Хонгорн Доброглаз
Хонгорн Доброглаз
Хонгорн
Вечная Песня
Статус: 
жив
Квента и рассказы: 
День первый.
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Пол: 
мужской
Возраст: 
43
Особенности внешности: 

Светлые волосы собраны в строгий хвост, лоб и виски чисто выбриты, ухоженные брови прикрывают, сверкающие добротой голубые глаза. Густые усы скрывают наивную улыбку вырвавшегося из гнезда птенца, борода расчесана и лежит на широкой груди поверх стальгорнской накидки. Широкие плечи и кулаки с небольшой арбуз. Как ни странно небольшое сальце на пузе и короткие мясистые ноги. Уши проколоты, в левом висит медная серьга в виде драккара, а в правом серебренная в виде топорика. Нос вечно шелушится от солнечных ожогов, а руки все в мозолях от фермерских работ. Белый плащ с капюшоном и широкий двуручный палаш являют собой неотъемлемую часть образа Хонгорна. Просторные штаны и свободная кольчужная рубаха видели и лучшие дни. А походный мешок подозрительно напоминал простынь. Встретив такого на улице его легко спутать с местными попрошайками.

Особенности характера: 

Добрый и отзывчивый дворф, болтун и любитель полениться. Долог на подъём, но если уж начал что-то, то пойдет до конца, и зазудит всех кто остановиться на полпути.
Слушая с детства легенды о Создателях, Хонгорн со временем пришёл к выводу, что всё давным-давно предопределенно, и ты решаешь как к этому относиться, не больше. Такое мировоззрение, близкое к фатализму, сделало дворфа спокойным к разным неприятностям и ударам судьбы.

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Ополченец
Способности: 

"Слабый лоб" - из-за муштры в ополчении Хонгорн хоть и дисциплинирован, но более подвержен воздействию иллюзий и ментальных заклинаний.
"Выносливость горных козлов" - Хонгорн может бежать целый день, а вечером и в мордобое поучаствовать. Не пропали даром годы в горах Лок Модана.

Навыки и профессии: 

От природы способный паренёк быстро схватывает всё на лету, но из-за лени никаких вершин в многочисленных начинаниях не достиг.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)

Хонгорн не полиглот, и общий язык то дался ему с трудом, что уж говорить о быстром языке гномов или чуждых ему эльфийском и дренейском.

Инвентарь: 

Старый, но добротный меч от отца, сделан из добротной стали, без лишних финтевлюшек.
Белый плащ с капюшоном, хлопковый. Подарок некой молодой дворфийки когда уходил из родных краёв.
Огниво и трут тоже всегда с двором.

Место в мире
Род занятий: 
Бывший ополченец, ныне свободный приключений.
Хронология: 

Хонгорн родился в Караносе, но провел там одну осень, а в начале зимы с семьёй уехал в поселение близ озера Лок. Ну как поселение, пять с половиной домов где жила его родня. Детство было привольное, и большую его часть дворф провёл в играх с двоюродными братьями, но жизнь в деревне ещё то развлечение. Тяжелый труд закалил Хонгорна, а дядя, заслуженный местный ветеран, не раз бившийся с мурлоками и гнолами, гонял молодежь как только мог. И спустя несколько лет Хонгорн с друзьями решили, что удел крестьян не для них, и записались в местное ополчение. Это было веселое время, они гоняли мурлоков, дрались с гноллами, пинали кобольдов. Пару раз схватывались с Чёрным железом, но старые мечи ополченцев мало что стоили против кольчуг черножелезников, и обычно ополченцам приходилось "ретироваться" сверкая пятками. Когда огромный дракон разрушил плотину, а за восточными горами вырос шпиль с непонятным символом, жизнь стала не сахар, чёрное железо лезло из всех щелей, мурлоки посходили с ума, гноллы нападали стаями. А один раз Хонгорн видел как пара дюжин разномастных зверей от грифонов до драконов пролетела в сторону шпиля, и после этого стало как то потише. Ещё долго местные судачили об этих "приключенцах" и в сердце Хонгорна засело желание когда нибудь также пролететь над родным местом на борьбу с неизвестным злом.
Весной сорок второго года Хонгорна, тихо во сне умер его отец, старый уважаемый дворф. Летом и мать ушла к мужу, не смогла без него жить. Хонгорн перенёс их смерти достаточно легко, он давно знал, что возраст их быстро съест, так как родился он у них поздно. Прожив ещё год в родном доме, дворф решил отправиться в путешествие, чтобы однажды вернуться в золоте и почёте, и обязательно на драконе, да, без дракона ни то. Да и будет плюс при сватовстве. Закатив пирушку, с небольшим похмельем и старым отцовским мечом, Хонгорн отправился в путь до столицы, а там как пойдёт.

