Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.

Мой первый блин. Работа над профилем продолжается. Имеется множество так называемого "имхолора" и прочих авторских задумок, буду рад помощи в коррективе явных недочётов. Смиреннейше прошу быть снисходительными, я очень ранимый.

Клеоан'Цисс (Клецисс) Восходящий Шёпот
Клеоан'Цисс (Клецисс) Восходящий Шёпот
Клецисс
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ночной эльф
Народность: 
Ранее "Белое Знамя", деревня-община в Зимних Ключах, ныне Альянс.
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Среднего роста эльф, крайне худощавый и жилистый настолько, что обросшие рельефными мышцами кости буквально обтянуты потускневшей, будто угасшей тонкой кожей. Его иссохшее лицо с острыми чертами на первый взгляд могло бы неминуемо создать впечатление почтенного старца, с чем, однако, не вяжутся горящие жизнью и вызовом глаза, волевой взгляд неугомонно искрит жаждой показать себя, будто под личиной старика замысловато укрылся нагловатый юнец. Довершает неднозначенный образ тот факт, что угрюмо наморщенный лоб отнюдь не покрывают привычные эльфийские локоны, нет. Эльфа коронует тонкая полоса тёмно-синего гребня немногочисленных волос, остальная голова идеально выбрита начисто. Последний факт часто бывает сокрыт под кожаными головными уборами - обязывает роль странствующего монаха, всегда облачённого в кожаную броню, что не позволяет стеснять весь боевой потенциал древних боевых искусств, и оттого ухватка эльфа всегда легка, стремительна и даже несколько резка.

Особенности характера: 

Личность Клецисса окутана туманом со всех сторон - как со стороны наблюдателя, так и его собственной. Сдержанность монашеских дисциплин покрывает горячий нрав эльфа крепким черепашьим панцирем, и временами явственно прослеживается противоречивое столкновение и борьба этих черт его личности. Холод и резкость в обращении с окружающими является олицетворением его ранимой души, заключённой в костяные оковы невольного монашества и временами безнадёжно бьющейся о прутья своей темницы. Расчётливый и отстранённый от всего мира, Клецисс шествует по извилистым тропам своей судьбы, верный ей беспрекословно, и пламенно самоуверенный вызов всему, что вмиг вспыхивает от любого волнительного ветра в его сторону (тот самый, что свойственен лишь самому сомневающемуся глубоко в душе несчастному), является ничем иным, как олицетворением его неугомонного стремления преодолеть все возможные и невозможные препятствия на пути к цели, столь же твёрдо укоренившейся в его влюблённом сердце, сколь и попросту мнимой из-за царящего в его будущем непроглядного тумана.
Лишь верность своему идеалу и мучительно взращиваемое по крупицам мастерство боевых искусств воздвигают непоколебимость уверенности в своей правоте, часто переходящую в немыслимое упрямство и даже эгоизм (а если посчитает нужным, то и ложь станет его верным инструментом), но в конце концов не чуждая Клециссу вера в доблесть и честь берёт вверх, пусть и не всегда своевременно.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Монах
Навыки и профессии: 

Среди прочих навыков монаха наличествуют знания из не столь отдалённого прошлого, которое сегодня для Клецисса хоть и ощущается далёким сном, но, тем не менее, даровавшее ему навыки, которые служат верой и правдой вплоть до сегодняшнего дня. Среди них - навыки охотника, привитые с детства отцом. Знания из этого благородного ремесла изредка спасают монаха от напастей в странствиях, хоть и являются в рассудке эльфа лишь эхом, отголосками того, чего мог бы добиться парень, не распорядись судьба иначе. Чего не скажешь о двух других сильных сторонах монаха - алхимия и травничество, так же берущие корни из детства. Интерес к травам заложила Клециссу его мать, когда тот был ещё ребёнком, а своё сильное развитие в виде алхимии навыки травника обрели в бандитских кругах, однако поистине грандиозные перспективы открылись лишь благодаря потаённым знаниям древних духов-монахов, преследующих эльфа по пятам. Сильнейшие хмельные отвары наряду с традиционной алхимией активно совершенствуются Клециссом, и он твёрдо намерен не останавливаться на достигнутых успехах.

Память о традициях семьи не позволяют забыть веру родного народа, но непрестанное совершенствование монашеских дисциплин во многом способствует неизбежному отдалению Клецисса от культурного достояния предков.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Орочий (Orcish)

"Белое знамя" - некогда небольшая торговая гильдия с трагической судьбой. Впоследствии гильдия превратилась в странствующую общину, в составе которой числились представители из самых различных народов, в своё время обошла весь Азерот и собирала нуждающихся в убежище от вездесущей войны, затем, в конце концов, осела в Зимних Ключах и основала там деревню, в которой родился и вырос Клецисс. Идея гильдии выражалась в отказе от войны и воссоединению всех разумных существ под "Белым знаменем", дабы прекратить бессмысленные распри между государствами, народами и расами. По причине того, что в "Белое знамя" входили выходцы и из Альянса, и из Орды, и некоторых других народов и племён, в деревне бытовало множество языков, но самыми распространёнными в конце-концов стали всеобщий и орочий. Посему Клецисс владеет обоими этими языками, а так же дарнасским, ибо, хоть и разногласиям в общине места не было, продолжать почитать свою культуру представителям народов это не мешало.

Инвентарь: 

Амулет Нефийских Рыцарей - могущественный артефакт древних рыцарей-монахов, источник дара и проклятия эльфа.

Место в мире
Род занятий: 
Альянс, Штормград, официальная должность: помощник королевского археолога
Хронология: 

"Жизнь до смерти", деревня Белое Знамя

• Детство и отрочество (по человеческим меркам). Приобретение навыков охоты и травничества, обычная усердная жизнь обывателя деревни.
• Взросление (по человеческим меркам). Самоличная охота на мифического зверя, - Белоснежную Антилопу, смерть сестры, проклятие Нефийских Рыцарей заключает душу эльфа в свои объятия.
• Проникновение в ряды банды разбойников - самопровозглашённых хозяев окрестных мест, эльф направляет всю мощь проклятия против негодяев и вскоре уничтожает банду изнутри.
• Клецисс покидает родные края на корабле, направляясь в Штормград к прославленному мастеру, археологу-знатоку пандаренской истории, который должен был помочь отыскать ключ к разгадке тайны проклятия. Жаждущий мести бандит настигает эльфа, происходит битва и кораблекрушение.

