Маленький няшный экспромт. Отыгрывается в Скайпе.

Иветта К.Б. Кэмпбелл
Иветта К.Б. Кэмпбелл
Иветте
Skype
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Люди Гильнеаса
Пол: 
женский
Возраст: 
23
Особенности внешности: 

Миловидная девчушка с пышными каштановыми волосами, забавным длинным носиком с бульбочкой на конце и решительными густыми бровями. Широко распахнутые синие глаза - живые и умные - смотрят на мир с неподдельным интересом и бесовскими искорками внутри. Мордашка симпатичная, открытая и светлая, и очень подвижная - то смешно наморщит лобик, то лихо заломит бровь, а улыбается легко и просто. Даже как-то по-детски. И с первого же взгляда становится ясно - такая девушка не может не быть умницей, и ни в коем случае хищницей, в крайнем случае немножко стервочкой, и то не нарочно. Просто обязана, иначе - нет, мир не перевернется, конечно же, но станет на одно чудо беднее.
Фигурка тонкая, но ловкая, без той болезненной хрупкости, свойственной благородным барышням. Походка легкая, однако осанка, увы, уже слегка испорчена едва наметившейся сутулостью.
Чистюля и аккуратистка. Носит то, что удобно и соответствует случаю, но неосознанно подбирает то, что ей идет. Так же равнодушна к косметике, украшениям и прочим фенечкам. Ну, разве что "вот к этому платью нужно надеть сережки, любые, нет, не эти, еще колечко и морду подмазать, самую малость, чтоб глазки было видно, и еще, и вот здесь".

Особенности характера: 

Иветта рано потеряла мать и воспитывалась отцом, от которого унаследовала мужской склад ума и склонность к хорошо продуманным авантюрам. Суровые будни криминальной и тайной полиции наполняли городской дом Кемпбеллов атмосферой мрачных загадок, лихо закрученных интриг, захватывающих расследований, погонь, драк и неусыпной работы на благо государства. Девочка была в восторге от всей этой суеты, от приходивших к отцу дядей, таких разных - грубоватых бойцов и ироничных интеллектуалов, пылких юношей и старых циников, чем-то озабоченных и беззаботных, спешащих и не торопящихся уже никуда, потому что дело наконец сделано и можно расслабиться до утра, приняв из рук шефа тумблер амбермилла со льдом, - но неизменно озаренных светом Настоящего Дела, который невозможно описать, но можно лишь прочувствовать, оказавшись сопричастным. Девочка с широко раскрытыми глазами смотрела на восхитительное действо вокруг, а маленькие серые клеточки в ее голове делали свои выводы.
Сэр Майкрофт, в глубине души тяжело переживавший отсутствие наследника, был несказанно удивлен, когда обнаружил, что его дочь щелкает запутанные ребусы, как тыквенные семечки. А когда она принесла ему лично накаляканный план непростого расследования (вообще-то, неправильный, конечно) - прослезился. В тот день участь Иветты была решена.

Обладающая острым и гибким умом, великолепной памятью, наблюдательностью и недюжинными аналитическими способностями, Иветта действительно создана для государственной службы. Увы, к самостоятельной работе она пока еще совершенно не готова. Она умеет думать, у нее это хорошо получается, но чтобы продумать все как следует, ей категорически не хватает терпения и усидчивости. Она торопится жить и действовать, быть в гуще событий. И горе тому начальнику, на голову которого обрушится эта рыжая катастрофа. Замучает вопросами, задергает гениальными идеями, займется самодеятельностью и влипнет в неприятности.

Экстраверт по натуре без всякой склонности к самоанализу, она вся - как раскрытая книга, вся - здесь и сегодня, какая есть. И в этой искренности нет ни капли скрытого умысла, а только наивное ожидание откровенности и участия в ответ.

К тому же, патологическая трусиха - в опасной ситуации паникует вдохновенно и с размахом. Впрочем, если удастся заставить ее взять себя в руки - соображает очень ясно и взвешенно, как будто маленькие умные колесики в ее бесшабашной голове начинают вдруг крутиться с удвоенной скоростью.

Вот такая умничка.
Увы, затянувшееся детство вундеркинда кончилось. Медленно, но верно Иветта начинает постигать трудную - куда сложнее криптоанализа - науку лжи, лицемерия и манипуляции людьми. И самое страшное - ее умным серым клеточкам она нравится.
Знающие люди говорят, что эта восторженность и прыткость пройдут, и лет через десять из этой милой девочки - если не нарвется на настоящую неприятность - вырастет такая железная леди, что любо-дорого. Очень не хочется в это верить.

Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Предсказание/Иллюзия
Способности: 

Иветта - начинающий маг. Однако, собственно магии в ее образовании уделялось далеко не первое место, да и гильнеасская магическая школа, отрезанная от цивилизованного мира, переживала не лучшие времена. В настоящее время она наверстывает упущенное с помощью штормвиндских магов - в свободное от дипломатической службы время, которого, увы, не так много. Мечтает о поездке в Даларан.

Иветта - ни в коем случае не боевой маг. Конечно, в случае необходимости фростболт сотворить может, но не более. Ее специализация - тонкое искусство добывания и сокрытия информации, необходимое в ее основной работе дипломата и... не только дипломата.

Навыки и профессии: 

Известно, чем на самом деле обычно занимаются вторые секретари посольств в любой стране.

Иветта ни в какой степени не силовик (конституция не та). И еще не оперативник (по крайней мере, пока не избавится от ветра в голове), хотя основы этой работы ей известны.

Иветту взяли на службу из-за блестящих аналитических способностей. Сложить из биржевых сводок, газетных сообщений и сведений о характере и объеме грузоперевозок в портах картину происходящего в стране с прогнозом развития и расчетом вмешательства - это она умеет. А ведь именно это - главное в разведывательной работе.

Второй конек Иветты - прикладная математика. В первую очередь - криптография и криптоанализ. Наука о шифровании и взломе шифров. Если же информация сокрыта магическими способами, подключается школа Предсказания. Кроме того, она разбирается в статистике, геометрии, арифметике, таблице умножения и многих других передовых достижениях гильнеасской математической школы. Правда, у Иветты проблемы с устным счетом, но она знает много умных формул.

Третье - владение пером. Если вам нужно составить грамотную бумагу - дипломатическую ноту или донесение в Центр - поручите это Иветте. Только заприте егозу на замок. В ее текстах мало поэзии, но много точно переданных оттенков смысла и выверенных формулировок.

