Аллориан Лунный Клинок
Аллориан Лунный Клинок
Аллориан
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ночной эльф
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Не отличался внешностью от своих собратьев ночных эльфов. Высокий, статный, всегда подтянут и довольно свеж. Достаточно жилист и мускулист, потому что следит за фигурой, изнуряя ее серьезными тренировками на свежем воздухе. Волосы распущены, но всегда ухожены и содержатся в чистоте. Имеют бледно-пепельный цвет с нотками холодного оттенка белого. Глаза с серебристым свечением очень проницательны и глубоки, словно хранилища прошлого, что содержат в себе все, что когда то увидели или запечатлели. Многие могут подумать, что в глазах совсем не прошлое, а лишь отголоски грусти и печали за потери, понесенные как его народом, да и им самим, но это лишь отчасти будет правдой.
Походка его грациозна и легка, хотя он и носит, сделанную собственноручно, тонкую латную броню, подшитую изнутри тонкой мягкой кожей. Хотя и не брезгует и свободными шелковыми балахонами, что изредка одевает. При себе за спиной почти всегда носит именной клинок, в сапоге держит кинжал брата. На поясе можно заметить несколько мешочков, в которых приютились монеты, камешки с символами и некоторые важные для выживания травы и реагенты. Старается не снимать броню на людях, но те немногие кто видел эльфа без брони могут заметить, что теперь на теле эльфа много мелких и крупных шрамов, довольно свежих и отчасти неумело зашитых. Татуировок на теле стало на порядок больше, почти треть всего кожного покрова теперь исписана замысловатым узором и лишь знаток распознает в них истинный смысл. На шее можно заметить цепочку из истинного серебра с подвеской в форме щита с глефой и полумесяцем, как напоминание о том, что его род до последнего готов служить своему народу, как это делали его отец и мать.

Особенности характера: 
Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу. Нет смысла умирать неразумно, если можно отступить, собраться с силами и победить.

Сдержан и тверд. Не приемлет слабости характера или малодушия. Предпочитает одиночество шумной компании, но не отвергает ее, на контакт идет скупо, но если постараться, можно разговорить. Всегда готов помочь, как словом, так и делом, но лишь тем, кого он хотя бы знает по имени и имеет о них хоть первое впечатление. Не привязывается и не завязывает романтических отношений, ибо более не хочет потерь и ран на душе. Хладнокровен: всегда сначала думает, а потом делает, руководствуясь умом и здравым смыслом. Не безумен и не груб по отношению к окружающим, за исключением тех случаев когда существует реальная угроза жизни или здоровью. С хорошими знакомыми всегда приветлив и учтив, с женщинами-часовыми говорит всегда уважительно, но только лишь потому, что мать служит в их рядах. Уважает друидов за терпение и выбор пути отличного от пути высокорожденных, и жриц, что посвящают свою жизнь служению его любимой богине. Не любит глупых шуток и не скрытой иронии, цинизма и высокомерия.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Идущий по Лей-линиям
Способности: 
25.png
Лунный часовой
Мастерски обращается с клинком, в особенности с именным, выкованным под его руку и отлично сбалансированным.
Spell_holy_championsbond.png
Хладнокровие
Умение сохранять самообладание, собранность и концентрацию. С этим в последнее время наблюдаются проблемы.
12.png
Ветеран сражений
Победа в битве за Хиджал далась тяжелым и кропотливым трудом, выжить в этой бойне удалось для Аллориана с трудом, но благодаря тренировкам он является выносливым и умелым бойцом, даже на передовой.
runa.jpg
Рунный Мастер
Знает о рунах достаточно, чтобы умело наносить их на предметы и тело, применять их в бою и пользоваться их защитой и силами. Известные семейства рун: Семейство Огня, Семейство Камня, Семейство Лечения, Семейства Удара, Семейство Движения.
spell_arcane_arcane02.jpg
Линии Леи
Чувствует и может представить точное расположение линий Леи в узлах их переплетений. Зарисовывает увиденное переплетение для дальнейшего использования в магии рун. Появление новых переплетений может стать толчком для создания целого нового семейства рун.
Навыки и профессии: 
Snimok_ekrana_2.png
Кузнечное дело
Знает толк в доспехах и одноручных клинках, владеет искусством гравировки. Придает металлу форму и содержание, вкладывая в каждое изделие "Душу".
38.png
Комплекты брони
Знает о легкой и тяжелой броне почти все, поэтому пользуется этим в бою, и в мирное время. У любой брони есть слабые места, даже у той, что выкована с помощью магии.
spell_magic_lesserinvisibilty.jpg
Скорость ветра
В бою или критической ситуации, руна семейства Движения, что нанесена на тело Аллориана дает ему возможность неимоверно ускориться, и избежать угрозы. Руна очень сложна и требует больших затрат арканы, а значит ее перезарядка происходит достаточно долго.
27.png
Каменная кожа
Сложная руна соединяющая в себе два семейства: семейство Камня и семейство Лечения, что также нанесена на тело эльфа, она защищает его кожу от незначительных ран, и к тому же помогает заживлять серьезные ранения, правда не более чем на два часа, после чего эльфу все равно нужно оказать помощь, иначе он может погибнуть от раскрывшихся снова ран. Дальнейшее получение урона или увечий также может привести к летальному исходу.
20.png
Жаростойкость
Руна семейства Огня, защищает тело носителя от ожогов и кратковременного контакта с огнем, она не так сильна, поэтому не так сложна и на перезарядку ее уходит не больше пяти минут.
Адепт: 
Древние, Элуна

