Лорд Астериан Морддис
Лорд Астериан Морддис
Дагнир
Статус: 
нежить
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Высший эльф
Пол: 
мужской
Возраст: 
179
Особенности внешности: 

Лорд Морддис... Мало кто видел его лично. Но те, кому все же довелось воочию наблюдать то, во что превратился некогда один из могущественных магов Квель'Таласа, никогда не сможет забыть того ужаса, что некромант вселяет в сердца не только живых, но и мертвых. Все его тело будто искорежено и искажено магией тьмы. Длинное, вытянутое, болезненно худощавое тело, полуприкрытое изорванной пыльной мантией, кажется, парит в воздухе и совсем не касается земли при передвижении. Лорд слишком высок даже для эльфа, и его худоба только усиливает это ощущение вытянутости в пространстве. Замотанный в какие-то тряпки и бинты, некромант выглядит как труп, только что вынутый из гробницы, и даже многослойная мантия не способна скрыть торчащие кости и осыпающуюся, как высохшая кора, кожу. Руки в перчатках постоянно в движении, как будто некромант плывет в воздухе или мысленно читает какое-то заклинание. Острые когти зрительно увеличивают длину его тонких пальцев, придавая им вид лап какого-то жуткого животного.
Лица некроманта никто не видел, поскольку он носит маску, сделанную из кости и выглядящую, как череп рогатого зверя. Через глазницы черепа просвечивает холодно-белое сияние глаз с едва заметным оттенком синего. Единственное, что можно увидеть под маской - это часть челюсти и подбородок, но к ним лучше не приглядываться. Остатки полусгнившей плоти, каким-то чудом удержавшиеся на потемневших от времени костях, не лучшее зрелище даже для немертвого. Ничего во внешности Морддиса не говорит о том, что когда-то он был высшим эльфом - разве что его невозможный для человеческого существа рост да слишком тонкие и изящные кости. Каким-то образом некромант сумел остановить процесс разложения, но слишком поздно - спасать уже было почти нечего. Впрочем, для мага уровня Морддиса внешность не является чем-то важным. Свой настоящий облик маг чаще всего скрывает под личиной рыцаря смерти или живого существа, когда это необходимо. Любимая личина некроманта - высший эльф, возможно, из ностальгии, или же просто он является самым привычным для Морддиса. Но даже в таком виде он редко появляется на глаза.

Особенности характера: 

