Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
Каэсэль
Каэсэль
Каэсэль
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Пол: 
женский
Особенности внешности: 

На лице Каэсэль есть шрамы, которые она получила в процессе ритуалов посвящения. На голове появились рога, направленные вверх, кожа заметно потемнела от демонической энергии и покрылась прорезами от воздействия скверны. Как и многие охотники на демонов, Эльфийка прячет свои глаза за повязкой.
Носит длинную причёску, волосы так же изменили свой цвет во время ритуалов на более светлый. На плечах заметны зелёные татуировки. За её спиной появились крылья которые позволяют парить по воздуху.
Стройная, а черты её лица тонкие и идеально правильные, что свойственно Эльфам.

Особенности характера: 

Общительная и весёлая, так можно было сказать о Каэсэль до становления охотником на демонов. Теперь, кажется, что её сердце превратилось в камень или вовсе высохло и рассыпалось. На лице постоянно одна эмоция - безразличие. Она создана убивать демонов и хорошо с этим справляется.

Мировоззрение: 
Истинно нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Охотник на демонов
Специализация: 
Истребление
Способности: 
Призрачное зрение
Призрачное зрение
Как и все Охотники на Демонов Каэсэль обладает призрачным зрением.
Уклонение
Уклонение
В процессе подготовки к становлению охотником на демонов, Эльфийка делала упор на ловкость, благодаря чему может уклоняться от некоторых атак противника.
Знание языков: 
Талассийский (Thalassian)
Инвентарь: 

С собой у Эльфийки всегда глефы.
Правая - Кетен
Левая - Замеэль

Место в мире
Род занятий: 
Ликвидация созданий пылающего легиона
Хронология: 

Каэсэль рождается -75г. до открытия т.п. в богатой семье.
С самого детства Эльфийка изучала аркану, фехтование, конную езду и картографию. Одна из главных черт девочки - настойчивость, её привлекало всё недостижимое, Каэсэль была готова "разбиться в лепёшку" лишь бы достичь своей цели. Это поражало окружающих. Аркана давалась ей довольно плохо, но это не останавливало юную Эльфийку. Она старалась во, чтобы то ни стало овладеть магией. Как говорила Ниламлия, это ей досталось от отца. Из близких у Каэсэль был Лортенар (сверстник, жил по соседству. Несомненно между ними были не только дружеские отношения, окружающие думали что дело идёт к свадьбе, но увы началось вторжение нежити. В дальнейшем они вместе были у Солнечного Колодца и отправились в Запределье). Конечно, родители желали, что бы их дочь стала кем угодно, но не воином.
Каэсэль имела свои точные взгляды. Она хотела попасть в армию Луносвета. Родители не одобряли её выбор. Но, не смотря на это, Эльфийка попала в городскую стражу. Она быстро продвигалась по службе и перевелась в действующую армию Луносвета.
Во время нападения плети на столицу эльфов Каэсэль яростно сражалась за Кель`Талас и чудом осталась в живых, но её семье повезло меньше. Дом был разрушен, мать убита, а отец сошёл с ума от отравления осквернённым Солнечным Колодцем. Вскоре Эльфийка оказалась в отряд Кель`Таса и участвовала в разрушении источника магии Эльфов.
После отправилась вместе с отрядом принца в Запределье. Чтобы помочь найти новый источник магии для Эльфов. Во время захвата Чёрного Храма она показала свои способности, которые не могли остаться не замеченными Иллиданом. Каэсэль вызвалась стать охотником на демонов, ибо ей нечего терять, это стало её целью. Упорство Эльфийки впечатляло владыку, в процессе ритуалов она чуть не потеряла свой рассудок, ей едва удалось сдержать демона, которого Иллидан поместил в её тело. После успешного завершения ритуалов Каэсэль стала "машиной для убийств" созданий Пылающего Легиона. Но друг детства Лортенар сошёл с ума во время ритуалов. Иллидан приказал ей его убить. Каэсэль выполнила этот приказ без сожаления. От её прежней личности почти ничего не осталось.
Вскоре, как и все Иллидари, Эльфийка отправилась на Мардум, за саргеритовым ключом. Здесь было в разы опаснее, чем при захвате Чёрного Храма, но благодоря новым силам она справилась и вернулась в Запееределье. Было слишком поздно. Её сразу погрузили в стазис и отправили в казематы.

