...Все дело в таинстве самого момента — момента убийства и ощущения на губах вкуса крови, — в созвучном биении двух сердец, когда ты чувствуешь, как слабеет твоя жертва и как одновременно сам ты словно вырастаешь и вбираешь в себя вспыхивающую в последний момент ярким и огромным, как сама жизнь, пламенем смерть. Энн Райс
В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечёт нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания или через перила моста, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз.
Похоже ли это на ощущения самоубийц, прыгающих с высотных зданий? Я уверен, они находятся в здравом уме. Вероятно, поэтому они кричат во время падения.
Стивен Кинг

Освальд "Потрошитель" Андерфелс
Освальд "Потрошитель" Андерфелс
Андерфелс
Вечная Песня
Статус: 
погиб
Квента и рассказы: 
Дневник мертвеца
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Люди Нордскола
Пол: 
мужской
Возраст: 
30
Особенности внешности: 

Рост: 220 см
Вес: 90 кг
Волосы: серые

Смерть – это не самое худшее, что может произойти с человеком. Платон

Всадник въехал в Штормград ранним утром. Провожающие его недоуменные взгляды; то, как животные и дети сторонились следов копыт черного коня, цокающего подковами по мостовой; едва слышный ветерок, колышущий толстый меховой плащ, накинутый на плечи; перешептывание людей, что спешили по своим утренним делам... Все это было знакомо и предсказуемо. Банально. Скучно...

В глазах женщины, которая стояла у причала и продавала цветы, он увидел страх, сопровождающий его всю не-жизнь. Едва повернув голову, он взглянул ей в лицо, чтобы прочесть на нем животный ужас, который живые испытывали ко всем, кто восстал из могилы, дабы вершить свой суд и месть после смерти. Да, они терпели его, терпели так же, как зубную боль или запах помоев, исходящий из сточных канав. Где-то совсем рядом визгливо заливался чей-то пес, хозяин которого безуспешно пытался оттащить своего любимца от всадника, что медленно ехал по не слишком оживленной в этот час улице. Он пытался скрыть свою внешность, но не потому, что не хотел пугать живых - о нет, страх был для него забавен и приятен, он давал уверенность в том, что тебя видят, слышат, ощущают, что ты еще существуешь, хоть и не так явственно, как те, чье сердце бьется и кто все еще дышит. Страх людей заставлял вновь поверить, что твой путь еще не окончен.

Резкий порыв ветра взвил плащ, обнажив висящий за спиной двуручный меч, испещренный рунами крови. Они светились тусклым красным светом, и этот свет будто бы стекал по зазубренной кромке лезвия, опадая на мостовую призрачными каплями, пятная тяжелый саронитовый доспех, и тут же исчезая, будто ничего и не было. Призрачность сквозила в облике всадника, и многие, увидевшие его в это утро, осеняли себя знамением Света, шепча молитву защиты от зла и упокоения умерших. Еще один порыв ветра, не на шутку разыгравшегося поутру, отбросил тяжелый капюшон, тенью скрывающий лицо всадника, и тот торопливо натянул его обратно, не преминув, впрочем, насладиться воплем ужаса, донесшимся откуда-то со стороны окон. Он помедлил всего секунду, невольно проведя кончиком пальца по выступающей скуле. Его лицо... когда-то оно было красивым. Мужественный подбородок и резкие скулы теперь болезненно выделялись на бледном, словно обтянутом кожей лице, которое казалось бы молодым, если бы не эта пергаментная кожа, протершаяся в нескольких местах и обнажившая кости челюсти. На одной из щек - вечно незаживающие раны, нанесенные когтями какого-то животного, от которых исходил запах смрада и разложения. Левый глаз был молочно-белым и застывшим, а правый светился резко-голубоватым сиянием, что словно дым, поднималось кверху и исчезало в воздухе. Длинные растрепанные волосы заструились по плечам, когда-то светлые и блестящие, а теперь грязно-сероватого оттенка, жесткие, словно проволока.

Всадник неторопливо натянул капюшон и посмотрел в окно, откуда донесся вопль ужаса. Человек, стоящий за ставнями, быстро захлопнул их, но не мог не увидеть, как блеснул глаз рыцаря, проникая сквозь расстояние, сквозь тонкие занавески и впиваясь в сердце человека цепкими ледяными когтями. Ему показалось, что в этом взгляде сквозила какая-то злая насмешка над самой сутью человеческого бытия. А еще - страдание. Застарелое, привычное, даже приятное.

Лошадь медленно шла по мостовой, спотыкаясь о вывороченные булыжники. Скоро улица почти опустела. Рыцарь остался один, впрочем, как и всегда - и скоро исчез за пеленой утреннего тумана, что ветер пригнал с пристани, как будто его вовсе и не было, как будто он и правда был призраком чего-то давно ушедшего, канувшего в небытие.

Впрочем, так оно и было.

Особенности характера: 

Смерть одним ударом разрушает всё, чего хотел человек, и таким образом увенчивает то назидание, которое дала ему жизнь с её препонами, обманутыми надеждами, неосуществлёнными стремлениями и вечным страданием. (с) А. Шопенгауэр

Однажды я задумался - каково это, пережить собственную смерть, почувствовать, как дух твой отлетает от тела, как покидают тебя все земные страсти, желания, чувства? Каково это - быть в небытие?

