Внимание!
Если вы не любите путанный слог, длинные предложения, глупый пафос и бездарный сюжет, не читайте.
Если вы любите критиковать и искать ошибки в понимании автором мира, просто закройте браузер.
Я вас не люблю.
Серьёзно.

Хуротар Гоберон
Хуротар Гоберон
Гоберон
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Пол: 
мужской
Возраст: 
167
Особенности внешности: 

Высокий и худощавый - Хуротар Гоберон является самым обыкновенным эльфом с самой обыкновенной, пусть и эльфийской (вот так неожиданность?) внешностью. Мирскому одеянию простых людей он предпочитает аккуратные кожаные доспехи: качественные сапоги, посещающие мастерскую каждые два месяца, удобные льняные бриджи, не стесняющие движений, прочная кираса из гибкой клёпаной кожи и "юбка" из того же материала. Пояс Хуротара прочен, хоть и сделан на вид из простой ткани (на самом деле, чуточку зачарованной), как и длинный зелёный плащ с золотым узором. Наплечники же и удобные наручи не только защищают руки и шею эльфа, но и смотрятся совсем неплохо. А на голову наш герой предпочитает надевать только лишь плотно сидящий венец из светлостали, выкованный старинным предком Гоберона задолго до рождения его отца.

У Хуротара резкие черты лица: острый подбородок, узкие, порой презрительно ухмыляющиеся, губы, тонкий, но не длинный нос, впалые щёки и выраженные скулы. Зелёные, как и у всех эльфов крови, глубоко посаженные глаза, а, если быть точнее, их яростный взор постоянно мечется туда-сюда, и, обыкновенно, собеседнику нашего героя приходится хорошенько постараться, чтобы поймать этот взгляд. Густые чёрные брови покоятся чуть ниже приспущенного на лоб и помянутого выше венца, а тёмные, спадающие до плеч волосы придают эльфу немного зловещий вид.

Особенности характера: 

Хуротар Гоберон не самый честный и благородный эльф на свете, он даже не вписывается в первую тысячу таковых, однако, злым и подлым его назвать также невозможно. Старательно балансируя на грани добра и зла, он старается принимать ситуативные решения, руководствуясь здравым смыслом и, по возможности, советами своих товарищей. Принявший трагедию своего народа, как данность и свершившийся факт, наш герой решил забыть о прошлом, каким бы прекрасным оно ни было, и устремить взор в будущее - к построению нового, лучшего мира. С этой идеалистической задачей на сердце он присягнул на службу Серебряному Авангарду, где, благодаря организационным таланту и любви к руководству, добился немалых карьерных успехов. И пусть должность его невысока, а особенной популярностью у своих подчинённых он не пользуется, служба во благо жизни и Небесного Света радует израненное сердце Хуротара и позволяет ему забыться. Порой, однако, в минуты одиночества, мысленно эльф возвращается в чудесный сад своей юности, а затем, вспоминая все ужасы войны, вскипает такой яростью и таковым негодованием, точно только что сообщили ему о падении врат на талассийском перевале.

Хотя временами Хуротар и держится высокомерно и даже снисходительно (особенно при общении с не-эльфами), ему не чужды развлечения: он горазд и выпить, и спеть хорошую, но ни в коем случае не похабную песню, и рассказать увлекательную историю, обыкновенно из личного опыта. Что ещё важно в нашем герое, так это его принцип не давать пустых клятв: за сим обещает он что-либо редко, но раз уж поклялся пред небесами, то, верно, совершит задуманное даже ценой собственной жизни.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Охотник
Специализация: 
Охотник на нежить
Навыки и профессии: 
Spell_holy_righteousnessaura.png
Охотник на нежить
Выслеживать и истреблять мертвецов - основное занятие Хуротара, которое можно даже назвать его профессией. И в этом своём необычном ремесле он достиг немалых успехов: более сотни побед против пары-тройки "ничьих" и нуля поражений, а проигрыш в этом деле значит абсолютно всё.

