Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
Ютта Альдебрандт
Ютта Альдебрандт
Альсе
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Лордерон
Пол: 
женский
Возраст: 
19
Особенности внешности: 

Девица роста не выдающегося, но из-за привычки ходить чуть ли не вытянувшись в струнку и задрав подбородок, производит впечатление довольно высокой. Стройная, чуть широковатые для девушки плечи обычно гордо расправлены - осанка, выработанная годами тренировок. Талия сформирована крепкими мышцами, образующими плоский живот даже без помощи корсетов и прочих подобных женских ухищрений. Собственно, выше талии тоже все довольно плоское, что, впрочем, юную леди совершенно не смущает. Коротко стриженная чёлка - под шлем - оставляет почти открытым высокий лоб девушки. Большие темно-карие глаза, оттененные густыми ресницами, смотрят на собеседника с почти детской наивностью. Впрочем, иногда они могут метать искры (фигурально, конечно). Щеки все еще по-подростковому округлые, здоровый румянец едва пробивается сквозь стойкий загар на довольно смуглой коже. Губы часто сжаты в строгую линию, что придает ее лицу сосредоточенно-серьёзное выражение. Движения уверенные и уже по-женски плавные. Кисти рук небольшие, хорошо сложенные, сквозь тонкую кожу видны голубоватые венки. Во внешности Ютты чувствуется налет аристократичности, но это скорее гордая выправка рыцаря, чем заносчивая спесь придворной дамы. В полных доспехах становится похожей на невысокого мальчика-подростка.

Особенности характера: 

Про Ютту можно сказать, что она "думает сердцем". Не раз она совершала какие-то поступки, руководствуясь своими понятиями о чести и справедливости, которые могли обернуться проблемами для нее самой. Вообще игнорировать собственные интересы ради какой-то общей благой цели вещь вполне естественная в представлении девушки. Впрочем, нельзя сказать, что она кидается в опасные авантюры не задумываясь о последствиях. Ютта очень ответственная, она всегда старается просчитывать возможный риск, если это касается других. Например, она не ввяжется в бой понапрасну, если ей поручено сопроводить тяжелораненого или передать важное письмо. Поручения старается выполнить максимально точно.
Свое знатное происхождение леди Альдебрандт воспринимает как большую ответственность, а не повод для принижения других. По ее мнению рыцарь и дворянин должен являться примером доблести, милосердия и незамутненной чести и совести. Она очень старается быть именно такой. Ютта всегда считается с мнением других, и, признав свою неправоту, легко может попросить прощения.
В богатстве она не жила никогда. Нужда и голод коснулись её так же, как и других жителей Лордерона во времена нашествия Плети, да и в Штормграде воспитанницу Собора Света не выделяли среди других детей, поэтому она с пониманием относится к подобным трудностям и готова поделиться последним, что у неё есть, даже с незнакомцем.

Мировоззрение: 
Законопослушный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Паладин
Специализация: 
Свет
Способности: 

Как любой рыцарь, владеет навыками фехтования. Из всех знакомых ей видов оружия предпочитает щит и меч. Довольно уверенно чувствует себя в бою с полуторным мечом в руках. Немного знакома с искусством конного поединка - щит и копьё. В бою полагается на могущество Света. Способна поддержать боевой дух товарищей по оружию словами священных текстов или вдохновенным напутствием. Может исцелять раны, пропуская через себя энергию Света или воздать врагу по заслугам с помощью той же энергии, но облеченной в иную форму. Знакома с ритуалом экзорцизма. На что-то серьёзное сил, пожалуй, не хватит, но слабенькую сущность изгнать вполне способна.

Навыки и профессии: 

"На Свет надейся, но аптечку возьми!" - знания и навыки в области полевой хирургии получила в Соборе Света в Штормграде.

Адепт: 
Священный Свет

Следованию учению о Свете в ее семье уделялось особое внимание. Обучение паладина только усилило ее и без того непоколебимую веру.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)

Всеобщий - родной язык Ютты. Наречие нежити, которая наводнила ее родной Лордерон, понимает очень поверхностно - отдельные слова, военные приказы, с трудом разбирает текст.

Инвентарь: 

То, что она берет с собой в поход, помещается в небольшой седельной сумке - запасной комплект одежды по сезону, компактный набор посуды, аптечка, набор для полировки доспехов, оружие и различные нужные в путешествии вещи: веревка с крюками, кремень для разжигания костра, леска с поплавками...

