Дэлвар Лаурелин
Дэлвар Лаурелин
Дэлвар
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Пол: 
мужской
Возраст: 
106
Особенности внешности: 

Угольного цвета волосы, небольшая аккуратная бородка. Приятные черты лица, хорошо выделенные скулы и тускло светящиеся зеленым глаза. На шее есть продольно идущий шрам от ключицы до ямки под ухом. Рост 190.
Телосложение крепкое, на уровне лопаток так же присутствует поперечный шрам. При ходьбе заметно, что эльф немного хромает на левую ногу.

Особенности характера: 

Спокойный, уравновешенный, он вечно был привязан к семье, считая её благополучие высшей целью. Несмотря на весь ужас, что довелось ему пережить на Третьей войне, эльф сохранил среди своих качеств легкую степень альтруизма, а так же, всегда ему присущие, понятия чести и долга.
Благодаря своему холодному нраву, мужчина редко прибегает к выражению эмоций. Наверное, единственный эльф, что мог вызывать у него искреннюю улыбку, а порой и заливистый смех, была его жена.
К незнакомому окружению Дэлвар относится с подозрением и легкой неприязнью, отчего зачастую его знакомства с новыми людьми заканчиваются открытой конфронтацией. Однако, если пробиться через этот колючий щит, перед вами предстанет верный и отчасти заботливый эльф.
Однако расовая принадлежность так же оказала на характер паладина влияние: в его словах часто проскальзывает надменность, а в критических ситуациях имеет место быть и двуличность. Спокойный и холодный расчет в моменты, когда жизни близких угрожает опасность, переходит в необузданное пламя гнева.

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Паладин
Специализация: 
Щитоносец
Способности: 

Умеет пользоваться силой Света.

Навыки и профессии: 

- Обладает навыком владения мечом и щитом.
- Имеет знания о первой помощи и травничестве.
- Кузнечное дело.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian)
Инвентарь: 

- Щит
- Меч
- Подсумок для трав.
- Выданная униформа Рыцарей крови

Место в мире
Род занятий: 
Служит в ордене Рыцарей Крови
Хронология: 

После Третьей Войны узнал о смерти отца, который являлся для паладина идеалом. Пропутешествовав пару лет, вернулся в Луносвет, где открыл свою кузню, устав от военного дела. Собственно, именно там он и повстречал свою будущую жену, Сансару, что была на тот момент претендентом Рыцарей Крови по велению её отца. Прожив с ней в счастливом браке 4 года, Дэлвар теряет свою супругу. Она была признана без вести пропавшей.
Не теряя веры в то, что Сансара жива, эльф решает вступить в орден, дабы узнать больше о её пропаже и, возможно, отыскать возлюбленную. Пройдя все испытания, он стал частью ордена.

Семья и друзья
Семейное положение: 
вдовец
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
ID: 19550 | Автор: СhеshiR
Изменено: 26 мая 2017 — 0:00

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
21 мая 2017 — 12:55 Zildjinn
Класс: Паладин
Специализация: Танк

Вот это бы исправить.


Ок, уточню, если не ясно. "Танк"-"хил"-"дд" это игромеховые специализации. Игромех с отыгрышем мешать нехорошо.
Касательно паладинских "лорных" специализаций, навскидку вспомню только аурадина (см.Туралион). Т.е. паладин, который не столько сам тащит бой, сколько вдохновляет окружающих. Бафф-машина.

21 мая 2017 — 15:19 Dreamer Drévo

Паладины вполне делятся на целителей, щитоносцев и воздаюнов. Прынца вроде хорошо расписывал их лорные различия.
Дворфы-паладины даже могли подцепить сленговое "танк" от дворфов-танкистов - почему бы и нет? :)
Другое дело, что здесь не дворф и это явно не обыгрывается никак.

21 мая 2017 — 18:54 Zildjinn
Паладины вполне делятся на целителей, щитоносцев и воздаюнов.

...но ведь не на "танк"-"хил"-"дд"? Или можно пилить лист на дд-паладина? Вот все будут гадать-то, что это за "ДД" - "Добрый Дядя", "Душевный Душеприказчик", "Деловитый Дермантин"...

21 мая 2017 — 20:59 Pentala

если говорить о ролевом аспекте то скорее тут будет деление на пехоту, кавалерию и тыловые службы.
не надо привязываться к спеку ,лучше взять какое-нибудь кино про средневековое побоище и представить где в таком случае место вашего персонажа.
В первых рядах - принимать удар, или легкой кавалерии - наносить удары по флангам? Или в тяжелой коннице - прорывать щитоносный строй? Или в легкой пехоте - врываться за кавалеристами в прорванный строй и рубить всех кто подвернулся под руку?

21 мая 2017 — 23:00 Dreamer Drévo

Варкрафт - не средневековье. Ну сколько можно уже -.-
Если у тебя есть прославленные воины, которых ну максимум 1 штука на 100 простых солдат, и которые повышают КПДшность этих солдат одним своим видом, не говоря про ауры - ты и правда будешь думать, формировать ли из них пехоту/конницу, или все же ровным слоем размажешь по всей армии, оставив еще пяток для спецопераций?

