Рейнали Ветряный рог
Рейнали Ветряный рог
Reynaly
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Таурен
Народность: 
Племя Ветряного рога
Пол: 
женский
Возраст: 
29
Особенности внешности: 

В основном шерсть на теле белая, лишь на спине проходящая по всей длине черная полоса, заканчивающаяся на кончике носа. Из-за пятен оставленных на боках и руках, вид сзади напоминает всполох огня. На носу есть четыре белые полоски, по две на каждой стороне. Длинная грива аккуратно разобрана на две косички, которые болтаются по разные стороны мордочки. Когда нервничает широко виляет хвостом. Карие глаза, в которых отражается скорбь многих поколений Предков народа шу'хало. Рога короткие, а копыта слегка цокают при ходьбе, если под ногами не мягкая трава как в Мулгоре. Одета обычно в простое платье, сшитое вручную. На поясе у шаманки всегда висит небольшой тотем.

Особенности характера: 

Молчаливая и задумчивая. Больше слушает, чем говорит.
Терпеливая. Готова выжидать чего-либо неделями. Одновременно с этим не любит показывать свои переживания и боль, как душевную, так и физическую.
Добрая. Готова придти любому на помощь, даже если после этого на нее будут смотреть как на сумасшедшую.
Отзывчивая. Не было того случая, когда она бы отказала кому-либо. конечно если просьба не была верхом глупости.
Несчастная. Редкие случаи счастья в ее жизни пробегали очень быстро и заканчивались всегда еще большими травмами. Обычно она не знает что такое счастье и готова к ударам судьбы, принимая их не всегда так, как хотело бы того общество.
Драматичная. Во времена, когда случается что-то серьезное, она не скрывает свои чувства. Либо смеется и радуется, пока не потеряет все силы, либо рыдает и убивается, пока теплые объятья сна не заберут ее к себе.

Мировоззрение: 
Законопослушный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Шаман
Способности: 

Соединение душ. Поддержание жизненных сил союзника, путем подпитки его от мира духов и сил Предков.
Дух ПредковВозвращение павшего союзника к жизни.
Обращение к стихиямПридание оружию союзника или своему сил стихий в зависимости от ситуации.

Навыки и профессии: 

Кожевничество и шитье. Так же владеет навыками травничества, как и весь ее народ. Знает толк в травах лечащих и травах очищающих разум. Умеет накладывать повязки на раны

Адепт: 
Шаманизм

К шаманизму стоит еще добавить веру в Мать-Землю и Предков.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Орочий (Orcish), Таур-ахэ (Taur-ahe)

Всеобщий. В последствии слияния культур разных рас, возник этот язык. Для того чтобы мочь общаться со всеми нужны знания данного языка. Рейнали быстро обучается и овладение этим наречием не заняло у нее много времени.
Орочий. Постоянные общения с шаманами этого народа помогли ей выучить их язык.

Инвентарь: 

Тотем. Вырезанный еще в детстве он никогда не покидает ее. В своих ритуалах она использует только свой тотем с привешенными на него оберегами из перьев диковинных птиц Фераласа. Когда сила входит в него, ветер начинает играть с перьями.
Травы. На различные случаи. В основном это дурманящие и расслабляющие. Когда шаманка не может уснуть она обязательно бросает в костер последние.
Амулет. Подаренный еще бабушкой, он свято хранится в ее сумке.
Свиток из ткани На нем шаманка совсем недавно начала писать историю своего рода. Начала она с обретения своей половинки.
Одежда Порой в ее сумке можно откопать сшитые на скорую руку или добротные одеяния. Которыми она делится с братьями и сестрами.

Место в мире
Род занятий: 
Лекарь, Ходящая с духами
Фракции: 

Орда, Таурены

Прозвища, звания, титулы: 

Видящая. Мать.

Места пребывания: 

Мулгор. Иногда покидает его и начинает свое путешествие по Калимдору. Будь то Оргриммар или родные места - Фералас.

Отношения: 

Орки - Братья, хоть и не по крови, но по духу.
Таурены - Кровные братья.
Тролли - Настороженно-дружеское
Немертвые - Настороженное. Преодолимое желание отпустить их души к Предкам.
Эльфы крови - Недолюбливает.

Люди - Настороженное
Дварфы - Негативное
Ночные эльфы - Нейтрально-дружеское
Гномы - Негативное
Дренеи - Почти не знает, но к тем что знает - Настороженное
Высшие эльфы - Недолюбливает. Мало чувствует разницу Синдореев и Квельдореев. Первые "пахнут" более противно, чем вторые.

Гоблины - Настороженное.

Плеть - Крайне отрицательное.
Легион - Как не странно - не видела демонов. Но по рассказам бабушки сложилось негативное отношение.
Угрюмый тотем - Подозрительно, но они так же для нее являются братьями по крови.

Семья и друзья
Семейное положение: 
влюблен
Родственники: 

Бабушка - Кирка Глухое ухо - статус: Мертва
Дедушка - Назат Серая грива - статус: Пропал безвести

Мать - Нота Тонкое копытце
Отец - Зарб Громовой молот

Брат - Ноэрн

Питомцы: 

Чипи - луговая собачка, упавшая с неба.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
ID: 889 | Автор: Shino
Изменено: 7 августа 2011 — 23:57

Мнения

Громдар Громовой Рёв

А как же, Рейнали. Та тауренка, что когда-то впервые попала в Оргриммар и сразу же встретила меня. Разве мог я тогда подумать, что эта юная шаманка, которая и говорить то стеснялась, станет Ведущей племён и её будут называть Матерью? Нет, вряд ли. А сейчас, когда вспоминаю наши последние встречи, в сердце моём проявляется горечь и боль от ноши, которую взвалила на неё судьба. Это одновременно и гордость и проклятье. Но как бы то ни было, всегда буду рад увидеть её еще раз.