Место в мире
Род занятий: 
Военнослужащая.
Хронология: 

Леди Герта Альдебрандт была женщиной суровой, и детей своих - старшего сына Герхарда и младшую дочь Ютту не баловала. Вставали они рано, наравне с прислугой, и мать следила за тем, чтобы они были заняты делом, а не слонялись по двору замка. Отец, сэр Дагвард, находился все время в разъездах, наведываясь домой разве что во время увольнительных или редких отпусков. Та же судьба была уготована и наследнику - Герхард уже считал месяцы, когда возраст позволит ему поступить на королевскую службу, пока что оруженосцем. Осталось подождать всего год...
Девятнадцатый год принес детям одни разочарования. Потрепав сыну кудрявую шевелюру, сэр Дагвард, облаченный в боевые доспехи, уехал, не оставшись даже на его день рождения. Мама, став еще более строгой, унесла куда-то нарядные платья, превратив гардеробную в арсенал. Как будто оружейной комнаты не хватало. Часть комнат отвела под дополнительные склады, выделив детям вместо их просторных комнат небольшую келью возле кухни. Одно крыло замка вообще заняли крестьяне, жившие раньше на фермах, а двор расчистили и устроили тренировочную площадку. Чему, впрочем, Герхард был весьма рад. Пятилетняя Ютта, недовольная тем, что большую часть ее игрушек унесли в чулан, под предлогом того, что все они не поместятся в маленькой комнатке, ходила хвостом за братом, упрашивая того поиграть с ней в мяч. Сначала это его жутко раздражало, потом он догадался выдать сестре свою детскую кольчугу и деревянный меч. Теперь она была "королевским стражником" и ее обязанностью было стоять в карауле у дверей, к чему Ютта отнеслась очень серьёзно. Хитрость Герхарда, при помощи которой он избавился от навязчивости сестры, раскрылась, когда однажды он забыл "сменить" ее на ночь из караула. За окном уже начало темнеть, и леди Герта уже всерьёз беспокоилась о пропаже дочери. Альдебрандт-младший уже собрался было тихо улизнуть за дверь, чтобы проверить, не стоит ли сестра у дверей амбара, но опоздал. В коридоре послышался топот, дверь кухни, единственной теплой комнаты в замке, с шумом распахнулась, и на пороге появилась "стражница"- растрепанная, с сухими листочками в волосах и на кольчуге, и с широко распахнутыми от волнения глазами. С трудом переводя дыхание и заикаясь, она отрапортовала, что ей пришлось оставить пост потому, что увидела людей, которые перелезли через стену и что-то искали в складах и амбаре. Леди Герта, задав "стражнице" несколько наводящих вопросов, приказала обыскать двор. Но земля вокруг хозяйственных построек была слишком утоптана, чтобы найти на ней следы воров. Обнаружив, что припасы не тронуты, хозяйка замка немного успокоилась.
А на следующий день караульные заметили приближающееся к замку войско.
Почти полгода леди Альдебрандт удерживала осажденный замок. Поначалу атаки были частыми, но затем сошли на нет. Осаждающие просто стояли лагерем у стен, громко переговариваясь на малопонятном гортанном наречии и посылая небольшие группы разведчиков обследовать окрестности. Этого хватало, чтобы держать в страхе защитников замка - простых фермеров. Достаточно было посмотреть вниз, на сужающееся кольцо сгорбленных, изуродованных гниением чудовищ, как даже у самых суровых кровь стыла в жилах. Спрятавшиеся за стенами крепости страдали от голода. Изрядно похудевший и повзрослевший на глазах Герхард вместе с тремя друзьями решились на вылазку - искать помощи. Собрав нехитрые припасы и помолившись в замковой часовне, они тайком выбрались из крепости.
Нападения продолжились - не слишком масштабные, но частые и изматывающие. Казалось, осаждающие не нуждались ни в сне, ни в отдыхе (может быть, так и было?). Ютта теперь по-настоящему дежурила в карауле - охраняла загоны со скотом. Ей выделили этот пост потому, что дворик находился довольно далеко от стен и здесь было относительно тихо. Впрочем, эта "почти тишина" и уединение пугали не меньше, чем крики и шум битвы - казалось, что в любой момент из-под земли может показаться костлявая рука ожившего мертвеца...
Кольчуга брата становилась привычной одеждой. Кусок сухого хлеба и напутствие матери "Свет защитит!", сказанное на лету, между перебежками от одной башни к другой было высшей похвалой. Такой она и запомнила маму - в доспехах, с коротко состриженными волосами, щеками, пылающими лихорадкой, и вечно куда-то спешащую. Леди Герта умерла осенью двадцатого года. От болезни или голода - никто не разбирался. Отряд рыцарей, пришедший на подмогу осажденным, застал в живых лишь горстку ополчения и несколько женщин и детей. Герхард с частью отряда и ополченцами остался защищать замок, а выживших жителей сопроводили до южных границ Лордерона, откуда они продолжили путь в Штормград.
Ютта не помнила долгого путешествия на юг. Она ехала в телеге под навесом, закутанная в рваный плащ. Старушка-кухарка отпаивала ее какими-то травами, которые кое-как поддерживали в девочке угасающую жизнь. Так прошли несколько месяцев путешествия. Ютта почти все время спала.
В Штормграде юную леди Альдебрандт передали жрецам Собора Света. Им понадобилось много времени, чтобы выходить истощенного голодом и потерями ребенка. Девочка осталась в Соборе, где ее обучили грамоте и основам лекарского дела.
Отец нашел ее через пять лет. Вернувшись с победой из Нордскола, он прибыл в Штормград.
От отца Ютта узнала, что их замок был захвачен нежитью, а Герхард погиб, защищая его. Одиннадцатилетняя наследница рода Альдебрандт пообещала отцу, что она не посрамит память родных и тоже будет защищать Азерот. Когда сэр Дагвард по окончании отпуска отбыл в ставку Серебряного Авангарда, она заявила наставнику, что хочет стать паладином. Крепкую на вид девочку без возражений взяли в оруженосцы.
Она получила посвящение, когда ей исполнилось семнадцать лет. Тогда все говорили про Выжженные Земли, вновь открывшийся темный портал... Но вместо геройских подвигов юного паладина оставили в лазарете Собора, где в то время очень не хватало свободных рук (когда-то было иначе?). В какой-то мере круглосуточные дежурства в лазарете тоже были подвигом, но рутинная работа Ютте таковым не казалась. Так прошло еще почти два года. А потом...
Сначала город наводнили какие-то люди с разговорами о конце света. Они раздавали жителям Штормграда листовки с деморализующими письмами. По столице прошла волна самоубийств. У погибших находили пачки таких листовок. Некоторых удавалось спасти, но даже придя в себя они продолжали нести бред про конец света. Ютта старалась выкроить любую свободную минутку, чтобы поговорить с этими несчастными, читала им Учение о Свете, рассказывала о подвигах легендарных героев, которые никогда не сдавались перед лицом опасности. Напоминала, что у них есть родные и друзья, которым они дороги. Она радовалась, замечая в их глазах проблески интереса к жизни - большей награды для паладина было не нужно.
Когда собирали отряд на помощь Западному Краю, Ютта отправилась туда в первых рядах. То, что она там увидела, до сих пор преследует девушку в кошмарах. Крики, от которых закладывает уши, скользкая от крови и обжигающей скверны земля, удушающий запах серы и сырости, застывшие глаза незнакомца, умершего у нее на руках... "Свет, защити носящего Искру твою!" - голос срывался, да и себя-то юная паладин не слышала. Вокруг воина, бросившегося к огромному демону, замерцал щит. Услышала позади себя вопли. Обернулась. Поздно. Последнее, что осталось в памяти - бьющая по глазам ярко-зеленая вспышка, расходящаяся от демоницы и ушедшая из-под ног земля.
Вернулась в Штормград с тяжелым ранением - до сих пор на ее теле остались следы ожогов. Едва выйдя из лазарета, где провела больше двух недель, подала прошение об отправке на Расколотые Острова.

