На данный момент, Джейми сохранил свой титул "Граф", но отстранился от бюрократии, в то время как делами семьи Минклер управляет наместник.

Джей Минклер

Джей Минклер
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Лоргином, Ронинун
Статус: жив
Активность: постоянный отыгрыш
Раса: Человек
Народность: Штормрад
Пол: мужской
Возраст: 29
Игровой класс: Маг
Специализация: Школа Трансмутации
Род занятий: Путешественник, Искатель.
Отношения: вдовец
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Языки: Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian)

Факты

  • Это любимый персонаж автора.

Внешний вид

Некрупный и очень неприметный мужчина, который сделал все, чтобы быть таковым. Не привлекающая внимания и в меру практичная одежда, которая идеально может подойти как для прогулок по людным городским улицам, так и для далеких странствий. Складчатый верх практически весь выполнен из ткани, в которой частично запрятаны пластины легкой стали, но заметить их в броне преимущественно серых цветов и болотных тонов сложно. На шнурованных сапогах имеются золотистые нашивки в виде тянущихся к коленям лиан. Брюнет всегда ходит опираясь на трость: выполненная из добротной древесины Седых Холмов основа держит фигуру на этот раз действительно помпезного сокола, глаза которого сияют бирюзовым камнем, а сам сокол - луносталью.

Под нижними складками одежды скрываются двое убийц, что не раз спасали жизнь магу, являясь при этом достоянием всей семьи Минклер : пистолеты, схожие по внешнему виду с револьвером, названные в честь погибших друзей Джея, Фара и Джерени Ланшейр, выполнены из дворфийской стали и Лордеронского дуба. Самые обыкновенные наградные пистолеты отца Джей смог модифицировать и пустить против своих врагов это поистине смертоносное оружие.

Лицо у мага доброжелательное, практически всегда присутствует легкая улыбка, глаза карие, с нотками зеленого цвета у самого белка на левом глазу, нос кривоват, брови густые, пышная ухоженная борода, волосы расходятся по обе стороны от начала лба.
По внешнему виду о ранениях сказать сложно, из оных была заметна только малоподвижность правой руки.

Характер

Все, кто когда-нибудь встречал странствующего торговца, говорили о нем как о доброжелательном мужчине, ответственном и вполне разговорчивым. Проехавший все Восточное Королевство маг наживал себя связи, чем все больше наращивал авторитет порядочного человека и обязательного наемника, в случае найма по контракту.
В записях Абрамса Ливвати по поводу:

...Я знал сэра Минклер уже больше года. Он доставлял нам припасы по контракту в Арати, и те всегда прибывали в целости, сохранности и главное в срок! После очередной повозки пороха и провизии, когда мы как раз собирались на задание в Предгорье, вечноулыбающийся сказочник Джей вызвался наемником на освободившееся место. Маг красивыми речами буквально заставил уверовать в собственную силу и смекалку, которая, цитирую, "в самый сложный момент спасет весь отряд". И... Было мало причин не верить, ведь уже тогда я слышал, что его навыки подтвердились в вылазках других не мало известных авантюристов...

...Бандюганы окружили нас, Смейти и Джозефа уже истекли кровью. Я впервые видел Минклера таким серьезным: лицо искажалось только прищуринными глазами, а капли дождя редко смывали кровь и стекали по нехарактерно выделенным скулам. Налётчики были неорганизованы, нападали то по одному, то группами, а иногда и вовсе останавливались, кривя мордами и уродскими голосами выкрикивая угроза про вырывание кишок и съедение мозгов. Подбегавших со своей стороны торговец расстреливал из интересного вида пистолетов, с барабанной системой заряжания. Заметны были немного варварские черты характера, особенно во время боя. Маг убивал нарушителей спокойствия с особой жестокостью, сохраняя при этом невозмутимость. Не знаю, как мы вылезли из той заварушки...

Из разговора с Джоном Ричером:

... В таверне тогда было действительно шумно, нет, серьезно! Я был уверен, что там было больше трех человек. Джей, раскуривая трубку, рассказывал историю о тролльском артефакте, на поиск которого, как бы скверно это не звучало в представлении, он подписался. Взмахивая руками тот озвучивал взрывы и кривил голос для изображения то старого ворчливого дворфа, то дикого тролля, который на протяжении всего боя издавал смех, схожего гавканью цепного пса. Выразительностью мой друг перебил всю адекватность и реальность рассказа, нам стало наплевать на правдоподобность. Внезапно тот остановился, приоткрыл рот и прицелился взглядом в пустую точку, минуты две не реагируя не на что в окружающей среде. Спустя некоторое время тот подпрыгнул со стула, посмотрел на золотистые часы и с невероятной скоростью вылетел из таверны. Не знаю, что такого произошло, но лицо у него было не важное.
А, личность? Ну... Джейми предстал передо мной смелым, честным и настойчивым человеком, даже когда за эти качества тот вполне понимал, что может ох как огрести...

