Truly a pathetic existence. © Draerym Coldstar, the Pursuer

Дрэрим Холодная Звезда

Дрэрим Холодная Звезда
Игровое имя: Дрэрим
Статус: жив
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Эльф крови
Пол: мужской
Возраст: 184
Игровой класс: Воин
Специализация: Разрушитель чар
Отношения: одинок
Мировоззрение: Нейтральный злой
Языки: Всеобщий (Common), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian)

Внешний вид

Чародей, остерегайся, если вызвал злобу Преследователя!

О, его ты уж точно не спутаешь ни с кем. Даже не знай ты его в лицо, одних слухов о нём будет достаточно, чтобы ты сумел узнать его с первого взгляда. Волшебник, ты чувствуешь холод? Призыватель, ты чувствуешь страх, сковавший тебя? На тебя упал взгляд его глаз. Скверна изменила их, сделав их омерзительными желто-зелёными огоньками под темнотой забрала шлема-феникса. От этого кислотного сияния ком подступает к горлу, а голова начинает кружиться, но ты не можешь оторвать взгляда. И дело не в его магии. Дело в ужасе, и семена этого ужаса видит в тебе Преследователь. Его лицо всегда выглядит беспристрастным, высокомерным. Его глаза уже оценили тебя, и он счел тебя недостойным даже чтобы продолжать изучать такое недоразумение. Он задерёт голову и поднимет сведённые брови. Ты отвратителен ему.

Но он позволит тебе смотреть на него, чародей. Чтобы ты не решил, что зря боялся Преследователя. Чтобы страх в тебе не погас. Он будет стоять долго, вытянувшись в стойке с поднятым подбородком и согнутой левой рукой, будто бы на неё вот-вот должен сесть дрессированный сокол. Он будет стоять, как гранитный колосс - идеальный в своих деталях и ужасный на вид и внушаемую мощь. Вот высокий лоб - волосы никогда не падают на него, даже когда его шлем-феникс не украшает голову. Вот его задранный кверху нос - он будто вечно сморщен в гримасе отвращения. Вот широкие ноздри - будто бы вечно раздутые в гневе. Вот резкие скулы - будто бы скульптор здесь ошибся, сшибив с камня слишком много, но обратив это в пугающую деталь, а не промашку. Вот глубокие складки под носом и вокруг рта. Вот сам рот с его тонкими губами - на правом уголке, там, где должен быть клык, верхнюю губу рассекает маленький шрам; и рот вечно искажен в омерзении, а шрам добавляет несменяемый злорадный оскал. Вот широкий подбородок, гладко выбритый, выгнутый вперёд, без ямочки. Вот длинная и худая шея, и вот широкие закованные в темную лиловую броню плечи с ниспадающими на них светлыми волосами.

Но главное, чародей, он позволит изучить сложную колдовскую сеть, переплетающую всю его пугающе высокую фигуру в искусных доспехах. Он не даст тебе её расшифровать, нет. Лишь покажет, с какой силой предстоит столкнуться тем, кто скрестит мечи с Преследователем. Затем он уйдёт, и походка его будет полна горделивой уверенной стати. В неё нет ни женственной легкости, ни эльфийской высокопарности. Угроза качающихся плеч и уверенные, широкие шаги.

Чародей, не спорь, он оставил след в твоей душе. Молись, чтобы он не оставил там ещё и свою метку. Озирайся в толпе и надейся, что больше не увидишь ни стати, ни глаз, ни лилового щита Преследователя.

Характер

Холодная Звезда одновременно безупречен и несовершенен. Словно холодная мраморная статуя, он идеален, но вместе с этим в нём нет ничего человеческого. Его не просто так прозвали Преследователем. За внешним хладнокровием скрывается маниакальное стремление к внутреннему совершенству. Для него цель превыше любых средств, и цель может быть любой. В достижении её он невероятно упрям, расточителен, безумен. Дрэрим будет тратить время, деньги, силы, ресурсы и даже жизни, чтобы достигнуть того, на что упал его взгляд.

Моральный облик для Холодной Звезды не имеет никакой ценности. Он готов на любые злодейства и предательства для своей выгоды. Клятв не даёт никогда, а обещания для него не значат ничего. Для него есть только цель - и он сменил их множество, достигая почти каждой. Не имеет конца только его стремление к силе. Совершенствуя свои магические искусства, он готов загубить даже первооткрывателя, чтобы его исследования, как бы фундаментальны они не были, остались только в руках Преследователя. В погоне за мощью он принимал сторону сильнейших: он сражался в рядах Иллидари, пока Черный Храм не дрогнул в осаде, и тогда он убивал своих прежних союзников и показывал вторгшимся тайные ходы; он охотился на магов, когда Малигос заявил свои абсолютные права на магию Азерота, и охотился на драконов, когда Аспект Магии стал терпеть поражение. В то же время, он не столь безумен, чтобы встать на сторону Легиона - хотя и принимает тот факт, что из его слуг можно вытянуть много полезных знаний.

Конечно же, он горд. Нельзя не иметь гордости, когда ты Преследователь. Никогда он не преклонит колена и не поцелует перста. Никогда он не позволит себе раболепства и не даст повода думать о себе как о слуге, пусть самом близком и доверенном. Будь перед ним равный ему или военачальник, светлая леди или сам Принц, всё его проявление уважения - едва заметное покачивание корпусом и кивок с выставленным вперёд правым плечом. И даже перед Вождём он будет держаться, не теряя ни капли своей гордости и не стесняясь показывать своё превосходство. Его гордость не позволяет ни с кем делиться настоящей историей его жизни. Какими бы ужасными не были его военные преступления, они останутся нераскрытыми тайнами за завесой жуткой репутации. В конце концов, кто будет столь глуп, что начнёт преследовать Преследователя?

Однако, и в его душе есть место страху. Он никогда не признает этого и никогда не поделится этим ни с кем. Непоколебимая решительность чаролома рушится, и огонь внутри остывает, стоит завыть холодной вьюге. Пусть Дрэрим видел множество смертей и сам пережил некоторые из них. Сырое подземелье, куда он спустился в погоне за силой в компании Рыцарей Крови, колючим льдом оставило на его душе холодный шрам, и вряд ли что-либо способно исцелить его или оставить рану столь же глубокую.

Способности

Ещё только начиная свой жизненный путь как ученик-чародей в академии Кель'Таласа, Дрэрим поклялся себе, что превзойдёт любого волшебника - и это была единственная клятва, которую он когда-либо давал. И он действительно преуспел во многих арканных искусствах. Его главной специализацией как юного магистра стало Ограждение и Зачарование. Теоретические познания первого позволяли проводить сложнейшие расчеты, которые он использовал для наложения невероятно эффективных защитных чар. Если бы не его жажда мощи, он мог бы стать мастером-ремесленником, создающим бесценные артефакты. Кроме этого, он был весьма успешен в Прорицании и Трансмутации - и с каждым новым познанием он экспериментировал, создавая невероятно сложные узоры из чар разных школ магии. Его интерес привлекло и искусство более контактного боя - неприемлемо накладывать лучшие чары на лучшие из мечей и не уметь использовать их самому. С годами его знания становились всё обширнее, умения всё искуснее, а амбиции всё больше. Он действительно превосходил многих. Многих, но не всех. Вид более успешного мага будил в нём гнев - к самому себе, как к несовершенству.
От традиционной магии он переходил к техникам, направленным на противодействие ей. От обычного фехтования он переходил к сложнейшим приёмам и комбинациям вооружения. Его желания привели его в ряды разрушителей чар - и с новыми горизонтами он нашел для себя новые инструменты на пути к собственному совершенству.