Характер лорда Морддиса можно описать одним коротким словом - смерть. Смерть стала для него целью, способом, средством, образом мышления и смыслом. Идеология Плети въелась в старые кости некроманта сильнее, чем магия, чем эльфийское прошлое и все вместе взятое. Покорно и с радостью служа Королю-Личу и великому Кел'Тузаду, некромант постиг таинства посмертия и смог подчинить себе энергию тьмы, поднимая из мертвых могущественных рыцарей смерти, магов, воинов и жрецов, обращая их в еще одну шестеренку в боевой машине Плети. Морддис считался одним из самых эффективных на поле боя некромантов, который насылал на противника ужас, бросая на них армии вурдалаков и скелетов. Вне боя он искал тех, кто мог послужить Королю в своем посмертии, превратившись в лича или рыцаря смерти. При помощи жестоких и бесчеловечных ритуалов, Морддис делал из погибших воплощения крови и смерти. Рыцари смерти, созданные некромантом, были чудовищами даже по сравнению со своими немертвыми товарищами. Правда, это имело побочный эффект - срок их существования заметно сокращался. В конце концов эти умертвия сходили с ума, теряя остатки разума, и превращались в неразумную нежить. Но времени этого хватало, чтобы они успели послужить делу Плети, и поэтому никто не задумывался о том, какую цену им приходится платить за свою силу, подкрепленную искаженной, изуродованной душой. Сам же некромант считал свое дело единственно верным, ведь единственной целью его было уничтожение всякой жизни в Азероте. В том мире, куда идет Морддис, нет жизни - только посмертие и холодная белая метель, покрывшая мировое пространство.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Некромантия
Способности: 
1.png
Ритуал смерти
Одна из самых сложных и мощных способностей некроманта - проведение ритуала смерти, в ходе которого живое существо (независимо от его текущего состояния) может быть превращено в умертвие высокого класса - лича или рыцаря смерти. При этом душа существа проходит через несколько стадий изменения, в конце концов искажаясь настолько, что уже почти ничем не напоминает то, чем было существо до ритуала. Некоторые части души уничтожаются полностью, образуя дыры и пустоты, что ведет к слишком быстрому разрушению умертвия и последующему превращению его в безмозглую нежить. Максимальный срок существования такого немертвого без каких-либо изменений его состояния - около десяти лет. Ритуал может быть проведен только в специальной лаборатории, находящейся в некрополе, и требует более недели для прохождения всех стадий превращения.
Требуется: лаборатория некрополя
1.png
Животный ужас
Насылает на противника либо небольшие группы противников (до 10 существ) страх, заставляя их бросится врассыпную, рассредоточившись и давая возможность некроманту уничтожить врага поодиночке. Действует только на живых - рыцари смерти испытывают нечто вроде кратковременного ослепления. Длится до 10 секунд. Обычно этого времени хватает, чтобы произнести еще несколько простых заклинаний.
1.png
Проклятие нежити
Лич насылает проклятие на одну из целей, заставляя ее на короткое время подчинятся воле некроманта и выполнять все его указания, в том числе и ментальные. Действует как на живых, так и на мертвых. От проклятия можно защититься при помощи амулетов Света или заклинаний школы Света. Действует на паладинов и жрецов с вероятностью 50%. Длится 15 секунд.
1.png
Зона чумы
Создает вокруг некроманта область диаметром 100 метров, которую наполняет едкий ядовитый дым, воздействующий на живых в течении 20 секунд. По истечении этого времени, если живые не вышли из зоны поражения или не сняли эффект отравления, они погибают, превращаясь в вурдалаков, подконтрольных некроманту. На нежить эта способность воздействует немного иначе - а именно ослабляет их и периодически погружает в сон. Эту способность можно использовать для того, чтобы выиграть время для произнесения более мощных заклинаний или для пополнения армии нежити, защищающей некроманта.
1.png
Воскрешение
Основное заклинание, применяемое некромантом в бою - это воскрешение погибшего противника в виде вурдалака или мага-скелета, в зависимости от класса врага. Заклинание требует 10 секунд на прочтение и может быть эффективно использовано во время боя с превосходящими силами противника. Поднятые таким образом трупы служат некроманту до тех пор, пока не будут уничтожены. Чем сильнее поднятый противник, тем сложнее его уничтожить. Также эта способность может быть применена к погибшему союзнику, однако требует концентрации и больших затрат маны, что во время боя достаточно затруднительно.
1.png
Враги среди нас
Создает иллюзию присутствия среди нападающих нежити, заставляя их атаковать друг друга и отвлекаться на призрачные миражи, давая некроманту время для отступления или чтения атакующего заклинания. Длится 10 секунд.
1.png
Телепортация: некрополь
Заклинание, телепортирующее некроманта и его союзников в некрополь в Восточных Чумных Землях. Требует значительных затрат концентрации и маны. Чтение заклинания требует 5 секунд. Не может быть прочитано, если некромант подвергается прямой атаке.
1.png
Зеркальный щит
Некромант читает заклинание, которое ограждает его магическим щитом, поглощающим весь магический и физический урон и отражающим все заклинания, направленные на Морддиса и не превосходящие его по уровню. Действие щита длится 10 секунд.
Требуется: некрополь
1.png
Призыв
Некромант может призвать к себе на защиту одного лича, рыцаря смерти или некроманта из любой точки Азерота. Ритуал призыва длится 15 секунд. Если призываемый не ответил на призыв в течение 2 минут, ритуал считается неуспешным. В случае успеха призываемый мгновенно переносится в некрополь.
Требуется: некрополь, реагент
1.png
Мертвая тишина
Взрыв арканной магии, прерывающий все произносимые в этот момент заклинания противников и накладывающий на них эффект «Немота» на 5 секунд. Заклинание вступает в силу мгновенно, однако время восстановления занимает 1 минуту.
1.png
Меня тут нет
Кратковременная невидимость, накладываемая на некроманта, сбивает с толку противника. Данный вид невидимости позволяет читать заклинания, не становясь видимым, и перемещаться с удвоенной скоростью. Длится 15 секунд.
1.png
Сумеречная жертва
Ритуал, приносящий в жертву союзника – высшую нежить. В ходе ритуала из жертвы вытягивается вся жизненная энергия и мана, передающаяся заклинателю. Заклинание сработает, только если жертва находится в непосредственной близости от некроманта, т.е. в пределах видимости. Время, необходимое на чтение заклинания, составляет 15 секунд.
Требуется: некрополь
1.png
Жатва душ
Вытягивает частичку души из всех убитых противников в пределах видимости, передавая небольшую часть магической энергии некроманту. Чем больше мертвых противников находится рядом, тем больше маны восстанавливает Морддис. Заклинание требует поддержания и длится до отмены или пока все мертвые противники не будут использованы.
1.png
Последний рубеж
Заклинание, разработанное лично Морддисом Искателем Душ. Оно позволяет произвести невероятной силы арканный взрыв, однако высвобожденная энергия, помимо уничтожения врагов по всей территории некрополя, убивает также и союзников, включая самого некроманта. После смерти Морддиса некрополь разрушается, падая на землю и разбиваясь. Чтение заклинания занимает 20 секунд.
Требуется: некрополь, реагент
1.png
Уязвимость к магии Света
Некромант настолько погрузился в энергию смерти, что Свет воздействует на него на 25% эффективнее, чем на обычную нежить. Поэтому Морддис старается сразу же вывести из строя вражеских паладинов и жрецов, а еще лучше – подчинить их себе. Также, если некромант видит в числе врагов много служителей Света, он предпочтет действовать хитростью, нежели грубой силой или атакой в лоб.
1.png
Уязвимость к физическому урону
Тело некроманта представляет собой хрупкий остов, замотанный в тряпки и облаченный в тканную мантию, поэтому его достаточно легко уничтожить в ближнем бою. Поэтому лич старается не подпускать к себе тех, кто может нанести значительный физический урон, предпочитая в бою держаться на расстоянии. Если все же некий удачливый воин сможет добраться до Морддиса, его удары нанесут на 25% больше урона, чем обычно.
1.png
Парение
Скорость передвижения Морддиса снижена – он фактически не способен бегать, только медленно парить над землей или неспешно прохаживаться, если носит личину высшего эльфа. Скорость передвижения повышается в невидимости, однако в общем и целом его очень просто догнать. По этой причине вне некрополя он предпочитает передвигаться верхом на тлеющем змее либо костяном скакуне.
1.png
Алхимия: преобразование в Смерть
Преобразует наделенные энергией Света или природы предметы (артефакты) в оскверненные, наделяя их энергией Смерти. Таким образом, любой артефакт, добытый Плетью, отправляется в лабораторию некроманта, дабы подвергнуться преобразованию в артефакт Плети. Исследование и процесс преобразования занимает от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от сложности чар предмета.
Требуется: лаборатория некрополя
1.png
Алхимия: летучая чума
Создание небольших фиалов с концентрированным раствором чумы, который при разбивании превращается в летучий газ, отравляющий находящихся в непосредственной близости противников (5 метров). Данный яд Морддис обычно выдает своим подчиненным в количестве нескольких штук на крайний случай. Воздействие яда аналогично разработанной КелТузадом чуме – оно убивает живых и поднимает их в виде подконтрольной нежити. Действие яда может быть снято соответствующими заклинаниями. Время от вдыхания яда до смерти – 30 секунд.
Требуется: лаборатория некрополя
1.png
Алхимия: эликсир Плети
Создание эликсира, предназначенного для использования в бою любой нежитью, подконтрольной Плети. Укрепляет плоть нежити на 200%, а также одну из основных характеристик в зависимости от вида нежити. Таким образом, рыцари смерти получают прибавку к силе, личи и некроманты – к интеллекту. Остальная нежить получает прибавку к выносливости, равную половине их текущей выносливости. Эликсир выдается в обязательном порядке каждому новоприбывшему в количестве нескольких штук. По мере использования запас эликсира можно пополнить в лаборатории некрополя. Действие эликсира продолжается 1 час.
Требуется: лаборатория некрополя
1.png
Филактерия: бесполезные поиски
Морддис может наложить бессрочное заклинание иллюзии на свою филактерию, которое позволяет придать филактерии вид любого другого предмета или части обстановки некрополя. В этом случае поиски филактерии значительно затруднены. Однако те, кто обладает способностями чуять потоки энергии и их флуктуации, а также одаренные в провидении, способны отыскать замаскированную филактерию в некрополе. Также данная способность позволяет на короткое время (около 10 минут) придать филактерии полную невидимость.
Требуется: некрополь
Навыки и профессии: 
1.png
Филактерия
Создание кристаллов, вмещающих частицу души немертвого существа высокого уровня (лича, рыцаря смерти) - филактерий, которые служат якорем для души умертвия в мире живых. При уничтожении физической оболочки умертвия, его душа может вернутся к филактерии, как к маяку, и быть восстановлена в новом теле. При каждом удачном воскрешении кристалл-филактерия уничтожается и требуется создавать новый. Для этого нужны значительные затраты маны, времени и редких ингредиентов.
1.png
Сродство с тьмой
Постоянно действующая способность лича, которая проявилась после долгого пребывания в облике немертвого мага. Морддис настолько чужд материальному миру, что существует одновременно и в параллельном слое реальности, что позволяет ему передвигаться абсолютно бесшумно и периодически исчезать вообще, сливаясь с тенями и потоками нечестивой энергии, пронизывающими пространство вокруг него. Правда, эта способность действует только внутри некрополя. Вне его некромант вполне материален и его физическая оболочка может быть легко уничтожена.
1.png
Алхимия
Некромант, увлекающийся при жизни алхимией, после смерти не забросил своего занятия... разве что субстанции, которые создает теперь Морддис, отличаются наличием сильдействующих на живых ядов и экстракта чумы. Отравленный таким зельем живой рискует превратиться в нежить, а выпивший зелье немертвый получает прибавку к силе на достаточно долгое время - до 1 часа.
1.png
Крепость в небе
Создание и поддержание полного функционирования летающей крепости - некрополя. Внутри некрополя усиливаются способности созданной некромантом нежити и его самого, позволяя использовать некоторые особенно мощные заклинания. Не говоря уже о том, что в некрополе обычно хранится довольно значительный запас готового материала для создания армии вурдалаков и мясных поганищ, а также алхимическая лаборатория, филактерии, каменные горгульи и ингредиенты для создания ледяных змеев. Лабиринты внутри некрополя способны запутать даже самых стойких и хладнокровных живых, заведя их в тупики, где их ожидает смерть и последующее служение Плети.
Адепт: 
Культ Проклятых

