Рангари Кханаад

Рангари Кханаад
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Кханаад
Статус: жив
Активность: постоянный отыгрыш
Раса: Дреней
Пол: мужской
Игровой класс: Охотник
Специализация: Рангари
Род занятий: Путешественник
Отношения: одинок
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Адепт: Священный Свет, Наару
Языки: Всеобщий (Common), Дренейский (Draenei), Орочий (Orcish)

Факты

  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Молодой дреней, по дренейским меркам едва переступивший порог совершеннолетия. У Кханаада темная кожа и густые черные волосы, которые он носит в виде нечесаной гривы за плечами. В ней периодически застревают листья, травинки и прочая мелочь, когда он занимается своим основным делом - крадется, словно призрак, по лесам и долам в поисках добычи или просто приключений на свои рога.

Тело дренея обильно украшено разнообразными мелкими шрамами от встреч со зверьем, или с особо хитрой и проворной двуногой добычей. На шее болтается ожерелье из зубов и клыков - охотничьи трофеи и просто памятные безделушки.

Голос у него звучный, но скорее юношеский. Это не писк вчерашнего мальчишки, но и взрослым, зрелым мужчиной обладателя его назвать никак не выйдет. Говорит Кханаад быстро и торопливо, глотая буквы и растягивая некоторые гласные. Понять его можно без больших проблем, но иногда приходится просить его повторить заново. В процессе беседы активно жестикулирует, причем, увлекшись, может заехать кому-нибудь по носу или разбить какую-нибудь особо хрупкую вещь.

На руках у Кханаада остались выжженные когда-то огненным клеймом руны - следы бурной юности, когда он верил, что таким образом сможет защититься от man'ari. Тогда он со своим приятелем-орком вместе вырезал, а затем прижег себе набор рун, которые складывались в ругательное слово, посылающее man'ari и всех их родичей до седьмого колена очень далеко и надолго. До сих пор об этом иногда жалеет, потому что в приличном обществе приходится носить куртку с длинными рукавами, и мускулами уже перед девочками не поиграешь. Да и man'ari-то, в общем, тоже по адресу не отправились...

Характер

Кханаад весьма молод, и отличается нравом горячим и не слишком покладистым. В целом он довольно миролюбив, и предпочтет решать спор словами, а не железом. Впрочем, когда аргументы заканчиваются, парень может и в зубы дать. Не то, чтобы у него это так уж хорошо получалось - в конце концов, его учили убивать быстро и эффективно, а не стульями в кабаке после четвертой махать - но почесать кулаки совсем не дурак.

Кханаад бывает довольно задумчив. Он может часами лежать на спине, закинув руки за голову, жевать травинку и предаваться размышлениям о судьбах мира. Этими же самыми размышлениями он вполне может и поделиться у костра или за столом, причем сложные материи старается облекать в самые простые слова (вероятно, потому, что сложных он не знает).

Он весьма легок на подъем, готов срываться с места и мчаться навстречу любым приключениям по первому же слову. Да и вообще - за любой кипиш, кроме голодовки. А иногда и за голодовку, если оно того стоит и будет весело.

Временами бывает фантастически ленив, или таковым кажется. Часто способен не делать ничего неделями просто потому, что лень - но как только подворачивается достойное занятие, Кханаад начинает фонтанировать энергией, разводить бурную деятельность и всячески двигать дело вперед. Сам он обычно говорит, что существует в режиме энергосбережения, готовясь к таким моментам. Достойные дела подворачиваются не слишком часто, но если парень себе что-то в голову вбил и глаза загорелись, то у него можно на голове адамантитовый кол тесать - все равно не выбьешь. Энтузиазма в нужных случаях в дренее хватает на пятерых.

Частенько ему удается заразить этим энтузиазмом и других. К слову, других Кханаад очень любит, и когда ему представляется возможность пообщаться, делает это много, долго и с удовольствием. Сказывается длительная жизнь в одиночестве, не иначе. Социальные навыки у него хромают на обе ноги, так что общаться у него выходит еще хуже, чем драться. Впрочем, его любви к беседам это ничуть не умаляет.

Способности

Лучник. Для рангари, особенно в условиях послевоенного Запределья, лук - это жизнь. Кханаад с детства учился стрелять, и теперь способен уверенно поражать цели на значительных расстояниях из своего ростового чудовища.