Способности

Арканист.

"Джейми-Абрамс Минклер в возрасте дееспособности зачислен в класс Академии магии Даларана, под личным руководством магистра Чарла Бредбри, на курс Школы Иллюзий". Именно эта предложение жирно подчеркнуто в архиве парящего города в досье торговца, но при этом, в результате расспросов однокашников мага выяснилось, что никто не знал и не слышал о подобной личности, а преподаватели ссылаются на трагически погибшего магистра и покровителя таинственного ученика. В результате обыска кабинета Бредбри, была найдена бумага, свидетельствующая о успешном окончание двух курсов и перенаправление на высшие этапы обучения.
Фактически, в описание его дуэлей или открытых боев прослеживается акцент на заклинания школы Трансмутации, в основном - телепортация.

©Следственный комитет Кирин-Тора.

Аналитик.

В бою с другими магами очень опасен. Развил невероятные навыки в аналитике боя и способностей противника, затяжные бои смерти подобны. Из показаний наблюдателей, однажды этот маг победил в дуэли, найдя слабое место противника в его ауре и, используя телепортацию для сближения с противником, вырубил его сильным воздействием арканными волнами, не используя более ни одного заклинания.

©Следственный комитет Кирин-Тора.

Маг-поддержки.

В бою с союзниками еще более опасен. С помощью различных воздействий и заклинаний способен усилить соратников, максимально быстро телепортировать, сковать/ослабить врагов или за считанные секунду составить победоносную тактику.

©Следственный комитет Кирин-Тора.

Меткий стрелок.

Пуская вход свои пистолеты, названные в честь погибших друзей, Джей внезапно меняет стиль боя. Используя многочисленные перемещение и обездвиживания врагов, тот незамедлительно расстреливает их различными патронами, иногда усиливая их заранее подготовленными заклинаниями.

©Мортен Вагельхор, охотник за головами.

Ходячий шкаф.

Знаток и искатель артефактов, маг давно прослыл их сборщиком и никто не знает, какой на этот раз может быть в арсенале мужчины. Сейчас, Минклер старший занимается собирательством не шибко могущественных "игрушек", делая акцент на количестве и достоверности данных, заручаясь при этом информаторами.

©Таинственный информатор.

Инвентарь

"Фара и Джерени Ланшейр" - пистолеты барабанного заряжание, модифицированные и магически усиленные. Основные режимы стрельбы: точечный и залповый. В боезапасе данного оружия разрывные, антимагические, электрические и бронебойные патроны.

Трость - магический инструмент/оружие, с помощью которого Джей воспроизводит заклинания. Центром арканной силы посоха является сокол, внутри которого находится артефактный кристалл.

Осколок Алии - рукоятка с отломанной частью основы, фрагмент меча Джея и единственая ниточка, связывающая его с покойной женой Алией. На остатке лезвия еще не стёрлась надпись : "Пока не...".

Карманные часы дома Минклер - подарок на пятилетие от любимого дедушки, который торговец хранит и держит при себе до сегодняшних дней. Корпус выполнен из чистого золота, стрелки из серебра и черного металла. В закрытой части миниатюрный портрет покойной мамы и подрастающего наследника.

"Игрушки" - пожалуй, последнее, что частично стоит описать в инвентаре мага. Но, их очень много, а описывать каждый слишком долго. Из самых основных, помимо "Сокола", стоит выделить: 1) Магический справочник семьи Бредбри, хранящий в себя все знания и заклинания, что открыл магистр, 2) Поисковый камень Ирли'Самаж, основную способность которого отражает название, 3) Арканные стражи - созданные по учениям справочника кристаллы, которые воплощают могучих големов, по виду напоминающих людей : меченосец, лучник, и щитоносец. Маг полностью контролирует их, но жертвует огромными запасами сил и находится в полной обездвиженности во время использования заклинания.

