Грубость тут и грубость там,
Ругань вот опять я слышу,
Эй, пьянчуга Дядя Тильт,
Можешь быть ли ты по тише?

Тильт Альмакс
Тильт Альмакс
Тильт
Вечная Песня
Статус: 
погиб
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Хилсбрадец
Пол: 
мужской
Возраст: 
39
Особенности внешности: 

Тильт – человек довольно высокого роста и худощавого телосложения, сдобного жилами. Первое что бросается в глаза – это отсутствие части левой руки, которая заменена железным протезом, скрипящим в сгибе локтя.
Теперь пару слов нужно сказать о протезе этого человека. Он имплантировался в место чуть выше локтя и в месте выхода наружу имплантируемые в кости фрагменты протеза покрыты специальным пористым материалом, не только имитирующим ткань, обеспечивающую соединение кости и мягких тканей, но и защищающим организм от проникновения инфекций. Конструкция протеза усиленна, и способна выдерживать груз весом до 90 килограмм. Протез имитирует множество функций человеческой руки, и способен выполнять практически все посылаемые нервной системой команды.

Второе – это отсутствие левого глаза, на месте которого повязка. Лицо вытянутое, покрытое шрамами и ожогами - выделяется наиболее крупный на левой щеке. На висках видны рубцы. Нос кривой от того, что часто ломался. Волосы густые и чёрные, зачесаны обычно за уши; кое где виднеется седина .Из растительности на лице наблюдается “Эспаньолка”, которая не всегда ухожена или вовсе отсутствует. Так или иначе, на его лице всегда есть или щетина, или борода. Глаза зеленого цвета выражают полнейшее безразличие, иногда гнев. Предпочитает смотреть в глаза собеседнику, пожирая его взглядом.

Часть лица обычно скрыто под маской, так как этот тип слишком много задолжал разным людям и организациям. Из одежды предпочитает жилетки поверх рубашки. Штаны обычно имеют множество больших карманов, куда помещается небольшая книжка или блокнот. Из других атрибутов можно назвать одноручный меч.
Всегда налегке – ничего лишнего с собой не носит. За персонажем обычно следует запах пота или перегара.

Из-за особенностей телосложения и своего организма, Тильт больше не использует магию, разве что в очень редких случаях, и то, очень примитивную, но в основном связанную с огнем.

Особенности характера: 

Одна из важных черт его характера – грубость. Он очень грубый малый. Ругается везде и всюду, невзирая на собеседника, кем бы он ни являлся : он может осуждать его внешность, одежду, поведение. Частенько опускает грубые и пошлые шуточки, над которыми в большинстве случаев, смеется один. Грубость перерастает в жестокость, если Тильта разозлить. В порыве гнева он может забить человека насмерть, положить пару тройку врагов, а через пару часов успокоиться, будто бы ничего и не было, а потом сказать: "Бывает".

Я боюсь серьезных людей. Серьезные люди очень опасны. Они сломают общество, - так он говорит и считает. Этот парень не серьезен даже в самых сложных ситуациях, да – он делает вид, что очень внимательный и сосредоточенный, но вскоре Тильт пошутит или скажет что нибудь пошлое. Его невозможно застать серьезным. Он всегда пьян. Пьян душой.

Благоразумие дает о себе знать только тогда, когда ему что то нужно. Тут проявляются другие черты характера – эгоизм и лицемерие. Очень часто он думает только о себе и продумывает различные развития событий, из которых Тильт сможет извлечь большую выгоду. Готов продать друзей ради выгоды в хорошем мероприятии или ради чего – то ценного для него. Тут же противоречие – если он очень заинтересован в каком – то проекте, он костьми ляжет чтобы отстоять то, в чем он участвует и помочь всем участникам.

Этот парень любит провокации. Он может вывести из себя все, что движется, прилагая минимум усилий и максимум слов. Сам на провокации ведется редко, и остается хладнокровным практически в любой ситуации. В бою сохраняет голову холодной, и пытается играть на эмоциях врага. Девиз этого человека: Я своих врагов боюсь и поэтому убиваю их.

Ведь даже днем в мое окно уже не светит солнце, - так он говорит себе и в последнее время не имеет особой цели в жизни – пьет дешевую выпивку и читает книги сомнительного содержания, что однако, не мешает ему быть все тем же сквернословом и буяном что пару лет назад.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Способности: 

Тильт – маг, однако, как уже говорилось, он не может пользоваться своими знаниями и способностями. Поэтому он занялся упражнениями с короткими одноручными мечами и кинжалами. Так же, он стал изучать анатомию существ Азерота. Но жить на что-то надо. Тильт занимается охотой на нечисть и других тварей, которые мешают жить его клиентам. В сущности, он стал так называемым “Охотником на Нечисть”, что является прибыльной профессией, особенно в отдаленных частях Азерота.

