Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.

Какой бы силой ты не обладал, это бесполезно если ты не знаешь куда и как ее направить.

Андрохет Затмевающий Небеса
Андрохет Затмевающий Небеса
Андрохет
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Эредар
Народность: 
Пылающий Легион
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Из доклада неизвестного шпиона: "Я пробрался на этот корабль, дабы получить секретную документацию по заказу моего внеочередного нанимателя. На этом корабле было абсолютно пусто, я не встретил ни одного стражника и ни одного патруля. Зловещая тишина наполняла как и орудийные отсеки, так и машинное отделение. Это меня насторожило, но я продолжил движение в сторону залов командира. Вскрыть замок не составило большого труда. В целях предосторожности я наложил на себя заклинание маскировки. Войдя в этот огромный зал, я увидел нечто.
Огромный трехметровый исполин, восседавший на внушительном троне. Его обвивали трубки с различными жидкостями, огромное множество магических нитей было вплетено в его тело. Но я не беспокоился, ибо моя маскировка была идеальна. Я продолжил разглядывать его. Тело казалось невероятно старым, и сильно усохшим, возможно оно уже разваливалось, как рухлядь. В некоторых местах виднелись почти голые кости. В одну глазницу входила большая трубка со скверной, а вторая глазница была просто закрыта. Казалось, он просто спит. В то же мгновение я почувствовал движение и меня окружили. Я никогда прежде не встречал подобных существ. Абсолютно пустые и безжизненные, человекоподобные создания. Скорее всего это искусственно выращенные твари, лишенные возможности существовать без чьей-то воли. Когда я это заметил, исполин на троне открыл единственный глаз и направил свой взор строго на меня. Он произнес низким и властным голосом:
- Тебе здесь не рады, убирайся.
Осознав, что я провалил задание, я спешно активировал руну телепортации и убрался оттуда."

Особенности характера: 

Андрохет не обладает какой-либо личностью. Он мастерски подстраивается под ситуацию и собеседника, идеально имитируя манеры поведения и характер, которые помогли бы добиться желаемого в беседе.
Единственную черту характера, которую можно выделить, это неестественную любовь к различным трофеям, что является слабостью, нежели преимуществом и часто играет против него.

Мировоззрение: 
Хаотичный злой
Мастерство и знания
Навыки и профессии: 

Мастерски овладел навыками алхимии и анатомии,в попытках создать идеальное тело.Что собственно у него и получилось. Он назвал вид этих бездушных и безвольных существ *Подобные*.

Свято верит во Владыку Саргераса, с уважением относится к Архимонду. Ненавидит Кил'Джедена.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дарнасский (Darnassian), Дворфийский (Dwarven), Дренейский (Draenei), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Наречие троллей (Zandali), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian), Таур-ахэ (Taur-ahe), Гоблинский (Goblin), Пандаренский (Pandaren), Титанский (Titan), Драконий (Draconic), Эредан (Eredun)

Побывав во многих мирах и изучив огромное количество книг за свою долгую жизнь, он получил знание множества языков.

Место в мире
Род занятий: 
Командующий ударного крейсера планетарного назначения
Хронология: 

Андрохет был мелким чиновником в рядах эредаров Аргуса. Застал дни правления последнего Триумвирата. Его продвижение по карьерной лестнице было довольно медленным. Поэтому когда Триумвират раскололся, он охотно согласился обменять свою верность на силу и власть. Но контракт, который он подписал с Кил'Джеденом оказался с подвохом. Андрохет получил неописуемую мощь вперемешку со страхом и уважением, но ценой этому стала привязка к кораблю - вечное заключение в чреве боевого космического корабля.
Далее были вечные сражения во имя Легиона, проклятия в сторону Кил'Джедена и самосовершенствование. За боевые заслуги он получил право аудиенции с самим владыкой Саргерасом (не совсем право, скорее необходимость ремонта "Затмевающего Небеса". По скольку ремонт такого уровня могли утроить только мастера, которых Владыка Саргерас держал по ближе к себе). Саргерас одобрил рвение Андрохета, и дал ему подсказку: как ему быть верным слугой легиона и наслаждаться собственным существованием. Это и стало теми чернилами, которые написали историю нового Андрохета.
Подсказка заключалась в том, что разум Андрохета невероятно могуч, и способен находится во многих телах одновременно. Но эта способность требовала развития. Он положил многие тысячи лет для того, что бы придти к тому, что имеет сейчас. Методом долгих проб и ошибок он нашел ключ к идеальному телу, которое смог бы контролировать. Оно было лишено "излишеств" вроде рта и других "лишних" органов. Далее еще несколько тысяч лет ушло на увеличение количества контролируемых тел. Сейчас он стабильно может управлять десятками тысяч "подобных". (Стоит отметить, что с увеличением числа подконтрольных "подобных" растет погрешность управления.)
Особое внимание следует уделить крейсеру. Он является непосредственно частью тела Андрохета. Он способен управлять всеми системами корабля на подсознательном уровне, чувствуя все повреждения и неполадки корабля, оперативно направляя своих "подобных" на ремонт, либо защиту от штурма. Также необходимо упомянуть об изначальном Эредарском теле Андрохета. Он утратил возможность спать и питаться как все нормальные живые существа. Вследствии огромной нагрузки на мозг тело начало истощаться и усыхать. Решением этой проблемы стал огромный реактор душ, который вследствии многих модернизаций был установлен на корабль. Долгие тысячи лет без сна пагубно сказались на психике Андрохета, что привело к его раздражительности и вспыльчивости. Также специфика его работы открыла в нем манию к убийствам и жажду разрушения.
Его редко призывают на передовую (поскольку кораблей этого класса не так много у Легиона), предпочитая держать козырь в рукаве. Но ситуация на Азероте обострилась, и последние несколько лет Андрохет находится на орбите Азерота, укрываясь за поясом астероидов и ожидая приказа вторгнуться в этот мир, сея столь любимые им хаос и разрушение.

