Виррид "Кровавый Сапог" Моррисон
Виррид "Кровавый Сапог" Моррисон
Rourkain
Статус: 
пропал
Внешний вид и характер
Раса: 
Нежить
Пол: 
мужской
Возраст: 
27
Особенности внешности: 

Лица Виррида после возрождения никто толком не видел. Разглядеть можно только полоску бледной кожи вокруг глаз, да немного торчащие из-под капюшона черные волосы. Одежду наемник предпочитает неброских, скучных тонов - серый, темно-синий, выцветший черный. Также Виррид носит на спине длинный меч, а у пояса подвешен короткий узкий клинок.

Если бы немертвый снял маску, можно было бы увидеть искаженную челюсть и уже нечеловеческие, треугольные зубы - первый признак перехода к состоянию гуля. К счастью, эта метаморфоза остановилась вместе с освобождением от Короля-Лича.

Особенности характера: 

Бывший до возрождения вспыльчивым, дерзким и грубым, Виррид теперь молчалив, спокоен и терпелив. Еще бы - у него есть все время, которое ему нужно. Может иногда скаламбурить по поводу текущей ситуации (к примеру, одного из влиятельных придворных Штормграда он скинул со скалы: "Кажется, камергер выпал из милости." Или после весьма специфического использования точильного колеса: "Странно, но ты все еще тупой.").
Виррид терпеть не может эльфов любого вида - эта иррациональная ненависть, быть может, как-то связана с тем, что его мать этим народом восхищалась, и даже младшего сына назвала эльфийским именем. Ну а для Моррисона хороший эльф - мертвый эльф. А немертвый эльф должен лежать в земле, поэтому Виррид не верит в байку про Сильвану-освободительницу и к Отрекшимся себя не причисляет, вместо этого считая, что был освобожден от цепей воли Нер'зула своей собственной волей и злобой.

Поддавшись сначала после возрождения обычным для Отрекшихся жажде крови и беспринципности, Виррид недавно - наверное, после псевдосмерти от рук братцев Брайтвиллов - стал решительнее, собранней, и снова стал считать, что честь превыше всего.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Специализация: 
Мастер клинка и пинка
Способности: 
Кровавый сапог
Из-за особой конструкции ботинок Виррида, пинок его чреват не простым ушибом, а рваной раной или пробитой броней.
Амбидекстр
Виррид пользуется с легкостью и правой, и левой руками.
Молниеносные рефлексы
Моррисон достаточно ловок и крепок, чтобы легко переносить падения с нескольких (3-6) метров, быстро залезать на сравнительно невысокие объекты (деревья, 1-2 этажные дома, мелкие скалы) и уклоняться от медленных снарядов (камни, к примеру).
Навыки и профессии: 
Алхимик из Виррида почти никакой, но он умеет различать реагенты и понимает их ценность, и может варить некоторые простые яды и зелья.

"Высшие силы? Религия? Знаете, зайдите послезавтра, у меня дела. А лучше на следующей неделе."

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Орочий (Orcish), Гоблинский (Goblin)
Инвентарь: 
Шипы
Прозвище разбойнику заслужили его ботинки и перчатки. Снаружи они покрыты слоем колючек (на руках, с тыльной стороны ладони - помельче, на носках и подошвах ботинок - покрупней). Вследствие этого пинки и удары Виррида наносят куда больший ущерб.
Ножи
Наемник постоянно носит с собой по крайней мере восемь ножей. Они запрятаны в рукавах и перчатках, и, конечно же, в сапогах.
Мечи
Орудия труда Виррида - Время и Место. Время, длинный меч, покоится на спине, выставляя шип-навершие эфеса над плечом убийцы, а Место, короткий меч, всегда у пояса в кожаных ножнах. Оба клинка сделаны из металла, больше всего напоминающего темное железо, медленнее обычного тупятся и заточены до бритвенной остроты.
Цепь
В левой перчатке Виррида скрыт механизм, выстреливающий длинной цепью с ножом на конце. Цепь зачарована и может растягиваться по желанию наемника до 10-12 метров, и управляется как движениями руки, так и умственно.
Место в мире
Род занятий: 
Наемный убийца
Хронология: 

6 год до открытия Темного Портала - рожден на пути из Штормвинда в Лордерон.
21 год после открытия Темного Портала - смерть, восстал немертвым.
22 год - освобожден от воли Короля-Лича.
26 год - начало отыгрыша.

