Внимание: скрытый материал
Автор указал, что лист персонажа не следует отображать в публичных разделах сайта.
Возможно, он еще не закончен.

Прошу любить и жаловать: моя Мэри-Сью!

Рина Салливан
Рина Салливан
Риндира
Вечная Песня
Статус: 
жив
Квента и рассказы: 
Нефритовый скарабей
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
люди Штормгарда
Пол: 
женский
Возраст: 
18
Особенности внешности: 

Тяжелое полотно, закрывавшее вход в шатер, откинулось, и внутрь вошла девушка с большим серебряным блюдом, нагруженным напитками и едой.

Двое мужчин, удобно устроившихся в шатре среди ковров и подушек, преглянулись, и старший из них сказал, обращаясь к девушке:

- Дочь моя Рин-Дира, позаботься о нашем дорогом госте, достопочтенном Келсахе из рода Дикого Колючника.

Девушка лишь молча склонила голову в жесте покорности и быстро-быстро принялась расставлять принесенное угощение на низеньком столике, стоявшем перед гостем. Тот же, усмехнувшись в усы, разглядывал девушку оценивающим взглядом, каким, бывает, купец рассматривает молодую норовистую лошадку, приведенную на ярмарку.

Высокие дуги "соболиных" бровей, золотистые "рысьи" глаза, нежная бархатная кожа, алые губы... Черные, тяжелые и блестящие, как шелк, волосы ниспадают ниже плеч... А фигура! Точеная, будто статуэтка из кости элекка, гибкая и изящная, как у танцовщицы или акробатки. Гость аж губами причмокнул от восторга. Хорош товар!

Вернув взгляд хозяину шатра, молча и одобрительно кивнул.

Девушка же, смущенная нескромным взглядом, вся как-то сжалась, и, прижав уже пустое блюдо к груди, все так же молча покинула шатер.

Особенности характера: 

Характер девушки подобен нешлифованному алмазу: взглянешь поначалу - ничего особенного, обычный серый камушек. Однако в руках опытного ювелира подобный камень способен претерпеть разительное преображение, явив миру бриллиант чистейшей воды.

Воспитанная племенем Скитальцев, для которых женщина была всего лишь товаром, таким же, как верблюд или золотой слиток, Рина так и не обрела внутреннего "смирения" и подобающей женщине "покорности мужской воле". Вольнолюбивый характер и любознательный ум подтолкнули девушку на поиски приключений, открыв дорогу в "Большой Мир".

После бегства из своего племени юная скиталица обрела прибежище в славном городе Прибамбасске, где впервые увидела "технические штучки" гоблинов, покорившие ее воображение. С завидным упорством эта полуграмотная девушка, не умеющая даже тольком читать и писать, пыталась вникнуть в суть сложнейших инженерных схем. Проку от этого, ясное дело, было мало. Однако ее упорство было оценено одной из "шишек" в Картеле Хитрой Шестеренки, и "перспективного сотрудника" обучили азам инженерии (для того, чтобы сотрудник мог эффективнее справляться с заданиями). Побывала Рина и на гоночной барже Пшикса и Поззика, и в Шестермути.

В Шестермути же, услышав про крепость Терамор, направилась туда, в надежде, что людские маги помогут ей раскрыть секрет амулета, доставшегося в наследство от родителей. Однако один из магистров из свиты леди Джайны, снизошедший до беседы с "оборванкой", лишь брезгливо покрутил амулет меж холеных пальцев, заявив, что он не представляет совершенно никакой ценности - ни художественной, ни исторической, ни магической. При этом он беззастенчиво пялился на грудь девушки и в итоге предложил пойти к нему "в ученицы". Не подозревавшая дурного Рина согласилась и даже успела освоить пару простейших приемов по работе с арканой, пока домогательства магистра не стали более явными и грубыми. Однако девушка сумела постоять за себя (инженерские штучки гоблинов выручили), а вокруг персоны магистра разгорелся некрасивый скандал, который, впрочем, быстро замяли. Рина же сочла наилучшим для себя покинуть Терамор, ее путь лежал на север, в Кабестан.

Именно в таверне Кабестана Рина познакомилась со странной женщиной-нежитью, похоже, "сдвинутой" на инженерии не меньше, чем сама Рина. Женщина представилась как "леди Рига" и предложила "юному дарованию" навестить ее в Доме Мистических Гаджетов, представляющем собой нейтральную организацию, способствующую развитию и обучению техномагии. Наученная горьким опытом, Рина поначалу восприняла это предложение с опаской. Мало ли, каких гадостей можно ждать от нежити, еще на опыты пустит, чего доброго! Однако, покрутившись в Кабестане пару месяцев и выполнив несколько заказов для местного филиала Картеля, Рина все же решилась принять предложение леди Риги.

В Доме Мистических Гаджетов девушка впервые получила основы более-менее системного образования, познакомилась с культурами Азерота и Запределья, однако в ее речи до сих пор порой проскальзывают выражения, более свойственные грубому наемнику, а не "юной леди".

Мировоззрение: 
Не определился
Мастерство и знания
Класс: 
Чернокнижник
Специализация: 
Техномагия
Способности: 

На первый взгляд, девушка не обладает никакими особыми качествами, кроме упорства и трудолюбия. Однако в ней присутствует определенный потенциал, который пока не раскрылся.

Дар Акири. Охранные системы Киражей, устроенные по принципу распознавания "свой-чужой", реагируют на Рину, как на одну из "своих".

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Наречие троллей (Zandali), Гоблинский (Goblin)

Наречие бедуинов (диалект всеобщего).

Тролли и Скитальцы живут в пустыне бок-о-бок, порой воюя, порой торгуя. Рина знает наречие троллей на "бытовом" уровне, в духе "моя покупай, твоя продавай".

Основы гоблинского языка (в основном, технические термины) Рина изучила, работая на Картель Хитрой Шестеренки и осваивая гоблинское инженерное дело.

Место в мире
Хронология: 

Рина родилась в Штормгарде в семье ученых-исследователей и путешественников.

Когда девочке было пять лет, ее родители снарядили экспедицию на юг Калимдора, прихватив дочурку с собой, где и погибли при неизвестных обстоятельствах, предположительно, во время песчаной бури.

