Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
Гаурфин Вороное Крыло
Гаурфин Вороное Крыло
Гаурфин
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ночной эльф
Пол: 
мужской
Возраст: 
5500
Особенности внешности: 

Невысокий, жилистый и узкоплечий - он не то чтобы миниатюрен, но скорее легок и воздушен. Гибкие руки и тощие ноги - там внутри очень тонкие кости и ни грамма лишнего веса. Под всклокоченной иссиня-черной шевелюрой - угловатое худое лицо, туго стянутое обветренной кожей. Крупные навыкате глаза под низким лбом, острый крючковатый нос и тяжелый упрямый подбородок в обрамлении кустистых бакенбардов.

Повороты головы по-птичьи разложены на фазы - вверх и вниз и справа влево. На лице подвижны только брови - лишь по ним да слабому намеку на улыбку можно опознать наличие эмоций. У него есть странная привычка в разговоре наклонять голову к плечу и смотреть на оппонента одним глазом. Еще более странна походка - руки свободно брошены по швам, а шаги - мелкие и осторожные. Руки в принципе живут своей отдельной жизнью, заменяя плавными волнообразными движениями слова и мимику - он очень много жестикулирует, а в покое сцепляет их на груди или за спиной.

Голос хриплый и гортанный. Говорит он медленно и мало, ограничивась обычно жестами и кивками головой.

Особенности характера: 

Гаурфин, пасынок ветра, был рожден, чтобы летать. Небо - его стихия. Только там, за облаками, где воздух прозрачен и свеж, высота дарует своим избранникам пьянящее чувство скорости и простора. Только там, где звезды близки и упругие вихри обнимают крыло, открывается недоступное бродящим по земле высшее счастье - жить в небе.

Очарованный полетом, Гаурфин сроднился с собою-вороном. Одинокий, замкнутый, немногословный, отрешенный от наземной суеты. Безразличный к ее радостям и ласкам, безучастный наблюдатель. Он - случайный путник в городах своих сородичей, перелетный птах, чьи мысли заняты только вылетами и маршрутами. Он может часами стоять на возвышенности и рассматривать далекий горизонт, даже если внизу будет шуметь карнавал. Кружевные кудри облаков для него прекраснее зеленогривых красавиц, а важнее новостей и песен - знать, куда пойдет воздушный фронт.

Все меняется, когда друид расправляет крылья. От задумчивости не остается и следа. Хладнокровный, опытный и умный, он занят любимым делом и ощущает спокойную гордость мастера. Этой уверенности недавно был нанесен жестокий удар, когда Гаурфин был сильно ранен и едва не погиб. Едва встав на крыло и еще не набравшись сил, он изнуряет себя непрерывными тренировками и испытаниями, доказывая самому себе, что он способен летать, как прежде. Теперь его упорство и гордыня граничат с безрассудством. Одинокий небожитель, не имеющий склонности делить с другими свои печали, превращается в угрюмого и пасмурного фанатика.

Долг хранителя заповедных лесов и Семени Г'Ханира - единственное, что заставляет Гаурфина возвращаться с высот. Он любит жизнь во всех ее явлениях и формах, но в первую очередь - таких же, как он, пернатых созданий. Он стойко следует заветам древних, защищая равновесие в этом израненном мире.

Мастерство и знания
Класс: 
Друид
Специализация: 
Друид-ворон
Способности: 

Гаурфин - ученик Омнурона Повелителя Небес. Он выбрал путь служителя Авианы и форму друида-ворона - могучей птицы, парящей высоко в облаках. За годы странствий по Азероту он научился при необходимости использовать силы других тотемов, но его познания и навыки весьма ограничены. Он может обернуться медведем, чтобы пережить снежную бурю, но вряд ли примет в этой форме в бой - это будет очень глупый и очень неклюжий мишка, который не владеет чужим для него телом и не очень хорошо помнит, с какой стороны у него хвост.

Форма ворона - в Азероте их называют буревестниками (stormcrow), однако с нашими земными они имеют мало сходства. Большая птица черной масти с изогнутым орлиным клювом, мощными когтистыми лапами и широким хвостом. Длинные перья на голове напоминают густые брови и бакенбарды. За макушкой торчат неизменные эльфийские уши.