Хронология

Джей Абрамс Минклер родился во 2 году после открытия Темного Портала и был назван двойным именем в честь покойного брата отца, по отцовской линии. Юный наследник рос в фамильном поместье вместе со своим кровным братом Арленсом Минклер, в окружении многочисленных слуг, отца Андимаса Минклер, матери Анны Минклер и Геральды Минклер, жены покойного дяди. Когда мальчику исполнилось три года, мать погибла в страшном терракте, устроенного культистами на приеме в поместье Ферденаль, при неизвестных причинах, после чего отец покидает родной дом, полностью погрузившись в изучение тайн магического рода и магии в целом.
В связи с династическим кризисом, меньше чем через год, происходит упадок семьи Минклер на государственном поприще, после чего упомянутая ранее Тетя Геральда принимает решение позвать в поместье ее брата - Ортанна Горнхильма, в том числе ради укрепления авторитета низкопоставленной семьи Горнхильм.

После прибытия дядя понимает, что фактически возможен переворот, вследствие которого его род сможет поглотить древнюю династию Минклер. В связи с смертью сдерживающего Ортанна Джордана Минклер, дедушки Джея и Арленсона, совет семьи Горнхильм решает убить юных наследников, навсегда покончив со своей угрозой, чего в итоге не происходит.
Ситуацию спасает Геральда, которая отдает Арленсона на обучение знакомому из офицерства армии Альянса, а Джея на обучение к другу семьи, магистру Чарлу Бредбри. В возросте 8 лет мальчик отправляется в Даларан.
В течение следующих семнадцати лет Джей был погружен в изучении теории магии и углубленному познанию таинств школы Трансмутации. По достижению совершенолетия, юный маг получает от своего магистра книгу, переданную оному от Андимаса, после этого события наследник рода Минклер немного отстранился от основного обучения, все больше и больше познавая тайны магии предков.

В возросте двадцати лет Джей женится на Алии Голдуир - его однокашнице, являющейся дочерью человека и высшей эльфийки. Сразу после свадьбы состоялся разговор Чарла Бредбри и его уже взрослого ученика, вследствие которого было принято решение восстановить имя династии. Маг и его жена, по отписке магистра, отправляются в поместье Минклер, где после долгих разбирательств обнаруживается, что Горнхильм не только захватили контроль, но и порочили уважаемое имя Минклер, нарушая законы нескольких фракций, в том числе законы Королевства Штормград.
Вследствие расследования, Геральда и ее родственники были изгнаны в свои земли, а Ортанн - публично казнен перед воротами штормграда.

Через год рождается три здоровых ребенка: два мальчика - Сильв и Алий, и одна девочка - Мариет. В отъезде Джея и Алии они оставляют детей на попечение брата полуэльфийки - Гандалиа Голдуир, который управляет поместьем Минклер и по сей день, до момента совершенолетия наследников.

Через четыре года интенсивного обучения молодая полуэльфийка погибает на задании, при невыясненных обстоятельствах. Убитый горем маг пропадает более чем на два года, предположительно, с помощью его учителя, но причастность последнего к исчезновению до сих пор не доказана.

Хронология рода ( кратко ).

-2200 год - Зарождение магического рода Минклер. Волшебница Анлиада Минклер объединяет сильнейших чародеев, которых знала и доверяла в одну семью, для изучения арканы и воспроизводства сильных магов, способных продолжать труды предков.

-2000 год - Рождение Редаанна Минклер. Начало изучения магии в сфере концентрации и управлении чистой энергии. Открытие фамильной библиотеки.

-1800 год - Вхождение рода Минклер в совет Юга. Частичная бюрократизация семьи, отстранение от магии трех наследников рода: - Алана, Анны и Геррона Минклер.
Смерть пяти членов семьи вследствие неудачного эксперемента с концентрацией энергии. Закрытие проекта по ее изучению. Первый династический кризис. Привлечение в родословную "чужой крови".

-1500 год - Стабилизация положения семьи. Возобновление работ над арканой Джеймсом, Арвином и Силестрией Минклер - прародителями родовых заклинаний, достигшими необычайных высот в управление арканой. Начинаются работы над поместьем.

-1200 год - Империя Аратор пала. Образовалось семь королевств людей. Из-за нестабильности положения семья, она раскалывается на две части - бюрократы и чародеи. Первые решают остаться в землях Элвинна, поправляя дела в достроившемся поместье, а вторая отправляется в Даларан, продолжая изучать тайны магии.