Через некоторое время после того, как маленький отряд ученых пропал без вести, девочка была подобрана кланом Песчаной Гиены, Скитальцами Пустыни, воспитавшими ее в своих собственных традициях. Рина (или, как ее называли Скитальцы, Рин-Дира, на свой манер истолковав имя, которое назвала им малышка), выросла и даже не подозревала о своем истинном происхождении, однако в какой-то момент ей показалось мало того, что мог ей дать образ жизни бедуинов, и она отправилась в свое собственное путешествие.

Рина подрабатывала, выполняя различные задания Картеля Хитрой Шестеренки, увлеклась инженерией, побывав в Тераморе, по верхам "нахваталась" магических познаний... Услышав однажды про Дом Мистических Гаджетов на границе Ясеневого Леса и Северных Степей, направилась туда, где получила уже более системное образование.

Для продолжения обучения ей понадобились деньги, и она нашла себе наемную работу, связанную с розыском ценных артефактов.

Девушка не знает о своих "корнях", однако в Штормгарде до сих пор жива ее тетка, опытный воин, ветеран Нордсколькой кампании, которая могла бы ее узнать, если бы судьба подарила им случайную встречу.

Фракции: 

Орден Золотого Грифона - боевое подразделение Лиги Исследователей (статус: наемный сотрудник).
Дом Мистических Гаджетов (статус: ученик).

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Питомцы: 

Рыжая кобыла по кличке "Красотка", немало странствовавшая по Калимдору вместе со своей хозяйкой.
Лошадка весьма вынослива и привычна к жаркому климату, а благодаря особому ритуалу, проведенному знахаркой клана Песчаной Гиены, когда лошадь была еще жеребенком, может довольно продолжительное время (до нескольких дней) обходиться минимумом воды во время походов через пустыню.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.

На правах спойлера:

...акир, которые пошли на юг, разграбили исследовательскую станцию титанов около Ульдума, переименовав себя впоследствии в киражей и назвав свой новый дом Ан’Кираж. И хотя позднее Плеть поглотила нерубианскую империю и отправила немногих оставшихся в живых тол'виров на передовую, есть вероятность, что часть уцелевших представителей насекомоподобной расы в настоящее время живут в сокрытом городе титанов Ульдуме...
Источник:
Отдел творческой разработки отвечает на вопросы.

ID: 9280 | Автор: Чудесная Риканда
Изменено: 22 декабря 2013 — 8:12

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 марта 2012 — 3:42 Чудесная Риканда

Вышло так, что персонаж, изначально созданный под эвент "Испытание воли", начал жить своей жизнью, приобретя биографию, характер и круг для отыгрыша.

Надеюсь, что мне помогут исправить грамматические, стилистические и прочие ошибки, однако кардинальное изменение образа вряд ли возможно, поскольку персонаж уже какое-то время отыгрывается именно в таком ключе.

23 марта 2012 — 4:51 Dea
Воспитанная народом Скитальцев, для большинства из которых женщина - всего лишь товар, такой же, как верблюд или золотой слиток

Про большинство не согласна. Племена могут встречаться всякие, но женщины Скитальцев воюют, это факт, отраженный в игре.
Здесь же скажу про "пятидневную гонку через пески", описанную в квенте. По идее, мертвы обе - и лошадь, и персонаж. Вы знаете, что в жаркое время активной лошади нужно до ста литров воды в день? Только не говорите, что персонаж взял с собой бурдюков на полтонны. Или что в Танарисе оазисы на каждом шагу.
Кроме того, очень странно, что преследователи выдвинулись в погоню без заводных коней, что позволило бы им легко настичь беглянку. Или могли поступить еще проще - сесть на верблюдов и легко догнать выбившуюся из сил лошадь. За день максимум.

23 марта 2012 — 12:25 Чудесная Риканда
Про большинство не согласна.

Хорошо, укажу это как особенность конкретного племени. Хотя, собственно, оринетировалась на наш земной прототип - кочевые племена бедуинов Сахары и Аравийского полуострова. У них весьма суровый образ жизни, но большинство женщин не может быть на равных с воином-мужчиной (вы же за реализм, да?) и посему рассматривается именно как животное.

Далее, по поводу путешествия. Начну с этого:

могли поступить еще проще - сесть на верблюдов

До Катаклизма верблюдов в Танарисе не было (игромеханически - точно), так что странники и путешественники каким-то образом обходились без них. Первых верблюдов в игре мы встречаем у Рамкахенов.

Далее, насчет лошадей и их выносливости. Есть же монгольские лошади, позволяющие их владельцам путешествовать в засушливом климате степей и пустыни Гоби, то есть достаточно выносливые. Кроме того, изначально беглянка следовала караванной тропе, проложенной меж оазисов, а затем сбилась с дороги, что грозило верной смертью, о чем тоже упоминалось в квенте. Отсутствие сменных лошадей тоже можно объяснить - племя бедное, лишних лошадей нет. Впрочем, я могу уменьшить время бегства, оно не критично. Вместо пяти дней - два или три.

23 марта 2012 — 12:33 Люггер
(вы же за реализм, да?)

А еще реальная жизнь отличается от Азерота тем, что там нельзя метать файрболы.

23 марта 2012 — 12:36 Чудесная Риканда

Увы, это так.

23 марта 2012 — 15:56 Dea
Хотя, собственно, оринетировалась на наш земной прототип - кочевые племена бедуинов Сахары и Аравийского полуострова. У них весьма суровый образ жизни, но большинство женщин не может быть на равных с воином-мужчиной (вы же за реализм, да?) и посему рассматривается именно как животное.

Где вы об этом прочли?..
У туарегов, с которых рисовались фремены, с которых рисовались Скитальцы, вообще-то матриархат, и лицо закрывают мужчины, а не женщины. А в других бедуинских сообществах женщин просто уважают и позволяют принимать решения, касающиеся жизни племени. Можете почитать записки путешественников, википедию, наконец. Более того, в варкрафте вообще уклон в социальное равенство полов. Я за реализм, но при этом учитываю, в какой вселенной играю.

До Катаклизма верблюдов в Танарисе не было (игромеханически - точно), так что странники и путешественники каким-то образом обходились без них. Первых верблюдов в игре мы встречаем у Рамкахенов..

Вот именно, что игромеханически. Но в караване Адарры были верблюды еще до путешествия в Ульдум.

Далее, насчет лошадей и их выносливости. Есть же монгольские лошади, позволяющие их владельцам путешествовать в засушливом климате степей и пустыни Гоби, то есть достаточно выносливые.

Да-да-да. А еще есть очень выносливые арабские лошади, приспособленные именно к выживанию в пустыне. Но "достаточно" выносливой, чтобы бежать пять дней в пустыне (даже с запасами воды), не может быть ни одна лошадь. Ни одна.