"Жизнь после смерти", странствования

• Проклятие Нефийских Рыцарей возвращает эльфа к жизни. Прибитый морскими волнами к берегам Тернистой Долины, эльф обнаружен троллем-отшельником. Тот выходил юношу и поставил на ноги, и, наконец, около года спустя эльф полностью вспоминает всё.
• Прибытие в Штормград. Поиски мастера-пандарена приводят Клецисса через тернистые пути прямиком в ряды прославленных героев Альянса. Спустя долгие месяцы следования по пятам экспедиции, эльф настигает мастера-пандарена и примыкает к рядам королевского археологического сообщества.
• Клецисс доказывает серьёзность своих намерений усердной работой на мастера-археолога. Монах направляется в Запределье, дабы втереться в доверие экспедиции Клана Бамбукового Древа - группы монахов, представляющих интересы одной из могущественных политических организаций Пандарии.
• Форс-мажор. Внеплановый поход в Нордскол: эльф отправился на помощь племяннице мастера-пандарена. В ходе жестокого противостояния Плети и Королю-личу племянница погибла, эльф снова оказался на грани жизни и смерти.

Наши дни

• После долгого пребывания в королевском лазарете, эльф возвращается в ряды героев Альянса и направляется в Пандарию.

Фракции: 

Альянс, Клан Бамбукового Древа

Прозвища, звания, титулы: 

Клецисс - сокращённое имя, которое эльф получил от согильдиевцев-бандитов во время своего пребывания в их рядах. Клеоан'Цисс - слишком длинное и неудобное для быстрого произношения имя, и бандиты быстро нашли решение этой проблемы.
Восходящий Шёпот - самому себе дарованное имя Клецисса после того, как он спасся от смерти. Олицетворяет его перерождение, заменяет настоящую фамилию.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Родители Клецисса живут мирной жизнью в деревне "Белое Знамя", что в Зимних Ключах. Эльф пообещал себе, что когда-нибудь он обязательно вернётся домой и воссоединиться с семьёй, с которой расстаться, к слову, помог его дядя - влиятельный торговец, ныне обитающий где-то на Восточных Королевствах.

Питомцы: 

Азун - небольшой (сравнительно) спутник эльфа, совершенно бесполезная крупная жаба, оставленная Клециссу его самопровозглашённым опекуном, - троллем-отшельником, который некогда выходил и поднял на ноги эльфа после его бегства от смерти в Тернистой Долине.
"Я уже слишком стар, мои годы клонят к вечному покою, а этот негодяй, похоже, ещё только в самом расцвете сил. Я так сильно откормил и разбаловал этого толстоборода, что он уже никогда не выживет один, поэтому позаботься о нём, хорошо?"

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 19978 | Автор: Miguel_O'Hara
Изменено: 12 февраля 2018 — 19:46

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 февраля 2018 — 23:41 CSS-сенсей Zildjinn
Народность: Ранее "Белое Знамя", деревня-община в Зимних Ключах, ныне Альянс.

Ни первое, ни второе не является народностью.

оттого ухватка эльфа

Мб "хватка"? "Ухватка" это немножко другое.

Адепт: Элуна

Открой режим редактирования листа и перечитай то, что мелким шрифтом написано рядом с этим разделом.

"Белое знамя" - небольшая самозваная гильдия, на деле являвшаяся странствующей общиной, в составе которой числились представители из самых различных народов, в своё время обошла весь Азерот в поисках нуждающихся в убежище от вездесущей войны, затем, в конце концов, осела в Зимних Ключах и основала там деревню, в которой родился и вырос Клецисс.

Я просто напомню, что Темный Портал открылся первый раз... эээ... раз-два-пять... хм... Что-то около 40 лет назад.

в доверие экспедиции Клана Бамбукового Древа - группы монахов, представляющих интересы одной из могущественных политических организаций Пандарии.

В Пандарии есть много политических организаций?
=============
Я не трогаю это ваше проклятие Нефийских рыцарей целиком и полностью (раз уж там вверху листа указано про имхолор), но хронологию мира, а именно что когда было, советую перечитать. В частности, когда орки и люди приплыли в Калимдор (события Вар3), и когда была открыта Пандария.

12 февраля 2018 — 2:21 Miguel_O'Hara
Ни первое, ни второе не является народностью.

Описание: "Значение поля может принимать название города, в котором родился или живёт ваш персонаж ("Штормград"). Народность подразумевает собой не просто название расы, она должна нести в себе географическую или дополнительную смысловую нагрузку."
Географический оттенок, плюс, деревня свободна от знамён, что можно расценить своеобразной народностью, "знаменем", точнее, "Белым знаменем".

Мб "хватка"? "Ухватка" это немножко другое.

Википедия:
УХВА́ТКА
Женский родразговорное
1.
Манера поведения, обращения, телодвижений.
"Грубые ухватки"

Открой режим редактирования листа и перечитай то, что мелким шрифтом написано рядом с этим разделом.

"Выберите до трёх религий, верований или божеств, которые являются источником магических сил для персонажа. Если источник отсутствует или не может быть определён (например, для магов, воинов или чернокнижников), не выбирайте ничего.
Пояснение к верованиям:
Разместите здесь любую информацию, которая характеризует отношение персонажа к религиям, верованиям, философиям или божествам. Кстати, мы не считаем, что в мире Азерота можно быть атеистом."
Не вижу противоречия. Персонаж приверженец веры в Элуну, но постепенно отдаляется от неё.

Я просто напомню, что Темный Портал открылся первый раз... эээ... раз-два-пять... хм... Что-то около 40 лет назад.

В таком случае деревня уже могла успеть существовать лет десять-двадцать, как минимум. В чём недочёт?

В Пандарии есть много политических организаций?

Понятия не имею, потому и придал нейтральный оттенок.
Таковыми могут являться, например, всяческие другие гильдии, расположенных на территории Пандарии и какими либо силами стремящиеся повлиять на политическую обстановку, в т. ч. созданные игроками. С замахом на будущие задумки, так сказать.