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian)

Благодаря уму, хорошей памяти и врожденной способности к языкам Иветта уже вскоре после эвакуации в Дарнассус научилась довольно сносно изъясняться на языке ночных эльфов. В Штормвинде осваивает дворфийский и гномский, однако скоромно умалчивает свои достижения.

Инвентарь: 

В дамской сумочке Иветты (увесистом бауле с точки зрения мужчины, довольствующегося кошельком и бумажником), помимо чисто женской ерунды, может обнаружиться - а может и не оказаться в самый неподходящий момент - куча совершенно неожиданных вещей. Например, лупа. Или компас. Какие-то бумаги, пакетики с травами, банки-скляночки непонятного происхождения. Кусочек пирога. Карта Элвиннского леса. Моток веревки. Письмо от тайного поклонника, весь вечер крутившегося вокруг на позавчерашнем приеме у Самуэльсонов ("Ой! Он такой лапочка! И что мне теперь с ним делать?"). Перо с пролившейся чернильницей. Магический шар. Конфеты. Все, что угодно, - она сама не знает, что там.

Безусловно, где-то в недрах этого вместилища обязательно найдется книга заклинаний, конспект лекций магистра Дюма и самоучитель дворфийского.

Место в мире
Род занятий: 
Второй секретарь Миссии королевства Гильнеас в королевстве Штормвинд
Прозвища, звания, титулы: 

Полный титул Иветты - виконтесса Кэмпбелл оф Пеблбрук, оф Нортгейт

Места пребывания: 

Королевство Штормвинд

Отношения: 

Дипломат обязан проявлять известную гибкость, не так ли?

В бытовом плане Иветте свойственна умеренная ксенофобия. Она не очень любит ночных эльфов и дренеев, культуры которых считает нечеловеческими. Побаивается орков и троллей. Гоблины ей противны.
С опаской относится к воргенам, безвольно выпускающим зверя на волю.
А нежить просто считает неупокоенными трупами. И очень боится.

Семья и друзья
Родственники: 

Отец - лорд Майкрофт К. Кэмпбелл, роялист, высокопоставленный сотрудник Министерства внутренних дел. Недавно скончался в Дарнассусе, оставив титул единственной дочери.
Матери не помнит.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
Иветта К.Б. Кэмпбелл
ID: 5650 | Автор: Schtierlitz
Изменено: 3 июля 2012 — 17:01

Мнения

Комментарии (70)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
20 июля 2011 — 2:39 Schtierlitz

Идея персонажа возникла в общем случайно, после прочтения этого чарлиста и по итогам начала отыгрыша Гилларондом. У этого персонажа нет ни тщательно продуманной предистории, ни личного квеста - он пластичен и прост. Зато есть внушительный титул (мы все такие блаародные тута, гы) и род занятий, обосновывающий его участие в любом предприятии. Заодно я наконец "нашел" свою маленькую воргеншу, которую сделал когда-то чисто посмотреть Гильнеас и совершенно не чувствовал.

20 июля 2011 — 4:13 LerWolf
отсутствие нормального маунта

Когда я готовился вступать в ролевую жизнь сервера, нормальный маунт у меня был уже уровне на 25 точно. Хоть что-то полезное в этом Катаклизме сделали. Прокачка репутации проста до безобразия. Впрочем, как чернокнижник, я был лишен сомнительной радости лицезреть на экране прыгающую лягушку с торчащим вверх посохом.

20 июля 2011 — 4:29 Schtierlitz

Да? Надо посмотреть, сколько у нее там чего. Всего лишь 20-й уровень, однако. Но все равно воргенши - безыдейны.

Кстати, профессор, командор Гилларонд горит желанием встретиться с вами. Куда вы пропали?

20 июля 2011 — 17:58 Pentala

Делаем квесты в Элвине и Штормграде, носим накидку штормграда в данжах.
К 24-му получается превознесение к Шторму и почтение к 4 из 5-ти рас.
это где-то к концу квестов Западного Края/началу Красногорья.

20 июля 2011 — 11:59 Магистр Laэн

Хороши :) Только, если можете - проверьте лист на наличие англицизмов - и, если это, конечно, не оставлено в листе намеренно, подправьте.
Эх, жаль, конечно, что нет на вас Вероники Баркли :( Вы бы чудно сработались...

20 июля 2011 — 20:23 Lash

Ну вот, мой комментарий не прошел проверку на "няшность" и его удалили. Какой я вредный редис, посмел покритиковать это чудное создание Б-га, которое создано из радуги и бабочек. Черт, да я просто тролль! :'(

20 июля 2011 — 20:29 Schtierlitz

Если бы вы внимательно посмотрели, после обсуждения вашего комментария в чарлист внесено маленькое няшное изменение на основе полученных рекомендаций. Благодарю всех участников.

ЗЫ. Не понимаю вашей агрессии.

20 июля 2011 — 22:04 Lash

Не понимаю, с чего вы взяли, что мой пост содержит акт агрессии. Скорее наоборот: он полон любви, раздольного счастья и моря позитива. Мой пост удалили, я счёл, что автору наплевать на моё мнение и решил тонко ТРОЛЛЬНУТЬ!!! намекнуть, что сие не совсем корректно. Ну, раз я ошибся, то мой троллинг потерпел фейл, а сам я пойду резать вены, слушать Токиё Хотель и плакать можно не продолжать разговор.

20 июля 2011 — 22:26 Schtierlitz

Вы няшка =)
ОК, чтобы увековечить ваш неоценимый вклад в данного персонажа (я надеюсь, вы все-таки не будете настаивать на соавторстве?), довожу до сведения ВСЕХ участников проекта:

В первоначальном варианте народность персонажа была обозначена как "гильнеанка". Уважаемый участник Lash указал автору на некорректность этого термина. К обсуждению подключились некоторые другие участники (к огромному сожалению, не могу припомнить всех, посыпаю голову пеплом, пичаль-пичаль). В результате автор согласился с предложением уважаемого участника alchem1st'а заменить народность на "Гильнеас". Поскольку чарлист был отредактирован, а вопрос исчерпан, автор счел возможным (ай-ай, виноват! больше никогда не повторится, мамой клянусь!) удалить эту ветвь комментариев.

Еще раз благодарю ВСЕХ участников обсуждения.