Прозвища, звания, титулы: 

Прозвище "Кровавый Сапог" Моррисон получил за несколько необычный стиль боя - наравне с режущим и колющим оружием он использует ботинки и перчатки, усеянные шипами.

Места пребывания: 

В городах Орды - разыскиваемый преступник, персона нон грата.
В городах Альянса не бывает.
Вот и остаются ему Ратчет да Пиратская Бухта.

Отношения: 

Альянс(кроме эльфов) - недоверие.
Эльфы любого пошиба - ненависть.
Орда(опять же кроме эльфов) - нейтральное.

Картель Хитрой Шестеренки - дружелюбное.
Остальные многочисленные фракции - нейтральное.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Раэнир Моррисон - младший брат, которого Виррид запомнил только мельтешащим всюду карапузом. Разбойник понятия не имеет, что его брат жив, да и узнав, ничего бы не предпринял.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
Гильдии: 

Охотники за головами - клан, презревший правила Тралла для Новой Орды. Большинство членов клана - наемники, отверженные, преступники. Виррид связался с ними ради постоянных источников заработка, но по большей части к клану безразличен - до недавнего момента, где он ввязался вместе с прочими "черночерепашцами" в очень и очень неприятную историю, ждущую своей развязки.

За последние три-четыре месяца, проведенные попеременно в бегах, боях и расследованиях от\с\по Последователям, прикипел душой к некоторой части клана, да и вспомнил про свой кодекс чести, позабытый было во второй жизни.

Добравшись до сердца логова последователей, сражался и пал от руки Тавиэль, новой главы культистов. Погребен в обломках башни. OR IS HE?

ID: 7434 | Автор: Unmanned Gear Ignimortis
Изменено: 11 августа 2015 — 19:39

Мнения

Комментарии (43)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
19 января 2012 — 13:58 Potroshishkin

Я тебя ещё не нанял же?

19 января 2012 — 14:21 Unmanned Gear Ignimortis

Нет, не нанял. Надо бы отыграть.

27 января 2012 — 10:53 Potroshishkin
они приятно с вами поболтают и ненавязчиво осведомятся, где вы будете завтра часов так в шесть вечера. Вот там-то и сделают заказ на вас трехмесячной давности - сами виноваты.

Эта информация известна in character? Ну вдруг там кто-то тебя в Брилле искал, спрашивал, а потом его нашли закопанного по пояс вниз тем местом, где была голова? В смысле, могли до меня дойти слухи о таком? Бофандо например ляпнул по пьяни, а Ухо заинтересовался, договорился и подготовил речь.

27 января 2012 — 14:55 Unmanned Gear Ignimortis

Да, Руркайн в этом жестоком бизнесе уже некоторое время, поэтому определенный сорт репутации имеет, и слухи дойти могли. Но я уже встроил вступление в клан в наш скорый ивент.

28 января 2012 — 0:29 Toorkin Tyr

прикольный, в отыгрышах Аптекарского общества хорошо представлятся.

Если уж кто-то был неудачлив и за его головой отправили Руркайна - то ему не скрыться и не сбежать. Разбойник всегда выследит его и нанесет внезапный удар. Хотя, конечно, первый удар может и не быть победным...

а че так безоговорочно?

28 января 2012 — 12:42 Unmanned Gear Ignimortis

Последнее предложение намекает на то, что всегда есть шанс провала. Выследить-то одно, а вот убить получается не всегда.

Есть мысля, которую думаю - вводить или не вводить? Кольцо со слабым зачарованием, которое оставляет свой след на цели.