Культ Проклятых - идеология, созданная Нер'Зулом и распространяемая Кел'Тузадом, величайшим некромантом Плети, стала для Морддиса основой своего существования. После окончательной смерти предводителей Плети, маг решил, что его долг - продолжить дело своих повелителей и возродить верования Культа среди живых, обращая их в нежить по их собственному желанию. Хотя это и не обязательно, ведь известно: хорошо зафиксированная жертва не сопротивляется.
Также сюда можно отнести и почитание Морддисом Нер'Зула, Короля Мертвых, как полубожественное существо, несущее единственно верное решение этому миру: уничтожение всей жизни и воцарение вечного посмертия.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Талассийский (Thalassian), Калимаг (Kalimag)

Талассийкий - родной для некроманта язык, которым он пользовался при жизни и долгое время после воскрешения. Он предпочитает пользоваться им, когда приходится общаться с живыми, принимая облик высшего эльфа.
Наречие нежити - лич вынужден был выучить этот язык, дабы поддерживать вербальный контакт с теми немертвыми, на которых не распространяется его телепатическое влияние.
Калимаг - при жизни Морддис был могущественным магом школы арканы, и теперь хоть и использует магию несколько в ином виде, все еще помнит старые привычки. Ведь неизвестно, когда могут пригодится редкие знания...

Инвентарь: 
1.png
Щепоть праха и обломки костей
В сумке, носимой через плечо, Морддис носит помимо мелочей также мешочек с прахом и маленькими обломками костей, представляющий собой "полевой" набор для создания вурдалака либо скелета в тех случаях, когда вокруг в пределах видимости нет подходящих трупов. Это скорее способность на крайний случай, ибо созданный вурдалак или скелет существует очень недолго и достаточно слаб, однако он может отвлечь на себя атаку противника, чтобы дать некроманту время для чтения атакующего или защитного заклинания. Создание вурдалака из мешочка праха происходит мгновенно: следует только бросить горсть праха и костей на землю и произнести несколько коротких слов.
1.png
Облачения некроманта
Длинная тканевая мантия вперемешку с бинтами полностью закрывает тело некроманта за исключением пальцев рук и части лица. На голове некроманта что-то вроде шлема, который выглядит как череп рогатого животного наподобие барана и открывает только подбородок. Поговаривают, что в этой маске скрыта некая часть магической силы Морддиса, поскольку он ее никогда не снимает. И если ее уничтожить, то некроманта можно сильно ослабить... а может, это только слухи.
1.png
Кристалл-филактерия Морддиса
Маленький кристалл, заключающий в себе частичку души некроманта и служащий якорем для его духа в случае уничтожения физического тела. В случае смерти дух некроманта устремляется не в Круговерть Пустоты, а к камню, вселяясь в него или в любое немертвое тело, находящееся поблизости и не обладающее достаточной волей. При отсутствии такового душа остается в камне, пока не подвернется возможность возродиться. Убить Морддиса можно посредством уничтожения сперва филактерии, а после - его физического тела. В таком случае воскресить его будет достаточно сложно и для этого потребуется не один опытный и могущественный некромант.
1.png
Великая книга заклинаний Плети
Огромный пыльный том, который Морддис носит на цепи, прикрепленной к поясу мантии. В книге есть практически все: заклинания школы некромантии и льда, крови и нечестивости, экспериментальные данные, карты некрополя и земель Плети, списки умертвий и опись имущества некрополя, дневники некроманта, алхимические рецепты и результаты исследований влияния энергии Смерти на окружающее пространство... Продолжать этот список может, пожалуй, только обладатель Книги, поскольку никого к ней он не подпускает.
Место в мире
Род занятий: 
Некромант
Фракции: 
1.png
Плеть
Морддис не признал новую Плеть под руководством Болвара Фордрагона и полон решимости воссоздать старые порядки среди нежити, такие, какие были при Короле-Личе Нер'Зуле-Артасе. Хотя лидеры старой Плети были уничтожены, некромант считает, что появление новых - лишь вопрос времени.
Прозвища, звания, титулы: 

Морддис Искатель Душ - прозвище, данное во время служения в старой Плети. Так прозвал своего соратника и ученика маг Кел'Тузад из-за стремления Астериана заключать души умертвий в филактерии для обеспечения их безопасного возвращения из Круговерти Пустоты.

Места пребывания: 
1.png
Некрополь
Почти всегда, то есть 99% своего времени, Морддис проводит внутри некрополя, который сам же и поддерживает. Летающая крепость расположена где-то в Чумных Землях, однако на безопасном расстоянии от Акеруса, и периодически меняет свое местоположение, дабы избежать стычек с Черным Клинком. Когда некромант покидает некрополь, его обычно сопровождает свита из нежити, и нападать на него в одиночку или даже группами мало кто решается. Впрочем, он старается особенно не попадаться на глаза.
Отношения: 
1.png
Серебряный Авангард
Главный враг Плети на данный момент, поскольку объединился с рыцарями смерти Черного Клинка. Лично Тирион Фордринг, обладающий Испепелителем, объявлен Морддисом целью номер один для уничтожения или порабощения.
1.png
Рыцари Черного Клинка
Их Морддис считает "заблудшиви овцами, отбившимися от стада по причине внезапного исчезновения хозяина". По его мнению, рыцари Клинка - одни из самых уважаемых и сильных членов Плети, и возвращение их к своим истокам - одна из главнейших целей некроманта и его союзников.
1.png
Храм Драконьего Покоя
Драконы Алекстразы оказали небывалое сопротивление распространению Плети на северном материке, однако их мертвые поставляют ингредиенты для создания костяных летунов и одних из самых страшных созданий некромантии -тлеющих змеев.
1.png
Отрекшиеся
Отрекшиеся во главе с Сильваной Ветрокрылой успели стать для Плети могучим противником, но по мнению Морддиса, Сильвана является лишь очень умелым манипулятором, и с ее уничтожением вся нежить, причислившая себя к Отрекшимся, неизбежно повернется к Плети как к единственному пристанищу для их бессмертных душ.

