Элайра Эстрел
Элайра Эстрел
Элайра
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Высший Эльф
Пол: 
женский
Особенности внешности: 

Внешне эльфийка неприлично красивая, даже по меркам эльфов. Светлые длинные локоны спускаются по её плечам, округлое личико украшают ярко голубые глаза похожие на два драгоценных сапфира, чуть ниже заметен аккуратненький носик, под которым находятся слегка пухлые губки. Настоящую экипировку обладающею полезными качествами, которые помогают в бою, леди скрывает за иллюзией строгого наряда: белая рубашка с чёрной ленточкой, завязанной в бантик, выглядывают из-под голубого жилета. На ногах лёгкие туфли, почти сливающиеся с тёмными брюками, которые обтягивают её бёдра. Фигура волшебницы близка к «идеалу» 82/60/83. Истинные одеяния эльфика скрывает, ибо они, по её мнению и многих окружающих слегка вызывающе выглядят: Неприлично короткое бирюзовое платье без рукавов, расстёгивающееся спереди с воротника, прикрывающего шею. Поверх платья тёмная кофточка с вшитыми в плечи лентами, спускающимися до колен. Под кофтой заметен латный «нагрудник» едва прикрывающие пышные формы Элайры сверху. Ноги девушки лишь наполовину прикрыты чёрными сапогами с металлическими пластинами. Всё это можно увидеть лишь, когда у волшебницы нет лишней энергии и концентрации поддерживать заклинание иллюзии.

Особенности характера: 

Не смотря на аристократическое воспитание в семье Эстрел, Элайра имеет своеобразные взгляды на мир и населяющих его существ, она не брезгает общением с безродным или нищим.Девушка умеет прощать, но если кто-то посмел навредить волшебнице или её родным, то этот человек сразу может забыть о дружбе между ними. За свою жизнь эльфийка научилась ценить каждый момент с близкими, и ни за что не позволит страдать своим друзьям. Из-за своей застенчивости и скромности магнессе бывает сложно начать разговор с незнакомым человеком. С друзьям она чувствует себя более уверенно.
В отношениях с противоположным полом никогда не делает первые шаги и особо не торопится отвечать взаимностью.
Девушку привлекает искусство и живопись, свободное время она посвящает рисованию, благодаря чему в её комнате много рисунков, оживлённых с помощью магии.

Мировоззрение: 
Законопослушный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Тайная магия
Способности: 

За долгие годы практики Элайра освоила Тайную магию, но интерес к волшебству в ней зашкаливает и это привело к тому что Эльфийка желает освоить ещё и магию льда. Посмотрим что из этого выйдет.

Сотворение
Сотворение
С этой школой магии девушка на "вы", но мелочи на подобии еды и т.п. ей под силу.
Трансмутация
Трансмутация
Привлекла эльфийку сразу, но для её освоения ушли годы, за которые ни кто не побывал в шкуре овцы от рук леди Эстрел.
Порталы это важно особенно в странствиях, поэтому девушка способна их открывать.
Отречение
Отречение
Одна из сильнейших сторон Элайры:
Как же защитить близких? Конечно же защитное волшебство и барьеры.
Иллюзия
Иллюзия
В этой школе девушка особо не продвинулась, но старается практиковаться чаще.
Чаротворство
Чаротворство
Полезная вещь, эльфийка способна наложить постоянные чары на вещь, правда не самые сильные.
Сверхновая
Сверхновая
Ну и отвечать в схватках с противником тоже нужно уметь, поэтому взорвать что-то арканической бомбой не составит для неё особого труда.

Предсказание является туманной зоной для магнессы, которую она надеется осилить в будущем.

Навыки и профессии: 

С детства получала лучшее аристократическое образование. Уроки фехтования не прошли даром, Элайра превосходно обращается с рапирой. Конечно, готовить можно с помощью магии, но никто не отменял обычную кухню, в поместье у семьи был личный повар, который ладил ещё пока с единственным ребёнком лорда. После основных занятий юная леди посещала повара, он и научил её готовить.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian)
Инвентарь: 

Фамильная магическая рапира. Передавалась из поколения в поколение по линии матери.
Посох- Ellemayne Ronae, который является своего рода артефактом и проклятием семьи Эстрел, он даёт невероятную силу волшебнику, но в замен требует не меньшего. Если маг не достаточно силён посох может лишить его жизни. Чтобы обращаться с ним у волшебницы ушли многие годы, и не единожды девушка теряла сознание в попытках подчинить эту силу себе. эльфийка старается как можно реже использовать его, но всё равно это не заменимая вещь для неё. Посох передавался через поколения выдающимся магам семьи, бывали случаи, когда он отнимал жизнь у волшебника. Первым известным владельцем посоха был ночной эльф Тарелас Эстрел. История появления этого орудия остаётся загадкой, в основном известны лишь маги использовавшие его, и то не все.
На истинной экипировке девушки начертана средняя руна защиты. Её помогает поддерживать лучшая подруга Элайры.