И судьба дала мне это знание. Смерть настигла меня на поле боя, сделав то, что не смог сделать человек за короткий срок жизни в тридцать лет. Она смогла изменить меня к лучшему, подарив мне вместо наслаждений и трагедий жизни лишь вечную серость посмертия. Когда клинок врага вонзился в мое тело, я взмолился к Свету, желая, чтобы он дал мне свою защиту; я обратился к магии, чтобы черпать в ней силу; я вспомнил свою дочь, которая ждала меня дома и осталась бы сиротой, не вернись я к ней... И они не ответили мне. Ответом мне был холод, наполняющий мое тело, запах крови, струящейся на землю и обагряющий мои доспехи. Жизненная сила - кровь - покинула меня навсегда, оставив лишь неизбежную, неизгладимую и вечную боль. Но и она в конце концов потухла, как потухают глаза мертвеца, бессмысленно и слепо распахнутые в темное грозовое небо. Свет оставил меня.

И разве это не было самой что ни на есть страшной и неотвратимой судьбой? Лежать в земле, пока тело твое поедают черви, и не ощущать этой боли, которую причиняет конечность собственного бытия... О да, это было счастьем. Пока не пришло посмертие.

То, что человек пережил собственную смерть - это искажение реальности и всего нормального, человеческого, пристойного. Мы стали такими не по своей воле. Будь на то моя воля, я остался бы в безымянной могиле, навсегда похороненный под пластами пропитанной нашей кровью земли. Но судьба решила иначе, подняв мое истощенное, тленное тело вновь на службу сил Плети, и тогда я познал истинное свое предназначение.

Кровь, текущая по вашим жилам, смертные, - это всего лишь энергия. Ресурс, который придает силы и притупляет наше вечное страдание. Не вам познать смысл нашего существования, которого, может быть, и нет. Не вам решать, достойны ли мы покоя. И не вам рассуждать о смерти с теми, кто не просто видел ее, а стал ею.

Я стал рыцарем смерти, покорно служа новому господину, с радостью исполняя его волю, наслаждаясь агонией и мукой, что мы несли в тот бесконечно далекий мир живых. Убивал ли я? О да, я пил жизнь вместе с кровью, текущей из ран умирающих и бьющихся в агонии людей, и это было самым прекрасным, что случалось в моей нежизни. Предыдущая жизнь теперь была бессмысленной. Все эти чувства, неписанные законы, все цепи, сковывающие нашу сущность были разрублены одним ударом рунического меча. И отныне смерть стала нами, а мы - ею, мы несли ее прозрение и ее очищение всем, кто был готов ее принять от нашего меча.

И моя боль отступила. Отступили сомнения, страх, сострадание, жалость. В тот момент, когда я первый раз после смерти пронзил мечом живое существо и увидел, как прекрасны адские страдания в его глазах, я закричал. Крик моего торжества и восторга перемешивался с предсмертными воплями живого человека, давая мне мгновение - всего секунду - горячего тепла его крови. Кровь заструилась по лезвию моего клинка, впитываясь в руны, отдаваясь эхом в ушах... О, это был экстаз, с коим не сравнится ничто в мире живых. И все-таки, все-таки...

Сила, наполнившая меня в тот момент, блаженство, которое я ощутил, когда чужая кровь побежала по моим холодным, бесчувственным венам, тот восторг, что кружил голову и заставлял хохотать, словно безумца... Все это давало мне успокоение. Я почувствовал себя живым. И с тех пор я стремился убивать как можно больше, впитывать в себя как можно больше крови и страданий смертных, чтобы еще раз ощутить биение своего сердца, вырывающегося из груди.
Я - тот, кто я есть. Я смерть, идущая по дороге отчаяния и одиночества. Я зависть, которую могут испытывать лишь немертвые к тем, кто еще существует по законам природы. Я чужой и в то же время бесконечно стремящийся завладеть чужим. У меня больше нет сомнений в том, что я есть и куда должен идти.

Сверните с улицы, когда видите меня. Ибо я не знаю жалости. Ваша кровь и ваша жизнь успокоят мою боль, но только лишь на одно короткое мгновение, чтобы снова погнать меня в путь по дороге, которую устилают тела убитых. Во мне нет ненависти к вам, но вы умрете, ибо такова моя судьба. Я - рыцарь смерти.

Мировоззрение: 
Хаотичный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Рыцарь смерти
Специализация: 
Кровь
Способности: 

Кровь


Кровопийца
Кровь - есть жизненная сила, которую поглощает рыцарь смерти. Чем больше крови он получает из умирающего существа, тем больше силы и тем больше удовольствия он получает. Руны, питающиеся кровью, восстанавливаются мгновенно. Побочный эффект - короткое проявление жизненной активности в организме мертвого рыцаря. Освальд наслаждается процессом поглощения, поэтому старается растягивать этот процесс и не давать жертве быстрой смерти. Иногда в экстазе он может даже пить чужую кровь.

Банк крови
Освальд старается запастись кровью впрок для зарядки рун на мече. Особенностью его организма является то, что поглощенная кровь может несколько недель циркулировать внутри рыцаря, при необходимости тратится на зарядку одной или двух рун крови. К тому же, это очень приятно.

Кровавое неистовство
Напившись крови, рыцарь смерти впадает в состояние, похожее на берсерка - становится невосприимчивым к воздействию оружием и частично - заклинаниями, однако это состояние быстро проходит, и наступает еще более сильный голод. Длится примерно 5 минут, и требует специальной концентрации рыцаря смерти сразу после убийства.