Не фанатик, но всегда учтив и не прочь получить благословление Элуны

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Дренейский (Draenei)

Знает дренейский на уровне начального, пришлось осваивать для общения с дренеями "Нового Дренора".

Инвентарь: 
65.png
Именной клинок
Тщательно сбалансированный и собственноручно выкованный клинок. Гравирован рунами Семейства Удара.
86.png
Кинжал брата
Кинжал с выгравированным именем "Иллориан", не стираемая память о родном брате.
Ashbringer03CoverAartwork2.jpg
Книга символов
Книга, в которой хранятся все наброски и собственно символы для гравировки на оружии и доспехах, изображения рун и их расшифровка.
inv_misc_book_07.jpg
Личный Дневник
В нем хранятся имена всех, кто был дорог Аллориану и ныне мертв, и конечно же, в нем содержится информация о его мыслях и переживаниях.
Место в мире
Род занятий: 
Воин, кузнец, наемник.
Хронология: 

Время до Третьей Войны
Примерно за 350 лет до войны древних в семье Ласт'дрина Лунного Клинка появляется малыш, которого нарекают Аллорианом.
После своего совершеннолетия Аллориан под присмотром отца начинает заниматься магией, готовя себя к службе в рядах Лунной Стражи. Параллельно с обучением основам магии, Аллориан изучает искусство кузнеца, которое впоследствии становится из второстепенного занятия основным.
Вторжение Легиона застает Аллориана в храме Башал'Арана, в котором ему оказывают помощь после серьезного ранения во время его тренировок в лесу. Спустя какое-то время, его, младшего брата и мать отец лично выводит за пределы города, что и спасает им всем жизнь. Отец же пропадает без вести под руинами во время Великого Раскола.
Через пару лет их семья остается жить в новом поселении на Темных Берегах - Аубердине. Мать вступает в часовые, а Аллориан вместе с братом начинает заниматься кузнечным делом, много путешествовать вместе с ним, снабжая боевой и парадной броней, холодным оружием различной сложности и применения, войсковые соединения Калдораев. Выполняют индивидуальные заказы по изготовлению именной брони и оружия.
Вскоре после детального анализа различных символов используемых в гравировке, а также найдя немало способов достать запретные книги о магии, Аллориан начинает замечать, что некоторые из символов помимо смысловой нагрузки, несут и магическую. Этот вывод заставляет уже немолодого эльфа, провести множество времени за изучением и экспериментами с символами, которые в свою очередь, чуть не привели его в руки надзирателей. Так, методом проб и досадных ошибок, кузнец открывает для себя руны, которые впоследствии он начинает наносить на свое тело и на свои доспехи с клинком.

Незадолго до Третьей войны

Последний раз видится с матерью, которую больше увидеть не удавалось. Вместе с братом изготовили для нее уникальную глефу часового - в знак их общей любви.

