Толарон Сумеречный Жнец
Толарон Сумеречный Жнец
Толарон
Галакронд
Статус: 
нежить
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Народность: 
Отрекшиеся
Пол: 
мужской
Возраст: 
67
Особенности внешности: 

Что можно заметить в лице Толарона? Если не вглядываться, то, вероятно, ничего особенного: довольно заурядные эльфийские черты, черная козлиная бородка. Смутить может, пожалуй, лишь одна особенность - необычайная для эльфа крови бледность. И вот если вглядеться в его физиономию, то наряду с мертвенной бледностью на поверхность всплывет ряд прочих непонятных поначалу нюансов: например, сияющие кроваво-красным цветом радужки глаз, впалые щеки или потерявшие цветовую насыщенность волосы. Через пару секунд после встречи с Толароном станет очевидно, что эльф является нежитью. Да, обошедшей стороной процесс гниения в его худшем виде, но все же нежитью. Кстати, из такого физического состояния исходит и другая особенность Сумеречного Жнеца, которая, правда, не связана с его обликом, - немного ревербирующий тембр его и так относительно низкого голоса.

Но что еще можно сказать о внешности Толара? Во-первых, он редко прямо-таки заливается в смехе, вместо этого обычно позволяя себе лишь легкую ухмылку. К вопросу о мимике пустоманта можно добавить еще и факт постоянной хмурости: нет, его лицо вовсе не выглядит каким-то уставшим, но и лучики добра да радости оно не источает. Во-вторых, при кажущейся своей стройности, вызванной по большей части носимыми одеяниями, пустомант физически остается весьма и весьма хилым; хилым настолько, что, наверное, в руках толком не удержит меч, если таков попадется. Впрочем, проблема слабости немертвого никогда особо не волновала: ее он в некотором виде компенсирует своими познаниями в области темной магии. Из одеяний же немертвый чаще всего отдает предпочтение своим необычным, зато практичным тканевым одеждам со вставками манакристаллов и металлическими наплечами, однако иногда он их снимает, заворачиваясь в легкую мантию с высоким воротником.
В конце концов, примечательна его спокойная и плавная походка, связанная с тем, что при ходьбе Сумеречный Жнец совершает довольно широкий шаг, подчеркивающий ту самую его обманчивую статность. Однако, несмотря на первостепенное флегматическое состояние, пустомант обладает развитой рефлекторной деятельностью, отчего в обычных условиях способен быстро реагировать на изменения или вообще движения, происходящие в окружающем пространстве. В целом же, увидев Толарона в первый раз, можно назвать его довольно спокойным и осторожным типом.

Особенности характера: 

При жизни Толарон зарекомендовал себя противником каких-либо социальных устоев. К примеру, когда подавляющее большинство его ровесников увлеченно постигало азы тайной магии под руководством лучших магов Кель'Таласа, этот эльф не уделял учебе должного внимания: когда он не прогуливал занятия там, он нередко нарушал учебные правила, а дисциплина его и вовсе хромала. Учитывая относительную юность Толарона, можно понять, что такое вызывающее поведение было вызвано самым обыкновенным юношеским максимализмом.
Изменилась ли общая картина после смерти эльфа? В целом, скорее да, чем нет. Со смертью Толарон не превратился во всененавидящий нерациональный сгусток необузданных эмоций, а напротив, стал, если так можно выразиться, мудрее. Пылкость сменилась на расчетливость и прагматику, из-за чего присущее ему ранее необъективное бунтарство превратилось в осознанный и объективный нигилизм, неконтролируемые эмоции значительно утихомирились (хотя толика своенравия у Толарона была, есть и всегда будет в крови), а с начавшимся процессом своего углубленного изучения магии Бездны эльф таки понял, что ключ к уверенному использованию темной магии есть как раз-таки сила разума и самоконтроль.

Удивительно, но поднявшись после смерти в качестве немертвого, пустомант научился воспринимать мир через призму эстетики; грубо говоря, он по-своему открыл для себя такую относительную вещь, как красоту. Там, где большинство увидит отличное место для строительства военного форпоста, Толарон способен разглядеть аутентичный пейзаж, от которого можно черпать вдохновение горстями. Но все в разумных пределах: оставаясь при таком эстетствовании прагматиком, Толарон знает, где нужно быть хладнокровным и расчетливым, а где допускается вот такой временный уход в мир грез.