Кроме того, изначально беглянка следовала караванной тропе, проложенной меж оазисов

Каких еще оазисов? Танарис настолько беден водой, что Скитальцы выжимают ее из тел несчастных чужаков. Как фремены. Абсолютно все естественные источники воды кем-то контролируются, - ограми или троллями в большинстве случаев. Это не мои домыслы, а официальная информация.

Отсутствие сменных лошадей тоже можно объяснить - племя бедное, лишних лошадей нет.

Достаточно было вполовину уменьшить группу преследователей, чтобы получить заводных лошадей. Не идиоты же пустынники, в самом деле.

Вместо пяти дней - два или три.

Много. Без запасов воды лошадь и дня в пустыне не выдержит.

23 марта 2012 — 16:39 Акьюмо
Но "достаточно" выносливой, чтобы бежать пять дней в пустыне (даже с запасами воды), не может быть ни одна лошадь. Ни одна.

Ну а вдруг она взяла у бабушки-ведьмы настой, благодаря которому лошадь смогла выдержать столь тяжкое путешествие?

23 марта 2012 — 16:44 Dea

А почему не настой, который позволил ей с разбега уйти в стратосферу?

23 марта 2012 — 16:50 Акьюмо

Ну это уже автору решать, почему не в стратосферу. Видимо, хватило и такого или у бабушки-ведьмы не было нужных реагентов.

23 марта 2012 — 16:55 Dea

Надо было выделить текст зелененьким.
В варкрафте ни механически, ни в лоре, ни в рулбуках не встречаются зелья, настолько увеличивающие выносливость живого существа.

23 марта 2012 — 17:02 Акьюмо

Надо было. И настолько - это насколько?
Оно не подойдет? Или надо именно с количественным значением выносливости? Например, вот это?

23 марта 2012 — 17:10 Dea
И настолько - это насколько?

Настолько, чтобы выпившее его создание пять дней весело бежало по пустыне.

Оно не подойдет?

Вы точно читали описание? Нет, не подойдет.

Например, вот это?

На целый час, угу. Не говоря о том, как много в Танарисе сумеречного жасмина. Не говоря о том, что на водный обмен в организме оно никак не влияет. Короче, не тратьте ни свое, ни чужое время.

23 марта 2012 — 17:19 Акьюмо

Ну, там указана человеческая доза, а не лошадиная. Да и вообще, игромеханически я могу даже на ящерице, купленной около деревни Сен'джин проскакать от оной деревни до самого Ульдума и вернутся обратно.

Не говоря о том, что на водный обмен в организме оно никак не влияет

А про водный обмен вы и не говорили, вы говорили про выносливость.

23 марта 2012 — 17:21 Dea

Вы меня явно не понимаете. Еще раз прошу, не тратьте время.

23 марта 2012 — 17:34 Акьюмо

Со своими временем я сам могу разобраться, спасибо, а ежели вам дорого ваше, то я не заставляю вас читать и отвечать на мои комментарии. Теперь по теме: вполне возможно, что я вас и не понял. Просто у меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь выдать свою концепцию ролевого реализма за неотложную истину. А если подумать, то можно Азерот перелететь за 15 минут, еще можно под водой без сторонних стимуляторов пролежать 10 минут, можно 20 котлов таскать в инвентаре, да вообще много чего можно. Дак может быть, оставим на совести автора тот факт, за сколько дней и каким образом лошадка Рины проделала свой сложный путь через пустыню?

23 марта 2012 — 17:56 Dea

Материалы игроков, у которых Азерот можно перелететь за 15 минут, с этого ресурса удаляют. Я достаточно ясно выразилась?

23 марта 2012 — 18:00 Акьюмо

Стало быть, я прав? Навязываете?

23 марта 2012 — 18:09 Potroshishkin

Для отыгрышей не всегда прибегают к игромеху. Иначе диаметр планеты Азерот должен быть всего в несколько километров, недостаточная гравитация и все вытекающие, население городов будет максимум сотня-две человек... Поэтому ролевики не носят с собой тысячи боеприпасов, не фармят старые данжи в одиночку, не нагружают лошадь двумя тоннами воды для блуждания по пустыне, и не бросаются голым гномом-магом 80 лвл на отряд огров 20 лвл с криками "зааоешу".

Ваш кэп.

П.С. Меньше дня без воды может и маловато, лошадь может быть пила незадолго до выезда, и может продержаться сколько-то, ведь сотня литров воды - это надо для комфортного существования лошади в пустыне, правильно? С горем пополам она сколько-нибудь ещё продержится, не сдохнет же к вечеру? Или там всё так серьёзно? Ну и потом всадница дойдёт пешком, докуда-нибудь, где её подберут и спасут. Дня два вроде набирается.

23 марта 2012 — 18:14 Акьюмо

Я понял, что не всегда. Но почему нельзя сейчас прибегнуть к игромеху? Запрещено законами? А может персонаж создан для игры в стиле "лайт-рп", а тут ему навязываются правила реализма?

23 марта 2012 — 18:18 Potroshishkin

Ну автор персонажа сам разберётся, для какой игры персонаж сделан, и определит количество дней) Вот, уже 5 дней превратились в 2.

23 марта 2012 — 18:24 Dea
А может персонаж создан для игры в стиле "лайт-рп", а тут ему навязываются правила реализма?

Создайте свой мучар для любителей лайт-рп. Я не утверждаю, что этот вид отыгрыша чем-то хуже других, но проект на аудиторию его поклонников не рассчитан.

23 марта 2012 — 18:44 Акьюмо

Ну, если честно, то в правилах я не видел указание на какие-либо планки, помимо грамотности и отношения творчества к вселенной Warcraft. Ну, ещё то, что сайт рассчитан на тех игроков, которые любят эту вселенную. Так что же, получается, что только те, кто отыгрывает в рамках реализма любят её?

23 марта 2012 — 18:39 Юная авторесса Бриана

Игромех - одно, чушь - совсем другое. Спорные моменты допустимы. Невозможность перелететь Азерот за 15 минут - бесспорна.
Мы не наказываем за "альтернативный лор", но откровенную чушь всё же стираем.

В данной ситуации. Квента - в скрытых, значит любая ересь в ней - на совести автора. Я призываю всех закончить обсуждение одного материала в комментариях к другому.