Время Третьей Войны

Вместе с Иллорианом участвовал в стычках с орками, а затем и с Пылающим Легионом. В одной из последних Иллориан был серьезно ранен. Аллориан всеми силами пытался спасти брата, но это ему к несчастью не удалось. Это стало довольно сильным потрясением для него, после которого он решил во что бы то ни стало, отомстить всем, кто виновен в смерти брата. Хотя факта самой смерти и тела так и не удалось обнаружить. Сражался с сородичами вплоть до изгнания Легиона в битве за гору Хиджал. Там же спас жизнь одному паладину, имя которого Валериан. Паладин пообещал, что когда-нибудь отдаст этот должок, но момента еще не представилось, и после окончания войны паладин уехал вместе с Джайной Праудмур в Пылевые топи, где был построен Терамор. После войны немного замкнувшись в себе, Аллориан уходит из поселений Калдораев.

После Третьей Войны
Незадолго до падения Короля-Лича в Ледяной короне, Аллориан возвращается на Темные Берега в Аубердин, затем переезжает на Тельдрасил в новую столицу, где продолжает заниматься кузнечным делом, создавая лишь немногое из того, что он умел, исключительно по индивидуальным заказам. Постоянно тренируется по вечерам на Террасе воинов в Дарнассе, только в эти моменты надевая свою броню и беря в руки свой клинок.

Катаклизм

Переживает катаклизм в Тельдрассиле, затем перебирается на разрушенные Темные Берега на помощь в восстановлении поселении собратьев, кует материалы для строительства и довольно простые доспехи для обеспечения войск. Весть о победе над Нелтарионом встречает в Ашенвале, куда видимо направляет его сама судьба.

Открытое противостояние между Ордой и Альянсом
Принимает участие в стычках с Ордой в Ашенвале, получает довольно серьезное ранение, после которого направлен в Дарнас. Уже в Дарнасе узнает о гибели матери от рук Орды в Ашенвале. Впадает в полное уныние и уезжает из Дарнаса в Штормград. Прибытие в столицу Альянса не приносит ожидаемого эффекта, что заставляет Аллориана покинуть город и направиться куда глаза глядят. В своих похождениях добредает до Болот печали, в которых он и встречает известие о Железной Орде.

Фракции: 

Ночные Эльфы

Прозвища, звания, титулы: 

Алли - так называл Аллориана паладин и некоторые из представителей человеческой расы.
Ал'лориан - так называла его только мать, и реже брат.

Места пребывания: 

Прибыл на Расколотые острова для борьбы с общим врагом.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Иллориан Лунный Клинок - Брат, предположительно погиб в Третьей войне.
Аллия Шепот Воды - Мать, часовая. Погибла.
Ласт'дрин Лунный Клинок - Отец, пропал без вести.
Лор'дрин Лунный Клинок - Дед по отцовской линии, погиб в войне с троллями.
Тирванна Ночная Мгла - Бабушка по отцовской линии, жрица в Зин-Азшари, предположительно погибла во время вторжения Легиона.
Алкор'тен Шепот Воды - Дед по материнской линии, пропал без вести во время войны с троллями, предположительно погиб.
Аллиана Янтарный Покой - Бабушка по материнской линии, пропала без вести вместе с Алкор'теном. Предположительно погибла.

Питомцы: 

Лунилель - белоснежный саблезуб, добрая и ласковая самка, выращенная и воспитанная лично Аллорианом. Облачена в боевую броню, на боках висит пару сумок с вещами эльфа и припасами для дальних переходов.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 8994 | Автор: Валериан
Изменено: 12 сентября 2016 — 7:53

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
21 февраля 2012 — 15:37 Алистос.

Как я вовремя исправила фамилию :3 а могли быть родственниками!

23 февраля 2012 — 16:42 Dea
Особо не отличался внешностью от своих собратьев Кал'Дореев

Глаза нежно-алого цвета

Мосье, а не когнитивный ли тут диссонанс?

24 февраля 2012 — 6:25 Валериан

Возможно, думаю отсутствие слово "особо", исправит это...
А по поводу глаз, четко и ясно написано, что под действием Колодца Вечности глаза Калдо претерпели определенные изменения, у особей женского пола голубые, а у особей мужского янтарного...

24 февраля 2012 — 7:12 Dea

Янтарный - это нежно-алый?..

24 февраля 2012 — 10:27 Валериан

Близкий к нему... А значит, имеющий право на существование... Могу предложить шафранового цвета, как вам?

24 февраля 2012 — 16:12 Dea
Близкий к нему... А значит, имеющий право на существование...