Что касается эльфа в социальном плане? Во-первых, наряду с бытием нигилиста, его можно назвать эдаким разумным эгоистом: с точки зрения Толарона, милосердие, доброта и прочие черты личности в мире находятся в слишком большой концентрации, в результате чего жители Азерота начинают заниматься даже такими алогичными вещами, как самопожертвованием во имя остальных. В глазах эльфа вся жизнь в мире подчиняется многим социальным ответвленным смыслам, но биологическому - лишь одному - выживанию. Природа устроена так, что где один живой вид вымирает, на его место встает другой, а оставшиеся конкурируют за собственное место в постоянной эволюции. Говоря проще, все это можно описать одной фразой: "Одним больше - одним меньше. Какая в этом разница?"
Но в то же время Толарон одобряет принципы индивидуализма, при котором любая личность независима до тех пор, пока не нарушает свободу окружающих. И хотя такой "индивидуалистский мир" частично остается утопией, эльф не видит плохого в попытке приблизить его к такому состоянию.

Обобщая все это, можно сказать, что хотя Толарону и свойствена некоторая сдержанность, добро и зло для него - нечто крайне абстрактное и невнятное. Принимая какие-либо решения, Сумеречный Жнец думает прежде всего о последствиях выбора для него самого, и только потом о влиянии своего решения на окружающих, - но исключительно в вопросе собственной безопасности. Все это и делает немертвого так называемой хаотично-нейтральной личностью.

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Чернокнижник
Специализация: 
Пустомантия
Способности: 
Боевые заклинания

Энтропический поток
Толарон переходит в темный облик, окружая себя чистой энергией Бездны, а затем выпускает ее мощным потоком в выбранную цель. Этому приему он обучился в последнюю очередь, поэтому на своем текущем уровне знаний он довольно тяжело приходит в себя после такой нагрузки на разум. Тем не менее, Сумеречный Жнец продолжает постигать начала магии Тьмы и желает отточить свое мастерство.

Стрела Бездны
Одно из самых простых и известных темных заклинаний, действие которого представляет из себя бросок небольшого сгустка темной энергии в цель. В принципе, эта практика настолько проста, что для ее использования в бою не требуются какие-либо углубленные познания в темной магии, оттого среди темных магов и используют ее все, кому не лень, в том числе и Толарон.

Темное восстановление
Священный Свет серьезно ранит любую нежить, но на поле битвы его лечащий эффект бывает как нельзя кстати. Однако альтернативой ему может послужить магия Тьмы, которая способна быстро и безболезненно залечить раны и прочие увечья немертвых, включая Толарона. Правда, непосредственно во время боя это заклинание немертвый не применяет, поскольку оно требует концентрации.

Призрачный вампиризм
Когда Сумеречный Жнец получает в бою слишком высокий урон, он может на время прекратить атаку и начать высасывать из одиночной цели жизненную энергию, чтобы вернуть себе утраченное здоровье. Это быстро и удобно, но вот от удара в спину от другого противника во время акта "вампиризма" никто застраховать не может, так что не стоит смотреть на этот притягательный темный прием сквозь пальцы.

Прикосновение сумерек
Толарон взывает к Бездне и начинает испускать ее небольшими потоками. Образовавшаяся темная магия обретает форму коротких щупалец, расстилающихся по земле вокруг противника и медленно ослабевающих его. Их сила и количество прямо пропорциональны той энергии, что пропустил через свое тело в пространство немертвый, однако чем больше он обращается к Тьме во время одного такого акта, тем сильнее используемая сила давит на его сознание. Так как в деле пустомантии эльф на текущий момент находится лишь на стадии обучения, "Прикосновение сумерек" в его руках не летально, хотя и в некоторой степени опасно, - Сумеречный Жнец не рискует переступать черту, при которой он еще может прервать влияние сил Бездны на свой разум.

Затмение
Сколько Толарон ни пытался научиться образовывать из темной энергии защитное поле, позволяющее колдунам укрываться за ним во время боя, у него ничего стоящего из этого не вышло. Правда, останавливаться на таком провале он не стал, поэтому методом экспериментов научился рассеивать по местности магию Бездны так, что в радиусе пяти-шести метров при этом пространство погружается в относительно плотную дымчатую завесу, внутри которой существенно падает видимость. От физического урона это, разумеется, не спасает, но зато в такой пелене становится нетрудно запутать одного-двух врагов, по размерам сопоставимых с самим пустомантом. А в случае критического ранения такая дымка еще и может позволить вовремя сбежать от противника.

Сон
Управление чужим разумом - штука далеко не такая простая, какой может показаться, и Толарон еще не так хорошо обучен в деле пустомантии, чтобы открыть ее для себя, но способ введения противника в своеобразный ментальный транс он уже успел понять. Хотя чернокнижник может загипнотизировать цель лишь на какие-то несколько секунд, в бою это нередко позволяет вовремя увернуться от фатального удара противника.