Стрельба на ходу
Наш герой отлично умеет совмещать передвижение на своих двоих и стрельбу из лука, не теряя меткости при движении. Этот, вне всяких сомнений, очень полезный навык, был привит Хуротару в молодые годы его отцом, Тейтроном, лично занятым обучением своего единственного наследника.
Ability_Hunter_MasterMarksman_small.png
Орлиное зрение
Далеко и ясно видит взор Хуротара, как и у всякого эльфа, зрение его развито много лучше людского. Благодаря этой полезной способности, а также природной осторожности, наш герой не только отличный дозорный, но и неплохой охотник на дичь, либо вражеских лазутчиков.
Ability_warrior_rallyingcry_0.png
Передовой командир
Хуротар старается не упустить возможности уничтожить десяток-другой восставших мертвецов, а потому всегда сражается с нежитью в первых рядах. С ним в бой идёт его отряд, прозванный "авангардом Авангарда", беспрекословно подчиняющийся всем приказам нашего героя.
Адепт: 
Еретики
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Талассийский (Thalassian)
7.png
Языки
Хуротар в совершенстве владеет своим родным, талассийским языком эльфов крови, кроме того, он неплохо разговаривает и ещё лучше пишет на всеобщем, принятом повсеместно в Лордероне. Кроме того, в последнее время эльфу всё чаще приходится иметь дело с безумными культистами и разумной нежитью отрекшихся, для наилучшего понимания коих он занялся изучением их языка.
Инвентарь: 