Я не трогаю это ваше проклятие Нефийских рыцарей целиком и полностью (раз уж там вверху листа указано про имхолор), но хронологию мира, а именно что когда было, советую перечитать. В частности, когда орки и люди приплыли в Калимдор (события Вар3), и когда была открыта Пандария.

Что противоречит хронологии конкретно? Если смутило сражение с Королём-Личём, то не Артас имелся ввиду.

Спасибо за попытки помощи, хоть и сомнительные, судя по напору и информативности.

12 февраля 2018 — 2:50 CSS-сенсей Zildjinn
Описание:

Да, я уже врубился, что у админов мучара другое определение для этого термина.

1.Манера поведения, обращения, телодвижений.
"Грубые ухватки"

Сорян, мне казалось, что имелось в виду "хватка". По смыслу предложения тоже вполне себе подходит.

Не вижу противоречия. Персонаж приверженец веры в Элуну, но постепенно отдаляется от неё.

Ты прочитал то, что мелким шрифтом возле подраздела "ПОяснение к верованиям". А я тебе говорил про подразел "Адепт"

Выберите до трёх религий, верований или божеств, которые являются источником магических сил для персонажа. Если источник отсутствует или не может быть определён (например, для магов, воинов или чернокнижников), не выбирайте ничего.

Элуна - явно не источник силы для твоего персонажа.
==========================

Данная ваша реплика несет информативность, близкую к нулю.

Хз-хз, ИМХО, в Пандарии в принципе нет политических организаций ввиду менталитета пандаренов. Это как политические фракции в буддистском храме. Но, в принципе, если учитывать гильдии игроков, то можно сказать, что ты прав. Но че-то оно как-то все равно...

Что противоречит хронологии конкретно?

В 20г после ОТП люди и орки попали в Калимдор. В 21-22 закончился движняк в Калимдоре с Архимондом, Артесом и Иллиданом. Значит, деревня не могла быть основана ранее 23г после ОТП. На актуальный момент идет 32г после ОТП.
Т.е. при всех идеальных составляющих твоему персонажу 9 лет. С учетом того, что деревню построили сразу в тот же год, как только массовые движняки улеглись, и с учетом того, что он родился в этот же год.
Говорю же - перечитай хронологию. И пересчитай годы жизни. Да, по хорошему, тут и историю персонажа надо будет переделывать.

12 февраля 2018 — 2:54 Miguel_O'Hara
ы прочитал то, что мелким шрифтом возле подраздела "ПОяснение к верованиям". А я тебе говорил про подразел "Адепт"

Да, разглядел, спасибо.

В 20г после ОТП люди и орки попали в Калимдор. В 21-22 закончился движняк в Калимдоре с Архимондом, Артесом и Иллиданом. Значит, деревня не могла быть основана ранее 23г после ОТП. На актуальный момент идет 32г после ОТП.
Т.е. при всех идеальных составляющих твоему персонажу 9 лет. С учетом того, что деревню построили сразу в тот же год, как только массовые движняки улеглись, и с учетом того, что он родился в этот же год.
Говорю же - перечитай хронологию. И пересчитай.

Спасибо, узнал кое-что новое. Когда искал хронологию событий, в обнаруженных источниках деталь про переселение людей не была отражена. Буду думать над этим.

12 февраля 2018 — 3:17 Void Guard Ramgarrot

Есть прекрасный сайт, близзгейм, где есть прекрасная и актуальная хронология, а так же переводы книг, рассказов и всего остального.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/History/Timeline/

12 февраля 2018 — 19:37 Miguel_O'Hara
Есть прекрасный сайт, близзгейм, где есть прекрасная и актуальная хронология, а так же переводы книг, рассказов и всего остального.

Сердечно благодарю и принимаю к сведению.

12 февраля 2018 — 13:39 CSS-сенсей Zildjinn
деталь про переселение людей

"Переселение людей" - это сюжетка третьего варкрафта. Ну знаешь, Артес, битва за Хиджал, Архимонд, Кел-Тузад. Ну там может слышал - там еще про освобождение Иллидана было. Основание Оргриммара...

12 февраля 2018 — 19:42 Miguel_O'Hara

Я не играл в стратегии.
Вообще, сегодня я пересмотрел свой взгляд на этот счёт, и сделал вывод, что, хоть сказанное вами меня и изумило, но практически, опять же, не противоречит истории деревни. Это лишь даёт повод детальнее поразмыслить над ней. А так всё остаётся прежде - было основана некая группа отщепенцев войны, которые по тем или иным причинам не последовали за своими народами, а ушли в ином направлении и набирали таких же одиноких (кто-то - пропавшие без вести, кто-то - просто возымевшие разногласия со своими народами) и, в конце концов, основали своё поселение. Только тогда это уже будет не гильдия, а просто община со своей идеологией о стирании границ между расами. Пока не вижу противоречий с переселением людей, деревня могла быть основана до этого исторического момента беженцами-дезертирами, например. На отшибе войны, за её кулисами, так сказать.
Хотя, изначально история могла начаться и с какой-нибудь гильдии всё-таки. Простор для фантазии обширен. Даже возникла мысль написать об этом рассказ, будет моей пробой пера на данном сайте.

12 февраля 2018 — 19:56 CSS-сенсей Zildjinn
не противоречит истории деревни.

Т.е. при всех идеальных составляющих твоему персонажу 9 лет.

Да, по хорошему, тут и историю персонажа надо будет переделывать.

Я где-то что-то говорил про деревню?)
Деревню могли отстроить хоть через месяц после битвы на Хиджале.
Другое дело, что персонажу тогда 9 лет.
Потому что "а ушли в ином направлении" и "Уплыли из Восточных Королевств в Калимдор" это чуть-чуть разные понятия. Это как "Евреи ушли из Египта, а пришли в Теночтитлан".

12 февраля 2018 — 20:16 Miguel_O'Hara

Нет, деревню тогда попросту отстроили ДО переселения людей и ДО битвы на Хиджале, и в таком случае ничто не мешает персонажу спокойно вырасти в свои заслуженные 20 лет. К тому же, никто не говорил, что гильдию основали именно люди.