В бою Преследователь орудует ростовым щитом и двусторонним клинком. Он полагается далеко не на них - он сосредоточен на плетении чар. Себя самого он усиливает чистой энергией, быстро восполняя её за счет силы врагов - а порой и союзников. Противников настигает смятение, когда их собственная магия оборачивается против них: заклинания не имеют эффекта, волшебные слова застревают в горле, а пальцы не гнутся в магических пассах. Кроме техники антимагии, Холодная Звезда прибегает и к традиционным школам. Зачем сражаться в полную силу, если простейший огненный шар может сделать своё дело? Зачем напрягать ноги, если элементарный скачок доставит тебя в любую видимую точку? Зачем прибегать к особым техникам, когда тонкий антимагический щит разобьёт слабые чары?

Визитной карточкой Холодной Звезды является особая метка, которую он накладывает на магов-беглецов. Где бы ни была жертва, через какой бы портал она не прошла, Дрэрим будет интуитивно чувствовать направление и расстояние. Конечно, он не будет видеть четкого пути или окружения помеченного. Однако, это клеймо так же привлекает чувствительных к магии существ: призраков и демонических созданий. Уставший от преследования потусторонних, заклейменный рано или поздно сам будет искать битвы с Преследователем. Охота открыта.

Инвентарь

Его арсенал внушает уважение и трепет. Хотя доспехи и выглядят действительно надёжными и одновременно тонко исполненными и украшенными, щит - непробиваемым, а двойной клинок - смертельно опасным, настоящей ценностью являются лежащие на них чары.
Простейшее из зачарований лежит на огромном щите. Для этой эгиды заклинания столь же осязаемы, сколь и безвредны - брошенные камни возымеют больший эффект на эту махину. Шлем-корона же отчасти защищает разум носителя, дополняя барьеры, возведённые самим Дрэримом.
Куда более сложный рисунок носит оружие. Двойной клинок является отменным магическим катализатором, подчас эффективнее волшебных посохов. Вращаясь, лезвия закручивают арканные нити, мешая волшебникам сосредоточиться на плетении заклинаний. Непослушная магия, казавшаяся до этого бессменно надёжной, вводит даже подготовленного волшебника в ступор, а маг-новичок может подвергнуться настоящей панике. Многие волшебники встретили смерть под гудение вращающихся клинков, неспособные даже пошевелиться от ужаса.
Но настоящее произведение магического искусства - чары на темно-лиловых доспехах. Их носитель получает ценный дар Осведомленности, поначалу незаметный, но невероятно полезный. Воин, защищенный этими чарами, интуитивно понимает, откуда исходит угроза. Стрелы летят на удивление предсказуемо, невинные с виду люди вызывают подозрение, а подкрадывающийся почти не имеет шансов не выдать себя - усиливающаяся тревога заставит чаролома обернуться.

Прозвища, звания и титулы

Бич магов. Драконоубийца. Преследователь.
Эти имена, и в особенности последнее, используются в обозначение Дрэрима чаще, чем его собственное имя. В конце концов, он редко кому его открывает. Для слышавших о нём, Холодная Звезда - не живой эльф, а сама его жуткая репутация, закованная в лиловый доспех.

Отношения

Из всех рас, отдельно его интересуют только драконы. Обещания силы и полного контроля арканы погибли вместе с Аспектом Магии. В отместку, он стал охотиться на его стаю. Сначала это были обычные убийства. Позже, он стал собирать с них трофеи и украшать чешуйками собственную броню. Затем он осознал их волшебный потенциал - сначала он изматывал их до близкого к смерти состояния, а затем забирал остатки их сил. Несколько убитых драконов спустя он начал проявлять к ним и гастрономический интерес. Однако, стремительно исчезающее поголовье лазурных заставило его обратить взор и на другие стаи. Прежде всего, черную. Их он мог убивать почти безнаказанно. В конечном счете, его совершенно не заботил разум убиваемых - для него они были лишь крылатыми животными, полными энергии, так нелепо ими растрачиваемой. Пусть некоторые могли говорить. Пусть изрыгали угрозы. Пусть несколько из них даже молили его о пощаде. Он вгрызался в их магию так же жадно и беспощадно, как и в их мясо.

ID: 19494 | Автор: Stocking
Изменено: 25 мая 2017 — 23:16

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
5 мая 2017 — 23:26 Nekrotik

Мне нравится. Но есть вопрос по клейму. Он наносит её на свою жертву, когда победил или в бою? Если в бою, то ему не так просто. И еще: что будет делать данный персонаж, если его победят в бою и смерть - вопрос нескольких секунд?

5 мая 2017 — 23:37 Stocking
Он наносит её на свою жертву, когда победил или в бою?

Примерно как обычным клеймением раскаленной кочергой. С непосредственным контактом и сопутствующим сопротивлением.

что будет делать данный персонаж, если его победят в бою и смерть - вопрос нескольких секунд?

А вот это, дорогие ребята, мы узнаем завтра.(с) Не люблю моделировать такие ситуации и не могу предсказать своё поведение. Думаю, мне самому было бы интересно это узнать. Так, со стороны.

6 мая 2017 — 1:04 Dreamer Drévo

Ух, пафосу-то, пафосу!
При всем великолепии листа очень слабо верится, что персонаж создал такую грозную репутацию и ему ни разу не аукнулась политическая проституция в виде постоянной смены сторон. Тут уж один стул из двух: либо неприметный, ниже травы, наемный юнит, либо такая вот видная фигура, которую при очередной перебежке могут и не принять на побеждующую сторону по очевидным причинам. Это даже если не брать в расчет, что и на эту сторону он смотрит, как на говно.

В поедание драконов тоже не верю. По крайней мере, в сольное. Магия у них, что-то мне подсказывает, во-первых, не только арканная, а во-вторых, работает более природным путем, инстинктивно, так что большая часть трюков, направленных на заучек-кастеров, может и не проканать. А еще дракон - это не только ценный мех магический боезапас, но и большая когтистая штука, которая может просто раздавить безо всякой магии, и весь разговор. Разве что искать малышей, которые зачем-то отбились от тусовки и гуляют в одиночестве, да их гордо мочить.
А если собирать партию на поедание драконов - то сей факт достоин по меньшей мере упоминания в листе.