22 мая 2017 — 5:13 Юная авторесса Бриана

Зря ты к мелочи придрался, она всё правильно сказала.

22 мая 2017 — 9:42 Dreamer Drévo

Подмена реалий на средневековые - это уже мелочь? Странно, вроде бы столько дискуссий на эту тему успело отгреметь :)

22 мая 2017 — 15:24 Юная авторесса Бриана

Какие именно реалии были подменены и почему они являются реалиями?

22 мая 2017 — 15:40 Pentala
ты и правда будешь думать, формировать ли из них пехоту/конницу,

Да. Потому что с другой стороны - такие же противники.
Пулемёт может убить тысячу простых солдат, танк - десятки тысяч, только почему-то это не отменило законов военного дела.
Пока ты будешь размазывать ровным слоем свою сотню солдат по армии, я соберу эту сотню суперсолдат в одном месте и просто разобью твоих суперсолдат по одному. Группой 100 на 1 и всякую мелочь которую он якобы "усиливает")
В Италии Возрождения была тактика использования артиллерии: выкатить одну пушечку выстрелить по врагу и быстро убрать её обратно. Считалось что это достаточно - один выстрел рассеивал любое атакующее войско.
Потом пришли французы, которые собрали пушки в батареи и на один выстрел из итальянской пушечки отвечали залпом, который не рассеивал, а уничтожал вражеское войско, вместе с их единственной пушечкой.

Заколебали со своим "варкрафт не средневековье".
Суинтона хотя бы почитайте
http://coollib.com/b/366001

22 мая 2017 — 16:52 Stocking

Простите, но варкрафт - действительно не Средневековье. Средневековые модели боя не работают в варкрафте. Пушка? Залп? Баббл паладинов или щит магов. А в обратку не таким же залпом, а инфернала уронят. Например, не вспомню ни одной осады. Не такой, шуточной, типа Черного Храма или Огриммара, где пришли, потолпились, подождали дружков, пробились через стены и перебили всех. А такие, чтобы на месяцы, с голодомором, отравлением источников воды и перебрасыванием трупов через стены.
Законы военного дела законами военного дела, но ты не забывай, что в варкрафте мало того что порох и даже капсюльное оружие не являются редкостью, а есть ветролёты, летающие крепости, подводные лодки и банальная магия.

22 мая 2017 — 17:04 Zildjinn
Например, не вспомню ни одной осады.

Стыдись, Носок.
Осада Штормграда орками
Осада Лордерона орками
Осада Кель'Таласа орками

Достаточно?)

22 мая 2017 — 18:10 Altavista
Пушка? Залп? Баббл паладинов или щит магов.

*задумчиво.
Если бы мне с какого-то перепуга пришло в голову отыграть паладина, и в меня бы прилетело пушечное ядро, я бы не стала играть, что на мне "ни царапинки, славься свет".

22 мая 2017 — 20:02 Юная авторесса Бриана
Средневековые модели боя не работают в варкрафте.

Это же из вашей головы, а не из канона взято.

С тем же успехом можно сказать "из лука в варкрафте не стреляют, потому что это не средневековье. Крепости в варкрафте не строят, а выдувают как мыльные пузыри, потому что это не средневековье. 2+2 в варкрафте не 4, потому что это не средневековье!" Единственная причина, по которой возник этот мем - огромное количество заимствований в варкрафте из... средневековья (хотя на самом деле не оттуда, но об этом позднее). Когда из реального мира заимствуется какое-то понятие, заимствуется принцип его использования. Ладно, есть исключения, но некоторые понятия неразрывно связаны. Из лука в варкрафте стреляют. 2+2=4. Лёгкая кавалерия в варкрафте наносит удары по флангам и тылам. И т.д.

Варкрафт большой, он не состоит из одних боевых магов вперемешку с гигантскими роботами, подводными лодками и так далее. В каноне неоднократно подтверждены описанные Пенталой понятия. В мире военного ремесла есть совершенно обычные конница и пехота. Есть понятие строя, в клиенте неоднократно можно увидеть конницу и пехоту, действующих в строю.

Что же касается чудесных изобретений науки и магии, то для того, чтобы сделать тактики из реального мира неэффективными, вернее несуществующими, нужно два условия:
1. Широкое распространение этих изобретений.
2. Альтернативные тактики, подтверждённые канонической информацией.

Первое опровергнуто разработчиками, второе существует в количестве 1,5 штук в текстах авторов уровня Э.Л. Джеймс.