Фракции: 

Пылающий Легион

Прозвища, звания, титулы: 

Затмевающий небеса - получил это звание в честь одноименного корабля, которым он командует.
Многоликий солдат - обладатель множества тел, следовательно и множества лиц (привязалось само собой)

Места пребывания: 

Орбита Азерота.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
ID: 19284 | Автор: Маркус Линар
Изменено: 25 января 2017 — 21:18

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
25 января 2017 — 20:23 Маркус Линар

Специально для *Penatala*. Ваше мнение мне не интересно! О вашей жажде споров и придирчивости ходят легенды. Даже если вы будите комментировать, уверяю вас игнор обеспечен. Остальным же я неприменно отвечу.

25 января 2017 — 20:52 Pentala

Интересно а послать я вас могу, тролля этакого?
Вместе с вагиней будете?

25 января 2017 — 20:45 Аргусский котик Elnihr
- Тебе здесь не рады, убирайся.

По-моему, слишком добро для эредара такого статуса.

Командующий: ударного крейсера планетарного назначения

А нужно ли здесь двоеточие?

За боевые заслуги он получил право аудиенции с самим владыкой Саргерасом (не совсем право, скорее необходимость ремонта "Затмевающего Небеса").

Я не думаю, что Владыка Пылающего Легиона занимается такими вещами. Скорее всего, это мо'арги-инженеры.

укрываясь за поясом астероидов

Ещё нигде не было указано, что это есть... В Ульдуаре, например, не было вокруг Азерота такого.

25 января 2017 — 21:02 Маркус Линар
По-моему, слишком добро для эредара такого статуса.

Зачем гоняться за натрезимом который в итоге все равно улизнет,если можно дать понять,что он спалился.

Я не думаю, что Владыка Пылающего Легиона занимается такими вещами. Скорее всего, это мо'арги-инженеры.

Возможно я выразился неверно,естественно Саргерас не чинит корабли Легиона, суть в том что ремонт такого уровня могли совершить непосредственно где был сам Срагреас,и это собственно и повлияло на их встречу.

Ещё нигде не было указано, что это есть... В Ульдуаре, например, не было вокруг Азерота такого.

А вот тут мое упущение! Пока не буду убирать про пояс. Подробней почитаю про это,но спасибо! Если ты прав неприменно сотру.

26 января 2017 — 0:32 medivxxx

Ну вообще, в пещерах времени мы наблюдаем пояс астероидов. Конечно, не у орбиты Азерота, но, вполне допустимо, что в пределах системы существует пояс. Да и как-бы, если бы пояс астероидов был на_орбите_планеты, вряд ли бы она обитаема.

26 января 2017 — 12:31 Porovan

Конструкция крейсеров Легиона не подразумевает привязку потенциальной живой силы к нему. Мы побывали уже на нескольких кораблях демонов (один даже захватили Иллидари) и там никак не было показано, что там сидит член Адептус Астротелепати... кхм, в смысле, некое живое существо, которое и является самим кораблём. Там устройство намного проще, и судном могут управлять обычные штурманы (ну, если разберутся в том, как магическим штурвалом, собственно, рулить).
В общем, демонам нужны потенциальные солдаты, которые могут хоть нескончаемым пушечным мясом быть, хоть колдунами, хоть агентами, хаоть командирами. Оставлять кого-то сидеть где-то посреди нигде это не в их вкусе.Тем более эредара. Ваш эредар был, хоть и мелким, но всё же чиновником в магнократическом обществе, это показывает, что определенный скилл в магии у него есть, в отличии от тех, кто этот чин не заслужил, так что оставлять потенциального боевого чернокнижника сидеть аки ваховского Императора на стуле на кораблике - ну совсем моветон для такого тактика, как Кил'Джеден.

26 января 2017 — 13:42 Маркус Линар

Ну наверно,стоит начать с того,что его *привязали* к крейсеру в *начале* присоединения эредаров к легиона, кто знает какие технологии были на тот момент.
Далее, по поводу возможно это или нет, есть вполне очевидный пруф, что Кил'Джеден мог так поступить, а именно ледяной трон и Нер'Зул которого привязали к доспехам заключенных в нем.

Адептус Астротелепати

аки ваховского Императора на стуле на кораблике

??????? Это вообще что ??????

26 января 2017 — 15:33 Porovan
ледяной трон и Нер'Зул

Вы сравнили. Жалкий, дерзкий и старый орк, который от маразма и власти начал творить какую-то дичь в разрез планам Пылающего Легиона, чем и выбесил Кил'Джедена, сподвигнув его разорвать дедка на атомы, и эредара, который тупо сказал "Дядя Киля, дай мне силы! Хочу служить Легиону!".
Это значит, что если ваш Андрохет просто попросил силы у своего законного правителя, то Искуситель скорее всего либо его послал и сказал чистить какой-то там мирок, либо же действительно дал. Такую жестокость эредары проявляют только к жестким предателям, которые либо предали свою семью, либо предали интересы целой расы (ввиду их культуры ценности семьи и первенства общих интересов, от чего дренеев и Голубого Деда начали гнать по Вселенной целой армией). Так что лучше поменяйте на мо'арга, если вы уж так хотите отыграть "живой" корабль, либо впишите в бэк персонажа настолько страшный грех, что Искуситель взбесился и... ну... поставил вашего персонажа в такое положение.
А что на счёт Императора и чуваков из Адептус Астротелепатика -это из Вархаммера. Ну... мне показалось, что у вас получился очень похожий с ними архетип.

27 января 2017 — 15:39 Pentala

Какая разница для персонажа который создаётся чтобы быть неуязвимым и неубиваемым?

27 января 2017 — 19:53 Аргусский котик Elnihr

Убиваем и уязвим.

