Хэй хэй
Танцуйте с смертью!
Хэй хэй
Подгоню-ка я вас плетью!

Патрисия "Черная Смерть" Маршалл
Патрисия "Черная Смерть" Маршалл
Паттрисия
Вечная Песня
Статус: 
нежить
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Лордерон
Пол: 
женский
Возраст: 
27
Особенности внешности: 

Вряд ли можно назвать красивой девушку, которая прошла все стадии Ритуала Смерти в лапах у могущественного лича по имени Морддис. Да, раньше она была довольно симпатичной, хотя ее женственную красоту несколько портили грубые, накаченные руки кузнеца и серьезное, почти мрачное выражение лица. Теперь же даже от той суровой, нордической красоты не осталось и следа. Облаченная в латные доспехи, Патрисия теперь больше напоминала тех ветеранов Нордскола, которых когда-то встречала в Чумных Землях. Поседевшие волосы, бывшие раньше каштановыми и более или менее ухоженными, теперь были больше похожи на жесткую проволоку. Впрочем, чтобы они не мешали одевать шлем, Патрисия отрезала их чуть выше плеч. Лицо, обтянутое кожей, имело нездоровый серовато-бледный цвет, и на нем особенно сильно выделялись два горящих льдистых глаза. Бескровные губы давно забыли о том, что такое улыбка, лоб прорезали морщины. Однако ее хорошая физическая форма только сослужила службу ее новому предназначению, и с оружием, хоть в кузне, хоть с двуручным мечом в руках, она управлялась хорошо. Носить латы тоже было ей не впервой, как и любому, кто служил на передовой Авангарда. Правда, одно ей мешало - неправильно сросшаяся кость в поломанной ноге. Оттого она чуть заметно хромала. Боли, конечно, не чувствовала, но порой было неудобно. Морддис обещал исправить эту маленькую деталь, когда дел станет не так много, но Патрисия подозревала, что это никогда не случиться. В общем и целом внешность ее перестала беспокоить сразу после своего превращения в нежить. И хоть она фактически не умирала, душа ее перетерпела такие изменения, что смерть казалась бы ей сейчас лишь еще одним этапом перехода на новую ступень существования.

Особенности характера: 