12.pngФехтование
Своей действующей рукой научился неплохо фехтовать, при том, что особенности его телосложения вряд ли подходят для этого занятия. Однако упорные тренировки и различные упражнения помогли Тильту развить этот навык.
inv_misc_book_07.jpgБестиарий
В совершенстве изучил бестиарий Азерота и легко определяет по описанию свою “работу”. Очень хорошо знает повадки, местонахождения и особенности и анатомию существ, зная все болевые точки и их слабые места. Поэтому в бою он на шаг впереди.
Навыки и профессии: 

Особенных навыков и профессий и у него нету, только за счет своей наглости и некоторых особенностей характера он чем-то выделяется.

62.pngПровокация
Тильт сперва цепляется за слова, внешность и одежду, после чего пытается узнать какие-то странные подробности о сестрах и родителях, после чего откровенно вызывает на драку, от которой сам же нагло отказывается.
icon053.gifОтборное сквернословие

Малой знает отборные ругательства со всех концов Азерота, сдобные пошлыми шуточками и различными “колкими” фразами. Если его разозлить, он опишет всю интимную жизнь вашего семейства по женской линии с подробным описанием каждой детали. С большой вероятностью, общаясь с ним, вы пополните свой словарный запас.
achievement_reputation_08.jpgЭй, дружище!

Очень легко заводит новых друзей, если у тех имеются деньги. После пары минут общения Тильт переходит на “ты”, затем называет закадычным приятелем, и предлагает выпить и покушать что подороже, разумеется, за счет своего нового друга, или просит денег взаймы, которых никогда не вернет.
Адепт: 
Отсутствуют

Никакой из известных верований Тильт не придерживается.
Однако имеет свое собственное – Случай. Он считает, что все что происходит – решает случай, который непредвзят и в любую секунду жизни все может перевернуться с ног на голову, если сделать что-то не то. А кто виноват? Случай? Нет – ты

Знание языков: 
Всеобщий (Common)

Конкретные языки Тильт Альмакс никогда не изучал, но из опыта своей жизни, знает несколько фраз практически на каждом, кроме самых сложных. На нескольких из них, например на талассийском, может поддержать ограниченный разговор.

Инвентарь: 
100.png
Алькатрас
Размер меча равен размеру руки взрослого мужчины. Цвет меча темный, почти что чёрный. Состоит из особого материала, нежели чем обычные стальные мечи. Речь идет о сароните. Формы, так же, особой: где-то на середине меча он сужается, а затем резко выгибается, что очень похоже на зигзаг. Рукоять меча защищает руку по максимуму, но пространства остается много.
Непонятно почему, Тильт назвал это оружие Алькатрасом.
Место в мире
Род занятий: 
Путешественник, авантюрист
Хронология: 

14 лет от рождения. - Юный Тильт Альмакс спасает раненого дедка от бандитов Синдиката и приводит к себе домой. Позже узнается что этот дедок маг, жаждущий забрать Тильта на обучение. Он договаривается с матерью Тильта об обучении.

24 года от рождения. - Смерть старика и оконченное на том обучение магии. С тех самых пор Тильт занимался самообразованием, жил в родном доме совмещая практику и помощь семье.

27 лет от рождения. - Скрепя сердце, он оставляет мать и сестру с Джоном Хэммом, отправляясь в путешествие по миру, начинает с Штормграда.

30 лет от рождения. – Узнает о убийстве матери и изнасиловании сестры его отчимом. Сестра с ним контакт не поддерживает и считает виновным. Сама отправляется на службу. Теперь все силы Тильт отправляет на поиски и убийство Джона Хэмма.

36 лет от рождения. - Тильт встречает Чеппена Фаузена и становится одним из основателей Братства Укротителей Магии.

34,5 года от рождения – Он таки находит отчима и жестоко расправляется с ним.

37 лет от рождения. - Тильт Альмакс покидает уже разрушенное Братство Укротителей Магии. Но для всех он все еще там.

38 лет от рождения. – Организм начинает разваливаться. В тот же год Тильт теряет часть своей руки. С этого года, он прекращает использовать магию, во благо своей жизни. Решает стать “Охотником на Нечисть”.

39 лет от рождения. - Бродит по Восточным Королевствам, засиживаясь в дешевых трактирах. Встречает мистера Лангстоуна и "ненавязчиво" присоединяется к его команде.

Фракции: 
17.png
Альянс
Spell_holy_mindsooth.png
Братство Укротителей Магии
Причисляет себя к давно разрушенной компании, и постоянно упоминает о “подвигах” которые он совершал в их составе.
Прозвища, звания, титулы: 

В основном его называют Буян али Тильти.

Места пребывания: 

Восточные Королевства и места, в основном занятые дворфами и людьми.