Все остальные расы и фракции - это лишь переходная ступень между несовершенством жизни и смертного бытия и вечным благословением посмертия, как считает Морддис. У него нет ненависти к живым - только бесконечное стремление сделать их и мир, в котором он существует, лучше. То есть царством абсолютной смерти.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Морддис не помнит своих родственников. Возможно, все они были убиты при штурме Квель'Таласа войсками Плети, а возможно, кто-то из них и выжил. В любом из этих случаев, значения это уже не имеет. Плеть стала единственной семьей для Астериана.

Питомцы: 

Тлеющий покоритель
Немертвый дракон, созданный из одного из убитых старших красных драконов Алекстразы. Чтобы создать его, Морддису потребовался целый месяц. Покоритель может перевозить на себе нескольких существ одновременно, а также представляет собой суровую боевую единицу. Используется и как ездовое, и как боевое животное. Удары темного огня, которыми покоритель поливает землю, способны вселить ужас и обратить в бегство неподготовленного противника. Убить тлеющего покорителя возможно только при помощи сильных заклинаний или дальнобойного противовоздушного оружия наподобие катапульт.
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Сюжеты: 
Гильдии: 

Как тяжко мертвецу среди людей
Живым и страстным притворяться!
Но надо, надо в общество втираться,
Скрывая для карьеры лязг костей...

Живые спят. Мертвец встает из гроба,
И в банк идет, и в суд идет, в сенат...
Чем ночь белее, тем чернее злоба,
И перья торжествующе скрипят.

Мертвец весь день труди́тся над докладом.
Присутствие кончается. И вот —
Нашептывает он, виляя задом,
Сенатору скабрезный анекдот...

Уж вечер. Мелкий дождь зашлепал грязью
Прохожих, и дома, и прочий вздор...
А мертвеца — к другому безобразью
Скрежещущий несет таксомотор.

В зал многолюдный и многоколонный
Спешит мертвец. На нем — изящный фрак.
Его дарят улыбкой благосклонной
Хозяйка — дура и супруг — дурак.

Он изнемог от дня чиновной скуки,
Но лязг костей музы́кой заглушон...
Он крепко жмет приятельские руки —
Живым, живым казаться должен он!

Лишь у колонны встретится очами
С подругою — она, как он, мертва.
За их условно-светскими речами
Ты слышишь настоящие слова:

«Усталый друг, мне странно в этом зале». —
«Усталый друг, могила холодна». —
«Уж полночь». — «Да, но вы не приглашали
На вальс NN. Она в вас влюблена…»

А там — NN уж ищет взором страстным
Его, его — с волнением в крови...
В её лице, девически прекрасном,
Бессмысленный восторг живой любви...

Он шепчет ей незначащие речи,
Пленительные для живых слова,
И смотрит он, как розовеют плечи,
Как на плечо склонилась голова...

И острый яд привычно-светской злости
С нездешней злостью расточает он...
«Как он умён! Как он в меня влюблён!»

В её ушах — нездешний, странный звон:
То кости лязгают о кости.

(с) А. Блок

ID: 7003 | Автор: WerewolfCarrie
Изменено: 26 апреля 2013 — 7:15

Мнения

Комментарии (108)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 октября 2011 — 23:34 Тёмный шаман Кууро

Злая штука.

11 октября 2011 — 23:45 mandarin

Если я не ошибаюсь, всех личей во вселенной ремесла войны создал Король-лич.

12 октября 2011 — 0:04 WerewolfCarrie

Действительно?
"Лич" в данном конкретном случае используется в качестве обозначения магов, поднятых в виде умертвий (по принципу все магические классы вроде мага, шамана, друида, варлока, жреца -> лич), в противопоставление рыцарям смерти, созданным из боевых классов.
Вот такую инфу дает wowwiki:

Some tales imply that a spellcaster with enough personal and magical strength can willingly turn himself into a lich, but these reports are unsubstantiated. Some powerful necromancers can temporarily transform themselves into a lich.

То есть по сути личом можно стать самостоятельно, без помощи Короля-Лича или даже другого некроманта. Поэтому я не вижу препятствий в том, чтобы предположить, что опытный некромант может создавать как рыцарей смерти, как и личей.

12 октября 2011 — 0:27 Pentala

Лич - это существо, чья душа находится в филактерии.
Рыцари Смерти Гул-Дана были не бойцами, а колдунами... Хоть Терон Кровожад под конец жизни и научился махать топором...
И технология скорее Легионовская, чем КЛовская....

ЗЫ : из частей драконов беспособных змеей не делали.
Во всех случаях Плети нужен был целый дракон...

12 октября 2011 — 0:45 WerewolfCarrie

По первому пункту позволю себе не согласится, ибо сказано:

A lich is a powerful undead sorcerer who possesses tremendous magical power.

Так что какое угодно существо не может стать личом. Только обладающее недюжинными магическими способностями.
По поводу змеев: скелет является частью дракона? Я думаю, да. Соединить кости в целый скелет вряд ли представляется проблемой для некроманта. В итоге, конечно, получается целый дракон, но хранить его целиком просто неудобно :)

12 октября 2011 — 10:25 Pentala

Чтобы жило это существо, ему нужна драконья душа.
Сапфириона собрали из кусочков, но личность-то у него реально жившего Сапфириона.

Так что какое угодно существо не может стать личом. Только обладающее недюжинными магическими способностями.

Артас, он же Король-Лич.
У него не было "недюжинных магических способностей".
У него был меч с таковыми, а позже - доспехи с Нер-Зулом.
Доминирующей личностью меж тем являлся Артас.

Заклинание "создать филактерию" может применяться и для других, а не только для себя.
Так что теоретически личем можно сделать кого угодно.
Это когда-то давным-давно обсуждалось, когда на ВП была "мода на личей"...
Другое дело что никому, кроме кастеров, существование в виде летающего скелета с кучей инты и хрупкими костями это пользы не принесёт...

12 октября 2011 — 11:19 Galenfea

Кстати, интересно, но кажется в ДнД создать филактерию можно было лишь для себя. Это был весьма интимный процесс, требующий познаний в некромантии. А здесь вот даже форма филактерии может быть разной. Достаточно, чтобы Артас взмахнул мечом и душа последователя привязывается к проклятой земле в Стратхольме, а сам он становится личом. (Частный случай, разумеется).

12 октября 2011 — 12:11 Pentala

Ну 2/3 сюжета Варкрафта были бы невозможны, если бы нельзя было сделать личем/РСом/банши насильно...

