Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.

«...Этот гном - воистину закаленный представитель своего народа. Он прошел
многие битвы, повидал столько городов и деревень, что нету такого числа, чтобы
описать их количество. Если бы я услышал о его подвигах и не увидел этот
уставший от войны взгляд, я бы не поверил, что Ранарус способен на такое...»

Из дневника короля Стальгорна Магни Бронзоборода

Ранарус Заклятрон

Ранарус Заклятрон
Игровой мир: Борейская тундра
Игровое имя: Ранарус
Статус: жив
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Гном
Народность: Дун Морог
Пол: мужской
Возраст: 72
Игровой класс: Маг
Специализация: Тайная магия
Род занятий: Магистр Тайной магии
Мировоззрение: Законопослушный добрый
Языки: Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дворфийский (Dwarven), Гоблинский (Goblin)

Факты

  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Не видавший ранее гномов и не подозревающий об их существовании может подумать, что перед ним стоит обычный маленький человек. Но нет, многие предпочитают называть его уменьшенной версией дворфов. Не стоит говорить, что Ранарус, как и любой другой потомок творений Мимирона, поддавшийся проклятию плоти, будь оно неладно, злится и поучает обидчиков выбросом достаточной для этого порции маны посредством мощных заклинаний. Даже по гномьим меркам, Ранарус Заклятрон является очень низким и достаточно тощим, что дает ему преимущество ловкости и скрытности. Некоторые его друзья и знакомые даже подшучивают над ним, мол, этот маленький гном запросто может освободить в одиночку целый Гномреган от проклятых лепрогномов, не выдав себя. Кстати, об этих мерзких созданиях. А еще о глазах Ранаруса, ведь их цвет идентичен оттенку кожи его мутировавших от радиации сородичей. Волосы, к слову, чуть светлее, и при свете дня отсвечиваются как малахит в солнечных лучах. Да, волосы - самое яркое, что есть во внешности этого гнома. Ну еще нос, конечно. Он очень толстый, но с достаточно большой горбинкой, что не очень характерно для его расы. Маг Ранарус из Дун Морога носит светло-фиолетовое тканевое одеяние со вставками драгоценных камней соответствующего цвета. Когда приходит время что-то отремонтировать или изготовить что-то новое, Ранарус одевает свой инженерский костюм ИИК-5030 (Инженерный Инновационный Костюм 5030). Тоже, кстати, его собственное изобретение, ведь одеяние покрыто титановыми пластинами, защищающими от ударов случайными предметами, а также оно покрыто секретной жидкостью, разработанной Ранарусом, которая отталкивает любую грязь.

Характер

Ранарус Заклятрон из Гномрегана очень специфичная личность. Этот гном очень часто отвлекается на пустяки, поэтому что-то важное частенько остается за границами его сознания. Он очень любит шутить, правда, его шутки не всегда понятны другим, поскольку в большинстве в "смешных" историях упоминаются личности или понятия, не знакомые собеседнику. Правда, Ранарусу нужно отдать должное - он быстро запоминает даже самую непонятную или ненужную информацию, что делает его практически всемогущим. Маг никогда морально не обидит, особенно врага, поскольку считает, что на них не стоит тратить словарный запас и драгоценное время. Он всегда переходит на язык собеседника, так как считает это проявлением уважения, даже если собеседник самое жалкое и глупое создание Титанов.

Навыки и профессии

Инженерия

Эта профессия является основной для Ранаруса, поскольку он пользуется ею не только в пользу королевства и Альянса целиком, но и для себя. Еще в самом детстве, когда Ранарусу исполнилось 23 годика, он мечтал стать инженером, как его папа Бикстер Заклятрон. Маленький гном мечтал создать большую машину, которая будет делать золото. Когда ему исполнилось 40, Ранарус понял, что единственная машина, которая делает золото - это Азерот. Но ему в мысли пришла совсем другая интересная идея: создать огромный летающий механический корабль со смотрящими вверх пропеллерами, огромной палубой, большим залом и множеством кают. Загоревшись, Ранарус рассказал об этом мнимом изобретении своему учителю Пружиннеру Шумотору. Тот здорово посмеялся и назвал идею Ранаруса полнейшим бредом. А потом появился "Усмиритель небес", и гном понял, что его идеи не такие уж и нереальные, и всегда нужно находить силы воплощать их в жизнь.