Фракции: 

Иллидари

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Ниламлия - любящая мать Эльфийки. Волшебница. Мертва.
Нересай - отец, в прошлом служил в армии. Презренный. Возможно мёртв.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
ID: 19443 | Автор: skidi
Изменено: 26 апреля 2017 — 6:40

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
17 апреля 2017 — 15:59 Ferrian

>С самого детства Каэсэль отличалась от других Эльфов, она имела зеленые глаза

Зелёные глаза у эльфов - признак использования Скверны. Высшие эльфы перешли на этот источник питания в 22 г. от Открытия Тёмного Портала. Так что если она и могла родиться с ними, то ей около двенадцати лет, и она родилась в семейке, пропитанной Скверной.

17 апреля 2017 — 22:46 UndefinedSignal

Может имелся ввиду цвет роговицы глаз, а не свечение\сияние?

UPD: Я такой слоу и не прочитал что снизу уже за всё рассказали >.<

18 апреля 2017 — 16:02 Pentala

Аллерия была зеленоглазой.

17 апреля 2017 — 18:27 Aeyran
Раса:

Эльф
Народность:
Кель`Дорай

Раса либо "Эльф крови" или "Ночной эльф", предлагаемые в списке, или же "Высший эльф" вместо пустого поля. В народностях пишут принадлежность к народу или королевству. "Квельдорай" это оригинальное название расы высших эльфов, а не народность. Народностью может быть Кель'Талас или Терамор, например.
По зеленые глаза вам уже указали. У высших эльфов они могут быть любого оттенка синего, так как эта раса питается энергией арканы.

17 апреля 2017 — 21:20 Юная авторесса Бриана

Небольшое уточнение, wowpedia и wowwiki, ссылаясь на Tides of Darkness, утверждают, что глаза у ВЭ могут быть разных оттенков, включая и зелёный тоже. Учитывая, что в те времена эльфов крови как расы ещё не существовало, цвет зависит не обязательно от скверны.

18 апреля 2017 — 12:47 skidi

а ты сечёшь:)

18 апреля 2017 — 12:47 skidi

Обычно у высших эльфов длинные золотистые или белые волосы и голубые, фиолетовые или (редко) зеленые глаза насыщенного оттенка. В отличие от кровавых эльфов, их радужки не излучают ядовито-зеленое сияние демонической энергии.

18 апреля 2017 — 18:54 skidi

А кроме глаз ещё что-нибудь требует дополнений или уточнений?

18 апреля 2017 — 19:02 Pentala

ну сама просила

днажды она встретила Охотника на Демонов, который заметил её и предложил "помощь". Эльфийка сможет отомстить чернокнижнику и его прислужникам но взамен она принесёт огромную жертву, поклянётся уничтожать демонов. Каэсэль согласилась и с этого момента началась изнурительная подготовка.
После нескольких лет Эльфийка нашла того кто отнял у неё родителей, в ярости она прикончила всех демонов которых успел призвать чернокнижник, а затем и его. После бойни Охотник на Демонов провёл ритуалы посвящения Эльфийки.

бред.
Охотники на демонов не посвящают других.
Посвящал только Иллидан, и ТОЛЬКО в Запределье.
У всех Охотников на Демонов - личные счёты с демонами.
Выживал один из пяти. Либо не переживали ритуала, либо поддавались демонам и сходили с ума и их убивали другие ДХ, либо пытались убить себя.
Иллидан и только Иллидан выбирал какого демона впихнуть. Чтобы он посвятил в охотники надо показать и выдающиеся боевые качества и выдающуюся верность Иллидану и выдающуюся ненависть к демонам.

18 апреля 2017 — 19:33 skidi

Чтобы стать охотником на демонов, герой должен найти другого охотника, готового провести его через множество сложных ритуалов. Эти ритуалы включают в себя захват демона и его разрушение, чтобы поместить часть демонической сущности внутри тела кандидата. Частью церемонии становления является и выжигание собственных глаз с помощью магического клинка, чтобы навсегда пленить демоническую сущность в своём теле. с вики

18 апреля 2017 — 21:02 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

С выходом романа "Иллидан" канон поменяли и теперь в безглазые ряды ДХ можно попасть только через постель Иллидана.

P.S. А еще есть кнопочка "Ответить", на которую стоит нажимать, когда ты хочешь ответить на чей-то комментарий. Так всем будет куда проще (:

18 апреля 2017 — 21:17 skidi

буду надеяться что на ес пропустят) а то переделывать всю историю не очень хочется, да и таких "беспостельных" там полно так что ждём:)

18 апреля 2017 — 22:05 Zildjinn
таких "беспостельных" там полно

18 апреля 2017 — 21:47 Stocking

Не нашёл в "Иллидане" никаких ретконов относительно этого. Да, описывается создание демонхантеров из Иллидари. Не видел, где опровергается ещё существовавшее с третьего варкрафта "They made a pact, long ago" о традиционных ДХ. Буду рад, если мне в это тыкнут пальцем. Видать, вопрос этот ещё долго останется нерешенным и будет подниматься в каждом новом листе.