23 марта 2012 — 18:17 Dea
Стало быть, я прав? Навязываете?

Нет. У вас есть полное право не пользоваться этим ресурсом, если вам не нравятся установленные здесь планки.

23 марта 2012 — 18:19 Facepalmist

А ещё можно в одних трусах забраться на самый высокий ледник, а потом спрыгнуть оттуда на какую-нибудь железяку и не разбиться насмерть. Более высокий уровень абстракции только в Марио: там можно кирпичи головой разбивать.

25 марта 2012 — 14:47 Lone_Wolfy

А вот и нет, он их рукой разбивает :Р

25 марта 2012 — 14:49 Гуляющий DeathRaider

Я хотел сказать, но картинку в пруф было влом искать xD

23 марта 2012 — 17:57 Pentala

Танарис - не Арракис. Учитывая что на усмирение племён, ворующих воду нас посылают из Прибамбаска, думаю всё-таки они кочуют где-то в пределах дальности конного перехода от гоблинов. Иначе как они могут тех же гоблинов грабить?
Кстати, а где квестовая цепочка начинается, где Пустынники "забирают всю воду, как фримены"?!

23 марта 2012 — 18:14 Dea
Танарис - не Арракис.

А Близзард никогда ничего не заимствует из других вселенных, угу. Это зелененьким.

Учитывая что на усмирение племён, ворующих воду нас посылают из Прибамбаска...

Разумеется, водокачки Прибамбасска расположены недалеко от Прибамбасска. Но это не единственное место, где кочуют пустынники.

Кстати, а где квестовая цепочка начинается, где Пустынники "забирают всю воду, как фримены"?!

В Lands of Mystery.

23 марта 2012 — 18:40 Rainbow Dash
В Lands of Mystery.

Сейчас обязательно кто-то вылезет и скажет про ретконы.

23 марта 2012 — 18:45 Dea

Реткон - это другое. Очень многое из LoM было впоследствии отражено в игре (например, Нортренд переехал в официальный лор именно оттуда), а в Катаклизме разработчики подчеркнули аллюзию на Арракис еще и этим:
http://www.wowhead.com/npc=44573
Другой, противоречащей рулбуку информации о Скитальцах все равно нет.

23 марта 2012 — 19:16 Rainbow Dash
Нортренд переехал в официальный лор именно оттуда

Простите, а как же компания за Артаса в WC3: RoH?

23 марта 2012 — 19:40 Facepalmist

Компания у него была тёплая. А RoC появился за несколько лет до публикации Lands of Mystery, это да.

23 марта 2012 — 19:43 Люггер

В третьем варкрафте, разумеется, было деление на столько разнообразных локаций и подробная информация о каждой.

23 марта 2012 — 20:09 Гуляющий DeathRaider

Однако Нортренд как континент там все-таки был. Аж два раза.

23 марта 2012 — 20:30 Юная авторесса Бриана

Не понимаю, причём здесь деление на столько разнообразных локаций и подробная информация о каждой.
Ты превращаешься в Пенталу?
Нортренд там был.

5 июня 2012 — 0:49 PrinceOfHohland
Очень многое из LoM было впоследствии отражено в игре (например, Нортренд переехал в официальный лор именно оттуда)

Еще раз, вкратце: Близзарды создали огромную базу материала во время проработки "Warcraft 3", которой пользовались "White Wolf" при создании сеттингов. Именно в этом и кроется причина того, что в сеттингах был материал, который после использовался в игре, а не в том, что отдел творческой разработки оглядывался на сеттинг при создании "Wrath of the Lich King".
А совпадения в минорных фактах (от такой лабуды про пустынников, до внебрачных дочерей адмирала Праудмура) могут быть чистой воды выдумками разработчиков сеттинга, на которые Метцен и Ко не обращают ни малейшего внимания.

З.Ы. И не то, чтобы я против заимствования идей из сеттинга (и вообще каких-либо идей). Просто, по-моему, следует мириться с возможностью того, что скитальцы пустыни имеют другие источники воды, кроме "выжимания из тел путников". И с тем, что огры, проживающие в Танарисе, тоже имеют другие источники воды. И с тем, что скитальцы вообще могут быть не бедуинами, а кучей разбойников. И с тем, что они могут иметь мало общего с фременами, а отсылки на Дюну в Танарисе значат не больше, отсылки на Дюну в Запределье. И вообще, мириться надо.

5 июня 2012 — 1:31 Чудесная Риканда
И с тем, что скитальцы вообще могут быть не бедуинами, а кучей разбойников.

До Катаклизма они и были показаны как обычные разбойники. Это уже в Ульдуме мы встречаем Суллу как пример "положительного" бедуина, который предпочитает не "грабить корованы", а заниматься шоу-бизнесом. Отчасти поэтому предпочитаю тему Скитальцев оставить как часть истории персонажа (необходимую часть), но не углубляться в нее особо в процессе отыгрыша.

24 марта 2012 — 0:10 Pentala

Если у Пустынников есть технологии фрименов, позволяющие выкачивать воду из мёртвого тела и делать её годной к употреблению - то что мешает во время погони отстреливать встречных ящериц и поить водой из них?

Собственно да, посмотрела в ЛоМ, обладают данной технологией. Так что при хорошем навыке охоты проблемы найти воду не должно быть.

23 марта 2012 — 18:21 Facepalmist

А ещё там через равные интервалы в 6.67 метров расставлены гиены, скорпионы и василиски. Прям не пустыня, а зоопарк. =(

23 марта 2012 — 20:30 Чудесная Риканда
Где вы об этом прочли?..

Да где-то встречала в заметках одного из путешественников диалог с бедуином примерно следующего содержания: "Накопил денег, долго думал, что же мне купить - верблюда или еще одну жену. В итоге купил верблюда, решил, что в хозяйстве полезнее будет".

Не секрет, что среди народов, проживающих в экстремальных условиях, женщины вообще ставятся очень низко. Немного другая крайность, но все же - Гренландские эскимосы. У Рассмусена, кажется, описывалось, что "лишним" девочкам они сразу при рождении головы разбивают - ибо не прокормить. Ну и меняют их на сковородки и прочую утварь.

Еще один источник - Ветхий Завет, где достаточно неплохо описана жизнь древних кочевых племен. Посмотрите, какое там отношение к женщине.

Еще раз повторюсь, женщина может быть воином, но если речь идет не о лучницах и снайпершах (где физическая сила не так важна), ни одна женщина воин не сможет сравниться с воином мужчиной - это физиология. Мы же не будем рассматривать карикатуры в духе "солдата Джейн"? Да и там она была одна-единственная такая, на весь десант.