Оранжевый тоже близок к карему. Вы встречали людей с оранжевыми глазами?
Не надо мне предлагать всякую ерунду, яиц дрозда обкушались, что ли? Просто сделайте калдорея калдореем, а не красноглазым дроу.

24 февраля 2012 — 16:16 Rainbow Dash
яиц дрозда обкушались

О, я ждал этих слов!

24 февраля 2012 — 23:07 Pentala

Серебристый у Ночных. У способных к друидизму - золотистые....
Про красный цвет глаз сам Метцен говорил что это означает связь с демонами.

25 февраля 2012 — 0:04 #bitchboss Saint F.

В истории есть свидетельства одного-единственного "но".) Сюда писать не буду, ткк эта информация будет чрезвычайно вредна для новичка, коим автор и является. Если интересно, пиши в пм.

25 февраля 2012 — 1:32 Pentala

Способности к друидизму. Не сам друидизм.
Так что на златоглазого воина будут смотреть так же, как на бывшего отличника школьных олимпиад за рулём маршрутки: "Эх, такие надежды подавал... а чем занимается..."

25 февраля 2012 — 1:58 #bitchboss Saint F.

Не, я не об этом.
И вообще ты не права. Щас уже никто не обратит внимание на желтые глаза - они перестали быть редкостью. Были до и во время Войны Древних. В те времена златоглазый воин был бы предметом если не поклонения, так уважения точно.
Янтарные глаза были символом будущего величия.

25 февраля 2012 — 11:57 Валериан

Приятно осознавать, что мои суждения могут вызывать у людей здоровое желание к обсуждению...
Ну дак что, какие глаза должны быть у Калдо? Серебристо-голубыми или же янтарно-золотистые?

25 февраля 2012 — 12:57 #bitchboss Saint F.

Господи, голубизну-то откуда вы уже взяли?
Должны быть либо серебристыми, либо золотистыми.

25 февраля 2012 — 13:45 Валериан

Вы наверно имели в виду свечение под цветом глаз...

25 февраля 2012 — 14:08 Каина

во-первых золотые или серебристые не сами глаза, а свечение, не путайте. у эльфов не белые или желтые глаза. быть может, они могут быть определенного цвета, но мы можем только предполагать какие именно цвета. поэтому я предлагаю просто не делать акцент на цвете, его все равно за свечением не видно. если эльф конечно не тяжело болен, но и тут не факт, что будет виден цвет, это лишь предположение.

Кал'Дореев

не обязательно писать с большой буквы, думаю.

Хладнокровен не по возрасту

а сколько ему? можно и в человеческом юном возрасте быть хладнокровным.

с женщинами говорит всегда на равных

как я уже писала, женщины ночных эльфов это не человеческие женщины. ты будешь либо уважительно, как с более умелой воительницей, либо же на равных. иначе никак.

25 февраля 2012 — 14:36 Lone_Wolfy
Кал'Дореев

не обязательно писать с большой буквы, думаю.

Более того, "калдорай" пишется без апострофа, если я не ошибаюсь.

25 февраля 2012 — 14:43 Экзарх Фиасаар

Не ошибаешься.

25 февраля 2012 — 23:52 #bitchboss Saint F.
во-первых золотые или серебристые не сами глаза, а свечение, не путайте. у эльфов не белые или желтые глаза. быть может, они могут быть определенного цвета, но мы можем только предполагать какие именно цвета.

Путаете вы, а предполагать ничего не надо. Черным по белому написано:

Among night elves, amber-colored eyes, as opposed to the traditional silver, are a sign of inherent druidic potential and/or a night elf destined for greatness. Among the class-obsessed night elves who lived prior to the War of the Ancients, amber eyes were rare, and thus viewed as a sign of underlying greatness.

Female night elven eyes glow blue while male's eyes have an amber glow to them.

http://www.wowpedia.org/Night_elves#Appearance

Глаза желтого или белого цвета. Горят соответственно.

как я уже писала, женщины ночных эльфов это не человеческие женщины. ты будешь либо уважительно, как с более умелой воительницей, либо же на равных. иначе никак.

Я, например, могу и неуважительно. И даже издеваться или унижать могу. Я нрп?

26 февраля 2012 — 0:28 Каина
Я, например, могу и неуважительно. И даже издеваться или унижать могу. Я нрп?