Горное дело

В раннем детстве Ранарус начал собирать красивые, по его мнению, камушки и складывал на полке в своей маленькой комнатушке. Но шло время, а камушки все повторялись и повторялись. Гном решил пойти дальше: он научился искать специальные жилы с медью, оловом, железом и другими рудами, красивые камушки оставлял себе, а металлы продавал
инженерам и кузнецам за скромную плату. Так он заработал на свой первый транспорт - зеленый Механодолгоног по имени "Мистер МакУтка".

Кулинария и рыбная ловля

Через 4 года, 3 месяца, 7 дней, 2 часа и 3 минуты после окончания битвы за гору Хиджал Ранарус остановился в таверне "Закоулок Бруука", что в Стальгорне, и заказал себе крепкий темный эль. Он увидел, что за другим столом сидит компания из четырех дворфов, и очень ярко что-то обсуждает. Поскольку дворфы очень приветливы, а гномы, соответственно, еще больше, Ранарус решил подсесть к ним и послушать душераздирающие истории. Оказалось, это компания Хэминга Эрнестуэя-младшего, известного охотника на крупную и не очень дичь, писателя, путешественника и любящего сына своего более знаменитого отца. По воле случая, молодой дворф как раз набирал команду, и ему нужны были добровольцы, которые согласны делать все, что прикажут. Ранарус был только рад, поскольку истории Эрнестуэя-младшего были завораживающими, и хоть начинающий маг знал только пару заклинаний, мог соорудить оружие из подручных средств и наварить вкусной еды, младшему Хэмингу он пригодился. В многочисленных походах Ранарус научился многому - начиная с выживания в диких условиях и заканчивая обретением навыка рыбной ловли и новыми рецептами съедобной походной жратвы.

Археология

Когда туманы над Ульдумом рассеялись, гном, как истинный путешественник, пошел на поиск приключений в этот жаркий пустынный край. К его огромному удивлению, эта местность была очень красивой, и, как ни странно, достаточно колоритной. Пусть его не встречали там как героя, спасшего Азерот от Короля Лича, ему там понравилось именно благодаря реликвиям, которые он откопал с Харрисоном Джонсом. В то время они подняли целою эпоху в прямом смысле из под земли. Теперь Ранарус Заклятрон регулярно ходит в экспедиции по самым загадочным местам планеты, изучает историю Азерота и пополняет трудами Зал Исследователей в Стальгорне.

Первая помощь

Этой спасательной профессии гном вынужден был обучится после битвы на Озере Ледяных Оков. В тот печальный день его приятель, Игнатус Искрошляпс, погиб, потому что целители отсутствовали, а сам Ранарус не прошел инструктаж молодого бойца, и, следовательно, не знал, как эффективно предоставлять первую медицинскую помощь. Поэтому, Ранарус винит в этой трагической смерти себя. Он мог бы спасти друга, если бы в голове были нелишние знания, а под рукой - пачка бинтов, антисептик и флакон исцеляющей настойки. С того дня, два раза в год гном-маг навещает могилу Игнатуса, которого он похоронил в Низине Шолазар, и постоянно совершенствует свои знания в медицинском ремесле, что помогает на поле боя и самому Ранарусу, и его соратникам.