Друг зверей. Кханаад неплохо знает повадки диких зверей Дренора-Запределья и Азерота, и способен довольно быстро найти общий язык с большей частью животных, а с некоторыми и подружиться.

Следопыт. Настоящий рангари должен уметь найти следы проскакавшего по песку месяц назад бешеного талбука и сказать, из какого именно металла было шило у него в заднице.

Травник. Разбирается в растениях достаточно, чтобы отличить синячник от сквернопли, и использовать и то, и другое по прямому назначению.

Навыки и профессии

Кханаад - рангари, дренейский следопыт-отшельник, месяцами пропадавший в глуши и привыкший полагаться только на свои руки, лук и ножи. Обучаться этому древнему благородному искусству он начал с младых ногтей, и к совершеннолетию овладел всеми необходимыми настоящему рангари навыками - чтением следов, стрельбой из лука, быстрому и жестокому бою на ножах, выживанию в диких условиях. Следовательно, он может и кашу из сапога сварить, и куртку залатать, и рану перевязать, хотя назвать парня великим мастером в любой из ремесленных профессий язык не повернется ни у кого.

Инвентарь

Лук - Огромный, в рост самого Кханаада, лук. Сам дреней называет его каким-то сложным словом, которое, по его версии, переводится как "Говорящий с ветром". К нему прилагается колчан длинных стрел с разными наконечниками и цветным оперением.

Парные боевые ножи - пара коротких клинков доброй дренейской закалки, к которым Кханаад прибегает, когда стрелять из лука уже не получается.

Охотничий нож - непременный атрибут любого рангари. Таким можно и шкуры снимать, и джунгли вокруг лагеря вырубать, а в случае необходимости и под ребро кому-нибудь всадить, если боевые ножи недоступны.

Маскировочный плащ - старый плащ неопределенного цвета, на который наложены чары незаметности. Владельца он укрывает на местности несколько лучше, чем обычная тряпка, и помогает оставаться незамеченным. Учитывая рост и цвет кожи, это настоящий предмет первой необходимости для любого дренея.

Вещмешок - потертый и старый мешок из дубленой кожи какого-то крупного дренорского зверя. В нем Кханаад таскает предметы первой необходимости - кремень с огнивом, походный котелок, веревки, нитки с иголкой и тому подобную мелочь. Если как следует порыться, можно отыскать огрызок прошлогоднего яблока или какого-нибудь мелкого зверя, второпях добытого, да так там и оставшегося до стадии мумификации.

Родственники

Отец погиб в сражении с орками. Мать и сестер орки забрали в плен, и их дальнейшая судьба неизвестна - Кханаад узнал об этом через длительное время после того, как их увели, и бросаться на помощь уже не имело смысла. Выяснить, что же именно с ними сделали, он так и не решился.

Его брат, Лайтаар, улетел с Веленом и другими выжившими на Экзодаре. На его поиски Кханаад и отправился в Азерот.

Питомцы

Ша'тал - охотничий сокол Кханаада, подобранный им уже в Азероте. По словам самого парня, имя означает что-то вроде "Стремящийся к Свету". Птица обладает скверным характером, и вполне может оставить "подарок" на голове того, кто ей не понравится. Оказываясь в городах, любит посидеть на каминных трубах.

Обжора - старая птица, которую Кханаад приручил еще в Запределье. Отличается потрясающим обжорством, и всегда поедает едва ли не половину добычи, принесенной с охоты. Досталась по наследству от отца вместе с луком. Сейчас наслаждается заслуженным отдыхом.

Знание языков

На Всеобщем говорит свободно, но с сильным акцентом, и часто коверкает слова.
Орочий знает с пятого на десятое, но спросить дорогу или послать подальше может без проблем.

Хронология

Кханаад родился уже на Дреноре, лет через сто после того, как корабль Генедар рухнул на его поверхность и дренеям пришлось поселиться на этом мире. Отец его был потомственным рангари, а мать - целительницей и жрицей Света. Семья была достаточно многочисленной - у Кханаада был старший брат и двое сестер-близняшек.

Отец и брат с юного возраста стали обучать Кханаада искусству рангари. Он довольно быстро освоил основные требования этой древней касты и полюбил природу. Жила семья в Телаари, что в Награнде. В больших городах и поселениях вроде Шаттрата он старался не появляться, поскольку в каменных стенах казалось тесно и неуютно. Еще мальчишкой он подружился с таким же юным орком-охотником из клана Боевой Песни. Вместе они часто бродили по лесам и долам, а однажды, выпив для храбрости какой-то забродившей орочей гадости, выжгли себе на руках руны, защищающие от сглаза.