20 июля 2011 — 23:05 Lone_Wolfy

А я бы назвал пафосно: "Уроженка Гилнеаса", или "Рожденная в Гилнеасе". ^^

20 июля 2011 — 23:34 Schtierlitz

Ни в коем случае! Ни слова пафоса! Только радуга и бабочки, как тонко подметил уважаемый участник Lash!

20 июля 2011 — 23:48 Lone_Wolfy

Да это так... люблю пафосить в перерывах между испражнением бабочками ^^
Хм, а вообще, тут я может дико занудничаю, но форма воргена ведь непроизвольно в моменты опасности применяется? Не? Если нет - ну и ладно, тогда вообще замечательно ^^

21 июля 2011 — 3:17 Schtierlitz

Блин, озадачил на ночь глядя. Опять завтра просплю. Значит, так, я совсем запутался и плаваю в этом вопросе. Пла-ва-ю, блин.
По механике - все просто, они непроизвольно шифтятся в комбате и все.
И вроде как договорились, что да, в моменты опасности у них слетает контроль и они перекидываются.
Вопрос в другом. Точнее, три вопроса.
1) Сколько среди эвакуированных - покусанных?
2) Как сильно покусанным рвет крышу?
3) Как эти два разных вида - люди и люди-волки - уживаются вместе?
Я ответов не знаю. Но! Вот несколько наблюдений:
Ну, как персонаж становится воргеном - понятно. Он там в гуще событий. А остальное население? Я совершенно не помню конца стартовой цепочки воргенов, что там происходило в момент эвакуации. Но вот в Дарнассусе - из примерно 30 беженцев только 5 штук в ворген-форме.
Зато в Фелвуде - одни только воргены. В дубе. И в Фераласе с эльфами - тоже чисто воргены. Зато Сурвич - человеческое поселение с людьми. Но это сугубо инициативное мероприятие, без эльфийской поддержки. Это важно. И еще в Барренсах мне встретился забавный тип, который был в форме человека, но бормотал что-то про свежее мясо с дымящейся кровью. Гурман, блин.
Значит, я думаю так:
Все покусаны быть не могут. Скорее, воргенов - меньшая часть.
Воргенам крышу рвет конкретно. Насколько - зависит от психофизики человека, т.е. тот же Седогрив наверняка вполне нормален, а вот сельский пастух Вася - звереет. Нет, он не становится злым животным. Он разумен. Но он уже чувствует и думает иначе. Нечеловечески. Даже в форме человека - это уже что-то другое, понимаешь? И со временем оно будет меняться все больше. Не к дикости - к нелюди.
И тут на арену вступают эльфы. Тоже нелюдь, как ни крути. Смотри, что они делают с воргенами. Они приютили этих милых и сильных зверушек - и используют их как передовой вооруженный отряд в борьбе с. Очень кстати. А попутно - помогают им осознать себя. Принять эту инаковость. И построить на развалинах человеческого мышления - новое мышление, новую уже нечеловеческую культуру. Все эти дубы и прочее. Поскольку в наставниках - эльфы-нелюди, культура воргенов получается совсем нелюдской.
А что же непокусанные люди? А ничего. Им не по пути ни с эльфами, ни с воргенами. Потому что это - чужое. Только в Штормвинд - ну или вот пытаться построить что-то свое человеческое, как Сурвич - без эльфов и по возможности без воргенов.
Конечно, это сложно - расставаться, и кто-то из людей останется с воргенами, и многие воргены будут пытаться жить, как люди.

Резюмирую:
Народ Гильнеаса разделен на две неравные части - люди и нелюди, пути которых должны разойтись.
Воргены при поддержке ночных эльфов создают новую нечеловеческую культуру.
Люди присоединяются к остальному человечеству, от которого сейчас по большому счету остался только Штормвинд.

И вот тут появляется интрига - кем считает себя Седогрив и для кого он собирается отвоевывать Гильнеас. Для людей или для воргенов? Как он собирается править двумя разными расами людей и нелюдей? Как люди и нелюди смогут ужиться на одной земле?

Я так думаю.

А вообще... ну вот лично мне эта тема как-то... да никак. Мне очень понравился викторианский Гильнеас. Он шикарен. И я отлично понимаю теперь желание Седогрива отгородиться от северных варваров, возомнивших себя хозяевами континента.
Это - блестяще. А люди-волки... Не цепляют. Совсем. Стар я для этого дела. И Иветте оно - не нужно.

21 июля 2011 — 9:13 Valhall

Я с вами не согласен. Гилнеас останется Гилнеасом. Седогрив, да и большинство остальных не делят свою итак поредевшую и потерявшую исконные земли, но сохранившую гордость нацию на людей и людей-волков. А отвоевывать королевство Седогрив будет прежде всего для гилнеасцев, вне зависимости от того, волки они или люди.

Единственное разделение воргенов сейчас присутствует в следующем виде: те, кто предпочитает свою новую звериную натуру человеческой, и те, кто еще держится своего старого образа. Первых мы и видим как раз в Фераласе и Фелвуде. Этих воргенов, настоящих воргенов, можно сравнить с ферал друидами - их сила черпается из внутреннего зверя, и они эту силу не скрывают. Они и живут так, как должны жить дикие воргены - в древе-логове со своим альфой (ну или матерью логова). Но это вовсе не значит, что они перестали от этого быть гилнеасцами, просто воргенского в них больше. Возможно, они не вернутся обратно в свое королевство.

Вторые же стараются держаться своего старого образа жизни в Гилнеасе. Потому и выбирают прежде всего человеческую форму и такие места, как Штормград. Сурвич нам может это наглядно показать. Все его обитатели выглядят, как люди. Но только кто сказал, что все они - люди? Напомню, что их идейным вдохновителем на это место обитания стал друид Марл, который как раз самый настоящий ворген.

А вопрос о смене формы в бою не так сложен, как кажется - и все благодаря одному лорду, который зарабатывает в данный момент деньги на арене (sic!) в Сумеречном Нагорье. Добрую половину битвы он дерется в человеческой форме, и лишь когда он сам решает перевоплотиться, он становится воргеном.

21 июля 2011 — 13:57 Schtierlitz
А вопрос о смене формы в бою не так сложен, как кажется - и все благодаря одному лорду, который зарабатывает в данный момент деньги на арене (sic!) в Сумеречном Нагорье. Добрую половину битвы он дерется в человеческой форме, и лишь когда он сам решает перевоплотиться, он становится воргеном.