12 октября 2011 — 13:10 Facepalmist

Варкрафт - не ДнД. Тут первых личей как раз создали, и как раз насильственно. И не некроманты, а демоны-колдуны. И это было не сотни-тысячи лет назад. О чём вообще говорить?

12 октября 2011 — 13:18 Rainbow Dash

На самом деле, ритуалы превращения в лича во многих сеттингах очень и очень похожи. В D&D надо выпить какой-то особый яд, а в том же WoD'е - разорвать связи с материальным миром, убить всех кровных родственников, уничтожить все упоминания своего истинного имени, выпить тоже какой-то хитрый яд, а уже потом зарезать себя самодельным магическим оружием.

12 октября 2011 — 14:18 WerewolfCarrie

Артас был рыцарем смерти изначально, нэ? А Королем-ЛИЧОМ он стал уже после того, как слился с Нер'Зулом, который был - внимание - шаманом, т.е. сильным кастером. Не вижу вообще никаких противоречий.

12 октября 2011 — 18:00 Pentala

А противоречие не в этом.
А в том, что в Варкрафте превращение в лича зависит не от обладания колдовскими способностями лично, а от желания того, кто данными способностями обладает в отношении кандидата в личи.

Вот и всё.
Просто вряд ли кто будет производить довольно-таки дорогостоящий ритуал в отношении любимой наложницы Гароша. Или ради пустоголовго облома, чья сила в мясе, которое у лича отсутствует...
А вот ради сильного колдуна вроде Кель-Тузеда можно постараться.

12 октября 2011 — 19:09 Galenfea

На идеологии это никак не сказывается, в конце концов. Если в подчинении у лорда есть личи послабее, то, наверное, он имеет доступ к их филактериям или делился с ними своими знаниями о том, как эти филактерии сделать, если не делал их сам. Он начальник, а значит начинатель и инициатор и сам выбирает кого похвалить, а кого заколотить и больше никогда не откапывать.

Был вопрос о том, а возможно ли стать личом без Артаса. Ответ - да, возможно, либо самостоятельно, либо с помощью опытного и могущественного некроманта, но в случае Морддиса, помощь оказывается талантливым и сильным заклинателям.

12 октября 2011 — 5:23 Galenfea

Не знаю о чём речь, ибо пока не читал, но сразу вспоминаю Сапфирона, собирающегося из кусочков.

12 октября 2011 — 6:24 Morion

А я знаю, куда мне можно приткнуть бесхозное животное. Как думаешь, пригодится?..

12 октября 2011 — 23:09 WerewolfCarrie

О, отлично, отлично... Нужно больше драконов!!:)

12 октября 2011 — 23:44 Lone_Wolfy

А... можно одному некроманту на ней покататься? Во имя Плети, да...

12 октября 2011 — 18:34 nikitonas

Но никто не говорил что нельзя заменить что-то частями других драконов.

12 октября 2011 — 13:38 Люггер

Почему он еще не собрал армию личей за неделю и не захватил мир? Каждый лич это существо выдающейся силы, разве нет?

12 октября 2011 — 13:47 Rainbow Dash

Кстати, есть же низшая форма лича - скелеты-маги. Они тоже разумные и даже могут потом стать личами. Видимо их-то и поднимают из кастеров. А еще есть вассаличи, которые получают филактерию от более крутого лича-хозяина. Но да, Ъ-личи - редкость.

12 октября 2011 — 13:50 Люггер

Скелет-маг это совершенно другая тема. У них нет ни филактерий, ни особенного могущества, да и встречаются они почти на каждом шагу. Лич это Маг с большой буквы. Не зря они были героями в третьем Варкрафте, ибо каждый лич эпичен и отличается огромным могуществом.

12 октября 2011 — 13:53 Facepalmist

Паладины тоже.

12 октября 2011 — 13:57 Люггер

Только вот паладины стали игровым классом, а личи стали боссами и элитными мобами в конце квестовых цепочек.

12 октября 2011 — 14:04 Facepalmist

Проблематично сделать игровым классом кучу летающих костей при стандартной модельке. =]
Некроманты вот тоже не стали игровым классом, но это не значит, что они ОМГкакиеужасносильные. Хотя они даже не героями были, а мобами.

12 октября 2011 — 18:02 Pentala

Есть "Аспект Лича". Заклинание 9-го вроде круга для магов.

12 октября 2011 — 18:49 Rainbow Dash
Проблематично сделать игровым классом кучу летающих костей при стандартной модельке. =]

Зелье, которое превращает в скелета + левитация жреца = голый лич. А уж фантазия одежку дорисует. :Р

12 октября 2011 — 14:00 Rainbow Dash
ни особенного могущества

These powerful skeletal sorcerers are extremely dangerous undead

Н-ну...
Правда я сам допустил ошибку. Их никогда не поднимают и они сами никогда не контролируются некромантами, более того, они сами часто некромантами и руководят.

12 октября 2011 — 14:03 Люггер

Наверное, мы говорим о разных скелетах, потому что эти ребята и вот эти ребята не отличаются могуществом вообще.
Впрочем, наверное, это очередное расхождение рулбуков со всем остальным.

12 октября 2011 — 14:05 Rainbow Dash

Я говорю про этих ребят.

12 октября 2011 — 13:40 Lone_Wolfy

М-м-м, Декий как раз в Чумные Земли с новой ученицей идет...

Некромант шикарен, да. Даже его нее... очень высокая сила не смущает, действительно хорош.

12 октября 2011 — 19:23 Wallchonok

*Новая ученица обиженно смотрит, и тычет пальцем в часы и недоделанные навыки некромантии*

12 октября 2011 — 23:41 Lone_Wolfy

Молчать, длинноухая! Тобой мы тоже займемся.

17 октября 2011 — 18:18 WerewolfCarrie

Книга заклинаний существенно расширена.

17 октября 2011 — 18:57 Lone_Wolfy

Мама родная... и не лень было всё писать... хотя прикольно, да. *рад, что Декий - чародей*

17 октября 2011 — 23:44 Pentala

Ух ты.
Эпично.

17 октября 2011 — 22:22 Rainbow Dash
Ледяной покоритель
Немертвый дракон, созданный из одного из убитых старших красных драконов Алекстразы.

Эм, а разве из красных получаются не огненные эмбердрейки?

17 октября 2011 — 22:48 WerewolfCarrie

Имеете в виду тлеющих змеев?
Вот таких? http://ru.wowhead.com/npc=26286

17 октября 2011 — 22:56 Rainbow Dash

Да-да.

17 октября 2011 — 23:02 Lone_Wolfy

А они не из черных?

17 октября 2011 — 23:07 Rainbow Dash

А черт знает. Помню, что красные звались эмбервирмами, а черные - магмавирмами.

17 октября 2011 — 23:28 Lone_Wolfy

Ах да, действительно. Ошибся.