Испепеление
Хотя немертвый на приличном уровне знаком с разрушающим действием магии Скверны, ныне он не скрывает своего предпочтения магии Бездны, хотя в то же время и осознает, что заигрываться с данной силой не стоит. Именно поэтому после выполнения различных истощающих практик в духе Энтропического потока или Прикосновения сумерек он обычно берет в бою на короткое время "перерыв" для своего разума, продолжая атаку с помощью простейших заклинаний Скверны. Самое примечательное из них, Испепеление, образует "хвост" демонического огня, стремящийся достигнуть и подпалить противника.
Бытовые заклинания и способности

Примирение с мыслями
Как и у любого представителя нежити, у Толарона тело постепенно гниет, и мозг при этом не является исключением. Хотя в рацион эльфа входят "блюда", успешно предотвращающие этот пагубный процесс, нередко мозг Сумеречного Жнеца из-за постоянной активности и отсутствии сна перегружается мыслями. Для их структуризации Толарон периодически входит в особый транс, абстрагируясь от окружающего мира, и приводит свой разум в порядок.

Магическое поглощение
Жажда магии, присущая любому син'дораю, не покинула чернокнижника и после смерти. Ввиду отвергания эльфом силы Священного Света Солнечного Колодца по физическим и моральным причинам, Сумеречный Жнец продолжает использовать дар магического поглощения жизненной энергии существ (чаще всего демонов), полученный народом эльфов крови от магистра Роммата из Запределья. Помимо этого, излюбленным способом утоления магического голода для Толарона остается поглощение чистой энергии Скверны, но в строго ограниченном количестве.
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian)

Всеобщий язык

С образованием временного нейтралитета между Альянсом и Ордой во время Четвертого Вторжения Пылающего Легиона, Толарон частично обучился всеобщему языку, дабы иметь возможность хоть как-то общаться с человеческими представителями противоположной фракции.
Письменная речь: Хорошо.
Устная речь: Хотя Сумеречный Жнец в общих чертах воспринимает всеобщий на слух, сам же при такой речи окрашивает множество слов в свой таласскийский акцент, выдавая странные словесные комбинации. Лучше просто этого не слышать.

Наречие нежити

Наверное, сложно отыскать среди рядов Отрекшихся тех, кто совершенно не знаком с этим странным резким языком, берущим свое начало в Подгороде. Сам Толарон его использует по большей части при общении с прочими отрекшимися, ибо считает такой говор куда более простым и практичным для устной речи, чем родной талассийский с его сложными грамматическими и лексическими особенностями.
Письменная речь: Эльф никогда не использует наречие нежити на письме, так как даже не представляет, как оно в этом плане выглядит.
Устная речь: Здесь ситуация выглядит значительно лучше, чем во всеобщей устной речи, хотя акцент как был, так и остался.

Орочий язык

""DAK'RA DURAK!!! МОЯ БИТЬ! МОЯ КРУШИТЬ!".. Кхм, о чем это я?"
Как представитель Орды, эльф видит его как общенациональный язык своей фракции наподобие всеобщего у Альянса. Однако, как нетрудно догадаться, последним он владеет значительно хуже, чем орочьим.
Письменная речь: Для Толарона орочье письмо выглядит несколько комично и нелепо в своей примитивности. Орочий и, например, тот же талассийский на письме - это небо и земля. Впрочем, учитывая общее отношение орков к культуре, эльф этому даже не удивляется.
Устная речь: А вот здесь комично выглядит то, как сам Толарон со своим родным наречием пытается проговаривать слова на таком жестком языке. Сама орочья речь эльфу вполне понятна, но вот влияние его родного языка свое дело делает.

Талассийский язык

Родной язык Сумеречного Жнеца, которым он владеет на довольно высоком уровне. Для Толарона использование данного языка несет в себе, помимо всего прочего, символический оттенок: когда эльф на нем общается, он помнит, что даже смерть не меняет его гордого происхождения син'дорая.
Письменная речь: В общем и целом: очень хорошо. На письме Толарон часто употребляет различные метафоры и эпитеты, благим образом окрашивающие речь, хотя иногда может вдаваться в тавтологию, что осознает, и с чем старается бороться.
Устная речь: Здесь картина повторяется, правда вместо тавтологии иногда возникает другая проблема: так называемое "косноязычие". Это вовсе не говорит о плохом владении разговорным талассийским языком, просто, когда Толарон одновременно погружен в свои мысли и пытается держать беседу, он может немного путать слова. Факта хорошего владения языком это практически не меняет.

Инвентарь: 

Скипетр чернокнижника
Этот металлический посох эльф многократно модернизировал с давних времен. Инкрустированный магическими кристаллами у основания, он является надежным инструментом для осуществления магических действий.

Фолиант Бездны
На время долгих путешествий Толарон нередко кладет себе в сумку декорированный кристаллами фолиант, предоставляющий обучающемуся магии Тьмы исчерпывающую информацию по теме, что на сегодняшний день вполне удовлетворяет интерес эльфа к такому разделу магии.