я же говорила не *конкретно* о личности, да?) я говорила о нормах, принятих у ночных эльфов. о их культуре в целом. и ваше это

Я, например,

было не слишком кстати.

26 февраля 2012 — 7:54 Jerry_B

С одной стороны, как-то так сказано, будто непочтительно разговаривать с калдорайской женщиной впринципе невозможно.
Будто тот же Фэндрал не мог витиевато услать на Хиджал какую-нибудь начинающую друидку...
С другой стороны, вы ведь не думаете, что грубость по отношению к часовым и сёстрам Элуны сойдёт вам с рук?

А вот про дополнительные последствия при непочтительном отношении к молодой рыбачке, кухарке, швее... Ну, может, я чего-то не знаю.

26 февраля 2012 — 12:32 #bitchboss Saint F.
как-то так сказано, будто непочтительно разговаривать с калдорайской женщиной впринципе невозможно

Ну вот опять.
Нигде такого не сказано. Эльфы растут в общине, общаются на "ты". Что женщина, что мужчина, - при общении разницы нет. К эльфам постарше и могущественней уже отношение другое, понятное дело. Жрицы - разговор отдельный. К ним отношение уважительное всегда и везде, ведь они вестницы Матери-Луны.
Но все же мне интересно.

непочтительно разговаривать с калдорайской женщиной впринципе невозможно

Что мешает?

Будто тот же Фэндрал не мог витиевато услать на Хиджал какую-нибудь начинающую друидку...

Зачем?

С другой стороны, вы ведь не думаете, что грубость по отношению к часовым и сёстрам Элуны сойдёт вам с рук?

Сойдет. И даже сходит. Проблемы?

26 февраля 2012 — 12:44 Экзарх Фиасаар

У Ночных матриархат. Не тоталитарный, я бы сказал, бархатный матриархат, но все же это надо учитывать, нет?

26 февраля 2012 — 13:01 Имперская Тушка Ferundal

Типичное заблуждение. У ночных эльфов равенство и братство. Именно мужчина руководил войной в песках. Именно мужчина руководит наступлением в ОП. Малфурион руководит народом наравне с Тирандой.

Последствия от непочтительного отношения к калдорейской женщине будут не больше, чем последствия непочтительного отношения к мужчине калдорею. Наверное именно это хотел сказать sanfierro.

Естественно "последствия" могут быть, но они зависят не от пола, а то "статуса" того, кому вы хамите. Если это уважаемая часовая/уважаемый друид - какая-то реакция со стороны общества будет.

26 февраля 2012 — 14:27 #bitchboss Saint F.
Типичное заблуждение. У ночных эльфов равенство и братство. Именно мужчина руководил войной в песках. Именно мужчина руководит наступлением в ОП. Малфурион руководит народом наравне с Тирандой.

Косо и криво, но ты прав. Хотя косо и криво. Но все-таки прав.

Последствия от непочтительного отношения к калдорейской женщине будут не больше, чем последствия непочтительного отношения к мужчине калдорею. Наверное именно это хотел сказать sanfierro.

Именно это и хотел сказать.

26 февраля 2012 — 15:12 Каина

нет, я вообще о другом говорила.
Причем тут Фэндрал? Я говорила как минимум о равенстве, принятом в обществе нэ. Ведь чтобы лепить личность, прорисовывать ей характер, нужно знать какие-то нормы и стандартны, от которых можно отталкиваться в ту или иную сторону. Нет?.. Причем тут швеи, кухарки и рыбачки? Я говорила о культуре ночных эльфов в целом. Не понимаю, что здесь неясного. Непочтительно разговаривать с калдорайской женщиной возможно настолько же, насколько возможно с мужчиной, и это не выделяется.

26 февраля 2012 — 8:03 Pentala

Серебряный/золотистый не цвет глаз, а цвет свечения.
http://www.youtube.com/watch?v=vt8lEmNRUcM - первый офф-арт с ними, ещё с ВК3

26 февраля 2012 — 8:40 Имперская Тушка Ferundal

При обсуждении этого вопроса гильдией кто-то упомянул, что у Кнаака (вроде в войне древних) упомянуто, что зрачков вообще нет.

26 февраля 2012 — 9:11 Pentala

На новых артах зрачков не видно.
Советую смотреть иллюстрации к официальным книгам и к карточной игре - там Метцен проверяет на соответствие лору.

