Злые глаза и холодное сердце, по праздникам со скидкой.

Джиана Ядовитое очарование
Джиана Ядовитое очарование
Джиана
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Уроженка Штормграда (Если доверять той бумажке которую Джиана может показать любому стражнику. Или Красногорья. Этих бумажек хватает на множество городов). По настоящему же родилась в небольшой деревушке между бывшим Лордэроном и землями Стальгорна.
Пол: 
женский
Возраст: 
24
Особенности внешности: 

Особа с ярко-рыжей шевелюрой, заплетённой в тонкий, но длинный хвост ( по-другому при её профессии делать и несподручно). По ситуации, стиль и цвет причёски меняются.
Небольшого роста, худенькая леди с зелёными глазами (от которых мало что укроется, поверьте).
Предпочитает одежду в серых тонах, чтобы не выделяться из толпы, облегающие, сделанные из плотной кожи бриджи и нательную броню. Исключение из правила о незаметности составляет лишь её тёмный капюшон. Это дань не самой в народе благодарной профессии, ну и лишь небольшой дамский каприз. Право же, она и так себе их немного позволяет.
Дополняют всё сапожки, в большинстве случаев простые, но ладно скроенные, или же, в редких случаях, элегантные полусапожки на высокой шпильке, если приходиться по контракту обольщать представителя мужского пола.

Особенности характера: 

Сложный вопрос, ибо Джиана носит множество масок под нужную ситуацию. От вежливой кокетки до простой крестьянки.
Истинное лицо же. Что же, для большинства оно будет достаточно неприглядно. Она хладнокровная убийца. Может улыбаться вам что самая добрая из жриц - это никак не помешает ей перерезать вам горло в следующую секунду.
Она убийца и наслаждается своей работой. Та изящность, с которой кровь стекает из перерезанного горла жертвы, ещё мгновение назад обожающей её, то как на место восхищения в глаза приходит смертельный ужас, а затем какая-то нездешняя мировая тоска - очень возбуждает Джиану.
Да, она убийца и наслаждается этим.
Ей не чуждо сострадание и она может помочь, но лишь по своему капризу, или же желанию. С клиентами предельно профессиональна, не выходит за рамки своих полномочий. Но и предательства она не потерпит ни от кого, сколько бы золота на голове предатель не носил, или же сколько вокруг него не было охраны. Так же Джиана мастерица по ядам и обольщению.
В контексте личной жизни, можно вспомнить что Джиана весьма распутная девочка, редко упускающая случая хорошо провести ночь с красивым парнем.

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Специализация: 
Ликвидация
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гоблинский (Goblin), Пандаренский (Pandaren)

Гоблинский язык Джиана знает ибо для человека её специализации знакомства с гоблинами всегда крайне полезны.
С Пандаренским интересней, потому что какое-то время Джиана работала в паре с милой воровкой-пандаренкой. Волей неволей выучила основы языка, хотя и не может похвастаться что знает его идеально.

Инвентарь: 

Большинство вещей Джианны практичны и нужны строго по делу. Выделить можно лишь странный кинжал из малопонятного тёмного металла. Впрочем, секрет этого оружия она мало кому захочет рассказать.

Место в мире
Род занятий: 
Наёмная убийца
Хронология: 

Свой путь Джиана начала не так уж давно, с одного знаменательного факта, прогремевшего в Западном Крае, когда Ванесса Ван Клифф показала надменному Штормграду, что некогда разбитое Братство живо.
Ведь отец Джианы был правой рукой Эдвина Ван Клиффа. Маму Джиану не помнила совсем, та умерла вскоре после родов. Впрочем, при разговоре о матери отец мгновенно становился до жути растерянным, казалось на время теряя всякое желание разговаривать.
С детства, Джиана с любопытством смотрела на созданное Эдвином Братство, иногда пытаясь копировать поведение фривольно одетых девиц и даже с интересом (хоть и опаской) наблюдала как мастерски члены Братства орудуют оружием, как хорошо сражаются на мечах. Что для всех казалось странным, - эта малютка, плачущая если случайно наступит на мышку так наслаждается убийством людей? Что-то в глубине её сердца всегда заставляло немного нервничать окружающих. Что-то скрытое, намного более холодное, чем лёд. Что-то, что Джиана даже по прошествии многих лет не может назвать каким-то определённым словом. Отец такого увлечения дочки разумеется не одобрял (а так же явно старался не замечать любви дочери к зрелищам человеческой смерти), обедневший дворянин, он ещё пытался сохранить капельку достоинства, пусть и глубоко презирая знать Штормграда за их скряжество к обычным работягам и презрение к низшим сословиям.
Во время восстания Ванессы и возрождения Братства, юная Джиана с восхищением наблюдала за этой, казалось бы невзрачной девушкой, которая в её глазах всегда была кем-то вроде посудомойки, она наблюдала как эта малознакомая ей девушка в мгновение ока преобразилась в восхитительную Богиню мести и справедливости. Этот образ ярко алой нитью прошёл через всё её существо, навсегда изменив что-то внутри, убрав робость и застенчивость.
Не долго думая она сбежала от людей, воспитывающих её со смерти отца (признаться, она не испытывала к ним никаких чувств). Незнамо каким чудом, она всё же дожила до зрелого возраста, научившись за это время многим не самым общепринятым стилям боя, подавив в себе стыд и сентиментальность, научившись выживать в жестокой жизни вечнобурлящего Азерота. На её пути был не один учитель подобного мастерства, впрочем, она не задерживалась ни с кем надолго, предпочитая быть лишь в своей тени.
О Ванессе, к сожалению, с того памятного дня Джиана не слышала. Но если её контракт предполагал убийство члена Братства - она отказывала. То немногое, что она может сделать в память об отце, или же это самоуспокоение?
Впрочем, Джиана всё ещё не любит вспоминать детство, Марка, своего отца, и его хорошего друга, Эдвина Ван Клиффа. Потому что эти воспоминания приносят боль и тоску, которое не заглушит ни одно лекарство, ни одно варево. Смутно, Джиана помнила что Марк, её отец, мало занимался "силовыми" решениями вопроса. Он не носил алого платка напрямую, но хранил его в себе тайно, как агент Эдвина при королевском дворе. К несчастью, после смерти Ван Клиффа, чистки не избежал и он.