Фракции: 

Альянс

Места пребывания: 

Штормград

Отношения: 

С особой неприязнью относится к нежити. Различает нежить Плети и Отрекшихся, но к последним дружбы тоже не испытывает. Иное отношение к рыцарям смерти - сложная смесь осуждения и сострадания. Что касается представителей других рас, то все они, по мнению паладина, являются носителями искры Света, что дает им право на уважение и оценку их личных качеств, а не навешивания какого-то ярлыка на народ в целом.

Семья и друзья
Родственники: 

Из ныне живущих - отец, сэр Дагвард Альдебрандт, рыцарь Серебряного Авангарда.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
ID: 19698 | Автор: Anekwin
Изменено: 15 августа 2017 — 16:45

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
16 августа 2017 — 11:57 Взрывная Катюша

Довольно интересное рассуждение про искру Света. Но что если я скажу, что Свет, и его искра есть в каждом живом, и даже неживом, но не мертвом, существе? Нежить тоже может призвать Свет. И Свет идет на зов. Мне даже кажется, что осознания момента жертвенности, будучи нежитью взывая ко Свету, и понимание того, что это для тебя великая боль, и, возможная грань смерти, придает Свету, который призывает неживой весьма сильную энергию и импульс. Ведь, не смотря на то, что нежить - трупы. Они живые. И могут в Свет.

16 августа 2017 — 12:58 Anekwin

Так ведь я и не утверждала, что Ютта недружелюбно относится к нежити, потому что они не являются носителями Искры. Нежить Плети разорила ее родину - Тирисфаль. Нежить Сильваны воюет с помощью чумы и отравы, и бесплодные земли в Лордероне дело рук не только Плети. Нежить, зовущая Свет, скорее исключение, чем правило.

16 августа 2017 — 12:21 Dreamer Drévo

Крутая история. Но если отец отправился в первую экспедицию в Нордскол (ещё с Артасом) в 19 году - живым бы он не вернулся. И вообще, скорее всего, участвовал бы в осаде замка на стороне осаждающих.
В 25 году с победой вернулись уже совсем другой Альянс, пересобранный Серебряный Авангард и 7й легион. В то время как в 19 году туда отправлялся 1й.

16 августа 2017 — 13:17 Anekwin

Спасибо за добрые слова) Историю отца я, честно сказать, не продумывала. Возможно, он в 19 году отправился не в Нордскол, а в Часовню Последней Надежды, а в Норд уже позже. Авангард - это же остатки Длани+Рассвет? То, что он не защищал свой замок я бы объяснила его отъездом задолго до осады. Даже если бы он находился в Часовне, а не в Нордсколе, все равно это достаточно далеко, чтобы туда поступала информация о каждом нападении нежити на поместья в Тирисфале. Если мое объяснение все-таки противоречит лору и логике, посоветуйте, пожалуйста, как исправить, буду очень благодарна.

16 августа 2017 — 15:33 Взрывная Катюша

Возможно он просто направился в старую Длань. А потом вместе с ней, став уже рыцарем Авангарда, отправился бить Плеть в Нордскол.

