Марчиладо, воин.

Марчиладо
Марчиладо
Марчиладо
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Таурен
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Высокий, даже для своей расы. Мускулатура развита слегка чрезмерно. Тело покрыто темным, почти черным мехом. Грива цвета воронова крыла, ни следа седины. В черную бороду вплетена алая лента, очень старая, скорее даже ветхая. Черные рога длинные и острые, направлены вперед, отполированы. Левый рог слегка короче. Глаза светло-карие, никогда не улыбаются. Нос проколот, но носового кольца нет. На правой руке, на большом пальце, кольцо из темного металла. Если приглядеться, на правом виске виден свежий шрам, длину его трудно определить, так как шрам теряется в гриве. Одет в кожаные штаны, белую рубаху и кожаный жилет. Одежда явно маловата, как будто с чужого плеча, но заботливо надставлена и, по возможности, подогнана по фигуре. За спиной огромный необычный меч явно тролльской работы, весь покрыт рунами, очень острый даже на вид. Таурен очень им дорожит, и не расстается с ним ни на минуту.
Движения четкие, ни одного лишнего шага, каждый жест создает ощущение законченности

Особенности характера: 

Очень сдержанный и немногословный, внимательный слушатель, умеренный в еде и совсем не пьет алкоголя. Постоянно тренируется со своим мечом. Чаще всего его можно найти в Оргриммаре около манекена ,оттачивающего удары, связки ударов, раз за разом, пока даже мельчашее движение не будет доведено до совершенства. А потом еще и еще, пока комбинация не впечатается в нервы и мышцы и не станет такой же простой для таурена, как дыхание. Отдыхает в троллем квартале Оргриммара. Вообще с троллями у Марчиладо очень теплые отношения, тогда как своих сородичей он немного сторонится.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Способности: 

zakalennyy.jpg
Долгие тренировки закалил тело таурена и сделали его тело выносливым и способным к долгим утомительным нагрузкам.
ability_warrior_charge.jpg
Способен почти мгновенно мобилизовать свои силы и совершить стремительный рывок к цели.

Навыки и профессии: 

Icon_sword.jpg
Навык убийства. Быстро, максимально эффективно.

Адепт: 
Отсутствуют

Полагается на силу своих мышц

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Наречие троллей (Zandali), Таур-ахэ (Taur-ahe)
Инвентарь: 

В карманах только немного медных монет, тролльский талисман, явно сделанный ребенком, и клочек бумаги с текстом, размытым водой. Удается разглядеть только несколько слов, написанных на незнакомом языке. За спиной большой меч. Седельная сумка новая, сделаная из шкуры кодо. Хитроумные ремни позволяют носить её за спиной. Внутри пара баночек с мазью, пахнущей травами, бинты, пропитанные тролльскими настоями, маленький пузырёк с ядовито-желтой жидкостью аккуратно завёрнут в кусок меха, кусок замши для полировки, небольшой кинжал, Упаковка галет, приготовленных по особому рецепту. Сухие, хранятся долго ,места занимают мало, но если положить в воду и дать постоять немного, превратятся в очень питательное блюдо.

Место в мире
Род занятий: 
Ожидает начала ритуала по возвращению памяти
Хронология: 

Несколько месяцев назад таурена нашли тролли островов Эха на берегу моря с огромной раной на виске и в поломаных латных доспехах. Целым оказался только его меч, в который он вцепился мертвой хваткой. Тролли так и не смогли вырвать оружие из его рук, и Марчиладо так и пролежал в беспамятстве несколько дней, сжимая свой меч. После того ,как он очнулся, оказалось, что воин не помнит ни имени своего, ни того, как оказался во владениях Вол"Джина. Тролли немного научили его своему языку и отправили в Оргриммар в надежде, что целители столицы помогут несчастному. Именно тролли дали ему такое имя, Марчиладо, которое в переводе с зандаларского означает "заблудившийся". В столице таурен ожидает, когда же начнется сложный и древний ритуал по возвращению ему памяти. Ритуал может быть произведен только в день летнего солнцестояния. До этого момента воин тренируется в своем исскустве и выполняет незначительные поручения интенданта Оргриммара.