Родственники

  • Отец - Бикстер Заклятрон. Он служит инженером при короле Гелбине Мегакруте. Его призывали на службу к королю Андуину Ринну в борьбе против Пылающего Легиона на Расколотых островах, но старина Бикстер отказался. Он сказал, что одного Заклятрона, который борется с демонами, вполне достаточно. Зная его, он действительно так считает, поскольку отец Ранаруса никогда не был трусом. Бикстер Заклятрон считает своим долгом соорудить устройство, которое раз и навсегда очистит Гномреган от кишащей в нем радиации.
  • Мать - Трикси Заклятрон. Высококвалифицированный маг при короле Гелбине Мегакруте, состоит в С.П.А.С.(Сообщество Помощи в Адаптации Спасённым). Она до сих пор зачищает столицу гномов от оставшихся лепрогномов в то время, как ее сын находится в самом эпицентре битвы, а муж работает умом и руками, чтобы спасти родной город.

Верования

Ранарус верит во все существующие божества, но не принимает их как что-то сверхестественное. Он, скорее, считает, что они такие же, как и любое другое существо, но наделенные особенными силами. Поскольку сила - энергия в другом виде, ею можно научится управлять и делать вещи, способные достичь научно-технического прогресса.

Знание языков

Огромным недостатком своих ранних лет Ранарус считает то, что до 37 лет он вообще не знал общего языка. Только гномский - его родной, и дворфийский, поскольку с самого рождения он проводил очень много времени в Стальгорне и общался в основном с дворфами, которые между собой не говорили на всеобщем, а только на дворфийском. Всеобщий Ранарус начал учить в 34 года, когда осознал, что магическое искусство не поддастся ему без языка, на котором говорит большинство жителей Азерота. С тех времен было прочитано тысячи книг на всеобщем языке, сказано сотни миллионов слов и сотни тысяч предложений. А теперь самое интересное. Когда Ранарус хотел посвятить свою жизнь инженерии, он не сразу выбрал гномское инженерное дело, виной чему его учитель Пружиннер Шумотор, обозвавший незрелого гнома и обидевший его творческие чувства. После того случая он собирался создавать взрывчатку и найти лучшего друга гоблина, способного помогать во "взрывающемся ремесле". Познакомившись с гоблином, имя которого он желает не вспоминать, выучив язык этих маленьких разумных зеленых созданий, через некоторое время они поссорились из-за взгляда на расположение элементов микросхемы "ББаБ-42"(Бах-Ба-Бах-42), созданной ими для гоблинской бомбы, "способной сравнять любой город с землей". Стоит упомянуть, что похожее оружие появилась спустя много лет и превратило крепость Термор в фиолетовый кратер. После этого конфликта Ранарус бросил затею дружеских отношений с этими мерзкими существами. Когда Смертокорыл вновь угрожал умертвить все живое на Азероте, Ранарус путешествовал по Тысяче Игл, что в Калимдоре. Система автоматического управления его "Крылолета-42а7b14NM" начала барахлить, и мага занесло на гоночную баржу гнома Пшикса и гоблина Поззика. Эти двое - отличный пример "дружеского" союза обеих низкорослых рас, и таких отношений не пожелаешь никому.

Хронология

Ранарус родился в семье гномов Заклятронов за 40 лет до открытия Темного Портала. Тогда они еще жили в Гномрегане - столице гномов. Когда младшему Заклятрону исполнилось 48 лет, началась Третья война, но Ранарус решил использовать приобретенные в Кирин-Торе навыки в другой войне - войне против троггов, которые напали на его дом, Гномреган. Он стал вместе с Главным Механиком Гелбином Меггакрутом ради защиты города. Во время захвата власти Термоштепселем Ранарус вступил в Секретную Службу Гномрегана, по поручению которой принимал участие в тайных заданиях по подрыву правления тирана мутировавшими от радиации сородичами.

Фракции

Охотничья команда Хэминга Эрнестуэя

Хоть Ранарус Заклятрон и не владеет огнестрельным оружием, это не мешает ему пускать магические стрелы в сердца зверей, которые потом пойдут на корм всей команде. "Сначала убей, а потом кушай" - вот девиз старины Хэминга Эрнестуэя. И этим девизом заражаются, в хорошем смысле этого слова, все его подчиненные.