16 августа 2017 — 18:43 Anekwin

Да, скорее всего так.

16 августа 2017 — 16:17 Dreamer Drévo

Отец мог находиться в Часовне и даже чуть-чуть не успеть к моменту падения замка или исхода дочери. С поправкой на то, сколько было беженцев, он вполне мог потерять ее и вообще не иметь времени и возможности на поиски. Посмотрите, хоть как-то отбивать Плаги же начали только после падения Короля-Лича, до того там в принципе никаких продвижений не было, сдерживали то, что копилось в Стратхольме / Наксе и все (поправьте, кто помнит все цепочки в классике).

Кстати, нежить, сидящая в осаде и громко переговаривающаяся на гаттерспике в лагерях - это странно. Плеть просто заваливала все трупами (благо, могла), получается, это уже были Отрекшиеся? Они же по идее появились очень не сразу, где-то через год, когда Лича начало трепать. Да и оставлять брата с кучкой крестьян на самоубийство ради непонятно кому нужного замка в потерянной стране - тоже странно.

В общем, мне кажется, будет проще и логичнее, если эти полгода осады вы замените на простое бегство от неудержимой лавины мертвецов. Если, конечно, не жалко такой кусок истории выкидывать :)
Отец и брат при таком раскладе все еще могут без проблем остаться в защите и в произвольном порядке помереть.

16 августа 2017 — 17:07 Anekwin

Жалко выкидывать этот кусок, ведь это процентов 80 истории) Считать эту нежить Отрекшимися мне бы не хотелось, чтобы не задевать противостояние фракций. Может быть стоит как-то поправить текст, что были частые нападения на замок, а за стенами шаталась безмозглая нежить, которую простые фермеры тоже должны были бояться? В 19-м могло уже быть такое?

16 августа 2017 — 17:42 Dreamer Drévo

На глазок это примерно 20-25% текста в "хронологии". Не знаю, может, для вас это важно в каком-то более глубоком смысловом плане, так что не настаиваю :)
Если не Отрекшиеся, тогда нюанс с гаттерспиком в тексте лишний, да. Верхушка Плети вполне могла владеть лордеронским всеобщим, а массовке в принципе необязательно иметь рабочий речевой аппарат.
Насчет безмозглой нежити, правда, не уверен - у Нерзула все должно было быть под контролем. Но отсутствие совсем нейтрально шатающихся мертвецов не должно же мешать фермерам бояться, правильно?

Вам тут очень на руку сыграет, если замок будет где-то на отшибе. И вообще в горах. Тогда основными силами Плети его не заденет (а они шли из Столицы через Плаги и в Кельталас), от набегов простой нежити поможет защититься рельеф и в принципе неприступность, тяжелую артиллерию будет впадлу катить по таким крюкам, да и отцу быстро добежать домой точно не выйдет.

А потом после Кельталаса (он кстати точно не полгода отдавался) и визита в Даларан в Лордероне будет полный раздол и гуляние, как раз лучше всего заблаговременно от всего этого подальше свалить.

16 августа 2017 — 18:39 Anekwin

Понятненько. Пойду исправлять. Наверное, замок мог быть на северо-западе, чуть выше стартовой локации нежити. Там как раз горы и на отшибе.

16 августа 2017 — 21:23 Pentala
А потом после Кельталаса (он кстати точно не полгода отдавался)

меньше одного дня.
http://wow.blizzgame.ru/source/stories/blood-of-the-highborne/translate/...

16 августа 2017 — 23:46 Dreamer Drévo

Не помню точно, но прям от пересечения Плетью границы и до самого Санвелла? Какой-то он получается еще и небольшой по размерам.

17 августа 2017 — 12:07 Zildjinn

Какой-то французский Кель-Талас. Если вы понимаете, о чём я.

17 августа 2017 — 15:19 Pentala

Франция во 2-ю мировую и была прототипом.

16 августа 2017 — 21:21 Pentala

какой 19? Осенью 20-го года только всё началось.
Артас вернулся Зимой.

Осада замка какая-то без учёта возможностей некромантии.
Зачем осаждать? поставить зомбаков друг на друга, пустить гаргулий, или подкопаться пауками.
или что более вероятно - закидать трупами из мясных фургонов и оживить их внутри.
или ещё более вероятно - пообещать какому-нибудь хмырю бессмертие за открытые ворота.
Ворота открыты, армия нежити врывается, семья убегает через подземный ход.

16 августа 2017 — 21:44 Stocking

Dark Messiah напомнило. Красота.

17 августа 2017 — 2:03 Dreamer Drévo

Вот я к тому и клоню, что замок надо прятать куда-то в горы, скажем, на северо-западе Тирисфаля, чтобы фургонам, некромантам и паукам было не до того первое время :)

И кстати насчет зимы - синематик возвращения Артаса - никанон, что ли? Или зима в Лордероне чисто номинально так называется?

P. S. Черт, обожаю этот момент, когда Пентала заходит и напоминает всем, что дело происходит в фэнтези-мире с магией и вообще своими правилами. Прям без сарказма обожаю :)

17 августа 2017 — 11:11 Stocking

Тсс. Просто прими для себя, что это была зима без снега, и можно было спокойно достать кучи роз, чтобы осыпать их лепестками принца.

