Внимание: скрытый материал
Этот лист персонажа может просматривать только его автор.
Отключить режим скрытого материала можно в форме редактирования, найдя поле «Общий доступ».


Катар, одинокий теневой волк

Лояльность: независимый
Раса: волк южных скалистых гор

Многие духи темного леса и темной воды были рождены из ошметков первобытного хаоса по недосмотру Древних Богов и задолго до первых разумных рас. Когда-то они смотрели на то, как Титаны перековывали Азерот. Когда-то им поклонялись, как Лоа, а потом забыли. Они не понимают людей и не хотят понимать. Люди не понимают их и не смогут. Их мотивы всегда в лучшем случае туманны, но темные духи животных - это, возможно, единственная причина, почему Зараженные Стаи вообще существуют.

До Войны Древних Катар охотился, спускаясь из того места, которое теперь называется Когтистыми горами. Хотя ему, как и прочим духам животных, не нужна обыкновенная пища, чтобы продолжать свое существование, он получал удовольствие от самой охоты, устраивая многодневные забеги за редкой дичью или заманивая в ловушки разумных людей. Когда Кенарий бросил по лесу свою клич, Катар охотился за буйволом и не пришел сражаться.
Кенарий проклял Катара. Он приковал его к логову в Когтистых горах, отобрав возможность принимать физическую форму где-либо за его границами, и значительно ограничив его манифестацию даже в пределах родного края. Отныне Катар бродит по внешней границе его пустынных владений и тоскливо воет, изголодавшись по азарту погони и по вкусу крови на клыках.
Друид, передавший свое сердце Катару, получает частицу волчьей сноровки и бесконтрольной ярости. Он получает возможность исчезать из вида в туманном облаке, но, в отличие от Катара, может возвращаться в реальность тогда, когда этого захочет. Он способен спаивать вместе чужие тени, приковывая их хозяев к предметам или друг к другу, а так же может научиться лепить из теней небольшие предметы, вроде ключей от замков или кинжалов. Он обретает навыки выслеживания, принадлежащие Катару, и его выносливость, но взамен соглашается навсегда поселить в своем сердце теневого волка. Друид не сможет прекратить охоту, пока она не завершится чьей-нибудь смертью, и, поскольку Катар не понимает физических возможностей человеческого тела, ему не позволено отдыхать между охотами слишком долго. Так же он перестает чувствовать вкус еды - каждое блюдо для друида становится по вкусу, как грязный пепел.

Домен: Катар поселился в развалинах мертвого города под отвесной скалой. Звуки там приглушены, цвета тусклы, руки немеют, а пища кажется жесткой, сырой и безвкусной. Издавая высокий, режущий слух вой, Катар бродит по своему домену. Зашедший в волчий домен рискует сам оказаться добычей на чужой пасти, но если он сможет прятаться в руинах достаточно долго, то Катар начнет относиться к пришельцу с уважением и может выслушать. Только тени жрецов света, наару и Элуны в этом домене яркие и белые, и они помогают Катару быстро находить своих владельцев.

Катар появлялся: -

Катар

Катар
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Катар
Статус: жив
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Волк южных скалистых гор 
Пол: другой
Отношения: вдовец
Адепт: Друидизм
Языки: Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Наречие троллей (Zandali), Драконий (Draconic), Калимаг (Kalimag)
ID: 7390 | анонимный автор | Соавтор: Tyr
Изменено: 14 апреля 2015 — 12:47

Мнения