Место в мире
Род занятий: 
Странствующая волшебница
Хронология: 

Детство Элайры прошло в поместье, которое находилось в Лесах Вечной Песни. Там она начала осваивать азы магии, сначала с мамой, потом с личным наставником. Первое что юная волшебница начала практиковать было отречение. Учитель часто хвалил девочку за её успехи. Кроме уроков магии, юную леди учили фехтованию. В гости в поместье часто приезжали родственники и друзья семьи. Тётя Айеана во время родов потеряла своего ребёнка, и вся её материнская любовь досталась племяннице. Но дядя Мартимир не воспринимал девушку в серьёз, и не раз грубо и высокомерно обходился с ней. Поначалу это задевало Элайру, но вскоре она смирилась с таким отношением к себе и пыталась свести отношение с дядей на минимум. Спустя несколько лет юную волшебницу принимают в город магов - Даларан. Первое время у молодой леди не получалось обрести друзей, возможно ей это и не нужно было вовсе. Среди всех учеников Элайра выделялась, её хвалили учителя за сообразительность и тягу к знаниям, однако она была не одна такая, Аяки Антель так же проявляла стремление. Поначалу они соперничали за право быть первой. Но в один прекрасный день на практике сотворения их поставили в пару. Девушки были не в восторге от такого решения наставников. Но пообщавшись, и узнав друг друга лучше, они со временем стали хорошими подругами. Благодаря своему стремлению и упорству эльфийка стала магистром, почти сразу после этого ей пришлось покинуть Даларан на не определённый срок в связи рождением близнецов. С самого детства они не ладили между собой, но Элайра сглаживала их конфликты. Однажды эти двое поссорились из-за того что не могли разобраться кого из них старшая сестра больше любит. К сожалению, а может и к счастью младшие мало что запомнили из жизни в Лесах Вечной Песни, потому что вскоре граф продал всё своё имущество и перевёз семью в Штормград. Элайра долгое время училась в Даларане и часто навещала родителей, под эти приезды отец эльфийки устраивал балы и смотрины в своём доме, но девушка явно дала понять, что свою половину она найдёт сама.
До обучения в Даларане в гости к семье Эстрел часто приезжал лорд Лен`Таль с женой и сыном. Мальчика звали Элентель, они неплохо ладили и их родители даже задумывались о союзе между семьями, но Элайра не ответила взаимностью другу детства. "Прости... я люблю тебя... как друга, ни больше, ни меньше". Конечно, после этого они продолжили общаться, но не так часто как раньше.
Не за долго до наступление вся семья Эстрел переехала в Штормград где им пришлось бороться с магическим голодом. Мартимир и Айеана остались в Луносвете. Им удалось выжить, но вскоре дядя эльфийки начал практиковать магии скверны, что бы утолить магический голод. Когда родители Элайры узнали об этом, то они перестали общаться с ним и даже начали презирать за столь низкое падение с пути мага.

Фракции: 

Альянс

Места пребывания: 

Восточные Королевства.

Отношения: 

Орда в целом - неприязнь
Альянс - союзники

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Леди Эльниссел - мать, Волшебница.
Лорд Лонринар - отец, бывший дипломат Луносвета, теперь занимается предпринимательской деятельностью в Штормграде.
Дароен - младший брат изучает фехтование и стрельбу из лука. Часто спорит с младшей сестрой.
Линнсея - младшая сестра занимается фехтованием и кулинарией.
Дароен и Линнсея (близнецы).
Айеана - при родах потеряла ребёнка, поэтому любила Элайру как собственную дочь.
Мартимир - дядя Элайры, почему-то не воспринимал девушку, они старались общаться как можно меньше.
Семья Эстрел имеет древние аристократические корни от Ночных Эльфов. Теперь же семья раскололась, Эльниссел была второй дочерью, её сестра Айеана вышла за Мартамира Эстрел (младший брат лорда Лонринара).