30 января 2012 — 12:16 Potroshishkin

Да выследить можно и без магии. Следы и приметы, слухи и опросы, разведка и изучение местности, связи и знакомства... Да и круче без магии выследить, чо, и отыграть веселее. Идёт такой, болтает сам с собой... ловит потенциальных информаторов и пытает при допросе, отрезает пальцы по одному, узнаёт всё, готовит засаду, в итоге настигает жертву и пинает отравленным сапогом прямо в пузо, прямо в её жирное/тощее пузо.

30 января 2012 — 15:12 Unmanned Gear Ignimortis

Да чо, можно ведь сначала "случайно" уронить подножкой, а потом "случайно" наступить на голову тем же самым шипастым сапогом. Никаких опознаний, о чем вы.

Ну да, ловля без магии веселее. Но Ух, ты ж знаешь, бывают маги, накрывающиеся десятком щитов, друиды, месяцами из кошки не вылезающие, инженеры, живующие под водой и с обществом не контактирующие...

30 января 2012 — 16:08 Potroshishkin

Ну на мага тогда наймут антимага, наверное. Не пойдёт же твой руг в соло убивать НерЗула или КельТузеда? Друид "полгода в кошке" не нужен никому) С ума сойдёт в образе постоянном, сольётся с природой... Если определишь спектр своих сил, что можешь, кого можешь, то определится необходимый для отыгрыша спектр способностей.

А если кого-то поймать редкого, скрывающегося неизвестно где - то включать мозг придётся. Ну т.е. продумывать долгий и сложный ивент, с кучей трупов, фейлов, маленьких удач, цепочкой информаторов типа "ОднаБабкаСказала"... Вспомни "Особо опасен", искали снайпера по всему миру. Нашли же. Или "Поймай меня если сможешь".

31 января 2012 — 10:24 Unmanned Gear Ignimortis

Может убить (теоретически, берется средняя особь, мегасолодины не в счет):
Любого гуманоида размером до огра включительно;
Животину средних размеров, до медведя;
Слабого демона (имп, суккуб, в крайнем случае fiend (злыдень, чтоль, его переводить...) или фелгвард);
Слабого драгонкина (велп, драгонспавн, драконид, ну и всех довакинов тоже ;) );
Гиганта на основе плоти;
Низшую нежить (скелет, зомби, призрак);
Низшие элементали (только именными кинжалами).

Вроде никого не забыл.

И это, я сомневаюсь в возможности "найма" антимага. Они ж все-таки элитные войска, не?

31 января 2012 — 12:12 Artemikus (не проверено)

Про всяких призраков, демонов и элемов я говорить не буду, так как не знаю (может, они и вправду настолько слабы, хотя, сдаётся мне, что разница между механом и немеханом огромна, и, к примеру, при атаке на призрака ваш кинжал должен как минимум пройти сквозь него, не причинив никакого вреда), но вот насчёт гигантов, хотелось бы узнать поподробней, как вы себе это представляете? Стоит такая здоровенная туша. Кожа у неё ввиду размеров тела наверняка очень толстая, голова, шея и прочие жизненно важные точки находятся высоко над головой вашего персонажа. Передвигается он быстрее, потому что шаг больше. Видит он дальше вашего, да и силушкой не обделён. Как вы собираетесь его убивать? Для примера: охота в одиночку на того же медведя - гиблое дело, а на мамонта чуть ли не все мужчины племени охотились.

31 января 2012 — 12:50 Unmanned Gear Ignimortis

Очень просто - метнуться ему за спину, перерезать сухожилия на ногах, когда упадет - добить глаза или шею. Сомневаюсь, что гигант, который раз в пять больше человека, может пренебречь физикой и двигаться с той же самой легкостью и грацией. Разбойники именно же ловкостью оперируют, а не грубой силой, хотя и она немаловажна.

Призраков забыл пометить, что тоже только именными кинжалами (или освященным). Вообще, у меня есть впечатление, что зачарования создают копию кинжала на другом плане, что дает ему возможность повреждать и бестелесные создания. Кроме того, призрак призраку рознь - я имел в виду только тех, которые не являются истинно разумными, типа wraith и apparition. Ghost, как собственно душа существа, сохранившая его разум и любые не-физические способности (в случае магов - тотальный крынтец), под классификацию низшей нежити не попадает.