19 апреля 2017 — 6:07 Pentala

Ты видишь ДХ в игре которые стали ДХ без Иллидана?
"рулбуки не считаются каноном пока мы не сказали иначе"(с) Близзард
У близзард обратная позиция - они не гоняются за каждым фактом из рулбука чтобы его опровергнуть. Они просто иногда достают оттуда хорошие идеи, не более. Если использована одна идея - значит использована ОДНА идея, а не вся книга.

19 апреля 2017 — 7:10 Stocking

При чём здесь рулбуки? Вижу, что есть варкрафт 3. Вижу, что многое известное из него отретконено. Не вижу, чтобы было отретконено "лонг эгоу" о демонхантерах. Как только скажут - так и будет.
И я понятия не имею, стали ли Многоног и Коцус ДХ с Иллиданом или без него, но они определённо были до бк.
Ну и Иллисанна, которая

eventually became a demon hunter and was locked up in the Vault of the Wardens in the aftermath of the War of the Ancients, and freed ten thousand years later, along with the Illidari

.

19 апреля 2017 — 14:43 Pentala
Как только скажут - так и будет.

вот именно. не "когда опровергнут", а когда потвердят.

И я понятия не имею, стали ли Многоног и Коцус ДХ с Иллиданом или без него, но они определённо были до бк

И? В момент открытия ЧП у Иллидана была уже армия ДХ. И он УЖЕ слетал до Нетрезы.

Ну и Иллисанна, которая

могла охотиться на демонов с глазами и без аззиноток и таутировок.
З.Ы кстати этот пример к чар-листу синдорея-ДХ не относится.
синдореи появились после Войны Древних.

19 апреля 2017 — 15:06 Zildjinn
не "когда опровергнут", а когда потвердят.

Палка о двух концах - как хочешь, так и поворачивай. Можно и наоборот сказать, что как только скажут, так и перестанут ДХ из Вар3 быть лорными. А пока не сказали такого, люди продолжают отыгрывать.
Так что оба давайте-ка другие доводы, эти ни к чему не приведут.

19 апреля 2017 — 15:14 Stocking
вот именно. не "когда опровергнут", а когда потвердят.

Это в твоём видении. "They made a pact, long ago" - внутриигровое описание героя, а не инфа из рулбуков.

И? В момент открытия ЧП у Иллидана была уже армия ДХ. И он УЖЕ слетал до Нетрезы.

И? Членам его армии ДХ делать нечего, кроме как в Выжженных квесты давать и у Силитуса давить тараканов?

могла охотиться на демонов с глазами и без аззиноток и таутировок.

А за что она тогда в Казематы загремела? Каменщик, работает три дня, не отдаст хлеб? Разморозили её в Казематах уже без глаз и с татуировками, а посадили после Войны Древних. Иллидан был слишком занят своими предательскими делами, чтобы ещё и какую-то пигалицу Кур'талоса делать демонхантером. Тем более, что тренировки и ритуалы не в один день и даже не в одну неделю проходят, а выживает один из пяти.

19 апреля 2017 — 15:21 Pentala
Членам его армии ДХ делать нечего, кроме как в Выжженных квесты давать и у Силитуса давить тараканов?

И? Если залез не в тот портал то и не так извернёшься.

А за что она тогда в Казематы загремела?

за то что присоединилась к Иллидану и стала ДХ с тутухами.

Иллидан был слишком занят своими предательскими делами, чтобы ещё и какую-то пигалицу Кур'талоса делать демонхантером

ну в числе его предательских дел и было изготовление ДХ

Тем более, что тренировки и ритуалы не в один день и даже не в одну неделю проходят.

между разгромом тюрьмы Иллидана и БК прошло 5 лет. Большинство ДХ подготовлены были за последние 2-4 месяца.

то в твоём видении. "They made a pact, long ago" - внутриигровое описание героя, а не инфа из рулбуков.

и по-твоему 12 лет - это совсем мало?)))
Гламурных male-даркрейнджеров сегодня прокатили на Натаносе - уникальный случай это уникальный случай.
НЕ могло быть подобный Иллидану ДХ после Войны Древних - его слишком быстро схватили тогда.
Если и были "охотники на демонов" - то именно классические охотники, эльфы и эльфийки в камуфлаже и слуками и стрелами, охотящиеся за демонами в кустах и чащах как на диких зверей.
Разумеется, когда они узнали что можно истреблять ненавистную нечить круче, они пошли в ЧХ всеми правдами и неправдами.

