Грейхэм Хартан
Грейхэм Хартан
Грейхэм
Статус: 
погиб
Внешний вид и характер
Раса: 
Ворген
Народность: 
Штормградское королевство
Пол: 
мужской
Возраст: 
50
Особенности внешности: 

Первое, что вы увидите, взглянув на Грейхема - это шрамы. Их действительно довольно много, и регулярно добавляются ещё. " Откуда шрамы? Не знаю, честно. Вроде только вчера их не было, а тут нате, новые раны!"
Когда-то довольно красивое лицо изуродовано парой крупных шрамов - на левой скуле (от ожога) и шрам через правый глаз. Недавно добавилось парочка новых - от ожога на правой щеке и четыре полосы, пересекающие всё лицо, шириной в полтора сантиметра. Выглядит как следы от когтей крупного зверя. шириной в полтора сантиметра. Так-же большую часть левой половины лица покрывает шрам от ожога. Ещё есть довольно крупный шрам на лбу, но он прикрывает его темными, уже частично поседевшими волосами. " Почему седые волосы? Да пугали в детстве много, видимо и поседели."
Сам человек, особенно в доспехе, чем-то напоминает медведя - здоровый, крупный. Средний рост делает этот эффект только сильнее. Особо пугают его кулаки - каждый размером с голову годовалого ребёнка. "Говоришь, что я здоровый? Ты моего батю не видел. Вот он точно здоровый был, и меня заставил таким стать"
Из наиболее явных примет, по которой воина можно легко опознать - татуировка в виде горящего грифона на спине. Линии рисунка уже немного потускнели от времени, а в некоторых местах разрезаны шрамами, которых у владельца на спине довольно мало. Грей никогда не расскажет правды о её происхождении. "Откуда? Да так, в юности делать нечего было, вот и нанёс. Зачем? Говорю же, делать нечего было!" Да ещё две татуировки на правой руке - эмблема орочьего клана "Пылающий Клинок"(эдакий своеобразный меч, довольно экзотический даже, окруженный кольцом пламени), да псина на предплечье, стилизованная под состоящую из огня, чей злобный оскал и взгляд хорошо прорисованных бешеных глаз, кажется, следит за любым, кто смотрит на татуировку.

Особенности характера: 

Характер Грейхэма довольно тяжел для понимания. Наверное потому, что он редко когда открывает свою истинную натуру, играя роль обычного рубаки, который умеет лишь пить, убивать и спать. Ну и есть иногда. Единственные черты характера, которые воин не скрывает - превосходное чувство юмора да полное нежелание связывать себя узами дружбы. "Обычный кретин, умеющий только махать мечом да отпускать свои дурацкие шуточки в адрес окружающих. Как ему ещё башку не снесли? Он пьяный иногда такую чушь нести начинает в отношении тебя, что руки сами к мечу тянутся..." Именно такую характеристику ему дают большинство знакомых.
Однако, это лишь маска. Маска того весельчака, которым когда-то он был. Сейчас все гораздо сложнее. Несколько раз переживший потерю подчиненных человек попросту смирился с этой утратой. Смирился с болью, что гложет его... и боится получить новую, отказываясь привязываться или командовать кем-то. Хотя, порой это и выходит... И новые потери приносят новую боль. Грейхэма трудно назвать живым, если узнать его поглубже - это лишь живой мертвец, что медленно доживает свой век, берущийся за любую работу, лишь бы отвлечься хоть ненадолго от воспоминаний и кошмаров.
Трудно сказать, добрый Грейхэм или злой. Для человека эти понятия уже давно стали чем-то пустым, а чёрный и белый цвет слились в единый серый. Он готов выполнять любую работу, связанную с применением его знаний - будь то банальное убийство или сложная операция по уничтожению какой-нибуть мощной группировки. "Цель оправдывает средства" - таков, по его словам, его девиз. Но в действительности всё по другому. Грей уже давно шагает по грани. Шаг не в ту сторону - и он станет очередным наёмником, убийцей без совести и чести. Шаг в другую - и может, он сможет чувствовать себя человеком пару дней, пока не шагнет обратно. Он живёт, удерживая себя на этой черте - лишь потому, что так он может действовать максимально эффективно. И с точки зрения достижения цели, и с точки зрения временных союзников.

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Гладиатор/Чернокнижник
Способности: 

Рывок - простой врыв в противника с целью оглушить, сбить с ног или просто дать возможность нанести удар. Всяко можно растеряться, когда в тебя на неплохой скорости влетает не самое лёгкое тело...
От цели к цели - воин быстро перемешается между противниками, нанося с перерывами в полсекунды до четырёх ударов. Если противник один, все удары будут нанесены по нему.
Смертельное спокойствие - в любой мясорубке воин остаётся спокоен, попеременно "выщёлкивая" объекты. Фокусировка на одной цели - опасное занятие в битве... Но холодный разум помогает вовремя замечать опасность, исходящую не от неё.