Перелетная птица - Небо для Гаурфина - родная стихия. Он может сутками парить в облаках, преодолевая огромные расстояния. Остро чувствуя невидимые узоры Силы Земли, он безошибочно определяет свой курс. В крайнем случае он даже может вздремнуть на лету, хотя предпочел бы по-эльфийски выспаться на земле или в ветвях деревьев.

Орлиный глаз - В ясную погоду Гаурфин способен с огромной высоты разглядеть мельчайшие детали происходящего на земле. Он долгие годы занимался воздушной разведкой, отслеживая перемещения зверей и врагов, изучая местности и указывая путь союзникам. Правда, у дальнозоркости есть и обратная сторона - в форме ворона друид плохо видит близко расположенные предметы.

Ночной ястреб - Друид может планировать совершенно бесшумно, оставаясь незаметным для врагов. Разумеется, если те не видят его полет - все-таки это очень большая птица. Он также умеет скрываться в кронах деревьев и зарослях кустов, замирая в неподвижности на многие часы. В этом случае заметить его практически невозможно, даже если подойти вплотную, но сам процесс маскировки - это очень много шума, опавшей листвы и сломанных веток.

Крутое пике - Основная и, в общем, единственная атака друида-ворона. Гаурфин складывает крылья и камнем падает на голову врага, нанося удар в темя тяжелым клювом. После такого не каждый останется в живых, и уж практически никто не сможет устоять на ногах. Однако, в случае неудачи у этого приема нет продолжения. Птица создана для полета и оказавшись у земли может только отмахиваться когтями и клювом, нанося немного урона. А главное - очень уязвимы хрупкое тело и тонкие крылья.

Хватай и лети - Заранее прицелившись, Гаурфин может вихрем пронестись над головой противника, выхватив у него прямо из рук какой-нибудь полезный предмет. Ну, или подхватить его с земли или со стола. Для этого ему необходимо только пространство для маневра и набора высоты. Однако же, дальнозоркий ворон может сослепу сцапать что-то не то, а времени на второй заход, скорее всего, уже не будет.

Форма эльфа - помимо владения тотемной формой, друиды-вороны достигли мастерства в искусстве управления стихиями воздуха - ветром и молниями.

Молния - Это заклинание освобождает накопленную в самом воздухе силу, которую в других мирах зовут энергией электрических зарядов. Молния срывается с рук друида, поражая выбранного противника. Сила рассеяна в воздухе, и ее непросто собрать в достаточном количестве, поэтому заклинание требует пару секунд на подготовку.

Цепная молния - Более сложное заклинание, которое поражает сразу несколько стоящих рядом неприятелей, постопенно затухая. Оно требует большего времени на подготовку и, главное, может зацепить своих.

Смерч - Друид обращает к другой силе - движению ветра. Там, где стоит противник, возникает небольшой смерч, который засасывает врага в свою воронку. Закрученный и дизориентированный, тот не может сражаться или творить заклинания. Однако, и сам становится практически неуязвимым. Смерч поглощает заклинания и стрелы, да и прицелиться в захваченного им непросто - вряд ли что-то удастся разобрать в этом мельтешении рук и ног. Ну, а среди рукопашников не найдется безумца, согласного засунуть туда руку. Освободиться из воронки очень трудно, спасает то, что через пару минут она рассеивается сама. На создание смерча также уходит пара секунд.

Тайфун - Очень мощное защитное заклинание. Сильный порыв воздуха расходится во все стороны от друида, отбрасывая и сбивая с ног всех, кто попадает под его удар. Оно произносится мгновенно, но требует очень большого расхода сил - должно пройти довольно длительное время, чтобы Гаурфин сумел прибегнуть к нему вновь.

Ураган - Гаурфин сгоняет над головами врагов грозовые тучи, которые обрушивают на них громы и молнии. Они очень опасны, но бьют неприцельно по большой площади. Удерживать разбегающиеся тучи - задача нетривиальная, и поддержание заклинания требует высокой концентрации. Однако, друиды-вороны овладели этим искусством лучше прочих, поэтому их сил хватает очень надолго, а молнии наносят больший урон.

