Калейли Саммерсторм
Калейли Саммерсторм
Калейли
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Высший эльф
Народность: 
Тераморцы
Пол: 
женский
Возраст: 
120
Особенности внешности: 

Волосы: Длинные огненно-рыжие
Глаза: Голубые
Рост:170 см

Одежда: Принципиально любит сочетание синих, белых и черных оттенков в своем внешнем виде. Считает, что это подчеркивает ее цвет глаз. Несмотря на то, что когда-то была паладином, недолюбливает тяжелые доспехи. Потому одевается в тканевую или кожанно-тканевую одежду. Обожает рубашки с длинными, чуть висящими рукавами и жилеты, а так же брюки, которые вполне плотно облегают тело. Редко, но все же одевает длинный плащ с капюшоном. Несмотря на вроде бы такой изыск в выборе одежде, одевается вполне скромно, дабы не привлекать к себе лишнего внимания.

Черты лица и мимика: Почти всегда спокойна и равнодушна ко всему, что, собственно, и можно прочесть на лице. Лишь иногда можно заметить ухмылочку, да и то скорее притворную. Никогда не улыбается по настоящему, да и вообще не улыбается, разве что в крайних случаях, когда это необходимо, Ни грусти, ни злости, ни какой-либо другой эмоции кроме равнодушия на лице Лейли нельзя заметить. Во время разговора с собеседником почти каждые две минуты осматривает его. Это делается для того, чтобы всегда следить за реакцией собеседника на то или иное предложение и быть готовой к внезапной атаке.
Особенности речи: В голосе так же можно почувствовать холод и равнодушие ко всему. Говорит медленно и четко, иногда замолкая, чтобы подобрать нужное слово.
Жесты: Очень часто, почти каждые 5-10 минут дотрагивается до ножен, чтобы убедится, что она готова в любой момент блокировать удар. Пожалуй, так же часто осматривает свои руки. Делает это, скорее всего, просто из-за скуки. Когда Лейли не хочет разговаривать с тем или иным человеком, она складывает руки на груди и просто смотрит вперед.

Особенности характера: 

В детстве перетерпела множество эмоциональных травм, что не могло не подействовать на характер Лейли. Сначала множественные набеги разбойников, потом смерть родителей.
Позже перешла на путь послушника Святого Света, позабыв о прошлом и став вполне морально адекватной. Смерть же любимого человека вновь пробудила в Лейли воспоминания о своем трагическом детстве. Отклонившись от философии Святого Света, позабыв все, чему ее учили, поняв, что это философия ничем ей не поможет, Лейли начала путешествовать в поисках ответов на свои вопросы. Блуждая по множествам опасных и странных мест, Лейли стала абсолютно равнодушной ко всему и вся личностью, ведомой лишь своими целями.
Спокойная, в то же время воинственная, Лейли редко с кем разговаривает и предпочитает сказать два-три слова нежданному собеседнику, чем заводить с ним разговор.

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Паладин
Способности: 
Неожиданный удар
Да, Лейли не профессиональный разбойник, но резко воткнуть кинжал во время разговора или когда противник отвлекся, она способна... При надобности, конечно.
Проводник
В свое время Лейли много путешествовала, потому она знает почти все опасные и безопасные дороги.(По крайней мере, она сама так думает)
Навыки и профессии: 
Коллекционер Личностей
Перетерпев смерть родных в детстве, гибель любимого и потеряв всякую веру в силу Святого Света, Лейли окончательно "свихнулась" и задалась идеей создать из себя идеальную личность, которая сможет защитить своих родных, любимых и знакомых. Для этого, как она думает, ей нужно отыскать как можно больше неординарных и интересных личностей и взять от них самое лучшее. Это Лейли и называет коллекционированием. Впрочем, коллекционирование производится не только с помощью долгих исследований объекта и записей этих наблюдений в блокнот. Нередко Калейли желает получить и какую-либо часть личности, которая ей кажется по истине идеальной, физически, т.е. взять да и отрубить. За долгие два года путешествий по Азероту и Калимдору Лейли добавила в свою коллекцию свыше двухсот личностей.
Медик
Никто не сможет тебе помочь в трудную минуту. Нужно самому заботиться о себе. Поэтому Лейли почти в совершенстве овладела знаниями медицины.
Бой оружием в обеих руках
Несмотря на свое паладинское прошлое, Лейли довольна ловкая и способна сражаться легким оружием в обеих руках.
Адепт: 
Отсутствуют

Зачем верить во что-то или кого-то? Ты лишь отдаешь, но ничего не получаешь взамен.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian), Гоблинский (Goblin)

Откуда я знаю гоблинский? Все очень просто. Мне часто приходится иметь дело с гоблинами. А ведь эти коротышки часто обманывают своих клиентов, перешептываясь друг с другом на родном.