Cugolas
"Лиственный лук", сделанный отцом Хуротара, Тейтроном, к совершеннолетию сына. Вырезанное из прочного и сухого лордеронского тиса, это оружие уже более пятидесяти лет исправно служит своему хозяину, а стрелы, выпущенные из этого лука, практически всегда достигают своей цели.
129.png
Angroval
Клинок, названный "Железным Крылом" по форме рукояти постоянно находится под рукой у Хуротара. И часто им пользуется эльф, не без удовольствия истребляя неживых врагов Авангарда и Священного Света, при том не забывая, что изначально меч ковался в дворфийских кузницах, дабы лишь потом быть переданным тогда ещё высшим эльфам.
Место в мире
Род занятий: 
Капитан Серебряного Авангарда
Фракции: 
9.png
Серебряный Авангард
Покинувший разорённую родину вскорости после её падения, Хуротар долго скитался по Лордерону, пока, наконец, не встретился с рыцарями из ордена Серебряного Рассвета. Вскоре после той знаменательной для нашего героя встречи свершилась последняя Битва у Часовни Последней Надежды, и Гоберон немедля записался добровольцем в только что созданный Авангард Фордринга. Быстро продвигаясь по карьерной лестнице, совсем скоро Хуротар возглавил небольшой отряд, во главе которого сражался с нежитью в Зул'Драке, где и встретил новость о поражении Короля Лича. Однако, наш герой не покинул Авангард - в обществе новых друзей он вернулся в Лордерон, где продолжил свою личную войну против остатков ненавистного воинства. Статус в организации: капитан отряда.
Прозвища, звания, титулы: 
Spell_deathknight_frostpresence.png
Хелхед
За свой зловещий, полный немой ненависти ко врагам своим и своего народа взгляд Хуротар прозван Хелхедом, Ледяным Взглядом. Обыкновенно он использует своё прозвище, заменяя им имя собственного дома, дабы не выдать происхождения нежелательному собеседнику и дать тому повод для ссоры. Однако, наш герой и сам не жалует это своё прозвание, но иного пока ещё не имеет.
Места пребывания: 
1000e.png
Восточные Чумные Земли
Как бы банально это ни звучало, но с падением короля мёртвых его прислужники в Лордероне отнюдь не повторили подвиг своего правителя, ввиду чего им требуется срочная помощь. И Хуротар, в числе прочих воителей Серебряного Авангарда, вот уже как целый год протягивает меч спасения каждому встречному живому мертвецу, если на том нет гербовой накидки Подгорода, конечно. До тех пор, пока очищение чумоземий не завершится, Хуротар не покинет тех мест.
Отношения: 
8.png
Орда и Альянс
Снисходительно. Хуротар с большим трудом поборол в себе презрение к оркам и троллям, вошедшим в Орду, а также неприязнь к предателям-людям, - этого требовала служба Серебряному Авангарду. Однако, как бы наш герой не старался, ему не удаётся вести себя с представителями народов Альянса и Орды иначе, как снисходительно. Исключение составляют, пожалуй, только ночные эльфы, отрекшиеся и эльфы крови: первых и вторых он откровенно недолюбливает, с третьими же наоборот, ищет встречи.
croppedimage6464-ArgentDawn.png
Серебряный Авангард
Превознесение. Посвятивший всего себя службе Авангарду, Хуротар гордится его достижениями и победами, разделяет с членами ордена горе и скорбь, - он буквально влился в жизнь этой всемирной организации. Скорее всего, при помощи своего служения Гоберон жаждет искупить грехи прошлого и выучиться жизни в мире со всеми разнообразными народами Азерота. Собственно, учение это ему пока даётся легко.
1213127272_warcraft_samwise052c_small.jpg
Плеть
Ненависть. Уничтожившие родной дом, убившие мать и забравшие отца Хуротара чудовища, по его мнению, не заслуживают существования и должны быть уничтожены: все до единого. Постоянно сражаясь со слугами Короля Лича, наш герой набирается боевого опыта и позволяет накопившейся ярости выплеснуться на ненавистного врага.
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 
6.png
Дом Гоберон
Хуротар принадлежит к скромной аристократической фамилии Гоберонов, являясь единственным её наследником. Его отец, Тейтрон Гоберон, пропал при загадочных обстоятельствах в первые же дни вторжения нежити в Кель'Талас, мать же, Фаротель, погибла немногим позднее, во время разрушения Луносвета. Также у Хуротара имеется дядя, Арглагор, но тот, судя по всему, немного вышел из ума, пусть и продолжает заведовать старым поместьем своего брата.
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
ID: 7303 | Автор: Царь Jamessan
Изменено: 7 февраля 2014 — 14:16

Мнения

Комментарии (19)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
28 октября 2011 — 1:59 Царь Jamessan

Собственно, более-менее готово.

Да, понимаю я, что с моими замашками и мнениями в один "Властелин Колец Онлайн" мне дорога. Да, понимаю, не каноничный Син'Дорей. Да, осознаю всю свою безграничную неразумность.

А теперь, отдаюсь на растерзание народу.

6 ноября 2011 — 23:53 Ing

Надо когда-то посмотреть на игру. Если у меня опять не начнет умирать ноут после запуска клиента

6 ноября 2011 — 23:56 Царь Jamessan

Мой умирает после встречи с пятью и более противниками. Ноут.

7 ноября 2011 — 0:05 Ing

Ну, собрать компанию можно в скайпике. Ордынскую, азеротскую часть

6 января 2014 — 18:35 Царь Jamessan

Полностью переписал анкетку, уж больно убогой была.

6 января 2014 — 21:04 Pentala
прочная кираса из гибкой клёпаной кожи и "юбка" из того же материала.

Гибкий доспех с полами до пят из клёпаной кожи, подпоясанный простым поясом, вы хотели сказать?!
Вряд ли там юбка, там скорее всего "пальто" этакое.
Раз без поножей ходит.

7 января 2014 — 0:02 Царь Jamessan

Мой словарь синонимов к греко-римским "птеригам" выдал "латную юбку", а, учитывая наблюдаемые в игрецах "кожаные юбки", я подумал, что всем такое положение дел привычно и знакомо.

