Майри Андерфелс
Майри Андерфелс
Майри
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Люди Нордскола
Пол: 
женский
Возраст: 
19
Особенности внешности: 

Майри - юное миловидное создание, которое никак и никогда не производит впечатления довольно могущественного мага. Скорее уж, она похожа на какую-нибудь дочь фрейлины, которая только и занимается, что собирает цветы и вышивает. Девушка невысокого роста, и часто ей приходится смотреть на всех снизу вверх - особенно сильно это ее огорчает при общении с ее друзьями - ночными эльфами и дренеями, которые для нее словно парят в облаках. Впрочем, Майри не слишком долго расстраивается. Себя она считает едва ли привлекательной, но на объективный взгляд представителя народа людей она весьма симпатична. Хотя ей девятнадцать, выглядит она от силы на шестнадцать лет. Не слишком длинные волосы соломенного цвета вечно растрепаны и то и дело лезут в глаза, отчего девушка постоянно их поправляет. Предложение носить заколки или хвост было ею с негодованием отвергнуто, почему - остается загадкой. Возможно, даже для нее самой.
Бросив взгляд на ее лицо, вы первым делом обратите внимание на ее глаза. Огромные, широко распахнутые голубые глаза смотрят на мир с любопытством и затаенным восхищением, ожиданием чего-то необыкновенного. Девушка очень часто улыбается, что придает ее глазам задорный блеск. Она очень часто краснеет, особенно когда смущается. А смущается она почти всегда, когда сталкивается с кем-то или чем-то, что вызывает в ней сильные эмоции. Майри переживает любой взлет и падение так, как если бы он был последним, поэтому если она смеется - то заливисто и от души, а если плачет - то так, что сердце разрывается.
У девушки не слишком приметная фигура, можно сказать, что она довольно стройна, однако не дотягивает до стандартов придворных красоток. Немного широковатые плечи и недостаточно тонкая талия, впрочем, нисколько не портят ее общего обаяния. Девушка какое-то время была преисполнена решимости все-таки научится ходить в платьях и на высоченных каблуках, но вскоре бросила эту безнадежную затею. Чаще всего ее можно встретить, одетую в рубашку, кожаный жилет и штаны, заправленные в высокие сапоги. Оружия она при себе не носит, разве что, когда не забывает (а это бывает очень редко), берет с собой засапожный нож. Это "оружие" она предпочитает применять для любой цели, от разрезания конвертов до нарезки колбасы, но только не для убийства. Еще реже ее можно встретить с огромным, чуть ли не больше самой девушки, дренейским посохом с замысловатыми узорами. И как только она под ним не подгибается?
В общем и целом Майри можно назвать одним словом - девушка-подсолнух. Она красива такой же простой, природной красотой, которой так не хватает современным модницам. И так же, как и подсолнух, она расцветает, когда на нее проливаются теплые лучи чужой доброты и снисходительности.

Особенности характера: 