Также внимания заслуживает "осведомлённость" местных ораторов о средневековье, истории и тактике. На Пенталу набросились в первую очередь потому что она упомянула ВиЛиКаЕ и УжАсТнАе
-=-=I Средневековье I=-=-
Во вторую очередь потому что она Пентала. Однако упомянутые в её сообщении №157000 заимствованные элементы к средневековью имеют не большее отношение, чем боевые маги. Строй и лёгкая конница возникли до нашей эры и просуществовали практически до наших дней с определёнными изменениями (про тыловые службы я вообще молчу). В современной армии существует несколько видов строя, как впрочем и в средневековой. Среди них есть и те, которые предназначены для боя - боевые построения. Хотя в рукопашную ровными шеренгами уже никто не ходит, это перестали делать ГОРАЗДО позже появления артиллерии. Что касается лёгкой конницы, то кавалерийские части РККА участвовали во второй мировой войне, лол. И были вытеснены окончательно по сути только мотопехотой.

Отдельная история про "порох который должен всё изменить, потому что не является редкостью". В каноне-то он почти ничего не поменял. Да, технологически развитые армии начинают постепенно перевооружаться. Однако чё-то я не вижу в каноне рассказов о том, как стали бесполезны луки, рыцари и катапульты.
Напомню, что даже колесцовый замок не повлёк за собой упразднения каких-либо родов войск. Серьёзно поменялась тактика, да. Но щиты, тяжёлая конница и даже лучники всё ещё участвовали в сражениях до семнадцатого века.

22 мая 2017 — 21:27 Pentala
в варкрафте мало того что порох

Осада Орлеана. Время Жанны д'Арк.
Классическое средневековье, да?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ec/SiegeOfOrleans...
и что мы видим?)
ух ты пушки!)

. Пушка? Залп? Баббл паладинов или щит магов.

А земля под паладинами тоже под баблом?)))
А маги прямо-таки выносливые как лошади?)

ветролёты

чем задачи вертолёта отличаются от легкой кавалерии?
разве что он в разы заметнее когда в небе летит.

О ужас, у дворфов есть танки! Но...

С 1420 по 1431 год войско гуситов в Богемском королевстве отразило пять крестовых походов римского (немецкого) императора и венгерского короля. Это удалось гуситам не в последнюю очередь и за счёт умелого применения полевой артиллерии: вагенбургов (нем. «город, или замок, на повозке») — прообраза современных танков и штурмовых орудий, и гуфниц — сравнительно небольших, подвижных орудий на колёсных лафетах, обеспечивавших поддержку войск «огнём и колёсами».

чем гуфница в вагенбурге отличается от дворфийского танка?
Магия? Магия? Прибегает имба-маг который перевернёт всё с ног на голову?
Да вот только за всю Вторую Войну Кадгар ОДИН РАЗ применил бурю.
И вообще маги которые и швец и жнец и на дуде игрец очень редко выходят на поле боя - только когда нет альтернативы вроде Битвы при Хиджале.
Обычное занятие сильных магов - не фаерболы метать а новые разновидности фаерболов изобретать

22 мая 2017 — 21:46 Stocking

И почему-то никто не принимает в расчет то, что пользующиеся одинаковой или схожей стратегией ведения войны объединения редко или почти никогда не сражались друг с другом. Эти ваши армии с лёгкой конницей действительны только для армий людей, а крупных конфликтов между человеческими королевствами, исключая Альтерак, я вот тоже не припомню. Если мы уже рассматриваем сражение армии людей с ордой орков или ночными эльфами во время Третьей, мы сталкиваемся с некоторой степенью непонимания: у нас средневековая модель сражения - людская - против... зерг раша? Партизанской тактики? Силы леса? Простите, это уже так не работает. А мотивы? Если в Средневековье мотивами для военного похода, если не считать Иерусалима, были пограничные конфликты и редкие завоевательные походы, то в Варкрафте мы уже имеем войну на выживание. Орки не пришли на Азерот, потому что у них был слишком большой налог на зерно. Эльфы не отстреливали орков в лесу, потому что последние пасли волов на территориях их подданных крестьян. Почти что каждая из войн в Варкрафте, начиная Войной Древних и заканчивая нынешним вторжением Легиона - это война за существование либо расы, либо мира.

А теперь напомню, как велась война в Средневековье, и отправлю вас на краткий экскурс в последний год пятнадцатого века. Представляю вам Швабскую войну. Итак, императору Максимилиану не понравились французы, скапливающиеся на юге империи, и он послал к границам войска, готовясь к возможному нападению. Швейцарцы это не так поняли и тоже собрали войска, что не так уже понял Макс. Следует отметить, что с обеих сторон большую часть воинства (в количестве одиннадцати тысяч с каждой стороны усреднёно) составляли не регулярные войска, а наёмные кампании, в том числе и так горячо мной любимые ландскнехты. Швабскому союзу предписывалось атаковать шведов из-за "долга перед империей". Сначала Швейцария побеждала, потому что противник был несобран, не имел денег на обеспечение людей и вообще не понимал, за что он тут воюет. Конечно, потом поотбивались, и через некоторое время войны(а длилась она около полугода) у одной стороны стало недоставать продовольствия, а у другой кончался боезапас. Не потому, что они пушек друг у друга боялись, и людей много померло, а потому, что жрать нечего и стрелять нечем. Ну а закончилось всё тем, что войска Швабского союза, плюнув на указания и плешь императора, оставили Швабию швейцарцам. Ну а императору осталось только подписать мирное соглашение.