Прозвища, звания, титулы: 

Лисий Коготь, Кан'за (под этой кличкой её знают гоблины)
Родная фамилия Герд (не используется по целому ряду причин).
Подставные, нужные по различным контрактам фамилии не указываются из-за их обилия и незначительности, и меняются с любой нужной скоростью.

Места пребывания: 

Красивый взгляд зелёных глаз часто можно увидеть в предместьях Штормграда и у крупных городов Альянса..не считая Стальгорна. Джиана несколько прохладна к Дворфам.
Экзотические места допустимы, если это нужно по контракту.

Отношения: 

Как уже упоминалось, к дворфам - прохладно.
Орки - нейтрально ( Джиане они ничего не сделали)
Люди - в целом положительны (кроме приближённых короля Ринна, да и самого короля)
Тролли - враждебно
Пандарены - в целом положительно
Гномы - нейтрально
Дренеи - прохладно
Ночные эльфы - положительно
Син'дорай - положительно
Коровки..ой, Таурены - нейтрально
Нежить (отрёкшиеся) - враждебно
Воргены - нейтрально

Семья и друзья
Семейное положение: 
в активном поиске
Родственники: 

У Джианы не осталось никого, когда так называемые "герои" перебили Братство Справедливости.
Марк, он же Маркус Герд, Калия Герд. Оба погибли сразу после кончины Ван Клиффа.
Фамилию Джиана больше не использует.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Персонажу необходима пара.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Джиана Ядовитое очарование
Джиана Ядовитое очарование

Уже кто угодно мог бы догадаться, что образ сильно вдохновлён Ванессой Ван Клифф. Мне очень понравилась её сюжетная ветка в игре, и я захотела отыграть нечто похожее, но не копируя вчистую, а как бы дополняя этот сюжет.
Учитывайте что это хладнокровная убийца (не лишённая впрочем человеческих черт) и вести себя я буду соответствующе.

ID: 19465 | Автор: Karinell
Изменено: 27 апреля 2017 — 19:36

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
26 апреля 2017 — 17:00 Gromdar
броню, обитые кожей

Это какую такую броню она обивает кожей и зачем?

Исключение из правила о незаметности составляет лишь её тёмный капюшон.

При рыжей шевелюре без капюшона никак нельзя на дело ходить, почему исключение тогда?

Красивый взгляд зелёных глаз часто можно увидеть

Взгляд можно поймать, а глаза увидеть, но так...

Интересно было бы глянуть персонажа в деле, а то обычно заявленные желания и реальная игра разнятся, как небо и земля.)

26 апреля 2017 — 17:05 Karinell

Насчёт капюшона - всё же он несколько выделяется в толпе, приходиться признать, аля ассассин крид. Но не добавить, или даже смягчить чёрный цвет я не смогла. Слишком стоит образ перед глазами)
Кожей обивается простая броня, не стальная, мне нельзя замедлять движений. Хотя ваша правда, несколько неправильно построенная фраза.
Возьми и посмотри, я умею играть)

26 апреля 2017 — 17:58 Gromdar

Если я вижу на улице человека в капюшоне, то это странно только если на дворе день и жарко, но даже и тогда мне в голову не придёт его рассматривать внимательнее, ибо не просто так же он его одел. Стража порядка может начать приглядываться, а не наркоман ли и не преступник ли, но если на тебя нет ничего, то и это не проблема. :D
Насчет взять и поиграть сложно, потому что играю только за Орду и орками с иногда случающимися отклонениями в виде суровых ночных эльфов, так что моё желание поглядеть убийцу в деле относилось скорее к участию её в каком-нибудь сюжете, отыгрыш которого потом можно было бы почитать под чаёк и хорошую музыку.)

26 апреля 2017 — 18:02 Karinell

В эту сторону можно поглядеть, вот только этот сюжет ещё найти надо)

26 апреля 2017 — 17:17 Karinell

А ещё я хотела разбавить волны няшных бладэльфиечек и Дренеек, а то ступить негде :)
Понимаю что затея гиблая, но я упорный человек.

26 апреля 2017 — 17:30 Тигриная душа Киара
А ещё я хотела разбавить волны няшных бладэльфиечек и Дренеек, а то ступить негде :)

Хе, можно подумать убийц за деньги тут нет от слова совсем... Будь оригинальнее - делай каноничного таурена! Вот кого реально мало среди персонажей. А всяких хрупких хуманш-убийц-леди в сапожках на шпильке... Это так оригинааально (нет)

А так, удачи в отыгрыше и в поиске изюминки для своего персонажа :)

26 апреля 2017 — 17:35 Karinell

Я в курсе что персонаж не слишком оригинален, архетип сексапильной убивашки культивируем в тематике много много лет, знаю :)
Но я не из-за популярности выбрала, меня и правда впечатлила Ванесса, пусть её роль и небольшая.
Про оригинальность я имела ввиду в плане расы, всё же, хуманов не так и много, ну..средне.
Спасибо)

26 апреля 2017 — 18:28 Тигриная душа Киара
Про оригинальность я имела ввиду в плане расы, всё же, хуманов не так и много, ну..средне.

Персонажи по расам на мучаре:
люди - 641
дренеи - 76 (чего так мало? О_о)
БЭ - 275

минутка занудства закончена :)

26 апреля 2017 — 18:33 В основном безвредная Хозанко
дренеи - 76

Нас мало, но мы в магическом обвесе (и ужасно илитны).