Характер у Патрисии при жизни был спокойный, как и полагается любому профессиональному кузнецу, да еще и рыцарю, состоящему на службе у паладинов. Теперь же, как побочный эффект превращения, ее личность изменилась до неузнаваемости. Больше не было той доброй, дружелюбной и немного грубоватой девушки из Восточной Башни. А вместо нее появилась до крайности раздражительная, упивающаяся своей болью и своей ненавистью ко всему живому, что теперь стало для нее чуждым, рыцарь смерти. И хоть все остальные жители некрополя относились к ней, как к "салаге", новобранцу, ничего не смыслящему в деле Плети, она всей своей душой желала доказать, что не бесполезна. Из этого-то и появились ее порою резкие и бессмысленные авантюры. В основном время свое она проводила либо на тренировках под руководством инструктора Искария или рыцаря смерти Фулгрима, его замещающего, либо в кузнице, своим воем и криком отгоняя от горна тупых скелетов и вурдалаков. Морддис, впрочем, был доволен таким пополнением - хорошего кузнеца трудно отыскать, а еще труднее завербовать. Патрисия вербоваться не хотела, более того, попав в некрополь, мечтала только об одном - чтобы ее убили, да поскорее. Мысль о том, чтобы стать такой же, как и эти немертвые, пугала ее до потери сознания. А теперь, когда девушка стала рыцарем смерти, все страхи и сомнения улетучились, как будто их и не было. Единственное, что она не выносила - это бездействия. Скука напоминала ей о прошлом. Сожаления не было, но была какая-то странная, тянущая боль в сердце, словно она не чувствовала себя. Словно ее просто выжгли из мира, из жизни, превратили в прах, развеянный по ветру. А потому лучшим лекарством для нее стало действие. Патрисия не выносила долгих томительных часов ожидания. Бывало, что даже помогала Морддису или Алериусу в лаборатории, хоть и не понимала в алхимии ровным счетом ничего. Впрочем, и оттуда она вынесла кое-какие полезные знания. Найдя призвание в магии нечестивости, она подолгу и с любопытством изучала влияние болезней, в основном чумных, на живой организм. Алериус с радостью рассказывал ей обо всех своих находках, и Патрисия, заведя тетрадь на манер Великой Книги Плети у Морддиса, записывала туда различные формулы и заклинания.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Рыцарь смерти
Специализация: 
Нечестивость
Способности: 
1.png
Чумная кровь
Пассивная способность, действующая всегда. При ранении или ином воздействии на тело Патрисии, атакующий ее противник будет заражен одной из нижеследующих болезней, снять эффект которых в бою почти не представляется возможным. Исключение - это наличие в группе противников жреца, умеющего лечить болезни мгновенно. Да и то это заклинание действует не на все из них.
1.png
Разложение плоти
Болезнь, вызывающая медленное гниение и разложение тканей пораженного противника. Сначала человек ощущает только слабость, тошноту, головокружение. Через несколько минут начинаются боли по всему телу, мешающие сражаться или же убегать с поля боя. Если через полчаса болезнь не будет вылечена, человек умрет в ужасных мучениях, либо от болевого шока, либо, в случае, если он по каким-то причинам нечувствителен к боли, от заражения крови и внутренних органов.
1.png
Оспа
Тело противника начинает покрываться пузырями, через некоторое время лопающимися и открывающими кровоточащие и глубокие язвы. Боль, слабость и кратковременная потеря сознания сопровождают протекание болезни. Смерть наступает в течении получаса без должного вмешательства лекаря. Сражаться в таком состоянии тоже достаточно затруднительно, поскольку держать меч становится невыносимо больно.
1.png
Бешенство
Одна из самых мощных болезней, накладываемых Патрисией. Бешенство вызывает все классические симптомы - водобоязнь, чувствительность к свету, высокую температуру тела и, самое главное, помутнение сознания и вспышки агрессии, направленные на случайную цель. В отряде зараженный бешенством человек будет атаковать любого, кто окажется в его поле зрения, зачастую - одного из своих товарищей. Длительность болезни занимает полчаса.
1.png
Чумной паразит
Заражает противника паразитом, пожирающим его плоть. Ко всему прочему, паразит также периодически пытается захватить контроль над телом противника, заставляя его повиноваться рыцарю смерти. Передвигается под кожей человека и может быть удален прямым вмешательством, то есть разрезом на коже. Правда, в условиях боя такое сделать довольно трудно.
1.png
Облако испарений
Чтобы создать подобное облако вокруг себя, Патрисии не требуется каких-либо дополнительных вещей, вроде бутылок со смесью Морддиса. Правда, действует такое облако не долго - секунд 15. Однако плюсом является то, что оно передвигается вместе с рыцарем смерти и любой, подошедший на расстояние ближе пяти метров, будет подвергнут его действию. Действие облака аналогично "Летучей чуме" Астериана Морддиса, а именно: оно убивает живых и поднимает их в виде подконтрольной нежити. Действие яда может быть снято соответствующими заклинаниями. Время от вдыхания яда до смерти – до одной минуты.
1.png
Отравленное оружие
Отравление клинка, при контакте которого с кровью жертвы он вызывает в ней эффект заражения чумой. При отсутствии каких-либо действий целительного характера на противника, тот в конце концов превращается в зомби, подконтрольного воле Патрисии.
1.png
Восстание из мертвых
Поднять пару-тройку вурдалаков и скелетов из земли для Патрисии дело нескольких секунд. Поднятые из мертвых сражаются рядом со своей хозяйкой, отвлекая внимание противников на себя. Рыцарь смерти может либо поднять нескольких вурдалаков на сравнительно короткое время, либо одного, но сильного вурдалака, который будет прислуживать ей, пока не будет уничтожен.
Навыки и профессии: 
1.png
Владение двуручным и одноручным оружием
Навык, оставшийся еще со времен ее служения в Авангарде, а потом усиленный и дополненный тренировками в некрополе. Патрисию можно назвать экспертом в области оружия, как его изготовления, так и владения им. Правда, в основном раньше она не применяла оружие против своих братьев по вере, но это дело времени.
1.png
Кузнечное дело (оружие)
Основная специализация Патрисии во время бытия живой. Она не оставила своей профессии и после превращения, став главной в кузнице некрополя. Теперь все местные вурдалаки и скелеты повинуются ей, как штатному эксперту по ковке холодного оружия.
1.png
Специализация на болезнях
Под руководством Морддиса и Алериуса, Патрисия изучила множество болезней, которыми можно заразить своих врагов через кровь или воздух. Ее эксперименты на живых пленных - поистине ужасное зрелище. Список болезней, которые она использует в своем арсенале, постоянно пополняется.
1.png
Физическая сила
Болезни - далеко не единственное оружие Патрисии в бою. Ее сила также дает ей большое преимущество, когда дело доходит до ближнего боя, ибо возможности ее далеко не ограничиваются мечом. При случае она может пойти и в рукопашную, и удар у нее поставлен хорошо и профессионально.
Адепт: 
Культ Проклятых

Раньше веровала в Святой Свет, как и все члены ордена паладинов, но теперь религия для нее ушла безвозвратно, замененная на бесконечную преданность Культу Проклятых, Плети и в частности личу Морддису, как своему новому "создателю". Свет стал для Патрисии врагом номер один, как и все ее бывшие братья по вере, и даже упоминание о прошлой своей вере она считает личным оскорблением.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)

Наречие нежити пришлось выучить, дабы общаться с нежитью, неподвластной контролю рыцаря смерти. Впрочем, кое-чем ей в этом помог и сам Морддис, установивший ментальный канал с Патрисией и передавший есть часть знаний этого языка.