Отношения: 
17.png
Альянс
К большинству народов Альянса маг относится равнодушно, иногда даже с дружелюбием, но очень скрытно себя ведет с Ночными Эльфами, которые кажутся ему вершиной самолюбия и самопоклона.
50.png
Орда
По большей части до орды этому парню как до границы. Он совершенно не имеет мнения на их счет, однако, с особо буйными персонажами разговор у него короткий. Разве что Эльфов Крови он приравнивает к Ночным.
achievement_boss_lichking.jpg
Мировое зло
Вражда. Что делают с плохими дядями? Правильно. Убивают.
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Без сомнения, семья играла очень большую роль в личности и характере молодого Тильта, когда он еще формировался. Непростые взаимоотношения с отчимом, множество уроков в одиночестве, в конце концов, убийство матери повлияли на Тильта. Возможно, он бы был более уравновешен и спокоен, смог добиться больших высот в жизни… Но он стал тем, кто есть и сейчас ни о чем ни жалеет, потому что боится заглянут в себя и узнать правду.

croppedimage6464-DanathTrollbane.png
Энди Альмакс
Отец Тильта, которого он никогда не знал.
25.png
Джон Хэмм
Отчим Тильта, который пришел в дом к его семье, после смерти его отца на войне. Этот человек двуличный ублюдок, который впоследствии убил его мать и опорочил сестру. Этот персонаж сыграл ключевую роль в характере будущего мага.
Ui-charactercreate-races_human-female.png
Лиза Альмакс
Мать Тильта. Строгая, но добрая женщина. Давала своему сыну все, для того чтобы он стал достойным человеком и смог выбиться в общество. После ее смерти в голове Тильта что-то резко свернуло не в ту сторону…
icon298.gif
Аша Альмакс
Младшая сестра Тильта, которой на данный момент 31 год, служит в Армии Штормграда и очень редко поддерживает контакт со своим старшим братом.
Питомцы: 
21.png
Фауст
Фауст – паук, которого Тильт подцепил в Арти. Паучок небольшого размера, который с трудом, но помещается в руке взрослого мужчины. Однако, он еще не вырос. Довольно увесист для особей своего возраста, и упитан, покрыт тонкой хитиновой кутикулой. Принимает обычно Фауст полужидкую пищу, но, как и все представители – хищник. Хорошо развит ядовитый и прядильный аппарат.
Ниже описаны некоторые способности Фауста, о которых Тильт возможно не знает.
acid.jpg
Ядовитый укус
На коже появляется маленькое красное пятнышко, которое быстро бледнеет. Через 10—15 минут возникает острая боль в области живота, поясницы, груди, сильное беспокойство, возбуждение, страх смерти. У пострадавшего немеют ноги, затрудняется дыхание, появляются рвота, головная боль. Лицо приобретает синюшный оттенок. Частота сокращений сердца падает, пульс аритмичен. Состояние крайнего возбуждения сменяется общей слабостью, вялостью, однако чувство беспокойства сохраняется.
images_55.jpg
Паутина
Фауст ловко плетет паутину, изготавливая различные ловушки. Сеть паука имеет определенное число спиралей клейких нитей, в ловушке Фауста около 35 спиралей. Очень прочная, превосходит некоторые природные материалы, например сталь. Паутина выдерживает очень большую нагрузку. Выстраивать ловушки он способен за несколько минут.
Lovkost.png
Передвижение и нырки
Паук легко может забраться под одежду человеку, ловко рыская по телу, которое сопротивляется и пытается убить его. Так же, сюда можно отнести способность передвижения по самым разным поверхностям, по которым двигаться практически невозможно.
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш завершён
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 6971 | Автор: Jagr
Изменено: 23 августа 2013 — 11:58

Мнения

Кристиоф Лангстоун

Тильт? Который Альмакс чтоль? Да, знаю такого. Забавный паренек, строящий против меня злющие козни. То убить хочет, то просто поймать. Внешностью не очень уж выдался, если честно. В бою его отделяет от основной части магов то, что он редко использует какую-либо тактику, полагаясь лишь на быстрые и сильные удары. А его протез, будь он не ладен. Не, получить железякой по зубам не очень приятно. Вот драться с ним - настоящий экстрим. Нет, это вам не просто сражаться с... Драконом, допустим. Это мать его сражаться с драконом, стоя на раскаленном камне под дождем из магмы. С железным драконом. У которого есть револьвер. Одним словом, обыкновенный маг против него больше минуты не продержится. Я продержался десять. Ну да ладно, мне лично нет никакого дела до его покушений на меня, ибо побить его я кое-как, но смогу. Или же найти мирный путь...

Прэйсольдино Заколдунс

Тильт Альмакс... Хм... Несколько месяцев назад я бы назвал его психом и спрятался за спину их Магистра. Благо время и хороший круг общения дал мне разум. Да он энергичен, порой агрессивен, но ведь его темперамент можно направить и в нужное русло. Жаль, что он верен этим раздолбаям. Он бы так мне пригодился. Слышал, в их кругах произошли изменения, интересно как он будет вести себя теперь? Во всяком случае, его поведение ещё довольно долго позволит мне использовать Чеппена как отвлекающий манёвр. Надо будет навестить их обоих... по отдельности, а у братца наверняка есть дельные мысли на их счёт...