Когда орки напали на дренеев и началась война, отец отправился с другими рангари защищать мирных жителей, и был убит в одной из стычек. Кханаад и его старший брат Лайтаар тоже отправились воевать, и некоторое время вели партизанскую борьбу в лесах, нападая на небольшие отряды или отравляя припасы Орды. Некоторое время спустя он узнал, что мать и сестры были уведены в рабство после рейда орков на Телаари. Братья, впрочем, к тому моменту находились в полном вражеском окружении и на выручку идти не было никакой возможности.

После падения Шаттрата они продолжили партизанить по лесам и болотам. В одной из стычек братьев разъединило, и Кханааду пришлось выживать в одиночку. Изредка он помогал беженцам или нападал на забредавших особенно далеко в леса орков, однако в целом старался не высовываться и держался тихо. Спустя годы жизни в глуши он узнал, что вернулись Наару, а пророк Велен с выжившими отбыл на одном из кораблей - и среди улетевших был и его брат.

Некоторое время спустя после открытия Темного портала Кханаад отправился в Азерот на поиски брата. В настоящий момент он скитается по этому миру, тщетно пытаясь выяснить, куда же родственника занесло после крушения Экзодара...

Фракции

Альянс - Кханаад попал в Азерот через вновь открывшийся Темный портал, и успел познакомиться и даже поработать с некоторыми членами Альянса. С тех пор считает себя частью большого общества, объединенного сине-золотым флагом.

Рангари - вырос и воспитан в среде дренорских следопытов, и считает себя таковым.

Места пребывания

Бродит по Азероту. Иногда наведывается в Штормград.

Прозвища, звания и титулы

Миротворец - прозвище, которое Кханаад получил после успешного разрешения охотничьего диспута между двумя другими молодыми рангари. Они поспорили из-за одновременно сбитого с дерева яблока, а Кханаад рассудил их очень просто и эффективно - сожрал яблоко сам, пока те выясняли, кому же оно должно принадлежать.

Голова-гнездо - шутливое прозвище, данное Кханааду после того, как в его нечесаной гриве свила гнездо особо любопытная калири. Просто он уснул в засаде, а очнулся уже в роли почетного носителя домика для дренорской фауны. Естественно, мимо приятелей этот факт не прошел...

Отношения

К расам Альянса относится дружелюбно, однако не слишком доверяет ночным эльфам, потому что плохо понимает разницу между калдорей и их кровавыми родственниками. Ушастое и бровастое существо хорошим быть не может, по мнению Кханаада.
К гномам относится со смесью любопытства и недоверия, поскольку его привычка жить в единении с природой подсказывает ему, что все эти механизмы и шестеренки - от лукавого, однако юношеский интерес никуда не делся, и ему хочется знать, как это все работает.
К воргенам и пандаренам питает больше дружелюбия, чем к остальным, поскольку считает их частично зверями, которых очень любит.

К расам Орды относится со смешанными чувствами.
Орков не любит, особенно после войны, однако помнит, что когда-то они были добрыми соседями, и не все орки одинаково кровожадны.
С троллями практически не сталкивался.
Тауренам симпатизирует больше всего из рас Орды, поскольку чувствует их единение с природой, такое же, как и у него самого.
К Отрекшимся относится со смесью ужаса и отвращения, потому что единственные, кого не пугают живые мертвецы - это другие живые мертвецы. Хотя кто знает...
Гоблинов не слишком жалует, и не понимает всю их мышиную возню с деньгами и машинами.
Кровавых эльфов ненавидит от всей души - за все их "подвиги" в Запределье, за попытку увести Экзодар и все прочее, что подданные Каэль'Таса ухитрились натворить в его мире. Эта ненависть не слишком объективна, поскольку продиктована юношеским максимализмом. Однако ничего, что могло бы реабилитировать эльфов в его глазах, он пока не видел лично.