26 февраля 2012 — 11:10 Имперская Тушка Ferundal

Не совсем понимаю вашу логику. Вы только что подтвердили, что зрачков/радужки нет и sanfierro прав, а в сообщении до этого скидывали арт с зрачками и радужкой. Так по-вашему есть или нет?

И, если говорить про TCG - Мецен проверяет картинки или текст? А то Велен-шаман уже легенда.

26 февраля 2012 — 13:59 Pentala

На последних офф-артах свечение "засвечивает" весь глаз, и вообще не видно, есть ли там зрачки и радужка.
Точно так же, как на игровой модели.
На первом официальном было видно, что есть зрачки и радужка, подсвеченные свечением, которое даёт увидеть наличие радужки и зрачка, но не даёт разглядеть её цвет.

Скорее всего официальная позиция была изменена, чтобы не требовать от гейм-дизайнеров невозможного, но в литературе где фигурируют высшие эльфы ничего не говорится от свечении глаз - там нормальные глаза разных цветов... можно экстраполировать, учитывая что это биологически один вид.

26 февраля 2012 — 14:18 Имперская Тушка Ferundal

Я считаю, что глаза у ночных эльфов и у высших/кровавых эльфов могут быть устроенны по-разному. В игре мы можем увидеть радужку и зрачки у кровавого эльфа. Как и у высшего. У ночного эльфа - нет.

Это вполне сходится с тем, что мы читаем в литературе.

А то что они один вид... Ну, у наших "родственников"-троллей вообще другое количество пальцев на лапах.

26 февраля 2012 — 14:50 Pentala
Я считаю, что глаза у ночных эльфов и у высших/кровавых эльфов могут быть устроенны по-разному.

Пока ВЭ - потомки НЭ - одинаково.
У спаниеля такие же глаза, как у мастифа, хотя меж ними 2 тысячи лет селекции, как и в случае с эльфами.

26 февраля 2012 — 15:58 Имперская Тушка Ferundal

Алло? Вы слышите меня? Между троллем и НЭ лет меньше чем между ВЭ и НЭ, но пальцев разное количество.
Это фентези, детка.

26 февраля 2012 — 16:09 Pentala

В Источнике Вечности были?
Видели статуи эльфиек?
Сам ты "детка".

26 февраля 2012 — 16:26 Имперская Тушка Ferundal

Что с ними не так?

26 февраля 2012 — 16:35 Pentala

Статуи меж первым боссом и Азшарой. Нормальные высшие эльфийки.
Призраклеса даже вопрос задал разрабам - откуда они?
на вовхеде, к сожалению слишком крупные планы, можешь сам проверить.

26 февраля 2012 — 16:38 Имперская Тушка Ferundal

И как это относится к нашему вопросу?

26 февраля 2012 — 18:39 Pentala
Между троллем и НЭ лет меньше чем между ВЭ и НЭ,

Эльфы это, эльфы, не играйте в глухой телефон.

И вообще мы ушли от темы вопроса настолько далеко, насколько можно. А это всё-таки песочница.

26 февраля 2012 — 12:16 #bitchboss Saint F.

Погоди, так твои доказательства... картинки? :D

26 февраля 2012 — 12:27 Экзарх Фиасаар

Официальные арты. Это не просто "картинки", но тем не менее этим артам уже много лет, и все могло измениться.

26 февраля 2012 — 14:28 #bitchboss Saint F.

Картинки.
Не поверите, у меня такое плохое зрение, что я не могу рассмотреть на этих картинках никаких зрачков. Зато я прочитал на Wowpedia и WowWiki, что их нет. И даже заглянул в одну старую и неканоничную книженцию. Там их тоже не оказалось.

Я привел ссылку на авторитетный источник, в ответ получил картинки. Можете ничего не отвечать - спор завершился на комментарии #68235. Дальше пошел какой-то детский лепет.

26 февраля 2012 — 14:53 Pentala

Можно сколько угодно придираться к слову "картинка" но это будет не более чем придирка к словам.
Картинки одобренные Близзард и используемые ими в официальных артах - такой же авторитетный источник, как и многие другие. И даже, думаю будет поавторитетнее пользовательских вики.

26 февраля 2012 — 15:11 #bitchboss Saint F.
артинки одобренные Близзард и используемые ими в официальных артах - такой же авторитетный источник, как и многие другие.