Но "достаточно" выносливой, чтобы бежать пять дней в пустыне (даже с запасами воды), не может быть ни одна лошадь. Ни одна.

Во-первых, сроки я сократила.
Во-вторых, вот вам ссылка на статью о содержании лошадей.

Там написано следующее:

Лошадь может прожить несколько недель без пищи, но без воды погибнет через несколько дней.

Несколько дней.

Пустыня? Окей, делаем поправку на породу. В мире, где женщины спокойно носят латы (весящие под тонну) и вовсю размахивают двуручными мечами, вполне могут быть и лошади, способные нести на себе достаточно большой запас воды либо просто быть менее требовательными к этому ресурсу, чем наши земные. Двое суток - вполне реальный срок.

Но в караване Адарры были верблюды еще до путешествия в Ульдум.

Однако нигде у скитальцев Танариса верблюдов мы не видим. Фактически, мы их видим только в сюжетах и локациях, появившихся после Катаклизма. Почему - это уже вопрос к разработчикам. Возможно, они были "дорогим редким товаром", доступным немногим.

Каких еще оазисов?

А как, по-вашему, совершались переходы до Кратера Ун-Горо "свободными отрядами"? Как (на какой воде) существуют сейчас лагеря гоблинов, Лиги Исследователей, Реликвария? Различные нпц, которых мы встречаем там и тут, дающие нам задания?

Достаточно было вполовину уменьшить группу преследователей, чтобы получить заводных лошадей. Не идиоты же пустынники, в самом деле.

Знаете, Деа, общаюсь с вами, и у меня складывается впечатление, что вы играете роль прокурора, пытаясь навязать мне роль обвиняемого, вынужденного оправдываться. Может просто скажете, что не желаете моего присутствия на данном ресурсе? Зачем все эти игры с верблюдами, пустынниками, водой и т.д.?
У нас ведь был уже с вами как-то спор, и как раз насчет Скитальцев, если не ошибаюсь. Когда вы яростно критиковали мой лист за то, что в нем была упомянута уроженка южных пустынь. Да и про воду там был спор. Что воды нет, и жизни в пустыне быть не может. Тогда я пошла у вас на поводу и лист в итоге удалила, уже потом обнаружив на этом же ресурсе несколько листов на потомственных Скитальцев, причем в некоторых из них были и ваши одобрительные комментарии.

Вы считаете побег из лагеря скитальцев невозможным, я считаю по-другому, причем убеждена, что мое мнение имеет право на существование и не выходит за рамки реализма и здравого смысла. Почему пустынники поступили тем или иным образом - при желании, можно найти множество объяснений (включая и то самое, что они таки идиоты). Вплоть до того, что они расчитывали догнать беглянку сразу, не ожидая, что погоня затянется, либо же старуха Макут, заботясь о своей подопечной, подмешала сонное зелье в воду лошадям, и пустынники взяли несколько лошадей "в долг" у будущих союзников - столько, сколько смогли выпросить. Это уже детали.

Признаюсь, меня удивляет тот факт, что при обилии листов с действительно грубыми ошибками (воргены, спасшиеся от отрекшихся еще до третьей войны - это еще "мягкий" пример), вы придираетесь к такой мелочи (сколько суток может обойтись без воды лошадь - день, два или пять), которая, к тому же, присутствует всего лишь как небольшой эпизод в истории персонажа.

23 марта 2012 — 21:04 Dea
Да где-то встречала в заметках одного из путешественников диалог с бедуином примерно следующего содержания: "Накопил денег, долго думал, что же мне купить - верблюда или еще одну жену. В итоге купил верблюда, решил, что в хозяйстве полезнее будет".

- Женщины пользуются уважением в туарегском обществе. Девочки с раннего возраста учатся читать и писать, а мужчине позволительно быть неграмотным/ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8)
- Если молодой бедуин надумал жениться, он сначала расспрашивает о девушке у друзей и родственников. Потом идёт знакомиться к ней. <...> Решение принимает девушка (согласиться или не согласиться). (http://world.lib.ru/p/petrow_a_s/beduin.shtml)
- Жены бедуинов на юге всегда имели совершенно иной социальный статус, нежели большинство арабских женщин. Досталь отмечал, что они свободны и вольны в обществе. Им предоставлен свободный выбор партнера; они участвуют в разговорах, могут принимать решения, касающиеся жизни племени, наравне с мужчиной. На праздниках они открыто танцуют с мужчиной, и не только с мужем. Бедуины всегда с уважением относятся к своим женам. (http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000038/st035.shtml)

Лошадь может прожить несколько недель без пищи, но без воды погибнет через несколько дней.

Ага. И человек может три дня продержаться без воды. Вот только как скоро он станет недееспособным в условиях пустыни?

В мире, где женщины спокойно носят латы (весящие под тонну)

Как вы рассчитали вес лат?

Еще раз повторюсь, женщина может быть воином, но если речь идет не о лучницах и снайпершах (где физическая сила не так важна), ни одна женщина воин не сможет сравниться с воином мужчиной - это физиология. Мы же не будем рассматривать карикатуры в духе "солдата Джейн"?

А как насчет армии государства Израиль? Кроме того, в Азероте есть не только огнестрельное оружие, но и уравнивающая грубую силу магия.

Однако нигде у скитальцев Танариса верблюдов мы не видим.

И что? Мы много чего не видим по игромеху.

Фактически, мы их видим только в сюжетах и локациях, появившихся после Катаклизма. Почему - это уже вопрос к разработчикам.

Не было модельки до Катаклизма. В Катаклизме ее запилили. Вы еще скажите, что скунсов и мопсов в Азероте не было до определенного времени.

А как, по-вашему, совершались переходы до Кратера Ун-Горо "свободными отрядами"? Как (на какой воде) существуют сейчас лагеря гоблинов, Лиги Исследователей, Реликвария? Различные нпц, которых мы встречаем там и тут, дающие нам задания?

Fortunately for me, when I headed to Un’Goro Crater, I brought enough water to bribe the ogres into letting me pass. Perhaps they figured it was better to take the free water than fight me for it. I guess not all ogres are stupid, eh? (С) Бранн
Воду либо привозят, либо добывают из малочисленных естественных источников.