P. S. Многабукаф. Осилил с трудом. Ну да впрочем, здесь хватает людей, которые могут и умеют объяснять разницу между чарлистом, квентой и просто неоформленной стеной текста :)

6 мая 2017 — 7:32 Twilight dreamer Elune-sh

Про драконов да, в точку. Верится слабо. Одно дело - обуздать силу (хоть аркану, хоть свет, хоть Бездну, нужное подчеркнуть) в руках таких же смертных. И совершенно другое - выступить против воплощения этой силы, которое на порядок, а то и на несколько порядков, выше уровнем.

Без группы поддержки не обойтись, а она привлечёт внимание. Учитывая, как все, включая великого Кадгара, трясутся над последними из синей стаи в Азсуне.

6 мая 2017 — 9:14 Pentala

Орден Спеллбрейкеров был создан для защиты Солнечного Колодца. В числе защитников и друзей Анвины были красный дракон Красс, синий дракон Калесгос, Синяя драконица Тиригосса, Синяя драконица Мадригосса.
это персонаж какой-то альтернативной истории, судя по всему.

6 мая 2017 — 13:23 Stocking

Конечно, Пентал. Вк3 - альтернативная история. Все это помнят, знают и точно принимают.

6 мая 2017 — 15:43 Pentala

да при чем здесь ВК3
первая серия вопросов и ответов

В: Какова судьба эльфов крови – рушителей чар?
[ul]О: Рушителей чар всегда было очень немного. Но ряды этой военной организации поредели еще больше, когда на их штаб на острове Кель'Данас обрушились силы Кель'таса и Пылающего Легиона. В живых остался лишь небольшой отряд – последние свидетели величия былых дней. После предательства Кель'таса рушители чар перестали набирать новых рекрутов.

Отряд твоего персонажа воевал с Кель-Тасом и защищал Анвину.

6 мая 2017 — 14:00 Stocking

Если бы пафос был гелием, этот эльф бы давно летал. Фапосом и такими моментами награжден намеренно. Персонаж должен заставить либо охнуть, либо цитировать Станиславского. И под его чтение удобно сношать чугун.

А про поедание драконов - Зигфрид, к примеру, вполне справлялся без помощи. А у него не было ни магии, ни башенного щита. Правда, плохо кончил, но никто не говорил, что этот эльф кончит хорошо.

6 мая 2017 — 14:35 Dreamer Drévo

Честно, не имею ничего против пафоса, покуда он не насилует логику и здравый смысл. И если при чтении не возникает чувства, будто чугун сношает тебя.
И война Нексуса, и рейд на Черный храм вплоне неплохо прошли без перебежчиков (не считая Акамы) и тайных ходов. Так почему ж вашего эльфа не пристрелили как пса при очередной попытке беспалева сменить сторону?

Ах да, и кто такой Зигфрид? Можно ссылочку? Гугл и вовхед не дают ничего путного. И я все еще сомневаюсь, что магия и башенный щит - достойные аргументы против дракона. У всего, что старше велплинга, одна лапа размером будет не меньше упомянутого щита.

6 мая 2017 — 15:44 Stocking

Гугл всё правильно выдает. Именно тот Зигфрид, который заломал Фафнира. Да и, к слову о размерах, орки без больших проблем избивали гроннов.

6 мая 2017 — 18:34 Altavista
орки без больших проблем избивали гроннов.

Вообще-то с проблемами и потерями, если глянуть на тот же комикс про Фенриса. И не в одиночку.

7 мая 2017 — 4:33 Zildjinn
Именно тот Зигфрид, который заломал Фафнира

Ну, иногда его зовут Сигурдом)
Плюс - это другая реальность, другие правила.
А то я так-то могу вспомнить Профессора и, основываясь на его творчестве, сказать, что хрен кто смог бы поглотить дракона, ибо никто никогда не поглощал ни Глаурунга, ни Анкалагона, ни Смауга и т.д...
Или вспомнить Дж.Роулинг. Или вспомнить Роберта Асприна. Или Желязны. Или Урсулу Ле Гуин. Или этого, как его... Кристофера Паолини с его "Эрагоном".

И да. Миф о Сигурде-Зигфриде и Фафнире очень часто опускает тот факт, что Фафнир-то человек-колдун, который мог принимать обличье дракона. Фафнир - не дракон. ВНЕЗАПНО.

7 мая 2017 — 11:21 Stocking

Не то что бы опускает. Просто дело в том, что меняющие облики герои скандинавских мифов(ну и впоследствии германского эпоса вообще) получали все силы вместе со всеми уязвимостями облика, который они принимали. Того же Отра, братишку Фафнира, кокнули, когда он был выдрой.

6 мая 2017 — 15:53 Pentala

В Войну Нексуса вообще-то нам давали квесты на перебежчиков.
Которым лазурные промывали мозги.
Так...
http://ru.wowhead.com/npc=26873 - кого я нашла!))))

http://ru.wowhead.com/achievement=5193
это останки профессиональных драгонхантеров
4 тела в отряде. И то в пепел.
Дакончиков и мелких дрейков ловят и приучают. Даже на спинах катаются, или кожу на споги пускают.
Но драконов и вирмов это вам не хухры мухры.
Эти твари живут дольше вас и умнее на порядки.

6 мая 2017 — 17:34 Dreamer Drévo

Да, мы по квестам каких-то ребят заковывали в цепи и пытали ради какой-то инфы. Не помню, чтоб они после этого жили долго и счастливо.
Я клонил и продолжаю клонить к тому, что профессиональному перебежчику с репутацией очень вряд ли кто-то будет доверять.

*представил эльфа крови, зарывающегося в яму для каждого дракона*
*представил эльфа крови, избивающего гронна*
Еще, автор, еще примеров! :)
Еще был квест, где один дворф втащил лично Смертокрылу по лицу, давайте тоже его вспомним!

6 мая 2017 — 18:09 Pentala

там тролля и эльфийку мы сначала убиваем а потом несём их письма родственникам поплакать.

6 мая 2017 — 1:30 Altavista

Хочется спросить, не сильно ли жмет корона, конечно.

6 мая 2017 — 9:06 Pentala

Почему-то кажется что вышел больше баттлмаг а не спелбрейкер.
Как-то боком мимо него проходит вся Война Нексуса - ни единого упоминания.
Так он против магов или за сохранение магии в мире?
Этот же вопрос был принципиальный, аж Даларан полетел для его выяснения в Нордскол.
И странно что его с такими пристрастиями не использовали в похищении Средоточия или не кинули в тюрьму после оного.

6 мая 2017 — 21:17 Stocking

Так, добрался домой.