Заражение крови
Болезнь, накладываемая рыцарем смерти. Требуется небольше количество живой крови, циркулирующей по организму. Кровь в теле рыцаря смерти подвергается заражению различными болезнями, и может быть использована в бою для ослабления противника. Внешне это выглядит так, как если бы кровь проступала через кожу и распылялась мельчайшими частицами в воздухе вокруг рыцаря смерти. Зрелище довольно-таки отталкивающее.

Огонь


Огненный меч
Оружие рыцаря смерти охватывает магическое пламя, наносящее дополнительный урон врагам и обжигающее их. Почти не требует затрат времени и концентрации, но длится недолго. Использовать его слишком часто Освальд не может, поскольку огонь повреждает металл, из которого сделан меч, и нанесенные на него руны.

Огненный шар
Одно из немногих заклинаний школы огня, которые рыцарь смерти еще помнит. Андерфелс научился использовать силу рун вместо магии Лей-линий, чтобы создавать некоторые заклинания, схожие по действию с привычной для него школой огня, например, - огненный шар, который хоть и слабее магического, но может быть использован, когда нет доступа к оружию.

Пылающее сердце
Обладая навыками по управлению кровью, как в своем теле, так и в телах живых, рыцарь смерти может скомбинировать обычное "Вскипание крови" и заклинание огня, превращая кровь в телах врагов в раскаленную массу, текущую по их жилам. Это причиняет небольшой физический вред и огромные, невыносимые страдания. Также иногда используется в процессе пытки.

Адские осколки
Еще одно любопытное заклинание, рожденное вследствие экспериментов Освальда с силой магии рун и попыткой восстановить знакомые заклятия школы огня. Суть данного заклинания состоит в нагревании замороженных объектов, которые в результате резкого перепада температур и некоторого магического усилия взрываются и разлетаются осколками находящихся вблизи противников.

Школа огня была основной школой Освальда Андерфелса, при жизни бывшего боевым магом. И хотя магия больше не поддается ему, он все равно стремится вернуть утраченное могущество, пусть даже и не в том виде, в котором оно было ранее. Научившись использовать силу рун для создания термических эффектов, он обладает теми знаниями, которые позволяют шокировать, напугать, дезориентировать и просто причинить боль врагам.

Навыки и профессии: 

Мертвый покой
Мертвые не испытывают нетерпения. Они не испытывают голода, жажды, усталости и потребности в сне. Рыцарь принял это, как дар, которым наградил его Король-Лич, и использует в своей охоте - он может часами и даже сутками сидеть в засаде, не выдавая своего присутствия, или же наоборот - искать свою жертву среди людей, прикидываясь спокойным и добродушным, никак не проявляя чудовищную боль, терзающую мертвую плоть изнутри и сверлящую разум.

Огнеупорность
Род занятий оставил свой отпечаток и после смерти. Освальд обладает высокой сопротивляемостью к магии огня, которая в жизни была частью его сущности. И хотя огонь все же опаляет его тело, эти повреждения слишком малы, чтобы повлечь за собой окончательную смерть рыцаря.

Пыточных дел мастер
И хотя это всего лишь развлечение и способ получить как можно больше энергии и крови, иногда пытки могут пригодится и как способ получить нужную информацию. Человек, попавший в лапы рыцаря смерти, умрет еще нескоро - и будет жалеть об этом.

Мастер рунного меча
В бою Освальд полагается на свой рунный меч, являющийся продолжением его руки и хранящий всю силу рун, питающихся кровью. Кровь насыщает меч, а агония насыщает разум - и этот симбиоз научил рыцаря смерти во всем полагаться на свое оружие. В прошлой жизни он был боевым магом и умел обращаться с мечом, но истинное знание оружия как части собственного тела пришло к нему только после смерти.
Адепт: 
Культ Проклятых

И хотя рыцари смерти Черного Клинка освободились от власти Короля-Лича, для него Культ Проклятых и Плеть, во главе с Артасом-Нерзулом, все еще остались теми, кто дал ему смысл посмертного существования, указал дорогу и открыл истинное предназначение страдания. Освальд вступил в орден, но в глубине души все еще верен идеологии Плети, хотя и добавил в нее многое от себя, будучи от природы философом. Считает, что Черный Клинок пытается верить в иллюзию, сосуществуя в мире с живыми, но пока эта иллюзия выгодна, он будет придерживаться ее - хотя бы для вида.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Драконий (Draconic), Калимаг (Kalimag)

Драконий язык был более или менее известен живому Андерфелсу, который вместе с красными драконами Алекстразы боролся с нежитью и демонами Скверны.
Калимаг как основа заклинаний магической школы высшего уровня также остался, скорее в подсознании, изредка выплывая на поверхность разума рыцаря.

Инвентарь: 

"Неутолимый"
Рунический меч, выкованный из саронита и украшенный резьбой из рун крови. Руны заряжаются непосредственно кровью, впитывая в себя жизненную силу убитого и насыщаясь ею. Руны используются для мощных заклинаний крови, расходуя по одной руне на каждое заклятие, и не восполняются сами собой. Для восполнения силы рун требуется новое убийство, поэтому клинок получил имя "Неутолимый", отражающее суть как оружия, так и его хозяина.

Окропленный кровью саронитовый доспех
Доспехи из саронитового металла, довольно легкие, но вместе с тем прочные. Почти всегда покрыты кровью, которую рыцарь смерти не смывает специально - ведь каждая капля крови усиливает и упрочняет доспех. К тому же, это вселяет страх в сердца врагов.