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Это любимый персонаж автора.

ID: 19353 | Автор: skidi
Изменено: 14 ноября 2017 — 20:11

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
13 ноября 2017 — 18:53 Zildjinn
Не лучшая сторона волшебницы.

А зачем в способности перечислять слабости персонажа? Т.е. она, судя по описанию, не сильна в школе иллюзии. Но ведь она так же не сильна, к примеру, в копании окопов! Почему я не увидел способности "Копание окопов"?

он даёт невероятную силу волшебнику,

Ну давайте не надо вот про эти ваши сверхмогущественные кольца, лежащие в кармане у наследника дворянского рода Штормграда, чьих родителей (и по совместительству Великих Магов(тм)) жестоко убили при атаке рыжих тараканов на продуктовые склады "Свиньи со свистулькой".
Я имею в виду - скромнее надо быть, скромнее. Просто посох, который усиливал силу хозяина. Убираешь одно слово - и уже не так глаза режет.
Кстати, а че такой пафосный посох - и всё ещё безымянный? Меч бы уже пятнадцать раз назвали, обозвали и переименовали. Это что, дискриминация посохов по островому призна... гм... остростиновому... хм... по остроте, короче?
=============
Ну и дежурный совет: вычитывай.

13 ноября 2017 — 20:40 Altavista
А зачем в способности перечислять слабости персонажа?

А почему нет, если они имеют отношение к более-менее "стандартным" умениям магов? То, что маг умеет рыть окопы, никто от него не ждет, то, что он может обращаться и с иллюзиями, предположить логично. Как раз уместно указать в какие именно "абилки" перегиб.
..другой вопрос, зачем пользоваться совоей "не лучшей стороной" для поддержания иллюзии шмоток...

13 ноября 2017 — 21:04 Zildjinn

Ну, как бы смысл раздела "Способности" в том, чтобы показать, что персонаж умеет.
То, что она изучала иллюзию, но не очень хорошо её юзает, можно было и в хронологии упомянуть.

БТВ. Насчет магов и рытья окопов - это еще смотря какие маги. Иные и окопы копают почище Вороньего Дозора (просто к слову, ребят, без обид)

13 ноября 2017 — 21:14 Altavista
Ну, как бы смысл раздела "Способности" в том, чтобы показать, что персонаж умеет.

Ну хз, во-первых, в данном конкретном листе это в любом случае не самый большой грех. Во-вторых, не вижу вообще смысла придираться к указанному в этом пункте "неумению", если оно достаточно относится к делу. А это относится. Типа пункт дает представление о "профессиональных" способностях перса, бла-бла-бла.

13 ноября 2017 — 21:09 skidi

Не буду отрицать, что посох слишком пафосный. Но к его использованию приходится прибегать довольно редко, учитывая его особенности. Название хотели? Получайте)

13 ноября 2017 — 21:55 Zildjinn
Название хотели? Получайте)

А че не на синдарине название? Или на данмерисе?

14 ноября 2017 — 19:10 skidi

Первое слово на Дарнасском, второе на Талассийском.

14 ноября 2017 — 19:24 Zildjinn

...у фамильного посоха в имени слово на Дарнасском? Странновато.

14 ноября 2017 — 20:09 skidi

Посох впервые появился когда высших эльфов не было как отдельной расы.

14 ноября 2017 — 20:52 Zildjinn

Учитывая, что даже Фело`мелорн название имеет на талассийском...

14 ноября 2017 — 20:55 skidi

Спорить по поводу названия, это уже бред, как мне кажется.

14 ноября 2017 — 21:35 Zildjinn

Нет, не бред, учитывая, что нынешние талассийцы не особенно умеют разговаривать на дарнасском.
Учитывая, что национальная реликвия - Фело"мелорн, созданный еще до Войны Древних, имеет название на талассийском, сиречь - потом его явно переименовывали.

15 ноября 2017 — 14:26 skidi

Все же Талассийский произошёл от Дарнасского, поэтому некоторые слова могут быть похожи и иметь один смысл.

15 ноября 2017 — 18:33 Stocking

А многие имеют совсем противоположный. Например то же самое "Белоре" в талассийском значит "Солнце"(не буду сейчас тут о важности этого слова в культуре Кель'Таласа), а в дарнасском - что-то тайное, скрытое.