26 апреля 2017 — 18:35 Karinell

Куча мужиков дренеев, вы что? Или это какие-то не те дренеи?
(танкуют в основном, паладинствуют)

26 апреля 2017 — 18:38 Explosions of life! BabzaBloom
(танкуют в основном, паладинствуют)

хех

26 апреля 2017 — 18:39 Пират-ассассин Эонарис

Сами вы мужики. :( Дренятник на 99% процентов состоит из девочек и Бабзы.

26 апреля 2017 — 18:43 Karinell

Про что я и говорила
(Ох уж эти дренеечки))
Но таки брутальных мужиков со щупальцами я тоже много видела.

26 апреля 2017 — 18:36 Pentala
Низкий всеобщий Джиана знает даже получше основного,

нельзя знать лучше обычного языка "моя-твоя не понимай"))
Низкий всеобщий - это просто моя-тоя. всё.

А оные "элементы" общаются куда проще напыщенных дворян.

Они общаются на всеобщем или на фене. Низкий - это лексикон огра или гнолла.

Тёмные эльфы - положительно

таковых нет в Варкрафте. не путайте вселенную.

26 апреля 2017 — 18:38 Karinell

Спасибо, скорректирую.
Насчёт низкого - я думала имеется ввиду жаргон. Блат и все дела.

26 апреля 2017 — 19:03 Zildjinn
Особа с ярко рыжей шевелюрой, заплетённой в тонкий, но длинный хвост ( по другому при её профессии делать и несподручно).

*Смотрит на аватарку, снова на текст. Снова на аватарку. Грустно вздыхает*

Дополняют всё сапожки, в большинстве случаев простые, но ладно скроенные, или же, в редких случаях, элегантные полуспожки на высокой шпильке, если приходиться по контракту обольщать представителя мужского пола.

*Смотрит на аватарку, снова на текст. Снова на аватарку. Грустно вздыхает*

Керизара, чёрная драконица. Вряд ли её можно назвать питомцем, скорее верный спутник и( иногда и с ворчанием) - средство передвижения.

А не перебор? То, что ездовые драконы (не протодраконы и не элементальные, а обычные бронзовые, синие и т.д.) есть в игре - это исключительно игромех.
=====================
И напоследок. На правах отъявленного граммар-наци.

Грамотность.
Господи, сударыня, Вы будете отыгрывать посредством текста. Лично мне уже неприятнее было бы лишь от "во вторых", увиденного во время отыгрыша.
Но это не отыгрыш. Это лист. Который тебя никто не заставлял делать. С которым тебя никто не подгонял. У тебя было время подготовиться, прочитать внимательно, убрать ошибки.
Здесь ситуация, аналогичная "двухстрочечным" листам тех клоунов - всё вот это вот показывает, насколько вам мил и любим этот персонаж. Любишь персонажа - ну так сделай его лист нормальным, без грамматических ошибок уровня пятого класса. Это не так и сложно.
Взять хотя бы имя. То, что написано в кавычках, должно быть с большой буквы.

26 апреля 2017 — 19:09 Karinell

Зачем ты такой злой :3
Аватарку именно под ХВОСТИК я банально не нашла. Найдя, конечно поменяю.
Драконом банально пощеголять захотелось.
Не совсем поняла такую злость на во вторых, но ради вас, сударь, могу поменять.
Я посчитала кавычки более правильными, ведь это прозвище, кличка. Хотя в ваших словах есть некоторый резон.

26 апреля 2017 — 19:16 Zildjinn
Драконом банально пощеголять захотелось.

А моему паладину хотелось бы пощеголять ездовым Саргерасом. Или не. Лучше - ездовой Джайной.
Чтоб, значит, запрячь её, оседлать и вперёд.
Как думаешь, это будет нормально?

Аватарку именно под ХВОСТИК я банально не нашла

Аватарка под хвостик, под цвет волос, под костюм. Про сапоги я не зря заострил. У тебя в дополнительных изображениях есть картинка с рыжей женщиной - чего было не её поставить? Серьезно, не понимаю. Пара минут фотошопа и она бы стала действительно рыжей из темной шатенки.

Не совсем поняла такую злость на во вторых,

Потому что "во-вторых" пишется через дефис. И это было исключительно для примера.

Я посчитала кавычки более правильными

Правильными - да. Но прозвище надо было с большой буквы начинать.
У тебя туева хуча грамматических и орфографических ошибок. И ты даже не поняла, о чем я говорил.
========================

Вот еще вопрос. Если твой отец - правая рука Эдвина Ван Клиффа, то, по идее, ты должна была быть близко знакома с Ванессой Ван Клифф.
Отсюда вопрос: а почему ты не участвовала в "Мертвые Копи 2" с Ванессой в виде главного босса?
Т.е. что делал твой персонаж, что не участвовал в мщении за родного отца?

P.S. Напоследок

Зачем ты такой злой :3

Не надо списывать на мою злость свои косяки и ошибки. Тут и без злости есть где развернуться.
Иначе я могу задать вполне планомерный вопрос "зачем ты такая глупая".
Но я же не задаю, не так ли?

26 апреля 2017 — 19:33 Zildjinn


Вот, пожалуйста.
Времени это заняло - ровно на одну песню Disturbed - Who taught you how to hate, от запуска фотошопа до нажатия кнопки "Сохранить".

Уже лучше. Потому что хотя бы цвет волос и глаз совпадает. Уже можно представить персонажа.

26 апреля 2017 — 19:22 Юная авторесса Бриана
ярко рыжей

по другому

Через дефис.

Как бонусом, можно вспомнить

В качестве бонуса.

Тёмные эльфы - положительно

Ночные даже близко не тёмные. Светящиеся глаза, огромные уши, долгий срок жизни, они не похожи ни внешне, ни психологически. Единственное, что роднит их - цвет кожи, который тёмный не у всех.

Джиана весьма распутная девочка, редко упускающая случая хорошо провести ночь с красивым парнем.