Осколки Душ
Несомненно, один из важнейших атрибутов любого чернокнижника. В эти сферические кристаллы помещается для последующих арканистских практик жизненная энергия, получаемая из живых существ. И хотя в последнее время Толарон все больше уделяет внимание привлекающей его пустомантии, магией Скверны он не прибегает, поэтому Осколки для немертвого все еще актуальны.

Фляга воды
Вода может пригодиться всегда и везде, поэтому на всякий случай Толарон носит в своей сумке и эту флягу.
Место в мире
Хронология: 

- 35 год до ОТП: Рождение Толарона Жнеца Солнца, сына Таренаса и Лирель;
- 15 год до ОТП: Эльф начинает изучать тайную магию в академии Фалтриен на родине;
- 6 год после ОТП Толарон становится свидетелем атаки Старой Орды на Кель'Талас, Таренас и Лирель принимают участие в обороне столицы;
- 8 год после ОТП: Жнецы Солнца-старшие отправляются по ту сторону открывшегося во второй раз Темного Портала и с тех пор считаются без вести пропавшими; Толарон, оставшись сиротой, бросает занятия в академии и начинает зарабатывать себе на жизнь, будучи курьером. Параллельно с этим он открывает для себя магию Скверны, короткое время безуспешно пытаясь постичь ее;
- 20 год после ОТП: Эльф погибает от сил Плети после неудачной попытки бежать с охваченного нежитью городом и восстает как немертвый слуга Короля-Лича;
- 25-27 год после ОТП: Толарон освобождается от Плети и становится новым отрекшимся на службе у Сильваны Ветрокрылой, называя себя "Толароном Сумеречным Жнецом";
- 27-28 год после ОТП: К эльфу возвращается память о прошлом, и он на определенное время впадает в депрессию от осознания произошедшего, однако вскоре выходит из этого состояния и пытается вспомнить навыки магии, полученные в академии в Луносвете. Попытки оказываются крайне унылыми, отчего эльф, вспомнив о своем первом знакомстве со Скверной, начинает целенаправленно изучать черную магию;
- 30 год после ОТП: Толарон впервые прибывает на свою родину, Луносвет, после долгой разлуки с ней и существенно приободряется, заметив то, с какой скоростью его сородичи восстанавливают свою цивилизацию; примерно в это же время он узнает о целом отдельном искусстве черной магии - пустомантии, и с энтузиазмом в душе решает узнать, что это вообще такое и с чем его есть;
- 32 год после ОТП: Чернокнижник принимает участие в компании Орды на Расколотых Островах; за четыре года он на довольно хорошем уровне овладел магией Скверны, а с помощью знаний совета Мрачной Жатвы, послушником которого до сих пор и является, эльф продолжает изучение пустомантии: кажется, что она стала не только его боевой дисциплиной, но и эдаким хобби. Почему бы и нет?

Фракции: 

Отрекшиеся
Когда-то Толарон был практически безвольной деталью боевой машины Плети, как и многие, павшие от нее, но с тех пор, как он был освобожден от воли Короля-Лича, судьба привела его в ряды Отрекшихся.

Орда
Отринутые Альянсом, Отрекшиеся заключили в свое время довольно хрупкий, но все же союз с этой огромной сверхфракцией. На сегодняшний день именно Орда является их опорой на пути к неизвестному будущему.

Луносвет
Несмотря на то, что Толарон погиб от рук Плети, будучи еще формально высшим эльфом, себя он таковым не считает и относит к народу син'дорай. Так или иначе, Луносвет всегда был и остается его любимой родиной.

Места пребывания: 

Подгород
Для Толарона Подгород - это место, в котором, кажется, зависло само время. Здесь прохладно, сюда не попадает горячий солнечный свет, и здесь есть все для того, чтобы передохнуть от постоянной службы да потренироваться в мастерстве черной магии.

Луносвет
Вообще, когда эльф пополнил ряды Отрекшихся, его не переставала преследовать странная нежизнерадостная картина того, как на собственную родину его, "мертвечину", больше не пускает в город местная стража. Непонятно, отчего у него такое чувство внутри сидело, когда Луносвет был и остается городом, свободным для посещения любому ордынцу, но сейчас Толарон нередко возвращается сюда, чтобы отдохнуть с утомительных странствий. Отдохнуть не физически, а, скорее, душевно: немертвым-то не ведома усталость, а вот прогулки по знакомым закоулкам - другое дело.

Оргриммар
Это - политический центр Орды. Очевидно, что Толарону приходится сюда периодически возвращаться: например, для получения новых распоряжений от вождя.

Отношения: 
Орда

Орда в целом: Частичное уважение, бартер
Орда - ключ к процветающему существованию Отрекшихся и эльфов крови, но за все, что оказывает Орда, необходимо расплачиваться поддержкой. Так Сумеречный Жнец и видит эту сверхфракцию: как огромный спонсор.