Помимо узкой специализации, Гаурфин, как и большинство друидов, овладел искусством исцеления. Обращаясь к силам природы, он излечивает раны и болезни живых существ - не только разумных, но и зверей, растений и птиц. В первую очередь - пернатых созданий. В отношении же остальных - бродящих по земле - его навыки целителя весьма посредственны. Кое-что может, но...

Адепт: 
Друидизм, Древние, Элуна
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Таур-ахэ (Taur-ahe)

С тех пор, как у подножия Нордрассила появились короткоживущие существа из народа таур-ахэ, ведомые премудрой Чолуной, Гаурфин проникся к ним глубоким уважением и выучил их язык.

Место в мире
Род занятий: 
Сбитый летун
Хронология: 

До Первой битвы на горе Хиджал Гаурфин странствовал по Калимдору, нигде подолгу не задерживаясь. Он по мере сил помогал ночным эльфам обживать континент и бороться с врагами - злобными сатирами, дикими колкарами и прочей нечистью. Время от времени погружался в Изумрудный сон, пытаясь найти следы погибшего Г'ханира. Живущий в небе, он все больше становился вороном, и все меньше в нем оставалось от эльфа. К началу событий, изменивших привычный мир, Гаурфин уже порядком одичал. Вторжение Легиона и наступление Орды на Ясеневый лес вернули его на землю. Он был активным участником всех этих битв и защищал Нордрассил и заповедные леса от обрушившихся на них бед.

После Второй битвы на горе Хиджал Гаурфин, поддавшись на уговоры боевого товарища из числа Служителей Земли, впервые в жизни покинул Калимдор. Они отправились далеко за море, в самое сердце Чумных земель, нести исцеление и покой оскверненной и больной природе. Там, над Андоралом, летун был сбит. Отнюдь не Плетью, но между этими и теми отличий, в сущности, немного.

То, что осталось от могучей птицы, собрали по кускам и переправили в Дарнасс. В мирных рощах Тельдрассила Гаурфин исцелил свои раны и после долгих тренировок снова встал на крыло. Но силы - той, прежней - не осталось в изломанном теле. И не известно, вернется ли она когда-нибудь.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
Гильдии: 
ID: 8842 | Автор: Schtierlitz
Изменено: 3 июля 2012 — 17:02

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
25 февраля 2012 — 20:17 Schtierlitz

Ну, вроде бы готово. Я в НЭ-лоре совсем не копенгаген, жду тапков.

25 февраля 2012 — 22:27 Pentala

Ворон - кастер-форма, а не мили. Те, что из Святилища Авианны, умеют колдовать в полёте.
В остальном вроде все нормально.

25 февраля 2012 — 22:50 Schtierlitz

Ага. А еще мы вспомнили, что в WC3 вороны тоже в полете чем-то пулялись. Правда, только по летающим юнитам, но не суть.
Собственно, основных вопросов два:
1) Умеет ли он колдовать в форме?
2) Уместны ли тут молнии вместо "гнева" и правильно ли я их описал?

26 февраля 2012 — 0:58 Pentala

Уместны и молнии и гнев. Бой со Стретрией в её гнезде - лупят чем попадётся, не вылезая из формы.
Всякие бури и тайфуны глобального масштаба колдуются в сове или в кастер-форме. В птице своя же буря опасна - сдует!
(это диктуется элементарным здравым смыслом - птица лёгкая!)

26 февраля 2012 — 20:11 Facepalmist

В том же ВК3 они в форме колдовали волшебный огонь. С соответствующим апгрейдом. Так что да, умеют.

25 февраля 2012 — 23:38 Экзарх Фиасаар
До Первой битвы на горе Хиджал Гаурфин странствовал по Калимдору, нигде подолгу не задерживаясь.

Та-а-а-ак. Стоять. Все друиды спали изумрудным сном аккурат до вторжения на Калимдор.

26 февраля 2012 — 0:27 #bitchboss Saint F.

Неужели? А кто войну Зыбучих песков выиграл?

26 февраля 2012 — 1:43 Экзарх Фиасаар

И? Была потребность - разбудили, затем снова в сон.