17 августа 2017 — 15:09 Pentala

просто прими для себя что есть такое изобретение как "оранжерея", которое внезапно даже в Нордскольском Даларане присутствует.
Стратхольме вырезан осенью, Битва за Хиджал - весной. Что между ними?

17 августа 2017 — 17:20 Stocking

А, лады, ты там кинула уже ниже цитаты из романа.

17 августа 2017 — 15:07 Pentala

Ледяная скорбь взята 30 ноября в последний день осени
Мал-Ганис убит 1-го декабря в первый день зимы.
Первый снег выпал в день похорон Теренаса.
Так что да, Зима в Лордероне отнюдь не русская.

С диким ревом Артас набросился на противника. Молот, огромный и светозарный, упал из обессилевших пальцев Утера, когда Ледяная Скорбь вгрызлась в его руку. Удар изогнул нагрудный доспех Утера. Спустя мгновение второй удар в то же самое место разломил его и меч вонзился в его грудь. Накидка Утера, синяя в золоте, в цветах Альянса, которому он когда-то служил, упала на заснеженную землю, и Утер Светоносный тяжко пал на колени.

Прах короля Теренаса упал, подобно серому дождю, на снег.

http://wow.blizzgame.ru/source/books/arthas-rise-of-the-lich-king/transl...

17 августа 2017 — 12:06 Zildjinn
Зачем осаждать?

Ну, тут я вспоминаю Фаэрун. Тот же Невервинтер некромантские армии вполне себе так осаждали.
Да и орки под Минас-Тиритом че-то подкопы не использовали (хотя странно, кстати. Пелленорские равнины это не Хельмова падь, где камень сплошной под метром земли. Че-то тут действительно Король-Чародей затупил)
Правда, там (под Невервинтером) они не могли зерг-тактику Пенталы использовать просто потому, что внутри стен тоже сидели не крестьяне 1-го уровня...

17 августа 2017 — 13:15 Dreamer Drévo

Вот зачем вы, сударь, пытаетесь натянуть неваркрафтовские сеттинги на варкрафтовскую ситуацию? Пенталы ради? :)
Давайте еще каких-нибудь Героев вспомним, где на первом же ходу к вам через стену прилетает костяной дракон, за ним прилетает ядовитое облако от прокачанных личей и крестьяне уже могут никуда не убегать.

17 августа 2017 — 14:03 Zildjinn
Пенталы ради? :

Ради логики. Принципы "некромантского войска" что там, что там одинаковые - прежде всего это толпа зомби\нежити. А подкоп могильщиков-нерубианцев принципиально не будет отличаться от подкопа толпы орков.
Осада укреп.точки магическими войсками может предполагать, что у осажденных тоже будут какие-либо магические юниты. Почему я и привел в пример Невервинтер. А учитывая насыщенность Азерота магией в целом, даже в самых "бедных" замках хоть что-нибудь магическое должно быть в наличии. Я уже умолчу о банальных чанах с раскаленным маслом и т.п. вещах, которые помогут защитить стены от толпы зомби.
Другой разговор, если мы начинаем учитывать и другие спец-юниты в войсках Плети. Однако, помимо групп некромантов, которые не особенно боевые юниты в плане нанесения урона, остальные "виды" вполне себе нормально утыкиваются стрелами, на них скидываются камни и т.п. вещи. Те же гаргульи - они же не каменные 24/7, во время полёта подстрелить их и отправить на тот свет - вполне себе реальная вещь.
Катапульты с чумным мсяом? Дальность обстрела у них не такая и высокая, зажигательные стрелы достаточно часто помогали против осадного орудия.
Да и, опять же, средства обороны от осадных орудий у замка должны быть - как минимум, никто не будет строить замок там, где в полусотне метров есть рядом удобный холмик, позволяющий закидывать весь замок хоть камнями, хоть чумным мсяом, хоть содержимым выгребных ям. Замок строится всегда с учетом того, что его будут осаждать. Рельеф местности должен быть соответствующий, позволяющий легче защищаться. Ну, или мы допускаем, что человек, решивший построить замок, полный идиот и не умеет думать наперёд.

Подводя итог вышесказанному: оперируя доводом "У осаждающих есть спец.войска" не надо забывать, что у осажденных тоже могут быть спец.войска. Да и сами эти "спец.войска" не так уж и неуязвимы для традиционных методов ведения войн.

17 августа 2017 — 14:48 Dreamer Drévo

Толпа орков растет корнями из цивилизации жуков-пауков, с начала мира строивших подземные империи?
Магия в Невервинтере, Средиземье и Азероте работает по одинаковым законам?
Как раскаленное масло защитит от кучи костей, которая не чувствует боли? Насколько я помню, кости и горят-то хреново.
Горгульи пусть и не каменные, но мертвые. Им понадобятся стрелы такого калибра, чтоб сразу конечности отрывали.
Не знаю, откуда у вас, сударь, ТТХ труповозок плети, но артиллерия - она обычно на то и артиллерия, что в вопросах дальности поимеет все, что угодно. Кроме еще более крутой артиллерии.
Все остальное в вашем посте сводится к "есть спец войска", но если бы вы действительно почитали чарлист, вы бы наверняка заметили, что защищала этот замок горстка крестьян во главе с женой лорда :)

18 августа 2017 — 23:04 Zildjinn
Как раскаленное масло защитит от кучи костей, которая не чувствует боли? Насколько я помню, кости и горят-то хреново.