Очень вредная привычка для убийцы.

26 апреля 2017 — 19:34 Zildjinn
Ночные даже близко не тёмные

19:22

таковых нет в Варкрафте. не путайте вселенную.

18:36

Спасибо, скорректирую.

18:38

V is for Vovremya

26 апреля 2017 — 19:36 Dreamer Drévo
Очень вредная привычка для убийцы.

Если красивый парень наутро не всплывает - то почему бы и нет?

26 апреля 2017 — 20:46 Юная авторесса Бриана

Проблема в том, что у покойников время от времени возникают друзья, родственники и так далее. Некоторые из них имеют "много необычных способностей, которые они приобрели за свою долгую карьеру". Персонаж автора наверняка предпочитает не каких-то грязных бомжей, а чистеньких мальчиков. Вероятность, что таких будут искать значительно выше.

26 апреля 2017 — 21:41 Karinell

А вы не находите, что при её связях и профессии, она способна "отбивать аппетит" у искальщиков почти любого ранга? Мы, конечно, не про короля сейчас, или принцев крови. Но с такими птичками она не связывается, хотя..Андуин ничего так..хм. Но тут нет шансов, а я всё же не Ониксия.

27 апреля 2017 — 1:43 Юная авторесса Бриана

Не нахожу, в мире военного ремесла преступность на каждом шагу, а войны идут непрерывно. Надеяться на то, что преследователи испугаются иметь дело с убийцей, только потому что она убийца, крайне неразумно. Кого-то это, конечно отпугнёт, но даже трусливые и слабые любят обращаться за помощью к смелым и сильным - страже, частным детективам, наёмникам. А эти опасны уже тем, что поднимают шум, раздражая преступное сообщество и тем самым настраивая его против вашего персонажа.

Связи в криминальном мире работают в обе стороны. Партнёров, работающих грязно и создающих ненужные проблемы, устраняют. Иногда заранее - за одну возможность создать эти проблемы. Что касается Братства, то она партнёры ненадёжные. Сама Ванесса теперь в одной лодке с главой ШРУ, как, наверняка, и многие из членов Братства.

Резюмирую, профессионализм преступника выражается в том, как чисто он работает и в том, как мало он привлекает внимания. Собаки залаявшие, учуяв запах, знакомый по спальне или одежде своего хозяина, навязчивые ухажёры, которые просто не хотят понимать, во что ввязались, лишние свидетели, видевшие вашего персонажа там-то и с тем-то, в общем знакомые, которые могут попасться вашему персонажу во время работы, увязавшись, окликнув или запомнив какие-то черты внешности или поведения - это дополнительные уязвимости. Они накапливаются, и никому не известно, какая из них станет фатальной. Вот поэтому я считаю, что лишние контакты, особенно сексуальные - признак непрофессионализма. Но решение, конечно, за вами.

26 апреля 2017 — 19:39 Karinell

Так, ну я редактирую, кусайте не так больно, всё ещё работаю. Лучше кстати стало?

26 апреля 2017 — 21:49 Zildjinn

Плюсану. Стало ощутимо лучше.

26 апреля 2017 — 19:52 Jiyu-chan
Аватарку именно под ХВОСТИК я банально не нашла

Вам скрафтить?)))

26 апреля 2017 — 19:54 Karinell

Если вам будет не сложно, то буду очень рада)
С фотошопом я на страшное ВЫ

26 апреля 2017 — 19:56 Dreamer Drévo

Образ вполне себе ничего - разве что у Ванессы действительно не было чёрного дракона.
Я понимаю, когда хочется щегольнуть крутой ачивкой из игры (у самого один из ранних персонажей амулет Джайны за Артасом донашивал), но если каждый второй здесь достанет из закромов по голове Мимирона или по тому же артефакту с личным гарнизоном впридачу, игра быстро скатится в балаган :)
Так-то вписать реально хоть того же дракона, но нужно будет очень заморочиться с объяснением того, как оный дракон пережил истребление *всех* чёрных в Катаклизме и с чего вдруг подобрел и записался в друзья к жалкой людишке. В противном случае в вас вряд ли поверят.

Ведь отец Джианы был правой рукой Эдвина Ван Клиффа.

Вот тут ещё вопрос. Правой рукой был гоблин-капитан или тот эпичный таурен, который "WE'RE UNDER ATTACK! AVAST YE SWABS!"? :)
Зачем терпеть придирки к правой руке Ван Клиффа, если в принципе достаточно быть дочерью любого погибшего члена Братства, чтобы проникнуться и мстить вместе с Ванессой?

А, ну и "Ядовитое очарование" больше тянет на фамилию для гламурной эльфиечки. Если это прозвище - то вы уверены, что его осилят гоблины, мастера фени и прочий круг общения вашей убийцы? :)

26 апреля 2017 — 20:01 Karinell

"Очарование" самое официальное и любимое самой Джианой имя) Впрочем ещё парочку попроще и вправду надо бы вписать, для гоблинсов и вообще житейских дел.
В плане руки проще, я сама придумала...эм..ну назовём это третьей, не боевой рукой. Близкий друг и шпион при дворе - надо же было Эдвину получать (утреннюю газету) свежие новости? :3 Тем сильнее мотивация к мести у персонажа, её отец ведь не убивал сам никого.

26 апреля 2017 — 20:14 Jiyu-chan

Даже если не ковыряться в Фотошопе, вот например. Вполне подходяще, атмосферное и без лишней японутости. А страницу оформить в серых тонах.

26 апреля 2017 — 20:15 Karinell

Ну я просто искала не только голову с рыжим хвостиком, это-то не сложно :)
Я подбирала полный образ.
Но всё равно спасибо.

26 апреля 2017 — 20:26 Jiyu-chan

Глаза... Мои глаза...

26 апреля 2017 — 20:29 Dreamer Drévo

Да, до этой кислотной темы было лучше.

