Шелааз
Шелааз
Шелааз
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дреней
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Шелааз чуть выше обычного дренея, но увлечение азеротской кулинарией явно не пошло ему на пользу, о чем недвусмысленно говорят упитанные бока. Не похоже, впрочем, чтобы мага это сколько-то волновало. Испытывает странную гордость за свою обсидиановую кожу и пепельные волосы, кои, вечно нечёсанные, убраны в хвост. Страдает легким нарциссизмом. Точеные черты лица дополняются двумя рогами, что в бою придает ему довольно грозный вид. Надо заметить, на этом лице чаще красуется добродушие или удивление, чем гнев или суровая сосредоточенность.

Особенности характера: 

Не переносит закрытые башни и лаборатории дольше нескольких часов, предпочитая "полевую" работу - даже столь любимое им зачарование с большей охотой проводит у костра, нежели в четырех стенах.
Архитектура Шаттрата никогда не нравилась магу, и тот провел много времени, изучая народы Дренора, их быт, культуру, общаясь с отдельными представителями. Затворнического образа жизни своего народа никогда не поддерживал, и когда объявились Потерянные с их шаманизмом, принял их как равных. Именно поэтому ему так полюбился Азерот, который он теперь правомерно считает своим домом.
Шелааз довольно молод и о прошлом своего народа знает только по летописям да устным рассказам.
Лучшими методами познания считает наблюдение, эксперимент и спор. Не брызжение слюной с целью доказать свою точку зрения, но аргументированный диалог существ, смотрящих на ситуацию с разных позиций. Впрочем, сам он не всегда держится этих рамок.

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Тайная магия
Способности: 
1.png
Специализация: Тайная магия
Банальным атакующим заклинаниям Шелааз предпочитает более необычные манипуляции.
1.png
Чародейские стрелы
Если уж доходит до битвы "в лоб", в ход активно идут замечательные чародейские стрелы, позволяющие использовать выброс магической энергии от прочего колдовства. Заклинание не самое эффектное, зато редко промахивается и почти не дает повредить кого лишнего. Достигнув высот в сотворении стрел, Шелааз с большой скоростью выпускает до пяти потоков по четыре-пять зарядов.
1.png
Расщепление сознания
"В споре рождается истина", - говорил кто-то, так что, когда Шелаазу сложно систематизировать свои мысли для принятия решения, он создает несколько копий себя самого, каждая из которых олицетворяет одну из сторон его характера либо точек зрения на вопрос, превращая таким образом внутренний спор во внешний. В бою копии могут быть вызваны для сотворения простейших магических стрел, но нужно быть осторожным - будучи вызванными в момент, когда мага терзает какой-то вопрос, они, вместо атаки противника, могут начать препираться друг с другом.

Специализация: Телепортация
Оставив в стороне такие категории трансмутации, как изменение формы и течения времени, Шелааз, в то же время, очень увлекся перемещением в пространстве. Это увлечение не прошло бесследно - с одной стороны, хорошее понимание принципов трансмутации дало положительные побочные эффекты, вроде локального ускорения после "скачков" - быстрых перемещений на короткое расстояния, но с другой - в критический момент такие скачки срабатывают рефлекторно и способны занести мага, к примеру, прямо в толпу врагов за той решеткой. Сравнительная дешевизна реагентов позволяет также не остаться без медяка в кармане - всем всегда нужно куда-нибудь быстро попасть. А вот к предупреждению о переносимости телепортации, увы, прислушиваются не все, отчего улицы столичных городов порой пополняются содержимым желудков телепортируемых.
Навыки и профессии: 

Портяжное дело
Постоянное стремление к новым знаниям привило дренею недостаток терпения, потому он увлекся шитьем и вязанием - это помогает занять чем-то руки во время вынужденного ожидания и тренирует сосредоточенность.

Наложение чар
Еще одна слабость Шелааза, помимо телепортации - зачарование. Придание предметам особых свойств, обособленных от мага - этим особенно интересно заниматься в мире, где пространство буквально пропитано арканой.