Ну, так-то, армия Плети это не толпы _скелетов_. Это были в основной массе зомби и вурдалаки. С плотью. Вполне себе горящей.

если бы вы действительно почитали чарлист, вы бы наверняка заметили, что защищала этот замок горстка крестьян во главе с женой лорда :)

Слушай, так я и не говорил, что я эту ситуацию рассматриваю именно с позиции листа. Я вообще, в целом это попытался охватить. Толпа нежити при осаде замка это не автовин, далеко не автовин.

Им понадобятся стрелы такого калибра, чтоб сразу конечности отрывали.

Ну, как бы игромех игромехом, но отрицать, что гаргулий можно запинать стрелами - это слать в пешее путешествие Вар3 и добрую половину ВоВ-ки до Катаклизма

откуда у вас, сударь, ТТХ труповозок плети, но артиллерия - она обычно на то и артиллерия, что в вопросах дальности поимеет все, что угодно. Кроме еще более крутой артиллерии.

Ну... *замялся*
Я вообще думал о банальной физике. Размеры труповозки, длина "метающей дуги", размер груза... Т.е. уже это указывает, что не так уж и далеко они кидают. Хотя да, тут можно списать на "Это магия".
Но даже если магия - снаряд труповозки летит по параболе, снаряд являет собой обычный груз, без всяких реактивных двигателей и арканных генераторов. Его полёт можно воспринимать с точки зрения физики.
Причем труповозка - это труповозка. Это не требушет. Её снаряды - это куски мяса. Такими стену не особо разрушишь, это орудие деморализации и нургломаринов частично биологическое. Т.е. снаряд должен попадать ЗА стены. Если стены достаточно высокие, то может потребоваться более высокая точка для установки труповозки. И тут мы возвращаемся к пункту "Какой идиот построит замок в метре от холма, позволяющего закидывать весь замок яблоками".

19 августа 2017 — 0:33 Dreamer Drévo

Что останется после зомби, на котором сгорит все мясо? Почему отсутствие мяса должно мешать поднятому некромантией скелету сражаться дальше?
Зачем гадить про сферический замок в вакууме в комментах листа, где автор описывает конкретную ситуацию? Пенталы ради? :)
Запинывание горгулий стрелами - и есть игромех. Жду кулстори про убиение осадного танка кулаками и упорством.
Кусок мяса в труповозке вряд ли тяжелее литого ядра или камня катапульты, при этом механизму ничто не мешает быть достаточно мощным, чтобы куски мяса летали дальше кусков камня и металла. Положим уж, что лордеронцы что-то шарили в осадной инженерии...
В любом случае, это обсуждение уже неактуально в силу того, что автор перенесла свой замок в укромное место и ограничилась набегами элементарных гулей.

19 августа 2017 — 1:37 Юная авторесса Бриана
Запинывание горгулий стрелами - и есть игромех.

Это в каком каноническом источнике сказано? Впервые слышу о таком, если честно.

19 августа 2017 — 2:13 Dreamer Drévo

Это скорее в сборнике логических стереотипов сказано. Пусти в мертвеца стрелу - и будет тот же мертвец со стрелой. Если хочешь остановить то, что не чувствует боли и в принципе не нуждается в целостности своей оболочки, чтобы сражаться, лучше сразу прикладывать чем-то тяжелым и наверняка. А еще лучше - на куски.
Потому я и считаю отсылку к механике вар3, где стрелковая атака даже фроствирму нанесет полный урон, таким себе пруфом :)

19 августа 2017 — 13:12 Юная авторесса Бриана

Всё это справедливо только для разных оживлённых трупов и скелетов в силу их конструкции, которая с горгульями не имеет ничего общего. Для рыцарей смерти и поганищ - тоже нет.

19 августа 2017 — 13:26 Pentala

Гаргулии только во время отдыха неуязвимы. В полете вполне себе овнятся любыми стрелками.

19 августа 2017 — 21:08 Zildjinn
Почему отсутствие мяса должно мешать поднятому некромантией скелету сражаться дальше?

МБ тот факт, что подъем именно скелетов в играх был временным?

кулстори про убиение осадного танка кулаками и упорством.

Ваха40к. "Леман Русс" и силовой кулак. The End.

Кусок мяса в труповозке вряд ли тяжелее литого ядра или камня катапульты, при этом механизму ничто не мешает быть достаточно мощным, чтобы куски мяса летали дальше кусков камня и металла.

Физика.
Если идти по твоей логике, то требушет, кидающий мешок сена, сможет его забросить на луну. Ниче ж не мешает легкому мешку сена лететь дальше куска камня.

обсуждение уже неактуально

...что не помешало тебе все-таки ответить.
Л - Логика.

20 августа 2017 — 6:53 Pentala
Физика.

привязать груз.
Некроманты - это бывшие маги, научная элита общества, так-то.