Эльфы крови: Почтение
Даже после смерти Толарон не прекращает считать син'дорай своим родным народом, хоть и не одобряет действия и политику лорда-регента Луносвета, Лор'Темара Терона.

Отрекшиеся: Почтение
Судьба обрушила на эту фракцию нежити тяжелые испытания, однако Отрекшиеся прошли через невзгоды и смогли заявить о себе всему миру. Разделивший судьбу большинства ее членов, Толарон верно служит Темной Госпоже и высоко ценит ее как мудрого и способного лидера для своего народа.

Орки: Интерес и частичное уважение
Для Толарона орки - базис Орды, и на этом его отношение к этой расе заканчивается. Эльф прекрасно осознает, что физическая сила орков для Орды необходима также, как и, например, инженерные таланты гоблинов, поэтому относится к этим зеленым существам, как к ценному ресурсу для всех, кто входит в ряды Орды, но остается практически равнодушным к их идеалам.

Гоблины: Интерес
К гоблинам у чернокнижника почти такое же расположение, как и к оркам: инженерное мастерство этих полубезумных созданий крайне полезно для Орды, но во всем остальном он не видит в гоблинах ничего особо примечательного.

Альянс

Альянс в целом: Презрение, враждебность, в частных случаях - интерес
Между Ордой и Альянсом мало чего-либо общего, чтобы Орда могла пойти на дипломатический договор с этой организацией, а из-за местами отличающихся целей у обоих какое-либо перемирие между фракциями невозможно. Четвертое Вторжение Пылающего Легиона показало, что Альянс и Орда могут сосуществовать друг с другом, но только в случае преследования обоими схожих целей. Помимо этого, Толарон не может спокойно наблюдать за тем, как Альянс насаждает свои абсурдные идеалы "праведности" и "чести" всем подряд, поэтому не желает иметь с членами этой политической организации ничего общего.

Люди: Презрение
Люди у Сумеречного Жнеца не вызывают даже чувств интереса, ибо технологически представители этой расы как будто бы застряли на одной точке развития. Эльф считает многие мотивации этой расы, являющейся основой всего Альянса, алогичными, а слепая вера в Священный Свет, крайне популярная среди этих существ, вызывает у него скорее чувство недоумения.

Ночные эльфы: Интерес и враждебность
Враждебность между эльфами крови и ночными эльфами берет свое начало в далекой истории, которая, наверное, никогда не сможет привести эти две расы к мирному сосуществованию. Тем не менее, довольно причудливые, необычные, а главное, практичные и полезные познания ночных эльфов в друидизме да вытекающие из него технологические особенности не могут оставлять Толарона без чувства искреннего интереса.

Дренеи: Непонимание и неприязнь
"Космические козы-рассадники Света, ей богу, упаси..."
Их отношение к расе наару, энергетических существ, и почти что фанатичное подчинение Священному Свету кажутся Сумеречного Жнецу откровенно странными и даже нездоровыми.

Прочие фракции и организации

Пылающий Легион: Интерес и враждебность
Наверное, отношение Толарона к демонам практически ничем не отличается от такового у остальных чернокнижников. Демонов можно отлично использовать, если подчинить себе, но сам Легион - не более, чем огромная политическая машина разрушения. С ней невозможно договариваться, и все, что остается, - сражаться и обороняться от нее, а оборачивать против нее ее же силу - это даже как-то приятно.

Алый Орден: Непонимание и враждебность
"Чем я отличаюсь от обычной безмозглой нежити? Ну, я тот самый, что посимпатичнее."
В глазах Толарона эта фракция состоит из одних безумцев и фанатиков. То ли им всем отлично промыли мозги, то ли они страдают от неизведанных форм шизофрении - непонятно.

Плеть: Ненависть, враждебность
На самом деле, нельзя сказать, что эльф прямо-таки страдает от своего бытия нежити, напротив, он в этом видит некоторые плюсы. Однако в то же время Плеть он ненавидит, помимо всего прочего, как раз из-за обращения его в немертвого: ему мерзко даже представлять о том, что он делал, пока пребывал во власти Короля-Лича. Да и вообще, разрушение Кель'Таласа - это то, что Толарон фрагментами видел своими глазами перед собственной смертью. Может ли после этого Сумеречный Жнец простить варваров Плети? Ответ должен быть очевидным.