26 апреля 2017 — 20:34 Karinell

Мне она казалась неплохой. Ну да, кислотно-ядовитая.
Подходила же.
Но я понимаю, хорошо

26 апреля 2017 — 20:36 Altavista

А меня куда больше несовпадения цвета волос с аватаркой интересует - кто ее тренировал, например? Она что, посмотрела на Ванессу, ей понравилось, она решила, что станет наемной убийцей и у нее все получилось? Или она с детства мечтала стать убийцей? Я не понимаю "перехода" потому что не вижу, какой она была до того, как ее вдохновила Ван Клиф.

Она убийца и наслаждается своей работой.

Почему? Она просто отбитая, или это последствие психотравмы после смерти отца опять же, или она восхитилась тем, как легко убивала Ванесса, или что? С ровного места люди обычно такими вещами не наслаждаются.

Ванесса мстила определенным людям, а ваша стала просто убийцей, для которой без разницы, кого убивать? Это же про что-то другое. Хоть бы пару слов о личном кодексе чести или вроде того? Она убьет за золото даже человека из Братства? Где ее границы?

Вы как-то начали строить персонажа с каблуков и рыжих волос, а не с характера и мотивации.

26 апреля 2017 — 20:38 Karinell

"Потому что вы как-то начали строить его с каблуков и рыжих волос, а не с характера и мотивации."
Это достаточно важная часть образа, которую я менять не буду, простите.
Биография ещё корректируется, буду добавлять детали, как придёт на ум нечто интересное и достойное. Не так просто описать всю биографию чуть ли не на каждый год жизни.

26 апреля 2017 — 21:03 Altavista
Это достаточно важная часть образа, которую я менять не буду, простите.

О_о
Ради Бога, я не призывала вас это менять. Я намекала, что есть не менее важные вещи, которые у вас вообще проигнорены.

Не так просто описать всю биографию чуть ли не на каждый год жизни.

Причем тут каждый год? Это не никому не нужно и очевидно излишне. Вашей биографии сейчас не детали нужны, в ней основных событий явно недостает.

26 апреля 2017 — 21:09 Karinell

Я кстати сейчас расширила биографию, посмотрите? Если не сложно.
(Всё ещё в даработке)

26 апреля 2017 — 22:02 Zildjinn
" Народность: Беженцы Западного Края "

как агент Эдвина при королевском дворе.

Если ее папаня уже "переехал" в Штормград, то она вряд ли жила непосредственно в Западном крае.

Фамилию Джиана больше не использует.

Все равно, стоило бы ее указать в графе "Прозвища, звания и титулы"

26 апреля 2017 — 21:57 Zildjinn
Почему? Она просто отбитая, или это последствие психотравмы после смерти отца опять же, или она восхитилась тем, как легко убивала Ванесса, или что? С ровного места люди обычно такими вещами не наслаждаются.

Ну, тащемта, некоторые люди как раз с ровного места таким наслаждаются.
Я еще думал тоже на этом заострить вопрос, но, подумав, отказался.
Некоторые маньяки достаточно упоротые, чтобы действительно наслаждаться изяществом смерти. В литературе таких примеров масса. Вот так, сходу, могу вспомнить роман-сборник Желязны сотоварищи под названием "После победы", где был целый клан убийц, которые убивали именно в соответствии с образом жизни жертвы - Тиан-ши-шеки. Но это я вспомнил только потому, что люблю этот роман)
Но вообще "Омг, смотри, как красиво брызнула кровь из его яремной вены, когда я метнула кинжал" - это еще нормально.
Повторюсь.
Некоторые маньяки достаточно упоротые, чтобы действительно наслаждаться изяществом смерти, но недостаточно упоротые, чтобы валить всех налево и направо.
Т.е. наслаждаясь именно красотой смерти, а не смертью самой по себе. Насколько я понял из листа - тут как раз такой случай.
Потому как если нет - то реально какая-то ахинея получается. А Пендальф говорит "ножницы".

26 апреля 2017 — 22:03 Karinell

Вы правильно поняли, я пыталась это подать немного иносказательно, но наверное всё равно пока топорно получилось.
Мысль да, именно та.
(А месть во многом самовнушение. Точнее оправдание для рек крови). Но это лишь отчасти так, всё же часть биографии про Ванессу - искренняя.

26 апреля 2017 — 23:39 Altavista
Вы правильно поняли, я пыталась это подать немного иносказательно, но наверное всё равно пока топорно получилось.

*вздох. Я поняла, что вы хотели сказать насчет наслаждения эстетикой убийства. Мне не хватало или обозначения, что у нее всегда была такая свернутая крыша, или причину, по которой крышу свернуло. Ибо есть разница между персонажем с первым и персонажем со вторым.

Я кстати сейчас расширила биографию, посмотрите? Если не сложно.

Угу, сейчас чуть яснее видно, про что вообще персонаж (ну, мне).

Кстати, отец-отец, про мать бы хоть строчку сказали) Или это ее звали Калия?

26 апреля 2017 — 23:49 Karinell

Да, Калия. Я внесла поправки в биографию в отношении неё, но не стала заострять внимания на данном вопросе.
Ну, пока я так вижу.

<Что для всех казалось странным, - эта малютка, плачущая если случайно наступит на мышку так наслаждается убийством людей? Что-то в глубине её сердца всегда заставляло немного нервничать окружающих. Что-то скрытое, намного более холодное, чем лёд. Что-то, что Джиана даже по прошествии многих лет не может назвать каким-то определённым словом. Отец такого увлечения дочки разумеется не одобрял (а так же явно старался не замечать любви дочери к зрелищам человеческой смерти)>

26 апреля 2017 — 20:51 Karinell

Спасибо вам :)

26 апреля 2017 — 21:58 Zildjinn

Лайк, репост и ссылку на девиант, пинтерест, группу вконтакте или, к примеру, хентай-фаундри, в студию.