Как нам говорит вк3 и даже заставка хуманской кампании в тфт, спеллбрейкеры возникли между маршем Плети по Луносвету и исходом Кель'Таса в Запределье и изначально не имели никакого отношения к защите Колодца. Да и защищать нечего было, из него сочилась фиолетовая жижа.
Персонаж действительно не ходит под чьими-либо флагами и вообще сам-себе-на-уме. Подчёркиваю это отсутствием иллидарской зелени, драконьей лазури или луносветского красного на лиловой броне.
Перебежки вполне могли пройти безболезненно или вообще незамеченно. Чтобы сменить сторону и присоединиться к штурму Черного Храма можно было представиться одним из передового отряда или лазутчиком Луносвета/Провидцев и укрыть факт причастности к Иллидари вообще. А в Войне Нексуса далеко не все маги выступали на стороне Малигоса по своей воле. Некоторых запугивали или угрожали, как одного из лейтенантов Малигоса, семью которого как раз обещали порешать. Естественно, такие экземпляры могли партизанить, а открытого противодействия лазурной стае обычно было достаточно, чтобы обелить имя.
В обоих случаях он не следовал какой-либо идее. Ни борьба с Легионом, ни сохранение магии его шибко не интересовали. Поход в Запределье для эльфов, как мы помним, был жизненно необходим по причине утраты источника магии. Малигос собирался контролировать всю аркану и раздавал варранты на её использование его последователям, и союз с ним был выгоден как со стороны получения новых сил, так и простой выживаемости как арканоюзера.
Про драконов - я не говорил, что именно огромные драконы были абсолютным предметом охоты. Да, надо было раскрыть шире, но дрейки и велпы - тоже нямка. Да и потом, не нужно рыцарничать и открыто сражаться с драконом, чтобы его победить. Можно следовать за раненым, к примеру, пока у него не кончатся его драконьи силы. Или просто прибивать их в человеческом облике, поскольку определение замаскировавшегося дракона - тривиальная задача. Да и дыхание, насколько я помню и понимаю, имеет именно магическую природу, что не может быть большой проблемой для имунного к магии юнита.
Во время того же Катаклизма народилось очень уж много молодых черных драконов. А после самого Катаклизма драконы потеряли столько силы, что даже Хроми приходилось юзать артефакты, хотя до этого она скакала по временам как по символам плодородия. В плане энергетического питания - не имелось ничего, кроме расовой абилки бэльфов. Не думаю, что драконы принципиально отличаются от маназмеев, кристаллов Скверны или друидов-медведей.
Под прозвищем "Драконоубийца" не имеется ввиду ничего героического, и оно должно вызывать ассоциацию с чем-нибудь вроде "детоубийца".

Вроде ничего не пропустил. Если всё таки - задавайте свои ответы.

6 мая 2017 — 22:13 Dreamer Drévo
Как нам говорит вк3 и даже заставка хуманской кампании в тфт, спеллбрейкеры возникли между маршем Плети по Луносвету и исходом Кель'Таса в Запределье и изначально не имели никакого отношения к защите Колодца.

Как нам говорит ВК3, возникли в игре. В оригинальной кампании людей мы играли, внезапно, за людей и Артаса, а в ТФТ - в основном за БЭ и Келя. Логично предположить, что целый орден узкосепциализированных боевых юнитов был основан не на руинах Санвелла и не за пару месяцев (или сколько там между кампаниями прошло).

Чтобы сменить сторону и присоединиться к штурму Черного Храма можно было представиться одним из передового отряда или лазутчиком Луносвета/Провидцев и укрыть факт причастности к Иллидари вообще.

"Я один из передового отряда или лазутчик, смотрите, я покажу вам тайный ход"
"Эй, Луносвет, это ваш лазутчик? Нет? Провидцы? Что, и вы своих по головам считаете? Как-как, говорите? Знаменитый мерзавец из отряда Кельтаса? Знаете что, давайте его лучше пристрелим от греха"

Естественно, такие экземпляры могли партизанить, а открытого противодействия лазурной стае обычно было достаточно, чтобы обелить имя.

"Я пришел, чтобы помочь вам открыто противостоять лазурной стае"
"Хоро... Что ты говоришь, Билли? Этот Бич Магов зарезал твою напарницу? И Ватеверстразу вместе с ней? А это что за клеймо у тебя на ж... Нет, пожалуй, лучше пристрелим от греха"

В мире войны и логики мне скорей видятся такие диалоги с представителями принимающих сторон, уж извините. Так что все еще не верю.

Кстати насчет клейма. Если магам под ним так неймется искать битвы, неужто ни один не додумался прихватить с собой пяток крепких ребят с топорами и булыжниками? Таких, чтоб не дышали огнем и не плели пассы, а просто пришли и настучали в лицо? Я надеюсь, за пределами вашей фантазии маги все ж не безнадежно тупые.

Да, надо было раскрыть шире, но дрейки и велпы - тоже нямка.

Но пафосу-то, пафосу! :)

Или просто прибивать их в человеческом облике, поскольку определение замаскировавшегося дракона - тривиальная задача.

А есть пруфы, что в человеческом облике они по-человечески уязвимы? Это ж маскировка, иллюзия.

А после самого Катаклизма драконы потеряли столько силы, что

Что, тем не менее, остались ящерицами весом в несколько тонн каждая, и притом наверняка стали больше полагаться на преимущества физической силы, чем на отказавшую магию.

6 мая 2017 — 22:58 Stocking
Как нам говорит ВК3, возникли в игре. В оригинальной кампании людей мы играли, внезапно, за людей и Артаса, а в ТФТ - в основном за БЭ и Келя. Логично предположить, что целый орден узкосепциализированных боевых юнитов был основан не на руинах Санвелла и не за пару месяцев (или сколько там между кампаниями прошло).

Это был ответ прежде всего Пентале, которая опять начала бы тут доказывать, что, мол, до бк никаких спеллбрейкеров не было. Но это ей тоже на заметку. Спасибо.

Так что все еще не верю.

Не заставляю. Как по мне, в такой-то буче никто не будет пытаться никого узнавать в лицо. Достаточно просто не кичиться тем что, мол, я тут вам морды бил, но теперь с вами буду бить морды вашим врагам. Паспортов с фотографиями в мир войны и логики подвезти забыли. А "знать своих по головам", особенно прямо посреди осады - это уже чота как-та.

Я надеюсь, за пределами вашей фантазии маги все ж не безнадежно тупые.

Конечно, а то как же. Но если бы описывать, что вот он пришёл маг с толпой братков за спиной, то весь пафос теряется.

А есть пруфы, что в человеческом облике они по-человечески уязвимы? Это ж маскировка, иллюзия.

А нету. Но очень, согласись, неприятно, если тебе по глотке чиркнут, даже если маскировка.

Что, тем не менее, остались ящерицами весом в несколько тонн каждая, и притом наверняка стали больше полагаться на преимущества физической силы, чем на отказавшую магию.

Как будто физическая сила перестала контриться укрытием@перекатами и блинком. Того же Зигфрида я предлагал в качестве примера симуляции файта хуманXтуша ящерицы. Больше такого - дс, например. Там и Каламит вполне себе солидных размеров, и даже виверна на мосту.

6 мая 2017 — 23:06 Dreamer Drévo
Паспортов с фотографиями в мир войны и логики подвезти забыли.