Книга заклинаний Плети
Что-то вроде исчерканной вдоль и поперек книги-сборника заклинаний, в основном кровавых. Освальд любит экспериментировать с магией рун, часто испытывая новые заклинания на живых подопытных субъектах.

Коготь на цепочке
Вырванный с мясом коготь молодого красного дракона служит символом отречения от прошлой жизни, прошлых связей и привязанностей. Дракон был убит Освальдом самолично в Нордсколе после жесточайших пыток. Кровь и жизненная сила дракона были так велики, что рыцарю смерти понадобился месяц для того, чтобы вновь искать запасы крови, а боль остановилась почти на неделю. Коготь является к тому же и памятью о том славном дне.
Место в мире
Род занятий: 
Воин, убийца
Фракции: 

Сам Освальд считает себя не принадлежащим ни к одной из известных фракций. Плеть была для него смыслом жизни, но теперь ради продолжения своего нечестивого существования он вынужден был покинуть ее. Черный Клинок принял его, но в глубине души он так и не стал частью ордена - слишком бесчеловечным и кровожадным показался он своим собратьям, которые из глупого стремления вновь обрести жизнь натягивали маски смертных, говорили как они, двигались как они... Все это Освальд считает глупой тратой времени и сил. Гораздо важнее для него выполнение собственной миссии, которая является ничем иным, как нести боль и ужас в мир.

Прозвища, звания, титулы: 

Оззи. Так называют его братья по ордену и проклятию, впрочем, лишь когда хотят подшутить над ним.
Неутолимый. Прозвище было дано изначально самому рыцарю, и лишь потом перешло к мечу, как воплощению одного из главных и самых очевидных качеств его носителя.
Андерфелс. Рыцарь предпочитает, чтобы его звали именно так, конечно, когда ему есть дело до мнения другого существа. Свое настоящее имя, олицетворяющее прошлую конечную и бессмысленную жизнь, он не любит и почти никогда не называет.

Места пребывания: 

Зависит от настроения рыцаря смерти. Когда хочется побыть в тишине и пофилософствовать, или же заняться экспериментами в области рунной магии, он направляется в Акерус - ничто не может сравниться с затхлой гробовой тишиной здешних залов, где даже камни под ногами пропитаны кровью. Акерус стал для Освальда домом, местом, где даже неутолимая боль голода притупляется и разум очищается.
Штормград - город, бушующий жизнью, наполненный такими притягательными людьми, и находится там в голодном состоянии просто невыносимо. Но Освальд научился усмирять свою жажду, успокаивать ее, усыплять обещаниями скорого насыщения. Находится в городе для него - все равно, что ребенку забраться в битком набитый сладостями магазин. Их так и хочется поглотить, но не менее приятно и ожидание благостного момента насыщения...

Отношения: 

Альянс
Нейтралитет. Пока Альянс является союзником Черного Клинка, нет нужды воевать с ними или ненавидеть их. И хотя к любому живому существу рыцарь смерти испытывает презрение, смешанное с завистью, он старается не подвергать сомнениям верность Черного Клинка Альянсу.

Орда
Нейтралитет. Орда также приняла на свою сторону рыцарей Черного Клинка, но политически она не является союзником человеческого государства, в котором дозволено обитать Освальду, и поэтому он без всяких ухищрений пользуется ордынцами, как ресурсом для своей силы, в то время как граждан Альянса приходится убивать тихо и с осторожностью.

Серебряный Авангард
Неприязнь. Служители Света вызывают в рыцаре смерти отвращение, пусть даже они также обладают запасом жизненной силы и крови, но с ними он старается не связываться. Свет усугубляет боль и приносит лишь отчаяние для него. А тот, для кого тоска стала единственно верной спутницей жизни, не нуждается в том, чтобы ему напоминали о ней ежечасно.

Рыцари Черного Клинка
Дружелюбие. Их он считает своими братьями во проклятии, и хотя многие из них до сих пор гоняются за иллюзиями, Освальд знает - настанет время, и каждый из них поймет путь, который уготовил ему Король-Лич, и примет свою бесчеловечную натуру как то, что есть одна правда и истина для всех умертвий.

Остальные фракции для рыцаря смерти не имеют никакого значения - к какой бы фракции не принадлежало смертное существо, в первую очередь оно принадлежит к миру живых, а значит вызывает лишь чувство голода и отголоски почти позабытой жалости.

Семья и друзья
Семейное положение: 
вдовец
Родственники: 

Рене Андерфелс - жена, погибла еще при жизни рыцаря в бою. Была умелым воином, родом из Лордерона.
Майри Андерфелс - дочь, которую он покинул, когда девочке было всего пять лет отроду. Будучи боевым магом, Андерфелс обучил ее начальным нехитрым познаниям. В одной из битв он был убит, а девочка осталась сиротой. Умерла она или же жива - Освальда больше не волнует. Тот человек, что был ее отцом, давно умер, и теперь он бы убил Майри точно так же, как и любого другого - без сожалений и сомнений.