Инвентарь: 
1.png
"Черная смерть"
Двуручный меч, выданный Патрисии при превращении и дополненный и улучшенный ею в кузнице Плети. Отравлен постоянно - магия чумы вживлена в сам металл оружия. Она назвала его "Черной смертью", чтобы отразить всю суть оружия и себя самой.
1.png
Тяжелые саронитовые латные доспехи
Выданы Патрисии при создании. В доспехах она не сильно разбирается, а потому модифицировать их не стала. Правда, они приобрети темно-зеленоватое мерцание, пропитанные отравленной кровью и дыханием рыцаря смерти.
1.png
Знак различия Плети
Носит в виде медальона на шее. Этот знак обозначает принадлежность к рыцарям смерти, одним из самых привилегированных созданий Плети, а также обозначает статус начальника кузницы.
1.png
Однозарядный пистоль
Патрисия не забыла того случая, когда защищала Восточную Башню от нападения нежити, и с тех пор носит с собой также и огнестрельное оружие. Впрочем, пользуется она им редко, хоть стреляет очень даже неплохо. Оно необходимо только в том случае, если другие способы уже не действуют.
Место в мире
Род занятий: 
Служитель Плети, начальник кузницы
Хронология: 

Всего несколько недель назад Патрисия Маршалл была одной из пусть и не самых, но вполне уважаемых членов ордена Серебряного Авангарда, числившись там формально бойцом, но на деле исполняющим скорее функции поддержки и обеспечения своего отряда оружием, которое девушка ковала сама в маленькой кузнице, и лечением. Будучи паладином, она не нашла своего призвания в сражении на передовой, предпочитая оставаться там, где ее целительские навыки нужнее всего. Впрочем, побывать на фронте ей все же удалось, правда, не долго - после этого она вернулась со многими ветеранами Нордскола в Чумные Земли и обосновалась там. До недавнего времени, когда на башню напали мертвецы...

Фракции: 

Принадлежала ранее к фракции Серебряный Авангард, а ныне - к фракции Плеть под руководством Морддиса.

Прозвища, звания, титулы: 

Патрисия Черная Смерть - так ее прозвали в некрополе после того, как ее способности к нечестивости и распространению различной заразы были открыты. Впрочем, чаще ее называют "Ситала", в честь рам'кахенской богини оспы.

Места пребывания: 

Некрополь в Чумных Землях - в настоящий момент проходит там тренировки после завершения ритуала смерти.
Ранее находилась в Восточной Башне вместе с отрядом Авангарда.

Отношения: 
1.png
Мертвецы, верные Плети
Превознесение. К высшей нежити Плети относится, как к своим братьям, как к части самой себя, считая Плеть чем-то вроде единого организма, где мозг и разум - это Король-Лич, а рыцари смерти - это его руки, коими он должен поработить этот мир.
1.png
Свободная нежить
Дружелюбие. Патрисия верит Морддису, а он говорит, что вся свободная нежить только мнит себя таковой, на деле являясь так или иначе марионеткой в руках чужого разума. Отрекшиеся, ставшие послушными овцами Сильваны, вызывают в рыцаре смерти особую жалость. Ведь они променяли великого Короля-Лича на его жалкое подобие...
1.png
Живые
Ненависть. Жизнь - это всего лишь стадия. Это болезнь, вылечить которую можно только смертью. Это порок, коим обладают все, неподвластые Плети. Это наркотик, затуманивающий перед глазами истинную цель и настоящую свободу. Патрисия искренне желает избавить всех, кто болен жизнью, от этого недуга.
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Мать, отец и брат живут в Дольном Очаге и служат Серебряному Авангарду. Патрисия давно не видела их, а теперь и подавно не стремиться увидеть. Когда Дольный Очаг будет разрушен, она лично придет посмотреть на их кости. А пока... лучше просто забыть о них. Ведь они больны.

Питомцы: 
1.png
Вырвиглаз
Низенький вурдалак, когда-то бывший дворфом-пленником в некрополе. После многочисленных экспериментов, проводимых над ним Патрисией, дворф наконец скончался, но недолго длился его покой - воскрешенный в виде вурдалака с зачатками разума, он продолжает служить своей убийце, а ныне хозяйке. В основном помогает в кузнице, благо при жизни был неплохим кузнецом, чинит доспехи, точит меч и всячески оказывает поддержку. В бою не слишком эффективен, но хозяйкой за что-то любим.
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Гильдии: 
Патрисия "Черная Смерть" Маршалл
Патрисия "Черная Смерть" Маршалл
Патрисия "Черная Смерть" Маршалл
ID: 9001 | Автор: WerewolfCarrie
Изменено: 26 апреля 2013 — 7:15

Мнения

Комментарии (90)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 февраля 2012 — 7:39 WerewolfCarrie

Апну, пожалуй. Мой новый ДК, прошу любить и жаловать.

24 февраля 2012 — 10:39 Лигрим

Злая какая штука. :О Но классная, интересно посмотреть в деле. ^_^

24 февраля 2012 — 11:04 Tar

Превосходный персонаж, с удовольствием прочел лист и очень хочу посмотреть на ее игру :)

24 февраля 2012 — 13:46 EatMyDust

Еще один?

24 февраля 2012 — 15:05 Pentala

Хорошо написано, но серьёзно странно для физически сильного человека выбирать ветку Нечестивости.

Ну представь, здоровенный бугай, такому бы безоткатное орудие на себе таскать - а берёт в качестве оружия отравленную расчёску...

24 февраля 2012 — 15:21 Tar
"Черная смерть"
Двуручный меч, выданный Патрисии при превращении и дополненный и улучшенный ею в кузнице Плети. Отравлен постоянно - магия чумы вживлена в сам металл оружия. Она назвала его "Черной смертью", чтобы отразить всю суть оружия и себя самой.