Знаете, Деа, общаюсь с вами, и у меня складывается впечатление, что вы играете роль прокурора, пытаясь навязать мне роль обвиняемого, вынужденного оправдываться. Может просто скажете, что не желаете моего присутствия на данном ресурсе? Зачем все эти игры с верблюдами, пустынниками, водой и т.д.?

Лол. Я бы вообще не спорила, если мы с Игни не закончили только что сюжет об Ульдуме, где фигурировала пара пустынников родом из Танариса. После долгой подготовки к сюжету то, что вы пишете о пустыне, кажется... неадекватным, что нельзя не отметить. Если считаете, что вас тгавят, я больше не стану здесь отписываться.

23 марта 2012 — 23:55 Чудесная Риканда

Предлагаю оставить споры о бедуинах, поскольку ни я, ни вы лично не знакомы с таковыми, нам остается лишь доверять (или не доверять) тем или иным письменным источникам. Насколько я понимаю, против того, что в некоторых из кланов могут относиться к женщине так, как описано у меня, вы не возражаете?
Сюда же предлагаю отнести и вопрос о наличии верблюдов. Возможно, они и есть у некоторых (наиболее зажиточных и благополучных) племен скитальцев, но не у подавляющего большинства.

Воду либо привозят, либо добывают из малочисленных естественных источников.

Возможно, но все же таких путешественников довольно много. Та же Аддара. Значит и в отношении источников должны действовать какие-то договоренности с их "владельцами" - это было бы логично. Иначе тех "владельцев" вынесли бы объединенные силы тех, кому необходимо пройти через пустыню. В конце концов, за Ун-Горо есть еще и Силитус, куда по земле дорога только одна, и она лежит через Танарис.

Лол. Я бы вообще не спорила, если мы с Игни не закончили только что сюжет об Ульдуме, где фигурировала пара пустынников родом из Танариса. После долгой подготовки к сюжету то, что вы пишете о пустыне, кажется... неадекватным, что нельзя не отметить.

Знаете, я сама не люблю персонажей, "пролетающих Азерот от края до края за 15 минут", и вполне допускаю возможность собственной неправоты, но конные переходы через пустыни мне встречались в различной литературе, а после нашей с вами беседы я проконсультировалась с человеком, проживающим в зоне пустынного климата не один год, он утверждает, что я не выдумала ничего невозможного.
Полагаю, мы с вами в данном вопросе - теоретики, окончательную точку в том, кто из нас прав, мог бы поставить только реальный эксперимент. О себе могу сказать, что у меня за плечами опыт лишь двухдневного сухого голодания (да, увлекалась я подобными методами оздоровления), не в пустыне конечно, но и я не кочевник, с детства привыкший к лишениям. При этом я жила обычной жизнью, ходила на работу, делала зарядку и т.д. Также у меня в реале есть знакомый, голодавший "всухую" пять дней. Чтож, если мой персонаж кажется вам неадекватным, это ваше право, на участие в ваших сюжетах я не претендую, но я не считаю при этом, что столь спорный вопрос делает его нереалистичным.
В конечном итоге, я остановилась на сроке в два дня, сочтя его достаточно компромиссным вариантом.

24 марта 2012 — 2:05 Dea
Насколько я понимаю, против того, что в некоторых из кланов могут относиться к женщине так, как описано у меня, вы не возражаете?

Абсолютно. Пустыня большая, всем места хватит.

после нашей с вами беседы я проконсультировалась с человеком, проживающим в зоне пустынного климата не один год, он утверждает, что я не выдумала ничего невозможного.

Авторитетным источникам из гугла я верю больше, чем знакомому человеку, который вовсе не обязательно разбирается в лошадях и вряд ли читал статью о суровом климате Танарисе, где, в отличие от реальных пустынь, совсем мало влаги, зато водятся скорпионы размером с собаку.

Также у меня в реале есть знакомый, голодавший "всухую" пять дней.

В нормальных условиях человек теряет 1,5 - 2 литра воды в день. Следовательно, в этих же нормальных условиях он может прожить без воды 3-5 дней: при потере жидкости в размере 7-8% от веса тела уже невозможна нормальная жизнедеятельность.
Но при повышенной температуре расклады меняются. Отдыхая в тени при 35С, человек теряет около 300 мл в час, а передвигаясь на солнце при 40С, - 900 мл в час.
Вывод: если персонаж весит 50кг, где-то через четыре часа путешествия по пустыне без воды он будет еле двигаться, а часов через 8-10, когда нехватка жидкости достигнет 15% и выше, впадет в кому и погибнет. Но запастись водой на одну персону как раз не проблема. Настоящая проблема - транспортное средство.

В конечном итоге, я остановилась на сроке в два дня, сочтя его достаточно компромиссным вариантом.

Только не для лошади =/ Тех, которые якобы обходились без воды несколько дней (ваш же источник сомневается в правдивости этого факта), никто не гонял через пустыню. Вероятно, днем они прятались от солнца. И ели растения, насыщенные влагой, а не изюм.

Horses with an 8% dehydration have a slower capillary refill time of 2-3 seconds, poor skin test reflex, dry mucous membranes, dry faeces, and a high heart rate.
A horse with 10% dehydration is in very serious trouble, requiring immediate extreme veterinary attention. At 12% dehydration the horse is close to death.
Now just think about what we have written about sweat production rates, and then look at the dehydration percentages mentioned above;
For a 500kg horse, 4% dehydration is 20kg bodyweight loss
8% dehydration is 40kg bodyweight loss
10% dehydration is 50kg bodyweight loss
12% dehydration is 60kg bodyweight loss, and death.
Now remember that we have shown that endurance horses in particular can lose sweat at a rate of 11 litres per hour. It doesn’t take long to lose 50kg if the fluid loss cannot be replaced regularly and effectively.

http://www.athletic-animals.com/endurance_horses.htm

Пять часов без питья, и нет лошади. Так что либо придумывать остановки, либо более правдоподобный вариант - преследователи решили, что вообще не стоит мучить коней из-за женщины, и персонаж, прячась от солнца, медленно, по ночам, пересек пустыню, сведя к минимуму потерю воды.
Впрочем, дело все-таки ваше. Это ведь не пересечение Азерота за 15 минут.

24 марта 2012 — 2:58 Чудесная Риканда
Впрочем, дело все-таки ваше.