Характер у Майри весьма открытый и добрый, про таких говорят - душа нараспашку. У некоторых может создаться впечатление, что девушка как будто не от мира сего, и они окажутся правы. Дело в том, что с пяти до семнадцати лет Майри росла в монастыре в Североземье. Замкнутая и отчужденная от мирских сует жизнь сделала из нее невероятно наивное существо. Впрочем, один только год среди обычных людей научил Майри очень многому. Но природная доброта и дружелюбие никуда не исчезли, а только усилились. Девушка одновременно общительна и тянется к людям, но почти вся жизнь в монастыре, в закрытом обществе сестер и монахов, привила ей невероятную стеснительность. Поэтому Майри очень смущается чужих людей, хотя втайне ждет от них первого шага. Особенно в этом смысле она стесняется мужчин, поскольку в Штормграде не раз сталкивалась с теми, кто не слишком заботился о своих манерах, чем приводил волшебницу в неописуемый ужас. Она просто не знает, как реагировать на грубость и хамство, поэтому предпочитает убежать подальше от того, что ее так пугает и смущает. Но проявите к ней участие - и она довериться вам без оглядки. Такая поспешность суждений не раз приводила Майри к большим неприятностям. Впрочем, ее друзья считают, что они так ничему и не научили юную девушку.
А еще Майри очень быстро и крепко привязывается к людям. Словно щенок, она готова на все ради тех, кто ей дорог или кажется таковым, включая и самопожертвование. Иногда это смотрится довольно глупо, но она верит, что поступает правильно. Ведь в монастыре ее учили именно этому - уважению, состраданию, любви, самопожертвованию, вере и надежде. В современном мире очень трудно сохранить эти принципы и одновременно повзрослеть, но она очень старается. Безграничное доверие и привязанность к друзьям сослужили ей хорошую службу, и этим она обязана тому, что все еще жива.
Что же касается иных сторон ее характера, то они проявляются гораздо реже, чем вышеописанные. Иногда она бывает упряма - и еще как упряма! Если ей что-то пришло в голову, то делай что хочешь, а она от своего не отступится. Майри прилежна, обожает изучать магию и постигать ее тайны, а еще любит экспериментировать в области алхимии, хотя это у нее пока плохо получается. Изредка можно увидеть, как волшебница выходит из себя, и зрелище это не для слабонервных. В эти редкие моменты она начинает швыряться огненными шарами куда попало, волосы у нее встают дыбом и вообще она становится похожа на какую-то сумасшедшую ведьму. А учитывая ее немалые магические силы, в такие моменты от нее лучше держаться подальше.
Несмотря ни на что, Майри продолжает свой путь, хотя испытала немало лишений и предательств. Огонек надежды, горящий в ее душе, не погас, и хотя он кажется очень маленьким, дрожащим и беззащитным, за ним скрывается удивительная сила - сила веры в добро.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Огонь\Аркана
Способности: 