Тяжелые саронитовые латные доспехи
Выданы Патрисии при создании. В доспехах она не сильно разбирается, а потому модифицировать их не стала. Правда, они приобрети темно-зеленоватое мерцание, пропитанные отравленной кровью и дыханием рыцаря смерти.

Мне кажется, что анхоли ДК тоже могут сражаться в ближнем бою имея при этом внушительный арсенал.

24 февраля 2012 — 15:53 Pentala

Ну по мне дак нечестивость и болезни - это во-первых выбор достаточно хитрого человека, ну и не чурающегося нечестных приёмов.
Знаятние до смерти - кузнечное дело. Человек сильный, меткий (да, кузнецу и слесарю требуется довольно точно попадать тяжелённым молотом по довольно маленьким целям), но скорее всего - малоподвижный (наковальня не бегает). Выносливость хорошая, но арсенал приёмов узок (тяжелая монотонная работа в душной кузнице - поставлены один-два удара, но поставлены хорошо, фехтовальные выкрутасы учить некогда).
Кому нужен яд, болезни? персонажам метким и ловким, кому не хватает силы чтобы убить с одного попадания, или персонажам с вычурным стилем фехтования - который может ранить врага, но не всегда это уязвимое место.

Ну и соответственно кузнецу мы решаем проблему сокращения расстояния (привычка к кузне может сыграть плохую шутку, если придётся за кем-то гнаться), и контроля - да, можно вспомнить что в средневековье кузнецы изучали фехтование специально, чтобы развивать технологии изготовления оружия, но как ни крутись сама работа в кузне делает хорошо поставленный вертикальный удар - так что задача в поединке - поставить противника в такое положение, чтоыб суметь нанести это сокрушающую "коронку" - как по наковальне - хрясь!

Конечно она может быть и кузнецом-медником, но это уже не имеет отношения к оружию...

В доспехах она не сильно разбирается,

Кузнечное дело (оружие)
Основная специализация Патрисии во время бытия живой. Она не оставила своей профессии и после превращения, став главной в кузнице некрополя.

Ага-ага. Так что же всё-таки - профессиональный кузнец, или "в доспехах не разбирается"?

24 февраля 2012 — 17:44 WerewolfCarrie
Ага-ага. Так что же всё-таки - профессиональный кузнец, или "в доспехах не разбирается"?

Профессиональный кузнец-оружейник. :)

24 февраля 2012 — 18:09 Pentala

Кузнечная сварка (чтобы приварить пластины к доспеху) - не такое уж и сложное дело.
Тем более хорошие клинки как раз сваркой и делаются...

24 февраля 2012 — 18:15 WerewolfCarrie

Ну простенькие доспехи она еще сможет сделать, а вот сложные вроде саронитовых или там обсидиановых - уже никак.

24 февраля 2012 — 18:49 Имперская Тушка Ferundal

Первый раз слышу что-то подобное.
Рыцарь смерти в любой ветке комбинирует и руническую "магию", и способности ближнего боя.
Я не вижу особых отличий между призывом рунического оружия и призывом горгулии.
Между вскипанием крови, ознобом или кровавой чумой.

24 февраля 2012 — 19:06 Экзарх Фиасаар

Ваше заявление лучше нас во всем
Книги в Акерусе дают очень красочную информацию об адептах Льда, Крови и Нечестивости. Язык не поворачивается назвать их "слегка разными".

24 февраля 2012 — 19:29 WerewolfCarrie

Странно, но в данном случае согласен с Ферундалом. Предположение о том, что послушники нечестивости имеют какие-то особенности физической формы или владения оружием, - сплошная казуистика.

24 февраля 2012 — 20:03 Экзарх Фиасаар

Сравните работы "кистей" леди Бломе, барона Ривендера и Могрейна (Да обоих, что младшего, что старшего) У них разный подход к своему "рыцарству", хотя вроде бы все они ДК. Логично предположить, что это "жжж" - не спроста. Разные подвиды - разные задачи. В конце концов, нельзя же, грубо говоря, поручать работу киллера Конану Варвару. Смекаете?

24 февраля 2012 — 20:05 Tar

Хм, а разве Акерусцы и Могрейны/Ривендеры - это не разные поколения ДК?

24 февраля 2012 — 20:30 Экзарх Фиасаар

Они - прообразы трех веток ДК. В первой редакции талантов в ветках были очень четкие отсылки к ним. Например, таланты "Мощь Могрейна" в ветке Крови или "Могущество Ривендера" в Нечестивости. Не знаю, остались ли они и им подобные до сих пор.

Опять же, в Акерусе есть книга авторства леди Бломе, которая рассказывает о специфике направлений Крови, Нечестивости и Льда. Там совершенно разные тактики боя.

24 февраля 2012 — 19:59 Pentala

Да ну?
В нажатии на курок тоже нет никакой разницы - что у снайперки, что у пулемёта, однако снайперку и пулемёт выдают абсолютно разным людям.

Лезть в ближний бой или выматывать противника, выдерживая дистанцию и ожидая когда подействуют болезни - это совершенно разные типы характера.

24 февраля 2012 — 20:02 Tar

Мне кажется, что этот момент можно оставить на совесть автора...

