В данный момент - персонаж считается без вести пропавшим.
Поговаривают, что видели на просторах Запределья огромного ворона, который кружит высоко в небе и тоскливо кричит, словно зовет кого-то. Привиделось, наверное.

Валгар
Валгар
Валгар
Вечная Песня
Статус: 
пропал
Внешний вид и характер
Раса: 
Ночной эльф
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

В гуманоидной форме - темная, красноватого оттенка кожа. Золотистые глаза, резкие черты лица, орлиный нос с горбинкой. Белые волосы ниже плеч. Хорошо сложенная, подтянутая фигура. Кажется немного худощавым.
Кошка, медведь - бело-фиолетовый окрас, с темной полосой вдоль холки.
Ворон - сине-фиолетового окраса внушительных размеров птица.
Особые приметы:
Старый шрам на левой щеке от внешнего угла глаза к подбородку.
У левого уха оторван кончик примерно до половины. Эта особенность присутствует во всех ипостасях. Считает, что кот с оборванным ухом выглядит сущим бандитом.

По меркам эльфов, не выглядит слишком юным, но и на почтенный возраст ничто не указывает. Единственное исключение - совершенно белые волосы, но невозможно понять - это седина или таков их природный цвет. Когда спрашивают напрямую, обычно отшучивается, ссылаясь на неудавшийся алхимический эксперимент.
Пребывая в городах (это бывает достаточно редко) одевается в качественную, дорогую одежду, практичную, но не лишенную пижонства. Вне города одевается либо в тканевые одеяния либо в кожаные доспехи, в зависимости от того, чем собирается заниматься. Волосы часто перехватывает черной лентой на лбу, чтобы не падали на глаза, в хвост практически не завязывает.

Особенности характера: 

Не любит больших городов и скоплений людей, часто повторяет, что "в городах скверно пахнет".
Не любит вопросов о возрасте и прошлом - или отмалчивается или отшучивается.
Мягкий, отзывчивый, немного замкнутый в себе, любопытный. Целеустременный, может быть жестким и настойчивым, если это требуется для достижения цели. В обычном состоянии не прибегает к насилию или жестокости, если его не вынуждают обстоятельства.
В бою или в стрессовом состоянии склонен впадать в ярость, иногда переростающую в состояние берсерка. Наиболее подвержен таким припадкам находясь в форме медведя, потому всячески старается избегать этой ипостаси, прибегая к ее помощи только в случае угрозы жизни.
Из всех форм больше всего любит птичью ипостась, относит себя к друидам Ворона.

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Друид
Способности: 

В прошлом - друид Когтя, и поныне хорошо владеет превращением в кота, медведя, гепарда и морского котика. В силу личных причин старается не прибегать к помощи медвежьей ипостаси.
Сейчас является друидом Вороньего когтя. Изучение превращения в птицу далось ему не легко, но на данный момент владеет им на высоком уровне.
Помимо обращения в животных умеет хорошо лечить, может остановить кровотечение, вывести из организма яд или снять не очень сильное проклятие. Не может лечить себя.

Навыки и профессии: 

Хорошо разбирается в лекарственных травах, владеет навыками оказания первой помощи, способен соорудить обед из того, что можно добыть охотой.

Адепт: 
Друидизм
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian)
Инвентарь: 

На шее всегда несколько амулетов, которые обычно прячет под одеждой:
Волчий клык на серебряной цепочке.
Старый, потемневший от времени медвежий коготь на новом кожаном шнурке.
Пучок из перьев и клочка жесткого меха, перевязанный кожаным шнурком.
Серый плоский камень прямоугольной формы с рунами на обеих сторонах на металлической цепочке.

Место в мире
Род занятий: 
Гонец, разведчик, лазутчик.
Отношения: 

Фракции Альянса - в целом дружелюбное.
Люди - настроженно-нейтральное. Не одобряет политики и поведения короля Варианна.
Дренеи - любопытство.
Орда - старается относится нейтрально. Считает, что наличие сильного противника в морде Смертокрыла требует сплоченных действий всех разумных обитателей Азерота, не зависимо от политики и личных симпатии.