19 апреля 2017 — 15:29 Stocking
И? Если залез не в тот портал то и не так извернёшься.

Самой не смешно?

за то что присоединилась к Иллидану и стала ДХ с тутухами.

Она теперь у нас во времени скачет, как Гаррош? Только что написал.

между разгромом тюрьмы Иллидана и БК прошло 5 лет. Большинство ДХ подготовлены были за последние 2-4 месяца.

Я тебе про Иллисанну писал, а не про "большинство ДХ". Следи за мыслью.

и по-твоему 12 лет - это совсем мало?)))

В понимании эльфа - да, мало. Бессмертие они потеряли на момент конца кампании оригинального WC3. И всё равно я не понимаю, откуда эти твои 12 лет, если мы сейчас говорим про традиционных ДХ и таймлайне до БК и Легиона. Следи за мыслью, прошу.

НЕ могло быть подобный Иллидану ДХ после Войны Древних - его слишком быстро схватили тогда.

Поэтому я тебе и говорю о Иллисанне. Действительно, не могло быть, потому что Иллидана поймали. Иллисанну поймали примерно в то же время или чуть позже. Закономерный вопрос: как вышло, что она стала ДХ?

Если и были "охотники на демонов" - то именно классические охотники, эльфы и эльфийки в камуфлаже и слуками и стрелами, охотящиеся за демонами в кустах и чащах как на диких зверей.
Разумеется, когда они узнали что можно истреблять ненавистную нечить круче, они пошли в ЧХ всеми правдами и неправдами.

А вот это уже действительно твои домыслы. Давно просил, хотя бы со мной убери их в сторону и оперируй доставленными фактами.

БТВ, держи. Всё ещё официальная страница. Всё ещё не удалено и не отредактировано.
http://us.battle.net/wow/en/media/artwork/warcraft3?view=wc3-demon-hunter

19 апреля 2017 — 18:28 Pentala
Самой не смешно?

нет. Почему отдельный боец не может отправиться на разведку?
Ах да мы же из частного делаем общее, я забыла.

Поэтому я тебе и говорю о Иллисанне. Действительно, не могло быть, потому что Иллидана поймали. Иллисанну поймали примерно в то же время или чуть позже. Закономерный вопрос: как вышло, что она стала ДХ?

выпустили вместе с Иллиданом, она нашла его и покрылась рогами и татухами. Потом Иллидана прибили ,поймали её, запихнули в каземат.

А вот это уже действительно твои домыслы. Давно просил, хотя бы со мной убери их в сторону и оперируй доставленными фактами.

как что не нравится - так домыслы? Демонов нельзя выслеживать и убивать стрелами или натравливая ручного зверя? Как же мы Хиджал-то отстояли?!

БТВ, держи.

2010 год. Скорее всего о ней просто забыли или оставили в память о ВК3.

19 апреля 2017 — 18:38 Stocking
нет. Почему отдельный боец не может отправитсья на разведку?

Ну да, разведка. Крутая разведка раздавать квесты сначала в Азшаре, а потом в Выжженных. Ещё более крутая разведка - воевать в Силитусе. Кайф, каждый день бы там разведывал, когда Иллидана собирается схватить за зад Киля.

выпустили вместе с Иллиданом, она нашла его и покрылась рогами и татухами.

Пентала, серьёзно, это уже маразм. Иллидан сидел на нарах посреди Калимдора, а Казематы с Иллисанной - на Расколотых. Её выпустили вместе с Иллидари, вернувшимися из Мардума. Даже если бы это было не очевидно, то можно хотя бы подумать: за что это она загремела в набитые Охотниками на демонов и самими демонами Казематы, если она Скверной не обмазана?

как что не нравится - так домыслы?

Мне не нравится большая часть того, что ты пишешь, но иногда ты подкрепляешь это фактами. Сейчас - не тот случай.

2010 год. Скорее всего о ней просто забыли или оставили в память о ВК3.

Как что не нравится - так забыли? Я тоже так умею. По мне, весьма официальный источник. У меня такой есть, у тебя такого нет.

19 апреля 2017 — 19:00 Pentala
Ну да, разведка. Крутая разведка раздавать квесты сначала в Азшаре, а потом в Выжженных. Ещё более крутая разведка - воевать в Силитусе. Кайф, каждый день бы там разведывал, когда Иллидана собирается схватить за зад Киля.