27 января 2017 — 23:07 Pentala

Для дракона или лича со спрятанной филактерией? Или тайного нетрезима?
Да ещё без характера.
Чтобы значит в выходе из роли не обвинили.
Да ещё производящего тонны миньонов по желанию.
При том - мелкий чиновник, получивший военный корабль за одну только верность.
Неудивительно что Иллидари один такой будучи нубами захватили - если им не профессиональные военные управляют а бывшие вахтёры.

Ну я понимаю что у каждого ролевика в заначке есть личный дракон, но тут только тонны знания языков и иссохший труп на троне с какими-то необоснованными понтами.

Знание языков:
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дарнасский (Darnassian), Дворфийский (Dwarven), Дренейский (Draenei), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Наречие троллей (Zandali), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian), Таур-ахэ (Taur-ahe), Гоблинский (Goblin), Пандаренский (Pandaren), Титанский (Titan), Драконий (Draconic), Эредан (Eredun)

Калимаг не вписал. А где Низкий Всеобщий?

27 января 2017 — 23:42 Маркус Линар

Специально для *Penatala*. Ваше мнение мне не интересно! О вашей жажде споров и придирчивости ходят легенды. Даже если вы будите комментировать, уверяю вас игнор обеспечен. Еще что-то добавить?

28 января 2017 — 0:00 Stocking

На самом деле, в некоторых редких исключениях Пенталу бы стоило послушать. И если вы хотели бы, чтобы этот персонаж был действительно игровым, а не просто пылящимся листом бесхарактерной неубивашки, то можете считать этот лист именно таким исключением.

28 января 2017 — 14:36 Pentala

Вы понимаете, что попав на ваш корабль, любой герой без прописанного в абилках бессмертия оказывается в безвыходном положении?
Чисто по размерам - гигантский персонах, "по логике" его не завалить каким-либо хитрым фаерболом, умение переселять свой разум - то есть нельзя победить найдя уязвимое место, бессконечные миньоны (в которых ещё ваш персонаж свой разум умеет перемещать) - то есть и числом не захватить, и как вишенка на торте - отсутствие характера! Вернее меняющийся характер, меняющиеся ценности. То есть с ним и хитростью или игрой на эмоциях тоже нельзя взаимодействовать.
Да ещё и неуправляемый через иерархию. То есть и Кил-Джедену на него не нажаловаться если уж как-то хитровывернуться и дойти до главы ПЛ...

Это реально перебор.
Ни один ДМ такого персонажа не введёт, или если введёт не даст вам взаимодействовать с другими персонажами - слишком много угроз партнёрам без гарантий хоть шанса на самозащиту!
Как взаимодействовать таким персонажем если он с утра восхищается силой злобного чернокнижника, в обеду проникается страстью к плачущей эльфийке, обиженной чернокнижником, а на ужин помогает убийце разделать и зажарить эту эльфийку?
Такому кстати в Лавфулл Эвил Легионе в принципе не доверят ничего опаснее скоросшивателя. Максимум - одиночные рейды в тыл чтобы рядом не было союзников, которые от такого опасного соседа могут пострадать. И уж точно не боевой корабль. Даже над Нер-Зулом который действовал подобном режиме стояли вполне себе лафулл нетрезимы.

Подобные персонажи уместны в каких-нибудь ролевых стратегиях вроде Вахи где имба-персонаж проиграв сражение признаёт своё поражение и отступает несмотря на свою имбовость. Но в Варкрафте подобного масштаба нет, тут даже небольшой отряд НПЦ тяжело вписать - у нас глубокая детализация.

ДМу для баланса игры с таким персонажем придётся читерить (вводить свою НПЦ-имбу, хитрить с правилами, раздавать контрящие артефакты) что обычно игроки очень отрицательно воспринимают. Да и характер портится.

28 января 2017 — 16:42 Юная авторесса Бриана
Вы понимаете, что попав на ваш корабль, любой герой без прописанного в абилках бессмертия оказывается в безвыходном положении?

А зачем ему туда попадать? Если он сам куда-то влез, куда не следовало, то он сам и виноват. Если же его туда пытаются силой затащить, то честно говоря, есть места и поопаснее.

28 января 2017 — 17:14 Pentala

ну так у нас получается герой что-то вещающий с неба.
Чем это отличается от лича-нетрезима-свободногочерногодракона-щупальцазакоманногоподземлейгденидастанешнизачто Кхутлу или снайпера с бесконечной даьностью и бескончными патронами?
Единственное где он может быть использован - в качестве какого-нибудь финального НПЦ, к которому игроки долго идут а потом получают лут. А потом бежать. От гигантского космического сверхпространственного корабля. Ога.

28 января 2017 — 8:01 Аргусский котик Elnihr

Калимаг-то язык элементалей. А они не очень годятся для общения. А наречие нежити... Не знаю. Не контактировал, похоже.

28 января 2017 — 8:50 Pentala

Например надпись у Ледяной Скорби (издении нетрезимов) была именно на калимаге).
А ещё он забыл назжа, фулборг, язык арракоа, язык Плети, врайкульский, зоротианский (язык нетрезимов)
ой блин, недокументированных языков-то сколько!

29 января 2017 — 9:52 Аргусский котик Elnihr
Например надпись у Ледяной Скорби (издении нетрезимов) была именно на калимаге).

Да? Не знал, спасибо. О_о

29 января 2017 — 10:23 Pentala
Артас поднял руку и погладил разделявший их лёд — гладкий, лоснящийся, губительно холодный — да, то был лёд, но было в нём что-то необычное. Он не был просто замёрзшей водой. Он не знал, почему мог сказать это, но это было так. В нём было нечто очень могущественное, почти неземное.
Ледяная Скорбь...
— Ага, думаю, распознал это. Написано на Калимаге, языке элементалей, — продолжил Мурадин. Он хмурился, читая. — Это... предупреждение.
— Предупреждение? Предупреждене о чём?
Возможно, дробление льда каким-то образом повредит меч, размышлял Артас. Сам странный кусок льда, впрочем, похоже, был будто отсечён от другой, более крупной глыбы. Мурадин медленно переводил. Артас вполуха слушал, сосредоточив взор на мече.
— Тот, кто возьмёт этот клинок, обретёт власть безграничную. Как клинок терзает плоть, так и власть калечит душу, — дворф вскочил на ноги, взволнованный сильнее, чем Артас когда-либо видел. — Ох, я должен был знать. Меч проклят! Давай уносить отсюда ноги!