Комментарии (102)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
9 октября 2011 — 20:21 Rainbow Dash

Кхм, если по-хорошему, то револьвер - достаточно крутое и очень редкое оружие, доступное только крутейшим механикам, а его разработка занимает достаточно большое количество времени и это собственно... шедевр мастера. Может лучше заменить на однозарядную пистоль или там... на арбалет?

9 октября 2011 — 22:33 Jagr

Ну пушку то Тильту подарил Прэйс, который насколько я знаю умер. А вот где он ее взял... Меня не колышет ^^

9 октября 2011 — 20:27 Bakster

Видел "это" в процессе игры. Самый чОткий маг Вечной Песни. Оп-оп, пацанчик, есть артефакт позвонить? А ты с какого района Лордерона? Пойдем выйдем в Башню Магов, порталы перетрем.

9 октября 2011 — 22:33 Jagr

Лордерон? Не, неслышал.

9 октября 2011 — 20:32 Valhall

Очередной маг с револьверами?

9 октября 2011 — 21:23 Экзарх Фиасаар

Маг с револьверами и порталам_в_любую_точку_пространства.

10 октября 2011 — 8:18 Pentala

Если ваш персонаж предпочитает решать вопросы при помощи револьвера - то зачем писать класс "маг" и заклинания в способностях?
Пишите способности стрелка из револьвера.

10 октября 2011 — 14:42 Jagr

Способности? Хех. Он просто стреляет из него и не всегда метко. Так что способности равны "достал - выстрелил."

10 октября 2011 — 15:06 Lone_Wolfy

Нахрена он тогда нужен? Проще фаерболом засандалить.

10 октября 2011 — 15:41 Jagr

Ну там в Штормграде или Стальгорне проще выстрелить чем привлекать к себе внимание заклинанием. Да и револьвер эпичней же ^^

10 октября 2011 — 20:00 Pentala

Эпичнее заклинания. Шар огня, или дождь ледяных лезвий, или мгновенная телепортация на другой конец комнаты.
А револьвер - это девайс.
И скиллы тоже могут быть основаны на револьвере...

Вообще можно предположить стиль колдовства, где заклинания используют револьвер вместо магического посоха, но эта задача для достаточно безбашенных игроков...

10 октября 2011 — 21:18 Jagr

Не знаю. Мне кажется эпичнее револьвер. И что все к нему привязались -_-

10 октября 2011 — 21:46 Valhall

Вот просто: зачем?

10 октября 2011 — 21:41 Люггер

Зато револьвер стреляет мгновенно и не требует выкрикивания заклинаний с плясками, правда?

10 октября 2011 — 21:49 Jagr

Истинно так. И дело быстрее делается и следов мало. А если огненными шарами палить - сразу поймут что дела мага.

10 октября 2011 — 22:10 Rainbow Dash

А если из револьвера стрелять - сразу поймут, что дело тинкера.

11 октября 2011 — 9:15 Pentala

Так снова вопрос - зачем создавать персонажа-мага, чтобы отыгрывать охотника?
"Достал и выстрелил" с револьвером тоже не всегда прокатит.
Вы не в курсе, что можно промазать?
А если расстояние большое? Знаете, у пистолетов очень плохо со стрельбой на большие расстояния.
Не в курсе, что надо стрелять в определённые части тела?
Кстати, в азеротских револьверах всего 5 патронов. А магия, кстати бесконечная, пока есть мана.
Да, и патроны для револьверов делают гоблины. В Стальгорне ну очень просто найти гоблина, да. Да ещё такого, который будет делать патроны для револьверов.

Книжный червь.
Тильт за свою жизнь прочитал огромное множество книг и может посоветовать что либо или перевести на другой язык.

и...

Ты и правда такой крутой? Может отойдем и проверим?

Что-то плохо сочетаются...
Понимаешь, если всю жизнь читаешь книги, как то способы решения проблем методом: "Выдем поговорим" перестают интересовать.

11 октября 2011 — 12:01 Jagr

Мне хочется отыгрывать мага, а не охотника.
Я говорю что мастер по стрельбе? Вроде бы нет. Я говорю что патроны бесконечные ? Нет. Вы так уверенны что я покупаю патроны в Стальгорне?
Книги он читал до того как ему выкололи глаз и он потерял руку. Может быть он озлобился ?

11 октября 2011 — 12:31 Pentala

Магу револьвер не нужен ,если он настоящий маг.
Стрелку - не нужна магия ,если он хороший стрелок.
Вы наставиаете на том что ваш герой - отвратительный маг и никудышный стрелок?

Если ваш герой не использует магию в бою и жизни - так не пишите магию в способностях.
Если ваш герой пользуется револьвером вместо магии - так и пишите специальные методы стрельбы из револьвера вместо заклинаний.

Мне хочется отыгрывать мага, а не охотника.