24 февраля 2012 — 20:09 Pentala

Спецспособности должны соответствовать и характеру и друг другу.
У Кэрри, это кстати вечно так спервоначалу..то лич-ковайный бисёнин, то булочница со скиллами лича))))

Если охота анхолика - то ведь есть и другие профессии, кроме кузнеца.
например, хирурга, аптекаря... школьного учителя химии, наконец...

24 февраля 2012 — 23:45 WerewolfCarrie

Опять мою магичку булочницей окрестили?! Блин, пора менять аватар, а то это клеймо какое-то... :)

24 февраля 2012 — 20:06 WerewolfCarrie

А я вроде ничего и не писал конкретного про ее метод ближнего боя. Да, оружием владеет, стрелять худо-бедно тоже. Но это не значит, что она аки танк врывается в гущу врагов :)

24 февраля 2012 — 20:06 Юная авторесса Бриана
В нажатии на курок тоже нет никакой разницы - что у снайперки, что у пулемёта, однако снайперку и пулемёт выдают абсолютно разным людям.

Очень хороший пример, учитывая, что ни то ни другое не используется в ближнем бою. Подавляющее большинство ДК - рукопашники, а всё остальное - дополнительные навыки. Nuff said.

24 февраля 2012 — 20:15 Rainbow Dash

По вашей логике получается, что мушкетер одинаково хорошо владеет как рапирой, так двуручным топором? У обоих этих, гм, инструментов есть рукоять, за которую люди держатся. Но тут что-то не так...

24 февраля 2012 — 20:25 Юная авторесса Бриана

Разница между топором и рапирой меньше, чем между топором и мушкетом.

И это тоже очень знаковый пример, потому что рыцарь смерти может использовать и топор, и рапиру, причём одновременно. В отличие от мушкета.

24 февраля 2012 — 21:04 Tar

Не стоит так примешивать игромех... Я не думаю, что поголовно все ДК не могут пользоваться оружием дальнего боя...

24 февраля 2012 — 21:14 Юная авторесса Бриана

Однако все из них на достаточно высоком уровне владеют ближним. Это основная мысль, остальное не имеет значения.

24 февраля 2012 — 21:25 Tar
потому что рыцарь смерти может использовать и топор, и рапиру

В отличие от мушкета.

О.о

24 февраля 2012 — 22:59 Pentala

Попробуйте проткнуть полный доспех рапирой или разрубить ловкого фехтовальщика топором.
Тренироваться можно во всём, но в бою более ловкий отбросит топор (вернее, перехватит его поближе к топорищу, и это у же будет не топор, а кастет/щит), а более сильный - отбросит рапиру и возьмётся за топор двумя руками.

Побеждает не универсальность, а упор на сильные качества.

24 февраля 2012 — 23:38 Schtierlitz

Пен, ну чего ты шумишь? =) Ей не надо ни в кого ничем тыкать. Достаточно, чтобы потыкали в нее. Вот так вот сагрить толпу народу (человек стопятьсот), постоять, чтобы потыкали, и полчасика подождать. Это ж бактериологическое оружие массового поражения. Ее даже если танком давить - хана экипажу.
Не крутовато ли?

24 февраля 2012 — 23:44 WerewolfCarrie

Смешно. Стопятьсот человек в нее потыкают и будет ДК-решето. Скорее этот способ рассчитан как раз на бой с одним, двумя, максимум тремя противниками ближнего боя. Еще раз повторюсь: она ни в коем случае не танк.

25 февраля 2012 — 0:00 Schtierlitz

Кэрри, вы только не обижайтесь. Уж очень оно как-то... страашно. =) Вот так вот при любом своем удачном действии будет 100% заражен и через полчасика помрет в муках. Не чит ли?
Потом, откуда это вообще? Да, анхоли-ДК плюется болезнями направо и налево. Но - сам плюется, по своим успешным атакам/броскам/ходам и т.п.
И к тому же... ну, я вот просто вспоминаю обсуждения полугодовой давности. Не помню уже, по какому поводу. Разбирали, что тот же "Озноб" - да ну, фигня, температура повысилась. А у вас - такие страсти-мордасти. И через полчаса - привет. И даже не каждый прист вылечит.
Вам, конечно, виднее, но...

25 февраля 2012 — 0:02 WerewolfCarrie

Мы тут посоветовались с уважаемыми мною игроками и пришли к выводу, что такая тактика работает только в очень ограниченном ряде случаев. Пример: чтобы 100%-но заразиться одной из болезней, нападающий должен стоять в непосредственной близости так, чтобы брызнувшая из ДК кровь попала на него. Есть другой вариант: кровь не попадет на врага, но тот вдохнет ядовитые вещества, что из этой крови выделяются. В этом случае заражение - 50 на 50 произойдет. И совсем эта фича не работает при дальнобойной атаке, будь то лук, арбалет, ружье или магия.

25 февраля 2012 — 0:29 Schtierlitz

Ну, так-то еще как-нибудь. Еще бы в описании отразить, что если кровь брызнет да попадет, да на кожу, тогда... =)

Дамы и господа! Управление Вооружений и Защитных Оснащений Объединенных Вооруженных Сил Альянса объявляет тендер на поставку каучуковых поддоспешников и ватно-марлевых повязок! Заявки на участие отправляйте по адресу: г. Штормград, Старый Город, Зал Защитников, старшему сержанту Биггинсу.