Азшара - бывшая столица где были вызваны демоны. Выжженне - ЧП. Стилиус - вмешательство ДБ.

Пентала, серьёзно, это уже маразм. Иллидан сидел на нарах посреди Калимдора, а Казематы с Иллисанной - на Расколотых. Её выпустили вместе с Иллидари, вернувшимися из Мардума. Даже если бы это было не очевидно, то можно хотя бы подумать: за что это она загремела в набитые Охотниками на демонов и самими демонами Казематы, если она Скверной не обмазана?

Потому что УЧАСТВОВАЛА в атаке на Мардум!
http://ru.wowhead.com/zone=8022
51-я сверху в списке!
http://ru.wowhead.com/npc=103013
вернулась вместе со всеми.
И погибла во время квеста на ДДшные аззинотки.
была воскрешена Легионом.

19 апреля 2017 — 19:15 Stocking
Азшара - бывшая столица где были вызваны демоны.

Столица ушла под воду. Локация, цитата: "После Великого Разлома часть Ясеневого леса стали называть Азшарой в напоминание ночным эльфам об их ошибках."

Выжженне - ЧП.

В классике - закрыт. Что там делать?

Стилиус - вмешательство ДБ.

А Иллидану и его личной армии со своими проблемами в Запределье, собственно, какая разница?

Потому что УЧАСТВОВАЛА в атаке на Мардум!

Допустим. Всё ещё не объясняет, за что бы она загремела в Войне Древних.
Более того, что-то мне подсказывает, что квестовый Мардум и Мардум, где оплот - это одна и та же локация. И что по-хорошему надо бы пройти кампанию заново, чтобы посмотреть, действительно ли Иллисанна была в атаке, а не просто на Молоте уже после общей амнистии.

19 апреля 2017 — 19:26 Pentala
Столица ушла под воду. Локация, цитата: "После Великого Разлома часть Ясеневого леса стали называть Азшарой в напоминание ночным эльфам об их ошибках."

выход на берег. активность наг В конце концов связь с нагами-союзниками.

В классике - закрыт. Что там делать?

м.б - охотиться на демонов?

А Иллидану и его личной армии со своими проблемами в Запределье, собственно, какая разница?

помогать друзьям, проверять версии о связях нагов и ДБ, и... охотиться на демонов!
сын Фендрала погиб там, а на Фендрала влиял сам Ксавий.

Допустим. Всё ещё не объясняет, за что бы она загремела в Войне Древних.

Казематы - НОВОЕ строение. Возведённое специально для Иллидана.

his secret Warden facility was carved into the mountainside deep in Azsuna, and sealed with magical wards both to keep intruders out, and to ensure that the terrors locked within could never escape. Many of the most dangerous foes the Wardens have encountered were locked away within the Vault, but in the aftermath of Cordana's betrayal and the Legion's attack, those creatures now roam the halls freely.

В Казематах она оказалась уже после Мардума.
Казематы - в Азсуне. А варденки стерегли Иллидана в Зимних Ключах.
Это НОВОЕ строение

19 апреля 2017 — 19:39 Stocking
выход на берег. активность наг В конце концов связь с нагами-союзниками.

м.б - охотиться на демонов?

помогать друзьям, проверять версии о связях нагов и ДБ, и... охотиться на демонов!
сын Фендрала погиб там, а на Фендрала влиял сам Ксавий.

Ты мне, глупенькому, объясни, я малясь не понимаю. Как это всё касается личную армию Иллидана?

Казематы - НОВОЕ строение. Возведённое специально для Иллидана.

В Казематах она оказалась уже после Мардума.

Смотрим внутриигровое описание Иллисанны как босса в Блэкруке. "Дочь лорда Гребня Ворона, брошенная в Казематы Стражей вскоре после завершения Войны древних, провела там не одну тысячу лет". Пентала. Окстись. Или это тоже недочет близзов?

20 апреля 2017 — 14:32 Pentala
Как это всё касается личную армию Иллидана?

Как касается Советского Союза воевавшего с Германией советский разведчик Зорге сидящий в Японии?
Ведь до 45-го же не воевали с японцами!
Разведка. Поиск информации. Месть в конце концов.
Иллидан одних суккуб гарем собрал ища Нетрезу с чего бы ему не отправлять киллеров за особо ценными "языками"?!