Если он предпочитает стрельбу, а не магию - он у вас не маг, а обычный ганфайтер.

11 октября 2011 — 12:39 Jagr

Хорошо... Давайте так.
Револьвер он использует тогда когда можно обойтись и без магии. Например просто выстрелить в человека. А магию он использует в походах и серьезных сражениях.

11 октября 2011 — 13:03 Pentala

У вас не маг, а стрелок из револьвера.
Какой толк от него в походах ,если он в обычной кабацкой драке не может вспомнить заклинания, а хватается за револьвер?

11 октября 2011 — 16:04 Jagr

Да нет, у меня не стрелок, а маг. Какой толк? Сходите с ним в походы.

11 октября 2011 — 16:12 ГидраДоминатус

ну собственно говоря, толк от револьвера магу может быть.
Ведь у магов ограниченный запас сил. Сколько там магических ударов мог применить Кадгар когда только прибыл в башню Медива?
Истощенный маг большая абуза.
Так зачем тратить драгоценные силы на магию, если небольшую проблему можно решить револьвером?

11 октября 2011 — 17:39 Valhall

Это что у вас за проблемы такие, которые только револьвером и решаются.
Может, стоит написать в шапке своего рода дисклеймер вида: "Хальт! Данный персонаж создан для таверны!"

11 октября 2011 — 18:12 ГидраДоминатус

А вы не знали?
Револьвером можно решать любые жизненные проблемы.
От открытия банки пива, до устранения конкурентов=)

11 октября 2011 — 13:27 Люггер
Понимаешь, если всю жизнь читаешь книги, как то способы решения проблем методом: "Выдем поговорим" перестают интересовать.

Неправда.

11 октября 2011 — 17:03 Wallchonok

Вообще то, проблемы не решают "пойдем, поговорим", это ПРОВОКАЦИЯ. По игромеху вообще любой воин владеет.
А если, скажем, жрец будет кинжал носить, вы на него так же накинетесь? Блин, это предмет! Ну не характер, предмет!

11 октября 2011 — 16:35 Facepalmist

Не понимаю, чего вам так не нравится маг с револьвером. Он как раз для того и нужен, чтобы рвать шаблон таким вот странным няшкам, которые не ожидают от мага ничего, кроме фаерболлов, да ещё и умеют от них защищаться.

12 октября 2011 — 0:33 Pentala

У него получается маг-недоучка с револьвером.

А идеи, что магические скиллы можно прикрутить и объединить с использованием револьвера ему за всё обсуждение так в голову не пришло....
Хотя у него даже написано что он "может заряжать патроны магией".
Так в чём проблема подойти к револьверу с творческой стороны и придумать, например какой-нибудь "выстрел фаерболом", или "патрон ледяного ветра"?
Нет, у него лежат магические скиллы как основные, и револьвер, которым он "решает проблемы"...

12 октября 2011 — 13:01 Rainbow Dash
А идеи, что магические скиллы можно прикрутить и объединить с использованием револьвера ему за всё обсуждение так в голову не пришло....

Ну, думаю его окружение уже привыкло и он не собирается что-либо менять. Хотя эта стимпанковая идея классная, до.

12 октября 2011 — 19:49 Pentala

дак если ты маг, использующий револьвер - дак прицепи магию к револьверу...
А не решай этическую проблема: "сечас неотложная ситуация для револьвера, или походная ситуация для магии"

Надеюсь, эту идею кто-нибудь с более безбашенными и здравыми мозгами сможет реализовать лучше...

11 октября 2011 — 21:52 Arnayl

Имел счастье недолго отыгрывать с этим персонажем. Даже тогда, когда револьвера у него небыло. И даже тогда этот персонаж не был магом. Так, гопнег с магическими способностями. А вообще, в чарлисте порадовали некоторые моменты, а именно:

Книжный червь.
Тильт за свою жизнь прочитал огромное множество книг и может посоветовать что либо или перевести на другой язык.

Не верю! (с) Для того, что бы отыграть такой навык, действительно нужно знать хоть что-то, а ни автор, ни персонаж похоже не имеют понятия даже о основных школах тайной магии, или, к примеру, не знают, чем различаются чернокнижник и маг, окромя спецэффектов. Далее, если бы ваш персонаж прочёл действительно много книг, то он не был таким "чотким пацанчиком с района". Эти две вещи не совместимы. Никак.

Эредану мага научил знакомый чернокнижник.

Без комментариев. Непонятно зачем выученный один из самых сложных языков в мире...

Плеть.
Пока они не атакуют Азерот - мне все равно. Но пусть только попробуют...

Открою аффтару ба-альшой секрет. До недавнего времени Плеть постоянно атаковала Азерот. И весьма успешно. А теперь этой Плети, к сожалению, почти не существует, так что как-то к ней относится уже...незачем.