Лига Исследователей

Гномы достаточно любопытные разумные существа, и это доказывает их желание создавать новые приспособления, чтобы усовершенствовать и облегчить свое пребывание в этом мире. Их любопытство иногда заходит слишком далеко, как и в случае Ранаруса - он рад, что участвует в воспроизведении истории со своими собратьями дворфами и легендой царства Бронзобородых - Бранном, главой Лиги Исследователей.

Кирин-Тор

Однажды самое большое и могущественное сообщество магов Азерота приняло Ранаруса и согласилось обучить. Ради магических знаний и вкусного пудинга из маны он выучил всеобщий язык и прочитал множество трудов знаменитых магов, которым предначертано было стать великими. Кто знает, возможно война с Пылающим Легионом закончится, и именно этот маленький гном положит точку в убийственном состязании, на кону которого лежит судьба всего мира.

Прозвища, звания и титулы

  • "Ловкач" - из-за скорости движений, маленького роста и достаточно тонкого тела
  • Магистр тайной магии - получил, когда написал труд "Отличия азеротской Тайной магии от дренорской"
  • "Историк" - из-за великих познаний истории Азерота с самого зарождения планеты и до сегодняшних дней

Отношения

Ранаруса нельзя назвать расистом, но есть существа, к которым маг относится с неприязнью. Имя им - гоблины. Нет, он находит их достаточно милыми и смешными, но присуща им любовь к блестяшкам и золоту раздражает. Они родную мать продадут за медяк, а потом будут спрашивать "А что тут такого? Хочешь жить, умей вертеться!"

ID: 19701 | Автор: HoFTeR
Изменено: 25 июля 2017 — 18:46

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 июля 2017 — 22:37 Zildjinn

Лайк за оформление.
Только вот я бы названия подразделов чуть сильнее выделил

Остальное попозж)
*убежал, улюлюкая*

25 июля 2017 — 13:43 HoFTeR

Спасибо! Подразделы выделю тэгом bold

24 июля 2017 — 23:07 Zildjinn

Итэк.
Апдейты.

другой потомок Мимирона,

Гномы - не потомки Мимирона. Гномы - потомки творений Мимирона.
=================

и заканчивая обретения навыка

заканчивая (чем?) обретениЕМ
=================

Когда туманы над Ульдаумом

Очепятка
Ваще у тебя очепяток очень много. Проверь текст еще раз)
=================

после битвы на Озере Ледяных Оков

навещает могилу Игнатуса, которого он похоронил на кладбище возле Гномрегана

Я все понимаю, но тащить тело гнома из Нордскола до Гномрегана... Тем более, учитывая окружающие события.
=================

по решению короля Гелбина Мегакрута гномам запрещалось помогать Альянсу в битве против Пылающего Легиона

Третья Война - не Пылающий Легион. Для гномов и простых жителей это была война с Плетью.
=================

чтобы повалить деспотичный режим

Я конешн не истина в последней инстанции, но слово "повалить" я бы в этом контексте не использовал. Свергнуть.
=================

"Сначала убей, а потом кушай" - вот девиз, который витает в воздухе, когда его начинает гонять по легких Хэминг Эрнестуэй.

