Арелот

Арелот
Игровое имя: Арелот
Статус: нежить
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Нежить
Народность: Отсутствует
Пол: другой
Возраст: 89
Игровой класс: Маг
Специализация: Некромант
Род занятий: Писатель
Отношения: вдовец
Мировоззрение: Истинно нейтральный
Языки: Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian)

Факты

  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Лич вспоминает, но также и забывает. Поток времени давно оборвался, когда простой человек-некромант на службе Нер'Зулу стал стал пополнением в виде высшей нежити. Он ждет, когда придет его час действовать. Ждет часа, когда его старые, пропитанные некротикой кости будут творить ужасную, темную магию, что все именуют некромантией. Он достиг бессмертия. Своего бессмертия. Но оно отобрало облик человека, заменив на скелет, который отдаленно напоминает скелет человеческого мужчины. Облик же скрыт под черно-кровавым одеянием, а каждая ниточка его пропитана магией, дающая Арелоту не чувствовать тяжесть одежды на своих бренных костяшек. Череп Лича пуст, а вместо глаз горят огоньки призрачного цвета, которые давно перестали видеть привычный живым мир в живых красках. Они не наполнены безумием, не имеют тени мудрости. Нет, это давно чуждо мертвецу. Для него существует только расчеты, планы, факты. Всё остальное - инструмент, который ломается с течением времени. Но Лич не сломлен. Его воля крепка, его сила велика.

Лич вспоминает, но также и забывает. Он два года назад принимал гостей... и те остались у него навсегда. Он в окружении своих слуг, но заполняют ли они бездну одиночества? Никто не знает ответа, даже их создатель. Сколько существовать Личу? День, год, столетия или же какой-то жалкий час? Ему неведомы тайны своей судьбы. Она оборвалась или ждет своего часа. Но пока Арелот ожидает, за это время он пополняет свои знания, сделав в своей новой обители библиотеку. Полки шкаф наполнены томами и выстроены в ряд, как солдаты на своих тренировках в армии. Какую книгу Лич не брал в руки, он помнит их содержание, суть, цель. Но не цитаты или героев какой-либо сказки, стиха, романа, поэзии. Для него это мелочь. Ведь то, что он вспоминает, может скоро и забыть.

Характер

Арелот не видит усталости. Даже сейчас он спокойно сидит за огромным столом, исписанным эльфийскими узорами, а стул сделан из темного дерева, который подходил под общий декор. Его кости всегда радуются нахождению в родном доме. Место, где вырос Лич до своего превращения. Много, очень много воды утекло с того момента. Но это не мешает Личу на миг забыть обо всем, даже кто он сейчас. Воспоминания о былых временах, когда его отец катал на шее, бегая по полю. Или же сладкий запах вишневого торта, который так любила печь мать, радуя своего сына и мужа вкусной готовкой. Но после приходит озарение, которое ломает воспоминания, будто в стекло бросили камень, разбивающий стекло на мелкие осколки. Живые видят иллюзии, что в последствии заставляет их прощаться с жизнью. Личу не понять чувств или эмоций. Он - нежить, что сам лишил себя жизни и хранящий много знаний.

Почему он не пожелал поделится, дать другим смертным дар смерти, которое бы поставило конец смертям и дало бы прозрение? На этот вопрос Арелот давно нашел ответ, когда впервые задался этим вопросом. Люди и прочие не пожелают этого. Их идеализмы, вера в благих существ, которые после смерти дают своим последователям вечный покой. Он видел много раз, куда попадают умершие души. Темные Земли всегда принимают во свои владения тех, кто ушел из жизни. Арегон же не желает предавать Забвению лишь одно - знания, что он собрал. Это его сокровищница, что может дать ответ на почти любой вопрос. Может открыть истину того, что всем казалось ложью. Знания - пара Личу. Один не предает смерти другого, тот не дает первому сгинуть в вечном безумии.

Навыки и профессии

Арелот помнит ритуалы. Каждую ночь он проводит в подвале, который скрывает любые признаки магии, темные ритуалы некромантии. Подходя к горстке костей, что накопилось еще с времен превращения в высшее создание смерти, так и заставляла вспоминать темного мага о былых временах. Беря любые кости, от черепа до фаланг пальцев ступней, простой левитацией направлял в круг, исписанный рунами, ведомые только Арелоту. После началось самое интересное: Лич начал читать слова, которые отдалялись эхом в стенах подвала, а некротическая энергия начала наполнять кости будущего слугу. Это было интересное зрелище: некромант омывал мертвой энергией кости, словно обрабатывая для чего-то. В конце будущий мертвец фонил гнусной магией, которой владел Лич. После пошли жесты и слова, заставляя кости собираться и складываться, словно этим занимался знающийся на анатомии, собирая скелет в только ему ведомом порядке. После подвал озарил мягкий потусторонний свет некротики, а перед Личом предстал его новый слуга, который будет выполнять верную службу... пока не превратится в прах или не станет нужным своему создателю.