/* Где все остальные фракции и народы Азерота? */
К неуказанным в этом списке фракциям, организациям и расам персонаж остается равнодушным.
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Таренас и Лирель Жнецы Солнца состояли в рядах следопытов Кель'Таласа и пропали без вести, отправляясь по ту сторону Темного Портала, когда юному Толарону исполнилось 43 года.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
  • Персонаж не гетеросексуален.
Толарон Сумеречный Жнец
ID: 19979 | Автор: grimreaper
Изменено: 16 апреля 2018 — 22:05

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 февраля 2018 — 21:49 grimreaper

Когда-то я пытался сделать чар-лист своего персонажа, но мне верно указали на излишнюю напыщенность и пафосность персонажа, поэтому я решил попробовать переделать лист с нуля.
Буду рад услышать конструктивную критику с предложениями по исправлению ошибок.

11 февраля 2018 — 23:15 CSS-сенсей Zildjinn
Раса: Эльф крови
Народность: Отрекшиеся

Што? Раса орк, народность тролль?
Я вижу, что персонаж в статусе "нежить", но это не меняет факта - "Отрекшиеся" это раса, это не народность. Причем именно "раса", а не "национальность".
Кем было тело до смерти - это не "народность" и не "раса".
Да и... гм. У меня возникает вопрос: когда именно персонаж умер? Хронологии нет.

/* Кликните, чтобы раскрыть долгие рассуждения на тему расовой принадлежности нежити */
=============================================
Т.е. он таки действительно один из Отрекшихся (читай: сдох посредством Плети, поднят из мертвых посредством Плети) или же он просто ожившая в результате неизвестных событий нежить? Ведь нелогично называть Отреком бродячую нежить, которая ожила не под воздействием непосредственно Плети.
К примеру, мы же не будем называть троллиную нежить из Зул"Гуруба (Джин'До или Веноксис) или там Терона Кровожада Отрекшимся.
Другое дело, если бы, чисто теоретически, Веноксис пришел к Сильване и сказал "Готов трудиться и работать, тов.королева", то он стал бы Отрекшимся по, гм, нации. Но не по расе все равно.
Так что вопрос остается открытым: когда умер персонаж? Может ли он вообще называться Отрекшимся по расе, или же ему суждено быть Отреком только по, гм, национальности

=============================================
то ли внутрь собеседника (что бы это не значило)

Вот это в скобках вообще не нужно.

11 февраля 2018 — 23:40 grimreaper
"Отрекшиеся" это раса, это не народность.

"Отрекшиеся" - это фракция нежити, "отрекшийся" - ее представитель. Если уж пошла речь о происхождении конкретного немертвого, то логичнее говорить, например, "отрекшийся-лордеронец" или как-то так.

когда именно персонаж умер? Хронологии нет.

Над хронологией я сейчас и работаю (собственно, в "Кузню" лист отправил, чтобы параллельно с этим редактировать какие-либо ошибки в листе). Первое, что меня сейчас интересует, - это возраст персонажа. Пока в планах висит число от 34 до 100 лет, но надо еще подумать.
А вообще, да, мне нравится Ваша мысль о воскрешении персонажа Плетью, ибо набег Артаса на Кель'Талас произошел не так давно, посему даже при таком раскладе можно сохранить юный статус Толарона. В таком случае по расе он формально будет высшим эльфом.

12 февраля 2018 — 0:08 CSS-сенсей Zildjinn

Окей, я до этого момента в понятие "народность" вкладывал немножко другой смысл, отличный от мнения админов мучара.
Но тем не менее

"Отрекшиеся" - это фракция нежити,

Т.е. ты все-таки согласен, что это не народность для расы "Эльф крови"?)

Вы можете указать принадлежность вашего персонажа к какой-либо народности (клану, племени, территории)... Допустимо указывать народность "Высокорожденные" для ночных эльфов и народность "Отрёкшиеся" для нежити.

12 февраля 2018 — 0:22 grimreaper

В общем-то, да. Логичнее это прописать в списке фракций, в которых состоит персонаж. Тогда в качестве народности стоит указать что-то в духе "королевства Кель'Талас"?

12 февраля 2018 — 0:52 CSS-сенсей Zildjinn
Тогда в качестве народности стоит указать что-то в духе "королевства Кель'Талас"?

Хороший вопрос.

14 февраля 2018 — 16:36 Pentala

Раса - игровая моделька. Эльф Крови/Высший. Народность - фракция, Отрёкшиеся.
В Отрёкшихся состоят и Эльфы Крови и Высшие Эльфы и даже дворфы и гномы.
"однако их не считают "настоящими отрёкшимися"".
"нежить" ставится в статусе.

14 февраля 2018 — 18:31 grimreaper

Ну, вот же, я написал:

Статус: нежить

Раса: Нежить
Народность: Королевство Кель'Талас

Это верно для моего персонажа? Или все же мой первоначальный вариант -

Статус: нежить

Раса: Эльф крови
Народность: Отрекшиеся

- был лучше? Тут дело такое, что существует еще и пункт чар-листа "Фракции", и на мой взгляд, "Отрекшимся" там и место. А народность... хотя в описание на странице редактирования я до сих пор не до конца вник, все же "народность" должна отражать привязанность персонажа не только к какому-либо народу, но и к территории. "Отрекшиеся" напрашиваются на нечто политическое aka ту самую "фракцию".