Что до "гибкого доспеха", то моё руководство по ролевой игре в "Подземелья и Драконы", пользование коим не обязуется, но и не возбраняется, утверждает, что так описанный предмет и называется - "кираса из клёпаной кожи". А до пят уже платье, как по мне.

7 января 2014 — 9:25 Pentala

ну-ну.
У римлян штаны просто были не в моде.
Все латные юбки в игре - это подпоясанные длиннополые кольчуги, которые разделили на верх и низ для игромеха.
В бою юбка без разрезов будет неудобна, с разрезами - не удержится, да ещё и живот будет открыт.

Мой словарь синонимов к греко-римским "птеригам" выдал "латную юбку",

Не кривите душой. Скорее словарь к "латной юбке" выдал "птериги".

Что до "гибкого доспеха", то моё руководство по ролевой игре в "Подземелья и Драконы", пользование коим не обязуется, но и не возбраняется, утверждает, что так описанный предмет и называется - "кираса из клёпаной кожи".

Кираса она до пояса. Длинная юбка без крепления на ней, а только на поясе защиты не обеспечит.
Вернее обеспечит только визуальную (скрывать движение ног).
А это можно и тканью сделать.

А до пят уже платье, как по мне.

Юбка вам больше нравится?

7 января 2014 — 10:46 Коммандер Брэйден

Пентала, игромех и Jamessan это как две параллельные прямые. Советую успокоиться.

7 января 2014 — 10:58 Pentala

Да причём здесь игромех?
Ему как раз объясняют как это на самом деле выглядит.

7 января 2014 — 15:04 Царь Jamessan
на самом деле

А я тебе недостаточно ссылок скинул? Пожалуйста, лови ещё.

Если тебя смущает такая штука, как отсутствие годных поножей, то это, милочка, только твои проблемы - гравюры подсказывают, что, для скорости и удобства передвижения даже одетые в тяжёлую броню ребята, игнорировали массивные штуковины, которые надо крепить к ножкам.

И контрольный вопрос, на который, я знаю, ты не ответишь - зачем ты всё это у меня выясняешь? Ну не учить же равных намерена, а?

7 января 2014 — 15:24 Pentala

Причём здесь Древний рим или что там, китай, япония?
будь у тебя пандерен - прошла бы твоя китайская ссылка (кстати, там не юбка), будь титан - прошла бы древнеримская.( и там тоже не юбка)
Но это, блин в реалиях Азерота уже другая эпоха, эльфы такое не носят.
У них либо стринги из мифрила, анатомически верные, либо кальсоны из кольчуги и парчи)
Если не это
что ты описал, он скорее с хумана снимет.

И контрольный вопрос, на который, я знаю, ты не ответишь - зачем ты всё это у меня выясняешь? Ну не учить же равных намерена, а?

Я ничего у тебя не выясняю. Я грубо, хамски и надменно тыкаю тебя лицом в ляп описания обмундирования.
Сам же зачислил меня в разряд "угнетателей талантов".
Вот, нашла талант и угнетаю, как ты раззвонил!

Вот тебе "кольчуги с юбкой"
http://kharkovbay.com/uploads/photos/251.1286789639.0.jpg
и выкройка
http://parabellum.vzmakh.ru/image/n8_s6_p5.gif
"юбку" образовавали полы кольчуги, отделённые поясом.

P.S.: набор следопыта с каноничной расцветке можно наковырять с квестов в Запределье. Ну или хантерский ПвП-сет лич кинга заюзать.

7 января 2014 — 17:06 Царь Jamessan
будь у тебя пандерен - прошла бы твоя китайская ссылка (кстати, там не юбка), будь титан - прошла бы древнеримская.( и там тоже не юбка)

Душечка, не торопись, а то в постах наделаешь больше ошибок, чем во всех моих анкетах.

Но это, блин в реалиях Азерота уже другая эпоха, эльфы такое не носят.