29 января 2017 — 19:39 Пустомант Voidvert

Иии... отчего вы решили, что руны на клинке и на постаменте высечены на одном языке? Мурадин читал именно вторые.
(Изменил коммент)

29 января 2017 — 20:03 Pentala

я и говорю про

надпись у Ледяной Скорби

руны на клинке - это
надпись на Ледяной Скорби
предлоги русского языка, десу.

29 января 2017 — 20:45 Пустомант Voidvert

Да, невнимателен. Но откуда знаете, что предупреждение тоже сделано демонами?

30 января 2017 — 15:44 Pentala

Никто ниоткуда не знает. Это одна из загадок Варкрафта.

30 января 2017 — 18:15 Kvaygonn

А почему все про того Стража забывают, что "Хотел защитить Артаса от Ледяной Скорби"? Не канон?

9 февраля 2017 — 12:44 Маркус Линар

Ну...лично как по мне,*Киля* тот еще засранец и вполне мог учудить подобное, и без всяких причин. Но по сути ты прав, я над этим поразмыслю. Спасибо за мнение!

28 января 2017 — 14:33 Зеленый и ползучий Bacu1Luck
Раса: Эредар

*Посмотрел на поле "Раса"
@
*Посмотрел на арт*
@
*Молча развел руками*
Немного почитал лист, опять же развел руками. Посмотрел на фон, выцарапал себе глаза. Больше не буду комментировать.

Специально для *Penatala*. Ваше мнение мне не интересно! О вашей жажде споров и придирчивости ходят легенды. Даже если вы будите комментировать, уверяю вас игнор обеспечен.

Надолго ты тут не продержишься, ты уже настроил против себя одних их самых крутых пользователей Mychar.

28 января 2017 — 16:21 Юная авторесса Бриана
Надолго ты тут не продержишься

Здесь должна быть пикча с гладиаторами.

9 февраля 2017 — 12:45 Маркус Линар


как заказывали

9 февраля 2017 — 13:03 Маркус Линар

ХАХ!!!!
Это кто топ Mychar, ты и pentala? С каких пор, мне интересно? Боже, как хорошо, что я не топ!
А вообще, с тобой буду говорить без замудреных фраз: Я конечно понимаю, что не человеку-крейсеру,говорить про пафоЗ, но я оценил твое ЧСВ и умелый подлизон.
P.S. Надо дописать, чтоб и *защитнички* пенталы тут не шарились, вам тут не рады, черт побери ваши жалкие душонки в мой реактор!(Ни разу не ЧСВ)

28 января 2017 — 17:09 Юная авторесса Бриана

Собственно, единственная настоящая проблема:

Андрохет не обладает какой-либо личностью.

Не, не убедили.
Даже себя не убедили, у вас далее и прежде по тексту неоднократные проявления этой самой личности. То есть индивидуализм, верность идеалам и предводителям, самосознание и т.д.

А, ну и вот ещё что. Я надеюсь, вы понимаете, что вот это:

Он мастерски подстраивается под ситуацию и собеседника, идеально имитируя манеры поведения и характер, которые помогли бы добиться желаемого в беседе.

На практике будет зависеть ещё и от отыгрыша противоположной стороны и в лучшем случае броска кубиков. Листы персонажей являются вторичными по сравнению с отыгрышем. То есть всё, что вы здесь напишете предполагается ещё и отыгрывать

28 января 2017 — 17:33 Pentala
верность идеалам и предводителям,

Мировоззрение: Хаотичный злой

Веселей надо быть)

9 февраля 2017 — 12:40 Маркус Линар

Спасибо! Постараюсь доработать, но в будущем сейчас нет времени. Ценю адекватную,аргументированную критику.

9 февраля 2017 — 13:21 Маркус Линар

Мысль верная, но от части. Я хочу донести, что не раскрываю характер-личность персонажа намеренно, поскольку, как сказано выше, все зависит от отыгрыша, и узнать непосредственно характер Андрохета можно в самой игре с ним, а не из листа на это и был расчет. Но по видимому, я не верно сформулировал мысль. Благодарю!

9 февраля 2017 — 15:27 Pentala

Расчёт был создать имбу. Так и признайся.

9 февраля 2017 — 15:37 Маркус Линар

Вот давай на чистоту,я черт подери попросил тебя, с самого начала, когда выложил перса в кузню,не лезь вот не нужна ты мне и мнение твое мне не уперлось. И один хрен ты тут, я с самого начала по характеру понял к какому типу людей тебя отнести, и этот тип людей мне не по нраву. Так какого спрашивается рожна тут нет функции ЧС или запрета комментить одному или нескольким пользователям свои посты? В общем я скажу еще раз я из принципа буду тебя игнорить, неси свое просветление и самое важное мнение кому угодно но подальше от меня и моих постов.
P.S. Я терпеливый человек, но и меня можно довести до ручки. Чисто по человечески прошу, ты мне мне как личность - человек не симпатизируешь, но я не могу просто кинуть тебя в ЧС и забыть, не провоцируй, и не заставляй меня ругаться.

9 февраля 2017 — 16:35 Explosions of life! BabzaBloom

астрологи объявили неделю пенталохейта. количество попыток обидеть пенталу увеличилось вдвое.

#пенталаживи

9 февраля 2017 — 16:43 Маркус Линар

Ох! Cказать, что я орнул-это вообще ничего не сказать. Спасибо юморок баянистый но в тему.

9 февраля 2017 — 17:53 Pentala

надо фанфик написать опять что ли.
Пока я опять никого не съела и не выпила кровь, так и не заметив сего события...