-1000 год - Вхождение рода Минклер в знать Даларана. Закрытие проекта по изучению концентрации и управление волшебной энергии. Зарождение величайших заклинаний семьи Минклер. Второй династический кризис, приводящий к внедрению представителей других семей - Рейнольд Лангстоун и Ранзариус Бредбри.

-800 год - Проявление родовых особенностей у магов - большой объем арканы и повышенный навык управление арканой. Утверждение семьи Минклер как уважаемых и могущественных магов.

-10 год - Начало великого династического кризиса. Смерть практически всех представителей рода Минклер.

2 год - Рождение перспективного наследника рода - Джея Минклера...

Фракции

Кирин-Тор - преступник одного из высших классов за: многократные убийства членов ордена, воровство артефактов и других вещей принадлежащих ордену, помощь врагу и его союзником во время войны Нексуса.

Триада Возвышения - Джей вступил в орден по счастливой ( или не очень ) случайности. Является новичком и особых прав в Триаде не имеет.

Прозвища, звания и титулы

Арканный Ловец - прозвище, данное когда-то следователем по делу Джея-Абрамса Минклера за промысел собирания магических артефактов.

Стили боя.

Повелитель арканы.

Добившийся определенных успехов в магии Джей Минклер славится среди своих знакомых, друзей и т.п. необыкновенным талантом, талантом к полной неэффективности мага, как нападающего. И действительно, как говорил сам Минклер : - Без сомнений, я великий чародей... Великий чародей, которого восхищает правильно воспроизведенная "Ледянная стрела". Несомненно, сказанное выше - не более, чем самоирония. Однако, что же до стиля боя чародея, отдельно стоит сказать о методах ведения магом схватки без помощи его верных пистолетов.

Орудуя своей тростью, маг предпочитает скрываться за спинами союзников, усиляя их или уберегая от атак, напримериспользуя для этого щиты или телепортацию. Но, находясь в бою один на один, когда прекрывать некого, приходиться придерживаться другой тактики. В основном чародей полагается на свои собственные познания о магии, на концентрацию, сосредоточенность и опыт управления волшебной энергией. Использование артефакта Творцов, добытого в одном из походов, позволяет в значительной мере усилить все заклинания Джея. Все, кому доводилось видеть Минклера в бою один-на-один, в один голос утверждали о необычном способе колдовства. По словам очевидцев, маг на протяжении всей схватки держится левой рукой за трость, для колдовства используя лишь правую. Также в глаза во время подобных схваток бросалось то, что набалдашник в виде сокола мерцает слабозаметным светом. Причиной, вызывающей сей необычный эффект, является находящийся в верхушке трости волшебный кристалл, способный в значительной мере усиливать пропускаемые через него заклинания за счет потребления большего количества магической энергии. Каждое заклинание, после обработки, становится невероятно сильным, но при этом затрачивает колоссальные количество арканы. Тут часто спасает фамильный дар к объему энергии и различные инструменты ее восполнения.

ID: 18326 | Автор: Renh
Изменено: 29 марта 2016 — 15:25

Мнения

Комментарии (41)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
1 марта 2016 — 17:42 Pentala

Ну почему никто не может сделать мага который убивает врагов магией?!
Обязательно ему пистолет надо.

1 марта 2016 — 17:44 Renh

Этот маг не силен в атакующей магии. Но есть и пару плюх, просто я решил не вписывать их в лист.

2 марта 2016 — 13:23 Darkel

Просто все помешаны на пистолетах. В одной гильдии вообще почти все с ними бегают.

2 марта 2016 — 14:07 Stocking

Что же это за гильдия такая, интересно?

2 марта 2016 — 14:54 Darkel

Дожором зовется, мания на пиу-пиу, вообще кошмар.

2 марта 2016 — 15:07 Stocking

Зеленый шрифт. /sigh

2 марта 2016 — 15:55 Pentala

И аналитик и поддержка и револьверы и даже арканные стражи.
Учитывая что големы-то в мире Варкрафта довольно-таки объёмистая штука их либо своим ходом надо перевозить либо отряд нанимать. Вырубать их кстати чревато - сердечники големов штука редкая, можно не запустить снова.