12 февраля 2018 — 20:58 CSS-сенсей Zildjinn
Нет, деревню тогда попросту отстроили ДО переселения людей и ДО битвы на Хиджале,

O,rly?

Впоследствии гильдия превратилась в странствующую общину, в составе которой числились представители из самых различных народов, в своё время обошла весь Азерот и собирала нуждающихся в убежище от вездесущей войны, затем, в конце концов, осела в Зимних Ключах и основала там деревню, в которой родился и вырос Клецисс.

Т.е. вот пжалста, моменты, которые тебе тогда надо исправлять. Потому что ты тут пишешь, что сначала эта ваша гильдия погуляла по всему Азероту, а потом уже осела в Винтерспрингсах. А сделать это до 20-го года они никак не смогли бы.
А теперь самое интересное.

"Белое знамя" - некогда небольшая торговая гильдия... ...Идея гильдии выражалась в отказе от войны и воссоединению всех разумных существ под "Белым знаменем",

Я умолчу, с кем это могли торговать ночные эльфы до 20-го года, ибо гоблины таки могли пробраться туда и раньше (хотя у этой теории километровые уши, торчащие из-за стены) - я умолчу про это.
Я спрошу о другом: от какой такой войны до 20г. после ОТП могла заключаться идея гильдии? От войны с киражами?) От войны с кентаврами?

12 февраля 2018 — 22:43 Miguel_O'Hara

Да, это те моменты, которые мне нужно исправлять, но я не сказал, что я сяду за них прямо сейчас.
И идея гильдии изначально не была в поиске убежища, она лишь в последствии стала общиной. В конце концов, это всё детали, которые пока витают в виде мыслей, о незаконченности анкеты вы предупреждены изначально, так что любые претензии и изначально не обоснованы. И слова о прогулке по всему Азероту, которые столь желанны для ваших нападок, очевидно, несут тоже обощённый характер и не конкретизированы в связи с незаконченностью.
Уши ли растут или любые другие костыли - это не важно, для меня задротство по истории пока что не является приоритетным делом всей жизни, ибо ролевая игра - это, не удивляйтесь, не только заученная на зубок история мира, но процесс отыгрыша персонажа, взаимодействия игроков и, самое главное, приятное времяпровождение.
Вам придётся смириться, что существуют люди, которые желают придать большее значение своим игровым сессиям и при этом не вбивать в себя тонны информации, требующей время. В том числе и из-за недружелюбия и даже снобизма заядлых ролевиков, решивших, что история - это всё, русскоязычное ролевое сообщество развивается крайне медленно.
Спасибо за помощь.

12 февраля 2018 — 23:44 Stocking

Ну, с таким отношением у тебя это времяпровождение дальше САМПа и Голдшира не зайдёт. Даже в Печальнике засмеют. А ты ещё и в ВД зачем-то пытаешься залезть.
Поражаюсь иногда терпению и старанию Зилджина. На таких сабжей тратить время.

13 февраля 2018 — 0:14 Altavista

Ну вообще. Рациональное зерно вот где-то тут есть:

это не важно, для меня задротство по истории пока что не является приоритетным делом всей жизни, ибо ролевая игра - это, не удивляйтесь, не только заученная на зубок история мира, но процесс отыгрыша персонажа, взаимодействия игроков

Потому что вот, честно, спроси меня сейчас, как шла Вторая Война я буду очень долго думать, а в процессе, возможно, перепутаю ее с Первой. И за хронологией до сих пор хожу к троллю-библиотекарю, потому что путаюсь. Но смею считать себя хорошим игроком, да и вообще никто не жаловался.
Я вообще имею мнению что до года задроченная хронология персонажа в 90% случаев нужна ни для чего. На все эти плюс-минус года для абсолютного большинства отыгрышей можно забить.

Но.
Автор, вам, конечно, надо несколько менять отношение +)
Потому что, хотя и среди ролевиков, и конкретно среди населения этого ресурса полно людей, который будут учить вас лору только для утверждения в собственной значимости, но вот такие высказывания:

желают придать большее значение своим игровым сессиям и при этом не вбивать в себя тонны информации, требующей время

характеризуют вас ниочень. Потому что это так же снобизм, только сбоку.
Вы в праве посылать тех, кто учит вас жизни в разрезе рп, и не в таких уж редких случаях это даже будет верным поведением. Но вовсе игнорировать матчасть с позицией "я выше этого" - плохо.

не только заученная на зубок история мира, но процесс отыгрыша персонажа, взаимодействия игроков и, самое главное, приятное времяпровождение.

А вот это, если честно, очень напоминает высказывание некоторых игроков, которые на "ты пятый раз вайпаешь рейд, не мог бы ты отходить от этого кинжала?!" заводят песню "это игра, а не работа, она для удовольствия, не заставляйте меня стараться!".

13 февраля 2018 — 0:33 CSS-сенсей Zildjinn
Потому что вот, честно, спроси меня сейчас, как шла Вторая Война я буду очень долго думать, а в процессе, возможно, перепутаю ее с Первой. И за хронологией до сих пор хожу к троллю-библиотекарю, потому что путаюсь.

Но ведь если ты будешь писать историю Ивинг, ты будешь все-таки оглядываться на даты? Чтобы не оказалось, что, к примеру, она у тебя в Нордсколе побывала еще до рождения Артеса.
Я про это говорю. Талдычу. Повторяю. Чувак не понимает.

13 февраля 2018 — 0:40 Altavista
Но ведь если ты будешь писать историю Ивинг, ты будешь все-таки оглядываться на даты?

Ну, как сказать, она лет на 5-6 старше, чем орк, который должен был бы родиться между Первой и Второй войной. Потому что НУ НАДО. И ничего от этого не ломается, в прицнипе.

Есть же разница, между выверением всего до года, и общим соотношением событием. Поэтому я говорила о рациональном зерне в утверждении чувака.