9 февраля 2017 — 18:12 Pentala

Ну да, "Йа хачу имбу и всех убивать но мИня не может никто тронуть".
Твой персонаж неуязвим абсолютно, что делает невозможным включение его на какой-то адекватной роли в какой-либо отыгрыш.
Я тебе честно написала выше - на него никак невозможно воздействовать, с ним исходя из чар-листа невозможно договориться.
Максимум на что годен - это некритичный для сюжета НПЦ, даже боссом на гарантированный килл тебя не сделать - ты неуязвим.
Не делают так персонажей ты должен соответствовать героям.

Никаких необоснованных придирок. Я может и излагаю своё мнение в стебном стиле но претензии на полном серьёзе.
Это в Ваху лети, некронов покорй.

И один хрен ты тут, я с самого начала по характеру понял к какому типу людей тебя отнести, и этот тип людей мне не по нраву.

Я та девочка в кинозале с самым писклявым голосом, что перед каждым убийством рассказывает кто кого убьёт.

9 февраля 2017 — 19:43 Маркус Линар

Хочу ибму, окей, никто тронуть. Тронуть могут, все кроме тебя и твоих подлизонщиков, а по поводу твоего творчества, пиши воля то твоя, лично я на него времени тратить не стану. По Mychar не спроса ходят легенды о твоей не адекватности, как то стремно мне, не хочу травмировать свою психику. Едем далее. Девочка в кинозале, кидающая спойлеры, вылетает из него с пинка в момент первого же спойлерца, так что аналогия так себе, ибо тебя от сюда не выкурить. Ну как не выкурить, молю адмЕнов на функцию ЧС у будет не безрыбье а беспонт, ой простите беспенталье.

10 февраля 2017 — 6:39 Pentala
Тронуть могут,

ога, только у тебя и воплощение в практически неуязвимом объекте и уязвимых мест нет и ещё сознание в миньонов перекидываешь.
Имбарь обыкновенный, да ещё рот с мылом не моющий.

в момент первого же спойлерца,

спойлер про сюжет с имбой:
1. Начинаем сюжет
2. Придумываем загадку
3. прилетает имба убивает всех и разгадывает загадку, не дав никому сыграть.
Если ты на этом уровне играешь то нечего ныть что твою имбу раскритиковали.

10 февраля 2017 — 9:39 Маркус Линар

Cкажу один раз, специально для тупеньких, если ты не видишь уязвимых мест, это не значит что другие их не видят, ты вскользь, не вдумываясь прочитала и сразу начала строчить разгромное *ко ко ко имба*. Я вдумчиво создаю персонажей и в листе есть подсказки, как его победить, если ты их не нашла, не моя проблема, разуй глазки, включи мозг и подруби фантазию, топ ролевик...
P.S. Мыть рот с мылом брр... какая жесть...тебе зубной пасты выслать? Если все так плохо.

10 февраля 2017 — 14:41 Pentala
специально для тупеньких

*ко ко ко

разуй глазки, включи мозг и подруби фантазию,

Мыть рот с мылом брр... какая жесть...

ну так и видно. Через слово мат в адрес человека который с тобой захотел поспорить.
Ты у нас непогрешим, критика в твой адрес недопустима!

вдумчиво создаю персонажей и в листе есть подсказки, как его победить,

Быть сыном иллидана или дочерью артаса. В чем проблема-то?
Я тебе вверху всё по пунктам расписала, в чем проблемы и с чем столкнётся мастер и другие игроки которым с тобой придётся взаимодействовать. Пост от 28 января.
ЧИТАЙ
Это не выдуманные, это реальные проблемы. Пример описанный в "описании внешность", если ты многолик и многотелесен?
Это то что я там тоже описала - либо делать читерных персонажей либо выдавать имбующие артефакты. Это плацебо которое часто выходит боком(

Хотя, учитывая что ты у нас слушаешь тех кто говорит что

По Mychar не спроса ходят легенды о твоей не адекватности,

то извини, имбари никогда не понимали, почему нельзя взять - и убить одним взмахом всех других игроков.
Разумеется, быть адекватной имбарям я никогда не была и не собираюсь.

10 февраля 2017 — 15:22 Explosions of life! BabzaBloom

да ладно тебе, няша, ну захотел чувак убердемана сгенерить, ну пусть.
он просто еще пока не знает, что ничего никогда хорошего не выходит из рп убердеманами

10 февраля 2017 — 15:58 Pentala

>__>
да я тут так - за хвост дёрнули - вот и ору)

10 февраля 2017 — 16:02 Маркус Линар

Во во берите друг друга за ручки и валите отседа.
P.S. Не могу не заметить, что милота, но ей тут не место.

10 февраля 2017 — 16:50 Explosions of life! BabzaBloom

а я мб не хочу валить отседа. че теперь?

10 февраля 2017 — 15:31 Юная авторесса Бриана
спойлер про сюжет с имбой:
1. Начинаем сюжет
2. Придумываем загадку
3. прилетает имба убивает всех и разгадывает загадку, не дав никому сыграть.

В некоторых менее продвинутых сообществах сюжеты во избежание подобного разделяют на героические, супергероические и так далее. Та же история с персонажами по уровню их возможностей. Я считаю это разделение излишним, потому что дело здесь даже не в сюжете, а в компании игроков, но суть не в этом.
А в том, что в зависимости от окружения одни и те же персонажи могут играть разные роли.

В окружении супергероических персонажей бессмертный демон будет иметь не больше и не меньше шансов в разгадывании загадки, чем окружающие. Потому что окружающие - такие же бессмертные демоны/боги/Артасы/Иллиданы. В такой компании кто-то вроде моих персонажей может играть только вторичную роль (давайте не будем придумывать исключительные случаи), роль ученика супергероя, сайдкика, непутёвого приятеля, квестгивера, нонкомбатанта.