Кулинария
Учитель всегда говорил: "Никогда не доверяй магии то, что можешь сделать своими руками". Конечно, раскидать "своими руками" группу врагов он не может, равно как и переместиться в одночасье за сотни километров, а вот приготовить филейную часть лунного оленя или испечь крабовые пирожки - вполне. Впрочем, вероятно, магически созданная еда меньше отражалась бы на его фигуре...
Адепт: 
Святой Свет, Наару

К Церкви Священного Света маг относится снисходительно. Люди понимают учение Света как-то уж очень по-своему.
Уважает мудрость друидов и шаманов, но считает их привязанность к конкретному миру слабостью перед Пылающим Легионом и иными разрушающими миры силами. К тому же, опасается таковой привязанности к стихиям Азерота, тесно связанным с Древними Богами.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дренейский (Draenei), Орочий (Orcish)

Проведя много времени среди орков, Шелааз в определенной степени выучил их язык, чем активно пользовался на Дреноре. К сожалению, языки ему даются плохо, потому на орочьем и всеобщем говорит с серьезным акцентом. Ему также известны языки нескольких народов Дренора, кои в Азероте употребления не найдут.

Инвентарь: 

Миниатюрный лучший друг
Так зовет эту сферу сам Шелааз. Маленький светящийся шарик легким движением руки превращается в элегантного элекка Лэнора. Для создания этой простой, казалось бы, вещицы, магу пришлось приложить все свои знания о трансмутации и зачаровании.

Место в мире
Род занятий: 
Путешественник, исследователь, учёный "в поле"
Отношения: 

Старается формировать мнение субъективное, не основанное на принадлежности индивида к той или иной расе, а порой даже и организации, но и его первое впечатление основано, как правило, на этих самых принадлежностях, что сам он считает своим недостатком. Общее отношение на сегодняшний день таково:

Альянс - Друзья и союзники
Люди - равнодушие
Дворфы - равнодушие
Гномы - уважение
Ночные эльфы - уважение
Дренеи - братья
Воргены - проявляет интерес к их контролируемому проклятию

Орки - нейтрален, уважает идеи Тралла, но не верит, что с жаждущей битвы ордой возможен полноценный мир
Тролли - интерес
Таурены - уважение
Отрекшиеся - ненависть
Кровавые эльфы - ненависть
Гоблины - неприязнь, Шелааз уважает торговцев, но презирает "торгашей"

Пылающий легион - лютая ненависть

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 7193 | Автор: Nighsarus
Изменено: 17 августа 2012 — 17:19

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
22 октября 2011 — 20:42 Pentala

Опять дреней не верующий в Свет.

22 октября 2011 — 23:09 Nighsarus

Да, отчасти поэтому и в песочнице. Насколько я понимаю, не так уж и "опять", а, вроде как, второй. При этом он следует заветам Наару и трем добродетелям, то есть, основа прошлых мировоззрений жива. Больше интересна критика касательно частичной амнезии - причины её, вообще говоря, в другом - я же не видел еще даже Запределья, а оперативная прокачка - немного не мой стиль =) Окончательно память к нему вернется в Шаттрате и, вместе с тем, ведомый Веленом и Наару, он вспомнит, почему его народ верен Свету. Откровенно говоря, я надеюсь, что в этом мне помогут запредельские квесты, но если нет - перерою некоторое количество информации в интернетах и придумаю что-нибудь своё. Ну, а сейчас он в Азероте, где культур и верований откровенно дохрена, и его друзья и знакомые принадлежат при этом к самым различным их них. Сомневаться же в Свете его резонно заставляют такие организации, как Алый Орден - не превносящие в этот мир бобра, но способные при этом взывать к Свету благодаря вере в непоколебимость своих принципов.

23 октября 2011 — 10:47 Pentala
а, вроде как, второй.

Милионный.
Поверь, "дреней не верующий в свет" - это штамп такой степени затхлости, что уже не смешно.

Сомневаться же в Свете его резонно заставляют такие организации, как Алый Орден

Проблема в том, что с Алым Орденом союзник Альянса может встретиться только через Серебряный Рассвет/Авангард.
А туда берут только истинно верующих.

Но идея с амнезией неплохая...