Фракции: 

Орда

Места пребывания: 

Оргриммар

Отношения: 

Теплые отношения с троллями.
Почтительно относится к оркам.
Осторожное к сородичам.
Ко всем остальным расам скорее недоверие.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Неизвестно

Питомцы: 

За тауреном на почтительном расстоянии следует пятнистый кот непонятной породы. Кот подолгу может отлучаться по своим, одному ему известным делам, но, как только Марчиладо думает ,что больше не увидит своего бессловесного товарища - тот тут как тут. (право неизвестно, за что таурен так приглянулся коту)
Недавно Каменный страж Наргол дал во временное пользование таурену молодого кодо.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Сюжеты: 
Марчиладо
ID: 8557 | Автор: Мойра
Изменено: 10 марта 2014 — 18:27

Мнения

Ульфдан

С виду он - Зловещий Тотем. Хорошо что при первой встрече я не убил его. Может когда-то он и был одним из Зловещих Тотемов, но сейчас он и сам не помнит этого. Его потеря памяти, конечно, ужасна, но с другой стороны- если бы не она, мы бы не подружились. скорее всего встреча с прежним Марчи (или как там его звали) закончилась бы кровопролитием со смертельным исходом одного из нас.

Отец учил меня: "Не важно кто ты, важно - какой ты". Вот и мне теперь не важно кем он был, ведь теперь - это мой боевой товарищ, прикрывавший мою спину и рисковавший ради нашей цели жизнью.

Комментарии (33)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
19 января 2012 — 19:01 Прелат Aonel

Тс-с-с.
Мнения и комментарии - это разные вещи. Комментарии пишутся при нажатии кнопки "отправить комментарий"

19 января 2012 — 19:37 Мойра

Я понимаю, что идея с потерей памяти стара и всем набила оскомину, но так как я пока плохо знаю лор, считаю эту тему наиболее удобной для себя. Буду благодаоен за конструктивную критику и справедливую похвалу

20 января 2012 — 1:30 ponyponyrunrun

Кричащих ошибок не вижу. Идея, набившая оскомину, если в тексте нет большого количества штампов, нареканий не вызывает. Но вот орфографические и пунктуационные ошибки вам надо исправить.

20 января 2012 — 18:01 Мойра

Спасибо, исправил

21 января 2012 — 11:33 Pentala

Запятые....

которое в переводе с тролльего

Зандали или зандаларский язык называется.

21 января 2012 — 20:12 Мойра

Спасибо, исправил.

20 января 2012 — 17:33 Facepalmist
В карманах только немного медных монет, камень для шлифовки драгоценных камней

Я один вижу тут некоторое... Несоответствие?

20 января 2012 — 17:54 Мойра

Поясните, пожалуйста, несоответствие чему?

20 января 2012 — 17:57 Rainbow Dash

Ювелиры - богатый народ. Ну, обыкновенно.

20 января 2012 — 18:01 Экзарх Фиасаар

Да и драгоценные камни малость не камнями шлифуют.

20 января 2012 — 18:11 Мойра
21 января 2012 — 1:06 Сагамарт

Пожалуйста. Им шлифуют оружие.

21 января 2012 — 1:58 Мойра

И драгоценные камни тоже.

21 января 2012 — 6:32 Facepalmist

Ну, если только они размером с хорошую дыню... Почему нет?

21 января 2012 — 11:02 Artemikus (не проверено)

Твёрдость шлифовального материала должна превышать или равняться твёрдости шлифуемого. В противном случае можете выкинуть ваш шлифовальный камень в ведро для мусора.

21 января 2012 — 11:06 Pentala
Обточка алмазов - одна из самых естественных операций в технологическом цикле изготовления бриллиантов. От нее в значительной мере зависит степень использования сырья и качество готовых камней. Цель обточки состоит в том, чтобы придать заготовке форму будущего бриллианта, подготовить его к огранке и вывести все или хотя бы часть дефектов.

До начала XX века алмазы обтачивались вручную. Вот как описывает этот процесс Епифанов В. И. в своей книге «Технология обработки алмазов в бриллианты»: «...Два алмаза закреплялись в специальных оправках, и обточка проводилась трением их друг о друга. На протяжении многих недель и месяцев человек с большим усилием обтачивал заготовку для будущего бриллианта. Однако таким способом даже при высоком мастерстве и трудолюбии работника обеспечить правильную геометрическую форму заготовки было чрезвычайно сложно».

В начале XX века был изобретен станок для обточки алмазов, в результате чего резко улучшилось качество обработки и возросла производительность труда. Рабочие органы первых станков приводились во вращение с помощью ножных педалей, а в дальнейшем от электродвигателя. Во второй половине XX века существенные изменения претерпевает и внешний вид станков

.

Обработка драгоценных камней, кстати, очень хорошо описана в известной книге "Хозяйка Медной Горы".
Шлифовальные камни даже для мягкого малахита не носят с собой - это предмет величиной с ваш монитор.

21 января 2012 — 11:08 Artemikus (не проверено)

Про ведро это я образно выразился.

21 января 2012 — 11:12 Pentala

Ну это я тебя как бы поддерживаю)
Ювелирный инструмент - в большинстве своём стационарные вещи.

22 января 2012 — 2:35 Мойра

Я понял)

22 января 2012 — 2:36 Мойра

Спасибо, исправил.