1.png
Дух дракона
Пассивная способность. Действует постоянно. Магический потенциал волшебницы намного усилен, что дает ей возможность изучать и творить заклинания, которым обычные маги учатся гораздо позже. Также эта способность несколько изменяет потоки энергии внутри заклинательницы так, что собственноручно сотворенный огонь никогда не повреждает ее саму. Огонь откликается не только на концентрацию и заклинания, но также и на значительные колебания в эмоциональном и душевном состоянии Майри. Иногда это приводит к большим проблемам.
1.png
Поиск силовых линий
Небоевое заклинание, которому Майри в первую очередь научил Хьорборг. Погружает заклинателя в состояние медитации, во время которого он пытается отыскать наиболее мощные из ближайших силовых линий и установить с ними прочную связь. Эта способность дает Майри возможность творить более сильные заклинания, разрушительность которых может быть поистине огромной.
1.png
Медитация
Еще одно небоевое заклинание, которому Майри обучил друид Индарион. Оно погружает заклинателя в транс, во время которого он полностью восстанавливает свое здоровье и ману, а также избавляется от всех душевных переживаний и обретает покой.
1.png
Прикосновение Нордскола
Заклинательница создает вокруг себя область лютого холода. Земля вокруг нее покрывается инеем и льдом, сильно замедляя и даже примораживая противников, которые попадают в эту область. Радиус области не слишком велик, но часто спасает жизнь, когда Майри окружена врагами, и дает шанс убежать.
1.png
Холодовый ожог
Наносит небольшой мгновенный урон противнику, но главная особенность данного заклинания заключается в его периодическом уроне. Холодовый ожог не проявляется сразу, но через несколько минут обожженная холодом ткань начинает отмирать. Это неприятное состояние может привести к серьезным осложнениям, и эффект «ожога» должен быть снять как можно быстрее.
1.png
Ледяные когти
Одно из самых полезных заклинаний в бою, и не только потому, что оно читается мгновенно. Оно также применимо в ближнем бою, или когда тебя схватили. На руках волшебницы отрастают длинные острые шипы из магического льда, способные легко проткнуть человека, если он не в латах. При таком ранении в ране застревают мелкие осколки нетающего льда, что приводит к сильной боли и необходимости немедленного лечения.
1.png
Усовершенствованная ледяная глыба
Выглядит и действует точно так же, как и обычная магическая ледяная глыба, однако имеет продленный срок действия. Заклинатель может прятаться в глыбе до того, как отменит ее мысленным заклинанием. И все же невозможно прятаться в глыбе более одной-двух минут.
1.png
Огненный чародей
Способность включается только тогда, когда Майри настолко выходит из себя, что перестает контролировать разум и потоки энергии, текущие через нее и вокруг нее. Ее охватывает пламя, и она становится похожа на фурию. В этом состоянии, похожем на состояние «берсерка», она способна практически на все. Однако очень быстро выматывается, тратя ману и выбиваясь из сил.
1.png
Огненная глыба!
Любимое боевое заклинание Майри. Огромный, размером с футбольный мяч, огненный шар, летящий от заклинательницы и уничтожающий все на своем пути. Правда, он летит довольно медленно и от него легко увернуться.
1.png
Огненное оружие
Накладывает заклинание зачарования на оружие ближнего боя, придавая ему дополнительную способность к урону. Выглядит это довольно красиво – по кромке оружия пробегает пламя, то и дело разбрасывая вокруг искорки.
1.png
Армагеддон
Это заклинание никогда сознательно не использовалось Майри, но несколько раз она чувствовала, что близка к нему. Неосознанно оно было использовано один раз, когда Майри почти потеряла себя в состоянии огненной ярости. Говорят, тогда даже камень вокруг оплавился, а от противников не осталось даже костей…
1.png
Игра с огнем
Майри очень любит играть с огнем. Часто ее можно застать, когда она гоняет вокруг себя маленькие огненные шарики, или заставляет их выделывать всякие замысловатые трюки в воздухе. Ожогов она не боится, но повредить другому эти шарики вполне могут, поэтому девушка старается делать это в одиночестве. Правда, один раз она уже случайно подожгла сарайчик…
1.png
Щит Пустоты
Майри не успела как следует попрактиковаться в этом заклинании, поэтому оно срабатывает от случая к случаю. Теоретически щит должен защищать ото всех видов урона и отражать атакующие заклинания, но на практике это получается далеко не всегда.
1.png
Арканные потоки
Майри посылает в противника потоки тайной энергии, которые смущают разум и чувства, погружая противника в состояние, близкое к эйфории и трансу одновременно. Ущерба не наносит, но выводит врага из строя на достаточно продолжительное время. В это время он может испытывать все – от простой боли до галлюцинаций и приступов внезапного сна.
1.png
Талисман чародея
Заклинатель чертит в воздухе вокруг себя пентаграмму, позволяющую ему отвести большую часть ударов. Также этот символ позволяет мгновенно использовать заклинание невидимости и увеличивает скорость произнесения других заклинаний школы арканы.
1.png
Невидимость
Улучшенная версия невидимости, которой Майри обучил Хьорборг почти сразу же. Позволяет уходить в невидимость на время до одного часа, однако в этом состоянии нельзя разговаривать или читать заклинания. Очень полезный навык, когда нужно спрятаться или проследить за кем-то незаметно.
1.png
Портал в Кирин-Вар
Создает портал ко входу в башню мага Варгота, что в Кирин-Варе. Эта башня долгое время использовалась Майри и Хьорборгом в качестве школы и дома. Переносит не только заклинателя, но и всех, кому он откроет дорогу.

Майри нечасто пользуется сильными заклинаниями, хотя и любит колдовать. Внутренне она сама понимает и чувствует, что это для нее пока что небезопасно. Однако в форс-мажорной ситуации она не задумываясь применит все свои знания, чтобы защитить себя и дорогих ей людей.