Вот выделенное вообще не понятно
=================

вкусного пудинга с маны

"из маны"
=================

25 июля 2017 — 14:03 HoFTeR

Огромное спасибо за исправления! Сейчас буду корректировать написанное.
P.S. Ранарус же маг, он не тащил тело из Нордскола в Восточные королевства, пройдя этот путь пешком или на средстве передвижения. Он пользовался телепортом :) Если и такое не подходит, могу переделать, чтобы было более реалистично.
UPD. Все то, о чем Вы говорили, исправил. Надеюсь, так лучше :)

25 июля 2017 — 14:45 Zildjinn
Он пользовался телепортом :)

Понимаешь, с этими телепортами...
Я до сих пор не вижу внятной причины, почему Джайна не могла телепортировать отряды Фордринга непосредственно вглубь ЦЛК. Или почему нельзя было портануть отряды непосредственно внутрь Оргриммара. Вся эта мутотень с высадкой с кораблей - зачем, если можно было портануть в метре от ворот, забив на дракона и башни?
Зачем использовать корабли в принципе, если есть маг, умеющий ставить порталы и столы с обедом?

25 июля 2017 — 15:03 HoFTeR

Да, я понимаю, что это больше игровая механика для удобства игроков, нежели адекватная составляющая лора. Поэтому, не раздумывая поменял "кладбище Гномрегана" на "кладбище Низины Шолазар" благодаря Вашему совету. А по поводу порталов именно по лору - я не очень осведомлен в этом, но читал одну книгу внутри игры (давно правда), поэтому дальше я кое-что скажу, но не уверен, правильно ли/правильно ли до конца. Но было бы логичным, по моему скромному мнению, что чем больше существ проходит через портал, тем больше силы тратит маг, который его поддерживает до того момента, пока не пройдет последнее тело. А еще мне кажется, что портал выхода нельзя поставить в любом месте, поскольку точка выхода из портала должна иметь достаточно большое магическое (или более уместно сказать - энергетическое) поле. По этому, нельзя поставить портал посреди какого-то заброшенного никому не нужного острова, если там не проходят лей-линии. Как по мне, такое обоснование имеет место, но я не уверен, правильно ли оно. В самой игре существует книга, как я уже говорил, которую может прочитать любой желающий. Там хорошо расписано создателями игры, как работают порталы, и как могущественные маги дошли до того, что могут открыть портал в любой точке Азерота и выйти в любой нужной им точке, но очень рискуют войти в портал и не выйти из него/выйти совершенно другими/их вообще там разорвет внутри. Но я, честно говоря, всех деталей уже не помню, поэтому выше и мог перекрутить некоторые или вообще - все факты.

25 июля 2017 — 16:28 Юная авторесса Бриана

По большей части всё так и есть. Книга, на которую вы ссылаетесь скорее всего вот: http://wow.gamepedia.com/Thinking_with_Portals_-_A_Memorandum_on_Proper_...

Зачем использовать корабли в принципе, если есть маг, умеющий ставить порталы и...

30% всех подобных случаев приходятся, конечно на игромех и фансервис, когда разработчики пожертвовали логикой ради красивой сцены.
70% приходятся на очевидную вещь, о которой всё-таки надо сказать - защиту от магии. Если речь идёт о всяких Цитаделях и Королях, то очевидно, что от магии они очень хорошо охраняются в т.ч. собственными магами и заклинаниями. Впрочем защищаться от магии можно и без помощи магии, располагая, допустим, объекты в таких местах, куда невозможно, либо невыгодно открывать порталы, либо строя их из каких-то особых материалов. Технология не так важна, отдельные примеры, если надо, найдёте.

Другое дело, что это именно отдельные примеры. Защите от магии в материалах по игре и самой игре уделяется куда меньше внимания. Разработчики не считают нужным каждый раз показывать максимально правдоподобную модель мира. У нас есть отдельные квесты, где мы устанавливаем какую-то антимагическую защиту, отдельные сцены, где лидеров сопровождают придворные маги. В клиенте, однако, лидеры порой и вовсе без охраны ходят.

25 июля 2017 — 16:40 HoFTeR

Да, это она! Именно эта книга. Перечитал и рад, что перекрутил мало фактов, существующих на самом деле :)

25 июля 2017 — 17:01 Zildjinn
Если речь идёт о всяких Цитаделях и Королях, то очевидно, что от магии они очень хорошо охраняются в т.ч. собственными магами и заклинаниями.