20 января 2012 — 18:04 Мойра

Спасибо. Мне хотелось как-то обиграть имеющиеся профессии. Горное дело "Может долго копать какую-нибудь неприметную кочку и всегда находит залежи ценной руды" и Ювелирное "из которой потом мастерит украшения". но так как "коммерческий дух отсутствует напрочь" то это скорее хобби. и именно поэтому "Чаще всего раздает свои поделки всем подряд"

20 января 2012 — 18:15 Facepalmist

Драгоценные камни не залежами в природе встречаются, а в качестве вкраплений вторичной породы в основной жиле. Короче, если он их находит "всегда", то они явно не драгоценные. И на месте несчастной кочки ради этого, возможно, придётся выкопать целый карьер.

20 января 2012 — 18:29 Мойра

Спасибо. Такая полемика из-за одного предложения о профессиях. Видимо все остальное в порядке.

20 января 2012 — 19:00 Facepalmist

Ну, в целом - более или менее. Только поставьте пробелы после запятых и уберите перед ними. И ещё...

За тауреном на почтительном расстоянии следует пятнистый кот непонятной породы. Кот подолгу может отлучаться по своим, одному ему известным делам, но, как только Марчиладо думает ,что больше не увидит своего бессловесного товарища - тот тут как тут. (право неизвестно, за что таурен так приглянулся коту)

Он хочет его съесть?..

20 января 2012 — 19:10 Мойра

Надо написать страницу кота.

20 января 2012 — 18:47 Rainbow Dash

М, может заместо огранки камней сделать резьбу по камню и дереву? Ну, знаете, с таким национальным колоритом.

20 января 2012 — 18:54 Pentala

Волкодав был горнорабочим и разбирался в камнях. Однако, сам их не гранил)
Вообще ювелирка+горное самое забавное сочетание из игромеха.

Лучше либо - опытный горняк, но работал на добыче драгоценных камней, и поэтому разбирается в их сортах. (как Волкодав)
Либо ювелир, но немного шарит в горном деле и знает чем одна руда от другой отличается.
Либо такой теоретик и в том и в том, знает и как добывается руда и как гранится камень но сам этим не занимается, предпочитая роль посредника - например, босс какой-нибудь ювелирной фирмы.
Либо такой крепкий ремесленник-старатель - может сам намыть золото или расковырять рудную жилу, выплавить, но занимается не драгоценными камнями, а металлами - колечки, финифть ,инкрустация, а если ему принесут большой изумруд или алмаз для огранки, испугается и предложит отнести какому-нибудь более умелому ювелиру.

20 января 2012 — 19:09 Мойра

Спасибо большое.

22 января 2012 — 19:32 Леани

Хех, знакомая картинка на аватаре. %)

23 января 2012 — 14:12 Potroshishkin
Несколько месяцев назад таурена нашли тролли Тернистой долины на берегу моря с огромной раной на виске и в поломаных латных доспехах. Целым оказался только его меч, в который он вцепился мертвой хваткой. Тролли так и не смогли вырвать оружие из его рук, и

отпилили таурену руку, забрали доспехи и меч и оставили его истекать кровью. Тролли из Кровавого Скальпа сделали бы так, и на берегу моря живут они. Ещё на берегу моря живут орки и тролли из ордынского лагеря ГромГол, ещё на острове около берега живут тролли из древнего племени Зандалар (но это не просто тролли из Тернистой Долины, а организация с определённой целью, в "ванилле" противостояли жрецам Хаккара), вот разве что кто-то из последних мог не обокрасть таурена с ценными вещами.
Или там в Катаклизме появились ещё племена троллей, мирные?

П.С. Если место обнаружение таурена в латах не принципиально, а "жизнь среди троллей" принципиальна, могу порекомендовать берег Дуротара, там красивые пейзажи, неплохая рыбалка, там живут мирные тролли Тёмного Копья и сотрудничают с Ордой, да и Оргриммар недалеко.
Или не морочься и додумаешь или переделаешь прошлое, когда лучше почувствуешь своего персонажа.

23 января 2012 — 17:50 Мойра

Спасибо за полезный комментарий, действительно поразмыслил над этим и исправил.

7 мая 2013 — 3:27 Ulvdan@yandex.ru

вариант предыстории:

1. Родился Марчи в Фераласе, в одном из поселений племени Зловещего Тотема. Сын одного из вождей или воевод Зловещего Тотема.

2. Рос, обучался войне, довольно фанатично тренировался.