Питомцы: 

Скакун смерти
К мертвой лошади, несущей на спине своего хозяина, рыцарь относится точно так же, как и к мечу - она является лишь инструментом, частью его самого, предназначенной для выполнения одной определенной задачи. Поскольку лошадь не нуждается в сне, еде и воде, как и рыцарь смерти, и призывается при помощи заклинания прямо из Акеруса, никто не воспринимает ее как живое существо. Коим она, собственно, и не является.
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш завершён
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Гильдии: 
Освальд "Потрошитель" Андерфелс
Освальд "Потрошитель" Андерфелс

Все кончаются дороги
Тех, кто темен, а не светел,
Кто не верит в возрожденье.
Кому слава, кому дроги,
Кому пламя, кому пепел,
Кому вечное забвенье.
Ветер с вечностью играет,
Кто кого, но в результате
Ветру в небе нет покоя.
Он один в огне сгорает,
Из него же возрождаясь.
Зло сокрыто в том иное.
Вышел лишний на дорогу,
Зря раскинул лишний руки —
Замолчал навеки ветер.
Не расскажут больше боги,
Кто предатель, кто поможет,
Больше ветер не ответит.
Ветер знал огонь и тайну,
Что хранит в нем жизнь иную,
Но огонь песка не знает.
Время сыплет не случайно
Из песка да пепла струи,
Это истина простая.
Тайна вечности сокрыта
В безразличии. Безмолвной
Тишиной сокрыто место.
Что закрыто, то убито.
Что прошло, то не воротишь.
Кто сгорел — тот не воскреснет.

(c) Сигрид. Нордика. Апогей

ID: 6496 | Автор: WerewolfCarrie
Изменено: 16 мая 2013 — 13:55

Мнения

Риканда

Освальд Андерфелс. Бывший маг. Бывший человек. Рыцарь смерти, обреченный существовать, питаясь страданиями других. Совсем, как я... Именно так и подумала, встретив его впервые - что смотрю в зеркало. Почему я захотела помочь ему? Не знаю, обычно мне нет дела ни до живых, ни до мертвых, и я предоставляю каждому право идти своим путем.
Так почему же?
Возможно, мне показалось интересным "бросить вызов" покалечившему его некроманту, ведь никогда раньше мне не доводилось проводить столь грандиозный эксперимент. А может быть, помогая ему, я надеялась помочь себе. Ведь в нем было то, что сама я давно утратила - надежда, слабая, почти угасшая, похожая на призрачный огонек свечи во мраке вечной ночи, вера в то, что и таким, как мы есть место в этом мире. Что не все живые нас ненавидят, презирают и считают недостойными существования. И где-то все еще есть дом, где тебя любят и ждут...
Смогла ли я помочь? Не знаю, не уверена. Возможно, без своих воспоминаний он был бы более счастлив, ведь ему не с чем было бы сравнить свое нынешнее состояние и понять, что он утратил навсегда. Да и кристалл, заменивший ему сердце и обрекающий питаться чужими душами, возможно, только усугубил его мучения...
Изначально я не собиралась делать то, что сделала, но у меня просто не было другого выхода - без кристалла его душа распалась бы на части, истаяла навсегда. Ценнее ли его душа, чем души тех, кого он поглотил? Я стараюсь об этом не думать. Все мы живем за счет других, так или иначе, и выживает в этом мире сильнейший. Могу лишь надеяться, что все это было не зря, что в конечном итоге он найдет то, что ищет, и обретет покой.

Дардаса Черная Луна

Когда-то давно один Следопыт, звериный мастер, предупредил меня: если зверь бежит от тебя, ты можешь его догнать, можешь поймать, можешь убить; если же зверь бежит к тебе сам, без цели, без видимой причины - положи конец его страданиям. Этот зверь болен, ему больше нет места в мире порядка и гармонии, нет места на нашей земле.
Эти слова сказал мой отец. И никто бы тогда не подумал, насколько точными они будут... насколько пророческими.
И когда Третья Война разбила меня, как хрустальный бокал, когда я, теряя осколки самой себя, стала лишь пародией на ту, прежнюю Дардасу - какая-то потерянная моя часть точно знала, что впереди для меня открыта только одна дорога.
Ты лишь подтвердил это. Ты тихо подкрался походкой ночи, предстал предо мной величием Судьбы и хладнокровно забрал ледяной хваткой Смерти. Возможно... возможно, если бы я знала свое будущее, я бы и сама прошла сквозь врата Небытия.
Моя расколотая, оставшаяся в теле пародия даже не спросила твоего имени. Для нее это не нужно было. Потому что вместе со всем этим немыслимым ужасом, на который я была обречена и который пролился на мою голову - вместе с этим Судьба подарила мне кое-что такое, о чем моя потерянная, рассудочная часть даже не могла мечтать.
Она подарила мне истинное Предназначение. Впервые за много лет я стала не просто пером, гонимым по ветру - я стала действительно кому-то нужна. Пусть даже в таком мерзком, извращенном облике - но я была нужна. Я слышала твою боль, я слышала твой крик - и мои собственные страдания блекли по сравнению с этой чужой, немыслимой агонией. И, пусть я так и оказалась неспособной их заглушить - я пыталась, пусть и так странно, бесплотно. Если бы я могла, я бы забрала их, поглотила, как капли дождя, падающие в озерную гладь, растворила в себе всю твою боль, повернула время вспять, если бы я могла создать другой, маленький мир, только для тебя одного - я бы сделала это. Но теперь дыхание Судьбы, безличной, жестокой, беспощадной - дыхание, свистящее за моей спиной - теперь оно поглотило и тебя.
Сними свою маску, Освальд. Сними барьер, отделяющий тебя от мира, позволь взглянуть в глаза твоим теням. Клянусь, что я больше не буду бояться.
Спасибо, Освальд. Спасибо за мой мрачный покой, сомнительное счастье, искусственную жизнь, бледное Предназначение... Спасибо за все. И прости...
И ради тебя - только ради тебя - я буду жить. Вечно.