Господа гусары, ни слова про репутацию... То есть, про РЕПУТАЦИЮ!!! Которая шагает далеко впереди данного персонажа и повергает всех в ужас получше фотографии в паспорте.

Но очень, согласись, неприятно, если тебе по глотке чиркнут, даже если маскировка.

Пойду сделаю фотку своего злейшего врага и ей по глотке чиркну. Или дождусь изобретения голограмм и чиркну голограмму. Тоже ж иллюзии в некоторой мере.

Как будто физическая сила перестала контриться укрытием@перекатами и блинком.

Я бы посмотрел на перекат с башенным щитом... Но окей, к примерам. Зигфрид копал яму, а Фафнир явно был каким-то ползучим драконом с расположением брюха где-то в метре над землей. В ДС прежде чем убить дракона, случается об него убиться десяток раз. И об весь треш перед драконом еще несколько десятков - и это даже не игромех, а часть лора. Все еще слабо стыкуется с драконами из варкрафта с их кучей АОЕ урона со всех флангов :)
P. S. Впрочем, ладно. То, что можно удачно найти мелкого слабого раненого дракона, подождать немного, тагнуть и полутать титул Драконоубийцы, оспорению вряд ли подлежит. Все же не будем уходить в полемику про игромех, примеры и тому подобную фигню.

6 мая 2017 — 23:20 Stocking
Которая шагает далеко впереди данного персонажа и повергает всех в ужас получше фотографии в паспорте.

Очевидно, она не включает в себя часть с военной проституцией. Да и есть некоторые проблемы со становлением драконоубийцей до того, как начнётся драконоубийство, к примеру.

Пойду сделаю фотку своего злейшего врага и ей по глотке чиркну. Или дождусь изобретения голограмм и чиркну голограмму.

То есть драконы в хуманформе - это голограммы, которые заменяются настоящим драконом, находящимся неизвестно где? Ну что ж вы так. Об невидимый хвост мы тоже не бьёмся, прогуливаясь рядом с какой-нибудь Користразой в виде эльфа.

Зигфрид копал яму, а Фафнир явно был каким-то ползучим драконом с расположением брюха где-то в метре над землей.

То Сигурд из языческих песен. Зигфрид честно раскоцал Фафнира мечом, пушто не по-рыцарски было бы как-то по другому и вообще не комильфо так делать герою рыцарского эпоса.

В ДС прежде чем убить дракона, случается об него убиться десяток раз.

Ну, это упирается уже в опыт игрока. И его можно сопоставить с опытом персонажа. Конечно, пусть тёртый калач, дышащий пафосом, не дотягивает до уровня спидранеров, но какую-никакую способность избегать таких смертей можно ожидать. Да и можно выбирать драконов, об которых труднее слиться, всё же не Первое Пламя возжигаем.

Все еще слабо стыкуется с драконами из варкрафта с их кучей АОЕ урона со всех флангов

АОЕ по иммунитету к мэджику - не. Компенсируем это тем, что драконы из дс так-то вообще бессмертны, и их чешуя по-хорошему откалывается только молниями. Такой чертой, как каменная чешуя, драконы варкрафта не обзавелись, так что всё честно.

6 мая 2017 — 23:19 Pentala
Это был ответ прежде всего Пентале, которая опять начала бы тут доказывать, что, мол, до бк никаких спеллбрейкеров не было.

Чиво?
для слепого:

В: Какова судьба эльфов крови – рушителей чар?
[ul]О: Рушителей чар всегда было очень немного. Но ряды этой военной организации поредели еще больше, когда на их штаб на острове Кель'Данас обрушились силы Кель'таса и Пылающего Легиона. В живых остался лишь небольшой отряд – последние свидетели величия былых дней. После предательства Кель'таса рушители чар перестали набирать новых рекрутов.

ни слова о том что возникли в БК.
Ты это со своими тараканами-то перестань разговаривать.

А "знать своих по головам", особенно прямо посреди осады - это уже чота как-та.

Там это, Наару командует если ты не заметил.
http://ru.wowhead.com/npc=18528
зачем ему знать тебя в лицо если они природные телепаты?
Да и не перейдёшь ты просто так без доказательств. А вдруг ты шпион?
Потребуют либо помощи в битве, либо чью-нибудь голову - в зависимости от злобности/праведности принимающей стороны.

поскольку определение замаскировавшегося дракона - тривиальная задача.

только вот Красса не вычислил весь Даларан, до ушей полный лучшими магами Азерота.

Да и дыхание, насколько я помню и понимаю, имеет именно магическую природу, что не может быть большой проблемой для имунного к магии юнита.

в Обсидиановом Святлище "имунные" к магии сектанты слегка обломались с резистом к дыханию Нелтариона)
У спебрейкеров не резист они просто разбивают заклинание если успевают его увидеть.
Это не броня а навык - как игра в теннис. Можно поймать а можно не поймать
Можно отбить сотню простых но пропустить кручёный. Можно исхитриться помать крученый но пропустить град простых подач.

6 мая 2017 — 23:41 Stocking
зачем ему знать тебя в лицо если они природные телепаты?

Помнится, ты сама вычитывала из Иллидана, что телепатия невозможна без согласия принимающей стороны, и что любой хороший маг ставит барьеры в разуме.

Потребуют либо помощи в битве, либо чью-нибудь голову

Для слепого:

он сражался в рядах Иллидари, пока Черный Храм не дрогнул в осаде, и тогда он убивал своих прежних союзников

только вот Красса не вычислил весь Даларан, до ушей полный лучшими магами Азерота.

Это вообще к чему? Я говорю о том, что если эльф, да ещё и с магическим стажем, увидит не прячущегося намеренно дракона в гуманоидной форме, вполне себе может его опознать. А так можно вспомнить и черных драконов в дворянстве Штормграда.

Это не броня а навык - как игра в теннис. Можно поймать а можно не поймать
Можно отбить сотню простых но пропустить кручёный. Можно исхитриться помать крученый но пропустить град простых подач.

Щит, за которым можно спрятать не то что одного, а двоих эльфов, чай будет эффективнее теннисной ракетки.

7 мая 2017 — 8:47 Pentala
чай будет эффективнее теннисной ракетки.

Да и с таким щитом ты собираешься

@перекатами и блинком

Тебе же правильно говорят - ты собрал всё что мог и позабыл что в сутках 24 часа.
У тебя освоить-то времени хватит на всё это?
В Средневековье рыцари и спецназ в современное время живут по плотнейшему графику - тренировки как у профессионального спортсмена, отрабатывание приёмов с оружием.
Не просто так ведь гибридные классы редки и медленно развиваются.
Чтобы быть крутым в "перекатах и укрытия" надо тренироваться в этих "перекатах", чтобы быть крутым в антимагии - надо практиковаться в этой антимагии.
Это не пассивная способность: "по мне нельзя ударить магией", это активная - "я вижу магию и отбиваю".
для этого надо тренироваться так же как и со щитом.
А щит тоже надо умеючи поднимать.