Демонов, которые послабее, можно убивать почти по принципу людей - лишение головы = смерть.

31 января 2012 — 12:58 Artemikus (не проверено)

Для сравнения: у слона кожа толщиной 2,5 см и довольно жёсткая. У великана, думаю, не меньше. А если он ещё и в обуви? Как через такую броню добраться до сухожилий? На мой взгляд, единственный вариант - это накинуться на него толпой*подчёркнуто* и загнать в угол, используя длинные копья. В одиночку шанс против такой махины будет разве что у Супермена. ИМХО

31 января 2012 — 13:16 Бри (не проверено)

Давиду хватило пращи и палки. На этом спор можно прекращать, вы только тратите время.

31 января 2012 — 13:23 Unmanned Gear Ignimortis

Великан в обуви? Что за извращение?

А если серьезно, чтобы ударить кулаком цель, мечущуюся под ногами, надо наклониться. А если великан наклонился, он открывает для атаки глаза. Предположим, что великан ну не такой уж совсем великан, а, скажем, ему обычный человек по середину голени. В таком случае, (я сейчас проверил, помахался на пол), чтобы дотянуться кулаком до земли, ему придется голову вместе с глазами принести на уровень колена минимум, а уж если с размаха, то до той самой середины голени. Профит!

Ну и вообще, если уж вернуться к Варкрафту, любой мало-мальски дельный маг, начавший бой первым, может выплавить великану мозг без особых проблем. Имхо, в мирах с волшебством, пока физическая сила не сопряжена с неплохой скоростью\реакцией\ловкостью, она ничего не стоит вообще.

31 января 2012 — 13:37 Artemikus (не проверено)

Голиаф был просто очень большим филистимлянином. А тут - великан. Да и каков максимальный размер снаряда пращи? И какова площадь уязвимой точки, при попадании в которую происходит тот самый профит? Какую меткость при этом нужно иметь? Напомню, что великан не будет стоять как вкопанный и ждать, пока ему в висок засандалят камень.

И зачем бить мелочь, шныряющую туда-сюда у вас под ногами, кулаком? Хороший пинок исправит положение.

Я к тому, что, конечно, теоретически, можно убить великана в одиночку. Но для этого целый набор обстоятельств должен сложиться в одну удачную формулу. В отыгрыше это выглядит как-то... имбануто.

Впрочем, это лишь моё мнение. За сим умолкаю.

31 января 2012 — 13:50 ГидраДоминатус

А вы посмотрите на модельки великанов в ВоВ. У них у всех на ногах обувь, в которой застряли стрелы и копья.

31 января 2012 — 21:43 Pentala
А если серьезно, чтобы ударить кулаком цель, мечущуюся под ногами, надо наклониться.

Чтобы ударить цель, мечущуюся под ногами, надо поднять ногу и хорошенько топнуть.
Она сама ударится. Не об ногу, так об землю после сотрясения.

31 января 2012 — 15:56 Potroshishkin

Кто будет заказывать убийце-одиночке великана, драконида (они обычно группой ходят), нежить или призрака? Наймут зерг-отряд, либо найма не будет - т.к. мотивы трудно придумать для такого ивента. Ну разве что старушка просит изгнать дух её мужа из сарая (ну хотя тут лучше священника позвать, водой на углы попрыскать), награда - пирожок с луком и восемь монеток. А сам наёмник, если дорожит шкурой, от превосходящих сил будет сматываться, и на гиблые дела не подвязываться.

31 января 2012 — 20:11 PrinceOfHohland
Кто будет заказывать убийце-одиночке драконида?

Гневион.

З.Ы.

старушка просит изгнать дух её мужа из сарая

Who you gonna call?

31 января 2012 — 20:15 ГидраДоминатус

Ghostbusters!!!

31 января 2012 — 21:00 PrinceOfHohland

*в очках на синтезаторе*
Go!

