Натсар Хеймс

Натсар Хеймс
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Натсар
Статус: жив
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Человек
Народность: Гилнеас
Пол: мужской
Возраст: 22
Игровой класс: Разбойник
Специализация: Бой
Род занятий: Путешественник
Отношения: одинок
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Адепт: Священный Свет
Языки: Всеобщий (Common), Наречие троллей (Zandali), Гоблинский (Goblin)

Факты

  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Худощавый молодой человек с неизменной надменной улыбкой и высокомерным взглядом. Исключительной особенностью Натсара являются нестандартные брови, только подчеркивающие ярко выраженную ауру высокомерия. Высок, но узкоплечий, осанка прямая, походка такая же надменная и умеренная, как взгляд. Что и характерно для такого роста и телосложения, руки и ноги достаточно длинные, обладающие некоторой мышечной массой, несмотря на общую худощавость.

Пусть Натсар и живет подобно бродяге, он старается выглядеть прилично и одевается в недешевые наряды. Чаще всего его можно видеть в кожаной шляпе, белом подпоясанном плаще и украшенной черной рубахе. Но порой положение дел заставляет менять его излюбленный наряд на обычную одежду бродяги с большой дороги, или на любой другой образ. В первую очередь это объясняется необходимостью скрываться от, разыскивающих его, людей и не только их.. Короче говоря - Натсар имеет множество образов, от богатого дворянина, до бедного крестьянина, которыми он оперирует по необходимости, подобно истинному диверсанту и шпиону.

Характер

Всю жизнь главным спутником Натсара была, есть и будет аура высокомерия, но, к большому сожалению для Натсара, таковым он не является. Это лишь первое впечатление, которое зачастую и бывает решающим по отношению к нему. Главная его черта характера - добродушие, но вечное одиночество, образ жизни и род деятельности окрасило эту особенность в темные тона. Но это его не волнует, ведь вместе с этим он обладает природным оптимизмом и артистичностью. Натсар никогда не покажет, как любит людей и как хочет им помочь, наоборот - дурачась, дразня и просто насмехаясь над интересующей его личностью, он исполнит многое в ее интересах. Это касается не только людей, но и практически всех живых.

Дополняет его истинный образ и дух азарта, а также тяга к алкоголю и просто вкусной еде. Излюбленное занятие Натсара - игра в карты за хорошим ужином в недорогой таверне. Нередко азарт вынуждает Натсара вступать в опасные и глупые авантюры. Это касается и драк, очень сложно избежать стычки, когда кровь в венах кипит от желания узнать, кто прав, непосредственно с помощью дуэли. Однако тут оказывает влияние и добродушие, редкий противник Натсара по его мнению заслуживает смерти. Бой в его понимании такая же игра, впрочем, как и все остальное. Проигравших Натсар щадит.

Способности

Фехтование - Натсар обладает высоким навыком фехтования, комбинируя разные стили и техники представителей своей расы, а также гоблинов и троллей.

Грязные удары - Фехтование призвано делать противника беззащитным, или защищаться самому. Внезапные и техничные удары кинжалом же позволяют быстро вывести оппонента из боя.

Скрытность - "Порой после выигранной партии лучше сразу исчезнуть. От греха подальше.."

Навыки и профессии

Зельеварение - Для Натсара проще обезвредить противника, нежели чем убить, поэтому ему пришлось научиться варению парализующих ядов, а также скрывающих зелий и регенерирующих элексиров.

Дипломатия - Очень важно уметь убеждать и склонять своего собеседника к своим идеям. Лучшая дипломатия по мнению Натсара, дипломатия гоблинов, из уважения к ним он научился особенностям этого искусства. "Эти малыши так умело чешут языком, что для собственной безопасности надо научиться делать так же."

Инвентарь

-Оружие: клинок - 'Азарт' хорошо сбалансированное оружие из хорошего сплава, выигран у коллекционера оружия, гоблинихи по кличке Картечь; кинжал - 'Кураж' второе оружие, некогда состоявшее в коллекции гоблинихи по кличке Картечь.

-Черная поясная сумка: парализующий яд; склянка с жидким дымом; пара золотых и несколько серебряных монет

-Одет в легкий темный жилет без рукавов, в темные тканевые штаны под цвет жилету

Родственники

Родители - Нова и Брэм Хеймсы, погибли в ходе вторжения в Гилнеас нежитью.