23 октября 2011 — 20:28 Nighsarus

Идея с амнезией заезжена куда сильнее, чем дреней любой веры =) Пришлось прибегнуть, в силу описанных выше обстоятельств. Потеря памяти, так или иначе, подразумевает формирование личности заново, причем теперь в условиях множества культур, не только дренейской. Понимаю, что задел какие-то локально-ролевые мемы, при том, судя по всему, успевшие всем надоесть, но, вот, посчитал резонным приводить персонаж к Свету постепенно, вместе с возвращением воспоминаний о нем и родной культуре, вместе с расовым самосознанием, ткскзть. Разумеется, всё это найдет отражение как в квенте, так и в чарлисте на данном сайте.
Ну, а в подсчетах ошибся сугубо от того, что старых-то персонажей не видел, а сегодня мужчин-дренеев поисковая система насчитала ровно четверых. Кстати, не знаете, г-н Бешаад учеников не берет?
Да, что касается Алого Ордена - я думал не о личном знакомстве, а через книги/заметки, но спасибо за замечание, действительно, не знал а таких нюансах, буду дорабатывать.

23 октября 2011 — 20:50 Explosions of life! BabzaBloom

Хороший чарлист. Тема с амнезией, хоть и заезжена, но в случае с дренеем и пока что недостатком знаний о лоре вполне оправдана. Нарекание как таковое одно:

он потерял прямую связь со Светом.

Я бы это перефразировал или же вовсе убрал бы. Так и сломаться можно, потерять копыта и все такое.

г-н Бешаад учеников не берет?

А вот это вполне можно обсудить :)

24 октября 2011 — 9:59 Nighsarus
Я бы это перефразировал или же вовсе убрал бы. Так и сломаться можно, потерять копыта и все такое.

Fixed. Я, признаться, думал, что для дренея это чем-то подобным и является :) Была же история про какого-то паладина (человеческого, по-моему), лишившегося связи со Светом, после чего Церковь посоветовала ему искать проблему в себе, в утере веры.

А вот это вполне можно обсудить :)

Ох, какие люди дренеи, оказывается, пишут =) В выходные (свои, у меня сменный график) еще немного подкачаюсь, сделаю классовый квест на посох, заменю "портрет" (та-а-акую прическу в парикмахерской нарыл, что чувствую себя стереотипной блондинкой на фоне подъема сил от собственных волос... и рогов), и тогда рад был бы вступить в общую ролевую, а то кроме пары друзей, сюда меня затащивших, ни одного ролевика в игре так и не встретил) Только Ночные Эльфы периодически заявляют о себе в общий чат - с радостью бы им ответил, да расой не вышел. Сделал даже по началу воргена, чтобы со временем влиться к Крайтенам, но, при всей их адекватности и прочей замечательности, начинать с лизания августейших задниц © прислуги не хочется, да и дворцовые интриги - не совсем то, что я ищу.

24 октября 2011 — 11:06 Explosions of life! BabzaBloom

Сломленные сломались как раз из-за того, что лишились всяческой связи со Светом. А хуманы пусть дальше сидят в своих уютненьких соборах %)
Остальное мне весьма нравится, но обсудим это уже в личку.

24 октября 2011 — 11:54 Nighsarus

на обе фразы "окей".

24 октября 2011 — 14:06 Lone_Wolfy
лизания августейших задниц ©

А мне вот вполне удается быть просто вором... на службе у Дома, конечно же =Р

24 октября 2011 — 19:00 Nighsarus

Ну да, воина-воргена я аккурат и подумывал туда наемником записать, если оных Дом вообще использует. Но, во-первых, я этого тогда доподлинно не знал, а во-вторых... ну, дренеи же ^_^

24 октября 2011 — 19:04 Nighsarus

Всё, что планировал сделать "в выходные", допилил в итоге сегодня - выдалось время да было желание. Жду комментариев знатоков по поводу того, стоит ли из "песка" вытаскивать, или же еще есть, что доработать.

26 октября 2011 — 13:14 Лимуни
Постоянное стремление к новым знаниям привило Шелаазу недостаток терпения...

Фраза ломает мозг. Я бы перефразировала или расписала более проще.
Например: "В погоне за новыми знаниями Шелааз стал нетерпеливым во всем. Чтобы искоренить этот недостаток занялся шитьем и вязанием, которое тренирует усидчивость и учит сосредотачиваться."

27 октября 2011 — 9:32 Nighsarus

Сам задумывался, но решил оставить - авторский стиль, всё такое. Так ведь можно и весь текст перекроить в угоду чужому видению =) Но спасибо за замечание, если еще кому фраза глаза намозолит или неграмотной покажется - исправлю.