А теперь, рассмотрев типичную средневековую войну, вернёмся к нашим баранам. У нас основные аспекты ведения войны: причины, мотивация воюющих, количество войск, локальность и стратегия, которой войска придерживались. Примерно по такой модели и строились все конфликты в то старое доброе мрачное время, тянулись ли они полгода, тридцать или сто лет. А теперь скажите мне, хоть одна война в Варкрафте подходит под данную модель?
В том же Шаттрате от летящих инферналов отбивались залпами из пилонов. Э-э-э... ну не тянет как-то на средневековое сражение.

22 мая 2017 — 21:54 Zildjinn
А теперь скажите мне, хоть одна война в Варкрафте подходит под данную модель?

Первая и Вторая войны попадают. Причины, мотивация воюющих, количество войск, локальность и стратегия, которой войска придерживались. Попадают полностью.

Вспоминаем ПМШ, вспоминаем Призрачных королей. Врядли один из королей орал бы "АТААКАСФЛАНГА", если бы он не использовал это при жизни.
Теперь вспоминаем, что у нас делает кавалерия обычно? ОБОЖЕМОЙ, ВРОТМНЕНОГИ! ЭТО ЖЕ АТАКА С ФЛАНГА!
Давайте расскажите мне еще, что терминология Средневековья абсолютно не подходит для варкрафта.

В том же Шаттрате от летящих инферналов отбивались залпами из пилонов

Тот же Шаттрат орки бомбили залпами катапульт в том числе. А взяли бравые ребята с большими топорами

22 мая 2017 — 22:08 Stocking

Особенно под это попадают поголовно опоенные демонической кровью орки, чернокнижники и некролиты, просто пополнявшие воинство из мёртвых людей. Вместе с этим, трупоедство решало проблему с едой, чем в Средневековье занимались только самые отбитые. И не говори, что орков можно было напугать или победить одним выстрелом или залпом из пушки, ни за что не поверю. А это, что называли выше - средневековая тактика.

А взяли бравые ребята с большими топорами

Которых выгружали либо из черножелезных дредноутов для параллельного, либо отправляли только после обстрела этим вашим кровавым дымом для актуального.

23 мая 2017 — 15:31 Pentala

А чем орки опоённые демонической кровью отличаются от людей в доспехах?
Только разницей в размерах.

Которых выгружали либо из черножелезных дредноутов для параллельного,

И что необычного в морском десанте?

у нас средневековая модель сражения - людская - против... зерг раша? Партизанской тактики? Силы леса? Простите, это уже так не работает.

почему не работает?
Константинополь был взят именно зерг рашем турецких вали.
Где там у Тиранды "партизанская тактика"?
Обычне легкие стрелки с мобильным прикрытием.
То же самое что было у Батыя.
Вы историю-то лучше читайте.

некролиты, просто пополнявшие воинство из мёртвых людей.

Не пополняли. У некролитов скелеты недолго жили.
Нормальная некромантия началась только с третьей войной.
И некролитов было наперечёт.
И их отлично вырезали простыми орчьими топорами на Могиле Саргераса.
Не помогла им некромантия там где некого было поднять - отрезали от ресурса, классика стратегии.

23 мая 2017 — 17:03 Stocking
А чем орки опоённые демонической кровью отличаются от людей в доспехах?

Действительно, чем же отличается построение "свиньёй" от раша и побед на чистом испуге и непонимании противника?

И что необычного в морском десанте?

Морской десант? В Средневековье? Мы тут об армиях говорим, а не о полусотне налётчиков.

Где там у Тиранды "партизанская тактика"?
Обычне легкие стрелки с мобильным прикрытием.

Ну да, особенно когда Гаррош на первых порах вообще думал, что его солдат в лесу утаскивают призраки.

Не пополняли. У некролитов скелеты недолго жили.

Недолго, но жили. Не было у людей такого пушечного мяса, чтобы и не жалко, и психологический эффект.

23 мая 2017 — 17:08 Zildjinn
от раша и побед на чистом испуге и непонимании противника?

Ну, не средневековье, но Атилла Гунн...
Впрочем, и Средневековье. Эрнан Кортес.

особенно когда Гаррош на первых порах вообще думал, что его солдат в лесу утаскивают призраки.

Вот как раз про "против нас воюют призраки" сплошь и рядом было в истории.
И да, не Гаррош, а Громмаш.

23 мая 2017 — 17:19 Stocking
И да, не Гаррош, а Громмаш.

Тьфу, наплодились.

Ну, не средневековье, но Атилла Гунн...