1346 год. Первый случай применения биологического оружия. Монгольские войска осаждают город Кафу (ныне Феодосия в Крыму) . В ходе осады в лагере монголов началась эпидемия чумы. Монголы были вынуждены прекратить осаду, но предварительно они начали забрасывать трупы умерших от чумы за крепостные стены, и эпидемия распространилась внутри города. Считается, что эпидемия чумы, поразившая Европу, была, в частности, вызвана применением биологического оружия.

20 августа 2017 — 8:13 Zildjinn
привязать груз

Ну это да, но видишь ли, Drevo указал

чтобы куски мяса летали дальше кусков камня и металла.

Про куски мяса, привязанные к кускам камня, речь не велась.

20 августа 2017 — 12:24 Dreamer Drévo

Вот потому я и не хочу больше комментить в тред с Зилджинном. Не вижу смысла вычленять дельные поинты из потока придирок, оффтопа и прочей демагогии.

А куски сырого мяса, как мне подсказывает один недавний визит к холодильнику, по плотности все же ближе к ядру, чем к стогу сена. И вполне могут летать нормально.

20 августа 2017 — 14:23 Zildjinn
по плотности все же ближе к ядру, чем к стогу сена. И вполне могут летать нормально.

Иди на улицу, строй требушет и сравнивай дальность полёта кусков мяса и дальность полёта каменного снаряда, если не веришь. Я просто хз, как тебе еще намекнуть, что это разные вещи.

20 августа 2017 — 15:44 Stocking

Я не физик, но что-то мне подсказывает, что ещё играет роль аэродинамика. Да и сомневаюсь, что у тебя в холодильнике лежат шматы гнилой человечины пополам с обрывками одежды.

20 августа 2017 — 15:55 Взрывная Катюша

А вам не надоело? Мало того, что хороший и годный лист комментариями не по теме наполнили, так продолжаете? Хотите спорить про осады, сделайте обсуждение и хоть успорьтесь. У меня складывается такое ощущение, что вы вдвоем приходите постоянно, лишь бы что нибудь да оспорить и превращаете нормальное обсуждение в балаган. Да простит автор листа, что пишу не по теме. Надоело просто это видеть в каждом третьем листе, как вы оба приходите и устраиваете бесполезный спор.

20 августа 2017 — 22:20 Stocking

Я вообще мимо проходил.

21 августа 2017 — 17:13 Zildjinn

Ты забыл? Ты же мой твинк

17 августа 2017 — 15:18 Pentala
подкоп могильщиков-нерубианцев принципиально не будет отличаться от подкопа толпы орков.

андедам не нужен отдых.

Осада укреп.точки магическими войсками может предполагать, что у осажденных тоже будут какие-либо магические юниты.

Ну и они первые побегут в Плеть за "Могущественной Силой" и бессмертием.
У эльфов была армия магов - хватило одного Дар-Кхана.

Подводя итог вышесказанному: оперируя доводом "У осаждающих есть спец.войска" не надо забывать, что у осажденных тоже могут быть спец.войска.

ну и почему бы не добавить воспоминания об их использования в квенту?
Будет и интреснее и реалистичнее.
З.Ы.: Артас победил во многом за счёт внезапности. Никто не ожидал от него того что он сотворил и считали принцем, наследником королевства.
А некоторые вроде Орбаза добровольно перешли.

18 августа 2017 — 22:51 Zildjinn
андедам не нужен отдых.

Я приводил в пример орков из Властелина Колец. Поверь, тем тоже отдых был не нужен, ибо так сказал дядя в черном плаще. Ладно, это к делу не относится

У эльфов была армия магов - хватило одного Дар-Кхана.

У Даларана была армия магов - и не было предателей критического масштаба.

ну и почему бы не добавить воспоминания об их использования в квенту?
Будет и интреснее и реалистичнее.

Ну вот тут плюсану.

17 августа 2017 — 14:59 Юная авторесса Бриана
Ну, тут я вспоминаю Фаэрун. Тот же Невервинтер некромантские армии вполне себе так осаждали.
Да и орки под Минас-Тиритом че-то подкопы не использовали (хотя странно, кстати. Пелленорские равнины это не Хельмова падь, где камень сплошной под метром земли. Че-то тут действительно Король-Чародей затупил)

1. Минас-Тирит толком-то и не осаждали. Орки прикатили таран, и он разрушил ворота практически сразу. Так зачем подкоп? Подкоп - долгое мероприятие. И Король Чародей вовсе не тупил, он как раз лично штурмовал ворота и обеспечил прорыв.

2. В Вышеупомянутых мирах некромантские армии вовсе не в новинку, в отличие от Азерота, где Плети не существовало до третьей войны. Соответственно у Плети действительно было преимущество при штурме, против неё ещё не умели сражаться.

17 августа 2017 — 15:13 Pentala

Тут я вспомню Варкрафт где у нежити есть нерубы и гаргулии.
кстати третий и четвёртый юнит в кампании.
В Дарроушире тоже не крестьяне 1-го уровня сидели - Редпата превратили в ДК и поимели всех.
даже без нерубов и гаргулий.
Кстати атака происходит в реальном времени. Сколько там длится сопротивление? 20 минут?