Навыки и профессии: 

Кузнечное дело - Грей с детства работал в кузне, так что ничему не научится не мог. Великим мастером его назвать конечно сложно, но сковать простенький, но надёжный клинок сможет.
Машина для убийства - 18 лет в качестве наёмника научили Грейхэма многому. В его руках любая безделушка может превратиться в опасное оружие, будь то палка, ложка или просто сжатые кулаки.
Выживание - чему воин ещё научился, так это выживать. Куда-бы он не попал, Грей с уверенностью может сказать, что он оттуда выберется.
Первая помощь. Да, Грей не только калечит, но и лечит. Правда плохо, но для оказания первой помощи его навыков хватит.
Колдовство Может, чернокнижник из Грея чуть ниже среднего, но вот арканист из него очень даже хороший. Пусть он знает не так уж много заклинаний, зато знает он их отлично.

К вере наёмника можно отнести разве что то, что он признаёт Смерть как некую божественную силу. Но не более. Ни поклонений, ни жертвоприношений... Только уважение к той, что сильнее его.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Орочий (Orcish)

Воин выучил поверхностно орочий ещё во время Второй войны. У демонопоклоников, где большая часть культистов были орками, он овладел им уже довольно неплохо.

Место в мире
Род занятий: 
Последователь дракона/Путешественник
Хронология: 

Родился Грей в семье кузнеца в городке под название Великий Гамлет (ныне Темнолесье), так что с детства парень был при родителе в качестве подмастерья. А потом грянула Первая война, а за ней пришло и бегство из родного дома. Во время До Второй войны Грей помогал Альянсу тем, чем мог на тот момент - ковал в кузнице оружие. НУ а после уже воевал в рядах войск Альянса. Но война закончилась, пришла пора отправляться домой. Но парень так и не вернулся. Примкнув к группе наёмников, Грей 18 лет занимался этим кровавым делом. Он объездил почти весь Азерот. Но, как говорится, не заладилось. В 42 года Грейхэм покинул отряд, оставив на память парочку мертвецов. В итоге воин нашёл прибежище у демонопоклоников. Пробыв с ними пол года, воин снова исчез. В следущий раз он появился уже в Темнолесье, правда под другим именем и двинулся куда-то на север. Пропав на пару лет, Грей появился опять - в всё том-же старом, родном Темнолесье.

Прозвища, звания, титулы: 

Пёс - кличка, данная ещё когда человек был наёмником. Как ни банально, дана из-за татуировки на правом предплечье.
Грей - обычное сокращение довольно длинного имени.
Гар'Дабу - второе имя человека, данное ему, когда он стал обучаться у мастера клинка.

Отношения: 

Относится ко всем довольно просто. Если объект не агрессивен и за него не платят, отношение будет нейтральное, возможно дружеское. В остальных случаях - вражда.

Семья и друзья
Родственники: 

Отец пал смертью храбрых, сражаясь в Первой войне.
Мать, братья - живы они или нет, Грей не знает.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш завершён
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
ID: 7222 | Автор: Aspekt93
Изменено: 21 сентября 2014 — 17:36

Мнения

Вульфгар Норсвинг(Железнорук)

- Знал я когда-то одного одноглазого типа. Очень крутой мужик, уверяю вас. Такой и дракона на лету остановит и в горящую орочью баню войдёт. Шутки у него, конечно, дерьмовые, зато разряжают ситуацию. Много дорог я под его командованием прошел. Этот старый хрен всегда невозмутим и спокоен. Хотя, может это от того, что он поехавший слегка? Не знаю.

Фредерих Гудгерд

Очень интересная фигура, познакомился с таковой личностью в Хиджале, умело машет мечем, да и вечером, перед костром, расскажет интересную историю, в общем рад был познакомиться с такой личностью, надеюсь еще пересечемся в какой нибудь захватывающей компании.