25 февраля 2012 — 0:32 WerewolfCarrie

Да не обязательно прям на кожу, она и под доспехи может заползти, эта коварная кровь :) А там уже даже через толстую ткань просочиться не проблема.
Да, в описании надо бы отразить, как раз этим и займусь. А пока не делайте поспешных выводов, персонаж еще в отыгрыше не обточен, так что лист может подвергнуться некоторым изменениям. Это, так сказать, первоначальный вариант. И да, персонаж имбоват, но ИМХО любого ДК взять - это будет имба по сравнению с обычным человеком. Это нормально для героического класса.

25 февраля 2012 — 1:28 Pentala

Ну ведь видно же, просто по игре, что Озноб это что-то воздушно-капельное. То есть, это "не кровь на кожу", а "облако пара вдохнуть".
Там поражающий фактор должен быть от попадания в глаза, дыхательные пути - потеря зрения, затруднение дыхания.

Через кровь, от ударов - это кровавая Чума. Через кожу - некроз (ну можно "оспой" назвать)
Понимаешь, если разводить микробов прямо на поверхности кожи, то эту кожу.. съедают.
Микробы-то живые. И кожа - вполне себе для них пища.
Я своей РыСьке давно придумала, что возбудители хранятся в специально отделённых полостях тела - и организму угрозы нет и шанс при смертельных ранениях устроить неприятный сюрпризец...

З.Ы. Безумие некроманты могут и без болезней насылать - это у них одна из начальных абилок...

25 февраля 2012 — 1:36 Lone_Wolfy

Особенно безумные некроманты еще и не такое могут :3

25 февраля 2012 — 2:39 WerewolfCarrie

В общем-то да, только вот мне кажется "озноб" это скорее из раздела ледяной рунной магии, а не некромантии. На досуге подредактирую способ заражения каждой из описанных болезней, спасибо за совет.

24 февраля 2012 — 22:51 Pentala
Очень хороший пример, учитывая, что ни то ни другое не используется в ближнем бою

В следующий раз я приведу в пример кроликов и белочек.

Есть разница в характере и очень приличная, которая определяет - полезет человек один на толпу, чтобы защитить предположим, командира, обойдёт толпу, чтобы вырезать вражеского командира или будет прикрывать кого-нибудь из этих двоих. Эта разница и определят и выбор оружия и тренировки, формирующие стиль боя.

Любой профессионал стреляет и из снайперки и из пулемёта и умеет драться в рукопашную. Но на боевой операции снайперку доверят снимать самому хладнокровному, пулемёт - самому выносливому, а часового пойдёт снимать не чемпион взвода по шахматам, а чемпион взвода по каратэ.

То же самое со скидкой на средневековье, только меняем огнестрельное оружие на магию и доспехи.

24 февраля 2012 — 23:43 WerewolfCarrie
Есть разница в характере и очень приличная, которая определяет - полезет человек один на толпу, чтобы защитить предположим, командира, обойдёт толпу, чтобы вырезать вражеского командира или будет прикрывать кого-нибудь из этих двоих. Эта разница и определят и выбор оружия и тренировки, формирующие стиль боя.

Я так и не понял, с чего вы взяли, что она "танк"? О.о И какой стиль боя исходит из листа, учитывая, что помимо кузнечества она занималась лечением (смотрим хронологию). Простейшая логика подсказала мне, что лекарь, пусть даже и "военный", вполне может сменить род своих занятий с исцеления болезней, с коими приходилось иметь дело часто, до насылания этих самых болезней. Ну а что латы умеет носить и сражаться, так это необходимый миниум для любого паладина\ДК, независимо от специализации.

24 февраля 2012 — 23:52 Eskal

Если она не боец милишник, и латы только по канону, почему бы ей не стать личём/некромантом?

25 февраля 2012 — 0:35 WerewolfCarrie

Она боец-милишник, но не танк. Как мне еще проще это объяснить, чтобы все поняли? Я даже не знаю.
Танком она быть не может в силу понятных причин - нет танковых способностей. В итоге в бою полагается на первоначальное ослабление и отвлечение противника, а потом уже добивание его вяло трепыхающейся тушки в ближнем бою с помощью меча.
UPD: любой ДК или паладин в бою полагается именно на переплетение основных физических способностей с магическими, будь то магия Света или же некромантия\рунная магия у ДК. Убрать одну из этих составляющих значит полностью изменить класс персонажа. Имбовость ДК заключается именно в этой двойственности - они мощные бойцы ближнего боя, плюс ко всему обладающие хорошей магической подготовкой, отражающейся на их способностях, а потому далеко превосходящие другие мили-классы вроде воина или роги.

25 февраля 2012 — 1:29 Pentala

так у вас тогда выходит что никакой она не мастер-кузнец, а просто увлеклась в последнее время)
Вот так и описывайте!

25 февраля 2012 — 1:38 Hellgate

Я завидую автору. В моих листах не бывает таких срачиков. Какое, однако, внимание со стороны общественности мурчара-то!

25 февраля 2012 — 8:04 Ferrian

"Здесь обсуждают не размер груди твоего персонажа, а молочные железы всех воргенов в целом." (с)

25 февраля 2012 — 13:07 Warn

Все это, конечно, очень замечательно, но ничего, что...http://ru.wowhead.com/npc=47144...не?
Уже и NPC превращаем в упырей. Тогда уж сразу надо к Тириону идти, чтобы сделать из него нового Александроса Могрейна, делов то. Начало изменения лора не есть хорошо, друзья мои, не есть хорошо.