Следственного комитета в Кирин-Торе нету, либо Серебряный Союз занимается (если незначительные преступления) либо сразу Совет Шести (если серьёзно) и шутить с ребятами уровня Кадгара и Джайны опасно.
Если он странствующий маг то никого в Кирин-Торе не будут волновать его дуэли - займутся скорее власти той страны, где он находится. Если им занялся Кирин-Тор то извините, поздно пить боржоми, Аметистовая Крепость очень хорошая штука.
Если же он просто маг на службе Лиги Аратора (как я поняла все его подвиги в Арати вокруг Стромграда происходят), то им не Кирин-Тор, а скорее Осквернители будут интересоваться. (солдатов начальство обычно награждает ,а не преследует)
Если же он в войне с Похитителями Солнца отличался то опять-таки Похитители Солнца и будут досье на него собирать ,а не его начальство.

А маги-пистолетчики это камикадзе. Ибо как мы видим из комикса про варкрафт разбойники тоже магов берут на дело и тут револьвер за пазухой от первой же живой бомбы нафарширует своего владельца пулями. А ещё можно приморозить дуло в момент выстрела, вызвать беса, который вытащит револьвер и выстрелит во владельца или суккубу, которая уговорит стрелка застрелиться самому. Или наслать иссушение разума после которого ты будешь гадать что это за гугу железная загигулина и куда бу-бу надо тыкать...
Что с вашими патронами станет, если Бирон на вас уронит инфернала, я даже не хочу представлять...

2 марта 2016 — 19:44 Aspekt93
первой же живой бомбы

Учитывая что это огненный взрыв внутри объекта, скорее всего труп будет не от пуль, а от болевого шока ещё до этого.

приморозить дуло в момент выстрела

Автор поста не представляет энергию пули и длину дула стандартного револьвера? Даже если заморозить дуло, пуля вылетит, пробив ледяную корку, благо моментально это не случится, а маги, как ни странно, чуют, когда рядом колдуют. Если и примораживать, то боёк или барабан. Надёжней. С бесом и суккубой странное замечание, учитывая, что это грозит любому, а не только магу.

Ну почему никто не может сделать мага который убивает врагов магией?!
Обязательно ему пистолет надо.

Как ни странно, соглашусь. Хотите мага, что может в мили? Делайте классического батлмага, с мечом, в лёгкой/тяжёлой броне (в зависимости от рассматриваемой вселенной) и с ограниченным набором заклинаний. Они тоже интересны по своему, и аналитические способности им как раз и нужны. Хотя они всем магам нужны.

Арканные стражи - созданные по учениям справочника кристаллы, которые воплощают могучих големов, по виду напоминающих людей : меченосец, лучник, и щитоносец. Маг полностью контролирует их, но жертвует огромными запасами сил и находится в полной обездвиженности во время использования заклинания.

Эм... Интересно, как персонаж к себе их перетащил, зачем деактивировал и как ему их отдали вобще. Магические големы - трудноизготовимые и дорогие штуковины, за которые владельцы будут цепляться до победного конца, а сами големы будут воевать, пока им либо не сломают сердечник, либо не переломают всё, чем можно воевать.

расстреливает их различными патронами

Барабан он всем подряд набивает, или персонаж умеет их моментально набивать? Если в барабане патронов больше шести, мне даже страшно представить габариты этих револьверов.

2 марта 2016 — 20:09 Renh

Барабан он всем подряд набивает, или персонаж умеет их моментально набивать? Если в барабане патронов больше шести, мне даже страшно представить габариты этих револьверов. !!! Aspekt93!!!

Какие объемные комменты. У него ремень с готовыми съемными барабанами.

Как ни странно, соглашусь. Хотите мага, что может в мили? Делайте классического батлмага, с мечом, в лёгкой/тяжёлой броне (в зависимости от рассматриваемой вселенной) и с ограниченным набором заклинаний. Они тоже интересны по своему, и аналитические способности им как раз и нужны. Хотя они всем магам нужны. !!!Aspekt93!!!

Попрошу воздержатся от подобным комментов, потому что мне мягко говоря все равно на то, что хотят в данном плане видеть другие. Хотите мага с мечом или самого обычного мага без подобных выкрутасов, делайте сами)

И аналитик и поддержка !!!Pentala!!!

По мне так очень хорошо сочетающееся навыки. Големы... Я наверно ЛОРно неправильно выразился. Подобно элементалю воды из земли собирается или горных пород, смотря что подвернется и какой объем энергии будет потрачин, буквально собирается голем, который требует, как описано, полного контроля и внимания мага.