Фракции: 

"Ополчение Лок Модана". И хотелось бы сказать что отважные рыцари провинции дворфов, да не тут то было. Сборище шалопаев и лентяев которых нещадно гонял пожилой ветеран, такой шалопай и любитель историй.

Прозвища, звания, титулы: 

"Громовое пузо"- прозвали товарищи когда Хонгорн умудрился прогнать отряд кобольдов громким урчанием живота.

Места пребывания: 

Найти дворфа теперь непросто, но не потому что он скрывается, а потому что не сидит на одном месте больше пары дней.
Но раз в пару месяцев тратиться на поездку в Стальгорн.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Где-то на юго-западном берегу бывшего озера Лок стоят пять домиков. Они достаточно близко к Телсамару, и потому не имеют своего названия. На момент ухода Хонгорна, там жило десять дворфов, это вся его родня. К счастью или сожалению, никого хоть сколько известного в родне двора нет.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
ID: 19702 | Автор: dobrynia312
Изменено: 31 июля 2017 — 9:56

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
25 июля 2017 — 10:28 dobrynia312

Здравствуйте. Хотелось бы начать играть дворфов. И буду признателен за советы по улучшению персонажа.

25 июля 2017 — 14:54 Zildjinn
Уши проколоты, и на левом...а на правом...

В левом и В правом. Не "на". И, кстати, от союза "и" тут тоже лучше бы отказаться)

Нос вечно шелушиться

Что делает? Шелушится.

и широкий двуручный палаш являли

У тебя в этом же абзаце парой предложений раньше использовано настоящее время для описания (то самое "что делает?"), а тут ты используешь прошлое время. Это не ок.

Встретят такого на улице его легко спутать с местными попрошайками.

"Встретив". И, соответственно, после "улице" нужна запятая. "Что сделав?" - деепричастный оборот, выделяется запятыми всегда.
===========
Ваще, краткий итог сказанному выше - грамотность у тебя, бротюнь, хромает. Вычитай текст. Как кто-то советовал в соседних листах - попробуй прочитать этот текст вслух. Причем делая паузы соответственно знакам препинания - у тебя много где точки можно заменить на запятые.
===========

Адепт: Священный Свет, Шаманизм

Неоднократно уже обсуждалось. То, что ты ставишь галочки в разделе "Адепт" - это то, от чего твой персонаж черпает силы. Если он просто в это верит - пиши об этом в разделе "Пояснение к верованиям".
Адепт - это источник твоей силы, твоей магии

25 июля 2017 — 16:14 dobrynia312

Насчёт адепта спасибо. Грамотность тоже исправлю)

25 июля 2017 — 17:13 Pentala

так религию-то в описании характера опиши тогда. Как он верит, строго ли соблюдает.

27 июля 2017 — 9:01 dobrynia312

А по поводу самого дворфа что скажете?)

28 июля 2017 — 17:44 Pentala

Дворф неплох, но откуда "серьга в виде драккара", если он у вас по биографии всё по горам шляется?

30 июля 2017 — 11:55 dobrynia312

Да можно на ты, некомфортно когда ко мне на вы)
Это просто косметический предмет. В глуши же любят что-то необычное найти и носить.

27 июля 2017 — 17:41 Letterman

Грамотность подтянуть и будет прекрасно. Персонаж приятный.