Грэнделл Уильям Резерфорд Спицзанер

Этот Грейхэм ужасный урод. Сидит целыми днями на заднице, бухтит о том, какой он крутой. Ну и хлещет всякое дешевое поило. Он рассказывает о себе в третьем лице,при этом называя себя "Пес". Только дурак не догадается, что "Псина" просто хвалится или хочет, что бы его пожалели. "Ой, я весь такой несчастненький собачонок! Пожалейте меня, телочки, протяните мне свои большие, утешительные груди!" Ну... Так он, типа, думает, наверное. Хотя нет. Он не думает о цыпочках. Не потому, что из "этих". Просто он старенький уже. Не может, наверное. Хех...
Хотя ладно. Если честно, думаю, что этот старый урод охринительно крут. Я, правда, очень многому у него научился. Не ворчанию, нет. Всяким крутым фишкам. Вообще, меня часто заносит, это да. Но в такие моменты я рад, что этот козел где-то поблизости околачивается. Правда в то, что когда он рядом - всем врагам стоит немедленно сваливать. Предварительно, конечно же, вытряхнув из штанин дерьмо. Потому что Грей всех завалит. И своих прикроет, в случае чего. Хотя, не знаю, зачем он это делает. Хм... Думаю, обязательно попробую набить ему рожу. Ну... Что бы все знали, что Грэнделл вообще круче всех! Но не сегодня. И не завтра. Но обязательно!
Хотя... Разболтался я тут. Вон, у бара стоит классная телочка. Сисечки вот вот вывалятся из корсета. Думаю, сегодня Грэнделл Уильям Резерфорд Спицзанер снова одержит блистательную победу! На постельном фронте.

Грэг МакДугал

- Толковый командир, со своими тараканами в голове, но кто без них, методы отбора персонала жестковаты. Не предаст, не продаст. Рад биться с ним бок о бок.

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
28 июня 2013 — 10:14 VingNar

- Толковый командир, со своими тараканами в голове, но кто без них. Не предаст, не продаст. Рад биться с ним бок о бок.

28 июня 2013 — 10:40 Magister Антодиас

Дружище, для мнений есть специальный функционал. Жми кнопку "Добавть мнение".

28 июня 2013 — 12:31 Anna729

Мой пупсик)

8 июля 2013 — 1:22 AcidBomb

Хэйган - сила ! :D

21 июля 2013 — 18:51 azadanoff

Уж не тот ли это Грейхэм, который на АС?

22 июля 2013 — 21:35 Aspekt93

Вроде как тот самый.

29 марта 2014 — 11:13 NewMETA

Скучный персонаж. Нет в нем никакой изюминки. Автор отыгрывает очень слабо и не интересно. В общем это провал.

29 марта 2014 — 17:23 azadanoff

Он еще и админит, да. Значит, не просто так взяли.

29 марта 2014 — 21:36 Колдун Павший лорд

Парни, вы о чём?

30 марта 2014 — 11:37 Magister Антодиас

Междоусобицы пираточников.

30 марта 2014 — 2:26 Мэлдор

>Дата регистрации: 29 марта 2014 - 12:08.
Ясно :)

27 июня 2014 — 4:01 The_Black_Swordsman

Если изюминку не разглядели, значит либо очень мало с ним играли, либо и не пытались ничего в нём разглядеть. На самом деле, персонаж очень колоритный вышел.

27 июня 2014 — 13:18 Zenov

Не знаю, что там по счет изюма в этом кексе, посмотрел исключительно способности и расстроился - очень корявые описания.

Рывок - простой врыв в противника с целью оглушить, сбить с ног или просто дать возможность нанести удар. Всяко можно растеряться, когда в тебя на неплохой скорости влетает не самое лёгкое тело...

Ужасно. Просто ужасно.

Смертельное спокойствие - в любой мясорубке воин остаётся спокоен, попеременно "выщёлкивая" объекты. Фокусировка на одной цели - опасное занятие в битве... Но холодный разум помогает вовремя замечать опасность, исходящую не от неё.

Что? Фокусировка -опасное занятие, но наш герой может замечать опасность исходящую?

От цели к цели - воин быстро перемешается между противниками, нанося с перерывами в полсекунды до четырёх ударов. Если противник один, все удары будут нанесены по нему.

Тут разговор идет не о предыдущих абырвалгах, недостойных матерого ролевика, а о возможном имбовстве: если противникам дана возможность защищаться, то ладно, иначе же более половины нанесенного урона можно оспорить. Тем более если атакуется всего одна цель. Так же, с моей точки зрения, бегающий между противниками воин представляет опасность не сколько для других, сколько для себя - его попросту прирежут во время забега.

Вы хоть перечитывали, что написали? Или отметка о том, что персонаж чернокнижник позволяет вам дистанционно ломать мозги читателей?

21 сентября 2014 — 17:38 Aspekt93

Я? Я лист не перечитывал ни разу, особенно когда его написал в нетрезвом состоянии :D Ну а поскольку чар умер и ресать его я в жизни не намерен (к чему догонять Кипоту по количеству ресов?), чарлист я переделывать уже не буду. Пусть лежит, ловит критику и служит, мб, источником срачей тех, кому я досадил.

21 сентября 2014 — 18:29 Мэлдор

Кокой ты БЫСТРЫЙ!

22 сентября 2014 — 13:32 Aspekt93

Я мучар раз в полгода открываю XD