Однако при понижении средней крутости участников роли персонажей меняются, и супергероические персонажи выступают на вторых ролях - в качестве боссов/лидеров фракций/квестгиверов и т.д.

В приведённом примере проблема в том, что некоторые люди устроили состязание, но не потрудились сбалансировать участников, и определить, зачем они в этом сюжете нужны, какую роль они будут играть. В приведённом примере нет ни одного правила, которое было бы нарушено.

Тогда организаторы и виноваты.

10 февраля 2017 — 15:56 Pentala

Бриана, кто бы говорил - ты громче меня разводишь панику когда видишь имбу на горизонте)

10 февраля 2017 — 18:06 Jiyu-chan

Дико извиняюсь, но в данном случае я с Брианой полностью согласна.

10 февраля 2017 — 18:42 Pentala

У меня был примерно похожий отыгрыш с до жути похожим персонажем.
Который ещё вел себя адекватно.
http://warh.mybb.ru/viewtopic.php?id=11
Две двевушки и эльф попали в плен. Ну вроде бы сейчас они подружатся а потом устроят побег... как же. Прилетает некрон и начинает портовать их туда-обратно)
И это ещё адекватный человек был!

10 февраля 2017 — 19:19 Jiyu-chan

Сталкивались с подобным. В таких случаях мастер просто усложнял задачу согласно уровню имбонутости персонажа. На любую имбу можно найти противодействие и сам Варкрафт нам это постоянно наглядно демонстрирует. Надо только подобрать нужный подход.

10 февраля 2017 — 19:45 Маркус Линар

Вот вот, так я еще к симу высказыванию дал вполне явные ключи этого самого воздействия, в листе персонажа. На что можно надавить и как кольнуть, да так чтоб побольнее, и если вдумчиво прочитать, включив фантазию можно придумать приличный списочек, вариантов его убиения.

10 февраля 2017 — 20:25 Взрывная Катюша

А ты позволишь его убить? А то были имбы, твердящие о том, что их можно убить, но они то ресались, то не убивались.

10 февраля 2017 — 21:04 Jiyu-chan

А почему исходом деятельности того или иного персонажа должно быть, непосредственно его умерщвление? Как вариант, его можно запереть или лишить сил и так далее. Проявите фантазию. А то, что воскреснет потом... Почему нет-то? Если это логично обоснованно. На примере того же Саргераса, которого шлепнули, а потом он переродился в Медиве. Ясное дело, что воскресать просто так ПОТАМУШТА - сомнительно. Для этого тоже нужна соображалочка.

11 февраля 2017 — 7:46 Маркус Линар

Ну...тут могу сказать с уверенностью, зависит от способа, если он будет хорошо продуман и одним соловом хорош, то не вижу причин противиться. Судьба злодея, быть рано или поздно поверженным.

10 февраля 2017 — 20:50 Cheshire priest

А зачем вообще создавать персонажа, который годится только для того, чтобы его убить?

10 февраля 2017 — 20:56 Pentala

А для чего создавать персонажа, который годится только для того чтобы вещать снебес.

11 февраля 2017 — 0:26 Cheshire priest

Ну как...нпс-громкоговорителей-чревовещателей в сюжет ещё более-менее пристроить можно. Я, правда, не вижу смысла приглашать живого человека на целую игру в качестве пятиминутного эпизодника.

11 февраля 2017 — 10:12 Pentala

Нормальная игра и классность ДМа выражается не в том что он "законтрит всех имб" а в том, что он даст любому персонажу адекватную сюжетную линию где ему будут интересно и где его не будут ни ваншотать ни играть в поддавки. И это мы ещё без прокачки уровней играем! С экспой имба вообще головная боль каких невидывали.

Гэндальфа и то подальше от хоббитов Балрогом убирать пришлось
https://acomics.ru/~dm-of-the-rings/1

10 февраля 2017 — 21:02 Pentala

Слушай не пытайся съехать на фантазию. Уж я на неё не жалуюсь.
Весь списочек вариантов его убиения сводится к списку имб или имбовых артов, которые ну вот реально делают отыгрыш настолько сюрром что о реалистичности придётся забыть как о факте.
И самое главное - это типичный "древнегреческий компьютер". Делая имбу ты зашел в сферу нерегулируемую лором, (ну нет просто пока материалов по кораблям Легиона достаточных чтобы точно расписать) - и технически разрешил против себя все приёмы. Потому что там где нет границ лора мастер становится волен сделать с тобой что угодно - хоть некронов натравить хоть в варп отправить.

10 февраля 2017 — 21:18 Jiyu-chan

Но вот, в чем соглашусь со мнением здешних комментаторов. Вахой фонит за километры. Задумка сама по себе интересная. Но атмосферы Варкрафт а в ней не ощущается. Первый образ, который пришел мне на ум при прочтении: Император и иже с ним. Поработайте с общей атмосферой персонажа. Он сильно выбивается даже из толпы столь отличающихся от прочих существ, демонов.

11 февраля 2017 — 7:16 Маркус Линар

Самое забавное, в том что с Вахой я не знаком(ну когда начался вайн, что мол вахой прет ай ай ай, начал смотреть различные ролики по его вселенной) И сам был сильно удивлен, поскольку очень похоже на эту вселенную. Хотя искренне думал, что леплю нечто уникально-интересное)

11 февраля 2017 — 9:42 Pentala

Кодекс Некронов
http://warhammergames.ru/load/nastolnyj_warhammer_40000/kodeksy/kodeks_n...
Читай. Тебе понравится. Может пойдёшь кого-нибудь покорять во славу фаэрона.
Думаю ты как-нибудь видел какой-нибудь клип и тебе подсознательно влипли эти образы.