17 октября 2011 — 23:32 WerewolfCarrie

Спасибо, учту.

18 октября 2011 — 4:14 Facepalmist
Действует на паладинов и жрецов с вероятностью 50%.

Это как-то странно. И на Бенедиктуса, и на послушника, и на Утера - по 50 процентов?

он предпочитает передвигаться верхом на ледяном змее либо костяном скакуне.

А личи чисто физически могут сесть на коня? У них, простите, ни ног, ни задницы.

18 октября 2011 — 5:42 Morion

Всякое случается. Почему бы не быть личу с ногами и задницей, в конце концов? Усредненная по игровой механике моделька - отнюдь не истина в последней инстанции. Ну, а если истина, то есть же и дамское седло)
зыж Камент не по существу. Вопросы по поводу задницы обычно начинаются там, где ни к чему существенному придраться не получилось.

18 октября 2011 — 8:35 Divine_Wind

А почему бы не болтаться под мантией паре хиленьких рудиментарных лапок?

18 октября 2011 — 9:23 Facepalmist

Ну не знаю, тут написано, что персонаж физически не способен бегать, а только медленно летать. Странно же. Разве что там правда вместо ног огромная клешня, чтобы держаться в седле.

18 октября 2011 — 9:47 Morion
есть же и дамское седло)

18 октября 2011 — 12:59 WerewolfCarrie

То, что он не может бегать, вовсе не означает, что у него ниже пояса пустота :)

18 октября 2011 — 16:02 Facepalmist
Автор не допускает отыгрыш сексуальных отношений.

Таки да!

18 октября 2011 — 18:38 WerewolfCarrie

Что вы этим хотели сказать, милейший?

18 октября 2011 — 22:09 Galenfea

Предположу!
1. Что у него всё-таки пустота.
2. Что это тру-лич.

18 октября 2011 — 23:25 WerewolfCarrie

А разве все личи обязаны быть наполовину обрезанными?) Я полагаю, что это вовсе не обязательное условие.

19 октября 2011 — 5:25 Facepalmist

Скорее всего, это просто практические соображения. Зачем летающему личу таскать за собой ещё и ненужные ноги? У него и так на голове вот эта тяжёлая рогатая штуковина. Левитация-то не казённая.

19 октября 2011 — 7:17 Morion
Зачем летающему личу таскать за собой ещё и ненужные ноги

Чтобы было чем на драконе сидеть, ага.

19 октября 2011 — 7:20 Galenfea

Почему бы не левитировать на драконе? Относительная левитация!

18 октября 2011 — 9:03 Pentala
Это как-то странно. И на Бенедиктуса, и на послушника, и на Утера - по 50 процентов?

Бабл МК снимает. Если предположить что какой-нибудь пал иммунен будет, то личу ничего не светит...
По игромеху, майнд контролю вообще никакого резиста нет - его только можно снять, тринкой или способностью...

Да думаю, лич не настолько туп, чтобы вбегать в Штормградский Собор или Дольний очаг и пытаться захавать разум верховных иерархов.

18 октября 2011 — 14:14 Rainbow Dash
А личи чисто физически могут сесть на коня? У них, простите, ни ног, ни задницы.

Зикон сидел на драконе. :Р

18 октября 2011 — 14:26 Люггер

У Зикона были ноги, разве нет?

18 октября 2011 — 15:30 Pentala

Развинтить часть своего скелета и встроить в драконий скелет.
Зачем личу седло, на скелетном-то змее?
Привинтить копчик к позвоночнику напрямую, болтами...

18 октября 2011 — 15:52 Valhall

Mad skillz.

18 октября 2011 — 15:57 Pentala

Можно вообще не на копчике, а где-нить на уровне грудной личу свой скелетон обрезать.
Хотя тогда угол обзора всадника сокращается. Не видно будет что под драконом.
Ну можно себя к какому-нибудь штырю привинчивать...
Это же два набора костей, а не существа из плоти и крови - хоть второго ребарда собрать можно при желании.

18 октября 2011 — 19:29 Valhall

Double mad skillz. Нельзя разве освоить годную левитацию, или гравитация пересилит?

18 октября 2011 — 21:58 Rainbow Dash

А можно вообще стать демиличем и тупо закидывать себя в грудную клетку дракона. Или еще куда-нибудь. :Р

18 октября 2011 — 22:09 Galenfea

Вот. А в WoW есть демиличи?

18 октября 2011 — 22:53 Pentala

А Ребард под эту категорию не подходит?

19 октября 2011 — 16:09 Valhall

Арара, ну зощем ты имена вечно коверкаешь? Стилитус, Ребард...

19 октября 2011 — 16:54 Divine_Wind

Кожаный Судья сейчас придет и начнёт кружиться во своей ледяной ярости, и насадит кого-нибудь.

Не сердите его, вокруг него китайцы сейчас хоровод водят, ему и так нелегко приходится.

P.S. - а у нас РЛ в своё время Рембрандтом его величал.

19 октября 2011 — 19:37 Rainbow Dash
Стилитус

Подчиненные К'туна всегда должны быть одеты по последней моде!

19 октября 2011 — 16:34 Galenfea

Я думал, у них только череп есть.

19 октября 2011 — 19:04 Rainbow Dash

Эм, я тоже. Череп, прах и такие зубки из осколков душ.

18 октября 2011 — 17:52 Rainbow Dash

Ну да.

6 декабря 2011 — 17:22 Lone_Wolfy

Аватарка вообще не труъ для лича, я так считаю. И фон делает текст нечитабельным.

6 декабря 2011 — 17:25 Wallchonok

Нет, все таки фон нормальный. Не напрягаясь прочитала, и ничего. А вот аватара не для лича явно,в точку.

6 декабря 2011 — 17:28 Rainbow Dash

И вы называете это лицом новой Плети? И вообще, в чарлисте очень низкое содержание равенлофтов. И пестро, да, как на бразильском карнавале.

6 декабря 2011 — 17:32 Люггер

Ящитаю, что новый дизайн наводит мысли не о повелителе Плети, а о Человеке-Пауке. Верните как было.

6 декабря 2011 — 18:26 Hellgate

Лич "Новой Плети" обнажённый по пояс красавец-эльф. *приставил дуло к виску и вышиб себе мозги. В очередной раз*

6 декабря 2011 — 18:37 WerewolfCarrie

А почитать содержание не судьба?:) У лича две внешности - эльфийская "прижизненная" личина и настоящее лицо. Обе внешности есть в чарлисте.
Фон могу поменять, если реально вырвиглазный.