20 апреля 2017 — 17:30 Stocking

Ну такая-то чушь. У Иллидана были свои грандиозные планы, от которых он не отступал и не отвлекался. По дружбе? Ещё большая чушь. Он прямо заявил, что с ночниками дел больше иметь не хочет, мол, его народ не бросил бы его в тюрячку. А на интересы союзников он совершенно плюёт, взять хотя бы того же Акаму с Пеплоустами. Ты же сама Иллидана читала, ну.

с чего бы ему не отправлять киллеров за особо ценными "языками"?!

С того, что он параноик? У него сначала пропал целый отряд элитных эльфов крови, который в итоге стал Провидцами в Шаттрате. Потом у него пропал Кель'тас. Потом Акама начал ходить налево к Майев. При всём этом - у него орущая орава сходящих с ума новобранцев-ДХ, которые убивают друг друга и себя самих, а ещё и свои дела. Иллидан может и съехавший умом маньяк, как его обозвала Майев, но точно не настолько отбитый. Зачем ему отсылать опытных и стабильных демонхантеров куда-то в Азерот? Ему одного Алтруиса точно мало было, надо ещё дать поводов элитным бойцам его личной армии от него отказываться.

20 апреля 2017 — 19:20 Pentala

Это уже твои домыслы. С определением "на разведку" это никак не противоречит.
тем более
http://ru.wowhead.com/quest=42681
Лорам известен Корвас.
И вообще хватит тут у человека под чар-листом теорию обсуждать, специально ведь перенесла в другую тему.

20 апреля 2017 — 19:32 skidi

да не мне интересно читать о чём спорят люди опытнее меня:З

20 апреля 2017 — 19:49 Stocking

Я бы смотрел на другой квест.
http://ru.wowhead.com/quest=42683
Более аргументно. Ну да ладно. Всё ещё не объясняет для меня Коцуса, воюющего с тараканами, тень Телария и дважды сидевшую Иллисанну.

20 апреля 2017 — 21:36 Pentala

кстати, у меня же она была заскринена...
сек не отвечай если найду в бардаке у мужа то залью
http://s020.radikal.ru/i718/1704/61/541355fba4a4.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1704/31/19b4f472f5ac.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1704/63/4aff137e44a9.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1704/8c/5fcd3ca6c6a4.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1704/c5/b890e708ef27.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1704/2e/1924123d9714.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1704/d3/bdb0d485f0ef.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1704/a5/33c8360826f6.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1704/1d/7ce89609e8fb.jpg

Собственно то же самое - отправился на зачистку выжженных земел чтобы убить главного офицера.
С ведома Иллидана или без - ни слова.
Но его знают ДХ в частности Кор-ес, которая не из числа 4-х инструкторов

19 апреля 2017 — 22:17 Zildjinn
Возведённое специально для Иллидана.

Вроде бы нпц в подземелье говорит иначе...

Это НОВОЕ строение

Кстати, да. Можно пруф этому? Или это опять домыслы?
===================================

Прошел стартовую цепочку ДХ. Знаешь, в Казематах слишком уж дофигищща демонов пленено для здания, построенного специально для Иллидана.

20 апреля 2017 — 14:22 Pentala

Так ведь 6 лет-то - немалый срок.
Ну и Маев - личная тюремщица Иллидана. Учитывая её проблемы с самооценкой ну вряд ли она бы удалялась далеко - аж в Азсуну из Зимних ключей. Не забываем, как Калдореи так и Ночерожденные были замкнутой кастой. Ну и ненавидящая магов девка бы выдержала рядом с маческим Сурамаром?)

20 апреля 2017 — 17:53 Zildjinn

Там выше Вальтер уже написал про Иллисанну, тусовавшуюся в Казематах тысячи лет...
Nuff said

19 апреля 2017 — 19:21 Zildjinn
Азшара - бывшая столица где были вызваны демоны.

*завистливо косится на косяки, которыми упарывается Пентала*
Столица, Зин-Азшари, распологалась возле Колодца Вечности. Собственно, идём в Пещеры Времени и смотрим на Колодец "вживую".
Открываем книжечку "Хроники". Находим там карту Древнего "Пангейного" Калимдора (от слова Пангея, а не от того, о чем вы подумали, маленькие жители Сильвермуна)
Находим на этой карте Колодец Вечности. Находим на этой карте гору Хиджал. Визуально находим на этой карте место, где располагалась "в прошлом" Азшара(регион).
Поднимаем глаза на Пенталу. Переводим взгляд на косяк. Переводим взгляд на пепельницу, в которой видны остатки пары косячков. Встаём и открываем окно, чтобы проветрить и хоть как-то снизить градус наркомании в помещении.

20 апреля 2017 — 14:33 Pentala

Это называется придраться к ерунде. Истина была в том что Лорам там для разведки, и неважно что именно там было.