Направившись к своему столу, который стоял у камина, где тлели огненные угольки, сел на стул и костяной рукой взял гусиное перо, конец было погружено в чернильницу, на горлышке которого засохли капли черных чернил. После на пожелтевшей бумаге начали появляться предложения, которые плавно писал Лич. Только умершие знают, что записывает Арелот. Может, как провел сегодняшний день... или же обрывки воспоминаний, что проясняются в голове некроманта, когда появляется секунда на размышления.

Верования

Арелот верил в Свет, но не был жрецом. Но после становления Личем не верит в предметы поклонения религии, считая их иллюзией, что скрывает истину. Для него это пустой звук, термин, которые живые используют для обобщения разных верований народов. Арелот верит только в одно - смерть. Он её называет по разному: Бледная Госпожа, Конец Жизни, Истинное Озарение. Он верит, что когда настанет его гибель, то попадет Темные Земли, а именно: в место, где находится сама Смерть, которая приберет к своим рукам Лича и обнимет мертвыми, костяными руками, как своё дитя.

Отношения

Когда за окном Лич видит путников или еще кого-то из живых, он преспокойно наблюдает за их действиями. Если же они приходят в дом Арелота, то видят вместо своей верной смерти простого старика, который будет рад приютить путников... навсегда. Для Лича это игра: жертва в шкуре овенка, ожидающий, когда фермер начнет собирать шерсть с животного и увидит выбритую кожу животного. Но тут играет роль дом Лича, который в этой игре берет на себя роль ловушки. Дверь со слышным скрипом закрывается, не давая путникам уйти из логова некроманта, а тот в свою очередь медленно истязает жертвы, заставляя свой дом залиться криком ужаса и мольбы... которых не услышит никто, кроме самого убийцы. Очередная муха, попавшая в паутину паука.

P.S: могут быть ошибки. Такой стиль описания персонажа взял с персонажа по имени "Анаре Звездопад", но переработанный под стиль нежити. В свое оправдание только скажу, что так было проще написать о самом персонаже. И да, кому интересно его узнать поближе - отыграйте с ним. Не будете разочарованы.

ID: 19477 | Автор: Nekrotik
Изменено: 1 мая 2017 — 22:21

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
30 апреля 2017 — 22:40 Stocking
не верит в религию

Звучит странновато. Это как не верить в математику или не верить в дождь. Можно не верить в предмет поклонения религии, а не в саму религию.
И

расчеты, планы, факты и прочее

"И прочее" немного выбивает из духа повествования. Вкусовщина, конечно, но после "факты" можно было бы точку.

Ну и из небольших ошибок.

человек-некромант ... стал одной

Не очень. Одним, может быть. Или ещё лучше: "пополнил ряды высшей нежити".

некротикой, кости

Запятая не нужна. Тут не оборот.

что все именуют её некромантией

"Её" - не нужно.

поезии

поэзии

истощал

Просто не понимаю, что автор имеет ввиду этим словом. Истощать - стать тощим, если буквально. То есть, ослабеть.

и костяной рукой взял в руки

Ну тут понятно. Рукой взять в руки - не очень.

конец которого было погружено

Согласование по роду. Конец был погружен.

как своего дитя

Опять же, своё.

действиями, что они делают

Действия можно совершать, а не делать. Лучше просто: "за их действиями".

паутин паука

Паутину.

Вроде и всё. В остальном, довольно неплохо выдержана выбранная стилистика. Да и само описание довольно удачно, IMNSHO. Удачи.

30 апреля 2017 — 22:45 Nekrotik

За оценку благодарю от души Лича)
Так же и за ошибки, которые вы нашли. Писалось всё во вдохновение, когда отыгрывал много нежити. Эх, лепота...

1 мая 2017 — 16:18 Nekrotik

Интересно, а проверит ли кто-то из людей, вроде Грейс, моего персонажа?

1 мая 2017 — 23:17 Dea

Грейс не человек.

1 мая 2017 — 7:15 Pentala
Народность: (бывший) Лордерон. (сегодня) Отсутствует.

Да зачем это было указывать?
Народность - это скорее пункт для мастеров котоырм захочется собрать команду какой-нибудь фракции. Пожно указать "Плеть" можно вообще не указывать.

Во внешность бы побольше. А то только скелет описан - а у личей же скелет переделанный, да ещё с понтами украшенный.

1 мая 2017 — 10:52 Nekrotik

Учту. Спасибо за комментарий.

1 мая 2017 — 20:47 Nekrotik

del.

1 мая 2017 — 20:58 Zildjinn

Раз уж ты сменил оформление...
В режиме редактирования снизу ставишь галочку "Custom CSS".
.charlist {
background: url(тут адрес пикчи);
}

1 мая 2017 — 21:05 Nekrotik

Постараюсь. Давно не пользовался Custom CSS и врядли выйдет что-то толковое.

2 мая 2017 — 1:19 Zildjinn

Будут вопросы по CSS - обращайся, могу помочь.

2 мая 2017 — 11:32 Nekrotik

Благодарю <З