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
3 апреля 2011 — 9:47 slavia9

У меня вопрос ко всем, кто умеет воскрешать.Вы действительно умеете это делать?
Почему-то Кэрна никто не воскресил. И жену Манкрика тоже никто не воскресил. И ту орчиху из квеста в ясеневом, где нужно на кодо прокатиться, тоже не воскресили. И вообще тенденция в лоре такая, что при смерти кого-либо его начинают оплакивать и хоронят, а не бегут за шаманами/друидами.
Воскрешение - скорее игровая механика, чтобы не качать перса заново. К лору она имхо имеет крайне малое отношение.

3 апреля 2011 — 10:10 Pentala

Скорее смерть по игромеханике - потеря сознания, сильный болевой шок, может - клиническая смерть.
Хотя, сама при смерти дружественного персонажа стараюсь его воскресить, если есть навыки реанимации.

Да и, наверное, герои и злодеи эпического уровня всё-таки умеют убивать так, чтобы воскресить их врага не получилось...

10 апреля 2011 — 6:18 Shino

Не воскрешают же всех подряд. Кого-то не получается. Было даже и в моем отыгрыше, что воскресить не получилось и даже не потому, что игрок не хотел, а вот не получилось и все тут.
Думаю, что того же Кэрна не воскресили только потому, что он очень стар, его тело просто напросто не выдержало бы больше, либо просто с Предками уютнее как-то.
Напомню, что не только в игро-механике, но и в лоре есть абилити "Дух предков" и действовала она именно как воскрешение. Если я не ошибаюсь, то в Варике как раз Кэрн и обладал такой способностью. Так же такая способность есть в ПК Ходящий с духами (Spirit Walker) к которому описываемый выше мной персонаж и причисляется.

10 апреля 2011 — 7:13 Dea

А с кем было уютнее принцу Лиаму? х)
По-моему, вы путаете lore и механику D&D. В lore как таковом никаких "абилити" нет и быть не может.

10 апреля 2011 — 10:59 Pentala

Вождь таунка Роанук Ледяная Пыль, ордынский квест на союз с таунка...
http://ru.wowhead.com/quest=12069
Он был убит или нет?
Я не помню, он там живой перед битвой с Анубретканом, или его убивают, а он потом воскрешается?

Да и Бейн говорит, что если бы не отрава Магаты, Керн бы выжил.
Магата, всё-таки, одна из сильнейших шаманов тауренов вообще. Она вполне могла сварить такой яд, чтобы нельзя было воскреситься.

А вообще, да в целительные способности не очень-то веришь, видя вполне себе средневековые лазареты с ранеными. И в комиксах и литературе целители на поле боя в основном снимают боль, а исцеление, даже магией, занимает продолжительное время и требует покоя.

10 апреля 2011 — 16:31 Dea
Да и Бейн говорит, что если бы не отрава Магаты, Керн бы выжил.

Это действительно откровение. Кто б догадался, что отравленный клинок опаснее не покрытого ядом?
Наверное, Арвелла тоже отравили, раз жрица Элуны и сам Малфурион не смогли его воскресить.

10 апреля 2011 — 17:52 Shino

*указывает на LoreFighter* Здесь не обсуждение умерщвления/воскрешения, а все же чар-лист ) Никогда не могла понять, зачем искать соринки в глазах и ковыряться непонятно в каких дебрях, если проще играть в свое удовольствие и отыгрывать то, что нравится. Если кому-то что-то не нравится в моем отыгрыше, то не будет правильнее не РПшить со мной?

Про Роанука не знаю.

10 апреля 2011 — 18:15 Pentala
Наверное, Арвелла тоже отравили, раз жрица Элуны и сам Малфурион не смогли его воскресить.

Там вообще-то двуручный топор демона в спине. Странно будет воскрешать почти разрубленного пополам, учитывая что даже простые раны зарастают довольно медленно... Вполне могло быть ещё и проклятие - оружие демонов проклято по умолчанию.

Кто б догадался, что отравленный клинок опаснее не покрытого ядом?

Фразу можно понимать двояко, если считать реинкарнацию - не условностью, а реальностью мира.
Т.е., если реинкарнация шамана действительно возможна, то яд мог быть сварен, чтобы помешать этому процессу.

Shino, извини, немного похоливарили)

Прозвища, звания, титулы:

Видящая. Мать.

Если она мать, то где дети?

15 апреля 2011 — 21:19 Shino

Матерью у тауренов называют обычно женщину, которая приглядывает за детьми всего племени. Т.е. кто-то стирает, кто-то готовит из женщин, кто-то еще что-то делает по дому, а Мать присматривает за всеми их детьми. Обычно уже преклонных лет старушка. Но Рейнали стала матерью, когда начала собирать под свою опеку молодняк, который еще не прошел все необходимые обряды, для того чтобы считаться взрослыми. Использовалось как в РП, так и в звании в гильдии. Позже с приходом к рулю не безызвестной на ЕС Тессы звание было переименовано в Ведущую или что-то такое. В нынешний момент Рейнали так же рада помочь молодежи, чтобы те поняли заветы Предков.

15 апреля 2011 — 21:35 Gjyr

Здорово!

17 апреля 2011 — 22:28 Shino

Спасибо )