А маги-пистолетчики это камикадзе. Ибо как мы видим из комикса про варкрафт разбойники тоже магов берут на дело и тут револьвер за пазухой от первой же живой бомбы нафарширует своего владельца пулями. А ещё можно приморозить дуло в момент выстрела, вызвать беса, который вытащит револьвер и выстрелит во владельца или суккубу, которая уговорит стрелка застрелиться самому. Или наслать иссушение разума после которого ты будешь гадать что это за гугу железная загигулина и куда бу-бу надо тыкать...
Что с вашими патронами станет, если Бирон на вас уронит инфернала, я даже не хочу представлять... !!!Pentala!!!

Давольно-таки сугубо личное мнение, с которым я вряд ли соглашусь. Очень зависит от тактики и техники боя.

СПАСИБО! ВСЕ, О ЧЕМ Я НЕ НАПИСАЛ В КОММЕНТАХ БУДЕТ ОБРАБОТАНО И ИСПРАВЛЕНО В ЛИСТЕ! Рад видеть комменты Pentala

2 марта 2016 — 21:15 Pentala
Подобно элементалю воды из земли собирается или горных пород, смотря что подвернется и какой объем энергии будет потрачин, буквально собирается голем, который требует, как описано, полного контроля и внимания мага.

Элементаль не собирается, он призывается. Из плана стихий.
Голем - собирается. Из деталей, как робот.
Собственно это робот и есть. Только батарейки редкие, если у вашего героя такие есть - то можно сделать голема но он будет неразборным. Ну и "требовать много внимания" тоже не будет - как любой робот. Будет требовать настройки и знания программирования таких штук.

Давольно-таки сугубо личное мнение, с которым я вряд ли соглашусь.

Ну мало кого пугает пистолет в этом мире. Фаербол летящий из рук пугает гораздо больше.

2 марта 2016 — 22:04 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Ну так в этом и весь эффект неожиданности же)
Видит какой-нибудь ублюдок, мол, в него паренек пистолетом тычет - и не особо боится. А потом из этого пистолета в него какой-нибудь патрон инфернального огненного торнадо с привкусом молний вылетает.

2 марта 2016 — 22:26 Всем нужный Азерит
патрон инфернального огненного торнадо с привкусом молний

Мне аж кушать захотелось...

То скорее наоборот, будет думать, чтот типо, - Фи, пистолетик и только!, - а потом БАЦ! и фаербол.

2 марта 2016 — 22:33 Renh

Неожиданность) Тем более, многие боеприпасы данных пистолетов и их определенное использование может нанести значительный урон, если конечно не отрекошетит или не пробьет, но на такой случай есть голдовые пули)

2 марта 2016 — 23:36 Stocking
Основные режимы стрельбы: точечный и залповый. В боезапасе данного оружия разрывные, антимагические, электрические и бронебойные патроны.

У него ремень с готовыми съемными барабанами.

А теперь представьте, сколько такая вундервафля будет стоить и сколько гномов над таким должны работать.
Первое - постоянный темп стрельбы требует самовзвода, то есть двойного действия. Ружья же на Азероте сейчас располагают кремнёвыми и, реже, колесцовыми замками. А это постоянный ручной взвод, а в первом случае - ещё и постоянное посыпание порохом.
Второе. Съемные барабаны - винтовочная тема, при том на них эти барабаны больше напоминают диски с расположенными радиально патронами. Почему-то я уверен, что немногочисленные револьверы Азерота заряжаются аки наганы, у которых открывалась дверца барабана, а не откидывался оный. И да, спидлоадеры тоже отбрасываются.
Третье - боезапас. Ладно, разрывные и бронебойные патроны, снаряжать и клепать их вполне реально. Антимагические - хорошо, пусть патроны можно зачаровывать аки стрелы и забить на порох. Электрические - что? Это как? Шокер с дальностью стрельбы в 150 метров?

В общем, не верю. А у тебя их ещё и два.

2 марта 2016 — 23:52 Renh

Ну... Тяжело говорить о нереальности технологии в мире, где имеет место пулеметы и потоковые пушки.

>Ружья же на Азероте сейчас располагают кремнёвыми

Так что не знаю, откуда именно такая инфа. Я ожидал, что именно пистолеты будут смущать стандартномыслящего РПшника, не в обиду сказано, просто формулировка и эту логику можно понять. Типо WoW - это средневековье и давайте сравнивать с ним, не беря в расчет усовершенствование технологий, игромех новых дополнений
( хотя потоковые пушки появились раньше ). Меня смущает, что даже логика обычно не доходит до момента, когда ты осознаешь, что в этом мире есть механические телепорты, электрические пушки, огромные летающие корабли, роботы, а пистолеты с барабанами - да не, дикость какая-то. Электрические патроны - по задумке больно-неприятно дают током по живой мишени или дифектируют механизмы создаваемым магнитным полем.