3. Катаклизм. Начинается заварушка в Тысяче Игл. Марчи принимает активное участие в этом конфликте. Застава Вольного Ветра так просто не сдается- начинается осада. Один из дозоров Зловещих Тотемов, что наблюдает за Танарисом(чтобы оттуда не пришло незамеченным подкрепление к Заставе Вольного Ветра), захватывает в плен случайно проходящего мимо тролля из Зул-Фаррака. Его отправляют к основным силам и там допрашивают. Тролль, пытаясь спасти свою шкуру, пытается напугать Зловещий Тотем тем, что тролли Фаррак, Амани и Гурубаши начинают вести переговоры о союзе и возрождении империи Зандаларов(как мы знаем, эти переговоры, точнее те, что последовали за ними, привели к патчу Возраждение Зандаларов). Так же пленный тролль говорит, один из послов Гурубаши находится в Зул-Фарраке. И у него с собой мощное оружие - меч самого Хаккара, собраный вновь из кусков(Археология, описание артефакта, который носит Марчи). Зловещие Тотемы решают завладеть этим мощным артефактом. Марчи с отрядом отправляется в Танарис, и устраивает засаду на посла Гурубаши, который едет домой. Воспользовавшись элементом неожиданности, Марчи убивает посла и завладевает мечом. После чего возвращается к Заставе Вольного Ветра и устраивает там жуткую резню.

4. Тролли, узнав, что меч Хаккара попал к Марчи- начинают на него охоту. Их асассины совершают атаку на Марчи, который все еще находится на Заставе Вольного Ветра. Получив со спины сильный удар по голове, Марчи падает с утеса в воду. Асассинов тут же убивают проснувшиеся телохранители Марчи. Но того уже нигде не видно.

5. Течением тело Марчи сносит на восток, где его подбирает пиратский корабль и отвозит его в пиратский лагерь "Укрепление Южных Морей". Его бросают в клетку там, меч же относят в общую оружейную, ибо он слишком огромен, чтобы кто-то из пиратов мог им драться. Пришедший в себя Марчи ничего не помнит, даже своего имени. Единственное, что он помнит- это что у него есть меч, и его нужно вернуть(Меч Хаккара Свежевателя Душ все таки привязал к себе кусочек его души)

6. Аджамон Призывательница Духов, бывшая жена пиратского капитана Тони Два Клыка, троллиха, что находится неподалеку от лагеря пиратов, увидев меч троллей, начинает питать интерес к пленнику. В итоге она решает помочь ему бежать, и Марчи, прихватив с собой Меч, делает ноги. Шаманка телепортирует(по одному из квестов она телепортировала игроков, так что все ок- она умеет) его на Острова Эха.

7. Пожив некоторое время среди троллей Черного Копья(которые его приютили из интереса, опять же вызванного Мечем Хаккара), Марчи получает новую систему ценностей. Если до потери памяти он убивал ради "спортивного интереса", то теперь он понимает что убивать нужно лишь во благо, обороняя дом, семью и т.д. Так же он стремится восстановить свою память и узнать кто он. Шаманы Островов Эха отправляют его в Оргриммар, но там ему тоже никто не может помочь. Решив что с тауреном пусть лучше разбираются тауренские шаманы, его отправляют в Громовой Утес.

8. В громовом Утесе Марчи встречает Ульфдана, и начинается сюжет "Седые Гривы".

8.1. В ходе этого сюжета Марчи сначала понимает что он - из племени Зловещего Тотема(Отыгрыш в Мулгоре)

8.2. Идет отыгрыш в Когтистых Горах, где мы встречаем Грундига Темное Облако - одного из воевод Зловещих Тотемов. Грундиг узнает Марчиладо, но поговорить не получится - будет схватка, и после нее Грундиг смотается.

8.3. Рейд в Фералас, где найдем деревню, в которой родился Марчи. к нему вернется часть воспоминаний про его детство.

8.4. Военный поход в Тысячу Игл. Там мы снова встретим Грундига, да еще нескольких вождей и воевод Зловещих Тотемов.(возможно даже Магату, которую предали и заточили ее же союзники - Сумрачный Молот). Побывав на руинах Заставы Вольного Ветра, Марчи вспомнит это кровавый эпизод своего прошлого.

8.5. Так как Марчи переосмыслил свои ценности и решил стать добрым, а меч его, наоборот, требует крови, но расстаться он с мечем не может - то таурены решат отправиться в Зул-Гурруб, чтобы разгадать тайну этого проклятия.

7 мая 2013 — 3:46 Ulvdan@yandex.ru

эту историю придумывали вместе, летая с ней по тысяче игл, фераласу и островам эха.
правда Марчи решил что у него будет свой вариант, где он будет плавать три-четыре раза в восточные королевства и обратно, тыря меч в самом зул-гуррубе. мы долго спорили, решили опубликовать оба- чтобы нас рассудили Мучарцы.
Так что когда она напишет свой вариант - начнется жаркий спор, в котором, я надеюсь, родится истина.