Для тебя.
Вот, например, официальный арт:
http://eu.battle.net/wow/ru/media/artwork/wow-cataclysm?keywords=&view#/...
Вперед, найди мне в Ульдуме такую же статую сфинкса.

И даже, думаю будет поавторитетнее пользовательских вики.

Фигня, что в этих якобы пользовательских вики 90% информации - руллбуки.

Вообще, о чем с тобой можно говорить после этих слов?

26 февраля 2012 — 16:28 Pentala

Запруда Вир'наал, бета-версия.
Ты ещё мне найди изображение корабля в реке в Хиллсбараде и заставь искать их в игре.
Я вот тебе тоже сейчас тизер от ВоЛКа найду и заставлю показать где там показанные пейзажи.

Фигня, что в этих якобы пользовательских вики 90% информации - руллбуки.

Про Осквернённый лес статья висела незнамо сколько лет, пока Прынца и Алх не заметили что там какая-то чушь написана, к рулбукам не имеющая отношения.

там в самой статье, что ты привёл, ссылки в подтверждение на арт-галерею близзов висят)))
на те самые "картинки"...

26 февраля 2012 — 19:04 #bitchboss Saint F.

Какое мне дело до статьи о Фелвуде, если искомая моя статья слово в слово переписана из руллбуков? И на всех артах, которые в статье напиханы, эльфы без зрачков.

Вообще, о чем ты споришь? Написано же, что зрачков нету. На большинстве картинок зрачков тоже нету.
Страшно представить вот таких вот чудовищ с "пустыми" глазами? Думай лучше о гномах и людях, у них они есть. Ну там или о пандах.

14 апреля 2012 — 2:01 Grangar

821443205_medium.jpg

Мне кажется, что зрачок тут все-же имеет место... И если вспомнить что этот Арт красовался на дисках WC3 - сразу понятно что официальней некуда.

14 апреля 2012 — 10:27 Валериан

Даже если сильно присматриваться, зрачка как такового не просматривается. Из него исходит свет или свечение, которое в свою очередь не дает стопроцентной гарантии, что зрачок заметен после того как свечение пропадает. Поэтому я думаю, что стоит забыть про данную тему, потому как она для данного чарлиста давно закрыта.

26 февраля 2012 — 21:14 Rainbow Dash
руллбуки.

Черт, откуда взялась традиция так писать это слово?

25 февраля 2012 — 14:44 Валериан

По поводу апострофа, в разных источниках по разному...

25 февраля 2012 — 15:15 Каина

ну это не критично, как по мне)

25 февраля 2012 — 15:47 Экзарх Фиасаар

Син'дорай, квель'дорай, но калдорай. Апостроф в последнем - попросту распространенная ошибка, а не "разные мнения"

28 февраля 2012 — 10:37 Валериан

Прошу дать еще дельных советов по чарлисту, и не разводить лишней демагогии...

28 февраля 2012 — 17:10 Pentala
благослвление

Если же в руках его именной клинок, жди беды, скрыться от тщательно сбалансированного и выкованного под его руку клинка под силу не каждому.

В смысле? Избежать удара? А то фраза так построена, будто стоит вашему герою взять в руки клинок, как у вашего героя отрываются руки и вместе с клинком начинают гоняться за врагом по всему Калимдору.

не стираемая

Насколько помню, это пишется вместе. Если кончено, вы не собирались сказать, что "память не стирке не подлежит".

Просмотрите текст насчёт употребления "так же" - иногда они у вас излишние, можно заменить синонимами, или разбить на два предложения.

28 февраля 2012 — 21:43 Валериан
Насколько помню, это пишется вместе. Если кончено, вы не собирались сказать, что "память не стирке не подлежит".

Простите, но вы ошибаетесь. "Не стираемая", но "нестираная". Здесь оно употребляется не в смысле "стирать", а в смысле "стереть".

Просмотрите текст насчёт употребления "так же" - иногда они у вас излишние, можно заменить синонимами, или разбить на два предложения.

Употребляется всего однажды, но синонимы я все равно вставил, вместо тех, что вам показались оными.

2 марта 2012 — 5:36 Валериан

Итак, я так понимаю, что можно разместить мой чарлист в основном разделе...

2 марта 2012 — 15:12 Валериан

Способности опубликованы не все, потому как я пока предпочитаю их скрыть, они будут появляться по мере появления логов...