26 апреля 2017 — 22:41 Dreamer Drévo

И без штанов.

26 апреля 2017 — 22:11 Jiyu-chan

Легче-легче! Это не мой арт. Я рисую только для своих листов и то, не всегда.)))

26 апреля 2017 — 22:14 Zildjinn

А, пф, я-то уж подумал...

И да, вон там возле любого поста справа есть кнопочка "ОТВЕТИТЬ"
>_<

26 апреля 2017 — 22:40 Karinell

Ну вот теперь, в таком виде - уже приемлемый уровень? (Разумеется я ещё буду работать напильником над шероховатостями).

26 апреля 2017 — 23:20 Zildjinn

Ошибки. Их все еще много. Вычитай текст.
К примеру, знак "многоточие" состоит из трех точек. И после него обязательно ставится пробел и начинается новое предложение с большой буквы.

27 апреля 2017 — 0:48 Dreamer Drévo

1. Вычитка на ошибки, да кстати, услуги корректора, таки недорого...
2. Хронология вроде бы наполнилась инфой, но там теперь много сумбура и как-то беспорядочно. Про многострадальную руку Эдвина Ван Клиффа есть и в начале, и в конце, и еще в паре других полей листа... Мы поняли уже, спасибо, можно уменьшить количество повторов одного и того же, да и в целом убавить воды :)
3. Есть нестыковки. Если сбежать из Лордерона и осесть в Штормграде она еще могла, то быть дочкой живущего при дворце папы и при этом наблюдать Братство во всей красе - странное комбо. Со стороны папы-придворного это вообще очень глупый риск, напротив же, должен был по идее хранить все в страшной тайне и дочку близко к Западному краю не подпускать, чтобы ненароком не спалиться. Вот если бы его спалили (во всех смыслах) еще до падения Ван Клиффа, и у дочки остался только один путь - в Братство...

27 апреля 2017 — 0:10 Stocking

Одновременно пошло, невразумительно, банально и клишировано. А до публикации чего-либо можно было бы хоть убедиться в собственной грамотности. Или пропустить через ворд, если всё совсем плачевно с русским.

27 апреля 2017 — 0:15 Karinell

От вашей доброты просто таки расцветают цветы, пробиваясь из весенней почвы.

27 апреля 2017 — 9:02 Gromdar

Уточню просто. Земли между Лордероном и Стальгорном это либо королевство Стромгард, либо королевство Альтерак. Стромгард в плачевном состоянии был на момент рождения героини, а в Альтераке всё было еще хуже, потому что его правитель помогал оркам, чем скомпроментировал себя и кончил по сути своё королевство.
Если бежала героиня с отцом из разваливающегося Альтерака, то за вами мог тянуться неприятный шлейф предательской репутации, из-за чего в отстроившемся Штормграде места под солнцем не нашлось, и пришлось селиться на задворках в Западном крае. Жизнь тяжелая, работать отец мог быть не привычный, а владел клинком отлично, что и толкнуло его на путь грабежа, например. Манеры дворянские при этом из него никуда не убыли, потому он вполне мог быть одним из помощников Эдвина по вопросам дел со знатью, мог иметь некоторые связи во дворце и около него (много же дворян, которые хотят быть к королю ближе, но кто-то им мешает), которые потом взяли под крыло героиню, чтобы уже она, а не её отец выполняла грязную работу.
И не соглашусь еще, пожалуй, с теми комментаторами, что заявляют, будто случайные связи вредят работе. Если у вас есть хорошие покровители, а заказы выполняются чисто и без свидетелей, то какая разница чем это лицо занимается в остальное время, цветочки в горшочках выращивает или по тавернам с мальчиками развлекается. В некоторых реальных странах такие исполнители даже в правительстве сидят и в парламенте, и прекрасно себя чувствуют, а Штормград с Ониксиями, падшими высшими священниками и прочими мутными личностями точно не образец благочестия. :D

27 апреля 2017 — 9:03 Void Guard Ramgarrot
Лордаэроном

Лордероном.

по - другому

Во-первых, это не тире, а дефис, а значит, пробелами не выделяется.
Во-вторых, если вы не уверены, всегда есть синономы. Иначе, как вариант.

Небольшого роста, худенькая леди с зелёными глазами (от которых мало что укроется, поверьте).

Лучше переделать предложение. И если вы хотите отметить необычайность навыков персонажа, лучше ссылаться на других персонажей (пусть вами и же и созданных), чем педалировать его/её исключительность словами автора.

Исключение из правила о незаметности составляет лишь её тёмный капюшон.

Ещё одна очень странная фраза. Почему не написать: "Она незаметна. Исключение из правила составляет лишь её тёмный капюшон".

Сложный вопрос, ибо Джиана носит множество масок под нужную ситуацию. От вежливой кокетки до простой крестьянки.

Это должно быть одно предложение.

Истинное лицо же. Что же, для большинства оно будет достаточно неприглядно. Она хладнокровная убийца. Может улыбаться вам что самая добрая из жриц - это никак не помешает ей перерезать вам горло в следующую секунду.

Наверное, самый живописный момент во всём листе. Дальше я даже не лез. Попробуйте прочесть написанное. Интонационнно выделяя все ваши знаки препинания. Если вы не поймёте в чём дело - всё совсем печально и вам лучше подтянуть свою грамотность, прежде чем искать кампанию для отыгрыша.
Если поймёте - всё равно идите и учите банальные правила, или читайте книги. С таким уровнем грамотности вы не сможете внятно передать ни мысли, ни чувства, ни оригинальные идеи, ничего.
И, да, тут уже говорили: вас никто не торопил, у вас не горел дедлайн сдачи работы, персонажа и его историю вам никто не навязывал. Тогда, почему такая откровенная халтура и неуважение? В первую очередь, к себе.

27 апреля 2017 — 9:12 Dreamer Drévo
Лучше переделать предложение

Хм, вы нашли в нем исключительность? Где? :)

Это должно быть одно предложение.