Инвентарь: 
Пара бутылок Даларанского красного
Может это и странно, но Лейли любит выпить...Много выпить.
Блокнот и автопишущее перо
Надо же куда-то записывать свои исследования чужих личностей.
Пара кинжалов
На всякий случай...
Несколько мана-кристаллов
Нужно же чем-то утолять голод.
Место в мире
Род занятий: 
Коллекционер Личностей
Хронология: 

Ранее детство - пережила смерть родителей и родных, была спасена из горящего дома и из рук убийц паладином.
Подростковый возрас - стала учеником того самого паладина, что спас ее.
Юность - закончила обучение, попала в один из отрядов, который сразу же был направлен в точку проведения боевых действий. Завязала отношению с одним из солдатов этого отряда.
Чуть позже - во время одного из боев не успела спасти своего любимого. Отомстила и отреклась от философии Святого Света. Ушла в долгое одиночно путешествие.
5 лет тому назад - была замечена в Штормграде, убила несколько особо приставучих людей, которые пытались завалить ее в постель. По слухам отрезала им гениталии и заспиртовала их, после чего скрылась из города. Окончательно сменила свой характер.
Не так давно - Проживала недалеко от Терамора, после чего отплыла в Восточные королевства и получила Штормградское гражданство. Научилась контролировать себя в пределах своего "нового" характера.

Места пребывания: 

Штормград, Златоземье, Залив Добычи.

Отношения: 

Относится ко всем нейтрально( кроме Плети и Пылающего Легиона, конечно же ). Это нужно Лейли для того, чтобы стараться заполучить как можно больше информации на территории каждой из рас.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Все родные погибли во время рейда бандитов на их дом.

Питомцы: 
Мана-дракончик Дрейкси
Лейли уже сама не помнит, где нашла его, но это, пожалуй, самое близкое ей существо.
Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • 10
ID: 880 | Автор: S.E.M.
Изменено: 4 марта 2011 — 17:02

Мнения

Комментарии (11)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
7 августа 2010 — 17:57 S.E.M.

Почти полностью перекроил Чарлист. Немножечко смущает смещение текста относительно иконок в некоторых местах, но не суть важно. Судите уж.)

7 августа 2010 — 18:10 admin

Как этого избежать - написано в первом комментарии топика в обсуждениях про выравнивание. Искать лень.

7 августа 2010 — 18:13 Drenar

Ня. Классный персонаж. Пофигист такой.

7 августа 2010 — 18:13 S.E.M.

Океюшки. Спасибо.

7 августа 2010 — 20:28 Asteria

Чарлист пока хоть и маленький, но неплохой. Персонажа в отгрыше пока не видела, но, надеюсь, в скором времени исправим =)
Мопс, немного смутило вот что:

Род занятий: Коллекционер Личностей

Как бы знающие персонажа люди поймут, а вот многие еще и за какого-нибудь сталеварного некроманта, не дай Свет, посчитают. Может стоит все-таки поподробнее рассказать об этом самом "коллекционировании"? Например, пометить это в особенностях характера персонажа.
Ну и вот тут как-то тоже не очень смотрится:

Проводник
В свое время Лейли много путешествовала, потому она знает почти все опасные и безопасные дороги.

Местность имеет тенденцию меняться. Вчера там была безопасная дорожка, а сегодня там убежище культа или шайки разбойников. Наверное, все же не нужно так громко заявлять о знании всех дорог. Опять же, может быть расценено как легальный метагейм персонажа в отношении расположения группировок/сект/просто опасных мест/зон проведения эвентов.
Но, в любом случае, удачи в отыгрыше =) Забавно будет посмотреть на эльфийку в твоем исполнении xD

7 августа 2010 — 20:32 S.E.M.

На счет рода занятий распишу.

Ну, раньше же путешествовала, потому она сама и думает, что знает все безопасные и опасные дороги.)

7 августа 2010 — 20:34 Asteria
Ну, раньше же путешествовала, потому она сама и думает, что знает все безопасные и опасные дороги.)

Так вот это и помечай =)

7 августа 2010 — 20:44 S.E.M.

Done. И то и другое.

7 августа 2010 — 23:17 Pentala
Местность имеет тенденцию меняться. Вчера там была безопасная дорожка, а сегодня там убежище культа или шайки разбойников. Наверное, все же не нужно так громко заявлять о знании всех дорог. Опять же, может быть расценено как легальный метагейм персонажа в отношении расположения группировок/сект/просто опасных мест/зон проведения эвентов.

Угу, местность у нас перетряхивается землятресениями и леса за секунду вырастают из земли.
Шайки разбойников только и знают что место менять, им завоёванная репутация и прежние укреплённые убежища нафиг не нужны..
Лаборатории культистов ничего не стоят, они и реактивы и эксперименты и оборудование просто так бросают на старом месте или вызывают в "Трансагенстве" грузовик с прицепом и перевозят.

Нормальный скилл путешественника на знание местности - всякие там группировки местных жителей - это достаточно медленные изменения, пока те же разбойники сами исследют дорожку, пока оборудуют убежище - времени пройдёт много, дорожка ещё будет безопасна для местных или просто знающих дорогу странников.
Жаль что костры игроков не оставляют кострищ, по которым, скажем, хантер, мог бы узнать приблизительное время когда был привал...

7 августа 2010 — 23:20 S.E.M.

В принципе, Асти сказала все правильно. Она не имела ввиду перемещение старых групп разбойников или культов, а появление новых оживленных мест опасных и неопасных, за чем, собственно, Калейли не следит уже целый год.)

13 ноября 2010 — 19:57 S.E.M.

Добавил квенту, да.