16 ноября 2017 — 22:59 Zildjinn

Я повторяю еще раз.
Национальную реликвию малость переименовали. Повторяю - национальную реликвию.
Могу повторить в третий раз - Фело'мелорн имеет название на талассийском, т.е. его переименовывали. А твой посох - нет?

Т.е. ты сейчас начинаешь утверждать, что твой семейный посох круче Фело'мелорна?

17 ноября 2017 — 13:25 skidi
Т.е. ты сейчас начинаешь утверждать, что твой семейный посох круче Фело'мелорна?

Я этого не говорила. Какое отношение национальная реликвия имеет к этому посоху?

17 ноября 2017 — 13:40 Zildjinn
Могу повторить в третий раз - Фело'мелорн имеет название на талассийском, т.е. его переименовывали. А твой посох - нет?

17 ноября 2017 — 15:22 skidi

Нет.

17 ноября 2017 — 17:04 Void Guard Ramgarrot

Имеется в виду, что название артефактов кель'дорай, лучше давать на талассийском же языке. Потому что, тот же дарнасский, может быть такой же отколовшейся формой от старого языка НЭ, как и талассийский.
Хотя бы потому, что он называется "дарнасский", а Дарнасу у нас что-то около 10-15 лет, если мне не изменяет память.

Так что, если имя артефакту, давали во времена перед Расколом, когда была Империя Калдорай и свой язык, логично если его потом, как Фело'мелорн, переведут на талассийский, и нелогично и крайне странно, если его переведут на смесь талассийского и дарнасского который, даже если и появился раньше Дарнаса, всё равно был высшим эльфам неизвестен, по понятным причинам.

17 ноября 2017 — 17:41 Explosions of life! BabzaBloom

это че за крутая логика такая, по которой вэльфы априори переименовывают все без исключения доставшиеся им от предков штуки?

17 ноября 2017 — 19:57 Zildjinn

А скажи мне причину переименовывания Феломелорна тогда?

17 ноября 2017 — 20:38 Explosions of life! BabzaBloom

кому-то захотелось ¯\_(ツ)_/¯

17 ноября 2017 — 20:25 Void Guard Ramgarrot

Да можно не переименовывать, я не про то, что обязательно переименовывать. Я про то, что если уж переименовывать, то на талассийскую мову, а не на дарнасскую, ибо та непонятно когда возникла, учитывая , что городу всего 10-15 лет, и тот ли это язык, на котором говорили во времена Империи, или это мутировавший за 10к лет диалект - непонятно.

17 ноября 2017 — 20:44 Explosions of life! BabzaBloom

насколько я понел, там суть как раз в том, что никто ничего не переименовывал в принципе, название на оригинальном эльфячьем. "дарнасским" он был назван автором просто потому что у нас нет названия для оригинального эльфячьего языка.

упд:

17 ноября 2017 — 23:05 Zildjinn
нет названия для оригинального эльфячьего языка.

Азшарис. Ну, как данмерис и альдмерис, только азшарис

20 ноября 2017 — 18:20 Pentala

"талас" вообще-то "город" на обоих эльфийских.
а ещё в отличие от Высших у Ночных до сих пор живо поколение эпохи Азшары.
Так что думаю вряд ли один и тот же эльф будет говорить с другим тем же самым эльфом на другом языке даже спустя 10к лет.

14 ноября 2017 — 21:37 Stocking

Дьявол в деталях.

15 ноября 2017 — 12:21 skidi

Вообще уже)

13 ноября 2017 — 20:43 Altavista
Внешне эльфийка похожа на творение искусства.

Что называется, удивили.

Фигура волшебницы близка к «идеалу» 82/60/83.

Слушайте, ну серьезно, с циферками?

Истинные одеяния эльфика скрывает, ибо они, по её мнению и многих окружающих слегка вызывающе выглядят

Лол, ну зачем. Зачем таскать нефункциональный хэллоуинский костюм ведьмочки и прятать его под иллюзией? Какой в этом смысл? Чем вы вообще руководствовались, делая такую "черту" персонажу?

Элайра имеет радикальные взгляды на мир и населяющих его существ, она не брезгает общением с безродным или нищим.

Слово "радикальные" тут точно не на месте. Вас иногда сложно понимать, так скажем.