Необязательно. Да, интонации будут другими, но ошибки как таковой нет.

прежде чем искать кампанию для отыгрыша.

Лол

Хотя в целом поинт про "подтянуть грамотность" автору явно стоит принять к сведению.

27 апреля 2017 — 9:46 Void Guard Ramgarrot
Хм, вы нашли в нем исключительность? Где? :)

Ну, возможно, тут дело вкуса, возможно, под общим впечатлением от листа, я перегибаю и придираюсь :)
Поэтому я и сказал "лучше", а не "строго обязательно, I am the law!")
Мне кажется, что таких оборотов стоит избегать, чтобы не создалось неверного впечатления об авторе или персонаже. Так как тут уже говорили о правых руках Ван Клиффа, лучше, опять же, на мой взгляд, переиграть такие предложения.

Необязательно. Да, интонации будут другими, но ошибки как таковой нет.

Хорошо, я всё же не лингвист, пусть это будет моей придиркой к стилю и построению предложений автора)

Лол

Ну а чего лол сразу?
Автор пишет, что ищет подходящий круг для отыгрыша, а кто ищет, как известно, всегда найдёт, и в процессе отыгрыша посыпятся ошибки, странные речевые обороты, может возникнуть взаимное недопонимание. А автор может прекрасно всё продумал, да и характер у неё ого-го, вот только выразить это на достойном уровне не может. Конфуз.

Хотя в целом поинт про "подтянуть грамотность" автору явно стоит принять к сведению.

Я потому и влез сюда, со своим мнением и видением. Текст - не явный копипаст с вики, писался сам, вероятно. Да, плохо, да, есть куча того, за что автору потом может быть очень стыдно. Но, есть надежда, что раз автор написал достаточно много букв и не перешёл на грубости в комментариях, не всё потеряно, и мои слова могут оказаться полезны.

27 апреля 2017 — 9:55 Dreamer Drévo

Лол - потому что человек, который полез давать наставления в сфере грамотности, мог бы и знать, как правильно пишется слово "компания". Только и всего :)

27 апреля 2017 — 18:29 Void Guard Ramgarrot

Вот это было сильно!
Ну всё-всё, я сливаюсь из дискуссии, по причине проф. непригодности :D
Спасибо, исправить уже не могу.

27 апреля 2017 — 19:06 Karinell

Я вообще не глядела в вики при написании, всё составлено исключительно из того что я раскапывала в игре.
Но, судя по комментариям, в лоре я разбираюсь ещё далеко не на отлично.
Я адекватно воспринимаю критику, если что. Если вы говорите что есть несостыковки и это действительно так, то мне не зазорно будет их исправить.
В плане грамотности - я вроде пару раз чистила текст на орфографию. Всё ещё хватает ошибок? Можете самые яркие выписать куда нибудь? Исправлю.

27 апреля 2017 — 19:46 Void Guard Ramgarrot

Ну, я могу помочь и с вопросами по лору, в меру своих познаний. Можете стучать в лс, если что. А в первую очередь, конечно, посоветую посмотреть на BlizzGame.ru, там и актуальная хронология, и куча литературы, и рассказы и даже просто арты. Плюс энциклопедия. Если ещё не были там, конечно.
Ну, я выписал какие-то наиболее явные, но они не с орфографией, а со..стилистикой, что ли? И, в принципе, вполне возможно, что это просто моя вкусовщина. Но, как минимум тот центральный кусок текста, который выделял, нуждается в переработке. Просто потому, что ну слишком много точек, ну слишком.

Если список, то мне, кроме уже сказанного, бросилось только

Волей неволей выучила основы языка

Тут дефис как раз нужен. Волей-неволей.
В остальном, вроде как, ничего, по орфографии. С пунктуацией я вам тоже особо не помогу. В основном, то что я отметил ещё утром.

27 апреля 2017 — 10:24 Vishes13

Если со стороны наблюдать за комментами в этом листе, то создается ощущение, что у людей не желание помочь автору, а какого-то рода соревнование в "Кто больше докопается к листу персонажа".

Достаточно опытная роллеплейщица в кои-то веки дотянула свои ручонки до Warcraft'а

Она еще не знала, куда попала.

27 апреля 2017 — 10:47 Altavista
Если со стороны наблюдать за комментами в этом листе

Лол, это если наблюдать за комментами в каждом втором листе.

27 апреля 2017 — 12:06 Void Guard Ramgarrot

*пожимает плечами* Лично я, просто выразил своё мнение, в надежде, что моя прямота может помочь автору.
Обижать или оскорблять кого-то, я своей целью не ставил. Что до остальных - это дело остальных.

27 апреля 2017 — 12:31 Gromdar

Ибо тут у 99% населения стойкое убеждение, что они всё знают лучше окружающего говорящего гуано.)

27 апреля 2017 — 12:43 Zildjinn

Однако, это работает. Или хочешь оспорить?
Лист стал в разы лучше, чем "на старте"

27 апреля 2017 — 13:05 Vishes13
Или хочешь оспорить?

27 апреля 2017 — 14:06 Zildjinn

Ну вот и не пиши бесполезную пургу

27 апреля 2017 — 15:11 Vishes13

Если ты не понял смысла моего посыла, то не стоит писать про "бесполезную пургу" и тем более говорить мне что делать.

27 апреля 2017 — 16:38 Zildjinn

А почему бы и нет?)

27 апреля 2017 — 17:07 Vishes13

Ну тогда я не буду говорить куда тебе идти?)

27 апреля 2017 — 18:19 Pentala

А давайте я вас покусаю?

27 апреля 2017 — 19:38 Zildjinn

Тогда я не буду обзывать тебя баклажаном и советовать пойти подрасти на грядке?)

27 апреля 2017 — 19:55 Vishes13

Счастья тебе.

