Марчиладо, воин.
ID: 8557 |
Изменено: 10 марта 2014 — 18:27
Мнения

С виду он - Зловещий Тотем. Хорошо что при первой встрече я не убил его. Может когда-то он и был одним из Зловещих Тотемов, но сейчас он и сам не помнит этого. Его потеря памяти, конечно, ужасна, но с другой стороны- если бы не она, мы бы не подружились. скорее всего встреча с прежним Марчи (или как там его звали) закончилась бы кровопролитием со смертельным исходом одного из нас.
Отец учил меня: "Не важно кто ты, важно - какой ты". Вот и мне теперь не важно кем он был, ведь теперь - это мой боевой товарищ, прикрывавший мою спину и рисковавший ради нашей цели жизнью.
Комментарии (33)
Тс-с-с.
Мнения и комментарии - это разные вещи. Комментарии пишутся при нажатии кнопки "отправить комментарий"
Я понимаю, что идея с потерей памяти стара и всем набила оскомину, но так как я пока плохо знаю лор, считаю эту тему наиболее удобной для себя. Буду благодаоен за конструктивную критику и справедливую похвалу
Кричащих ошибок не вижу. Идея, набившая оскомину, если в тексте нет большого количества штампов, нареканий не вызывает. Но вот орфографические и пунктуационные ошибки вам надо исправить.
Спасибо, исправил
Запятые....
Зандали или зандаларский язык называется.
Спасибо, исправил.
Я один вижу тут некоторое... Несоответствие?
Поясните, пожалуйста, несоответствие чему?
Ювелиры - богатый народ. Ну, обыкновенно.
Да и драгоценные камни малость не камнями шлифуют.
Спасибо. http://ru.wowhead.com/item=20824
Пожалуйста. Им шлифуют оружие.
И драгоценные камни тоже.
Ну, если только они размером с хорошую дыню... Почему нет?
Твёрдость шлифовального материала должна превышать или равняться твёрдости шлифуемого. В противном случае можете выкинуть ваш шлифовальный камень в ведро для мусора.
.
Обработка драгоценных камней, кстати, очень хорошо описана в известной книге "Хозяйка Медной Горы".
Шлифовальные камни даже для мягкого малахита не носят с собой - это предмет величиной с ваш монитор.
Про ведро это я образно выразился.
Ну это я тебя как бы поддерживаю)
Ювелирный инструмент - в большинстве своём стационарные вещи.
Я понял)
Спасибо, исправил.
Спасибо. Мне хотелось как-то обиграть имеющиеся профессии. Горное дело "Может долго копать какую-нибудь неприметную кочку и всегда находит залежи ценной руды" и Ювелирное "из которой потом мастерит украшения". но так как "коммерческий дух отсутствует напрочь" то это скорее хобби. и именно поэтому "Чаще всего раздает свои поделки всем подряд"
Драгоценные камни не залежами в природе встречаются, а в качестве вкраплений вторичной породы в основной жиле. Короче, если он их находит "всегда", то они явно не драгоценные. И на месте несчастной кочки ради этого, возможно, придётся выкопать целый карьер.
Спасибо. Такая полемика из-за одного предложения о профессиях. Видимо все остальное в порядке.
Ну, в целом - более или менее. Только поставьте пробелы после запятых и уберите перед ними. И ещё...
Он хочет его съесть?..
Надо написать страницу кота.
М, может заместо огранки камней сделать резьбу по камню и дереву? Ну, знаете, с таким национальным колоритом.
Волкодав был горнорабочим и разбирался в камнях. Однако, сам их не гранил)
Вообще ювелирка+горное самое забавное сочетание из игромеха.
Лучше либо - опытный горняк, но работал на добыче драгоценных камней, и поэтому разбирается в их сортах. (как Волкодав)
Либо ювелир, но немного шарит в горном деле и знает чем одна руда от другой отличается.
Либо такой теоретик и в том и в том, знает и как добывается руда и как гранится камень но сам этим не занимается, предпочитая роль посредника - например, босс какой-нибудь ювелирной фирмы.
Либо такой крепкий ремесленник-старатель - может сам намыть золото или расковырять рудную жилу, выплавить, но занимается не драгоценными камнями, а металлами - колечки, финифть ,инкрустация, а если ему принесут большой изумруд или алмаз для огранки, испугается и предложит отнести какому-нибудь более умелому ювелиру.
Спасибо большое.
Хех, знакомая картинка на аватаре. %)
отпилили таурену руку, забрали доспехи и меч и оставили его истекать кровью. Тролли из Кровавого Скальпа сделали бы так, и на берегу моря живут они. Ещё на берегу моря живут орки и тролли из ордынского лагеря ГромГол, ещё на острове около берега живут тролли из древнего племени Зандалар (но это не просто тролли из Тернистой Долины, а организация с определённой целью, в "ванилле" противостояли жрецам Хаккара), вот разве что кто-то из последних мог не обокрасть таурена с ценными вещами.
Или там в Катаклизме появились ещё племена троллей, мирные?
П.С. Если место обнаружение таурена в латах не принципиально, а "жизнь среди троллей" принципиальна, могу порекомендовать берег Дуротара, там красивые пейзажи, неплохая рыбалка, там живут мирные тролли Тёмного Копья и сотрудничают с Ордой, да и Оргриммар недалеко.