ID: 17927 | Автор: Volpe.Rossa
Изменено: 11 мая 2016 — 14:36

Мнения

Квеллен Риксон

Лейтенант Кханаад? Первый дреней, который умудрился слегка сломать мое видение этой расы. Дреней скорее дела, чем слова. Спокойный, рассудительный, реже - забавный и веселый персонаж, у которого мне есть, чему поучиться. Конечно, слегка напрягает его настороженность к магии как к таковой вкупе с нездравой долей скепсиса, но приходится с этим мириться. В целом, дреней, которому я всегда приду на выручку, если это будет в моих силах.

Гретхен Фейерхёльг

Хан - вот кто действительно и в деле своем хорош, и не лезет с собственными порядками и нравоучениями, как некоторые, - девушка поежилась, всматриваясь в ночную темень сквозь холодную морось. - Единственный, пожалуй, кто своей неспешностью и разумностью вызывает уважение, а не желание приложить шваброй и убежать куда подальше. Лишнего не болтает, видно, как тяжело ему даются длинные речи, зато и к мелочам не придирается, да и вообще настроен как-то... философски, что ли? - *на пару секунд задумалась, продолжая*, - В любом случае, в бою куда полезней, чем все эти любители надавать указаний. Как поднимет свой громадный лук, так буквально сливается с ним в одно целое, любо-дорого смотреть. Видала я на своем веку немало стрелков, но чтобы таких - нет уж, извольте! А еще, знаешь, подошел ко мне недавно, и заговорщицким шепотом спросил, нет ли у меня в запасе сквернопли. В общем, он хоть и не без своих причуд, но в Дозоре нашем самый нормальный. Так-то!

Кеттарэ Лунный Клинок

Мы в долгу перед ним. Этот рангари откликнулся и помог с ранами Кра'эля, когда я не могла справиться с ними в одиночку.

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 октября 2015 — 12:09 Пустомант Voidvert

Ненавидит эльфов крови сильнее орков?

11 октября 2015 — 13:54 Volpe.Rossa

Да, как и написано в истории, с орками он местами даже дружил до того, как начал им глотки резать, а вот от син'дорай он ничего хорошего не видел вообще. Орков он, конечно, ненавидит за геноцид и вообще за войну, но одновременно ему очень печально от того, во что превратился некогда гордый народ. Да и азеротские орки из новой Орды уже гораздо больше похожи на тот народ, с которым некогда дренеи поддерживали добрососедские отношения.

11 октября 2015 — 14:11 Aku

А как насчет провидцев и расколотого солнца?

11 октября 2015 — 14:18 Volpe.Rossa

Расколотого Солнца он просто не видел и плохо представляет, как такое вообще возможно. К Провидцам относится с великим недоверием. В отстроенном заново Шаттрате был совсем недолго, постарался не задерживаться и не слишком выяснял, кто там, где и зачем.

11 октября 2015 — 16:43 Aku

Еще пара моментов. Странно, что он не видит разницу между эльфами. Они внешне отличаются сильнее, чем скажем орки, и это без учета культурной разницы.
Миротворцами обычно называют стражников дренеев.
Как мне показалось рангари отдают предпочтение арбалетам.

12 октября 2015 — 13:45 Volpe.Rossa

Разницу между эльфами он видит. Ненависть и некоторая подозрительность - это все ж таки разные вещи. И вообще, он искренне считает, что существо с полуметровыми бровями хорошим быть не может по определению. Автор прекрасно понимает всю необъективность взглядов своего персонажа, но ничего с этим поделать уже не может - в парне играет юношеский максимализм, да и первые впечатления загладить очень сложно. Вероятно, стоит дополнить этот раздел, чтобы это не вызывало столько вопросов и недоумения.

Насчет миротворцев - это я знаю. В данном случае "Миротворец" - это все же шутливое и ироническое прозвище, данное другими детьми. История описана в соответствующем разделе. Но если кто-то считает, что шутки над миротворцами - это слишком...

Рангари, насколько мне удалось понять из дренорских квестов, предпочитают что угодно. Там хватает НИПов и с луками, и с арбалетами, и с мечами, и с кинжалами, из чего был сделан вывод, что для них самое главное - устранять цели быстро и эффективно, а уж метод, которым это будет сделано, глубоко вторичен. Опять же, есть квесты в Награнде на станции Телаари, где персонажа игрока с возвышенности прикрывает группа лучников-рангари, стреляя по навесной траектории.

11 октября 2015 — 16:57 Pentala

В текущей реальности, у экзодарских дренеев нет Рангари.
Есть Длань Аргуса и следопыты.