А еще наверное кто-нибудь, кто разбирается в эльфах, скажет, что тут какой-то бардак со сторонами и союзниками, но я в это не умею, и не вникала.

13 ноября 2017 — 21:08 Void Guard Ramgarrot
А еще наверное кто-нибудь, кто разбирается в эльфах, скажет, что тут какой-то бардак со сторонами и союзниками, но я в это не умею, и не вникала.

Да тут в целом надо бы вычитать, потому что

что Эльфийка

когда большая буква не нужна,

магнессы

Когда "маг" - универсальный термин для обоих полов.

с помощью магии но

Простейшие пунктуационные ошибки.

Ну и всякие странные формулировки, вроде:

Мартимир - дядя Элайры, почему-то не воспринимал девушку, они старались общаться как можно меньше.

А так, она ВЭ и какой-то их процент действительно съехал в Штормград, какая-то часть вообще ушла с Джайной в Терамор.

13 ноября 2017 — 21:52 Altavista
А так, она ВЭ и какой-то их процент действительно съехал в Штормград, какая-то часть вообще ушла с Джайной в Терамор.

А, тогда ладно, хаккар с ними.

13 ноября 2017 — 21:43 Pentala

Магистр - не титул мага в Даларане! Это титул эльфа в Луносвете!
Мричем немаленького.
В Даларане маги называются... маги!)
И зачем эльфийке из Луносвета ехать от своих магов в Даларан? Отчислили за неуспеваемость?
Звучит словно: "Родилась в Оксфорде но поехала поступать Житомир")

13 ноября 2017 — 21:49 Void Guard Ramgarrot
И зачем эльфийке из Луносвета ехать от своих магов в Даларан? Отчислили за неуспеваемость?
Звучит словно: "Родилась в Оксфорде но поехала поступать Житомир")

Кель'тас и его эльфы смотрят на вас с недоумением.

15 ноября 2017 — 15:38 Pentala

Кель-Тас там преподавал и входил в число правителей.

15 ноября 2017 — 19:56 Void Guard Ramgarrot

И я про тоже. Наследный принц Оксфорда не повезёт своих однокашников в Житомир, чтобы жить и преподавать там. Даларан, конечно не Луносвет, что я сам не устану повторять, но не настолько уж он захолустный Мухосранск, чтобы эльфы не могли там что-то изучать бок о бок с людьми. Они, собственно, этим и занимались.

16 ноября 2017 — 15:22 Pentala

Он там чтобы следить за людьми. В Луносвете всегда учили лучше - школа древнее.
Эльфы туда на работу ездили в основном. Ну или те кого сами эльфы не захотели учить.
После 3-й войны в Даларане стали учиться Высшие которым западло стало быть синдореями и учиться у себя.
Эльфы снобы почище любых других рас, они не будут считать город своих учеников в чём-то превосходящим.

16 ноября 2017 — 16:24 Void Guard Ramgarrot

Эльфы и не считают)

13 ноября 2017 — 21:56 skidi

С этим разберёмся, но завтра, пока могу сказать одно. У неё такой перфоманс. Или от родителей съехать хотела, свобода и всё такое, подростки же)

14 ноября 2017 — 12:35 Zildjinn

На самом деле насчет этого пункта как раз не парься. Главное, как пингвины из "Мадагаскара" - "Улыбаемся и машем".

14 ноября 2017 — 18:15 skidi

:D

13 ноября 2017 — 22:00 Altavista

Я хочу знать сакральный смысл шмоток под иллюзией!

13 ноября 2017 — 22:04 Explosions of life! BabzaBloom

на самом деле лучше ходить вообще голой, прикрываясь иллюзорными шмотками. максимум удобства и стирать ниче не надо. хотя диспеллы будут вдвойне опасны

13 ноября 2017 — 22:13 Юная авторесса Бриана

Это если забыть, что у одежды есть ещё и практическая функция (ваш кэп).

14 ноября 2017 — 0:07 Explosions of life! BabzaBloom

не наш случай

14 ноября 2017 — 12:37 Zildjinn

Почему это диспел опасен?
Вот прикинь, нападают на неё, диспелят, а она - голая. Сразу спас-бросок воли для лиц мужского пола на ошеломление

15 ноября 2017 — 15:39 Pentala

а если нападёт женский пол?)