Помнится, ты сама вычитывала из Иллидана, что телепатия невозможна без согласия принимающей стороны, и что любой хороший маг ставит барьеры в разуме.

"К нам пришел эльф от Иллидана и блокирует любые попытки сканировать его мозги. Верить прихвостню Предателя или сразу порешить?")))
Блокировка в таком случае-то - признание вины и злых умыслов.

Я говорю о том, что если эльф, да ещё и с магическим стажем, увидит не прячущегося намеренно дракона в гуманоидной форме, вполне себе может его опознать.

интересно, и в каком случае у вас дракон "не прячется намеренно" в гуманоидной форме?
Обычно они при этом сами говорят: "Привет, я Тири, но на самом деле я дракон".
что тут заслуг в том, чтобы его опознать?)

7 мая 2017 — 10:46 Stocking
У тебя освоить-то времени хватит на всё это?

Видно, что внимательно читала. И точно заметила, что и эльфу около двух сотен лет, и помешан он на самосовершенствовании.

К нам пришел эльф от Иллидана

Не "к нам пришёл", а "У нас тут вот осада, мы видим эльфа, который рубит Иллидари. У нас есть причины думать, что он сам Иллидари?"

Блокировка в таком случае-то - признание вины и злых умыслов.

И как ты из "Иллидана" помнишь, блокировать можно не всё, а давать посмотреть на что-то левое, отвлекая от предмета поисков.

7 мая 2017 — 11:26 Pentala
Видно, что внимательно читала. И точно заметила, что и эльфу около двух сотен лет, и помешан он на самосовершенствовании.

а в сутках 24 часа. Или ты 200 лет как надумал распределить? 10 лет на магию, 10 лет на качалку?
ежедневно надо тренироваться совмещать не всё получается.

Не "к нам пришёл", а "У нас тут вот осада, мы видим эльфа, который рубит Иллидари. У нас есть причины думать, что он сам Иллидари?"

"Он может быть демоном он может быть от келя он может быть подставой от Предателя."
"Давай спросим у Наару"
"Он закрыл свой разум".
"Ясно ,Иллиданов прихвостень. Своих не жалеет!"
"Размочим из катапульт")

Ты забываешь что Иллидан для штурмующих - не герой а дьявол во плоти. Мочить своих - вполне нормально для прихвостня дьявола во плоти. Тем более рабовладением Иллидари не брезговали.

И как ты из "Иллидана" помнишь, блокировать можно не всё, а давать посмотреть на что-то левое, отвлекая от предмета поисков.

и да это получается у особо крутых магов.
Иллидану удалось обхирить потому что он сначала ДЕЙСТВИЕЛЬНО собирался сотрудничать с демоном и у него в прошлом не было моментов наводящих на подозрение. Он закрыл далёкое будущее.
В твоём случае будет проверяться не будущее а ближайшее прошлое - что ты сделал перед сменой сторон. Если ты это закроешь - смерть, не закроешь - тоже смерть.
Если надо менять сторону то лучше делать это с провидцами, а не во время штурма - и на высокий ранг не надейся, доверять не будут.

7 мая 2017 — 12:22 Stocking
ежедневно надо тренироваться совмещать не всё получается.

Хотя бы до разгрома Плетью Луносвета было ну очень уж много времени на это. И это ещё не средний возраст эльфа.

"Он может быть демоном он может быть от келя он может быть подставой от Предателя."

Или так. "Ого, эльф. У нас тоже есть эльфы, мы с Азерота. И у нас есть эльфы, мы из Шаттрата. И у нас есть эльфы, мы раньше в Даларане тусили. Чё, разбираться будем, чей он, или всё-таки уже штурмовать будем?"
Или "Давайте спросим у Наару. Наару заняты, они порталы закрывают и стены лазерами крушат. Чё, будем их ради одного эльфа отвлекать, тем более, что он уже пятерых Иллидарских порешал?"
Или "О, он может быть из Иллидари, но теперь убивает своих. Чё, в тыл нам прокрадётся потом? Нас тут полтысячи минимум, и ещё больше подойдут. Чё делать-то будет?"

у особо крутых магов

У любого хорошего мага, как сказано в "Иллидане".

Если надо менять сторону то лучше делать это с провидцами

Если бы мне потребовались рекомендации от тебя, я бы сначала написал тебе в ЛС и посоветовался.

7 мая 2017 — 4:42 Zildjinn
Того же Зигфрида я предлагал в качестве примера симуляции файта хуманXтуша ящерицы.

А хошь я тебе приведу в пример файт Глаурунга с Турином Турамбаром?
Вышел такой Турин крутой, а Глаурунг на него только посмотрел - и всё, зомбирование похлеще Кашпировского. Глаурунг вин. Флолес виктори.
А ведь Драконий Шлем Дор-Ломина - это вам не хухры мухры, личность попизже Сигурда в реалии ЛотР-а. Ну, собсно, со второй попытки он таки-ушатал Глаурунга, но там был не совсем таки честный бой.

Выше уже говориль - не мешай реальности в кучу. А то выходит муча кусора.

7 мая 2017 — 10:48 Stocking

Ещё раз напоминаю, что мы в тот момент говорили, акцентируя внимание на огромность драконьей туши по сравнению с человеческой, а не на суперб абилки этой туши.

7 мая 2017 — 10:59 Zildjinn

Бой Глаурунга с королем гномов)

7 мая 2017 — 11:04 Stocking

У Толкиена драконы - зело огромные дуры. Настолько, что у них там тень города накрывает или что-то такое. До таких здоровенных размеров не дотягивают даже Аспекты. В том же ДС в Храме Дракона индивид поменьше был.
Да и потом, если я помню, Глаурунг - это что-то на уровне Галакронда.

7 мая 2017 — 11:52 Zildjinn
Глаурунг - это что-то на уровне Галакронда.

И да, и нет. Масштабы такие же, но не такой массивный. Глаурунг это именно что змеевидный дракон. И не, он был не габаритов Анкалагона, который "тень города накрывает")

7 мая 2017 — 11:58 Stocking

В любом случае, Толкиеновские драконы вполне в соло захватывали целые города. А это не пещера с сокровищами.

7 мая 2017 — 9:17 Pentala
Да и дыхание, насколько я помню и понимаю, имеет именно магическую природу, что не может быть большой проблемой для имунного к магии юнита.

Немагическое. Это физика, считается как дамаг оружием.

Breath Weapon (Su): Using a breath weapon is a standard action. Once a dragon breathes, it can’t breathe again until 1d4 rounds later. A blast from a breath weapon always starts at any intersection (i.e., where any two lines meet on a 5-foot battlemat) adjacent to the dragon and extends in a direction of the dragon’s choice, with an area as noted in the dragon’s description. If the breath weapon deals damage, creatures caught in the area can attempt Reflex saves to take half damage. The save DC against a breath weapon is 10 + 1/2 dragon’s HD + dragon’s Sta modifier. Saves against non-damaging breath weapons use the same DC; the kind of saving throw is noted in the dragon’s description. Breath weapons that deal damage deal a number of dice of damage equal to half the dragon’s Hit Dice. The die size varies based on the dragon type

Меджик резист даже не участвует в формуле расчёта дамага.