13 февраля 2018 — 1:02 CSS-сенсей Zildjinn

Не, зерно-то есть, я не спорю. Я ниже уже вспоминал про ДнД - там никто и не почешется, если твой дуэргар помнит Келемвора до Смутного Времени. Ну помнит да и помнит, делай уже бросок на внимательность. Бери и отыгрывай, кто тебе мешает.
Но я не вполне понимаю, какое отношение то зерно имеет к косяку, про который я этому... как его... Мигелю О`Хара говорю - он даты вообще от балды взял. Есть разница между 50-летним эльфом, который успел постранствовать по Азероту, и 9-летним)

13 февраля 2018 — 5:35 Miguel_O'Hara

Я не выступаю со своим виденьем, как с абсолютно правильным, я просто сказал, как я считаю на данный момент и что мною движет. Я не осуждаю никого, кто считает иначе, тем более тех, кто придаёт значение лору, я уважаю их за их подход ровно так же, как и остальных.

Матчасть я не игнорирую, я же сказал, что рад корректировкам, я попросту среагировал агрессией на агрессию.

Если что-то происходит не так по моей вине, я признаю свою вину и стараюсь исправиться. Я не сказал, что не следует стараться, я лишь констатировал факт: да, я не знаю лора досконально, потому что не был в этом заинтересован, и вот почему. Если в этом возникнет необходимость для меня и моего сопартийца, несомненно, мы вместе решим возникшие неурядицы.

Спасибо за советы.

13 февраля 2018 — 0:34 CSS-сенсей Zildjinn

Я просто как раз НВН второй прохожу за паладина, вот-с, стремление помочь прорывается. Помочь даже несмотря на нежелание принимать помощь. LG оно такое.

13 февраля 2018 — 0:39 CSS-сенсей Zildjinn
для меня задротство по истории пока что не является приоритетным делом всей жизни, ибо ролевая игра - это, не удивляйтесь, не только заученная на зубок история мира, но процесс отыгрыша персонажа, взаимодействия игроков и, самое главное, приятное времяпровождение.

Ну так у меня логичный тогда вопрос: а, простите, за каким свежевыкопанным хреном тогда тебе чарлист?
Или даже так: а зачем ты вообще упарываешься в предысторию персонажа? Описал внешность, описал характер, описал абилки и способности - всё. Нет ничего удивительного ни в эльфе-монахе, ни в возрождении путем камня душ в проклятом амулете (вот происхождение амулета малость упоротое, но сам процесс не такой уж и из ряда вон), ни в знании каль"дореем орочьего матерного диалекта. В 9/10 случаев, правда, получится шаблонный невнятный персонаж, но им тоже можно отыгрывать. Взаимодействовать. Получать "приятное времяпровождение".
У меня есть знакомый, который за 4 года ролевого стажа ни одного листа не доделал. Всегда отыгрывал спонтанными персонажами - и никогда ему это не мешало. И никто ему по этому поводу ничего не говорил. Но ты решил выделить своего персонажа. Показать его _особенным_. Написать его историю. И вот тут у тебя начинаются проблемы. А как ты реагируешь?

Ты пойми: ты выложил предысторию. Люди это читают. Я бы, к примеру, с таким персонажем не захотел бы отыгрывать, ибо от листа за милю несет желанием автора выделиться (а ролевая игра она не про "я избранный, а вы все агенты смиты"). Гм, ушел в сторону. Так вот.
Ты выложил предысторию. Тебя никто не заставлял. Ты выложил. Ты сам написал про критику. Я тебе указал. Я тебе объяснил, почему. Я тебе подробно повторил и объяснил внятнее.
Что делаешь ты в ответ? Пишешь про задротство. Где логика, Карл?

Тебе придется смириться, что существуют люди, которые любят упарываться в проработанных персонажей. Которым интересно узнавать глубокую и богатую историю других. Блин, да даже в моих сессиях по "бумажечной" ДнД бывают такие люди - а уж в ДнДшке обычно биография персонажа ограничивается двумя абзацами, а внешность характер - парой фраз.
===============
Кажется, опять ушел в сторону. Если вкратце:
а) Чувак, ты нелогичен. То просишь критику, то, получив её, начинаешь выёживаться в духе "я художник, я так вижу" и "вы всё нипанимаити, такнада".
б) Ты ловишь результаты своих действий. Ты мог описать персонажа вкратце. Никто б ниче не сказал. Ты решил выделиться - написать предысторию. Или пиши нормально, или не пиши вообще.
в) Не надо строить из себя русскую интеллигенцию и рассказывать мне о том, какие бывают люди. Не сомневаюсь, ты со своим стажем ролевой игры до 1 года видел намного больше разнообразных по характеру ролевиков, чем я. Абсолютно уверен в этом. И ты, наверняка, лучше всех знаешь, почему российское РП-сообщество не развивается.

P.S. Кстати, откуда такая бредовая мысль вообще? Про ру-РП-комьюнити? Панимааааишь, РП-комьюнити оно ведь не только про отыгрыш в ВоВ, оно и в настольный отыгрыш, полигонки, комнатки, конфа по скайпу с чем-то типа сайта виртуального стола (или Tabletop Simulator. Кстати, надо чекнуть его на предмет ДнД, чей-та я забываю это). И вот если учитывать и эти... гм... "направления", то ру-РП-комьюнити движется вперед широкими шагами. Так что, честно, ты ахинею сморозил полную.

13 февраля 2018 — 5:27 Miguel_O'Hara
Ну так у меня логичный тогда вопрос: а, простите, за каким свежевыкопанным хреном тогда тебе чарлист?

По-первых, затем, чтобы приложиться к чему-то новому, постепенно развиваться, во-вторых, чтобы отыскать соигроков, и в-третьих, чтобы вступить в гильдию, о которой когда-то слышал факт. что нужен персонаж на mychar (опровергнуто вчера).

Или даже так: а зачем ты вообще упарываешься в предысторию персонажа?

В смысле зачем, что за глупый вопрос? Я играю персонажем для развития его сюжета, одно событие вытекает из другого, любая личность формируется из его биографии, из его личного опыта, предыстории. Да, имеются попытки придать оригинальность персонажу (о, да простят меня боги за мои попытки сделать что-то другое), но я не кричу на этом на каждом шагу, не тыкаю носом в это никого, просто предпринимаю попытки. которые не обязаны быть удачными, и уж тем более потакать твоим интересам и утончённым требованиям.