20 апреля 2017 — 17:26 Stocking

Это не истина. Это опять твои домыслы.

20 апреля 2017 — 17:55 Zildjinn

Это называется "Кое-кто начал притягивать факты за уши". Сейчас у тебя Азшара - бывшая столица, потом у тебя Иллидан не был ДХ до поглощения черепа, а в конце окажется, что Кхадгар - это на самом деле Мед`ан, совершивший путешествие во времени, но в результате ошибки в заклинании потерявший память и ставший именно Кхадгаром.

20 апреля 2017 — 19:17 Pentala

Это называется ерунда. Вопрос был зачем там Лорам. Ответ - на разведку. А как я развернула аргументы это уже дело третье.
Определения "на разведку" это не меняет. Тем более что он там как раз демона нам поручал поводить по окрестностям.

19 апреля 2017 — 19:45 Zildjinn
выпустили вместе с Иллиданом,

А вот это уже пошли домыслы.
Есть ли какие-то доказательства того, что вместе с Иллиданом сидел еще кто-то в его камере посреди Калимдора? Нет их. Как нет и опровержения этого.
Т.е. опять остается открытый вопрос. Как хочешь - так и разверни.

Пентала, уже оперируя одной вот этой ситуёвиной, можно легко обломать твои доводы "Не было ДХ до Иллидана". Просто потому что Близзы это пропустили, и возник такой вот казус.

как что не нравится - так домыслы?

Нет. Домыслы то, что она была ДХ только по названию, без "демона внутри". Этому нет ни доказательств, ни опровержений. Это домыслы.
Хочешь оспорить?

20 апреля 2017 — 14:28 Pentala

Вандель - один из главных действующих лиц "Иллидана" мстя за сына охотился на демонов вообще с охотничьим ножом. Потом пришел обучаться.

20 апреля 2017 — 17:27 Stocking

Убил гончую скверны, которая грызла труп его сынишки - и после этого он охотник? Ну, Пентал, нельзя же так.

20 апреля 2017 — 17:56 Zildjinn

Погоди-погоди, а как это у нас пример ОДНОГО эльфа вдруг начинает оказывать влияние на ВСЕХ?
Т.е. серьезно? Один эльф с охотничьим ножом охотился на демонов до обучения, поэтому ВСЕ так должны были?
Хорош демагогию разводить, а то мы ща тоже начнем. Но это очень быстро скатится в холивар.

20 апреля 2017 — 19:15 Pentala

Ну так же как пример единственной Илисанны начинает оказывать влияние на всех)
Неужто не понял к чему я вела?

20 апреля 2017 — 20:27 Zildjinn

Окей, засчитывается.

19 апреля 2017 — 15:27 skidi

Всё вы меня запутали аааааа

19 апреля 2017 — 15:32 Stocking

Не обращай внимания. Погавкаемся и разойдёмся. Потом попросишь потереть это, если будет мешать.

19 апреля 2017 — 15:42 skidi

ДХ могли появится только от Иллидана или нет?
Вот в этом меня запутали

19 апреля 2017 — 15:46 Stocking

Не сказано, что только от Иллидана. Играй спокойно. Изменить с официальной инфой всегда успеешь.
Другая проблема - это то, что момент мотивации ДХ-учителя хорошо бы продумать получше.

19 апреля 2017 — 18:25 Pentala

только от Иллидана. Не вводи в заблуждение.

19 апреля 2017 — 18:29 Stocking

Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat.

19 апреля 2017 — 18:59 Void Guard Ramgarrot

Идите концентрированно сраться в мой лист, что вы тут человеку бардак устроили.
А, хотя стоп, мои пруфы про Многонога и Иллисанну так никто и не опроверг... :D
А фраза про то, что Иллидан не был ДХ, пока не потрогал Гул'Дашу за череп, будет всегда в моём сердце :)

19 апреля 2017 — 19:23 Zildjinn

А как же глаза Иллидана?

19 апреля 2017 — 15:49 skidi


Спасибо, обязательно продумаю

19 апреля 2017 — 16:20 Zildjinn

...а еще кнопочкой "ответить" научись пользоваться.

19 апреля 2017 — 16:45 skidi

ахахахах

19 апреля 2017 — 16:47 Aeyran

Продолжим. Зеленый (обычный зеленый, без Скверны) цвет глаз не был причиной делать эльфа изгоем в обществе. Эволюция высший эльф - дх происходила так: высшие эльфы стали кровавыми и пошли за принцем, там они вступили в ряды Иллидари, где Иллидан выбирал достойных для роли охотников. Случайно отпочковавшимися дх были только ночные эльфы.