Навыки и профессии: 

1.png
Навыки владения оружием
Очень просто – Майри не умеет пользоваться оружием. Вообще никаким оружием, даже ножом и посохом, которые у нее есть. Они, скорее, предназначены для того, чтобы вызывать ностальгию или использоваться не по назначению. Научиться драться она так и не сумела.
1.png
Кулинария
Майри любит готовить, однако слишком ленива, чтобы делать это постоянно. Ведь гораздо проще создать еду и воду при помощи заклинаний. Однако услышав, что от такой диеты могут быть неприятные последствия, девушка решила все-таки перейти на нормальную человеческую еду. Впрочем, нельзя сказать, что она великий повар. Но с голоду не умрет.
1.png
Алхимия
Любимая наука Майри. Занимаясь алхимией, волшебница обретает покой и сосредоточение, которого ей так не хватает в повседневной жизни. Опять же ей еще многое предстоит изучить, но сейчас она вполне способна сварить лечащие зелья или усиливающие эликсиры. А также многочисленные экспериментальные отвары, действия которых можно предсказать разве что при помощи дара предвидения…
1.png
Травничество
В монастыре не было особенно чем заняться, кроме молитв да работы на свежем воздухе. Поэтому Майри и решила обучиться травничеству у одного из знакомых монахов. Спокойная, мирная профессия на природе очень нравится волшебнице, и она постигла уже очень многое в данной сфере науки. Может отличить даже очень похожие растения, а также выявить растительный яд в пище или растворе.
1.png
Первая помощь
Волшебница может оказать первую помощь, перевязав, обеззаразив или зашив раны, а также наложить шину на сломанную конечность. Не слишком поможет исцелить человека, но по крайней мере он продержится до прибытия более квалифицированного целителя.
1.png
Образованность
Кто сказал, что монастырские девушки дикие? Ничего подобного. В Североземье девушка получила очень хорошее образование, не хуже чем те, кто живет при дворе. Девушка изучала историю, военное дело, иностранные языки, математику и многие другие науки. И хотя не во всех из них она преуспела, этикет стал ее любимым предметом. Она слишком общительна, чтобы позволять плохим манерам отваживать от нее потенциальных друзей.
Адепт: 
Святой Свет

Святой Свет - единственная вера, которую признает Майри, хотя она также благосклонно относится и к друидизму, поскольку среди ее друзей немало эльфов-друидов. В сердце девушки есть место для любого вероисповедания, и она всегда с интересом послушает рассказы о другой религии, но сама всегда остается преданной тем идеалам, которые в нее вложили в аббатстве Североземья.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Дворфийский (Dwarven), Талассийский (Thalassian), Драконий (Draconic)

Всеобщий - родной язык Майри.
Талассийский, дворфийский, дарнасский - она изучала их в монастыре, но говорит на них не очень бегло. И все же общение на не слишком сложные темы на этих языках она способна поддержать.
Драконий - остался на уровне подсознания после отделения души Майри от души красного дракона Сефиростраза.

Инвентарь: 