6 декабря 2011 — 19:05 Hellgate

Плеть превозносит смерть, считая, что только в ней - истинна. Жизнь полна эмоций, из-за которых совершаются войны. В Плети нет места эмоциям, это единое общество, идеальное, которое функционирует как один организм. Если Лич использует свою смертную оболочку лишь в тех случаях, когда идёт на контакт с кем-либо (что уже странно, ведь при всей его силе он бы, скорее всего, убил бы своего собеседника и сделал его членом "семьи") - этому вполне есть разумное объяснение. Скажем, пропаганда своих интересов кому-либо, промывка тем самым мозгов и бла-бла-бла. Короче, ерунда всякая, которая наверняка не подействует. Но! Если Лич использует этот облик в кругу своих подопечных - это уже странно. Но речь не об этом, это так, мысли в слух были. Если это лист на могущественную нежить, которая ныне пытается возродить столь великую организацию как Плеть - аватарка не должна умилять, она должна внушать страх, отвращение, трепет - ведь перед вами Лич, а не хрен с горы. Но, чёрт побери, при виде этой смазливой мордашки у меня возникает желание лишь проехаться ему бейсбольной битой по морде. Да, я гомофоб, а сей господин на мой взгляд нетрадиционной сексуальной ориентации. :3

6 декабря 2011 — 19:19 WerewolfCarrie

Какая стена текста,а смысл кроется в зачеркнутой строчке внизу :3
А суть в том, что в некрополе лич рандомно меняет внешность (результат нестабильного заклинания), а иногда и вовсе исчезает. Снаружи же он действительно большую часть времени носит личину. Внутри некрополя - это просто побочный эффект.

6 декабря 2011 — 19:29 Hellgate
нестабильного заклинания

У могущественного мага нестабильное заклинание? Wait, what?..

в некрополе лич рандомно меняет внешность

Чтобы у его подопечных рвало на части мозг от того, что они подчиняются сразу нескольких разным личностям?

иногда и вовсе исчезает

- Эй, культист.
- Кто тут?!
- Эт твой господин, я просто это, ну... исчез короче. Случайно! Ты не подумай, я тут поддерживаю в рабочем состоянии целый некрополь, поэтому мне сложно пользоваться иллюзией для смены облика!
Культист Плети прячет лицо в ладонях.

Снаружи же он действительно большую часть времени носит личину.

Он так часто гуляет? Один? Лич, гуляющий один без всякой на то причины... хм, well...

7 декабря 2011 — 14:20 Galenfea
У могущественного мага нестабильное заклинание?

Если задуматься над этим, то можно предположить, что лич достаточно опытен в иных школах магии, а вот с иллюзиями у него не сложилось, потому и заклинания выходят нестабильными. Иначе получилось бы, что он и в той школе силён и в этой. И в иллюзиях разбирается. А так, выучил пару заклинаний, которые действуют недолго и пытается осваивать долговременные иллюзии от случая к случаю.

И ещё в листе написано, что он очень редко показывается на людях. Стало быть, практикуется он нечасто.

7 декабря 2011 — 18:17 Pentala

Я почему-то думаю, что поддерживать 1 картинку всё-таки проще, чем рандомно менять несколько Это ж целую программу надо написать, да ещё и загрузить в память!Иллюзия - не такая уж сложная школа, чтобы так шикарно в ней лажаться. Во-вторых, странный это лич, которому не пофиг на то, как он выглядит. И"левитирующий мешок с костями" - это для них символ бессмертия, а не ужас. А слабая плоть - именно символ слабости и уязвимости.
Да и сомневаюсь что всякие брутальные рыцари смерти будут слушаться кавайного бисёнина. И как бы поддержание иллюзии требует лишних сил. Лич, который и так живёт только благодаря диким затратам магии будет у себя дома (в некрополисе) тратить свои силы ещё и на иллюзии? Обычно дома отдыжают ,а не устраиваютс ебе проблемы на голову.
И да - Страх- одна из основных доктрин Плети. Зачем напяливать личину чтобы не напугать посетителей, если твоя цель жизни - внушить страх всем окружающим?

7 декабря 2011 — 19:01 Rainbow Dash
И"левитирующий мешок с костями" - это для них символ бессмертия, а не ужас. А слабая плоть - именно символ слабости и уязвимости.

Да я и не говорил, что они скучают по коже, волосам и, например, ногам.

6 декабря 2011 — 18:48 Rainbow Dash

Зачем ставить прижизненную, если персонаж - левитирующий мешок с костями? Только из-за няшного мальчика?

7 декабря 2011 — 12:19 Ing

Реально вырвиглазный.

7 декабря 2011 — 12:46 Morion
Зачем ставить прижизненную, если персонаж - левитирующий мешок с костями?

Затем, что если вы некое постороннее существо, а личу приспичило с вами пообщаться, то вы увидите именно "няшную мордашку". Но имхо она все же должна быть в конце чарлиста, а внешность настоящая - в заголовке:)

7 декабря 2011 — 19:03 WerewolfCarrie

Учту ваши пожелания )

7 декабря 2011 — 19:13 Rainbow Dash
а личу приспичило с вами пообщаться, то вы увидите именно "няшную мордашку".

Если личу приспичит с чем-нибудь пообщаться, он приморозит это к земле и спокойно побазарит в ъ-форме.

7 декабря 2011 — 22:11 WerewolfCarrie

Давайте я сам буду решать, как именно предпочитает общаться мой лич)

7 декабря 2011 — 22:15 Pentala

Пока что у тебя не лич, а коварный бисёнин.
Давай, исправляй обратно)

7 декабря 2011 — 22:30 Люггер

Просто кое-кого не возбуждают скелеты.

7 декабря 2011 — 22:57 Elkon

Просто автор хочет играть ковайной нежитью, вот и все. Совершенно не смотрится. Имхо конечно.

8 декабря 2011 — 0:22 WerewolfCarrie

Обсуждать автора и его предпочтения в комментариях давайте не здесь. Я сказал, что критика будет учтена. Когда руки дойдут, переделаю дизайн.

7 декабря 2011 — 12:56 Brunstan

А с каких пор личи вообще научились менять облик?

7 декабря 2011 — 13:12 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Магия иллюзий, не?
Но все равно. Лучше ставить аватарку именно "костяной" формы, а куда-нибудь в лист впихнуть гуманоидную.

7 декабря 2011 — 14:34 Экзарх Фиасаар

Иллюзией нельзя скрыть все, что угодно. К тому же лича палит ЛЮБАЯ животинка, ибо сразу бросается на него.

7 декабря 2011 — 19:33 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Эт да.

8 декабря 2011 — 2:47 Brunstan

От лича исходит аура ужаса, он в принципе не может скрыть свою сущность. К тому же настоящему личу попросту нет дела до чего бы то ни было, кроме своего мастерства. Маги, и прочие чароплеты, шли на такую жертву исключительно ради могущества и неограниченного времени для его формирования.

ЗЫ
Кристал-филактерия полная ересь - учите мат часть.
Некрополь в свободном Лордероне ><
Персонаж в корне неоправданная имба, с крайне неразумной позицией, если брать во внимание ситуацию во вселенной.