Прости, а метелица уже вбрасывает каталоги моды эльфов крови? Вот я захожу на официальный сайт, в галерею картиночек:

Фан-арт: птериги, латная мини-юбка, кожаная/латная юбка (на набедренники не особо похоже, т.к. они обычно до колен идут);

Композиции: концепт гвардейца с латной полу-юбкой;

ККИ: неопределённого материала юбка на маге;

Дальше искать мне лень, но суть ты, думаю, уловила.

Вот тебе "кольчуги с юбкой"

Ну дак "юбка"-то кожаная, а не кольчужная. Отдельным элементом идёт. Вот, ты могла бы просто заметить, что я не написал "до колен", это да, промах. А ты придирками к формулировке страдаешь, ей-Богу. Ну невозможно доказать правоту своего субъективного мнения над моим субъективным.

Сам же зачислил меня в разряд "угнетателей талантов".

Нет, любовь моя, это уже ты сама. Я тебя к "педантствующим всезнайкам" занёс, под буковкой "П". По части "угнетателей" у нас мастер Дея.

7 января 2014 — 17:38 Pentala
птериги

Рыцарь крови без штанов. Вполне возможно это не броня а часть ритуального костюма.

латная мини-юбка

Кихотэ. Или дильже, как тебе проще.
К юбке не имеет никакого отношения.

кожаная/латная юбка (на набедренники не особо похоже, т.к. они обычно до колен идут);

Нормальные набедренники. Толкьо в Азероте они не на передней стороне бёдкр, а на броковой в отличие от ИРЛ.
Это не юбка никоим образом - это ДВЕ отдельные части.

концепт гвардейца с латной полу-юбкой;

Опять же кихотэ.

неопределённого материала юбка на маге;

Ты мне ещё жреца в качестве довода приведи) Маг, блин.

Ну дак "юбка"-то кожаная, а не кольчужная. Отдельным элементом идёт. Вот, ты могла бы просто заметить, что я не написал "до колен", это да, промах. А ты придирками к формулировке страдаешь, ей-Богу. Ну невозможно доказать правоту своего субъективного мнения над моим субъективным.

Дак... блин она у тебя не выдержит никакой нагрузки.
Средневековый набрюшник ну никогда не был отдельной деталью доспеха - он прикручивался на болты к кирасе, а в случае кожаного это неудобно - проще цельную длиннополую сделать

. К шестидесятым годам XVI века этот тип кирасы постепенно приходит в упадок; вскоре он полностью исчезает, уступив место длинному, спускающемуся на живот нагруднику с продольным возвышением. В то же время накидка становится короче и шире с набедренниками, подвешенными к нагруднику. Такое изменение формы накидки было обусловлено ношением модных тогда штанов с буфами. В самом деле, доспехи следовали по пятам за модой. Например, в начале XVI века вошли в моду буфы и прорези, и доспехи стали имитировать эту форму одежды. Например, мода на «дутый» двойной камзол, появившаяся в шестидесятых годах XVI века, привлекла внимание оружейников (рис. 35, б), появились дутые накидки и набедренники. В конце Елизаветинской эпохи и с введением в моду «кавалерского» стиля меняется и стиль доспехов, которые становятся откровенно уродливыми (рис. 35, в). (Кстати, Елизаветинская эпоха длилась еще долго после смерти грозной королевы. Конец этого периода приходится на двадцатые годы XVII века.) Короткополые камзолы имитировались очень короткими бесформенными нагрудниками, накидка стала ненужной, и ее заменили парой очень длинных набедренников, свисавших почти до колен. Такие набедренники очень хорошо сочетались с огромными, мешковатыми, доходившими до колен бриджами, вошедшими в моду между 1610 и 1650 годами. Эти объемные бриджи были большим преимуществом для мародеров, так как в такие штаны можно было запихать много добычи.

http://lib.rus.ec/b/252161/read
Просвещайся.
http://www.telenir.net/voennaja_istorija/rycar_i_ego_dospehi_latnoe_obla...
Все названия.