11 февраля 2017 — 8:44 Porovan

Чому все тут ноют, что персонаж имба? Его вообще очень просто убить!
Сейчас дядя Порован вам расскажет подробный ликбесс о том, как замочить труп на троне посреди нигде, и при этом не быть разнесенными на атомы огнём Скверны или же просто быть не сожранными толпой болванчиков-чудищ.
Во-первых, настоящее тело нашего эредара, судя по всему, есть мозг всего корабля. А так же попутно является филактерией для его сознания и вообще общим разумом для болванчиков. Главное - добраться до рубки управления "Затмевающим Небеса" и это тело, собственно, убить/сжечь/уничтожить другим извращенным способом. Что произойдёт, если мы уничтожим тело? Да всё просто - корабль без управления, болванчики без управления, которые будут вести себя как дикие зерги после этого, начав оперативно сжирать друг друга после утраты хватки создателя, причём если среди них есть хостовое тело хозяина - ему вообще не повезло, так как сознание уже переселить без основного тела он не может и, в итоге, умрёт. Может неокончательно, так как это демон, Круговерть Пустоты и всё такое, но если корабль, чисто гипотетически, был где-нибудь около мира Легиона, то смерть Андрохета будет окончательной.
Сейчас будут вопросы: "А ты как собрался попасть туда с группой приключенцев или один, да ещё как ты собрался выживать на живом, мать его, корабле, когда будешь бежать до тела на троне?" Да очень просто по первому вопросу. Мастер выдаёт группе огромный квест-лайн на выслеживание корабля и постройки на него портала, ну, вы поняли, тут уже всё зависит от того, что придумает на этот счёт тот человек, который сюжет придумал. А что на счёт корабля - это зависит от игроков, есть ли у них лекари или же персонажи, которые могут как-то блокировать проходы для орд болванчиков магией или тупо физической силой. Там уже всё на усмотрение группы.
В общем, не надо тут имбы, персонаж в убиении сложен, но никак не убиваем.

11 февраля 2017 — 8:50 Маркус Линар

Парнишка дело молвит, за исключением одной детали, болванчики просто отрубятся, после смерти хозяина, так как собственным разумом или душой не обладают. И будут лежать себе, как куски мяса не имея возможности даже шевельнуться.
А так по сути верно сказал.

В общем, не надо тут имбы, персонаж в убиении сложен, но никак не убиваем

11 февраля 2017 — 9:47 Pentala
разум Андрохета невероятно могуч, и способен находится во многих телах одновременно.

Тут даже я если буду злая и захочу его убивать не смогу запретить ему перенесись в кого-то из экипажа.

Сейчас он стабильно может управлять десятками тысяч "подобных".

Вообще проблема супердемонов куда глубже и не только в возможности убийства и контроля. С ними просто сложно взаимодействовать даже если они дружелюбны. Ботинок не обязан учитывать мнение таракана.

11 февраля 2017 — 11:12 Porovan

Автор хотел показать, что его эредар, грубо говоря, является разумом улья. Сверхразум Зергов примерно также контролировал их. И Керриган тоже. Да, я буду сюда приводить в пример Starcraft.

11 февраля 2017 — 15:50 Pentala

да тут проблема что чтобы добраться на такой корабль надо быть не обычным смертным а минимум одним из носителей артефактов. А заинтересовать и заставить его вытащить хотя бы одного своего миньёна из корабля в сюжет происходящий на бренной планете не получится из-за того что нет характера и круга его интересов.

Вспомни ульдумские игры Деи с драконами. Вроде в игре имбы но имбовать не получается потому что характер не позволяет.
Обязательные разделы не для галочки сделаны.

11 февраля 2017 — 16:01 Маркус Линар

А пуле не пробиваемая пентала, все равно рвет и мечет, что имба везде и всюду. Я больше не имею желание продолжать с тобой беседу, я пытался...но видимо тебя заботит только твое истинно верное мнение, а мнения других людей учитываются сквозь пальцы и то избирательным путем, что больше по нраву то и учитываем.
P.S. Первый комментарий все еще в силе.

11 февраля 2017 — 18:50 Pentala

ты про себя?
А пуленепробевемость хороший скилл когда общаешься с людьми что составили своё мнение по чужим наговорам.
Прочти что я тебе говорю, выключив своё "я непогрешим".
И меньше слушай обиженный имбарей.

11 февраля 2017 — 23:55 Маркус Линар

Ну соль в том, что я прочел что ты написала и, ну так на минуточку я разъяснил все те вопросы, которые были подняты, за исключением пожалуй характера, тут все просто, как *пареная репа* у чувака есть характер и есть личность, но он ее не показывает другим, так как не видит в этом нужды, сумеешь убедить, найдешь нужные аргументы и узнаешь суть, а так соре.
И еще один момент, я не мыслю с точки зрения *я непогрешим*, грехов у меня на 2 жизни хватит во всех смыслах, а что до твоих слов, слышу и слушаю, но аргументы которые ты приводишь *жидковатые* как минимум + играет твоя репутация. Я стараюсь не доверять людям на слово и составлять собственное мнение о людях, и оно отличается от того, что мне говорили мои знакомые, но не то, что бы очень сильно.
P.S. Вообще, считаю нужным извиниться за грубость, я сам по себе в характере неотесанный и довольно грубый, но ты тоже меня пойми,я зарание предупредил мол АстАнАвись, хватит, но дескать *я же права, я же всегда и везде*-это по факту и отталкивает. Скажем, если бы ты написала мне в личку то же самое, что и сюда несколько в другой форме, мол дело такое, я не могу не высказаться на счет твоего *супИр дИмана*, но ты строишь из себя моего личного хейтера(ни разу не строил, не люблю людей с таким характером и только), поэтому я не стала писать в комментах. Читай мол тут вот мое мнение. Да черт побери + 100500 к твоей кармической энергии, уважение к тебе бы только устремилось вверх, и ни чуть ты бы от этого не потеряла.

12 февраля 2017 — 9:40 Pentala

Ты ж не в личку мне написал а под чар-листом.
Чего же ты ждал в ответ на публичные обвинения в неадекватности?