Атилла, прокатившись от Азии до Европы, по пути набрал в свою армию нечётное количество племён. Тех же остготов или скифов. И это такие же человеки, пусть и рисуют их жуткими, а не трёхметровые зелёные зверюги, каких никогда раньше не видели. И да, не Средневековье. Давайте примеры конкретно из этого временного периода, раз уж варкрафтик теперь к нему приравнивают.

Впрочем, и Средневековье. Эрнан Кортес.

Который воевал подготовленной армией с доступом к пороховому вооружению против индейцев с обсидиановыми дубинками и пращами. Ну такое. Учитывая, что индейцы серединной Америки отставали от Европы по развитию на пару тыщ лет, это, считай, Средневековье против Бронзового века. И сражения там описываются по большей части не как "битва", а как "резня".

23 мая 2017 — 18:01 Zildjinn
И сражения там описываются по большей части не как "битва", а как "резня".

Нюансы художественного описания попрошу сюда не впихивать. Не надо мешать теплое с мягким.

Учитывая, что индейцы серединной Америки отставали от Европы по развитию на пару тыщ лет, это, считай, Средневековье против Бронзового века.

А это тебе явный пример для "победа на чистом испуге и непонимании противника".
Испуг был? Был. Непонимание было? Было.
Всё, Валя, гуляй лесом, жуй опилки. My hair is a bird. Your arguements are invalid.

23 мая 2017 — 18:50 Stocking

Мне тут пытаются доказать, что орочьи бугаи = штормградские футмены, а волчьи всадники= лёгкая кавалерия, и они пользовались одинаковой тактикой. Ты вот вообще как-то ниоткуда и никуда. И, простите, пушечные ядра против голозадых копейщиков - это не "чистый испуг и непонимание", а столкновение разных эпох. Примерно так и работают файты в варкрафте, не спорю. Средневековье людей против какого-нибудь Железного века орков или космической эпохи Легиона, только всё это добротно обмазано магией. В варкрафте никогда нет файтов, где с двух сторон встречаются средневековые модели. Варкрафт - винегрет, а не Средневековье.

24 мая 2017 — 1:36 Zildjinn

Ты ща опять начнешь впаривать дичь, что "Средневековье это обязательно одинаковые юниты с двух сторон"? Я уже вчера говорил, Золотая Орда и русичи тоже Средневековье, но только что-то совсем ни разу не одинаковые юниты. Я уже молчу про Дальний Восток. Расскажи корейской хвачхе про одинаковые юниты.

24 мая 2017 — 14:16 Pentala
ействительно, чем же отличается построение "свиньёй" от раша и побед на чистом испуге и непонимании противника?

тем что "свинья" перед атакой разворачивается в двух-трёхэшелонную линию.
И откуда у орков раш, если они брали укреплённые города дренеев?
Тактика построение - не такое уж сложное дело тем более что были демоны-консультанты.

Морской десант? В Средневековье? Мы тут об армиях говорим, а не о полусотне налётчиков.

Знаешь, вот весь Четвёртый Крестовый поход сейчас жутко обиделся что ты назвал их "полусотней налётчиков")
А так же Венеция, Турция, Испания и вся Русь и Скандинавия.
Александра Невского-то за что "Невским прозвали? Что он на Неве отбил?
Как раз шведский десант.
У тебя небось ещё и Норманны Британию не завоевали?

Ну да, особенно когда Гаррош на первых порах вообще думал, что его солдат в лесу утаскивают призраки.

Чем это отличается например от походов Ермака или Кортеса?

Недолго, но жили. Не было у людей такого пушечного мяса, чтобы и не жалко, и психологический эффект.

Все психологические эффекты работают только один раз.
Потом вычисляются критические места и критические ресурсы и бьются по слабейшему из мест.
Некромант - критичен сам заклинатель и ему нужны ресурся - трупы.
Пушка - критична пушка, пушкари и ресурсы в виде пороха.
В случае некроманта проще убить некроманта, т.е заманить его туда где нет трупов - сложнее.
В случае пушки проще уничтожить ресурсы - порох, так как урон будет больше.
Всё решается на элементарном уровне, доступном даже варвару.

23 мая 2017 — 18:52 Аргусский котик Elnihr

Как бы тебе сказать...




Так и хлещет средневековье.

22 мая 2017 — 23:21 Zildjinn
все же ровным слоем размажешь по всей армии, оставив еще пяток для спецопераций?

Формально, учитывая, что пве-контент считается лорным, то убер-отряд из спец.юнитов на поверку оказывается эффективнее.
У меня даже примеры есть. ЛКТ, РКК, КБ, ЧХ, Накс, ЦЛК, ОП, СБ... Это все - лорные примеры победы уберотрядов над "размазанными по армии".

