. Носит двуручный меч - клёво. Останавливает время, делает магию, превращает воду в вино и свинец в золото - замечательно.
Но какого-то интересного характера нет. Это как конфета с ярким фантиком, только без собственно конфеты. Одно разочарование.

10 апреля 2012 — 14:11 Waterbird

Для меня играть такую заносчивую гадину впервой. Для меня вся изюминка именно в этом. Для меня... остальное - неважно. Я могла сделать по-другому, гораздо лучше, а захотела так. В этом вся прелесть жизни.

10 апреля 2012 — 14:16 Легенда Ниала

Другие листы ваших персонажей на этом сайте показывают несостоятельность ваших заверений. Если вы не нуждаетесь в помощи, могу закрыть комментарии и добавить лист в скрытые.

10 апреля 2012 — 15:07 Юная авторесса Бриана

Ладно, давайте закончим на этом. Как сказал Прынца, это вопрос предпочтений.

10 апреля 2012 — 14:20 Tar

Хотелось бы сказать, что некоторые персонажи оживают в процессе отыгрыша. Зная Птичку, я уверен, что после нескольких игр характер дракона станет более понятным и интересным.
*поклон*

10 апреля 2012 — 14:56 Гуляющий DeathRaider

Нет, то что персонажи "оживают" исключительно в отыгрыше, я надеюсь понятно всем...
Один единственный вопрос: Да где ж здесь дракон, который путешествует во времени и живет уже полтора тысячелетия тудыть вас растудыть?

10 апреля 2012 — 15:21 WerewolfCarrie

Птичка, ты меня разочаровываешь... ну что это за Мери-Сья? Ну правда же... Ты же можешь намного лучше.

2 июня 2012 — 17:25 Мэлдор

Бамп.
Не вижу вирма, которому 1500 лет. Вот не вижу и все. Я бы мог пройтись по листу так же, как это сделал амиго М'Рак, даже внимательнее к деталям, но зачем, если общая картина не такая, а править её - долговато. Исправите? Да многовато исправлять уж.

2 июня 2012 — 18:07 Cafe-Latte

Согласна с вышеотписавшимися. Драконов развелось: куда ни плюнь - дракон. За дракона хочет выдать себя почти каждый маг, даже псевдодренеи заявляют, что, мол, драконы они. Но это уж больно очеловеченный дракон, причем с причудами, выдающими в нем амбициозную молодую леди из академии Штормграда.

2 июня 2012 — 18:58 Гуляющий DeathRaider

Даже не в этом дело. Людям хочется выделиться и они берут какие-то фантасмагорические образы. Отыгрывать, да и просто создать нормальный образ бронзового или даже изумрудного дракона невероятно тяжело. Нужно мыслить совершенно иначе, чем при создании образа хотя бы красного или синего. Драконы в Варкрафте одна из тех вещей, которая в этой вселенной практически полностью самобытна.

2 июня 2012 — 19:52 Мэлдор

Таки даже при создании красного или синего надо уже отходить от стереотипов, присущих обычным персонажам.
(btw, можете заценить мой чарлист на аналогичного чешуйчатого. Мб он будет поканоничнее? На самом деле, его просто давно не апали, а мне это делать не к лицу.)

2 июня 2012 — 20:12 Юная авторесса Бриана

Заканчивайте эти бессмысленные споры.

2 июня 2012 — 20:32 Pentala
Драконы в Варкрафте одна из тех вещей,

Которая абсолютно мерисьюшна.
Благодаря тому что почти весь драконий лор создал Кнаак, и только недавно там стали выправлять его писанину вменяемые люди, все драконы - довольно простые шаблоны, которые ничего особого за чешуйчатым фасадом не таят.
Так что не надо придираться - всю "сложность" характеру дракона можно задать только отсебятиной, которая в улор впишется при редкой удаче.

3 июня 2012 — 13:29 Люггер
Которая абсолютно мерисьюшна.

...разве у вас нет навеянного Кнааком персонажа-дракона?

3 июня 2012 — 15:31 Юная авторесса Бриана

Так она не против Мэри-Сью, вот в чём проблема.

3 июня 2012 — 15:43 Pentala

Более-менее сложный дракон означает "персонаж для песочницы".
Который будет под отдельный сюжет или станет причиной отдельного сюжета если ввести в готовый.
Просто просмотрите всех драконов - вариантов всегда 2:
1) либо шаблонный "мери-сью", но со свободным стилем игры.
2) либо созданные под сюжеты, которые свою сюжет и правила тащат за собой как хвост и челюсть Смертокрыла.

Дракон нормально играется и без достоевщины - просто за счёт того, что он дракон.
А привязывая сложности к этому типажу вы столкнётесь с тем, что играть с ним смогут только специально созданные персонажи. Будет ли это всем интересно?

...разве у вас нет навеянного Кнааком персонажа-дракона?

И к ней применимо всё вышесказанное.
Я не в восторге от драконьего лора Варкарфта.
Любая попытка улучшить характер приводит к изоляции от остальных участников игры.

5 июня 2012 — 8:02 Пустомант Voidvert

А вот интересно, линейно ли время для таких драконов или так же как для их лидера представляет собой лишь поток, в который они заходят произвольно?