Каэтана Ре Альби

Освальд...
Он похож на павшую цитадель. На разрушенный замок, полный чудовищ. И все эти чудовища смотрели на меня, как на маленький огонек, когда я очутилась внутри.
У меня не хватило времени приручить их. А может быть, и сил не хватило бы. Он сам стал похожим на чудовище - несчастный, измученный, запутавшийся безумец... у него не хватило сил построить себя заново. Отыскать путь к самому себе.
Я не знаю, почему Освальд не убил меня, не вдохнул в себя ничтожную искорку моей жизни. Вместо этого он впустил меня в свой мир. Он подарил мне единственное, что у него было. Боль подарил, страх, пустоту и холод, вечную ночь Ледяной Короны, оставшуюся с ним навсегда... И взамен я дала ему то, что было у меня.
Веру.
Я хотела помочь ему отыскать мир. Мир с самим собой. Это долгий и трудный путь, и мы прошли бы его вместе, и я помогала бы Освальду идти, верить, не падать обратно во мрак... А потом он смог бы как-нибудь искупить перед миром и жизнью то, что натворил - натворил от страха и безысходности, от того, что боль и безумие не умещались в нем одном, выплескивались через край...
Я верю, что он смог бы. Но его убили. Просто взяли и убили. Убили вместе со всем, что я обещала ему. С его верой в жизнь, едва успевшей родиться... Я обещала ему мир, а его убили.
Ох, Освальд... Я так перед тобой виновата...

Комментарии (55)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
31 августа 2011 — 7:20 Чудесная Риканда

Классный персонаж.

По листу: в способностях - незаконченные предложения, вроде

Побочный эффект - короткое

Длится примерно 5 минут, и требует

и т.д. Вероятно, при выравнивании обрезалось...

использовать силу рун вместо магии Лей-линий

Многие руны изначально копируют рисунок линий Лей, не стоит их противопоставлять.

31 августа 2011 — 16:08 WerewolfCarrie

И правда текст почему-то обрезается. Я не особо разбирают в кодах, может кто нибудь подскажет, в чем тут дело?

31 августа 2011 — 16:35 Artemikus (не проверено)
31 августа 2011 — 17:53 admin
Две способности на строку
Внимание: не используйте этот код, если описание способности слишком длинное - блок обрезается при высоте больше 100 пикселей.

31 августа 2011 — 9:13 Galenfea

Я думаю, что мировоззрение Освальда усиливает его зависимость. Потому, что другим рыцарям менее кровожадным было бы проблематично за ним угнаться. Может всё-таки не стоит делать из него именно чудовище? Главное, что он чужд миру живых и проклят. Имхо.

31 августа 2011 — 10:02 Чудесная Риканда
Я смерть, идущая по дороге отчаяния и одиночества. Я зависть, которую могут испытывать лишь немертвые к тем, кто еще существует по законам природы. Я чужой и в то же время бесконечно стремящийся завладеть чужим.

Все остальное - лишь следствие. И по-моему, образ существа с "выравнной душой" получился вполне убедительным. Для этого даже рыцарем смерти (немертвым) не нужно быть, в нашем мире такие тоже встречаются. Ну вот как пример - главный злодей в Томбстоуне, там про него в финале сказано классно - "он мстит всем уже за одно то, что существует".

31 августа 2011 — 10:43 hfactor

давно хотела спросить. тебе самому случалось отыгрывать чудовище?

31 августа 2011 — 11:58 Galenfea

Ну под чудовищем я имею в виду нечто, что ест младенцев на завтрак, обед и ужин без каких-то особых на то причин. Нет, не доводилось такое отыгрывать. У всего остального обычно есть какие-то самооправдания и некая мера. Например есть младенцев не три раза в день, а раз в месяц.

31 августа 2011 — 14:28 Valhall
Ну под чудовищем я имею в виду нечто, что ест младенцев на завтрак, обед и ужин без каких-то особых на то причин.

А если есть младенцев и оправдывать это особой диетой для здоровья и красоты, можно прослыть обычным человеком?

31 августа 2011 — 14:50 Galenfea

Я думаю, Кэрри меня поняла, имея контекст.

31 августа 2011 — 16:03 WerewolfCarrie

Не совсем поняла, к чему ты клонишь. Нигде вроде не указано, что он ест младенцев три раза в день :) другое дело, что терпеть бессилие или голод он не будет только из жалости к людям, а пойдет и насытиться. Он их не ненавидит. Это для него просто ресурс.

1 сентября 2011 — 17:16 Zenov
Ну под чудовищем я имею в виду нечто, что ест младенцев на завтрак, обед и ужин без каких-то особых на то причин.

ОТКРЫТИЕ БЕЗМОТИВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

31 августа 2011 — 10:41 hfactor

ДК злодей-романтик -- прекрасный персонаж.

31 августа 2011 — 14:59 Lone_Wolfy

Этот РС шикарен. Вообще, злые хаотики шикарны. Кстати, вот как он к живым и к своим собратьям по проклятью относится - понятно, но вот просто интересно - как он относится к разумной нежити? Ну, к личам (хотя, они, наверное, на службе у Плети все, но мне просто лич в Сумеречном вспомнился), Отрекшимся (и тем, кто Отрекшимися притворяется)?