Вот и славно, сойдемся на этом.
Все-таки мы имеем дело с миром магии, и та же лошадь еще жеребенком могла быть подвергнута какому-нибудь пустынному ритуалу "вуду-худу", дабы улучшить ее характеристики. Не так, что она скачет по пустыне неделями, не зная усталости и не нуждаясь в воде, но чтобы два-три дня выдержать могла.
А преследователи в истории нужны для того, чтобы обыграть эпизод с Анубисатами, который имеет ключевое значение в текущем отыгрыше персонажа.

24 марта 2012 — 13:04 Экзарх Фиасаар
мы имеем дело с миром магии

Как же все любят эксплуатировать этот тезис.

24 марта 2012 — 13:50 Чудесная Риканда

Ну такие мы... эксплуататоры :)
Про лошадь добавила в поле питомцы, как особенность именно этой лошади, надеюсь, такой вариант не будет вызывать серьезных возражений.

24 марта 2012 — 0:23 Чудесная Риканда
Как вы рассчитали вес лат?

Честно отвечу - никак, это было художественное преувеличение. Но даже при реальном весе лат в 30-40 кг требуется значительная физическая сила, чтобы бегать в них целый день, а тем более сражаться. При этом вес меча может доходить до 6 кг (цвайхандер).

23 марта 2012 — 21:08 Facepalmist
Еще один источник - Ветхий Завет, где достаточно неплохо описана жизнь древних кочевых племен.

Sorry, your information is out of date. :(

23 марта 2012 — 21:28 Имперская Тушка Ferundal
Еще раз повторюсь, женщина может быть воином, но если речь идет не о лучницах и снайпершах (где физическая сила не так важна), ни одна женщина воин не сможет сравниться с воином мужчиной - это физиология. Мы же не будем рассматривать карикатуры в духе "солдата Джейн"? Да и там она была одна-единственная такая, на весь десант.

Часовые, кромсающие орков в ближнем бою с вами не согласны.

24 марта 2012 — 0:01 Чудесная Риканда
Часовые, кромсающие орков в ближнем бою с вами не согласны.

В данном случае я про наш мир, а не про мир Варкрафта, где вполне реальны и не такие вещи.

24 марта 2012 — 0:25 Экзарх Фиасаар
Еще раз повторюсь, женщина может быть воином, но если речь идет не о лучницах...

Лучницам малость мешают пышности в районе грудной клетки... хотя амазонки решали эту проблему прижиганием, во всяком случае, греки так думали.

Но это так, в нашем мире. В Варкрафте Шандрис не сильно жаловалась на свой третий, строча стрелами по демонам.

24 марта 2012 — 1:07 Имперская Тушка Ferundal

Насколько я знаю, прижигание у амазонок - миф.

24 марта 2012 — 1:15 Экзарх Фиасаар

Наверное, это потому, что и амазонки - миф. Забавное совпадение?

24 марта 2012 — 6:10 Юная авторесса Бриана

Это спорный вопрос.

24 марта 2012 — 1:18 Чудесная Риканда

Амазонки, вроде бы, стреляли с разворота, при этом им грудь никак не мешала.
Но речь в общем-то не об этом. А о некорректности переноса наших представлений о ведении боя, выносливости и некоторых других характеристиках существ в мир варкрафта. Иначе администрации ресурса пришлось бы предъявлять претензии к авторам всех персонажей-латниц, как "несоответствующих планке реализма". А заодно и к авторам персонажей-нежитей, которым вода и еда в принципе не особо нужны (пероснажам, а не авторам :)). Ведь в нашем мире существование в подобном состоянии невозможно.

23 марта 2012 — 20:45 Чудесная Риканда
Без запасов воды лошадь и дня в пустыне не выдержит.

Вот еще одну ссылку на пустынных лошадей нашла.

Цитата:

Приспособляемость лошадей к жизни в пустыне поразительна. Русские путешественники, братья Грум-Гржимайло, охотившиеся на них в конце прошлого века в солевых болотах урочища Гашун (Нижняя Джунгария), после трех дней пребывания вынуждены были уходить из района охоты, так как их лошади не могли пить горько-соленую воду местных источников, которой вполне довольствовались дикие лошади. По наблюдениям очевидцев, животные выходили на пастьбу и водопой лишь ночью, а иногда обходились без воды несколько дней. Сегодня проверить эти данные невозможно, но элемент истины в них есть. В пустыне не всегда можно найти постоянный водопой, и потребность в воде покрывается лошадьми за счет поедания стеблей и листьев влагосодержащих растений, например ферулы, или слизывания росы с камней, или нахождения мелких ключей в предгорьях или солевых озерков и болот на равнинах.

23 марта 2012 — 15:45 Pentala
Племена могут встречаться всякие, но женщины Скитальцев воюют, это факт, отраженный в игре.

Советую познакомиться с персонажем Далалой-хитрицей, прототипом которой послужила реальная женщина, при Харун ар-Рашиде занимавшая пост главы багдадской городской стражи.
http://skazka.mifolog.ru/books/item/f00/s00/z0000016/st038.shtml

Ни положение женщины в мусульманском обществе, ни ношение паранджи нисколько не мешало ей быть лучше мужчин как в честном бою, так и в хитростях.
Если заинтересует, то
http://lib.rus.ec/b/110941
"Сира об Али-Зибаке", где она во всей красе метелит главного героя так, что тот с середины книги попеременно горючими слезами ревёт)

23 марта 2012 — 16:08 Dea

Не в тему. Багдад и мусульманское общество тут вообще ни при чем.

23 марта 2012 — 17:18 Pentala

Почему?
Вопрос был в том - является ли наличие женщин-воинов доказательством равноправия женщин.
История говорит что нет, не является.

А рассказы по последней сссылки почитайте. Там сюжеты остроумные)

23 марта 2012 — 17:25 Dea
Вопрос был в том - является ли наличие женщин-воинов доказательством равноправия женщин.
История говорит что нет, не является.

Вы опять пытаетесь обобщать исключения. У Пустынников много женщин-воинов, не какие-то там исключительные легендарные единицы.

23 марта 2012 — 17:47 Pentala

Так же как и в истории никто не запрещал арабам собирать хоть целые армии из невольниц.

То, что кто-то машет оружием - вовсе не доказательство равноправия. Оружие могут взять и по принуждению.
так что этот вопрос можно толковать свободно.

Для сравнения - у гурубаши по лору зависимое положение женщин.
Однако это не мешает игромеханически существовать в зул-гурубе целых паков с тролльками-воинами.

23 марта 2012 — 18:00 Dea
Оружие могут взять и по принуждению.
так что этот вопрос можно толковать свободно.