3 марта 2016 — 12:00 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф
Ружья же на Азероте сейчас располагают кремнёвыми и

Многозарядные снайперские винтовки, пулеметы Гатлинга, вооружение Железной Орды и Орды Гарроша передают привет пламенный кремневым оружиям. Серьезно, кто-то еще думает, что в Азероте исключительно кремневый затвор? После всех тех видов вооружения, которые мы в игре встречаем, в такое уже не верится. Странно, что автоматов игрокам еще не выдали - еще немного, и их тоже наверняка изобретут и введут в обиход.

3 марта 2016 — 12:39 Pentala
>Серьезно, кто-то еще думает, что в Азероте исключительно кремневый затвор?

Разработчики.
Барабанные системы были при кремниевых ещё затворах - барабан с отдельными каморами заряжался вручную каждая камора. И как раз сменные барабаны, тут автор точен.

3 марта 2016 — 12:40 Юная авторесса Бриана
После всех тех видов вооружения, которые мы в игре встречаем, в такое уже не верится.

С каких это пор увиденное в игре оказалось в приоритете по сравнению с заявлениями разработчиков, которые всю жизнь опровергали увиденное в игре?

3 марта 2016 — 12:47 Renh

Я не видел опровержение) Покажите и я приму во внимание ваш бесконечный флуд по поводу пистолетов. А просто так вычеркивать игромех... Сомневаюсь, что разрабы делают все против Лора. Тем не менее, Лич, Катаклизм, Панды и Дренор были. Жду от вас, любезная Бриана, цитату из опровержения разработчиков!

3 марта 2016 — 13:48 Юная авторесса Бриана

Я говорю о том самом заявлении Метцена, которое он сделал в твиттере. Вы его не видели? Ссылки у меня нет, но она (или скриншот) наверняка есть у Пенталы, которая тоже на него ссылается. Там же отсекается 80% вундервафль. А пистолеты есть, если вы об этом.

3 марта 2016 — 14:00 Renh

Блин, придется ждать. ПЕНТАЛА, я призываю тебя, скинь ссылку на то самое заявление Метцена, который, кстати, больше не занимается WoW'ом, насколько я помню и, надеюсь, что его заявлению меньше трех лет)
Но я все же не понимаю, как можно делать одно, а говорить совершенно другое.

3 марта 2016 — 14:06 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Я просто не особо помню, когда именно этот твит был сделан. + не стоит забывать, что прогресс таки на месте не стоит. Если раньше наличие одного летающего корабля для фракции было чем-то крутым, то скоро их вообще пачками штамповать начнут. Если раньше все стреляли из однозарядных ружей, то теперь орки кроют Героев Азерота пулеметным огнем.
Я не говорю, что теперь все поголовно бегают с пулеметами, но все таки арсенал вооружения и технологий в целом стал значительно разнообразнее. Да и я, к тому же, не припомню, чтобы Метцен твиттил что-то лоровое после Катаклизма-Пандарии.

Ладно, продолжать спор особо смысла не вижу - все равно автор тут персонажа оценить просит, а не на тему огнестрела подискутировать. Обсудили и хватит =)

3 марта 2016 — 14:30 Туклир
С точки зрения лора всё еще используются кремниевые ружья и огнестрельное оружие с колесцовыми замками. Но в игре охотники из всего стреляют, как из самозарядного. Чтобы не нагружать лишней информацией скажу, что в мире игры уже достаточно и отсталого оружия, и такого, с каким не стыдно Землю захватить.

Из http://kiraser.blogspot.ru/2015/11/warcraft-iii.html

3 марта 2016 — 15:02 Юная авторесса Бриана

А оригинал где-нибудь есть? Он говорил про "мир игры," или "клиент"?

3 марта 2016 — 15:21 Renh

Ну, даже если так, то, как уже сказал Кристиоф, прогресс не стоит на месте. Буду использовать игромеханически.

3 марта 2016 — 15:26 Renh

Но, к сожалению, пока ваши слова не подтверждаются и здравый смысл всем, кроме вас, подсказал, что игромех - не делается просто так и его надо учитывать.

3 марта 2016 — 15:49 Pentala

Он говорил про "оружие" а не про "огнестрел".
С технологиями, позволяющими поднимать живых мертвецов, и правда, не стыдно и Землю захватывать.
Надо просто как-нить написать шапргалку приёмов против револьвера.