Так я и написал - все упирается в самоконтроль. Джеффри Талван - хладнокровный джентльмен.

Сурвич нам может это наглядно показать. Все его обитатели выглядят, как люди. Но только кто сказал, что все они - люди? Напомню, что их идейным вдохновителем на это место обитания стал друид Марл, который как раз самый настоящий ворген.

Да, но экспедиция в Сурвич - его личная инициатива, и присутствие эльфов там ограничено наблюдателем от Круга Кенария.
А насчет тамошних обитателей - я бы предпочел по умолчанию считать гильнеасцев людьми, если нет явных признаков обратного. Потому что этих людей среди них и так катастрофически мало.

Получается интересная картина - практически каждый, кто по механике носит тег "гилнеас" - ворген. А люди-то куда делись? А ведь выходит, что люди не хотят иметь дело с этими воргенами и королем-воргеном. Бегут людишки-то. В Штормвинд, к людям.

А воргены - много ли воргенов могут держаться своего старого образа? И - хотят ли? Вы подумайте вот о чем.
Человеческое тело - паршивое тело, как ни крути. Все пошло в мозг. И тут вам предлагают новое тело - сильное, ловкое, быстрое. Офигенное! Более того, оно лучше видит, слышит и чует. Оно - совершенно. Получить такое тело, сохранив разум - т.е. разум меняется, но в том то и замануха, что это сразу не очевидно - это же подарок судьбы! И чего ради возвращаться к человеку - полуслепому глухому калеке?
А у нового тела - свои привычки. Ему нужен не вискарь со льдом, а живое мясо, брызжущее горячей кровью. И наверняка - с учетом обостренности чувств - это действительно круче, чем виски. И мозги выворачиваются наизнанку, подстраиваясь под это нечеловеческое тело. Потому что оно им нравится. Не может не нравиться.
Тем более, когда рядом - заботливые учителя, которые говорят: "Не бойся, милай! Все пучком. Вон твой дуб, иди повой под ним."
Так-то. Кто останется человеком, получив такой дар?
Только те, кто воргеном корчился от ужаса и тупо не смог заценить, как это круто - быть волком.
И те, кто сознательно цепляются за старые человеческие привычки и образ жизни. Надолго ли их хватит? Всю жизнь бороться с искушением. Всю жизнь помнить, каково это - быть лучше. Смотреть на свои слабые человеческие ручонки - и знать, что достаточно захотеть, и они станут сильными, обрастут крепкой шкурой с теплой шерстью. Глаза станут зоркими, а мир вокруг наполнится удивительным коктейлем звуков и запахов. Очень трудно оставаться человеком, если можно быть волком. И - какой смысл?

Я так думаю.

ЗЫ. И, да, хм. Воргены меня не интересуют. Я не буду это отыгрывать, чем бы оно ни было. Мне нужны люди Гильнеаса - где они? Куда делись?

ЗЫЫ.

Они и живут так, как должны жить дикие воргены - в древе-логове со своим альфой (ну или матерью логова). Но это вовсе не значит, что они перестали от этого быть гилнеасцами, просто воргенского в них больше. Возможно, они не вернутся обратно в свое королевство.

Я бы сказал, они живут так, как должны жить любые воргены. Все. Это их естественная среда обитания. Образ жизни, нормальный для их нового тела и нечеловеческого разума. Им лучше в дереве-логове, чем в каменном городе. И те, кто еще держатся за человека, будут уходить к ним. Становиться настоящими воргенами. Не сразу. По одному.
И они вернутся - в том-то и беда.
И это будет уже другое королевство.
И - будут ли там восстановлены каменные города или посажены дубы? Кто там возьмет верх - люди или нелюди? Рациональное знание или единение с природой?
У меня есть подозрение, что независимо от военных успехов Гильнеас - жемчужина человеческой цивилизации Азерота - потерян навсегда.

В этой связи образы барона Ремингтона и виконтессы Кэмпбелл приобретают особую трагическую окраску. Они делают свою работу в чужом варварском городе - для Родины, которой больше нет и никогда не будет.
Радуга и бабочки кончились, леди и джентльмены. =)

21 июля 2011 — 15:00 Pentala

Лучше указывать не оригинальное наименование, а стандартное - чтобы проще искать соотечественников.
Так что "Гильнеас" в качестве места рождения вполне подойдёт

насчёт воргенов и превращения.
Во-первых, поищите тут ссылку и скачайте "Проклятие Воргена"
Во-вторых, у них не очень-то получается сдерживать свою звериную натуру без ритуала, даже у очень сильных интеллектуалов, вроде Ремси.
Ритуал в Талдориене может длиться несколько часов, если не дней...

Так-то. Кто останется человеком, получив такой дар?
Только те, кто воргеном корчился от ужаса и тупо не смог заценить, как это круто - быть волком.

им приходится в самом деле бояться своей звериной формы. Она выскакивает "если тебе случиться сильно разлиться или задуматься".
Ворген - это не зверь. Это чудовище, порождённое проклятием больного разума бунтующего друида. Что-то в нём от зверя, что-то от эльфа, что-то от человека, а что-то - от проклятия Элуны...

Воргенская способность "абберация" очень интересно различается в компьютерной и карточной игре. По игромеху они имеют просто меньшую длительность периодических эффектов, а в карточной игре - сбрасывают весь периодический урон, как только выходят из боя. Походу, решифтом в хумана...
Жаль, кстати не реализовали в игре, было бы интереснее.

21 июля 2011 — 15:23 Valhall
Да, но экспедиция в Сурвич - его личная инициатива, и присутствие эльфов там ограничено наблюдателем от Круга Кенария.

А причем там эльфы вообще? Нет такого правила, чтобы каждую группу воргенов сопровождал хотя бы один эльф. Наблюдатель Круга там по другой причине, по той, по которой и должен быть: свежевыращенное древо Сурвича. Это уже друидская проблема, вот там и находится агент Круга.

Эльф эльфу рознь, даже среди ночных. Круг Кенария - организация нейтральная, и туда входят все четыре расы (а раньше - две), в чьих рядах есть друиды. А вот Дарнас - это государство Альянса, сугубо эльфийское. И именно Дарнас оказал помощь воргенам, а не Круг.