23 мая 2017 — 0:04 Dreamer Drévo

Окей, не пяток, а штук 20, которые вырезают всех главных вражеских гадов по одиночке.
В рейдах мы никогда не имеем дела с армиями. Мы имеем дело с боссами, находясь обычно где-то глубоко в тылу, в то время как основные силы врага отвлекают какие-нибудь другие силы. Причём, не думаю, что те же Хиджальские Мстители или Шадо-пан все как положено ходили строем и читали трактаты по стратегии - ну да тут Stocking раскрыл тему лучше меня.
Зачем осаждать Терамор, когда можно скинуть на него мана бомбу? Зачем защищать ворота Оргриммара армией, когда у тебя есть огромный железный скорпион с кучей аое (вот правда для этого и нужны те самые 20 тел, не для разборок с армиями)?
А в рамках отряда из 20 тел, давайте уж будем честны с игромехом, важно все же не то, сколько брони на твоём коне.

23 мая 2017 — 15:26 Pentala
Зачем осаждать Терамор, когда можно скинуть на него мана бомбу?

Потому что не долетит. Джайна как-то Некрополь сбила а потом Мерил завалил Безликого.

Зачем защищать ворота Оргриммара армией, когда у тебя есть огромный железный скорпион с кучей аое (вот правда для этого и нужны те самые 20 тел, не для разборок с армиями)?

потому что он один. Англичане когда создали танки почему-то не погнали их поодиночке а дождались когда их будет масса - и выиграли Битву при Сомме.
Немцы, когда сделали реактивный истребитель погнали их поодиночке как убермашину - как резульат их стали сбивать поршневые истребители. массой.
Основа военного дела - побеждает тот кто сумел вдесятером на одного а не тот у кого дубина больше.

23 мая 2017 — 15:56 Dreamer Drévo
Потому что не долетит. Джайна как-то Некрополь сбила а потом Мерил завалил Безликого.

У Гарроша таки долетела. На вполне обычном дирижабле. Рад за Мерила и некрополь - но это к чему было вообще?:)

Основа военного дела - побеждает тот кто сумел вдесятером на одного а не тот у кого дубина больше.

Это правило перестает работать, стоит игроку заполучить в свои лапки ледяного змея, ветролет, осадную машину, Щедрого Лидера Артаса Менетила, железную укатайку или любую другую убермашину. Да тот же скорпион неплохо так бойцов Волджина и Бейна повыпилил, пока за ним герои не пришли. С паладином танком и паладином хилом.

23 мая 2017 — 17:13 Zildjinn
Это правило перестает работать, стоит игроку заполучить в свои лапки ледяного змея, ветролет, осадную машину, Щедрого Лидера Артаса Менетила, железную укатайку или любую другую убермашину. Да тот же скорпион неплохо так бойцов Волджина и Бейна повыпилил, пока за ним герои не пришли. С паладином танком и паладином хилом

Это правило не перестает работать. На Галакраса вполне себе так был паритет в виде Джайны, Роммата, Лортемара, кто там у Альянса был еще?
П - Паритет

24 мая 2017 — 14:21 Pentala
У Гарроша таки долетела. На вполне обычном дирижабле. Рад за Мерила и некрополь - но это к чему было вообще?:)

потому и долетела, что Джайну и магов отвлекли сражением.
вот к чему.

23 мая 2017 — 17:12 Zildjinn
В рейдах мы никогда не имеем дела с армиями

Внезапно, ЦАП. Внезапно, ЛКЧГ. Внезапно, ВМ. Внезапно ЦЛК. Внезапно, Ульдуар.
Вот особенно Ульдуар. Внезапно, ЛКТ с армией слуг Нефариана.
Внезапно, Ан`Кирадж. Хоть Руины, хоть Храм.

Мы имеем дело с боссами, находясь обычно где-то глубоко в тылу, в то время как основные силы врага отвлекают какие-нибудь другие силы.

Сударь, вы, видимо, давным давно не были ни в Верховном Молоте, ни в Цитадели Адского Пламени, ни даже в ЦЛК...

23 мая 2017 — 17:56 Dreamer Drévo

А вы серьезно считаете, что те пачечки по 5 мобов (общим количеством штук 100 на рейд от силы) - это та самая армия, про которую тут распинается Пентала? И что Авангард / Чёрный клинок просто к ЦЛК селфи с тараном сделать пришли? И что Болвар в уже пустом ЦЛК просто по приколу всех стращал стаей саранчи? И что Железная Орда после битв у Карабора, Шаттрата и входа в Танаан дружно воскресла и всей гурьбой набилась в Цитадель?..
Мне даже колкость про вас придумывать не хочется. Запустите чем-нибудь остроумным сами в себя, а?

Кстати вот, битвы с Железной Ордой могли бы тянуть на пример с армиями - только сначала мы взрываем об них наару, а потом их же собственные укатайки. Все ещё очень непохоже на "вдесятером на одного". А ЦАП даже начинался с Гулдана, который пытался опоить просравшего всю армию Грома.

23 мая 2017 — 18:21 Altavista
А вы серьезно считаете, что те пачечки по 5 мобов (общим количеством штук 100 на рейд от силы) - это та самая армия, про которую тут распинается Пентала?

А вы всерьез считаете по количеству моделек в игре численность армии?