1 февраля 2012 — 13:35 Potroshishkin

Пара ра па пам,
Парарара рара рам.

1 февраля 2012 — 13:58 Unmanned Gear Ignimortis

Хм, а разве доски с "награда за голову" уже отменили?

П.С. I ain't afraid of no ghost!

28 января 2012 — 4:09 PrinceOfHohland

Мне вдруг стало интересно - как вы все себе это представляете? Хотя бы примерно. После драки в таверне какой-то наглец спросил неживого бойца с поддевкой: "Да ты, никак, поди, кровоног?", так? Или это боевой маг-товарищ Моррисона, сидевший в засаде во время боя, после подошел к нему и, похлопав по плечу восхищенно промолвил: "Руркайн, брат, ты настоящий кровоног"? Или во время битвы в низине Арати его отряд приветствовал его с почестями: "Кровоног! Кровоног! У него кровь на ногах! Все славьте Кровонога!"?
Ну вот как люди получают подобные прозвища?

Я не пытаюсь на вас наезжать, не подумайте. Просто ищу рациональное зерно.

28 января 2012 — 12:40 Unmanned Gear Ignimortis

Ну я долго тыкался с переводом няшного Goreboot. Если честно, то дольше, чем думал над происхождением. Но да, я себе это представлял как нечто вроде:
*смачный удар ботинком в брюхо кому-то наглому в грязной таверне*
Наблюдатель 1: "Э, да у тебя кишки и кровища по всем ботинкам, круто. Это с простого пинка-то? Звать-то тебя как?"
Руркайн: "Goreboot."

28 января 2012 — 13:07 Pentala

Кровавый сапог скорее, а не кровоног тогда...

28 января 2012 — 13:09 Unmanned Gear Ignimortis

Я знаю, но в два слова...

28 января 2012 — 13:13 Pentala

А чем плохо прозвище из двух слов?
Чёрная Борода, Великий Змей, Кожаные штаны, Костяная Нога
наоборот добавляет эпичности.

28 января 2012 — 16:02 Artemikus (не проверено)

Думаю, лучше два, а то друзья будут ласково звать его "Ты наш милый Кровоножка". :)

30 января 2012 — 5:42 Unmanned Gear Ignimortis

Посмеялся, и you make a compeling argument. Поменял.

2 августа 2013 — 22:34 Unmanned Gear Ignimortis

Персонаж погиб в борьбе с последним боссом сюжета. Отыгрыш завершен.

2 августа 2013 — 23:20 Toorkin Tyr

было бы круче, если бы прозвище "Кровавый сапог" обеспечили ему гнумы.

3 августа 2013 — 0:00 Колдун Павший лорд

Расист.
Лурия на тебя нет.

3 августа 2013 — 0:26 Toorkin Tyr

я под ним писал.

3 августа 2013 — 9:46 Капитан Гномереган Лурий

Гномы бы тебе обеспечили звание "Безбашенный" разве что.

3 августа 2013 — 10:28 Unmanned Gear Ignimortis

Нет, скорее сапог Виррида бы им обеспечил звание "Безбашенный". As in, без башки.

В качестве компенсации могу предложить только то, что...а, спойлеры. Ухо закинет на мучар логи, когда будут готовы, сами увидите, если прочтете.

3 августа 2013 — 10:35 Капитан Гномереган Лурий

Я обращусь в арбитражный суд!

3 августа 2013 — 11:10 Unmanned Gear Ignimortis

Да-да, я обращусь к мистеру Сланту (Кривсу).

4 августа 2013 — 12:01 Potroshishkin
Я обращусь в арбитражный суд!

Это не по лору. Лучше пусть твой гном обратится в воргена.

4 августа 2013 — 12:09 Капитан Гномереган Лурий

Ты шутишь смешно. Шути еще.

4 августа 2013 — 12:20 Potroshishkin

Нет ты.

4 августа 2013 — 16:50 Explosions of life! BabzaBloom

Это, безусловно, петросянство, но я поржал.