27 октября 2011 — 15:53 Леани

Как по мне, весьма неплохой чарлист. Амнезия, конечно, несколько затасканная тема, но все зависит от подачи. Выходите в свет, уважаемый. :)

27 октября 2011 — 17:19 Nighsarus

Да вот меня тут аккурат разубедили) Подожду я еще, может, даже по Запределью прогуляюсь перед выходом еще, да сотру амнезию, перепишу полностью историю персонажа. Плюс ДыКа на подходе, а о их истории я еще меньше знаю. Будем туда качать-писать, сюда качать-писать, того переделывать, этого, квестить там ,квестить тут, чего-нибудь да нарисуется. А сейчас РП на Песне, как я понял, несколько застопорился, так что время есть.

4 ноября 2011 — 11:43 Nighsarus

Полностью переделал лист, историю, отвязал квенту. Позже перепилю графу "отношения". Жду комментариев, особенно касательно запятых (где убрать, добавить) и орфографии в целом. Фактических ошибок быть не должно, но если обнаружите - тыкайте как кота в известную субстанцию.

4 ноября 2011 — 11:56 Леани
Специализация: Тайная магия
Банальным атакующим заклинаниям Шелааз предпочитает более необычные манипуляции

Тут либо точка в конце, либо описание манипуляций. Лучше второе, хоть намеком, если секрет.
Картинка нравиццо. :)

4 ноября 2011 — 12:09 Nighsarus

Благодарю, точку упустил :) Причем раньше она там, по-моему, была... что хотел дописать - черт его знает.
P.S.: Нет, фраза законченная ^_^'

4 ноября 2011 — 12:30 Леани

Интриган! :)

4 ноября 2011 — 12:33 Nighsarus

Да какие интриги, хосподе :) Ну что у нас есть ветка тайной магии - порталы, полиморф, восполнение маны, создание еды из воздуха, далее, далее :)

4 ноября 2011 — 14:13 Экзарх Фиасаар

Там много чего есть, а если подключить фантазию - там неограниченное число возможностей.

4 ноября 2011 — 16:45 Nighsarus

Ну, мы себя, конечно, ограничим, но ход мыслей правильный, да.

4 ноября 2011 — 15:44 Artemikus (не проверено)
Банальным атакующим заклинаниям Шелааз предпочитает более необычные манипуляции.

И следом тут же идут "банальные атакующие заклинания":

Чародейские стрелы

4 ноября 2011 — 16:36 Nighsarus

Стрелы не банальны =/ Они мало того что потоковые, так еще и условные. Вообще жутко порадовала их переработка в Ката.

4 ноября 2011 — 18:29 Pentala

Они считаются более слабым и более безопасным для окружающих атакующим заклинанием.
Так, например в "Последнем Хранителе" Кадгар воспользовался именно ими, чтобы уничтожить адскую гончую в библиотеке, и не повредить при этом книги.

4 ноября 2011 — 18:55 Nighsarus

Уже переписал же. К тому же, "простой" и "банальный" - не всегда синонимы, мягко говоря. И я подозреваю что книга та написана еще при старой механике стрел. Вот та была банальна, да.

4 ноября 2011 — 19:08 Artemikus (не проверено)

Речь не об игромехе.

4 ноября 2011 — 19:17 Nighsarus

И книги, конечно, писались, даже близко на игромех не опираясь, а названия заклинаний так и вообще случайно совпали. Будь эта книга написана сегодня, Кадгар перед стрелами использовал бы другое заклинание, чтобы их спровоцировать, я так думаю. К тому же, совсем отделять механику скиллов от рп мне видится странноватым. Так или иначе, формулировку изменил еще после первого поста в этой ветке, так что не вижу проблемы.

5 ноября 2011 — 1:13 Pentala

Он там и воспользовался, вообще-то.. вроде после блинка...
Я не про то, я просто уточняла, что аркановые стрелы - выбор осторожных.
Они менее опасны для окружающих, чем огненные и ледяные шары...

6 ноября 2011 — 18:27 Nighsarus

Спасибо :) Вполне соответствует образу персонажа. Чуть позже, возможно, добавлю этот факт в описании навыка.