Такой чертой, как каменная чешуя, драконы варкрафта не обзавелись, так что всё честно.

Damage Reduction (Ex or Su): A creature with this special quality ignores damage from most weapons and natural attacks. Wounds heal immediately, or the weapon bounces off harmlessly (in either case, the opponent knows the attack was ineffective). The creature takes normal damage from energy attacks (even nonmagical ones), spells, spell-like abilities, and supernatural abilities. A certain kind of weapon can sometimes damage the creature normally, as noted below.

велпы имеют др/5 дрейки /10

Frightful Presence (Ex): This special quality makes a creature’s presence unsettling to foes. It takes effect automatically when the creature performs some sort of dramatic action (such as charging, attacking, or snarling). Opponents within range who witness the action may become frightened or shaken. The range is usually 30 feet, and the duration is usually 5d6 rounds. This ability affects only opponents with fewer Hit Dice or levels than the creature has. An affected opponent can resist the effects with a successful Will save (DC 10 + 1/2 the frightful creature’s racial HD + frightful creature’s Charisma modifier; the exact DC is given in the creature’s descriptive text). An opponent that succeeds on the saving throw is immune to that same creature’s frightful presence for 24 hours. Frightful presence is a mind-affecting fear effect.

+ у все импровинг инициатив, первый ход всегда за драконом.
Не хватит очков действия у блуд эльф спелпрейкера с одноручной глефой чтобы завалить кого-то круче велпа.
Или ты рассчитываешь что драконы будут всегда ниже тебя уровнем?
Странный тогда у тебя ДМ.
Нейтрал эвил персонаж да ещё с репутацией перебежчика...
Если тебе нужен персонаж чтобы противопоставить какой-то драконьей имбе то я бы советовала на социальность обратить внимание.
Они палятся особенно лазурные и черные потому, что не изучают общество смертных, и живут по своей морали.

7 мая 2017 — 9:38 Zildjinn

Ребят, вы упоролись?
Обсчитывать механически ролевого персонажа в вовке? Причем, я ошибаюсь или это механ tRPG, который какбэ не лорный уже ни разу?
Серьезно, блджад, что вы курили?

7 мая 2017 — 11:34 Pentala

Он говорит про меджик резист, про тип атаки, про каменную кожу - наличие/отсутсвие которых он высосал из пальца, а когда стоит ткнуть ему в нос единственный источник откуда можно почерпнуть все эти резисты и каменную кожу - так сразу никанон?
Кстати боунлдессминд забыла ещё. Все заклинание есть и готовы к использованию.
http://ru.wowhead.com/spell=18564
дыхание Ониксии

Не может быть отражено

- способности антимагии тоже не сработают.
Надо за щитом стоять.

7 мая 2017 — 11:49 Stocking

Псс. Пентала. Умерь слюноизвержение и вдумайся в словосочетание "башенный щит". Башенный. Ростовой. Огромный. Дверь из защищенного от магии прочного металла.
И вспоминая молнии и каменную кожу, мы говорили с Древом о ДС, раз уж зашел разговор о его лоре.

7 мая 2017 — 12:03 Pentala

ну ты уже попробовал кувыркаться и уходить перекатами с этой дверью, а?)))

7 мая 2017 — 12:14 Stocking

Блинковаться тоже не пробовал, но, говорят, помогает.

7 мая 2017 — 13:24 Dreamer Drévo

Еще можно вспомнить, что маги носят тряпки не просто чтобы красиво смотреться, а потому что в них действительно легче кастовать. А в латах и с тяжеленным щитом блинковаться должно быть закономерно тяжелее.
P.S. И да, давайте уже апеллировать к дс только в листах персонажей из дс? У них там своя магия (и драконы), у нас своя.
P.P.S. Древо внезапно согласно с поинтом Пенталы про дыхание дракона и прочие референсы к рулбукам. В конце концов, другого описания замеса с драконом с ролевой точки зрения у нас просто-напросто нет, и оно должно быть более каноном, чем отсылки к другим играм и мифологии.

7 мая 2017 — 13:55 Stocking
прочие референсы к рулбукам

ролевой точки зрения

Ха-ха. Нет. Рулбуки, дрочка на циферки никак не связаны с ролевым отыгрышем, и я стараюсь избегать таких систем. Потому что либо интересная игра скатывается в чтение правил и просчет циферок для каждого хода, либо система просто несовершенна и имеет дыр больше, чем швейцарский сыр.
У меня даже пикча была на этот счет.

7 мая 2017 — 14:37 Zildjinn
другого описания замеса с драконом с ролевой точки зрения у нас просто-напросто нет

Зато у нас есть описание эпического махача с ГАЗЕБО!

7 мая 2017 — 17:33 Dreamer Drévo

Кстати да, почему бы лучше не выбрать титул Газебоубийцы или чего-нибудь такого? Да, не так пафосно, как с драконами, зато оригинально. И загадочно.

7 мая 2017 — 12:27 Zildjinn

Ну, гм, в ДСах вроде как можно с таким щитом кувырок сделать. Кривой, неуклюжий, но можно.
Или я путаю?
/суммон Вальтер

7 мая 2017 — 12:56 Stocking

В ДС это не от щита зависит, а от твоих статов. Так-то можно и в каменной броне с щитом Хавела фастроллить.

7 мая 2017 — 20:10 Unmanned Gear Ignimortis

Нельзя. Даже 99 эндуры, Хавел+Favor and Protection - максимум мидролл. Но ДС как бы любой стат за пределами 20-25 описывает как "сверхчеловеческий", если что - там для грейтакса нужно 32 STR (2h 22 достаточно, значит) - и в его описании написано, что с ним сложно управляться без такой силы.
Чтобы даже на голый зад фастроллить с самым обычным грейтшилдом, нужно 12 эндуры, что уже не все имеют. Чтобы делать такое с серьезными грейтшилдами типа Арториаса или из черного железа, опять же без брони - уже скорее 25. Добавить даже средний армор типа элит найта или чего-то в таком роде - и без колечка имени Хавела или ФАП-ринга до 50 эндуры о таком можно забыть.

TL;DR = статы ДС брать за что-либо не стоит, после 25 они превращаются в нелюдей.

7 мая 2017 — 21:14 Stocking

Я приводил ДС только в качестве примера файта огромной драконьей туши против чего-нибудь гуманоидного. Ну и, конечно же, никогда не играл в каменной броне. Хотя минимакс билды типа того же Бати подразумевают фастролл в хеви арморе с цвахой, что уже с переводом на реализм - смехотворно.