23 мая 2017 — 18:38 Dreamer Drévo

До тех пор, пока мой персонаж не представляет из себя на самом деле 10 или 20 или 50 юнитов, а игра не называется "Герои меча и магии" - почему бы и нет?
Нарратив нам подаёт как может с завидным постоянством: продвигайтесь, мол, разберитесь с их главгадом, пока мы отвлекаем основные силы на себя. Треш паки в рейде - в большинстве случаев личная гвардия главгада. Тот же Коркрон в Оргриммаре. Действительно большая толпа была разве что в Ульдуаре. Там где мы её танками укатывали.

23 мая 2017 — 18:43 Zildjinn
А вы серьезно считаете, что те пачечки по 5 мобов (общим количеством штук 100 на рейд от силы) - это та самая армия,

А что ж я не вижу иронии по поводу Ульдуара?

А еще Голдшир - это два дома на перекрестке. Центральное поселение Элвинна

23 мая 2017 — 19:15 Dreamer Drévo
Действительно большая толпа была разве что в Ульдуаре. Там где мы её танками укатывали.

Ну специально для тебя же дописал.

А Голдшир на всех официальных артах такой. При том что остальные поселения (Телсамар, Лейкшир, Даркшир и так далее) вполне нормально выглядят, он скорее стремное исключение из правил. Ну, не считая того, что РП мем.

23 мая 2017 — 19:32 Zildjinn
А Голдшир на всех официальных артах такой.

Утверждать, что "Голдшир на всех официальных артах такой, а значит, и реально такой из двух домов на перекрестке" - бред.
Если я вижу на всех фотографиях людей на Елисейских полях - значит, 24/7 на Елисейских полях тусят люди. В любую секунду. 365 дней в году. Когда не выглянь.
А еще если я видел на фотографиях Красной площади технику на параде - значит, она всегда там находится. Как не выйдешь на Красную площадь - так техника катается туда-сюда. 24/7. 365 дней в году.

Странная у вас логика, сударь. Офф.арты не показывают все 365 градусов обзора Голдшира.

23 мая 2017 — 19:55 Dreamer Drévo

Ох. Давай только без демагогии ради демагогии, а? Твой пример неудачен хотя бы потому, что это уже другая плоскость игровых условностей, связанная с величиной игрового мира (в рейдах кстати наоборот все обычно слишком большое). И нарратив её аккуратно обходит сторонкой.

23 мая 2017 — 20:59 Zildjinn
А Голдшир на всех официальных артах такой. При том что остальные поселения (Телсамар, Лейкшир, Даркшир и так далее) вполне нормально выглядят, он скорее стремное исключение из правил.

А тебе самому вот это не кажется бредом? Это именно что "демагогия ради демагогии".

21 мая 2017 — 10:06 Аргусский котик Elnihr

Кавычки для названия ордена не нужны.

23 мая 2017 — 17:05 Йожин с Бажин Ксарр

Интересно а мировозрение действительно Нейтрально - злой а не иное судя по описанию?

23 мая 2017 — 19:24 Porovan

Excuse me, о каких средневековых правилах войны может идти речь, если у нас, блин, летают в небе малобюджетные аналоги "Копья Адуна" из Starcraft, который ещё и старательно вымазаны в зеленый, а по полям ходят огромные роботы-убийцы, которые в одно время умопомрачительно круты, а в другое - складываются от тычка Варианом в глаз? Ну, серьёзно, может обычные тактики типа обхода с флангов, боеовго построения и прочего применимы во вселенной Военного Ремесла, но стоит отметить, что эти правила ОТНЮДЬ не привязаны к Средним векам. Это общие правила войны. Конечно же строй в армии будет соблюдаться, конечно же будут тактические ходы типа атака с флангов, атака в обход, взятие в кольцо и том подобное - потому что такие приёмы применимы к любой расе.
НО. Но Варкрафт не был бы Варкрафтом, если бы у каждой расы и цивилизации не были свои уникальные тактики ведения войны, которые просто язык не повернётся ровнять под Средневековье:
Воздушные корабли Легиона, воины Гномрегана в экзоскелетах, использование телепортации войск или же просто разрушительных заклятий массового поражения, тупо прошение военной поддержки у божественных сущьностей, которые, кстати, на помощь приходят (Война Древних, Войны Троллей) - нет, не применимо. И только скажите, что Ричард Львиное Сердце мог закорешиться с Иисусом, чтобы тот замочил сарацинов в Иерусалиме или же что средневековая Франция могла создать двадцатиметровую машину смерти из металла на ногах - это уже будет не Средневековье, а именно что Варкрафт.
UPD
А с чего всё началось? Что кто-то принял дифференцирование видов и родов войск только за Средневековую фитчу, начав при этом тыкать в исторические сражения. Напомню - строй, тактики маневрирования и дифференцирование войск - не только средневековая фича. Но и весь Варкрафт нельзя ровнять под Средневековье.
Elune'adore.