1.png
Маленький засапожный нож
Почти не используется в качестве оружия. Скорее это походный инструмент, служащий для самых разнообразных целей, как то – вскрытие писем, нарезка хлеба и колбасы, рубка хвороста, сбор грибов и так далее.
1.png
Посох дренейских магов
Огромный, чуть ли не больше самой девушки кристаллический посох. Он кажется настолько ей чуждым, что ее трудно воспринимать всерьез, когда она его носит. Однако совершенно ясно то, что волшебница придает посоху огромное значение. По ее словам, он достался ей от погибшего учителя, Хьорборга, а ему, в свою очередь, - от волшебницы Аркандис. В последнее время, боясь потерять посох или повредить его, она хранит эту дорогую ей вещь в запертом шкафу у себя дома и иногда достает, чтобы вспомнить былые дни.
1.png
Дорогой дневничок
Маленькая рваная тетрадь с огромным количеством рисунков и карикатур. Дневник Майри, в который она записывает все – от спонтанных мыслей, мечтаний и воспоминаний до рецептов зелий и блюд, чтобы не забыть. Очень ревностно оберегает тетрадь, чтобы никто, не дай Свет, не прочитал.
1.png
Простая одежда
Девушка не любит вычурную одежду. Привыкнув к простоте и скромности, она носит неприметные кожаные куртку и штаны, а также рубашку и высокие сапоги, за которые удобно прятать нож.
1.png
Заплечная сумка
В этой не слишком большой сумке обычно лежат книги и травы. И как туда только все умещается? Также, если повезет, в ней могут оказаться некоторые запрещенные записи, которые Майри взяла с собой из башни в Кирин-Варе.
1.png
Статуэтка дракона из красного дерева
Подарок от друида Индариона Крыло Ворона. Он говорил, что амулет оберегает от сил зла, а еще – что, глядя на него и вспоминая своих друзей, Майри может помочь им противостоять темным силам, что охотятся за ними.
1.png
Птичья клетка
Округлая металлическая клетка для содержания мелких птиц. После случая с котом Майри начала побаиваться кошачьих, поэтому решила завести птичку, чтобы любоваться на нее и слушать ее пение.
1.png
Простая травяная фенечка
Еще один подарок от Индариона Крыло Ворона. Зачем он нужен – девушка не очень поняла, но продолжает его носить из чувства благодарности к друиду.
Место в мире
Род занятий: 
Путешественница
Хронология: 

1 год - потеряла мать, Рене Андерфелс, на войне.
5 лет - осталась сиротой, когда погиб ее отец, Освальд Андерфелс, помогая в войне красным драконам. Синие драконы провели ритуал, объединив душу Майри с душой дракона Сефиростраза, стерев ее воспоминания о том дне и погрузив душу дракона в летаргию, которая должна была закончиться через десять лет.
17 лет - в Майри начала пробуждаться душа Сефиростраза, заставляя ее стремительно обретать магическую мощь. Вылилось это в то, что девушка случайно устроила пожар в пристройке к монастырю. Спешно собрав ее вещи, монахи отправили девушку в город, к магам, на обучение. Майри встретила в таверне таинственного мага, назвавшегося Гробовщиком, и поступила к нему на обучение. Жили они в заброшенном домике в Элвине. Однако вскоре маг куда-то исчез, и Майри снова осталась одна. Встретив некоего Келла, она познакомилась с членами Коды и стала путешествовать с ними. Через некоторое время Гробовщик снова объявился, и волшебница вернулась к нему, поругавшись со своими друзьями. Вдвоем они направились в Кирин-Вар, где Майри прожила около года, прежде чем Хьорборг (а это был именно он) был убит. После этого она окончательно вернулась к Коде под руководством Индариона. С его помощью ее душа была отделена от души дракона навсегда, но часть его сил осталась с ней, как и часть его личности.
19 лет - переехала в Штормград со своими друзьями и по сей день остается там, участвуя в организации под названием "Гильдия путешественников".

Фракции: 

Кода - состоит в данной организации два года, однако не понимает, зачем она так нужна Индариону, ведь практически ничего не сделала. Но члены Коды стали ее друзьями, и поэтому она остается с ними.
Гильдия путешественников - официальная организация членов Коды, которая приносит неплохие доходы. Хотя и тут Майри так и не нашла для себя призвания, а просто выполняет те или иные поручения.

Прозвища, звания, титулы: 

Все зовут ее просто по имени. Кажется, ее друзья уже давно забыли ее фамилию, но девушка не против. Подсознательно она хочет забыть свое прошлое, которое слишком болезненно, чтобы хранить его в памяти.
В Даларане она представлялась прозвищем "Далия" - аналогично одноименному ядовитому растению.