16 ноября 2017 — 23:00 Zildjinn

Вы таки начинаете гарантировать, что 100% женскополого населения Азерота сугубо гетеросексуальны?

17 ноября 2017 — 0:14 Altavista

Хоспади, эка невидаль - сиськи.

17 ноября 2017 — 20:09 Zildjinn

...это не ответ на мой вопрос)

13 ноября 2017 — 23:37 Ever-facepalming Nerillin

Очевидно же, что то, что надето на феечку на самом деле, является тяжким преступлением против моды.

14 ноября 2017 — 14:22 Altavista

Меня все равно игнорируют(

14 ноября 2017 — 18:11 Ever-facepalming Nerillin

Рискну предположить, что нет никакого сакрального смысла. Просто чтоб былО, потому что нормальные шмотки для лохов простых смертных, а тут изюминка. Ну или это слишком откровенное преступление против моды - очередной супер наследный артефакт, наделяющий носителя чем-то супер-клёвым, но не слишком.

14 ноября 2017 — 18:27 skidi

Попытаюсь просто объяснить. Не спорю посох слишком пафосен и эпичен, но если подумать, он в любой момент может просто убить её. И какое адекватное существо будет спелы направо и налево раскидывать, с помощью такого орудия? Рапира вполне обычное оружие, никаких излишков, вот в моей семье передают монеты через поколения и тут та же ситуация. На счёт одежды, у кого нет психотаракана в голове? И неважно насколько это глупо, некоторые коллекционируют все свои выпавшие зубы. У каждого есть свои заскоки, и персонаж не исключение.

14 ноября 2017 — 18:43 Altavista
У каждого есть свои заскоки, и персонаж не исключение.

Ну ладно персонаж, но вы же должны вкладывать в это какой-то смысл? Тараканы ради тараканов? Почему-то она начала это делать?
А если это просто повод понаряжать персонажа, подумайте о том, что с такой... деталью описания ее же просто всерьез невозможно воспринимать. Оно вам надо?

А еще я запуталась тут в ветках, или мне кажется, что про посох вас ваще никто не спрашивал первым?)

14 ноября 2017 — 19:03 skidi

Посох... Отправляю вас в первый коммент, там всё есть.

14 ноября 2017 — 19:07 skidi

Вам было бы удобно махать мечом ну или просто постоянно носить тесные обтягивающие брюки, рубашку и сдавливающий жилет. Думаю не очень. Та экипировка, что скрыта удобней штанов вообще нет, платье без рукавов не сковывает. (На самом деле я просто так захотела, ибо мои поехавшие тараканы так мне приказали)

14 ноября 2017 — 19:21 Altavista

А ленты до пола и, простите, сиськи наголо сильно помогают махать мечом?)

На самом деле я просто так захотела, ибо мои поехавшие тараканы так мне приказали.

Ну, без шуток, я советую переосмыслить. Если вашей целью не было определенное отношение к персонажу, это заставляет фэйспалмить кудааа сильнее всяких убер-посохов.

Отправляю вас в первый коммент, там всё есть.

Риали, я не отразила.

14 ноября 2017 — 19:25 skidi

Стоп, а сиськи то в каком месте наголо?)
И ленты не до пола, а до коленей)
Переосмыслю и найду логическое объяснение;)

14 ноября 2017 — 19:39 Altavista
латный «нагрудник» едва прикрывающие пышные формы Элайры сверху.

Ну вот это читается примерно как "наголо". Если не так, то тоже переформулировать бы.

14 ноября 2017 — 19:49 Zildjinn

Я лично представлял это вот так примерно

Т.е. сверху гм торчащей груди оно прикрыто доспехом, а с низу - пусто.

Ну, если хотите, можно такой вариант в сравнение:

14 ноября 2017 — 19:53 skidi

Так, платье поверх него кофта, а под кофтой нагрудник, внимание вопрос, видим ли мы голую эльфийскую грудь?

14 ноября 2017 — 20:54 Zildjinn

Не, ну поверх этого - кофточка

14 ноября 2017 — 20:12 Ever-facepalming Nerillin

Окей, момент истины. Знаете, в чем удобно махать мечом, имея "пышные формы"? В чем-нибудь сплошном и плоском, типа миланской кирасы. И поддоспешник поплотнее. Чтоб "формы" к ребрам прижало, потому что они, падлы, прыгают. При каждом движении. В трех спортивных лифчиках, надетых один на другой.