23 мая 2017 — 19:47 Zildjinn
Пока ты будешь размазывать ровным слоем свою сотню солдат по армии, я соберу эту сотню суперсолдат в одном месте и просто разобью твоих суперсолдат по одному. Группой 100 на 1 и всякую мелочь которую он якобы "усиливает")

Оспорь. С этого поста началось. Пентала через забор, дурацки провернула пример со Средневековьем, Валя начал доклепываться до формулировки.
Но суть-то в этом. И вот это, ребятушки, правильно. Ударный отряд из убер-солдат будет сильнее, чем "размазанный слой".

23 мая 2017 — 19:54 Porovan
Напомню - строй, тактики маневрирования и дифференцирование войск - не только средневековая фича.

Да, в принципе, убер-унтерменши будут получше обычных унтерменшей. Создание отряда убер-унтерменшей - дифференцирование на отдельный род войск. Использование его с точки зрения простой пехоты - тактики маневрирования. Всё это - обычные общевоенные правила, которые применялись даже в Античности, не то что в Средневековье. Те же гоплиты и простые бомжи с короткими мечами. Или же простая конница и элитная гвардия полководца из лучших воинов. Вообще не привязано к Средневековью.
Да и использование убер-унтерменшей как уникальную боевую единицу тоже не привязано к Средневековью. И в наше время. и в то время, и в Античность были элитные части, которые могли рвать лица и были этому обучены с ранних лет. Никак не привязано к Средним векам.
Но тем не менее, равнять Военное Ремесло под Милдэйдж по принципу:
"В Средние века были латники и рыцари, в Варике тоже. ВАРИК- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ!11!11!111один" - нельзя. Совсем. Фу. Это плохо.

23 мая 2017 — 20:25 Zildjinn
Милдэйдж

Мягкие века? Mild Age?

23 мая 2017 — 20:35 Porovan

Чёрть, щас поправлю. Мидлэйдж. Middle Age. Думаю, вот, нормальненько.

23 мая 2017 — 20:58 Zildjinn

А мне Мягкие Века больше понравились.
Знаешь, это как описание ЛАРПовых ПРИшек. Мягкие булавы, мягкие молоты, мягкие мечи, мягкие стрелы - все мягкое.
МЯГКИЕ ВЕКА

23 мая 2017 — 19:50 Dreamer Drévo

Кстати да, началось-то все с того, что автору предложили выбирать между конным паладином и пешим паладином, деликатно оставив в сторонке защиту, воздаяние и Свет, на которые своих паладинов спокойно до этого делили большинство игроков.
Даже интересно, если сейчас все помирятся и признают варкрафт средневековьем - кто-то вообще будет отыгрывать ходьбу строем и атаки с фланга? :)
Я почему-то всегда думал, что здесь больше за движуху в небольших масштабах, а не попытки сыграть в книгу по истории. А в упомянутых небольших масштабах я предпочту узнать, танк передо мной, или хилер, а не то, к какой дивизии он принадлежал в такой-то войне.

23 мая 2017 — 20:15 Porovan

Атаки с флангов и боевое построение отыгрывает любая уважающая себя милитари-гильдия. Как член Вороньего Дозора члену Вороньего Дозора (хоть и бывшему) говорю. Напомню, у нас тоже дифференциация войск была. Штурмовая секция - латники, которые рвут всем лица на передовой. Разведотряд - собсна, разведка, диверсия и уничтожение войск врага любыми доступными способами помимо битья из рожи в рожу. Поддержка - боевая поддержка магией и боевое лечение. Ну вообще никаких привязок конкретно к Средним векам нет. Я не вижу их. Никаких.

23 мая 2017 — 20:20 Dreamer Drévo
если говорить о ролевом аспекте то скорее тут будет деление на пехоту, кавалерию и тыловые службы.

У нас точно была кавалерия и тыловые службы? :)
Были парни, которые перли в рукопашную, парни, которые стреляли поверх спин, и был Дукан, который подхиливал всех битых, а потом тоже или пер в рукопашную, или долбил молниями. По крайней мере из того, что я помню.
Да, разведка, да, поддержка - но тут все ещё актуальнее тупо делить на танков, ближников, дальников, стелсеров и саппортов, чем на лёгкую конницу, тяжёлую артиллерию и так далее.
При всей офигенности Дозора в целом и его боевиков частности там не было тех масштабов, с представления о которых развязался сей срач. А если кто-то такое регулярно отыгрывает - скиньте хоть ссылочку повосхищаться :)

23 мая 2017 — 20:28 Porovan

Когда популяция батальона достигает пятидесяти человек, а кругом война с Легионом в самом разгаре - не легко НЕ вводить артиллерию. У нас появился ружейный мастер да и Даразина никогда никто не отменял - он же у нас всё время кого-то бомбил.
Да и вспомните Кеттарэ - летающая макаронная эльфи... кхм, кавалерия. На вороне. Да и нынче у нас в полку рыцарей прибавило, тоже умеют рассекать на лошадке и давать в дукер огненными мечами (метафорически огненными)