Семья и друзья
Семейное положение: 
влюблен
Родственники: 

Родственники если и есть, то предоставлены самим себе. Валгар не принимает участия в их судьбе.
В целом, не стремится заводить близкие знакомства, и в общении практически всегда выдерживает отстраненную позицию стороннего наблюдателя.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Несколько замечаний для любителей "матагейминга".

Нет, о моих вспышках ярости не говорит каждый пройдоха в Дарнассе. По странному стечению обстоятельств - я и сам там бываю очень редко.
Нет, о их характере и особенностях не знает никто, кроме моего наставника, который в Дарнассе не бывает (как и в любой другой столице), нескольких моих родственников, которые делают вид, что ничего не знают ни обо мне, ни о моём "проклятье", и одного существа, которое о них не распространяется.
Да, у меня бывали приступы ярости, которые видели другие, но обычно они происходят на поле боя, где не один воин впадает в боевое исступление, и преступлением это не является, скорее - очень ценной особенностью.
Нет, у меня не написано на лбу, что я друид.
Да, я считаю, что в эмоутах нельзя писать имя или класс персонажа, пока вам его не сообщили в роли или явно не продемонстрировали (например, превращение в волка для шамана).

Если у вас нет ролевых оснований для действий или поступков, и вы совершаете их, основываясь на информации, полученной вне роли, то ваши действия не будут расцениваться, как качественный отыгрыш. Со всеми вытекающими.

И последнее. Не все эльфы любят мило болтать с людьми, даже если эти люди не вооружены и не окружают тебя посреди ночного леса. И уж тем более, не у всех эльфов добродушный характер. Даже если эльф оказался друидом.

ID: 907 | Автор: Валгар
Изменено: 9 октября 2013 — 15:26

Мнения

Комментарии (4)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
29 июля 2010 — 1:14 Charis

замечание: скудно описана форма человека, а на фото - птица.

На шее всегда несколько амулетов, которые обычно прячет под одеждой:
Волчий клык на серебряной цепочке.

это имеет какое-то отношение к друидам Стаи, аннонсированным в Катаклизме?

Помимо обращения в животных умеет хорошо лечить, может остановить кровотечение, вывести из организма яд или снять не очень сильное проклятие. Не может лечить себя.

почему?

Фракции: Серебряный авангард.

друид в Авангарде? туда же вроде бы как берут только тех кто так или иначе верует в Святой Свет. о_О

ЗЫ. если я верно истолковала персонажа - ролик подобран на удивление подходящий :)

29 июля 2010 — 1:18 Ледолап
друид в Авангарде? туда же вроде бы как берут только тех кто так или иначе верует в Святой Свет. о_О

Мне кажется, именно к Авангарду мог присоединиться любой, кто, так или иначе, хотел выпилить Короля-лича. Это Рассвет уже принимает в свои ряды только верующих в Свет.

29 июля 2010 — 10:16 Валгар

Не человека, а эльфа. Поправлю описание чуть позже.

Сам Валгар никакого отношения к друидам Стаи не имеет. Это памятная вещь в отличии от остальных амулетов.

С не возможностью лечить себя связана давняя история. Я бы не хотел её тут описывать. Но он не может использовать магическое лечение на себя, выведение ядов и снятие проклятий - тоже. Зато он может делать тоже самое (кроме проклятий) с помощью не магических средств на достаточно высоком уровне и не только на себе. Всегда носит с собой пузырёк с противоядием комплексного действия для самых распространённых ядов.

Серебряный Авангард объединяет всех тех, кто яростно сражается с Плетью, не зависимо от вероисповедания. Не вижу никаких препятствий для пребывания там друида.

Спасибо.

30 сентября 2010 — 16:36 Pentala

Есть друиды в Авангарде... среди неупокоённых духов в Ледяной Короне бегает хуманский варриор, эльфийская паладинка и НЭ-друль, в юбке и при посохе...