25 февраля 2012 — 13:13 Экзарх Фиасаар

Однофамильцы и тески, видимо, в Азероте не существуют? И где тут изменение лора? Имя персонажа - лор? Смешно.

25 февраля 2012 — 13:21 Rainbow Dash

... и из одной башни? С одинаковой профессией? Я бы не сказал, что мне не понравился персонаж, но это действительно странный момент.

25 февраля 2012 — 13:33 Экзарх Фиасаар

Эм? *прочитал анонимный донос* Оу, так это и есть та самая... тогда разделяю позицию оратора выше.

25 февраля 2012 — 13:39 Люггер

Да какая разница? С персонажем даже квест не связан, так почему бы его не отыграть?

25 февраля 2012 — 13:46 Zenov
25 февраля 2012 — 13:49 Люггер

Они все равно играют в модуле.

25 февраля 2012 — 13:30 Экзарх Фиасаар
Впрочем, чаще ее называют "Ситала", в честь рам'кахенской богини оспы.

Ммм, а источник можно? Или это "самопал"? Интересно, откуда Плети известно про рам'кахен, вроде бы на юге Калимдора ее ну никогда не было.

25 февраля 2012 — 13:51 Warn
Однофамильцы и тески, видимо, в Азероте не существуют? И где тут изменение лора? Имя персонажа - лор? Смешно.

Друг мой, этот персонаж придуман близзардами. И только они могут его убить, женить, превратить в вурдалака. Да, имя персонажа - лор. Вы не думали, что даже этот персонаж может сыграть какую нибудь роль в дальнейших событиях. И что тогда? Откат? Или же придумывание своего лора, продолжение отпиливания голов неписям? С таким успехом можно пройтись по всему Азероту, превратив его в царство Плети, ведь у нас будут одни однофамильцы, верно?

25 февраля 2012 — 13:53 Люггер

Вы сгущаете краски. Это один единственный персонаж, с которым не связан ни один квест, и не был связан в классике. Черт, даже с Аллисон связаны квесты!

25 февраля 2012 — 13:59 Warn

Но вы же не знаете планов Близзардов. Есть достаточное кол-во неписей, которые принимали то или иное участие в разных событиях.

25 февраля 2012 — 14:01 Tar

По моему вы действительно слишком сгустили краски. Даже если вдруг этот НПСи будет задействован Близзардами, всегда можно найти выход, например это ее сестра-близнец. ^.^

25 февраля 2012 — 14:05 Люггер

О господи, этот непись имеет ровно такое же значение для лора игры, сколько... Вот этот непись, например.

25 февраля 2012 — 14:00 Zenov
Это один единственный персонаж, с которым не связан ни один квест

Вообще-то это не единственный персонаж, который был задет. Убит, например он в логе, который я упомянул выше. Модуль? Хорошо, наверное стоит подобные логи не выкладывать и вообще действовать как Сае Рен.

25 февраля 2012 — 14:02 Люггер

Почему не выкладывать? Это отыгрыш, такой же, как и все остальные. То, что это модуль, никак не влияющий на жизни конкретно ваших персонажей, это не отменяет.

25 февраля 2012 — 14:04 Zenov

Тогда я официально могу смертельно ранить Шоу, когда он попытается прижать Волков?

25 февраля 2012 — 14:08 Люггер

Да. И таким образом ты совершишь квантовое убийство - и создашь два мира. В одном, в котором происходит игра Горных Волков, Шоу умер, а в другом, где происходит отыгрыш всех остальных, нет.

25 февраля 2012 — 14:16 Rainbow Dash

Керри тоже создала свой мир, лол?

25 февраля 2012 — 14:21 Люггер

Если выразиться точнее, параллельную вселенную.

25 февраля 2012 — 14:17 Экзарх Фиасаар

25 февраля 2012 — 14:10 Warn

Ну, местное "братство" нам запретило отыгрывать алый орден, даже не смотря на то, что это был такой же модуль. Мне тут доказывали, что нельзя коверкать лор, нужно подстраиваться под реалии игры. А вообще в таких случаях лучше создать пиратский сервер, где можно делать все наглядно. Все равно же нету совместного отыгрыша с другими гильдиями.

25 февраля 2012 — 14:12 Люггер

Здесь вам никто не в силах ничего запретить, это раз. Вы не в силах никому ничего запретить, это два. Зачем пиратский сервер, когда "нету совместного отыгрыша с другими гильдиями", это три.

25 февраля 2012 — 14:09 Экзарх Фиасаар
Друг мой, этот персонаж придуман близзардами.

Да-да, я уже пробежался глазами по фактам. Не сразу понял, это именно она самая, а не просто персонаж_с_именем_непися.

25 февраля 2012 — 14:32 WerewolfCarrie

Отвечаю на весь флуд выше: да, этот персонаж был создан из непися. Да, мы немного (только немного) задели официальный лор. И что? Это кому-то мешает? Вы все равно с этим не столкнетесь. Так что прекратите панику.