А насчет тамошних обитателей - я бы предпочел по умолчанию считать гильнеасцев людьми, если нет явных признаков обратного. Потому что этих людей среди них и так катастрофически мало.

Доказательств этому нет. Вообще неизвестно о соотношении воргенов к людям среди гилнеасцев. Может быть, людей больше. Может быть и меньше. Но я склоняюсь больше к тому, что это - воргены. Зайдите на побережье с разбитыми гилнеасскими кораблями - вы увидите призраки воргенов, а не людей.

Получается интересная картина - практически каждый, кто по механике носит тег "гилнеас" - ворген. А люди-то куда делись? А ведь выходит, что люди не хотят иметь дело с этими воргенами и королем-воргеном. Бегут людишки-то. В Штормвинд, к людям.

Я вас удивлю - Генн Седогрив стоит по левую руку от Вариана Ринна, внимание, в Штормграде. С кучей советников, которые находятся в левой комнате от тронного зала. С кучей сограждан, которые живут теперь в королевстве Штормград, потому что им по вкусу их старая жизнь, с джентельментством и виски. Даже вне зависимости от того, воргены это или люди.

А воргены - много ли воргенов могут держаться своего старого образа? И - хотят ли? Вы подумайте вот о чем.
Человеческое тело - паршивое тело, как ни крути. Все пошло в мозг. И тут вам предлагают новое тело - сильное, ловкое, быстрое. Офигенное! Более того, оно лучше видит, слышит и чует. Оно - совершенно. Получить такое тело, сохранив разум - т.е. разум меняется, но в том то и замануха, что это сразу не очевидно - это же подарок судьбы! И чего ради возвращаться к человеку - полуслепому глухому калеке?
А у нового тела - свои привычки. Ему нужен не вискарь со льдом, а живое мясо, брызжущее горячей кровью. И наверняка - с учетом обостренности чувств - это действительно круче, чем виски. И мозги выворачиваются наизнанку, подстраиваясь под это нечеловеческое тело. Потому что оно им нравится. Не может не нравиться.
Тем более, когда рядом - заботливые учителя, которые говорят: "Не бойся, милай! Все пучком. Вон твой дуб, иди повой под ним."
Так-то. Кто останется человеком, получив такой дар?
Только те, кто воргеном корчился от ужаса и тупо не смог заценить, как это круто - быть волком.
И те, кто сознательно цепляются за старые человеческие привычки и образ жизни. Надолго ли их хватит? Всю жизнь бороться с искушением. Всю жизнь помнить, каково это - быть лучше. Смотреть на свои слабые человеческие ручонки - и знать, что достаточно захотеть, и они станут сильными, обрастут крепкой шкурой с теплой шерстью. Глаза станут зоркими, а мир вокруг наполнится удивительным коктейлем звуков и запахов. Очень трудно оставаться человеком, если можно быть волком. И - какой смысл?

Субъективное мнение.

ЗЫ. И, да, хм. Воргены меня не интересуют. Я не буду это отыгрывать, чем бы оно ни было. Мне нужны люди Гильнеаса - где они? Куда делись?

Не интересуют - не играйте. Среди беженцев Гилнеаса есть люди, будьте человеком.

Я бы сказал, они живут так, как должны жить любые воргены. Все. Это их естественная среда обитания. Образ жизни, нормальный для их нового тела и нечеловеческого разума. Им лучше в дереве-логове, чем в каменном городе.

Так раньше жили дикие воргены, настоящие. Раньше да, любые. Но сейчас появился прецедент гилнеасского воргена. Пресловутый мистер Талван - гилнеасский ворген. У него сонм слуг, карета, джентельметская жизнь. Да вот только он ворген, и превращается в него тогда, когда ему нужно, а не когда мимо пробежит сочный барашек или волчица махнет хвостом.

И те, кто еще держатся за человека, будут уходить к ним. Становиться настоящими воргенами. Не сразу. По одному.
И они вернутся - в том-то и беда.
И это будет уже другое королевство.
И - будут ли там восстановлены каменные города или посажены дубы? Кто там возьмет верх - люди или нелюди? Рациональное знание или единение с природой?
У меня есть подозрение, что независимо от военных успехов Гильнеас - жемчужина человеческой цивилизации Азерота - потерян навсегда.

Или наоборот.

21 июля 2011 — 15:41 Schtierlitz
Я вас удивлю - Генн Седогрив стоит по левую руку от Вариана Ринна, внимание, в Штормграде. С кучей советников, которые находятся в левой комнате от тронного зала. С кучей сограждан, которые живут теперь в королевстве Штормград, потому что им по вкусу их старая жизнь, с джентельментством и виски. Даже вне зависимости от того, воргены это или люди.

Вы меня удивите, если представите сколько-нибудь объемный список НПЦ с тегом "Гилнеас", являющихся людьми.
Ваше субьективное мнение - против моего субъективного мнения. И то, и другое - бездоказательно.

Предлагаю на этом закончить. Я так чувствую, мы скоро начнем говорить друг другу гадости - а оно нам надо? =)

21 июля 2011 — 15:43 Pentala

http://wow.blizzgame.ru/literature/books/wolfheart/
Вариан и Седогрив. Новые грани.
P.S.: Кнаак

21 июля 2011 — 15:47 Schtierlitz

Так, это еще не вышло?

21 июля 2011 — 15:56 Schtierlitz

Ага, ну вот в сентябре Кнаак все расскажет.
По обрывкам игромеханики и пары комиксов мы ни к чему путному не придем.
Давайте сворачиваться. Всем спасибо.

21 июля 2011 — 15:59 Pentala

"Проклятие Воргена" - не "обрывок".
Советую его прочитать.

21 июля 2011 — 16:02 Schtierlitz

Там как бы - "до".
А мне нужно понять - "сейчас" и "потом".

21 июля 2011 — 16:06 Pentala

Там как бы есть ответы на ваши вопросы о контроле в форме воргена.
Причём как раз от лица интеллектуала - частного детектива.
("Волчье сердце", похоже просиходит в промежутке меж стартовой воргенов и квестами в Тёмных берегах/Ясеневом, до Хиджала...)

21 июля 2011 — 16:14 Schtierlitz

Ох, да контроль - это последнее дело =)
Я хочу знать, что такое эти толпы воргенов, живущие в дуплах и разгуливающие по человеческим городам без всякого контроля. И без намордников. =)
Это все еще люди Гилнеаса или уже эльфийский десант? =) Будет потом, как с Отрекшимися, которые тоже типа "право имеют".