Магии обучаться - тоже по принуждению?
http://www.wowpedia.org/Wastewander_Shadow_Mage

Для сравнения - у гурубаши по лору зависимое положение женщин.
Однако это не мешает игромеханически существовать в зул-гурубе целых паков с тролльками-воинами.

Неправильно. Женщина у троллей находится в зависимом положении, ЕСЛИ не реализуется как воин или как-нибудь иначе.

23 марта 2012 — 18:26 Pentala
Магии обучаться - тоже по принуждению?

А почему нет? Умных рабов обучали и наукам и искусствам - они так дороже стоили.
В той же "Тысяче и одной ночи" у каждой второй принцессы есть "индийская наложница, сведущая в травах, магии и приворотах". А каждого третьего героя, по своей глупости превратившегося в барана, спасает от злой участи его верная наложница, "сведущая в науках индийских, ромейских и магрибских".

Отсутствие равноправия не означает отсутствия образования - просто затворницы зенанов и кхелей обучались всему не выходя в люди.

23 марта 2012 — 18:35 Dea
просто затворницы зенанов и кхелей обучались всему не выходя в люди.

Эти выходят.
???
Profit.

24 марта 2012 — 0:05 Pentala

Ну тем более могли обучиться, раз выходят.

23 марта 2012 — 7:00 Люггер

У киражей есть охранная система? У них вообще есть техника?

23 марта 2012 — 11:36 Чудесная Риканда

У них есть Анубисаты, которые, собственно, и описаны в квенте. И которых и сейчас можно увидеть своими глазами в зоне Ан'Кираж.

23 марта 2012 — 15:38 Pentala

Кираджи - цивилизация, бывшая в Войну зыбучих песков на уровне развития современных Стальгорна/Гномрегана (учитывая что смогли адаптировать технологии титанов, до уровня которых доросли только дворфы и гномы).

23 марта 2012 — 8:07 Too-ticky

А откуда кочевники взяли "-Дира"? Я так и не поняла.

Класс: Чернокнижник

Агааа! Щас тебя Хирмус своими святыми копытами затопчет.

23 марта 2012 — 12:04 Чудесная Риканда
А откуда кочевники взяли "-Дира"? Я так и не поняла.

Эм... Будем считать это чем-то вроде прозвища на местном диалекте. "Рина из дикой пустоши" или как-то так.

Агааа! Щас тебя Хирмус своими святыми копытами затопчет.

Я вписала в это поле игромеханический класс, потому что нужно ж было что-то указать, поле обязательно для заполнения...

23 марта 2012 — 12:30 Too-ticky

Просто чернокнижник со специализацией "техномагия" - это как паладин со специализацией "садоводство", на мой взгляд :) Ну тут уж тебе решать.

23 марта 2012 — 12:47 Чудесная Риканда

Ну что поделать, игромеханического класса "техномаг" в игре нет. На мой взгляд, важнее, как персонаж отыгрывается фактически. И потом... есть насчет нее у меня одна задумка. Не хочу пока раскрывать все карты, но... вспомни Ан'Кираж, двух "братьев-акробатов" и их абилки ;) Когда я говорила, что персонаж - Мэри-Сью, я не только внешность имела ввиду.

23 марта 2012 — 14:54 Rainbow Dash

Обычные магоабилки. Мне кажется, что между техномагией и магическими технологиями есть разница. Техномагия - дом Мистических Гаджетов, гномреганские волшебные обнуляторы и так далее. А магические технологии - это големы, примочки Консорциума, сфинксы. ИМХО.

23 марта 2012 — 16:58 Экзарх Фиасаар

С големами угадал, а вот с Консорциусом - нет. Консорциум есть образец внеазеротской техномагической организации.

23 марта 2012 — 17:16 Rainbow Dash

Мммм, да. Наверное, да.

23 марта 2012 — 19:47 Чудесная Риканда

Собственно, в данное время она именно техномаг-недоучка (Дом Мистических гаджетов).
На Киражей был линк не поэтому, у девушки есть еще кое-какие способности (полученные в детстве), о которых она сама пока не подозревает, и которые буду вполне органично смотреться при отыгрыше классом чернокнижник.

4 июня 2012 — 20:25 Чудесная Риканда

Лист пробыл в песочнице достаточно долго, дабы те, у кого были замечания, могли отписаться. По спорным вопросам, как мне кажется, был найден разумный компромисс, так что считаю возможным перенести сей лист в общий раздел.

5 июня 2012 — 2:30 PrinceOfHohland

По поводу чарлиста:
Очень хорошая Мери Сью. Вот так сразу, вывод. Включены такие замечательные тропы, как родители-исследователи, раннее сиротство, воспитание орками (тут - бедуинами), артефакт, движущий сюжет, погоня по пустыне, клевая магическая школа и адаптация в обществе - и это завораживает. Серьезно, без сарказма. Персонаж похож на героя приключенческого романа XIX века, и это сходство очень радует.
Очень хорошее решение начать лист из описания, датируемого началом основных событий предполагаемого "приключенческого романа" - читатель может представить, как внешний вид Рины развивался в дальнейшем (чарлисты редко когда дают возможность применить фантазию вообще).
Но главное - какой пинок под зад лору!

Поэтому - по поводу коментариев:
О Скитальцах Пустыни ни я не знаю ничего, ни вы не знаете, поцоны. Спорить о том, патриархальное ли общество у этих бедуинов, когда мы не знаем, бедуины ли они вообще - это либо высоты теорикрафта, либо спор слепцов о слоне.
О том, что в официальном лоре, когда персонажу было пять лет, в Штормграде о Калимдоре говорил только Медив, и то шепотом - об этом ни слова. А о том, что у Скитальцев Пустыни женщина абсолютно бесспорно обладает свободной волей - про это пожалуйста, про это поговорим. Очень уж хочется, чтобы кто-то думал также, как мы, поэтому мы не будем даже предлагать идеи - мы будем на них указывать, как на мерку для сравнения.
Как по мне - конечно же она обладает - женщин в костюмах ассасинов мы режем на равне с мужчинами. Но причем тут туареги? Если я захочу делать скитальцев пустыни бедуинами, я сделаю их такими бедуинами, какими хочется мне.
И хоть как бы я не любил это общество арканных прибамбасов, и хоть как бы я не старался вытравить их из моего варкрафта, все равно они здесь уместны и история персонажа не вызывает никаких нареканий. И история попадания персонажа на Калимдор. И все остальное. Ура, браво.