7 января 2014 — 17:58 Царь Jamessan
Рыцарь крови без штанов. Вполне возможно это не броня а часть ритуального костюма.

Ты вообще знаешь, что такое птериги?

Ты мне ещё жреца в качестве довода приведи) Маг, блин.

Как написано, так и говорю.

он прикручивался на болты к кирасе

Детали прикручиваются, душечка.

в случае кожаного это неудобно - проще цельную длиннополую сделать

Сомневаюсь, что ты знаешь это из практического опыта. А субъективные суждения, как я говорил выше, толкать бесполезно.

Ну серьёзно, придираться к формулировке, проталкивая своё видение идейки, уже слишком. Я сказал, что это юбка кожаная - пусть так и будет. Никакой роли при отыгрыше эта дрянь не играет.

кихотэ

Прости, гуглик мне ничего не выдаёт, кроме как Дон Кихота. Эти штуки вообще существуют, или ты их выдумала?

7 января 2014 — 19:25 Pentala
Ты вообще знаешь, что такое птериги?

Какая разница если там по фактуре видно что это не защитный элемент, а часть одежды?

Как написано, так и говорю

Дак маги в доспехах в других сеттингах бегают.
тут маг вполне может бегать в юбке, если у него такие предпочтения в одежде.

Детали прикручиваются, душечка.

А я о чём?)

Сомневаюсь, что ты знаешь это из практического опыта. А субъективные суждения, как я говорил выше, толкать бесполезно.

Зачем делать отдельную юбку, котораz будет и плохо защищать, и никуда её потом, когда цельную удобнее&
тем более, что судя по картинкам, которыми ты меня закидываешь, ты скорее всего имеешь ввиду именно бедренные щитки, которые ошибочно назвал "юбкой" потому что в профиль они похожи на юбку)

Прости, гуглик мне ничего не выдаёт, кроме как Дон Кихота. Эти штуки вообще существуют, или ты их выдумала?

Испано-арабское название задней части бедренный щитков. Противоположных набрюшнику.
Именно от их и произошло прозвище "дон Кихот"
Официальные наименования в схеме, что я тебе дала в предыдущем посте.

Ну серьёзно, придираться к формулировке, проталкивая своё видение идейки, уже слишком. Я сказал, что это юбка кожаная - пусть так и будет. Никакой роли при отыгрыше эта дрянь не играет.

Как, а нервы тебе попортить?
Ты чо?!)))

И да, спасибо за "душечку") Мне нравится ^___^

7 января 2014 — 20:07 Царь Jamessan
Какая разница если там по фактуре видно что это не защитный элемент, а часть одежды?

Так птериги тоже особо не защищали.

Дак маги в доспехах в других сеттингах бегают.
тут маг вполне может бегать в юбке, если у него такие предпочтения в одежде.

Дак охотник-то тоже вполне может бегать в юбке, если у него такие предпочтения в одежде.

А я о чём?)

набрюшник ну никогда не был отдельной деталью <...> он прикручивался

О том, что набрюшник не деталь, хоть и прикручивался? Душечка, ты что-то упускаешь.

Как, а нервы тебе попортить?
Ты чо?!)))

Нервы мне портит сломанная колонка, а с тобой я мило беседую. Или ты так не думаешь?

Официальные наименования в схеме, что я тебе дала в предыдущем посте.

В схеме латы, а на персонаже кожа. Как хочу, так и верчу свою кожу.

7 января 2014 — 20:20 Pentala
Как хочу, так и верчу свою кожу.

жуть какая...

Да, кстати:

Никакой роли при отыгрыше эта дрянь не играет.

А если в карты на раздевание?

7 января 2014 — 20:28 Царь Jamessan
А если в карты на раздевание?

Да кто же меня обыграет?