26 февраля 2012 — 4:37 #bitchboss Saint F.
разбудили, затем снова в сон

Малфуриона почему не разбудили? Чего Кенариуса не позвали? И почему Тиранду заменяла какая-то Широмар?

26 февраля 2012 — 7:49 Pentala

Несколько раз давали пруф - друиды спали не все разом, а посменно по сотне-другой лет.
Просыпались и снова ложились спать.

26 февраля 2012 — 0:08 Каина

описание характера хорошее.

26 февраля 2012 — 0:13 Flo

Такой вот "правильный" друид. Понятное и очень приятное описание.
Кроме того, видно желание автора не делать из персонажа имбу)

1) На мой взгляд касты в форме уместны.
2) Молнии возможны как разновидность того же гнева, т.е. когда по сути они являются обращением к силам природы и ИС, а не стихиям.

26 февраля 2012 — 0:27 #bitchboss Saint F.

Замечательно.

26 февраля 2012 — 2:03 mandarin

Интересный персонаж. Хороший. Вот только кажется мне, что друидизм и древние боги никак не сочетаются. Могу ошибаться, конечно.

26 февраля 2012 — 2:15 Tar

Древние - это не древние боги.

http://rpwiki.ru/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B5

26 февраля 2012 — 2:43 mandarin

Хм. Как интересно. Всегда считал, что это как раз древние боги. Прощу прощения, моя ошибка. Спасибо за информацию, товарищ Тар.

26 февраля 2012 — 2:52 Tar

Всегда пожалуйста :)

По теме:
Персонаж весьма хорошо, хотелось бы взглянуть на логи.

26 февраля 2012 — 19:07 Алистос.

Красота..

26 февраля 2012 — 20:22 Имперская Тушка Ferundal

Уже сказал все в скайпе. Наконец - то Друид (с большой буквы).

17 марта 2012 — 13:17 Ing

А как же г-н Железная Лапа?
Друид хорош, да. В ряд с друидом-вороном Тираэля.

25 марта 2012 — 22:03 Flo

И почему все ещё в песочнице? :)

26 марта 2012 — 1:17 Schtierlitz

Так ведь править надо много. Касты в птичке, описания некоторых спеллов сделать палору. А все некогда - я водочку кушаю. =)

1 февраля 2018 — 13:20 Волонтёр Ringamor

Какой прекрасный лист, а я нашёл его только сейчас. *вздохнул*

1 февраля 2018 — 15:23 CSS-сенсей Zildjinn

Меня больше прикалывает, что лист 2012-го года, а до сих пор в кузне, до сих пор не исправлено то, что автор сам хотел исправить (см.комменты выше).
Водочка, она такая...

1 февраля 2018 — 16:03 Взрывная Катюша

Тут ковен некромантов собирается?

1 февраля 2018 — 16:11 CSS-сенсей Zildjinn

Ага. Вот, раздумываем над названием. Я склоняюсь к "Культ Недопроклятых", а Рингамор хочет назваться "Хлыст". Конечно же, никакого плагиата.

2 февраля 2018 — 5:17 Havoc Skywalker

Лучше первый вариант, а то второй созвуче

2 февраля 2018 — 6:05 Волонтёр Ringamor

Мысль оборвалась на излёте. *вздохнул*

2 февраля 2018 — 16:23 Pentala

Штирлиц на офф-форуме раньше часто писал. Можно там поспрашивать.

3 марта 2018 — 3:49 Schtierlitz

Не стоит. Как-то осенью я сдуру записался в адъюнктуру и пошло-поехало. Live long and prosper.

8 марта 2018 — 17:15 Pentala

Разбудили!)

20 марта 2018 — 12:42 Волонтёр Ringamor
Как-то осенью я сдуру записался в адъюнктуру и пошло-поехало.

О, знакомое развлечение!
Успехов на этом захватывающем поприще!

А лист очень хорош, да.

20 марта 2018 — 12:59 CSS-сенсей Zildjinn

Necroposting...
Necroposting is never changes...

20 марта 2018 — 15:51 dreamers' shelter Aileen

Но ведь последний апдейт трекера и сделан ради некропостинга)

21 марта 2018 — 10:38 CSS-сенсей Zildjinn

Ну, я и не говорил, что это сделано хорошо