31 августа 2011 — 16:05 WerewolfCarrie

Насчет Отрекшихся я тут затрудняюсь ответить. Но скорее всего довольно миролюбиво, поскольку они такие же проклятые, как и другие немертвые. К личам точно так же и даже с большим уважением, т.к. он сам был при жизни магом, хоть и боевым.

31 августа 2011 — 17:07 Pentala
Насчет Отрекшихся я тут затрудняюсь ответить.

Верования:
Культ Проклятых

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faction/Dark-Factions/Cult-of-the-D...

Хотя Отрекшиеся ненавидят Культ, Король Мертвых и Кел'Тузед рассматривают их как заблудших овец, которые должны вернуться к ним, потому свободная нежить не рассматривается ими как враги.

Как ни странно, есть хорошая подсказка в элементарной энциклопедической статье.

31 августа 2011 — 16:32 Divine_Wind

Всё хотелось взглянуть на хаотично-злого персонажа, которому это идет. Который действительно злой и хаотичный.
Если закрыть глаза на эти огненные фокусы, то вот так сходу он мне напомнил Всадника без головы из фильма "Сонная лощина". Ещё живого.

А у автора, я смотрю, специфическое отношение к огню и красным драконам (%

Кстати, если заглянуть к наставникам в Акерусе и попытаться уловить закономерность среди рас учеников, можно заметить, что школа крови предполагает прошлое воина (дренеи, ночные эльфийки, орки - что общего?), а школа льда - познания в магии (гномы, отрекшиеся, эльфы крови). Но это лишь мои догадки и спекуляции.

31 августа 2011 — 16:35 WerewolfCarrie

Всадник без головы... о да, я понимаю, о чем ты :) Действительно есть много общего.
А по поводу школы - вряд ли тут есть четкая закономерность. Наставник крови, лорд Торваль, тоже из расы людей. У меня были сомнения по этому поводу, но я решила, что магические и боевые навыки, равномерно распределенные в боевом маге, дают вполне объективные причины сделать его как личом, так и рыцарем смерти. Я выбрала последний вариант.

1 сентября 2011 — 0:45 Valhall

М-м-м, мне понравилось, интересный образ. За музыкальное оформление отдельный респект.

3 сентября 2011 — 11:12 Schtierlitz

Наверное, лучший ДК-чудовище. Очень органично смотрится именно такая вот бесчеловечность без пафоса, без на самом-то деле более чем человеческих страстишек - продиктованная самой природой послежизни. И написано великолепно, и все в общем замечательно - НО!

Что эта тварь делает среди людей?

3 сентября 2011 — 16:04 WerewolfCarrie

Лев идет туда, куда идут стада. Волки - туда, куда идут олени. Хищник следует за добычей. Так и он - он идет к людям, потому что это - его добыча.

3 сентября 2011 — 16:26 Schtierlitz

Вот, а тут пафос пошел. А зачем? =)
Со стороны это - несчастный ублюдок, ошибшийся городом. Даже не злодей, а так - тупо нежить. Чем скорее это прикончат, тем лучше. Для него же самого. С удовольствием лично поучаствовал бы в охоте. =)

А чар хороший. Замечательный чар.

3 сентября 2011 — 16:34 Zenov

Более чем замечательный. Прям так и хочется его запереть где нибудь, чтоб тот мучился дольше...
А по пафосу... Вся наша жизнь - игра.

3 сентября 2011 — 16:34 WerewolfCarrie

Возможно. Но пока я только начала отыгрывать этим персонажем, и мне охота его побольше раскрыть в игре. Так что умерщвлять его пока не нужно :)
А что касается пафоса... ну, лично я его тут не вижу. Или просто для меня это обычное дело :) В любом случае для персонажа удобно иногда наведываться в Штормград, чем сидеть в Подгороде и лизать задницу Сильване. Он по идее одиночка, а не чей-то цепной пес. И из Плети, по-хорошему, ушел по нескольким причинам, одна из которых - недовольство майндконтролом Лича.

3 сентября 2011 — 17:19 Schtierlitz

А, кстати, когда он освободился?

3 сентября 2011 — 17:46 WerewolfCarrie

Скорее всего со смертью КЛ, но тут надо еще подумать. Видимо после убийства КЛ майндконтрол спал и персонаж решил, что свободным ему нравится существовать больше, чем подконтрольным, и ушел к ЧК - мол, примите меня, я же свой :)

3 сентября 2011 — 13:13 Chromatic

Единственный лист персонажа не с ЕС, который увлёк настолько, что пришлось дочитать до конца.
И получить удовольствие! Пусть совместная игра невозможна, я всё же урвала свой кусок этого персонажа.
И даже картинка совершенна, по крайней мере в контексте вышеописанной личности.
Его привкус на губах... сложно объяснить. Просто... мне понравилось)

3 сентября 2011 — 23:16 PrinceOfHohland
Единственный лист персонажа не с ЕС, который увлёк настолько, что пришлось дочитать до конца.

Ха-ха-ха-ха, лол. xD

Чарлист понравился, да, 5 баллов, все дела, но, черт, до чего же смешная фраза.

4 сентября 2011 — 12:53 Крэн

Книга заклинаний Плети
Что-то вроде исчерканной вдоль и поперек книги-сборника заклинаний, в основном кровавых. Освальд любит экспериментировать с магией рун, часто испытывая новые заклинания на живых подопытных субъектах./div>

/div> Наверное, этого там быть не должно.