Ты пойми: ты выложил предысторию. Люди это читают. Я бы, к примеру, с таким персонажем не захотел бы отыгрывать, ибо от листа за милю несет желанием автора выделиться (а ролевая игра она не про "я избранный, а вы все агенты смиты").

Вот в т. ч. именно для этого я и выложил персонажа: для поиска соигроков со совместимым взглядом на ролевую игру, а не для того, чтобы устраивать каждого встречного. Ты не можешь смириться, что есть люди, смотрящие на ролевую игру иначе, что у людей есть мнение. Не стал бы играть? Не играй, я с тебя ничего не требую. Желание выделиться - естественное желание человека, но, как я уже сказал. я этим не тыкаю в лицо никому.

Тебе придется смириться, что существуют люди, которые любят упарываться в проработанных персонажей.

Я и не говорю ничего против, здесь банальный конфликт интересов. Просто не один ты умеешь проявлять характер и своё видение. Ты пришёл со своим мнением, я на него логично отреагировал. То, что у тебя есть свои стандарты в проработанных персонажах, не значит, что им должны соответствовать все.

а) Чувак, ты нелогичен. То просишь критику, то, получив её, начинаешь выёживаться в духе "я художник, я так вижу" и "вы всё нипанимаити, такнада".

И я благодарю каждый раз за полученную информацию, я лишь среагировал на твои агрессивные попытки навязывания "так, как надо". Повторюсь, не один ты умеешь характором брызгаться. Я не люблю агрессивную среду и реагирую на неё соответственно. Несомненно, это мой косяк, но все люди разные со своим способом жизнедеятельности.
Кстати, о моей ранимости было предупреждение. Но ты решил поиграть в злого папку.

б) Ты ловишь результаты своих действий. Ты мог описать персонажа вкратце. Никто б ниче не сказал. Ты решил выделиться - написать предысторию. Или пиши нормально, или не пиши вообще.

Вот это лол. Кто это тебе даёт право распоряжаться желанием людей проявлять стремление к творчеству? "Пиши нормально, либо не пиши вообще", серьёзно? Ролевая игра - это пространство, где каждый проявляет себя, как пожелает, а творчество, да и вообще любая деятельность - это не раз, и начал делать нормально. "Нормально" - это тоже твой стандарт, и тебя вдруг закалило, что кто-то под него не подходит.
Я люблю писать сюжет, я его пишу, и я(как и любой другой в принципе не должен) НИГДЕ не указывал свою учёную степень в этом, я пришёл сюда, чтобы расслабленно творить и получать опыт поэтапно, как и в любом хобби. Да, я желаю проявить себя, и делаю это, как все люди- неидеально и по-своему, но здесь не академия искусств, здесь каждый волен выбирать. Никто никому не в праве навязывать, как "правильно" проявлять себя.
"Так что, честно, ты ахинею сморозил полную."

в) Не надо строить из себя русскую интеллигенцию и рассказывать мне о том, какие бывают люди.

Не надо мне говорить, что делать и кого из себя строить, я буду проявлять свой темперамент таким, какой он есть, никак иначе, и уж ты точно не способен перевоспитать меня. Судить о характере людей можно не только на основе опыта в ролевых играх, тебе на заметку.
И я (как и никто другой не способен) не возводил своё мнение в статус абсолютной истины, я имею точку зрения - я её высказываю, ты волен согласиться или нет, или конструктивно оспорить, и помочь мне развить её, именно для этого люди имеют мнения и высказывают их, общество - это единый организм. Твоё это высказывание из разряда "пиши нормально или не пиши вообще". Идеальным никто не может быть, поэтому каждый должен предпринимать попытки, чтобы приближаться к твоей хвалёной "норме".

P.S. Кстати, откуда такая бредовая мысль вообще? Про ру-РП-комьюнити? Панимааааишь, РП-комьюнити оно ведь не только про отыгрыш в ВоВ

А я сказал конкретно про ВоВ, мне неинтересен весь спектр твоих интересов. Я высказался конкретно про ВоВ, и это мнение далеко не только моё, а за пределы я не выходил в связи с отсутствующим интересом. Тут уж тебе ничего не поделать.

13 февраля 2018 — 5:44 Miguel_O'Hara

Как бы там ни было, прошу прощения за возможные обиды, лишнее проявление эмоций и за мои ошибки. Спасибо за старания.

13 февраля 2018 — 13:14 CSS-сенсей Zildjinn
я лишь среагировал на твои агрессивные попытки навязывания

А где они были? О_о
- Тебе надо многое исправлять
- У меня все правильно, ошибок не вижу
- Тебе надо многое исправлять вот тут и, вероятно, вот тут. А вот это можно не трогать.
- *проявление темперамента*

Вот это лол

Meh... Ты так и не понял.
============
Ладно, энивей.

Никто никому не в праве навязывать, как "правильно" проявлять себя.

Счастливого отыгрыша, девятилетний старикан. Я даже вижу, как будет сюжет называться: "Загадочная история Клецисса Баттона".

14 февраля 2018 — 18:02 Miguel_O'Hara
- Тебе надо многое исправлять
- У меня все правильно, ошибок не вижу
- Тебе надо многое исправлять вот тут и, вероятно, вот тут. А вот это можно не трогать.
- *проявление темперамента*

Я несколько раз поблагодарил за информацию, а где не понял - спросил, затем предложил свою версию исправления этого, но ты решил, что я таким образом закрываю глаза на ошибки. Видишь только то, что хочешь видеть.

Счастливого отыгрыша, девятилетний старикан.

Про девятилетие у нас уже проблема давно решена, при чём совместными же с твоими усилиями, не пойму, "каким свежевыкопанным хреном" ты к этому страстно присосался.

14 февраля 2018 — 18:43 Ever-facepalming Nerillin

Мсье, все еще не увязывается:

обошла весь Азерот и собирала нуждающихся в убежище от вездесущей войны, затем, в конце концов, осела в Зимних Ключах и основала там деревню, в которой родился и вырос Клецисс.

14 февраля 2018 — 22:00 Miguel_O'Hara

Я ещё не приступил к исправлениям.

14 февраля 2018 — 20:15 CSS-сенсей Zildjinn
Я несколько раз поблагодарил за информацию, а...