12 октября 2011 — 16:50 Jagr

*Okay face*

13 октября 2011 — 15:41 Jagr

Написал таки способности стрельбы из револьвера :3
Надеюсь все верно. Если нет, укажите в чем ошибки

13 октября 2011 — 15:54 Rainbow Dash

Ну неплохо, да.

13 октября 2011 — 16:09 Jagr

Вот думаю, может быть пуля, которая в соприкосновении с щитом поглощает его?

13 октября 2011 — 16:14 Valhall

А, может, пуля, после выстрела которой в голову мозги растекаются по стенке? (тоже своего рода магия)

14 октября 2011 — 21:14 Jagr

Придумал фичу с глазом. Надеюсь всё ок.

14 октября 2011 — 22:16 Пират-ассассин Эонарис

А фичу с рукой-протезом, вестимо, откуда-то взяли. Я бы даже сказала, откуда; далеко ходить не придется. Советую серьезно подумать над этими "придумками", потому что такие искусные вещи на дороге не валяются. А еще проще - отказаться от них и вовсе, чтобы не превращать персонажа в сборную солянку.

14 октября 2011 — 22:21 Rainbow Dash

Гопомаг с револьвером - уже солянка. Разве что еще чутка подсолить. XD

15 октября 2011 — 22:34 Пират-ассассин Эонарис

Угу, чутка-чутка. Было бы интересно увидеть, у кого еще наш дорогой гопомаг украдет часть образа. Вы же понимаете, Jagr, на что я намекаю?

15 октября 2011 — 22:43 Rainbow Dash

Хм... Мне кажется, или вы тоже заметили, что все эти протезы подозрительно похожи на сеттинг Deus Ex'а? :) Кстати, узорчатая маска, руны и плащ заставляют вспомнить Jack of Blades из Fable.

15 октября 2011 — 23:02 Пират-ассассин Эонарис

Deus Ex? Ни в коем разе. Не было там имплантов рук с сосудами магической энергии.
Кстати, а как протез-то устроен? Возьмется ли автор чарлиста расписывать все от и до, как и положено при желании иметь ценные и необычные артефактов, или тоже позаимствует?

15 октября 2011 — 23:11 Rainbow Dash
Не было там имплантов рук с сосудами магической энергии.

Я вообще про всякие заменители утраченных конечностей. Кстати, разве для создания подобной фигни не нужны выдающиеся познания в техномагии? Ну, как у того гоблина из Дома Мистических Гаджтов.

15 октября 2011 — 23:14 Люггер

Далеко не Деус Экс изобрел металлические конечности.

15 октября 2011 — 23:11 Explosions of life! BabzaBloom
ценные и необычные артефакты

Простите, но протез - это не ценный необычный артефакт, а ну просто охренеть, мать вашу, какой небывалый девайс. Так что коли нет годных описания, обоснования и вообще всяких подробностей устройства - нет и самого девайса.

16 октября 2011 — 6:18 Valhall

Думаю, она просто намекает на первоисточник.

16 октября 2011 — 13:50 Пират-ассассин Эонарис

Очень ненавязчиво намекаю. Ну просто образец ненавязчивости. Но намеки-то намеками, а я вполне могу ошибаться. Вот чтобы доказать, что я ошибаюсь, автору не мешало бы протезы описать поподробнее. Так, чтобы не копипаст с чужого.
Но, судя по тому, что он до сих пор молчит, я не ошибаюсь.

16 октября 2011 — 20:00 Jagr

Эм...Понятия не имею о ком вы говорите, но раз вы думаете что я плагиат, добавил описание.

16 октября 2011 — 20:31 Пират-ассассин Эонарис

Дело не в описании протеза, а в описании сосуда энергии. Как это он собирает аркану? Какие центры за это отвечают?

14 октября 2011 — 21:29 Акьюмо
Пуля молчания.
При попадании охлаждает голосовые связки, не давая противнику ни говорить, ни читать заклинания.

Я так понимаю, дабы пустить сию пулю, целится нужно в горло? А она при таком раскладе не сделает сквозную дырку в шее?

14 октября 2011 — 21:57 Jagr

Ну, я думаю, что можно и в область груди, после чего охлаждение пойдет вверх, отмораживая всё.

14 октября 2011 — 22:13 Акьюмо
Пуля окоченения.
При попадании в конечность или часть тела, она перестает функционировать некоторое время, ибо пуля вызывает отморожение.

Не?

15 октября 2011 — 9:44 Pentala

Думаю, пуля в области груди тоже будет причиной летального эффекта.
Почему все забывают, что револьвер можно зарядить не только пулями...

15 октября 2011 — 13:12 Valhall
что револьвер можно зарядить не только пулями...

Соль? Картечь? Ракета "Земля-земля"?

15 октября 2011 — 14:03 Pentala

Угу.
В одном из рассказов Альфреда Бестера револьвер зарядили водой в специальной пуле...
А вообще - анитмагию можно было оставить заклинанием.
При стрельбе из пистолета вторая рука-то свободна.