16 августа 2017 — 14:57 Killis

Какой светлый и приятный лист. :з

16 августа 2017 — 15:34 Anekwin

Спасибо! Паладин же ж... :)

17 августа 2017 — 18:09 Anekwin

Почитала комментарии и поняла, что с осадой я погорячилась) Пожалуй, напишу просто, что к замку, стоящему в стороне от основных дорог, да еще и в горах, время от времени наведывались горстки зомбаков, которые по пути пробовали замок на прочность и уходили дальше по своим более важным делам. Собственно, как стратегическая точка замок мог быть им не настолько интересен, чтобы посылать туда горгулий, пауков, артиллерию и прочее, а крестьяне и того испугаются. Пойдет? К выходным постараюсь внести правки.

17 августа 2017 — 23:16 Dreamer Drévo

Зная, гм, ментальность зомбаков и их способность к самостоятельному рациональному мышлению... В общем, скорей уж эти горстки просто перли на замок напролом, крестьяне их кое-как отбивали, но боялись. В том числе и потому, что потери среди этих крестьян приходили штурмовать замок в следующей волне :)

19 августа 2017 — 13:32 Pentala

Да не ходили зомбаки сами. Ими Артас управлял или некроманты.
Разбежались они после ТФТ до этого это была организованная армия "дронов".
Кучку что осаждала замок героини мог привести какой-нибудь некромант-неудачник.

громко переговариваясь на малопонятном гортанном наречии

ну это же те же лордеронцы. Язык Отрёкшихся - лордернская "феня".
А не-свободные зомби вообще не нуждаются в общении, за них некроманты думают.
это "дрон" с таким же интеллектом как юнит в компьютерной стратегии.
Плеть именно тем и страшна что основная часть армии даже не разговаривает и глуха к мольбам. Говорят только некроманты и Рыцари Смерти.

19 августа 2017 — 14:58 Dreamer Drévo

Ну так-то скорее Нерзул, чем Артас, но примерно это я и имел в виду. Чем тащить все, что умирает по всему Лордерону, в Кельталас, разумней будет пустить эти новые пополнения постепенно распространять чуму дальше. По крайней мере, этим можно набеги малыми силами обосновать :)
Гаттерспик уже разобрали выше по треду.

18 августа 2017 — 23:09 Zildjinn
с осадой я погорячилась)

Не-не-не. Просто, ИМХО, чтобы не вдаваться в эти кучи нюансов, такие вещи всегда проще описывать непосредственно от лица участвующего в осаде. Тогда все вопросы в духе "А чо там нет гаубицы" или "Что там делали десантники негроэльфы?" отмахиваются доводом "Персонаж этого не знает"

19 августа 2017 — 0:40 Dreamer Drévo

Ну кстати да, неопределенность только подогревает страх. А хронология со всеми ее деталями и так получилась довольно... внушительного объема куском текста :)

19 августа 2017 — 5:24 Anekwin

По большому счету да, в глазах пятилетней девочки десяток зомбаков, пытающихся перебраться через стену и суетящиеся в полупанике крестьяне-защитники вполне так себе настоящая осада. Надо только подчеркнуть это в тексте.

19 августа 2017 — 13:34 Pentala

Меньше конкретики, больше эмоций для маленькой девочки.
Многих умных слов ребёнок ещё не знает.

19 августа 2017 — 21:09 Zildjinn
Многих умных слов ребёнок ещё не знает.

Этим ребенком был Альберт Эйнштейн!

Да, я знаю, шутка очень ширпотребная. Не удержался.

19 августа 2017 — 22:21 Stocking

Заходят в бар бесконечное количество математиков, а шляпу негде повесить, армяне в нарды играют, грузин свечку гасит, медведь сгорел, а свинья... ну в общем куда-то не туда уже обсуждение зашло.

18 августа 2017 — 13:31 Defender

Внесу немного своего никому не нужного имхо. Насколько помню, именно замки, с укреплениями, фортификацией и вот этим всем вырастали поверх поселений на именно стратегически важных местах. Иными словами, смысл укреплять никому не нужное место в корчах от основных торговых путей? Поместье, которое могло использоваться как своего рода загородный домик - да. Замок - врядли.

18 августа 2017 — 14:12 Dreamer Drévo

Ну что вы, ваше имхо очень важно для нас!
А причин для замка может быть сколько угодно:
- торговый путь через горы, потенциально опасный с точки зрения вторжения врага (сойдёт для какой-нибудь условной границы с серебряным бором)
- пересечение лей-линий (надо будет дружить с магами, правда),
- священное место, аббатство или монастырь (Алые вон посмотрите какую крепость отбахали в восточном Тирисфале, а на западе как раз покоится Тир)
- да элементарный золотой (мифриловый, какой угодно) рудник...

18 августа 2017 — 20:43 Pentala

Похоронный Звон как раз на руднике стоит

18 августа 2017 — 14:30 Defender

Логично. Претензия снята. Всегда просто смущали замки на отшибах, часто встречается без обоснуев (речь не о мучаре, а в принципе, подобным клише часто грешат, не обосновывая его ничем, взять те же шахты, к примеру).