Или не морочься и додумаешь или переделаешь прошлое, когда лучше почувствуешь своего персонажа.
Спасибо за полезный комментарий, действительно поразмыслил над этим и исправил.
вариант предыстории:
1. Родился Марчи в Фераласе, в одном из поселений племени Зловещего Тотема. Сын одного из вождей или воевод Зловещего Тотема.
2. Рос, обучался войне, довольно фанатично тренировался.
3. Катаклизм. Начинается заварушка в Тысяче Игл. Марчи принимает активное участие в этом конфликте. Застава Вольного Ветра так просто не сдается- начинается осада. Один из дозоров Зловещих Тотемов, что наблюдает за Танарисом(чтобы оттуда не пришло незамеченным подкрепление к Заставе Вольного Ветра), захватывает в плен случайно проходящего мимо тролля из Зул-Фаррака. Его отправляют к основным силам и там допрашивают. Тролль, пытаясь спасти свою шкуру, пытается напугать Зловещий Тотем тем, что тролли Фаррак, Амани и Гурубаши начинают вести переговоры о союзе и возрождении империи Зандаларов(как мы знаем, эти переговоры, точнее те, что последовали за ними, привели к патчу Возраждение Зандаларов). Так же пленный тролль говорит, один из послов Гурубаши находится в Зул-Фарраке. И у него с собой мощное оружие - меч самого Хаккара, собраный вновь из кусков(Археология, описание артефакта, который носит Марчи). Зловещие Тотемы решают завладеть этим мощным артефактом. Марчи с отрядом отправляется в Танарис, и устраивает засаду на посла Гурубаши, который едет домой. Воспользовавшись элементом неожиданности, Марчи убивает посла и завладевает мечом. После чего возвращается к Заставе Вольного Ветра и устраивает там жуткую резню.
4. Тролли, узнав, что меч Хаккара попал к Марчи- начинают на него охоту. Их асассины совершают атаку на Марчи, который все еще находится на Заставе Вольного Ветра. Получив со спины сильный удар по голове, Марчи падает с утеса в воду. Асассинов тут же убивают проснувшиеся телохранители Марчи. Но того уже нигде не видно.
5. Течением тело Марчи сносит на восток, где его подбирает пиратский корабль и отвозит его в пиратский лагерь "Укрепление Южных Морей". Его бросают в клетку там, меч же относят в общую оружейную, ибо он слишком огромен, чтобы кто-то из пиратов мог им драться. Пришедший в себя Марчи ничего не помнит, даже своего имени. Единственное, что он помнит- это что у него есть меч, и его нужно вернуть(Меч Хаккара Свежевателя Душ все таки привязал к себе кусочек его души)
6. Аджамон Призывательница Духов, бывшая жена пиратского капитана Тони Два Клыка, троллиха, что находится неподалеку от лагеря пиратов, увидев меч троллей, начинает питать интерес к пленнику. В итоге она решает помочь ему бежать, и Марчи, прихватив с собой Меч, делает ноги. Шаманка телепортирует(по одному из квестов она телепортировала игроков, так что все ок- она умеет) его на Острова Эха.
7. Пожив некоторое время среди троллей Черного Копья(которые его приютили из интереса, опять же вызванного Мечем Хаккара), Марчи получает новую систему ценностей. Если до потери памяти он убивал ради "спортивного интереса", то теперь он понимает что убивать нужно лишь во благо, обороняя дом, семью и т.д. Так же он стремится восстановить свою память и узнать кто он. Шаманы Островов Эха отправляют его в Оргриммар, но там ему тоже никто не может помочь. Решив что с тауреном пусть лучше разбираются тауренские шаманы, его отправляют в Громовой Утес.
8. В громовом Утесе Марчи встречает Ульфдана, и начинается сюжет "Седые Гривы".
8.1. В ходе этого сюжета Марчи сначала понимает что он - из племени Зловещего Тотема(Отыгрыш в Мулгоре)
8.2. Идет отыгрыш в Когтистых Горах, где мы встречаем Грундига Темное Облако - одного из воевод Зловещих Тотемов. Грундиг узнает Марчиладо, но поговорить не получится - будет схватка, и после нее Грундиг смотается.
8.3. Рейд в Фералас, где найдем деревню, в которой родился Марчи. к нему вернется часть воспоминаний про его детство.
8.4. Военный поход в Тысячу Игл. Там мы снова встретим Грундига, да еще нескольких вождей и воевод Зловещих Тотемов.(возможно даже Магату, которую предали и заточили ее же союзники - Сумрачный Молот). Побывав на руинах Заставы Вольного Ветра, Марчи вспомнит это кровавый эпизод своего прошлого.
8.5. Так как Марчи переосмыслил свои ценности и решил стать добрым, а меч его, наоборот, требует крови, но расстаться он с мечем не может - то таурены решат отправиться в Зул-Гурруб, чтобы разгадать тайну этого проклятия.
эту историю придумывали вместе, летая с ней по тысяче игл, фераласу и островам эха.
правда Марчи решил что у него будет свой вариант, где он будет плавать три-четыре раза в восточные королевства и обратно, тыря меч в самом зул-гуррубе. мы долго спорили, решили опубликовать оба- чтобы нас рассудили Мучарцы.
Так что когда она напишет свой вариант - начнется жаркий спор, в котором, я надеюсь, родится истина.