15 октября 2011 — 14:15 Zenov
При попадании охлаждает голосовые связки, не давая противнику ни говорить, ни читать заклинания.

Я гарантирую, что любая пуля, которая попадает в шею, челюсть, и даже легкие очень сильно мешает связной речи. Да и вообще, огнестрел это чертовски больно, а значит заклинание будет сбито!

15 октября 2011 — 14:18 Wallchonok

А если не-мертвый?

15 октября 2011 — 14:26 Zenov

Боже... Ну зачем изобретать велосипеды?
Я не знаю, какой шанс попасть в шею ( а если не в шею, то как заклинание чОтко действует на голосовые связки?), однако знаю, что если шарахнуть в грудь разрывным, то противник надолго забудет про всякую чушь в виде заклинаний, проклятий или взывания к духам - у него будет задача удержать остатки легких в организме.
Так же есть пуля окоченения, которая тоже добавляет большую радость противнику. Ведь, даже если мертвый, ему нужен язык? Ну и опять же легкие (а как же по вашему звуки появляются?)...

15 октября 2011 — 14:54 Lone_Wolfy

Магия.

15 октября 2011 — 14:58 Zenov

А, вот оно что - мы любую вещь будем объяснять магией... Ну тогда я умываю руки и буду с интересом смотреть, как будут стрелять в голосовые связки, с охлаждением которых магия вдруг перестанет работать.

15 октября 2011 — 15:45 Pentala

Да нет, в случае с "охлаждающей пулей" мы имеем пример из поговорки, когда "заставь богу молиться..."
Он и голосовые связки себе прострелит...

15 октября 2011 — 15:51 Zenov

ЗАЧЕМ стрелять в связки!? Ну зачем... Если уж такие мастера, что Каптерка позавидует, то может лучше стрелять как все нормальные люди? Ну в глаз тобишь...

15 октября 2011 — 16:08 Jagr

Я там сижу ГП смотрю, а тут вовсю обсуждения.
Ну ладно, уберу.

15 октября 2011 — 16:34 Pentala

Zenov, вы не поняли шутки.
Кого заставляли богу молиться в поговорке?

Дала идею, а автор не додумался представить этот процесс.
Револьвер занимает 1 руку!
Часть заклинаний можно кидать и не с его помощью, а другой, свободной рукой.

15 октября 2011 — 16:41 Zenov

Я все понял, Пентала. Считайте, что я разговаривал сам с собой в приступе негодования.

15 октября 2011 — 16:14 Lone_Wolfy

Ну, я просто имею ввиду, что не-мертвые существа могут, наверное, говорить с помощью магии, ведь голосовые связки и лёгкие могут сотню раз сгнить еще в могилке, ну или продырявиться. К примеру, эффект эхо при речи ДК физиологией я объяснить не могу. Ну да ладно, это уже оффтоп.

15 октября 2011 — 17:27 Valhall

Пуля с помощью магии попадет четко в голосовые связки, с помощью магии заморозит их, но магия даст возможность говорить жертве без связок, дабы использовать магию против того, кто использовал магию. Такой вот круговорот магии в таверне.

15 октября 2011 — 18:25 Wallchonok

Программа "Сарказмометр" отлично работает, как я погляжу. Да, Валхалл?

15 октября 2011 — 21:33 Valhall

Да. И какой автоматизм!

15 октября 2011 — 22:15 Jagr

Флудить харэ, окда.

15 октября 2011 — 22:30 Valhall

Не. Я как раз приобрел бронежилет от всяких револьверов.

17 октября 2011 — 1:09 PrinceOfHohland

Это такая смесь "Outlaw Star" и "Trigun", что ли?
В любом случае, у персонажа есть куча интересных задумок, но они все портятся из-за неуклюжего авторского стиля. Описание скучное и персонаж кажется по-кнааковски серым и плоским. Могу посоветовать автору мысленно озвучивать предложения перед написанием и перечитывать только что написанное, чтобы немедленно править заунывные обороты и вообще писать красиво.

18 октября 2011 — 16:30 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Какое счастье! Наконец то я могу лицезреть мучар не с экрана мобильника, а с монитора. Ура, товарищи!

Хм... Персонаж - интересный маг, с которым интересно отыгрывать. Принся верно сказал, что у персонажа есть куча задумок. Вобщем, я лишь пробежался по чарлисту взглядом, так что судить ошибки в тексте или в описании не буду.

24 ноября 2011 — 23:39 Jagr

Обновил чарлист. Комментируйте.

25 ноября 2011 — 0:26 Экзарх Фиасаар

Вся графа способностей - ни о чем. Такое ощущение, что описание способностей Вам Капитан Очевидность на ухо шептал. Опять же, "специализация" в способностях абсолютно не отражена. Характер раскрыт чуть больше, чем никак.

Я бы дал 3 из 10, и лишь за старания.

25 ноября 2011 — 13:06 Arnayl
Магия Огня.