25 февраля 2012 — 14:33 Lone_Wolfy

Разрушение башни и убийство квестового непися - это не немного :)

25 февраля 2012 — 14:37 WerewolfCarrie

Непись это не квестовый, во-первых. А если уж вам так мешает разрушение башни... ну, считайте, что это "фазовая местность" и отыгрывайте там все, что хотите. И давайте закончим на этом.

25 февраля 2012 — 14:41 Tar

А что такого в разрушении башни? Война есть война. И, кажется, автор не настаивает на том, чтобы эта башня была разрушена у всех, так к чему придирки то?

25 февраля 2012 — 14:56 Lone_Wolfy

Я не придираюсь (непись - который дреней, а не Патрисия), просто указал, что это не "немного". Так-то мне вообще всё равно.

25 февраля 2012 — 14:34 Люггер

Вообще-то, я бы не назвал разрушение целой башни "немного".

25 февраля 2012 — 14:54 Moppuc
25 февраля 2012 — 22:23 Ing

Сравнил

25 февраля 2012 — 15:08 JoniX

Какая разница, немного или много? Мы можем убить Фордрагона и наложить эпик шапку Нер'зула на Смертокрыла. Мы это делаем в своем отыгрыше. Вам не обязательно в это верит или на это обращать внимание. Я в D&D захватил Утердип. Значит ли это что все должны в своих играх спрашивать меня насчет моих королевских решениях?

25 февраля 2012 — 15:20 Лигрим

Развели срач на пустом месте. %) Такое чувство, что придраться больше не к чему. Вас же никто не заставляет в своих отыгрышах принять это за непреложную истину. Не вижу проблемы, господа и дамы, в упор не вижу.

25 февраля 2012 — 15:41 Schtierlitz

Срач не на пустом месте, однако тега "Вечная Песня" над персонажем нет. А вот над гильдией "Плеть", в которой он состоит - есть. Если эту нестыковочку убрать, все будет хорошо.

25 февраля 2012 — 15:45 Pentala

"Просьба не стрелять в пианиста, тапёр играет, как умеет".
Проблемы будут, только если "Плеть" захочет играть с кем-нибудь со стороны.

25 февраля 2012 — 15:53 JoniX

Какая проблема? Его персонаж будет играть с нами в нашем мире, он не будет меняться, а когда захочет играть с другими просто будет играть в их мире. Если персонаж будет меняться, мы найдем этому объяснение в других мирах.

25 февраля 2012 — 16:29 XVII

Ты, я, он, они убьёт нпц, взорвут башню, разнесут лабораторию титанов, уделают Матиаса Шоу и всё ШРУ.
Сотни поправок в каждом личном варкрафтике.

Не запутаетесь?

25 февраля 2012 — 16:58 Юная авторесса Бриана

Деваться некуда.
Запутаться можно, разумеется, но будет не лучше, если мы тысячу личных варкрафтиков попытаемся запихнуть в один.
Истина как всегда где-то посредине.

25 февраля 2012 — 18:19 WerewolfCarrie

Так или иначе у каждого свой личный варкрафтик. У кого-то в своем варкрафтике бандиты больше похожи на гангстеров, стреляют из многозарядных пистолетов и держат пол-Штормграда под пятой. У кого-то магия построена на квантовой физике. Да мало ли у кого что. Просто этого стараются не замечать и не особо бить по башке за такой произвол )

25 февраля 2012 — 18:30 Имперская Тушка Ferundal

Все-таки есть разница.
Это разные степени ракства (по возрастающей):
1) Использовать отсутствие логики в Фентезийном мире.
2) Додумывать пробелы
3) Переделывать существующий лор.

25 февраля 2012 — 18:36 WerewolfCarrie

Неужели вы и впрямь считаете, что персонаж - рак?) Я думал у этого слова другое значение. Но не мне судить, верно? Вам виднее.

25 февраля 2012 — 21:26 Warn

Самый лучший вариант в таком случае - создать "левого" персонажа, который был в башне. Назовем его Джоном Джоновичем. Да, он крут. Да, он служил в СА и оборонял ту самую башню. На башню напали, этого самого Джона Джоновича убили, а потом привезли на воскрешение к личу. Все адекватно, все без коверкования лора. И да, лучше не трогать неписей. Пусть они лучше останутся в стороне. Разве трудно придумать им адекватную причину их чудесного спасения?

25 февраля 2012 — 21:28 Люггер

То есть, можно уничтожать целую башню, но нельзя убивать незначительного непися, жившего в ней..? Безупречная логика.

25 февраля 2012 — 21:36 Warn

А разве башню нельзя потом восстановить? Или она обладает особым свойством невосстановимости?

То есть, можно уничтожать целую башню,

А можно мне пруф, где башню полностью уничтожают?

25 февраля 2012 — 21:50 Schtierlitz

Они ее не разрушили и не захватили, а только немного пошалили и смылись, прихватив бабу. Если бы имена неписей, которых они там убивали, НЕ совпадали с близзовскими, действия "Плети" были бы вполне допустимы на офф-сервере. Но убивать близзовских поименованных НПЦ на офф-сервере нельзя. Это не пиратка.

25 февраля 2012 — 22:32 WerewolfCarrie

Убивать неписей можно :) Достаточно в нужной фракции поставить галочку напротив "противник", и убивай себе именных неписей враждебной фракции сколько душе угодно. Правда они потом ресаются.