8 декабря 2011 — 8:52 WerewolfCarrie

Ваше мнение меня нисколько не волнует, ибо я не заметил в потоке критики ни одного годного обоснования.

8 декабря 2011 — 12:25 Brunstan

Ну конечно. Обычно люди игнорируют то, что их не волнует. Годного обоснования... Я даже попробую разжевать, пусть это и не моя стихия.

Если предположить на секундочку, что после войны выжил (вообще существовал) лич соизмеримого с Кель-Тузадом могущества, самым худшим местом для восстановления новой плети будет Лордерон. Малого того, что каждый житель, фактически ценой своей жизни, готов не допустить более подобного. В центре королевства, во главе с Испепелителем, расположилась армия паладинов и лояльных рыцарей смерти, численностью, какой не было за все прошедшие годы в купе. Армия, победившая в северной войне. Они загнали остатки настоящей Плети (один лич и несколько некромантов) в катакомбы Некроситета, и несколько некрупных селений (там старшей нежитью остаются поганища). Говорить о какой-то активной деятельности в подобной ситуации просто смешно.

Ритуал смерти ><
Ну зачем такое городить. Лич (скорее всего и в этой вселенной) получается в результате Ритуала Вечной ночи. Сложнейшее магическое действо, требующее недюжинных способностей от превращаемого, как и его прямого участия. Проводит ритуал обычно другой лич.

Ритуал вечной ночи длится, по разным данным, от шести до девяти дней, требует человеческой жертвы (для недостаточно сильных магов — даже и не единственной) и завершается смертью мага. Если что-то было сделано неверно — он просто погибает (не исключено, что впоследствии восстанет из мертвых, но не личом, а привидением или умертвием); если же все удалось — за несколько дней плоть его истлевает, а оставшийся скелет, обтянутый кожей, встает и продолжает функционировать в качестве лича.
Ритуал, хотя и дает магу большие возможности , неотвратимо калечит душу и разум. И дело тут не только в убийстве, которое надо совершить, но в совокупности действий. Душа будущего лича как бы пожирает душу жертвы (адепты арканологии усматривают тут прямую параллель с вампиризмом — «он умрет, чтобы остался жить я»).
Поэтому лич, как и большинство видов нежити, чрезвычайно подвержен всевозможным маниям. Некоторые из них заранее готовились противостоять самому типовому психическому расстройству оживших мертвецов — ненависти к живым; это оказалось возможным, но на место этой страсти приходит другая. Например, маниакальная жажда власти и знаний; перед нею лич тем более уязвим, что, как правило, нечто подобное и заставило его сделаться нежитью.
Разум лича подвергается серьезным повреждениям одномоментно и постепенно разрушается в дальнейшем, но очень медленно

Классический рыцарь смерти - обычный человек, награжденный за верность вампирическим ( возможно теперь и руническим) клинком. Нежитью он становится не сразу, а лишь в процессе совершенствования своих навыков. Воссоздавать подобных рыцарям Акеруса в текущих условиях невозможно. Ранее этим занималась половина верхушки плети.

Филактерия - атрибут исключительно лича. Если хозяин амулета погибает, то в последствии он восстанавливается в непосредственной его близости. Если разрушена филактерия - хозяин больше не может воскреснуть. Если разрушены оба - лич погибает навсегда. Никаких "может быть", "вдруг" и тп. Никаких новых филактерий. Никаких других существ, воскрешаемых подобным образом.

Лич Плети всегда связан с магией льда, в независимости от исходных умений обращенного. Такова их физиологическая особенность (ледяная аура, холодная подмена, сила севера).

Не говоря о других мелочах, суть Болвара в контроле над нежитью. И Морддис не может не понимать, что со временем этот человек станет похожим на Артаса. Временем, которого у него более чем достаточно. Рано или поздно все начнется с начала. Единственное верное решение для бессмертного в такой ситуации - затаиться. А не, как суетливый подросток, биться головой о "непреодолимую стену". Но если вы хотите поиграть в войнушки, строить некрополи, летать на ледяных вирмах и командовать рыцарями смерти - пожалуйста.

Как бы я поступил. Центровому персонажу следовало затаится в труднодоступном логове, и наново создать культ проклятых. Настоящий лич лихо подстегнул бы последователей, особенно из магов, желавших подобного могущества. Создать прочную секту, проникнуть в Рассвет, и, например, работать на уничтожение Испепелителя.

8 декабря 2011 — 12:36 WerewolfCarrie

Чуть менее, чем полностью - бред сивой кобылы, ваши собственные догадки, построенные на информации извне, либо игромеханике. Данная информация может быть (и будет) проигнорирована.
Однако, если вас это хоть немного повеселит, можете не трудиться - я все равно скорее всего уйду из РП. И мои персонажи больше не будут мозолить глаза.

8 декабря 2011 — 12:47 Brunstan

В той же манере бредом можно назвать и сей чар лист. При изначально-агрессивном отношении, другого мнения я и не ждал. Удел предвзятости - кого не люблю, тот по умолчанию дурак? Ваше право на самом деле, но не правда.

И этот выпад. Меня ни сколько не радует, что в целом адекватно относящиеся к лору люди бросают РИ. Хотя тенденция понятна и предсказуема. Но не могу понять, откуда столько агрессии?

8 декабря 2011 — 12:54 WerewolfCarrie

Вам ли говорить о предвзятости? А вообще, я не хочу больше продолжать этот спор.

8 декабря 2011 — 14:07 Brunstan

Требовательность - не предвзятость.

9 декабря 2011 — 0:17 LerWolf

Ну, что и требовалось доказать. Разговаривать в таком тоне с Хорланом, который совершенно верно описал положение в современном Лордероне, и полную бредовость самой мысли о том, что над армией паладинов может летать некрополь... Имеющий очи да видит.

8 декабря 2011 — 0:54 WerewolfCarrie

Дизайн изменен и кое-что добавлено. Надеюсь вы любите Блока, как люблю его я.

8 декабря 2011 — 1:06 Чудесная Риканда
Дизайн изменен

Элегантно получилось )

Надеюсь вы любите Блока, как люблю его я.

Открыли дверь мою метели,
Застыла горница моя,
И в новой снеговой купели
Крещен вторым крещеньем я.

И, в новый мир вступая, знаю,
Что люди есть, и есть дела.
Что путь открыт наверно к раю
Всем, кто идет путями зла.

Я так устал от ласк подруги
На застывающей земле.
И драгоценный камень вьюги
Сверкает льдиной на челе.

И гордость нового крещенья
Мне сердце обратила в лед.
Ты мне сулишь еще мгновенья?
Пророчишь, что весна придет?

Но посмотри, как сердце радо!
Заграждена снегами твердь.
Весны не будет, и не надо:
Крещеньем третьим будет - Смерть.

9 декабря 2011 — 12:29 hfactor

спасибо за прекрасные стихи. я не знала, что у Блока есть такая прелесть.