27 апреля 2017 — 20:08 Zildjinn

Улыбок тебе.

27 апреля 2017 — 19:07 Karinell

Это да х) Как-то раньше несколько проще было что ли. Тут я как перед преподом в институте, где нибудь на кафедре филологии.

27 апреля 2017 — 19:37 Zildjinn

А проста нидааценивают значении граматнасти в отыгрыше. Ну чо я им так и гаварил жи всигда а ани как та ну ваще ниверят мне никада и шо теперя делать а скажити?

27 апреля 2017 — 19:57 Karinell

А вот сейчас вы уже сильно утрируете. Конечно я не тяну на филолога, но пишу точно не так как вы обрисовали.
Не надо делать из меня огра, по возможности.

27 апреля 2017 — 20:11 Zildjinn

А, не, это было не конкретно про тебя, а в целом, плевок в сторону большинства. У тебя, в целом, еще нормально.

Меня просто всегда раздражает: ребята, правила же не такие сложные, вы запоминаете тонны лора, центнеры тактик на боссов, килограммы пвп-нюансов, сх*яли вы не можете запомнить набор элементарных правил?

Но нет, нет. Слишком сложнааааа для большинства.

27 апреля 2017 — 22:13 Pentala

Искусство орфографии - как искусство кунг-фу, настоящий мастер никогда не демонстрирует его без необходимости!

27 апреля 2017 — 13:29 Pentala

Дворянин-правая рука Эдвина?
Он вообще-то был каменщиком, и Братство Справедливости возникло из каменщиков.
Один из немногих дворян что знали Ван-Клиффа - это Барос Алекстон архитектор Штормграда.
К штормградским дворянам так-то отношение во всём Азероте подозрительное.
Виной Ониксия, которая оказалась черным драконом.
Другом Ван-Клифа так же был Матиас Шоу который отказался нам помогать в квестовой цепочке на ван-клиффа.
Из Западного Края была Тиффани Ринн, жена Вариана, мать Андуина которую случайно убили камнем во время беспорядков.
Именно поэтому Вариан просто в бешенство приходил когда о Братстве заговаривали.
Поэтому если для Ван-Клиффа борьба была битвой за справедливость то для Штормграда - местью за убитую королеву.
Вариана в Западном Крае ненавидели настолько что даже его изображение на монетах портили.
А штормград мстил им за это тем, что не принимал монеты даже с маленькими царапинами
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Guide/Economy/
Под конец жизни Эдвина вокруг него собралось столько уголовников, что те же жители Западного Края которых он хотел защищать отреклись от него.
Ну и Братству пришлось бандитить - например, налоги с крестьян выбивали гноллы, кобольды работали в шахтах.

Возрождение Братства же прошло не просто так - Катаклизм, неурожай, множество беженцев - всё что было подъели, и весь край начал голодать.

27 апреля 2017 — 17:00 Porovan
Тиффани Ринн

Не путай людей. Тиффин Ринн. ТИФ-ФИН. А не Тиффани. Искажать имена вообще плохо.

27 апреля 2017 — 18:19 Pentala

Вот теперь спецом её буду звать Тиффани=Р

27 апреля 2017 — 18:51 Porovan

Ты ужасный садистка и женоненавистница D:

27 апреля 2017 — 19:12 Karinell

Но я же специально не стала указывать в родственниках главной героини ИЗВЕСТНОГО по сюжету персонажа. Специально придумала нового, это позволило немного выйти за образы конкретных людей, у которых были определённые характеры и так далее.
Почему все поголовно дворяне должны были презирать Эдвина? Вот отец Джианы был его другом, но и его самого в обществе не так чтобы обожали.
Я, вроде, этот момент упомянула.

27 апреля 2017 — 19:42 Dreamer Drévo

Хорошо, что придумали. Но странно хотя бы то, что отец то ли из Стромгарда, то ли из Альтерака. Очень трудно понять логику, по которой рядовой дворянин будет крепко дружить с каким-то каменщиком из другой страны на другом конце континента. Или тем более с главарем бандитов.
Я уже указывал на это выше, но похоже мой коммент утонул в волнах говна пространных дискуссий :)

27 апреля 2017 — 19:55 Karinell

Эм, может я и пропустила какую-то из нитей дискуссии, не гневайтесь особо, тут комментов под персонажем уже как мин перед вражеской крепостью)
Приходиться аккуратно ходить.

27 апреля 2017 — 20:37 Dreamer Drévo

Да мы и не гневаемся, мы просто напоминаем. Мучар - он такой.

27 апреля 2017 — 19:46 Pentala

Да это просто небольшая справка.
А то парни перед вами петухами ходят, хвосты распустив, захотелось их подначить)))

З.Ы: Альтерак был отлучён от Церкви самим Утером, дворянин оттуда в штормграде не появится.

27 апреля 2017 — 20:39 Dreamer Drévo

У Штормграда же своя церковь, у них из-за этого не ладилась дружба с Лордероном.
Кстати, неплохой повод для кражи трактора.

27 апреля 2017 — 22:09 Pentala

На время Братства уже общая.

Да будет всем известно, что человек, чье имя Лорд Алиден Перенольд и каждый известный нам его союзник (смотрите приложенный список), в связи с сотрудничеством с мерзкой Ордой в течение войны и предательства Альянса и его граждан, будут лишены всех земель, владений и богатств и будут считаться изменниками Альянса. Они должны утратить все права граждан Альянса. Да, они считаются врагами всех граждан Лордерона. Не оказывайте людям этой земли никакого гостеприимства, милосердия или убежища. Окажите им честь, которую они дали Альянсу и ее гражданам, ни больше, ни меньше. Да будет так в этого седьмого года нового Альянса. Сэр Утэр Светоносный, Рыцарей Серебряной Длани - Прокламация Утэра Светоносного относительно выгнанных знати - предателей, известных позже как Синдикат.

Памятник Утеру перед собором.