19 апреля 2017 — 19:22 Адоар

Элай, сделай крутые картинки для способностей чара.

19 апреля 2017 — 19:40 skidi

Не умею картинки в текст вставлять

19 апреля 2017 — 19:49 skidi

А иконку загружать нужно?

19 апреля 2017 — 19:51 skidi

Срач не малый развели, надо будет хоть прочитать на досуге:3

25 апреля 2017 — 8:38 skidi

Критики налетайте, история полностью переделана

25 апреля 2017 — 9:21 Адоар
Из близких у Каэсэль был Лортенар

А имя более оригинальное придумать нельзя?
Слишком уж похоже на Лор'темара.

участвовала в разрушении источника магии Эльфов.

Ты говоришь о оскверненном Плетью Солнечном Колодце?

ибо ей нечего терять. Это стало её целью. Несмотря на жертвы, которые Эльфийка должна была принести

Что эта Эльфийка должна принести в жертву, если ей нечего терять? Или ты говоришь о жертвоприношениях?

25 апреля 2017 — 14:20 Zildjinn
А имя более оригинальное придумать нельзя?
Слишком уж похоже на Лор'темара.

Ты бы еще к Близзам с этим же вопросом обратился
Близзы: ЭНД ХИЗ НЕЙМ ИЗ ДЖО...кхм, "Лор`Темар Терон"!
Адоар: А пооригинальнее нельзя было придумать? Слишком похоже на "Терон Кровожад". Прям вообще буква в букву.

25 апреля 2017 — 14:40 Адоар

я всегда думал ето один и тот же человек!!!!!

25 апреля 2017 — 14:44 Zildjinn

Я всегда думал, что люди, которые пишут "это" через "е", недалеко ушли от зомбайнов

25 апреля 2017 — 9:16 dvt
прячет свои глаза

Наверное всё же глазницы. Глаз у охотников на демонов нет совсем. В игре анимация просто так себе.

25 апреля 2017 — 10:06 Jiyu-chan

Тут наверное больше уместно будет "взгляд"

25 апреля 2017 — 14:19 Zildjinn
-75г. до открытия т.п.

Все же с большой буквы. Это ж не открытие тупой пи... гм, да. А открытие Темного Портала.

Она хотела попасть в армию Луносвета.

А таковая имеет место быть? Я думал, у них вместо непосредственно армии - сугубо отряды Странников.

После отправилась вместе с отрядом принца в Запределье. Чтобы помочь найти новый источник магии для Эльфов...

А почему она не осталась с принцем? Он как бы практически нашел источник.
Цена этой верности Келю, раз она так сразу переметнулась к Илье.

Во время захвата Чёрного Храма она показала свои способности, которые не могли остаться не замеченными Иллиданом.

Формулировка неудачная. "Не могли остаться не замеченными" само по себе подразумевает, что она умеет что-то экстраординарное. Поднимаем глаза в раздел "способности" и не видим там ничего подходящего.
"которые не остались не замеченными Иллиданом" - так более логично.

Её упорство впечатляло владыку,

Как в соседнем треде неоднократно указывала Пентала, Иллидану некогда было возиться с каждым отдельно взятым ДХ.

друг детства Лортенар

Он у тебя как рояль в кустах. Когда надо - достала и употребила в сюжете. Такое не очень смотрится.
Укажи, что он вместе с тобой в Запределье ушел. Что он вместе с тобой по службе подымался. Можешь добавить, что он втихаря в тебя вообще влюблен был. Распиши подробнее его смерть - это ж, йоптвою, единственный друг детства, который вообще остался.
=====================================
В целом норм, но: рваные предложения. Которые состоят вот так из пары слов. И вместо запятых - точки. Это смотрится очень убого. Поверь мне. Траст ми. Айм а докта.

25 апреля 2017 — 16:48 Pentala
А таковая имеет место быть?

Армия Ярости Солнца - официальное название армии Келя после Гаритоса.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/story/short-story/leader-story/lorthem...

25 апреля 2017 — 17:03 Zildjinn

Ну погоди. Армия Ярости Солнца - это Кель назвал так тех, кто пошел с ним. А до Келя она была разве?

25 апреля 2017 — 17:14 Pentala

А вот нет пруфов была ли до Келя.
В Араторских Войнах точно была.
Но там просто армия эльфов без собственного названия.
Потом никаких упоминаний - только маги и следопыты

26 апреля 2017 — 6:10 skidi

Спасибо, буду думать:З