...а потом всех, кто помнит и старается соблюдать хронологию (или хотя бы знает о ее существовании и пользуется этим), ты вскользь назвал задротами. Молодец)
Кстати. То, что ты просишь извинений за свои слова, еще не означает, что на эти слова забьют и забудут)

затем предложил свою версию исправления этого

Кстати. На твои "исправления" никто даже не посмотрел, потому что даже делая их, я вангую, ты не посматривал на хронологию.
Но я терпеливый. Я объясню, почему.
Если б ты поглядел на хронологию и включил логику, ты бы не сделал предположение о дезертирах, которые... не знаю, в тазиках и кастрюлях переплыли океан раньше кораблей Тралла, флота Праудмуров и войска Плети. Не было в Винтерспрингсах дезертиров никаких, алло. И не могло быть. Это как дезертиры скифо-персидской войны, бежавшие в Южную Мексику. Это элементарно. Поэтому на это твоё "предположение" и "исправленную версию" я даже не обратил внимание. Потому что она - идиотизм чистой воды.
Равно как и эта твоя "идея отказа от войны". До событий Вар3 последней масштабной войной, которая вообще была в Калимдоре, была войной с силитидами из Анх"Кираджа. Не могло в принципе появиться до 20 года отказывающихся от войны, потому что войны как таковой не было не помню сколько тысяч лет.
Не за что за помощь.

не пойму, "каким свежевыкопанным хреном" ты к этому страстно присосался.

Я, собсно, хотел ответить, почему же я к этому прикопался, копирнув фразы, сказанные выше, указав на время ответа и отсутствие изменений, но Нериллин выше уже это вкратце сделал, так что я тут только затем, чтобы оставить вот это.

Я тут исключительно чтобы вставить свои

14 февраля 2018 — 20:26 Ever-facepalming Nerillin

Первая киражская война была где-то 1000 лет назад. На Близзгейме вот написано, что -975 до ОТП. Хотя, может, основателей деревни очень долго колбасило от птср.

Нериллин выше уже это вкратце сделал

.

14 февраля 2018 — 21:28 CSS-сенсей Zildjinn
-а.

Сорян, не знал.
Ну, тебя хотя бы не называют "Наролин" или "Нырылин". Мой ник только ленивый не старается исковеркать.

14 февраля 2018 — 21:58 Ever-facepalming Nerillin

Две "л", как выяснилось, тоже очень сложные :D

15 февраля 2018 — 0:10 CSS-сенсей Zildjinn

Ну, вишь я о чем?)

14 февраля 2018 — 22:09 Miguel_O'Hara

Я не считаю термин "задрот" чем-либо оскорбительным, я сказал, что ещё не приступил к задротству по лору, но ты опять всё перевернул с ног на уши.
Ладно, я итак уже высмеян всеми средствами.

12 февраля 2018 — 2:31 Ever-facepalming Nerillin

Битва за Хиджал произошла в 21 году от открытия Темного Портала. Легион случился в 32 ОТП и вроде как длилось все это веселье год.

12 февраля 2018 — 2:53 Miguel_O'Hara

Благодарю.

13 февраля 2018 — 17:14 Explosions of life! BabzaBloom
Монах направляется в Запределье, дабы втереться в доверие экспедиции Клана Бамбукового Древа - группы монахов, представляющих интересы одной из могущественных политических организаций Пандарии.

пушка

13 февраля 2018 — 17:22 Ever-facepalming Nerillin

Тут тролль эльфа выходил (отшельничал, наверное, потому, что веган, и племя его засмеяло), а ты придираешься к таким несущественным мелочам, как то, что Пандария до 30 года была под каким-то туманом.

13 февраля 2018 — 17:27 Stocking

Да ладно вам. У меня вообще стойкое впечатление, что паренёк просто посмотрел на экран создания персонажей и уже на основе этого накатал лист.

13 февраля 2018 — 17:29 Explosions of life! BabzaBloom

честно, у меня нет проблем с троллями, которые выхаживают ельфов - у всех свои фетиши. но есть же какие-то базовые вещи, чтобы узнать которые даже особо напрягаться и не надо...

13 февраля 2018 — 17:36 Ever-facepalming Nerillin
существуют люди, которые желают придать большее значение своим игровым сессиям и при этом не вбивать в себя тонны информации, требующей время

Бабза, нельзя так, тут ранимый человек, которого безжалостно гнобят снобы, разглагольствующие про какой-то лор. Из-за такого отношения сообщество не развивается!11
Господа, похоже, мы снова убили РП.

13 февраля 2018 — 17:53 Void Guard Ramgarrot

tumblr_mrrmsr6c0l1rwt2uzo1_500.gif

13 февраля 2018 — 20:14 CSS-сенсей Zildjinn

14 февраля 2018 — 22:03 Miguel_O'Hara

Снобами я называл не тех, кто знает лор.

14 февраля 2018 — 22:04 Miguel_O'Hara

Разве не существует троллей-отшельников? Таковым он и задумывался.

14 февраля 2018 — 22:05 Miguel_O'Hara

Я не понимаю, в чём проблема с Пандарией, если действие происходит после её открытия?

14 февраля 2018 — 22:17 Ever-facepalming Nerillin

Да то же самое противостояние Королю Личу было в 28. События аддона Burning Crusade - 27 год. Чувствуете, к чему я клоню?

14 февраля 2018 — 22:33 Explosions of life! BabzaBloom

нет, не происходит. после твоего "открытия пандарии" твой эльф идет махаться с кл, но пандария была открыта после каты. во время бк пандарии не существовало в прямом и переносном смыслах(вспоминаем твит о том, что пандарийские туманы сродни карманному измерению) - это раз. у пандаренов нет политических организаций и вообще политики в привычном нам смысле - это два.

п.с. на скитающемся острове политики тоже нет.

15 февраля 2018 — 0:26 CSS-сенсей Zildjinn
у пандаренов нет политических организаций и вообще политики в привычном нам смысле - это два.
п.с. на скитающемся острове политики тоже нет.