14 ноября 2017 — 20:14 skidi

К рёбрам это больно что бы вы знали!)

14 ноября 2017 — 20:17 Altavista

Когда прыгают тоже больно так-то. Даже когда не то, чтоб формы.

14 ноября 2017 — 20:17 Ever-facepalming Nerillin

Дык грамотно надо)

14 ноября 2017 — 20:19 skidi

Поэтому сверху и присобачен латный нагрудник, чтоб не сильно прыгали)

14 ноября 2017 — 20:21 Ever-facepalming Nerillin

Как он выглядит, этот нагрудник? На что он крепится? (а если он на платьюшко надет, у меня для вас плохие новости)

14 ноября 2017 — 20:24 skidi

Крепится с помощью ремней.
Что за новости?)

14 ноября 2017 — 20:29 Ever-facepalming Nerillin

Окей, с помощью ремней... На что? На поддоспешник? Или нагрудник подбит, а ремешки за спиной связываются? В последнем случае он будет болтаться вместе с пышными формами. -100 к удобству.
Новость - заброневая контузионная травма. Оч больно.

14 ноября 2017 — 20:32 Explosions of life! BabzaBloom
Как он выглядит, этот нагрудник?


я думаю, как-то так

14 ноября 2017 — 20:33 skidi

Я тут подумала, может к чёрту этот нагрудник)

14 ноября 2017 — 20:40 Explosions of life! BabzaBloom

решать тебе. или мб просто сделать его элементом декора без заявки на броню. или оставить все как есть. все на самом деле упирается исключительно в хотелки. я так-то сомневаюсь, что твоя эльфесса - яростный берсерк, который беспощадно скачет в мили. проблема прыгающих сисек имхо слегка преувеличена

14 ноября 2017 — 20:45 skidi

Пусть будет лишь украшением, скажем так пришитым к платью. Конечно, она не берсерк, и скачет только в случаях, когда магия уже не поможет)

14 ноября 2017 — 20:47 Explosions of life! BabzaBloom

ну, если скачки - явление редкое, то я не вижу проблемы

14 ноября 2017 — 20:48 skidi

^_^

14 ноября 2017 — 19:25 Ever-facepalming Nerillin

Речь как бы не про посох, а про одежду была.

14 ноября 2017 — 19:26 skidi

Не будем разводить демагогию, здесь вопросы были про всё связанное с этим персонажем. Внимательнее быть надо.

14 ноября 2017 — 19:27 Zildjinn
Рапира вполне обычное оружие,

— А могу я стать сразу и рыцарем, и магом? — попытался он схитрить.
— Можешь! — в унисон ответили Паклус и Щавель. Переглянулись. Потом Радион выразил общее мнение: — Только ты станешь плохим рыцарем и плохим магом.
(с) Лукьяненко, "Недотепа"

Смысл передаёт.

14 ноября 2017 — 19:37 skidi

Смысл яснее некуда. Но не будем забывать, что эльфы куда дольше живут, чем люди. Снова возьмём пример, многие умеют играть на двух и более музыкальных инструментах, почему персонаж не может обучиться фехтованию и магии одновременно?

14 ноября 2017 — 19:52 Zildjinn

А я могу напомнить, что тот же Даэрон, живший в достаточно "махачное" время, так и не стал каким-нибудь мастером клинка, оставаясь всего лишь менестрелем. Ну и создателем письменности заодно.
А если непосредственно про Азерот, то тоже можно найти такие примеры, но мне просто лень.
=======
А, стоп. Этот, как его. Анастериан. Его завалил Артес, который как бы тоже не чемпион Лордерона по фехтованию с тыквой. Там правда был Фростморн, но вот Илья, 10к лет сидевший в тюрьме без практики глефомахания, вполне себе потом с Артесом наравне махался.

14 ноября 2017 — 0:37 Stocking

А у меня настроения придираться особо нет, хотя и стоило бы. Скажу только, что со времён даларанских книг ситуация с арканными школами чучуть поменялась, и Некромантия теперь не считается школой тайной магии. Некромантия принадлежит к сфере Смерти, а аркана к сфере Порядка.