15 февраля 2018 — 17:01 Pentala

так поиск собьётся. Будут искать андеда - а у тебя эльф.
Раса эльф а в народности можно хоть любитель котиков писать)

12 февраля 2018 — 10:41 Altavista
стали чередовать свою расцветку тремя способами: они у него бывают то кроваво-красными, то бирюзовыми, то типичными ярко-зелеными. Причина такой странности радужек неясна даже самому Толарону

Мне вот интересно, а самому игроку ясна?

12 февраля 2018 — 10:50 grimreaper

По правде, как-то спонтанно этот кусок написал. Статистика показывает, что у большинства воскрешенных эльфов - кроваво-красный цвет глаз (например, у темных следопытов), но я понятия не имею, чем объясняется такое изменение. Те же рыцари смерти обладают как холодным голубым цветом радужек, так и тем же самым кроваво-красным.

12 февраля 2018 — 13:41 CSS-сенсей Zildjinn
у большинства воскрешенных эльфов

Мне казалось, Темные Следопыты вообще воскрешаются иным способом, не так, как остальная нежить. Тот же Натанос подтверждение этому мнению - он не эльф, но ТС.

12 февраля 2018 — 15:30 grimreaper

Ну, смотрите...
«Темное Зеркало», где главный герой - Натанос, описывает его становление темным следопытом. Выглядело это так: сначала Натаноса воскрешают обыкновенным способом, а затем внедряют в него почти всю силу целой валь’киры, восстанавливая ему плоть. На выходе получается не гниющий мертвец, а вполне себе цельная неживая оболочка. Вопрос в следующем: проходят ли такой ритуал все темные следопыты, или эта почесть была оказана исключительно Гнилостеню, как защитнику Сильваны? Это я к чему: я все больше прихожу к варианту, при котором Толарон был воскрешен стандартным образом Плетью. Можно ли с физиологической точки зрения опираться на темных следопытов?

14 февраля 2018 — 16:28 Pentala

Красный - демоны, желтый - некромантия, голубой - Рыцарь Смерти, Белый - Свет ,Зелёный - Скверна.
это различия обусловленные магией.

14 февраля 2018 — 16:53 CSS-сенсей Zildjinn

Ну тогда все син"дораи должны уже перестать быть зеленоглазыми.
Хотя, по идее, так и должно быть.

12 февраля 2018 — 11:38 Altavista
По правде, как-то спонтанно этот кусок написал

Так зачем он тогда тебе вообще нужен? Чтобы на придирки к цвету глаз говорить "а он еще другим может светиться"?
Смотрится глуповато, особенно, если у тебя объективно нет за этим загадочной увлекательной истории о растроении личности, для которой это необходимо.

предыдущий пост уже не отредактирую, так что:
*ясно.

12 февраля 2018 — 13:19 grimreaper

Согласен. Пусть будут красными, и да пес с ними.

12 февраля 2018 — 23:34 Havoc Skywalker

Хотелось тут было ворваться в коментарии, но потом меня посетила несвойственная забота о читателе во вред порядку (впрочем, непродуктивная), посему отдельным постом:

На тему глаз:
Как-бы Натанос был поднят как вурдалак. Потом его освободили и приняли в ряды ТС. Новое отбаффанное тело - это эксклюзивная и недавняя фича ("Тёмное зеркало"). При этом, перебаффанная тьмой Сильвана - и то не всегда красноглаза ("В тени Солнца") и большую часть времени как-бы пугает народ белёсыми глазами.

Тёмные следопыты - это подразделение, в первую очередь. И вроде не оригинальная задумка Близзов, было что-то в какой-то настолке 100 лет назад. А красные глаза есть, например, у Леди Алистры из Акеруса, а вот у Датуры Кровавой Розы - синие. Кто-то, в ролике про "Let's make the Horde great again" от самой отстранённой расы, замечал странные оттенки глаз у простых жмуронов-зевак.

Короче, цвет глаз - индивидуальное дело.

Смена цвет глаз... Ну тут на ум приходит разве что: Smoke weed everyday.
То бишь, жёлтый цвет нежити - окей.
Красный при перекачанном и в вечно злом состоянии у нежити (причём, судя по ВК 3 - и у людей-ДК, да и некроманты-людишки нередко покрасневшие радужки имеют) - тоже понятно.
Скверна не мутирует нежить, был где-то БлюПост, но аккумулируется - может излучение и глазами пойти.

Но так-то смешивать сходу - это звучит уже не так круто.