1 апреля 2012 — 13:06 mandarin
Во время работы, конечно же, облачен

Нужно исправить.

помочь, как словом, так и

Тоже.

Хладнокровен: всегда сначала думает,

На мой взгляд, двоеточие уместней в данной ситуации, ведь далее идет объяснение его хладнокровности.

тех случаев, когда существует

Это тоже нужно исправить.

Уважает друидов за терпение и выбор

А вот здесь запятая не нужна.

даже у той, что выкована

А здесь, без спору, нужна.

Книга, в которой хранятся

Как и здесь.

ныне мертв, и, конечно же,

Аналогично.

хранятся имена всех, кто был

Тоже нужна.

более пока не представилось

Пока что, ещё, до сих пор.

решил, во что бы то ни стало, отомстить

Нужно исправить.

в эти моменты, надевая свою броню и

Так будет правильней.

Как видите, ошибок предостаточно: грамматических, пунктуационных, есть даже лексические. Будьте добры, исправьте все их. Лист переносится в песочницу.

1 апреля 2012 — 20:10 Валериан

Я, конечно, дико извиняюсь, но где же вы были, когда лист находился в песочнице. Если вы по своему статусу туда не заглядываете, то это не моя проблема. И еще кое-что, уважаемый Драйлин, спасибо за достойное отношение. С уважением, Александр.

1 апреля 2012 — 20:18 mandarin

Заглядываю в песочницу ежедневно. Однако, кое-что могу и пропустить.

1 апреля 2012 — 20:23 Экзарх Фиасаар

В песочнице листов много, ежедневно сканировать каждый на предмет ошибок малость накладно для... сколько там модераторов? Три? Четыре? Не важно. Ошибки не имеют срока годности, и не перестают быть ошибками, когда бы их не обнаружили и указали.

1 апреля 2012 — 20:27 admin

Никто не обязан вам исправлять ошибки в песочнице. Как и ошибки в вашем чарлисте, опубликованном в общий раздел - ваша проблема.

2 апреля 2012 — 9:20 Валериан

Я не говорю исправлять, но насколько я знаю, песочница для того и создана, чтобы указывать на недочеты автора. Поэтому, раз месяц претензий по чарлисту не поступало, значит его можно опубликовать в общий раздел. И проблем у меня нет, есть ошибки, над которыми нужно работать, а работать над ними я не отказывался.

2 апреля 2012 — 9:31 Toorkin Tyr

раз месяц не было претензий, знач, никто не смотрел.

2 апреля 2012 — 9:32 Юная авторесса Бриана

Раз ошибки были исправлены, давайте закроем эту тему.

14 апреля 2012 — 1:58 Grangar

Прогнать через Ворд было вообще никак?

14 апреля 2012 — 10:23 Валериан

Все было прогнано через Ворд, но как вам станет известно, Ворд всех ошибок не исправляет.

2 апреля 2012 — 9:39 Валериан

Согласен, будут еще критики, пожалуйста, не стесняйтесь, я никогда не был против. Критика рождает, как бы так сказать, почти "Совершенство". Лишь бы в этом стремлении к совершенству не потерять прекрасного.

12 апреля 2012 — 10:21 Sederik

Не уверен, что совсем уж в тему вопрос, но... Вы таки какой отыгрыш предпочитаете, мирный или героический? Две галочки в пунктах противоречат друг другу.

Автор предпочитает мирный отыгрыш героическому.
Автор предпочитает героический отыгрыш мирному.

12 апреля 2012 — 11:32 Валериан

Отвечу так, все зависит от ситуации и настроения. Поэтому и две галочки.

12 апреля 2012 — 12:15 Экзарх Фиасаар

Тогда у вас нет предпочтения, и обе галочки стоит снять.

12 апреля 2012 — 21:08 Валериан

Обе галочки сняты. В следующий раз, прошу указывать более значительные недочеты, связанные с чарлистом. Заранее, спасибо.

30 августа 2012 — 20:09 Валериан

Данный лист вскоре будет отправлен на доработку, поэтому прошу еще разок указать на недочеты и советы по оформлению.

21 сентября 2012 — 18:37 Валериан

Лист убирается в кузню...

21 октября 2012 — 0:16 Экзарх Фиасаар

*смотрит на аватару* Привет, Дзирт. А где Гвенвивар и вторую саблю оставил?

21 октября 2012 — 21:16 Валериан

???