10 октября 2012 — 18:52 Waterbird

Посвящается нашему любимому персонажу от меня и Дары. Ты, конечно, подобный стиль не очень любишь, но текст зацепил меня... НАМЕРТВО! ;)

10 октября 2012 — 22:45 Чудесная Риканда

Кстати, классная композиция.

Ну и да, от нас с Рикандой тоже... песенка ^_^

10 октября 2012 — 23:01 ЛиинКайен

Еще Андерфелс, например. Какая-то отсылка или случайность?

11 октября 2012 — 0:09 WerewolfCarrie

Не случайность ;)

10 октября 2012 — 23:57 Magister Антодиас
подопытных субъектах

Тут у вас ошибка.
Субъект - это тот, который совершает действие направленное на объект.

11 октября 2012 — 1:14 Lone_Wolfy

Тырк

1. Человек как носитель каких-л. свойств; личность. // разг. Человек (обычно с оттенком порицания, отрицательной оценки).

11 октября 2012 — 3:19 Magister Антодиас

Проблема в том, что мы не можем брать любое значение термина только потому, что оно есть в словаре. Надо смотреть на контекст.
Тут мы имеем дело с высказыванием:

Освальд любит экспериментировать с магией рун, часто испытывая новые заклинания на живых подопытных субъектах.

Внутри него есть отношения между членами, таким образом существует отношение между Освальдом (это субъект со значением производителя действия) и подопытным "субъектом" (это объект, т.к. к нему применяется действие). Мы же не можем строить отношения между двумя субъектами! Кто-то должен находится в страдательном положении и это те самые подопытные. Именно поэтому подопытные все же объекты, а не субъекты.

11 октября 2012 — 16:57 Lone_Wolfy

Хм... в таком ключе действительно промашка выходит.

13 ноября 2012 — 15:05 WerewolfCarrie

Интересно ваше мнение о новом оформлении. Принимается критика и конструктивные предложения.

13 ноября 2012 — 15:08 Pentala

Старое было лучше.

13 ноября 2012 — 15:08 WerewolfCarrie

Оно мне надоело. Хочется новизны :)

13 ноября 2012 — 15:48 Pentala

Герой той истории в этой новизне потерялся.

13 ноября 2012 — 15:54 WerewolfCarrie

Думаю, что ты просто привыкла к старому оформлению. Герой остался тот же, что и был )

13 ноября 2012 — 15:52 Ferrian

http://clip2net.com/s/2uYX1

1. Нечитаемо.
2. Резкий переход от изображения к фону. Лучше использовать какой-нибудь градиент с нулевой полупрозрачностью.

13 ноября 2012 — 16:27 WerewolfCarrie
Лучше использовать какой-нибудь градиент с нулевой полупрозрачностью.

Не совсем понимаю что вы имеете в виду.

13 ноября 2012 — 17:10 Ferrian

Что-нибудь вроде этого. К нижнему краю полупрозрачность (или непрозрачность - язык сломишь с переводами некоторых терминов на русский) плавно снижается до нуля, картинка обладает уже не резкой границей, а плавным переходом к фону под ней.

P.S.: Перезалил, можно использовать картинку по этому URL вместо старой, все прежние параметры сохранены.

13 ноября 2012 — 18:19 admin
можно использовать картинку по этому URL

png, арт, 2.3 Мб

На будущее - лучше делать jpg, в котором вместо прозрачности цвет фона. Весить он будет в десяток раз меньше.

13 ноября 2012 — 18:20 Ferrian

Тоже вариант, если не планируется менять фон.

13 ноября 2012 — 16:16 Waterbird

*ловит укатившуюся под стол челюсть* Ну ничего себе!.. Картинка, конечно, классная, ничего не скажешь, но уж слишком она... эпатажная, даже Освальд до такого состояния не докатится! Или это душа его?

13 ноября 2012 — 16:23 WerewolfCarrie

Картинка отображает состояние души. Именно так и было задумано.
внешность его ИС осталась той же, что и была.

13 ноября 2012 — 16:37 Waterbird

А, ну тогда все в порядке, молодца!

13 ноября 2012 — 18:01 Чудесная Риканда

Мне нравится. Атмосферно.

8 января 2013 — 12:28 WerewolfCarrie

Я действительно устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от того, что постоянно куда-то иду, одинокий, всеми покинутый. У меня никогда не было друга, который составил бы мне компанию, сказал, куда мы идём и зачем. Я устал от людей, которые так ненавидят друг друга. Их мысли режут меня, как осколки стекла. Я устал от того, что часто хотел помочь и не смог. Я устал от тьмы, которая окружает меня. Но больше всего устал от боли. Её слишком много. Если бы я мог положить ей конец, мне захотелось бы жить дальше. Но я не могу.
(с) С. Кинг
--------------------------
Похоже, история этого персонажа завершится совсем не так, как я хотел. Возможно, я напишу короткий эпилог его истории, а может, и нет. В любом случае на счастливый исход для него можно не рассчитывать. Настало время отпустить его, как бы я его ни любил...

10 мая 2013 — 14:43 WerewolfCarrie

Спи спокойно, Освальд Андерфелс.

10 мая 2013 — 15:00 Чудесная Риканда

Эх...я буду скучать по нему....

10 мая 2013 — 16:49 Колдун Павший лорд