Места пребывания: 

Штормград - здесь находится офис гильдии путешественников и дом для всех ее членов, где и живет Майри. Также она очень любит гулять по Элвинскому лесу, поскольку трепетно относится к природе.
В башню мага Варгота она наведывается очень и очень редко. Слишком много воспоминаний живет там, которые причиняют сильную боль.

Отношения: 

1.png
Кирин-Тор
Превознесение. Этот орден Майри считает собранием величайших магов и может только мечтать когда-нибудь попасть в их число.
1.png
Храм Драконьего Покоя
Превознесение. Драконы – самые удивительные, прекрасные, волшебные и благородные создания, по мнению волшебницы. Они настолько величественны, что вызывают в ней благоговейный страх.
1.png
Друиды Кенария
Почтение. В лице Индариона Крыло Ворона и других знакомых друидов Майри увидела мудрость и благородство, которого не хватает слишком многим людям, к ее сожалению. А еще – доброту и любовь к жизни, невиданную для тех, кто не постиг друидизма.
1.png
Пылающий Легион, Плеть
Страх. Девушка не умеет ненавидеть, но предпочитает даже не думать о тех ужасных созданиях, что были порождены Искаженной Пустотой и некромантией.
Семья и друзья
Семейное положение: 
есть пара
Родственники: 

Рене Андерфелс - мать, лордеронка. Погибла, когда Майри был один год от роду, и ее она почти не помнит. Мать была воительницей и весьма отчаянной женщиной.
Освальд Андерфелс - отец, боевой маг. Умер, когда девочке было пять лет, оставив ее сиротой. Научил ее базовым принципам магии и был, по ее воспоминаниям, очень добрым, веселым и благородным человеком, уважаемым как среди людей, так и среди драконов.
Олаф Эрикксон "Гробовщик" Хьорборг - пожалуй, единственный человек, которого Майри полюбила со всей отдачей, всей самоотверженностью, на которую способна наивная молодая девушка. Учитель стал для нее тем идеалом, тем светом, к которому она тянулась, словно цветок в дождливый день. Его гибель принесла ей очень много боли, от которой она не оправилась до сих пор. Однако умерев, учитель только поднялся в ее глазах, так и оставшись для нее высшим существом.
Индарион Крыло Ворона - не родственник Майри, но воспринимается ею, как некий добрый дядюшка, что присматривает за нею и учит житейской мудрости. Девушка очень привязана к нему, но иногда не слушается - молодая, дикая...

Питомцы: 
1.png
Кардинал
Маленькая и очень красивая красная птичка, которая однажды прилетела на подоконник дома Майри. Девушке птица неимоверно понравилась, и она взяла ее к себе. Волшебница полагает, что чириканье кардинала – самый прекрасный звук на свете.
1.png
Кэльпи
Вороной жеребец, купленный Майри в бухте Терамора когда-то давно. Девушка очень привязана к скакуну и считает его одним из лучших своих друзей. Часто гуляет с Кэльпи, кормя его яблоками из близлежащего сада и разговаривая с ним.
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Я спрашиваю всех своих подруг,
Не просто так, не любопытства ради:
А Вы когда-нибудь кормили Льва из рук
Огромной гроздью спелых виноградин?

Чтоб он забыл про когти и клыки,
Вдруг став большой и очень доброй кисой,
Склонялся низко до твоей руки
И не скрывал, что он немного лысый.

И, проглотив всю гроздь в один присест,
Он дал Вам почесать под подбородком,
И чтоб Вы не боялись, что отъест
По локоть руку, в чувств порыве кротком.

Чтоб он, зажмурив рыжие глаза,
Ласкал ладошку мягкими губами
И чтоб Вам отказали тормоза,
В нежнейших чувств неповторимой гамме.

ID: 7175 | Автор: WerewolfCarrie
Изменено: 26 апреля 2013 — 7:15

Мнения