Пааанимаешь, эта вся защита не мешала потом Джайне портануться в нужный момент с войсками, так что...

25 июля 2017 — 17:34 Pentala
анарус не мог использовать приобретенные в Кирин-Торе навыки, ведь по решению короля Гелбина Мегакрута гномам запрещалось помогать Альянсу в битве против Плети.

Меггакрут - не король, а Главный Механик.
Это выборная должность. С какого его в клиенте подписали как "Король Гномов" то Афросиаби ведомо.
Никто не запрещал помогать Альянсу, произошло нападение троггов и открыли радиоактивные резервуары, чтобы их остановить.
Радиация распространилась по всему городу..
После чего чтобы заражение не распространилось дальше, закрыли город сами.
Действиями гномов в Гномрегане занимаются "Секретная Служба Гномрегана" и "С.П.А.С"(Сообщество Помощи в Адаптации Спасённым)
Даларанский гном вполне мог быть в это время в Даларане - зачем ему возвращаться когда война с Плетью?
Про Пшикса и Поззика молодой гном не мог узнать потому как они появились после Третьей Войны
Хеминг прославился в битве на Хиджале и именно после него начинается его слава как путешественника

Хеминг участвовал в битве с Пылающим Легионом во время Третьей Войны, и его по праву считают героем Альянса. Но большая охота ему нравится куда больше, чем война. После того конфликта он охотился на землях нового для него Калимдора, заведя в период хрупкого перемирия между Альянсом и Ордой многих друзей из противоположного лагеря. Таков уж Хеминг: самое главное для него – хорошая охота, и при выборе компаньонов он останавливается на охотничьих навыках, а не на расе.

не раньше

25 июля 2017 — 18:23 HoFTeR

О Меггакруте исправлю.
О ССГ и СПАС тоже исправлю.
Ранарус сам решил освободить город от троггов и изгнать Термоштепселя, а не воевать с Плетью. Об этом тоже напишу.
О гномме и гоблине, а также Хеминге я сдвину возраст Ранаруса или придумаю что-то более интересное.
Спасибо. И да, я наслышан о Вашей критичности. Много где читал Ваши комментарии :)
UPD. Вроде исправил. Прошу перечитать, все ли нормально. Заранее спасибо!

25 июля 2017 — 19:16 Zildjinn
И да, я наслышан о Вашей критичности.

Чуете? Чуете? Вот он, аромат славы...

25 июля 2017 — 20:07 HoFTeR

Не знаю, хорошо ли, когда твое слово боятся услышать/прочитать люди. Но это ведь к лучшему. Зато я больше узнал о Хэминге Эрнэстуэе и Гномрегане после войны с троггами :)

25 июля 2017 — 20:44 Stocking

Для этого можно было открыть несколько вкладок в браузере. И не воспринимай ты её так серьёзно. Она всё-таки не Царь-бомба, чтобы её бояться.

25 июля 2017 — 22:11 HoFTeR

Да я пытался найти информацию о том же Эрнэстуэе еще тогда, когда это просто было интересно, и когда я даже не задумывался о том, чтобы завести здесь страничку персонажа и связать его историю с игровым прототипом Хэмингуэя. Но не нашел кем он был до того, как стал знаменит на весь Азерот. Вот и подумал, что информации больше нигде нет.

Она всё-таки не Царь-бомба, чтобы её бояться

Таких людей я не боюсь, а уважаю и искренне благодарю, что открывают мне глаза :)
P.S. "Боятся" - я имел ввиду слова человека, комментарий которого прочитал на другой страничке здесь, на этом сайте.

26 июля 2017 — 15:52 Pentala

а никто не знает что на Близзгейме можно найти официальную историю Эрнестуя?
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faces/alliance-hero/Hemet-Nesingwary/

26 июля 2017 — 15:53 Pentala

я кусаюсь если что)
*(на случай, если вам потребуется на меня компромат)