14 ноября 2017 — 11:40 skidi

Хочется больше подробностей)

14 ноября 2017 — 12:11 Explosions of life! BabzaBloom

14 ноября 2017 — 12:11 Void Guard Ramgarrot

lmewbhf.jpg

14 ноября 2017 — 12:30 skidi

Ответвления тайной магии
Скверна (энергия скверна или теневая магия)
Руническая магия (руны, управляющие тайной магией природного происхождения)
Природа (очень редкая вариация тайной магии)[13]
Огненная магия (подкатегория тайной магии)[14]
Это с рпвики.

14 ноября 2017 — 13:38 Explosions of life! BabzaBloom

из всего этого на месте остается только рунная магия. и то вроде как в руны пихать можно не только аркану.
вообще советую забить на все эти википедии и почитать хроники

14 ноября 2017 — 12:34 skidi

И как мне кажется, если мы будем следовать этому изображению, то огнём у нас смогут пользоваться только чернокнижники, а маги нет.

14 ноября 2017 — 12:39 Zildjinn

РПвики давно уже не редактируют в нужных местах. Это раз.
Насчет огня - внутренние сферы типа как "вращаются". Когда Близзы выкинули эту космологию, это всё обсуждалось.
Т.е. внешний круг "Порядок-Бездна-Смерть" и т.д. - он статичен. А внутренний круг с огнем, воздухом, водой и прочими Аангами - он вращается.
И да, огонь чернокнижников - это огонь Хаоса. Можно сказать, ускорение броуновского движения частиц, хаос воплоти.
А огонь магов и шаманов это у нас теперь благодаря связям с планом огня. Хотя для магов это, ИМХО, бредово звучит. Мне не нравицца

14 ноября 2017 — 12:41 skidi

Понятно...

14 ноября 2017 — 12:43 skidi

Что же тогда входит в школы и ответвления тайной магии?

14 ноября 2017 — 12:48 Void Guard Ramgarrot

Книжки из Даларана не перестали быть каноничными. Все косяки всегда можно списать не безграмотность магов Даларана, или даже на умышленное искажение фактов. Да и, кроме Некромантии, остальные школы магии из учебников Даларана всё ещё каноничны.

14 ноября 2017 — 12:45 Void Guard Ramgarrot
А огонь магов и шаманов это у нас теперь благодаря связям с планом огня. Хотя для магов это, ИМХО, бредово звучит. Мне не нравицца

Ну, это стыкуется с заявлениями Медива в "Последнем Страже", так что, на мой вкус норм.

14 ноября 2017 — 19:28 Zildjinn

Меня, как шамана в третьем околении это корёжит

14 ноября 2017 — 12:53 skidi

Если честно ни разу не слышала про школы магов на территории эльфов. Такие вообще есть? Если да то, как называются?

14 ноября 2017 — 13:05 Void Guard Ramgarrot

Был, как минимум, Фалтриен. Академия Фалтриена на Острове Солнечного Скитальца.

14 ноября 2017 — 13:19 Twilight dreamer Elune-sh

А Блёклые Сумерки как же? Где магистр убежал и всех бросил.

14 ноября 2017 — 14:09 Тигриная душа Киара

Это настолько приторное Мери Сьюшничество, что у меня заболели зубы...

Автор, почитайте хотя бы это на досуге. Наверняка что-то знакомое увидите

14 ноября 2017 — 18:29 skidi

Увидела много знакомого и забавного, как автор сказал он и сам страдает этим. Видимо и я не исключение. Если мне начнёт всё это "Мери Сьюшничество" резать глаза, исправлю.

14 ноября 2017 — 20:34 Explosions of life! BabzaBloom
Если мне начнёт всё это "Мери Сьюшничество" резать глаза, исправлю.

вот это на самом деле нормальная позиция

14 ноября 2017 — 19:29 Zildjinn

Почитал. Поржал.
А потом удивился, что у меня-то и мэрисью не было. Видать, мастерение даёт о себе знать - неинтересно делать персонажа без минусов

14 ноября 2017 — 19:39 Altavista

сам себя не похвалишь.

14 ноября 2017 — 19:53 Zildjinn

... - никто не похвалит, воистину мудрые слова. Я прям удивлён, что слышу их от тебя.
Надо, наверное, к доктору сходить, а то чей-то я за вечер уже третий раз с тобой соглашаюсь. Наверное, заболел чем-то.

18 ноября 2017 — 21:46 Розовый Элекк

Еще никто не сказал, что верхние 82 при талии в 60 - скромненькие такие формы, от пышных далекие? :D

Простите. Не удержалась.