Старший брат - Нихил Хеймс, перед исчезновением начал заниматься запретными учениями в алхимии, открыл ключ к созданию искусственной жизни, однако для полного открытия секрета был вынужден покинуть родину. Продолжает путешествовать в поисках запретных знаний.

Питомцы

Питомцев нет

Знание языков

Какой-то период своей жизни Натсар провел общаясь с гоблинами и троллями, во время своих плаваний.

Хронология

До исчезновения Нихила Хеймса: Натсар родился наследником рода Хеймсов, влиятельной семьи в Гилнеасе. Все свое детство провел в стенах имения, где главным его увлечением было фехтовение. Его учителем был старший брат Нихил Хеймс, состоявший на тот момент в рядах охотников на воргенов. Он и обучил мальчика искусству владения мечом, привил добродушие, а так же научил гулять так, как полагается богатым людям. Нихил был для Натсара всем, другом, братом, учителем, с самого рождения и до самого исчезновения Нихила. Наличие воргенов на территории государства вынуждало семью вести закрытый образ жизни, поэтому друзей у Натсара практически не было. Родителей Натсар знает очень плохо, ведь те практически не общались с ним, оставляя весь процесс воспитания брату мальчика, продолжив заниматься своими 'важными делами', как выражался Нихил. Когда Натсару было 17 лет, Нихил исчез, а охотники на воргенов сообщили семье, что он теперь враг народа. Еще совсем юный и горячий Натсар решил самостоятельно разобраться, в чем же дело, однако собственное расследование привело его к факту, что Нихил покинул государство на пиратском корабле по неизвестной причине. Следом за любимым братом, с пиратами Гилнеаса связался и сам Натсар.

До возвращения в Восточные Королевства: Связавшись с пиратством, Натсар открыл для себя совершенно новый мир. Так как его не интересовало наследие семьи, а лишь судьба брата, он так же, как и Нихил, покинул свой дом. Натсару никогда не нравилась родина, но он и понятия не имел, каков внешний мир на самом деле. С началом пиратства, Гилнеас вызывал в Натсаре все меньше положительных эмоций. В ходе своих путешествий Натсар увидел множество разумных рас, различных берегов и опасных тварей. Натсару была по душе жизнь пирата, но он никогда не забывал о своей главной цели. В возрасте 22 лет ему пришлось покинуть море, так как во время одной из операций по грабежу, он узнал, что Нихил Хеймс был замечен в Штормграде. Оставив свои вещи подруге, гоблинихе по кличке Картечь в пиратской бухте, Натсар отправился в Элвинский лес, начиная свою новую авантюру.

Фракции

Альянс (преступник)

Места пребывания

Штормград, Элвинский лес

Прозвища, звания и титулы

Фаворит Фортуны - в связи с высокой удачей в азартных играх

Отношения

Люди - пожалуй самый нестандартный народ, мы слишком разные

Дворфы - горжусь тем, что один из них проявил уважение к моему оптимизму и выносливости перед алкоголем. Люблю этих ребят

Дренеи - Не вызывают доверия. Разве было справедливо разбивать голову молотом моему первому капитану? Видимо они считают, что это так

Гномы - Ходил до Калимдора с одним таким, менее взрывоопасны, чем гоблины, больше нечего добавить

Орки - Разные весовые категории, я не хочу с такими общаться, наверное не зря наши расы враждуют

Тролли - Такие же разные, как и люди, со мной в команде были отличные парни, а вот на берегах на нас охотились какие-то дикие, зеленые и дурнопахнущие. В любом случае, техника боя у них хороша

Воргены - Для меня было шоком увидеть разумного воргена, еще большим - узнать о них правду. Неужели и мой брат может быть таким?

Ночные эльфы - Мне определенно не нравится, что я лишь немногим ниже их женщин, что говорить про мужчин

Гоблины - Хитрий народ, хитрый во всем, даже проигрывают мне в карты как-то слишком хитро. Хоть это и вызывает опасение, это свойство достойно уважения.

ID: 18392 | Автор: nilrold
Изменено: 7 апреля 2016 — 21:36

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 марта 2016 — 20:26 nilrold

Жду критики и наставлений для доведения страницы до ума

24 марта 2016 — 14:00 Nice Ice

Мне понравилось, как ни странно. Хороший слог, а в персонаже есть некая изюминка, что в наше время редкость.