Все, тихо все!
Я окончательно убедился, что нужно делать Иветту человеком и не лезть в эту воргенскую муть. Ну ее нафиг!

21 июля 2011 — 23:14 Магистр Laэн

Да не бойтесь вы так воргенов :)

22 июля 2011 — 0:41 Schtierlitz

Воргенов? *нервный смех* Эти бедняги - пешки в чужой игре.

Кто там возьмет верх - люди или нелюди? Рациональное знание или единение с природой?

Я боюсь того, что Гильнеас, прекрасный Гильнеас, твердо вставший на путь развития и прогресса, попал в поле зрения жителей заповедных лесов, а его народ - по крайней мере, его часть - крепко взяли в оборот хранители изумрудных лужаек.
Седогрив еще плыл на корабле - а его уже обрабатывали разговорами о "другом пути".
Но это уже оффтоп.

22 июля 2011 — 0:48 Магистр Laэн

И между прочим, в том же Оскверненном лесу, где теперь вогрены живут - да, дерево есть (выращенное ЭЛЬФАМИ - а у них просто большая часть домов - выращенные), но ясно видно, что вогрены место изрядно оцивилизовали :Р

22 июля 2011 — 1:07 Schtierlitz

В пределах дозволенного ;)
Экологически чистые собачьи будки - это не каменные города.

22 июля 2011 — 1:10 Магистр Laэн

У эльфов и каменные здания есть, кстати^^

22 июля 2011 — 1:17 Schtierlitz

Отож, с чего бы не есть?
Сейчас придет Алхимик и разгонит наш чат. И будет совершенно прав. =)
Можем продолжить в личке, а тут - завязываем.

21 июля 2011 — 16:57 Valhall

Умирающие ночные эльфы :О
Вариан vs. Седогрив :ОО
Майев :ООО

20 июля 2011 — 23:35 Гадкий ретконщик apelsin

"Что родилась в прекрасном королевстве Гилнеас!"
А персонаж очень милый, я даже не смотрю на доброту =)
... Чертово бобро! Искоренить! *бредит*

22 июля 2011 — 13:19 admin
ай-ай, виноват! больше никогда не повторится, мамой клянусь!

Да можете удалять что угодно, если тема исчерпана. Просто нужно было после внесения изменений и удаления ветки в отдельном своем комментарии упомянуть, что мнение учтено, чтобы не казалось, будто оно игнорируется.

20 июля 2011 — 21:13 Сагамарт

Ом. Мои чарлисты стали вдохновлять людей на творчество.
*ушел создавать религию*

20 июля 2011 — 22:02 Гадкий ретконщик apelsin

*Титус включил мод умного человека* Хороший персонаж - хороший стимулятор *Титус выключил мод умного человека*

20 июля 2011 — 21:20 Сагамарт

Ах да, амбермилл?
И мне люто, бешено нравится персонаж.

22 июля 2011 — 6:30 Мирддин
Специализация: Предсказание/Иллюзия

Смутило такое сочетание - эти школы противоположны...

22 июля 2011 — 12:48 Schtierlitz

Я не нашел прямого запрета на изучение и использование противоположных школ. Во второй редакции Warcraft RPG специализация мага, как я понял, начинается аж на 12 уровне (из 20) и означает усиление заклинаний выбранной школы без штрафов на использование другой:

• 12th Level—Arcane Adept (Ex): A mage’s dedication to and natural predilection for one of her schools of specialization becomes more entrenched. The mage chooses either evocation or transmutation as a preferred school. She casts spells from this preferred school at +1 caster level, and the save DC for such spells increases by +2.

22 июля 2011 — 12:52 Newerend (не проверено)

Более того, книги по вов-рпг сотрудники близзард не признают в качестве канона.

22 июля 2011 — 13:01 Schtierlitz

Ну круто, чо. Тогда у нас 3 школы - Arcane, Fire, Frost. И нечего вообще страдать фигней, да?

22 июля 2011 — 13:17 admin

Еще Holy, Nature и Shadow. %)

22 июля 2011 — 14:02 Newerend (не проверено)

Да. Нечего страдать фигнёй, когда надо изучать каноны: http://ru.wowhead.com/achievement=1956

Уверяю вас, что в имеющихся источниках можно найти достаточно информации по любым вопросам, а права на Warcraft, как написано на этом сайте, принадлежат Blizzard. А не вам и не мне, их слово - закон.

22 июля 2011 — 14:12 Pentala

Моё имхо - всякие "школы магии" и рулбуковские бонусы лучше определять не на персонажа целиком, а конкретно для сюжета.
Потому что от мастера сильно зависит, какие нюансы учитываются, а на какие будут смотреть сквозь пальцы.
тем более с карт-бланшем от близзов.
Они ж не запретили играть по правилам рулбукуов? Просто сказали, что не обязательно эти правила учитывать в каждой игре, и что совсем не надо себя ограничивать в творчестве по мотивам игровой вселенной.

22 июля 2011 — 14:19 Schtierlitz

Так, я буду пользоваться английским текстом, потому что в русском допущена определенная вольность, которая сбивает с толку.

Each of these categories is known as a school of magic, for they are often learned seperately and mages frequently choose to specialize in one type or another. Other mages attempt to master all forms of magic, but few have achieved this lofty goal. Within this tome we will discuss each individual school of magic and some of their notable practitioners.

Я вижу здесь often и frequently - "часто". И не вижу always и only. Я не вижу прямого запрета.

Иветта - умная девочка, ей по силам оказаться в числе этих few. А если нет - она еще сто раз успеет сделать выбор.

Раз пошла такая пьянка, я не вижу также и противопоставления Иллюзии и Предсказания. Вы, очевидно, хорошо знаете каноны - где прописан запрет на их параллельное изучение?

Вот еще канон:

It is not viable to base your entire career on illusionary magic.

Ваш ход, парируйте =)

22 июля 2011 — 14:41 Schtierlitz

И, хм, да, хм. Хочу обратить ваше внимание.
Внимательно прочтите, как звучит ваш канон:

Other mages attempt to master all forms of magic, but few have achieved this lofty goal.

All - "все". Ясен пень, изучить всё - невозможно. Это не канон, а, блин, здравый смысл.
А мне всё - не нужно. Только 2 школы. Без боевых спеллов из Сотворения/Ограждения и т.п., btw.