Мои аргументы - аргументы и игрока и ДМа с 6-летним стажем. Я не только играю, но и орагнизовываю такие игры - и приходилось соединять в одном сужете как нормальных героев так и крутых, так и обыденных, имбарей и трусих-мерисьюшек, что со скамеечки встать боятся и специально делают слабых и бессильных няшек чтобы их никто не обижал (есть и такие!). И проблемы сочетания разноуровневых ребят знаю отнюдь не теоретически.

У каждого ролевика фаза драконов и сынов иллидана есть.)
Потом разберёшься почему их так не любят.

12 февраля 2017 — 11:40 Маркус Линар

Ну...если цепляться за факты, я говорил про упертость и не здоровую любовь к спорам, а про неадекватность начал говорить несколько позднее, когда начало подгорать.

11 февраля 2017 — 11:14 Cheshire priest

Собственно, о чём я и говорю - персонаж годится только для того, чтобы его в итоге убить :)

11 февраля 2017 — 11:17 Porovan

Хм. Ну, если автор сюжета, который решит ввести нашего товарища как персонажа или НПС в сюжет извратится и что-нибудь выдумает, то этого товарища можно вполне сделать союзником защитников Азерота, сыграв на его ненависти непосредственно к Кил'Джедену. Чому нет-то?

11 февраля 2017 — 11:25 Маркус Линар

Ну собсна, сюжетом вертеть можно как угодно, главное найти подход и нужные аргументы. А по поводу того, что его в итоге убьют. Возможно все... но как по мне, итог не самое важное не стоит забывать насколько занимательным и крутым может быть процесс, прохождения тех событий которые к этому приведут.

11 февраля 2017 — 12:17 Cheshire priest

Вот именно :) Если что-то мастеришь, на такие роли лучше и надёжнее нарисовать нпс примерно того же уровня проработки (хотя работы тут...ну на пару вечеров, не больше). Персонаж сам по себе не годится для игры - он годится только для использования по мере надобности. Это всё-таки разные вещи.

11 февраля 2017 — 14:07 Маркус Линар

Ну... у меня на этот счет другое мнение, но как говорится на вкус и цвет...

11 февраля 2017 — 20:16 Cheshire priest

Поведай мне его)

12 февраля 2017 — 0:00 Маркус Линар

Ну... оно весьма специфичное...так не туда понесло...
Так вот, как по мне лучше за каждым игрАком будет закреплено несколько неписей, просто когда всю массовку продумывает одно тело, это не торт, в общем если собрать в кучу, то лучше бездушного непися лучше хорош продуманный герой второго плана, тем более есть те кто тащатся от таких ролей.
P.S. От части имел в виду и себя, но есть ведь и другие.

12 февраля 2017 — 3:09 Cheshire priest

Всё это, конечно, хорошо...только, видишь ли, есть одна закавыка: персонажам такого масштаба сюжеты не ищут. Их уже создают.

Вкратце: герой второго плана - тот, кто либо не оказывает значительного влияния на сюжет, либо присутствует фоном и проявляет себя только периодически в нужный момент. Есть ещё пара подвидов, но их тут долго расписывать.

Итак, если мастер делает какой-то открытый сюжет:

В первую категорию наш ударный крейсер со своим командиром не вписывается ну никак. Целый корабль и мегакрутой эредар "дляпростотак" - это, ну я не знаю, как пытаться прятать слона за шваброй, что ли...проходите-проходите, у нас тут ударный крейсер и эредар уровня хайвмайнда, ничего необычного. Во вторую же - реально проще и спокойнее нарисовать эпическую непись. Живой игрок - это ведь такой человек, которого нельзя достать из коробочки в нужный момент, отряхнуть пыль и заставить играть, что скажут. У него своя воля, свои мысли и он постоянно норовит выкинуть какой-нибудь фортель (собственно, за что я и люблю РП). То есть, игрок и его персонаж должны присутствовать на более-менее постоянной основе и принимать участие.

...что плавно подводит нас ко второму варианту.

Мастер ваяет сюжет, заранее ориентируясь на нашего эредара, всего такого хорошего и красивого.

Собственно, возникает только один вопрос: с чего бы мастеру стараться ради совершенно неизвестного типа, который ещё непонятно как играть будет, зато уже с эпическими заявками?

12 февраля 2017 — 9:43 Pentala

Я вот чего боюсь... помните пристань в Дреноре?
Как бы близзы в одном из патчей не присобачили по подобному крейсеру к Оплоту и не сделали дейлик на нём...
Ух автор и будет ржать потом...

12 февраля 2017 — 11:27 Маркус Линар

Если такое произойдет, можно уходить в запой на неделю, ибо столько смеяться, я чисто физически не смогу.

12 февраля 2017 — 12:30 Cheshire priest

Сделают так сделают, нехай смеётся. Чай, не цари, корон не носим, сваливаться нечему :) Суть всё равно не поменяется - если сюжет не завязывать вокруг этой летающей дурынды, то нафиг бы она там и нужна на постоянной основе.

Это если чисто по организационным моментам. В остальном - персонаж ведь совершенно никакой.

Чего стоят только особенности характера:
"Андрохет не обладает какой-либо личностью. Он мастерски подстраивается под ситуацию и собеседника, идеально имитируя манеры поведения и характер, которые помогли бы добиться желаемого в беседе."

Если подобное есть в листе - всё, кина не будет, расходимся. Общение - не броски дайсов, тут отыгрывать надо.

Ну ладно, вдруг я слишком рано сужу - может, автор стилем владеет. Смотрим: язык - сплошная беспросветная канцелярщина, орфография с пунктуацией - на троечку. Логов с его участием, по которым можно было бы судить, нет - в итоге видим то, что видим.

11 февраля 2017 — 9:47 Маркус Линар

Ты заведомо неправильно поняла это высказывание, поясню по задумке, он научился делить свой разум на сектора и каждый сектор отвечал за управления *подобным*. Он не переносит свое сознание напрямую в тело *подобного*, а лишь малую ее толику. Сам он всегда находится в своем теле.