Рагнари - это АИ, версия Дренора, в которой мы находимся ВоД(

вот от син'дорай он ничего хорошего не видел вообще.

Ну вообще Высшие эльфы были раньше - в отряде Аллерии, и оставили о себе очень хорошую память.
А вот перепутать двухметрового ушастого ночного с бледным коротышкой-кровавым это надо постараться)))

11 октября 2015 — 17:17 Aku

Не бледные, а загорелые.

12 октября 2015 — 13:53 Volpe.Rossa

В текущей реальности (то бишь в Запределье-БК) рангари нет только по той причине, что Близзы их придумали год с небольшим назад, перед ВоД. )

АИ версия Дренора-то расходится с реальной на жалкие 40 лет или около того. Временной сдвиг ведь произошел как раз перед появлением Первой Орды, то есть дренеи к тому моменту населяли Дренор уже около 200 лет. Рангари как культура (а они именно кастовая культура, что иллюстрируется многими квестами в ВоД) не могли сформироваться за год. В Запределье они, повторюсь, именуются "следопытами" или "охотниками" только потому, что в 2007 году у Близзов были другие идеи насчет дренеев.

Это уже, в конце концов, не первый реткон расы как таковой. Достаточно вспомнить, как выглядели дренеи в Warcraft III. Там "дренеями" называли Сломленных, а известных нам сегодня дренеев не существовало. Вся история с эредарами, Аргусом, наару и так далее была изобретена товарищем Метценом значительно позже.

Про эльфов - смотрите, пожалуйста, ответ выше.

14 октября 2015 — 16:14 Pentala
В Запределье они, повторюсь, именуются "следопытами" или "охотниками" только потому, что в 2007 году у Близзов были другие идеи насчет дренеев.

Они именуются "следопытами" потому что это другая версия реальности.
Например в АИ Дреноре у Грома нет сына, потому что он сам убил свою жену.
И есть целая империя огров, которые в настоящем дреноре были рабами гроннов.

Это уже, в конце концов, не первый реткон расы как таковой.

Это не реткон. Это другая версия Дренора.

14 октября 2015 — 16:57 Volpe.Rossa

Различия между прайм-Дренором и АВ Дренором достаточно минимальны. Если посмотреть на список различий, который давал Дон Адамс, то там можно заметить только небольшие расхождения. Собственно, помимо нерождения Гарроша, там ничего особо ключевого и нет. Да и с тем довольно логично все - АВ Дренор - это Дренор примерно сорокалетней давности, а Гаррошу вряд ли больше лет, чем сорок. То есть он просто родиться не успел бы.

Горианская империя существовала в обеих версиях Дренора, только в Запределье к моменту второго открытия Портала Высокий Молот уже поглотила Пустоверть. Груул правил определенным количеством огров, верно, но это были огры фракции Breakers, а не горианцы.

Насчет реткона. Никто не говорит, что ретконили Дренор. Речь шла о расе дренеев на основе примера с Warcraft III.

В целом, я не считаю, что различия между прайм- и АВ-Дренором могли каким-то образом сказаться на дренейском обществе (они его вообще не задевают практически до самого начала орко-дренейской войны), и уж тем более на институте рангари.

14 октября 2015 — 17:19 Тир'конс

А Гаррошу, вроде, довольно много лет. Во время событий "Позади Темного Портала", младший Адский Крик уже довольно взрослый. Да, ему меньше сорока, но и события АИ Дренора происходят лишь 35 лет назад.

14 октября 2015 — 17:39 Volpe.Rossa

А можно ссылочку, где про 35 лет говорится? Просто интересно, что если считать по официальной хронологии, то как раз выходит 40, а то и больше.

Про Гарроша вопрос, конечно, спорный. "Довольно взрослый" - понятие вообще растяжимое, а для орков так и вовсе. Тралл вон в шестнадцать орков из тюремных лагерей выводить начал. На момент упомянутых событий Beyond the Dark Portal Гаррошу, по моим подсчетам, должно было быть 17 или больше, иначе он все равно бы не успел родиться в АВ-Дреноре. На самом деле не слишком очевидно, как оно там все действительно происходило.

14 октября 2015 — 18:29 Stocking

"35 лет назад" - из официального ролика ВоД, но там портал был не достроен. По "Несломленному" орки ушли на Азерот ровнехонько за 30 лет до событий ВоД, если я не долблюсь в память.
~Мимопроходил