Я прямо представляю: заходит кто-то, пинает белоглазый труп эльфа - у того спросонья желтеют глаза. Дохлоэльф вкуривает дозу скверны и зеленеет глазами. Кто-то говорит что теперь Ордой будет править Альтернативный Гаррош из мира где Гул'дан стал крутым шаманом и победил Легион - и у жмурона краснеют глаза от злости. Ощущаете как переизбыток разноцветного пафоса не выносит собственной тяжести и падает в бафос?

На тему рас-наций-деревень. ИМХО.
Раса - нежить. Можно через тире или дефис указать общий вид (Орк/Эльф/Огр/Вульпер) - детали примечательные есть, но весьма общие. У тела, в первую очередь. При этом полезно исходить из понимания, чтопсихика нежити всегда отличается от психики живого, и даже Утер слившийся со Светом - не такой как он был при жизни.

Нация - Отрёкшиеся. Разные поколения? Ну так, а в реале каждой нации посвящается одно поколение какого-то этноса? А Отрёкшиеся именно нация, на основе расы нежити, с авторитарной структурой и ницшеанством, ну и прочим фашизмом выродившимся в нацизм... Являешься ли ты из поколения панков или поколения завоёвывающего рейха - это уже вторично, главное: ты не любишь Плеть и прислуживаешь порядку Отрёкшихся, а как - третичный вопрос.

Скобочки и статусы - можно указать статус нежити, расу Отрёкшихся ("Игровая Раса", все дела), а нацию - бывш. эльф чего-то там. Ну типо так.

Фракции - можно указать бывших своих во фракции, и обделить вниманием в прочих полях. Отличный способ показать, насколько тебе уже на них наплевать, почти всегда так делаю за отморозков - никто пока не жаловался на слишком "Живого" персонажа-нежить или слишком доброго демона.

Хронология - важный пункт.
От этого зависит, например, кем вы померли. У настоящих высших эльфов, у эльфов крови, и у самозванных высших эльфов - разные менталитеты, в большинстве своём. Если реснутые как попало - нередко упоротые личности, то бывшие рабы Плети - просто лютые, ибо они нон-стоп переживали изнасилования над собой/были переписаны очень основательно. Хронология позволяет всё это упорядочить хотя-бы потому, что можно просто выложить общий порядок событий и оценить насколько и куда ваш персонаж псих. Можно даже просто начать писать "10-20 лет - делал эту ерунду, 20-25 - вот эту... А вот в 80 - получил укус тролля в попу во время такой-то фигни... Умер от укуса и старости в 900 лет" - уже поможет сориентироваться с ожиданиями, а потом смотрите на хронологию мира - и подгоняете, переписывая что теперь не устраивает. Я нихрена не мыслю в цифрах, но таким методом могет даже я.

Ну и в разделе "Отыгрыш" - щёлкнуты просто все-все-все галочки словно
"Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу."
Что, LOL? Это как "вступлю в сикретную арганизацию" на доске объявлений.

И кто-нибудь помнит вид и свойства "Призрачной ткани"? Я просто не помню, а хочется и это прокомментировать.

13 февраля 2018 — 15:31 grimreaper

Спасибо за замечания - несколько упростили мне решение проблемы расы и всего, с ней связанного.
Касательно хронологии... На досуге читал различные чар-листы на сайте да уже подметил для себя этот самый «хронологический список», отсортированный по датам. Если подобным образом мне выделить временные фрагменты и к каждому сделать короткие описания, то выйдет действительно неплохо.
...Да, Вы правы, указание «закрытого круга общества» в самом деле бредово, учитывая тот факт, что я как раз-таки в дальнейшем буду пытаться искать игроков для совместной игры. «Призрачную» ткань стоит заменить на нечто более осязаемое, ибо вдаваться в описание физических свойств такого запредельного рюкзака мне совершенно лень.

Завтра над этими нюансами похимичу.

[Запоздавший] P.S.:
Вот, мне понравилось, как Вы разобрались с вопросами народности и расы у Кале "Сумеречницы". Взял себе на заметку.

14 февраля 2018 — 0:38 grimreaper

Так, я попытался составить примерную хронологию для персонажа, и теперь хочу услышать от обитателей сайта конструктивные замечания по поводу нее, а также отзыв о чар-листе в целом.

Заранее благодарю.

19 февраля 2018 — 18:44 Havoc Skywalker

Лист стал объективно лучше. Ну и лично мне стал больше нравиться, в частности, за уточнения в языках и в хронологии. Лист вопросов не вызывает. автор молодец.

25 марта 2018 — 15:54 grimreaper

Переписал откровенно косноязычные моменты в тексте да захотел и позже решил под впечатлением от эстетики рен'дорей примешать к классовым способностям персонажа немного Бездны.