То, что их нет игромехово, не означает, что они не могли появиться. Пандарены насмотрелись на другие народы, увидели, че там у них есть, и начали роптать потихоньку в духе "А че мы так не можем штоле?"
Те же пандаренские банды в Гаджетзане в ХСке как аналог такого. Плюс, он говорил про игроков - что мешает гильдии пандаренов пытаться получить какую-никакую власть в каком-либо из регионов Пандарии? Вот тебе и получается политика-с.

15 февраля 2018 — 0:30 Ever-facepalming Nerillin

Но уж никак они не могли насмотреться во времена БК.

15 февраля 2018 — 1:10 CSS-сенсей Zildjinn

Ну это-то да.

14 февраля 2018 — 0:47 Юная авторесса Бриана
Народность: Ранее "Белое Знамя", деревня-община в Зимних Ключах, ныне Альянс.

Здесь указывается только племя или местность, откуда персонаж произошёл, где он рос и развивался как личность. И только при условии, что это позволяет выделить в нём какие-то определяющие черты культуры и внешности, присущие представителям этой народности. Народность меняется только в том случае, если персонаж меняет эти черты на какие-то присущие его новой народности. Пример - советский диссидент, который переехал в Америку и всеми силами пытается сойти за местного в т.ч избавляется от русского акцента.

Альянс - не народность, а фракция. У него нет единой культуры. Внешность и привычки не помогут отличить эльфа из Альянса от эльфа из нейтральной гильдии путешественников.

неднозначенный образ

Неоднозначный?

Текст довольно косноязычен, в эпитетах и сравнениях не хватает точности. Например:

обязывает роль странствующего монаха, всегда облачённого в кожаную броню, что не позволяет стеснять весь боевой потенциал древних боевых искусств

Давайте разбираться. Роль монаха быть облачённым в кожаную броню вовсе не обязывает. Наоборот, монахи что в мире военного ремесла, что в целом в фэнтези известны благодаря способности вести бой, не полагаясь на броню и оружие. Ну и так далее.

Описание характера персонажа забито метафорами и речевыми оборотами до такой степени, что читать его совершенно невозможно. Там предложения по шесть строк длинной. Краткость сестра таланта.

Лишь верность своему идеалу и мучительно взращиваемое по крупицам мастерство боевых искусств воздвигают непоколебимость уверенности в своей правоте, часто переходящую в немыслимое упрямство и даже эгоизм (а если посчитает нужным, то и ложь станет его верным инструментом), но в конце концов не чуждая Клециссу вера в доблесть и честь берёт вверх, пусть и не всегда своевременно.

"Он упрямый фанатик, уверенный в собственной правоте настолько, что готов солгать, но вера в доблесть берёт верх", я правильно поняла? И когда вера в доблесть берёт верх, то что происходит? Как это проявляется? Он перестаёт лгать? Раскаивается во лжи? Пытается исправить последствия вранья? Или вера в доблесть останавливает его до того как он начинает врать? И почему именно вера в доблесть этому всему противопоставляется, почему не что-то другое?

Ну и да, всё ещё проблемы с хронологией. Игровой клиент т.е. игра представляет собой лоскутное одеяло из разных зон, локаций, события в которых застыли во времени. Многие вещи, зоны, явления и народы, которые, кажется, существовали в Азероте всегда, на самом деле появились/стали доступными всего пару лет назад. Калимдор стал общедоступен 12 лет назад (хотя одиночные путешественники могли туда попасть раньше), Пандария - 2 года назад (но пандарены со Скитающегося острова попадали в Азерот и обучали желающих искусствам монахов), первые орки вошли в Азерот 32 года назад.
Король Лич был побеждён и перестал представлять угрозу 5 лет назад.

14 февраля 2018 — 22:12 Miguel_O'Hara

Я понял, я лох и опозорился, прошу простить за всё это дерьмо, всем спасибо и удачи.

15 февраля 2018 — 1:28 CSS-сенсей Zildjinn

Берешь:
- убираешь "рожден в деревне, основанной гильдией...", пишешь "рожден в Ашенвале(к примеру)... ...провел лет пять в деревне основанной гильдией...". Как только перестает пересекаться фактор "рождение-возраст персонажа" и "основание деревни", в истории этой вашей гильдии ниче такого кривого не остается.
- убираешь "Очень много лет", пишешь "лет 30-40". Моложе эльф - проще отыгрывать, а кроме (де-факто) ЧСВ, ниче тебе возраст не даст.
- убираешь "Форс-мажор" и "путешествие в Нордскол". Ну, или ставишь их по времени раньше всех упоминаний о Пандарии.
- в строке "представляющих интересы одной из могущественных политических организаций Пандарии" убираешь "могущественных политических". А лучше и "Пандарии" тоже.
Это самые главные косяки. Остальное - не так уж и смертельно.

Тролль-отшельник, не испытывающий ненависти к эльфам? Такое может быть. И это будет более реалистично, если это (ну, полу-смерть персонажа, его недо-рес и выхаживание его троллем) будет уже после событий Катаклизма, когда тролли с НЭ стали общаться больше благодаря друидам.
Вообще нюанс с недо-смертью - прикольная штука, но я бы развернул не "Персонаж умер - персонаж реснулся", а сделал бы что-то типа "персонал получил критические повреждения и упал в анабиоз/стазис". Да хоть темпоральную ловушку. А тролль его потом (когда персонаж отошел от полученного состояния, но все еще был достаточно покалечен) и выходил.
Эти твои рыцари-монахи... Надо понимать, что у пандаренов вообще не может быть понятия "рыцарь-монах". Это как "рыцарь-ниндзя". Но вот рыцарско-монашеский орден мог быть и у людей, где "монахи" от "монастырь". Так что, если будешь думать насчет этого твоего проклятия, лучше считай и прорабатывай так, что этот орден был человеческим. И будет лучше, если они не будут фанатичными последователями Света - монах (в смысле, монастырский) может быть и злым. Но опять же, я бы просто убрал "рыцарей-монахов", оставив бы просто "орден". Орден злых булочников, проклинающих печенье, пироженки... ну и вот это ожерелье тоже прокляните, пжалста, в довесок, пока распродажа проклятий.

Вот это исправить, и, в принципе, бета-версия листа готова. Останутся только уже художественно-литературные нюансы, типа кривого описания внешности, невнятных .