Мне вот интересно, когда в то, что заменяет головы УМкам наконец влезет мысль, что маги специализируются на школах магии, а не на первоэлементах (хотя и на них тоже, но в гораздо меньшей степени).

Маг создает огненный шар любых размеров.
Маг создает ледяную стрелу любых размеров.
Маг создает арканное копье любых размеров.

Так, слушай задачу. Создаёшь фаербол размером со Штормград и направляешь в Смертокрыла. Если убьёшь - выдадим печеньку.

Пуля ожога.
При попадании в какую - либо часть тела, на ней остается ожог.

А аффтару так, на мгновение, не приходило в голову, что пуля оставляет после себя кое что посерьёзнее ожога? Рану например.

Пуля обморожения.
При попадании в какую -либо часть тела, есть шанс что она перестанет функционировать.

Такое ощущение, что описание способностей Вам Капитан Очевидность на ухо шептал.

Руна порталов.
С помощью нее маг выбирается из любого места.

Убейте кто нибудь автора. Пожалуйста. А по теме, как ЭТО используется? Эта пародия на мага создаёт портал?
Ну, и как уже упоминалось,

Характер раскрыт чуть больше, чем никак.

25 ноября 2011 — 13:42 Jagr

Ох, жду новую порцию =)
Исправил все ошибки указанные Военом Света :)

25 ноября 2011 — 15:16 Arnayl
25 ноября 2011 — 16:43 Jagr

Не знаю, правильно или нет... Ну в общем что то получилось.
*еще раз смотрит на способности*

25 ноября 2011 — 16:58 Arnayl

Получилось. А идея переделать пункты "Навыки и профессии", "Фракции" и "Отношения" в голову не приходила?

10 июня 2012 — 13:39 Pentala

Жаль, что идею с магически револьвером так и не довёл до ума...

После имён родственников точки уберите...

13 апреля 2013 — 15:09 Jagr

Собственно говоря, обновил персонажа и лист. Жду комментариев.
P.S Просьба не судить по комментариям 2011 года.

13 апреля 2013 — 15:23 Подколодная змея Dar'Sin

А фон должен быть?

13 апреля 2013 — 15:35 Jagr

Да. А что, не видно?

13 апреля 2013 — 15:40 Baron von Baron (не проверено)

Не видно, Тильт

13 апреля 2013 — 15:43 Подколодная змея Dar'Sin

Вообще нет.

15 апреля 2013 — 18:26 Капитан Гномереган Лурий

Неплохой лист.

15 апреля 2013 — 18:36 Potroshishkin
Размер меча равен размеру половины руки взрослого мужчины.

Из других атрибутов можно назвать кинжал, более похожий на одноручный меч.

Локоть (вместе с рукоятью?) - это вроде длина кинжала, а мечи и сабли обычно длиннее, в руку. Ну мечи древних греков не считаются.

Из-за особенностей телосложения и своего организма, Тильт больше не использует магию

Я так понял, не из-за самого телосложения, а после какого-то происшествия, которое стало причиной травм? Вроде физически ничего не мешает водить хоть одной рукой (или посохом) и произносить заклинания.

15 апреля 2013 — 18:36 Jagr

Спасибо, поправил.

15 апреля 2013 — 18:39 Potroshishkin
38 лет от рождения. – Организм начинает разваливаться. В тот же год Тильт теряет часть своей руки. С этого года, он прекращает использовать магию, во благо своей жизни.

А, вот в чём дело, это аркана так на него действует? Не вполне понятно написано. Раньше такого не встречал, странно как-то, если это просто последствия использования магии; я вначале подумал, какой-то каст сфейлился, и он одумался, мол, так и голову себе сжечь недолго)

15 апреля 2013 — 18:41 Капитан Гномереган Лурий

Может это особенность организма? Вроде редкой болезни.

15 апреля 2013 — 19:12 Jagr

Речь идет о пьянстве, плохом питании (что вызывает язву), операция с протезом, о многочисленных побоях и, конечно, пагубном воздействии арканы.

19 июля 2013 — 23:01 Magister Антодиас

Мертвец на аве!

20 июля 2013 — 0:31 Patron Enerylan

Такое написать можешь только ты.

10 августа 2013 — 4:25 Тумшук

Очередная "крайность" :) Такое впечатление, что люди не могут придумать простого персонажа без акцентуаций))

10 августа 2013 — 9:57 Капитан Гномереган Лурий

А зачем играть простыми персонажами?

10 августа 2013 — 11:50 Чудесная Риканда

Во имя Бога Магического Реализма.

10 августа 2013 — 14:06 Тигриная душа Киара

Неужели сложно было подобрать другой арт? Или автор такой ярый поклонник КиШа?)0

23 августа 2013 — 10:48 Jagr

Погиб бедняга, умер.

23 августа 2013 — 13:07 Капитан Гномереган Лурий

Как?

23 августа 2013 — 13:15 Jagr

Синдикат завалил. Должен он ему был много. Грохнули за неуплату.