7 мая 2017 — 22:02 Unmanned Gear Ignimortis

Тогда стоит вспомнить, что все боссы-драконы в ДС были либо калеками (Сит, Каламит), либо тупыми как пробка (Гейпинг), либо поразительно мало времени проводили в воздухе для здоровых (Гвардиан, Синх) или ваншотили левой задней лапой при попадании (Эншент). Варкрафтовские драконы обычно этим не страдают - пролетают над головой и сжигают, если охота. Как Хеллкайт, если бы тот не слезал, как дурак, со своей жердочки. Да и они в Варкрафте посильнее в стиле "аркан кастер", причем не из-за нужды, как Сит, а просто, по природе своей. Что неудивительно, учитывая любовь (возможно, даже не платоническую) некоторых сударей, кха, кха, кнаак, кха, к драконам.
Батя-билд же имеет 66 эндуры и три эффекта на +эквиплоад, что далеко за пределами любого того же реализма, как уже было отмечено.

P.S. LULN.
P.P.S. Придирок не имею, кто что хочет - то и играет, но моё нутро поправляльщика откликнулось на фактическую мелкую ошибку.

8 мая 2017 — 0:00 BeerDozer

Сейчас бы ДС обсуждать в комментариях под листом персонажа...

8 мая 2017 — 2:05 Zildjinn

Я чо подумал.
А гоу еще Скайрим приведём в пример. Борьба огромной драконьей туши против чего-нибудь гуманоидного.
/рофл

8 мая 2017 — 11:05 Stocking

Там виверны.
/даблрофл

8 мая 2017 — 13:28 Zildjinn

Вот не надо давать определение форме дракона, базируясь исключительно на одном из вариантов. Эт я к тому, что и шестиконечные (передние, задние, крылья), и четырехконечные - и то, и другое драконы. Так что нифига, в Скайриме драконы не виверны. Хотя виверны тоже есть, но не в Скае.
/триплрофл

8 мая 2017 — 13:45 Stocking

Виверноубийца.
/квадрарофл

8 мая 2017 — 14:50 Zildjinn

Вивернорожденный!
/пентарофл

8 мая 2017 — 17:25 Pentala
/пента

вот так один баловался с латинским словарём и призвал дьявола)

8 мая 2017 — 19:29 Zildjinn
баловался с латинским словарём и призвал дьявола)

Черт, а у меня выходит призывать только вокал Йорна Ланде

7 мая 2017 — 12:29 Zildjinn

Да какая разница. В отыгрыше мы тоже используем "каменную кожу", "магическая атака/физическая атака", чтобы указать тип, а то мало ли, может, у этого пьяного дворфа двеомерные руны по всему телу вытатуированы и баклажан тебе в глаз, а не мечом с зачарованием магическим по дворфиной спине.

Я имел в виду, что не надо упарываться вот так, в конкретные описания абилок, циферок. Вальтер же не сделал ссылочку на РСВД под листом? Нет. Ну вот и не надо, не надо.
Ты ж с легкостью могла тот же свой пост перефразировать и без цифр. В жизни не поверю, что не смогла бы.

7 мая 2017 — 13:33 Pentala

просто хотелось ударить чем-то потяжелее)

7 мая 2017 — 14:22 Zildjinn

А, ну это понятно. Это мы знаем, это мы одобряем, это мы понимаем.

7 мая 2017 — 10:48 Stocking

"Рулбуки - неканон" © Пентала

7 мая 2017 — 11:27 Pentala

А бой Зигфрида с Фафниром - канон?
Или отсылки не другие вселенные?

7 мая 2017 — 11:29 Stocking

Опять же, повторюсь. Эти отсылки приводились в качестве симуляции боя огромной туши с чем-то гуманоидным. Потому что в том же Варкрафтике размеры не то что бы много значили.

7 мая 2017 — 12:06 Pentala

В Варкрафте численность значит так-то, и левел)
В актуальном гире 80-го левела на 80-м завали Ониксию)
Дроконобойцы в Варкрафте есть, и даже профессиональные (ссылку на археологию кидала), и дажекрутые драконобойцы, как Вариан и Джайн с Траллом.
Но они не одиночки, даже имбы уровня Тралла.

7 мая 2017 — 12:09 Stocking

Процитирую самого себя.

Под прозвищем "Драконоубийца" не имеется ввиду ничего героического, и оно должно вызывать ассоциацию с чем-нибудь вроде "детоубийца".

Это значит, что персонаж не профессиональный драконобоец, а антагонистичная паскуда, в настоящей честной стычке убившая от силы одного-двух драконов.

7 мая 2017 — 13:18 Dreamer Drévo

Слив засчитан Ты же понимаешь, что тебе скорее всего и ИС придется каждому встречному это объяснять в ответ на "Чё, драконов валишь? В одиночку? Ахаха, не смеши мои подковы!" Потому как без дополнительной инфы оно желаемых тобой ассоциаций явно не вызывает.
Это если, конечно, персонаж предназначен для отыгрыша, а не для поднятия срачиков на мучаре.

7 мая 2017 — 13:19 Zildjinn
для поднятия срачиков на мучаре.

Черт, а что, так можно было:?
*убежал пилить лист на тайного сына Артаса и Джайны, воспитанного Медивхом*

7 мая 2017 — 13:53 Stocking
Ты же понимаешь, что тебе скорее всего и ИС придется каждому встречному это объяснять

Конечно понимаю. У меня ещё где-то был пафосный солдат и убийца демонов, который на деле трусливый кмет, укравший доспехи у спящего стражника. А без сложностей не интересно.

7 мая 2017 — 0:51 Stocking

Как мне видится, основные проблемы в понимании листа заключаются именно в отсутствии четких временных рамок и хронологии вообще. Meh.

7 мая 2017 — 19:34 BeerDozer
Но он позволит тебе смотреть на него, чародей. Чтобы ты не решил, что зря боялся Преследователя. Чтобы страх в тебе не погас. Он будет стоять долго, вытянувшись в стойке с поднятым подбородком и согнутой левой рукой, будто бы на неё вот-вот должен сесть дрессированный сокол. Он будет стоять, как гранитный колосс - идеальный в своих деталях и ужасный на вид и внушаемую мощь. Вот высокий лоб - волосы никогда не падают на него, даже когда его шлем-феникс не украшает голову. Вот его задранный кверху нос - он будто вечно сморщен в гримасе отвращения. Вот широкие ноздри - будто бы вечно раздутые в гневе. Вот резкие скулы - будто бы скульптор здесь ошибся, сшибив с камня слишком много, но обратив это в пугающую деталь, а не промашку. Вот глубокие складки под носом и вокруг рта. Вот сам рот с его тонкими губами - на правом уголке, там, где должен быть клык, верхнюю губу рассекает маленький шрам; и рот вечно искажен в омерзении, а шрам добавляет несменяемый злорадный оскал. Вот широкий подбородок, гладко выбритый, выгнутый вперёд, без ямочки. Вот длинная и худая шея, и вот широкие закованные в темную лиловую броню плечи с ниспадающими на них светлыми волосами.

Yare-yare daze~

7 мая 2017 — 19:54 Stocking

No JoJo references here, you sick f...

7 мая 2017 — 23:57 BeerDozer

I beg to differ...