22 июля 2011 — 14:46 Pentala

Есть самый просто способ обойти ограничения по школам магии.
Запихнуть запретное тебе заклинание в артефакт.
Паладины же могут носить Шедоумурн...

22 июля 2011 — 15:01 Schtierlitz

Да пусть он вначале найдет мне это ограничение.

Паладины и Шедоумурн - это другое. Там природа магии не стыкуется.

Любая аркана доступна любому арканисту. Тем более, арканист ВоВ - не сорка, он думает головой. Если захочет, он может разобраться в любом заклинании. Тупо зазубрить формулу, наконец. (Это я вам как инженер-физик говорю - можно при желании тупо запомнить вывод теоремы, ни понимая в нем ни строчки. Бессмысленно, но можно.)
Другое дело, что в изучении арканы каждый специализируется на чем-то своем. И с ростом уровня эта специализация становится все уже. Как в любой нормальной науке.

Ну, блин, ребята. Вы головой то думайте иногда. Здравый смысл включайте. Что толку зубрить каноны? Как дети, ей-богу.

22 июля 2011 — 15:16 Pentala

Нет, просто если вы захотите играть в сюжете, которой играется по правилам настолки, или там даже вообще Д&Д то тогда и придётся учитывать эти разграничения.
А если вы создаёте чара для свободной игры, то всё абсолютно на ваше усмотрение.
У многих так и есть - в гильдийных сюжетах у них школы магии, со всякими там бонусами и штрафами на ролл, а в тавернокрафте и случайном РП - абилки игромеха...

Не зацикливайтесь. Это не стоит таких усилий, а в случае нужды можно отыграть эту особенность ИС.

22 июля 2011 — 15:52 Schtierlitz

Хохма в том, что этот чар - совсем не про воргенов и не про магию. =)

22 июля 2011 — 14:45 admin

Ага, и рулбуки все были одобрены и лицензированы Близзард на момента выхода. И они никогда не отрекались от них абсолютно, а всего лишь сообщили, что не вся информация может быть подчерпнута из закрытого проекта.

22 июля 2011 — 15:05 Newerend (не проверено)
И они никогда не отрекались от них абсолютно, а всего лишь

юлили, как могли, говоря проще. Ведь они же и сами не могут разобраться.

Есть самый просто способ обойти ограничения по школам магии.
Запихнуть запретное тебе заклинание в артефакт.
Паладины же могут носить Шедоумурн...

Это вопрос настолько спорный, что лучше тут о нём даже не заикаться.

All - "все". Ясен пень, изучить всё - невозможно. Это не канон, а, блин, здравый смысл.
А мне всё - не нужно. Только 2 школы. Без боевых спеллов из Сотворения/Ограждения и т.п., btw.

Ваш ход, парируйте =)

В мои планы не входило что-то запрещать. Мне не понравилось, что при наличии обширных официальных источников кто-то упоминает запрет, якобы наличествующий (или нет, мне всё равно) в книгах правил по механике dnd.
Будет очень досадно (для всех, для кого-то раньше, для кого-то позже), если образуется новый ес-lore со всеми последствиями.
В каноне нет противопоставления.

Не знаю, в какую ветку отправить комментарий. Много их плодить я не хочу, вместе с тем, он касается сразу нескольких реплик.

22 июля 2011 — 15:36 Schtierlitz

Ах, вот в чем дело.

Q: Are the Warcraft and World of Warcraft RPG books considered canon?
A: No. The RPG books were created to provide an engaging table-top role-playing experience, which sometimes required diverging from the established video game canon. Blizzard helped generate a great deal of the content within the RPG books, so there will be times when ideas from the RPG will make their way into the game and official lore, but you are much better off considering the RPG books non-canonical unless otherwise stated.

Я так понимаю, речь идет об этом посте.
Но с другой стороны

Any piece of literature authorized and licensed by Blizzard Entertainment is in-fact, official. The book series written by Richard A. Knaak in particular is an excellent example of real 'Azerothian' history and lore available outside of our game software. We work closely with authors that help us expand our game universe, and the information should be considered official.

Понимаете, таким макаром легко можно придти и к отрицанию книг/комиксов/всего остального. Тогда у нас останется голый игромех, который во многих случаях не работает.
Ладно, нет смысла холиварить.

22 июля 2011 — 19:05 Newerend (не проверено)

Второе сообщение датируется 2005м годом. Из двух противоположных официальных заявлений большую силу имеет более новое.

22 июля 2011 — 19:18 Schtierlitz

Я в курсе. Я расположил их так не намеренно.

22 июля 2011 — 19:37 Newerend (не проверено)

Я понимаю, просто констатирую факт.

22 июля 2011 — 17:40 Pentala
Это вопрос настолько спорный, что лучше тут о нём даже не заикаться.

Это решение любого конфликта школ и мировоззрений. Ашбрингер как бы.
В случае надобности особо упрямый артефакт можно и извратить или очистить.

С рулбуками всё очень просто, если не делать из них самоцель.
Если кто-то СОЗДАЁТ сюжет в рамках настолки (например: "идём бить рагнароса, играем по ВоВ РПГ") -то естественно, придётся учесть все тонкости игровой системы, чтобы у мастера не было проблем с рассчётом хитов и спас-бросков и прочей мишуры, необходимой для ролл-боя.
Если вы просто играете вне рамок чьего-то сюжета - то все эти онкости нужны только для красоты, и просто похвастаться своей эрудированностью. очень мало кто будет оспаривать "конфликтность" школ заклинаний в обычном РП. Это вам понадобится разве только что в условиях сложного боя, когда вам блочат неигомеханическое (выдуманное вами) заклинание, и одновременно - школу, и вам срочно нужно вспомнить, какие ещё заклинания вместе с ним заблочились.

22 июля 2011 — 18:22 admin

Знаете, проблемы с хронологией не означают, что все рулбуки вдруг заретконены полностью. Хронология и в книгах, и в комиксах, и в игре страдает.

22 июля 2011 — 19:13 Newerend (не проверено)

Не, заретконены они не поэтому. Да и суть не в том. Я вижу, вы не согласны с заявлением разработчиков о том, что книги правил не являются каноном, это так? Если это официальная позиция администрации, её следует указать в правилах проекта.