3 марта 2016 — 0:09 Renh

А вообще, вопрос о пистолетах и их реальности попрошу закрыть, потому как я не думаю, что кто-то сможет меня убедить, что данная технология в современном развитие механики мира Варкрафт невозможна.

3 марта 2016 — 11:00 Darkel

Автор, а не проще было тогда сразу в шапке указать то, что вам безразлично чужое мнение по этому поводу? Я не имею ничего против всяких пистолетиков и прочего пиу-пиу, но в разумных масштабах и с адекватным обоснованием. Если бы персонаж был каким-нибудь пиратом с однозарядкой, то всё отлично, но очень смешно видеть мага, который ради пафоса пользуется чем-то кроме магии.

/* Кликните, чтобы раскрыть спойлер */
У меня сразу в голове появляется Антонидас, который с двух рук по нежить наяривает.
3 марта 2016 — 12:23 Renh

Это далеко не пафос, а дань баланса между навыками. Как я уже отписал в комментарий.

3 марта 2016 — 1:12 panoramiz

У нас вон больше половины Дозора с Револьвер "Уравнитель" гоняют, и ничего.
Экспериментальная разработка на основе технологий "Железной Орды". Четыре заряда в барабане, калибр: девять миллиметров. Эффективная дальность стрельбы - около ста метров.*

3 марта 2016 — 12:44 Pentala

Только вот 9 мм для кремниевых систем с дымным порохом маловат калибр...
Да и сто метров перебор. У Макарова дальность прицельная 50 метров а у вас допотоптная фигня вдвое дальше.

3 марта 2016 — 12:50 Renh

У Ворон?

3 марта 2016 — 15:31 Pentala

это вон выше процитировали.
Лучше современных пистолетов стреляют)

3 марта 2016 — 11:24 Полковник Lerrden

Уровень технологий в Варкрафте - это потрясающе просторная тема для срачей, спору нет. Здесь уживаются полные латные доспехи, плотный пехотный строй, поезда, пулеметы, пароходы, лазерные пушки и летающие корабли - да еще и магия есть в огромных количествах. Да, и человекоподобные боевые роботы (есть даже такой Варкрафт-РПГ класс - Steamwarrior; это гном/гоблин/дворф, который пилотирует паровой мех).

Собственно, ничего нового в револьверах я вообще не вижу (на Аргенте, сколько себя помню, пол-сервера с ними ходило). Насчет несовместимости магов и пистолетов - а чего бы и нет, собственно? Маг не обязан уметь в эвокацию (или все ее новые стихийные подшколы). Может, он не доучился и помнит, аки Ринсвинд, полтора заклинания. Скачок + пистолеты = уже офигительная боевая единица.

А по сабжу - мне лично лист понравился.

3 марта 2016 — 12:22 Renh

Спасибо, Полкан)
Как я уже отписывал, он не силен в атакующих заклинаниях, а если вам не нравится, что он с пистолетами, то сделайте своего мага, который использует чистую магию. Дабы избежать имбоватости, пришлось пожертвовать мастерством атаки, чтобы сделать полного мага поддержки.

3 марта 2016 — 12:48 Pentala

если пистолеты не вытеснили доспехи, а пулемёты - плотный строй, - значит доспехи эффективны.
Рыцарь в доспехах Азерота идёт на дыхание дракона, много ли современных средств индивидуальной защиты позволят идити грудью на огнемёт?
Многое из имеющихся сведений о игровой всленной говорит о том, что если Азерот и отстаёт по огнестрельному оружию и электронике от реального мира, то по части магии и металлургии - превосходит.

3 марта 2016 — 12:52 Renh

И почему то мне кажется, что с ростом технологий, в Легионе стоит ждать реактивные истребители, тем более, что реактивные движки уже встречались.

3 марта 2016 — 15:36 Ностальгирующий критик iz13bukv

Я Вам по секрету скажу, что будущая база демонхантеров — это «звездолёт» Легиона.
http://media.mmo-champion.com/images/news/2015/november/DemonHunterClass...
http://media.mmo-champion.com/images/news/2015/december/DHClassHall15.jpg

3 марта 2016 — 15:34 Pentala

смысл от такого движителя в мире где можно любую цель остановить в воздухе?
Только для вертикального взлёта, для чего и используются ракеты гоблинов.

3 марта 2016 — 19:19 Всем нужный Азерит

Уже