22 июля 2011 — 19:47 Schtierlitz

Зря вы так насчет рулбуков. В той части, которая явно не заретконена, и нет других источников - что еще остается?

Вот этот же отыгрыш мага за пределами игромеха, ограниченного почти чистым боевым магом, - заниматься самодеятельностью или заглянуть в рулбук?

Я почему сослался на рулбук в ответ на реплику Мирддина? Потому что ну нету нигде больше ничего о специализации магов. В даларанских книжках - нет, я вам это доказал, надеюсь. В игромехе - тоже. Наши три механических спека - не катят, вы должны понимать.

Понятно, что рулбук не может быть истиной в последней инстанции в силу очевидных всем отличий РПГ от ВоВ, и ему отводится далеко не первое место в ряду источников. Но отвергать его - глупо.

Так же глупо безоговорочно верить в игромех и игровые тексты. Там косяков - выше крыши.

И ващще, если по игромеху - на все вопросы типа "а как это сочетается?" теперь можно отвечать "А у меня дуалспек и пофиг!" Вам это больше понравится? Мне - нет.

22 июля 2011 — 19:48 admin

Не понимаю, почему в правилах проекта должна быть описана моя позиция по всем вопросам?

22 июля 2011 — 20:13 Newerend (не проверено)

Позиция администрации это закон для всех пользователей.

22 июля 2011 — 22:39 Экзарх Фиасаар

По-моему, это позиция не администрации, а человека, занимающего должность администратора. Разницу, полагаю, почувствуете.

23 июля 2011 — 0:16 Pentala

Играют-то люди не только по правилам проэкта.

Ну объясняю:
У моей паладинки есть скилл "Воскрешение". Если не поставлено каких-либо ограничений на рес, то я ею ресаю всех подряд, вне зависимости от степени расчленёнки, так как такой тип действия больше всего соответствует её характеру.
Если же я вхожу ею в игру, где стоит ограничение на воскрешение, или вообще запрет, то естественно, я и не буду воскрешать направо и налево, а только в рамках тех ограничений, которые разрешает мастер. "Воскрешение 1 раз в день" - значит буду беречь его ради этого "одного раза", чтобы не потратить теперь уже уникальный скилл на случайного знакомого или вообще врага.

С рулбуками точно так же.
Если в игре по правилам или по договорённости нет ограничений - швыряемся чем попало, если же мастер поставил условие что "фаерболл толкьо после двухдневного поста в Тибете" - идём в Тибет, соблюдаем двухдневный пост. И толкьо потом пуляем фаерболлом.
Не надо всех загонять в одни рамки, персонажи не только в настолках играют, но даже и в тавернах и даже - о ужась, в реальном времени РПшно чистят данжи или даже ведут РП-поединки по игромеху.
(по игромеху первый же РС вылетает из правил рулбуков далеко и надолго)

23 июля 2011 — 2:17 Schtierlitz

Я тоже отвечу, пожалуй. Все-таки это мой чарник. =) Хотя Pentala главное уже сказала. Очень хорошо, что нет никаких правил проекта, а Алхимик занимается поддержанием элементарного порядка. Потому что если тут появятся игровые правила - нафиг такой проект никому не нужен. Мы играем не на mychar.ru.

И там, где играем - на серверах, в настолках, в форумках - нет правил, единых для всех и на каждый день. И единого сообщества тоже нет. Собралась кучка народу, прикинули, что да как, запустили игру.

Сегодня я играю с одними людьми, завтра с другими. Сегодня - по логике, завтра - кидаем дайсы. Как мы будем играть, по каким правилам - а кто его знает. И, главное, мне - в общем все равно. И какие способности будет использовать мой персонаж - все равно тоже. Чем дадут - мастер даст или так договоримся - тем и буду пулять. Мне не важно, ЧЕМ - мне важно сыграть, КАК он это делает.

И я не вижу смысла расписывать тут способностей и харастеристик персонажа. Единых на каждую мою игру и составленных по общему канону, которого нет. И чужих - не читаю. Так, просматриваю, чтобы оценить общее развитие автора и понять, как с ним играть и стоит ли. И если он мне начнет при встрече втирать, что у него там что-то на мучаре написано - да мне пофиг, что у него расписано. У него тут - образ. Характер, внешность, история жизни. То, что и является персонажем. Не механика. С ней уж как-нибудь разберемся. Не здесь.

Персонаж - не набор абилок. Я вот скоро залью сюда своего начертателя. Арканиста-начертателя, не по игромеху, а по рулбуку. Рунная магия и все такое. Многие скажут - ересь. Их право. Если вдруг кто-то захочет пойти в поход с этим гнумом (характером, который я нарисую), а начертателя не поймет - жаль, конечно, но в общем фигня вопрос, пойду магом. Или варлоком. Во! Тайным неразвращенным чернокнижником - так их, гадов, пущай знают наших! =)

Мы сюда приходим себя показать и других посмотреть. Можно ломать копья по лору. А по механике - не стоит, право.

23 июля 2011 — 8:48 admin
Арканиста-начертателя, не по игромеху, а по рулбуку. Рунная магия и все такое. Многие скажут - ересь. Их право.

Не скажут. Начертатели и мастера рун редки, но сделанные по всем правилам очень интересны и хорошо воспринимаются сообществом. Всё будет зависеть от того, как хорошо вы проработаете персонажа, но после двух отличных листов не сомневаюсь, что у вас получится.

23 июля 2011 — 8:45 admin

Неправильно. Позиция администрации - закон для пользователей лишь в тех случаях, когда самой администрацией эти рамки определены. Если бы подобное было нужно, "Политика сеттинга" давно была бы сформулирована.

Очевидно, что сейчас разработчики отказываются от рулбуков, потому что выбрали другой путь для своей вселенной, но рулбуки по-прежнему остаются одним из лучших источников информации по множеству вопросов. И если кому-то нравится использовать космологию не MMORPG, а RPG, то будет неправильно требовать от него чего-либо. Г-н Schtierlitz правильно сказал, что правила конкретной игры будут зависеть лишь от её участников.

15 ноября 2013 — 21:04 Pentala

Кстати... а ведь клёво побеседовали)

15 ноября 2013 — 21:07 Schtierlitz

Меня-я буди-и-ить? ААААААБЛАААРГБЛААААРГ *BOOM!*

15 ноября 2013 — 22:04 Pentala

Да!