Airelinna Quel'Sien
Airelinna Quel'Sien
Airelinna
Статус: 
активен
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Пол: 
женский
Возраст: 
98
Особенности внешности: 

Рост: 170 см
Вес: 51 кг
Цвет волос: Огненно-рыжий. При маскировке с огромным нежеланием преображается в блондинку.
Прическа: Ее волосы всегда имеют длину до лопаток. Конечно, это крайне неудобно при ее роде деятельности, потому перед боем она собирает их в хвост. По известной, пожалуй, лишь ей причине она впадает в ярость, если во время сражения отсекается хотя бы одна прядь. До сих пор помнит лицо чернокнижника, из-за которого однажды месяц не снимала капюшон, потому как тот лишил ее половины длины волос.
Цвет глаз: Изумрудный, скрытый тускнеющей зеленой радужкой
Одежда: Терпеть не может платья. Способна надеть что-то по длине ниже колена лишь в случае крайней необходимости и исключительно для успеха какого-либо дела. Вполне вероятно, что подобное отношение к данной одежде вызвано не только ее неудобством, но и не самыми приятными отношениями с сестрой - типичной аристократкой. Из наиболее предпочитаемого можно выделить хлопковые брюки, обычно заправленные в высокие сапоги, и короткую рубашку с широкими рукавами, стянутыми лентой на запястьях. Данный выбор продиктован не столько желанием подчеркнуть хрупкое, но гибкое тело, сколько удобством, наличием карманов и своей заметностью в толпе. Эльфийка не понимает мрачных, прячущих свои лица под масками в городах коллег, руководствуясь принципом: "Если хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место, а для остального есть иллюзия". В последнее время все чаще остается в броне, стараясь быть готовой к внезапному нападению.
Особенности мимики: Айрелинна часто щурится из-за старой привычки разглядывать самые мелкие детали окружения, поэтому многие собеседники воспринимают ее прищур, если он сопровождается улыбкой, как часть флирта и проявление некой властности. Нельзя сказать, что ей это не нравится, однако вскоре ее начинает раздражать постепенная потеря серьезности разговора. Во время волнения закусывает нижнюю губу. Иногда настолько сильно погружается в свои тревожные мысли, что способна опомниться лишь тогда, когда уже почувствует солоноватый привкус во рту.
Особенности разговора: Важную информацию выкладывает очень быстро и максимально коротко. О своих планах и следующих действиях также поясняет чуть более, чем в паре слов. Поэтому действующим с ней в одной команде приходится часто проявлять прямо-таки чудеса логики, чтобы понять, что им ожидать в очередной части боя или вылазки. Во время обычного разговора часто излишне самоуверенна и даже агрессивна. Но зачастую это является чем-то вроде способа самозащиты от любопытных незнакомцев, потому как рядом со своими друзьями она довольно открыта и общительна.
Особенности жестикуляции: В деловой беседе жестикулирует довольно неохотно, часто держа руки сложенными на груди в знак закрытости своего личного пространства и своих мыслей по теме разговора. В напряженном разговоре с вероятным противником часто поглаживает рукояти кинжалов на поясе, давая понять, что в случае своего недовольства его фразами всегда готова обнажить оружие. В общении тет-а-тет переходит на тактильный язык, часто касаясь собеседника. Особенного внимания в этом случае удостаиваются его плечи, запястья и волосы. Если во время разговора или схватки Айрелинна отсекает прядь собеседнику, то для нее это является знаком власти над ним и его перехода в ее собственность до тех пор, пока та не отрастет.
Особенности движения: Практически с самого рождения привыкла в любой ситуации отлично сохранять равновесие и быть готовой к внезапному прыжку, поэтому передвигается лишь на передней части стопы, помещая ступни на одну прямую. В расслабленном состоянии немного пружинит, при спешке не делает шаг шире, а лишь учащает его. В беге сильно наклоняет корпус вперед, максимально снижая сопротивление воздуха. Возникающие на пути препятствия стремиться не обогнуть, а перепрыгнуть, если это позволяют сделать физические возможности.

Особенности характера: 

Айрелинна воспитывалась родным дядюшкой в атмосфере бесконечных сражений и тренировок. Ее детство проходило в довольно странном месте, больше похожем на гладиаторскую арену, нежели на особняк в Лесах Вечной песни. Разве что по размерам она была куда больше и места для зрителей здесь не предусматривались. Позже она сама назвала ее "полигоном". Ее постоянным партнером для спаррингов был приемный сын дядюшки - эльфийский мальчик примерно ее возраста. Однако о дружбе между ними не могло быть и речи. Едва двое сближались друг с другом, начиная становиться чуть более, чем просто напарниками, их обоих ожидало суровое наказание, сопровождающееся лекцией об их месте в этом "доме", в этом мире и ничтожности обоих. В связи с этим эльфийка впервые услышала слово "друг" всего год назад, встретившись с Ланцереллом. Истинное же его значение она поняла еще позже.
Единожды пережив предательство из-за, как она считает, недостатка собственных сил, пытается всегда и везде продемонстрировать все, на что способна. По этой же причине крайне быстро выходит из себя, если кто-то говорит ей о ее слабости. Последние события на Турнире Героев немного заглушили это, дав ей понять, что порой можно столкнуться с тем, что в одиночку одолеть не получится. Но все же в отношении слишком самоуверенных противников, посмевших унизить ее, она беспощадна. Самым лучшим способом осадить таких выскочек считает медленную и болезненную демонстрацию им своего превосходства и их ничтожности по сравнению с ней.
С нею очень сложно договориться, потому как в качестве платы за услугу Айрелинна выбирает не материальные ценности, доступные всем, а то, что действительно ценит заказчик. Обычно плата приносит случайному работодателю, пожелавшему легко избавиться от кого-то чужими руками, не меньше страданий, чем самой жертве, давая ему понять, какой ужас он бы пережил, если бы убил цель своими руками. Данный принцип не касается королевской структуры, потому как, как она полагает, ничего дорогого у верхушки сильвермунской власти и так уже не осталось. Разве что собственная жизнь.
Ненавидит собственную сестру-близнеца, появившуюся на свет на несколько часов раньше нее. Считает ее одной из причин предательства, которое настигло ее несколько лет назад и, как она полагает, сломало ей жизнь. Также ее ненависть может быть продиктована некоторой завистью к манерной аристократке, очаровывающей всех находящихся рядом одним лишь взглядом, в то время как Лину в большинстве случаев боятся или считают ветреной легкомысленной пустышкой. К тому же однажды Астерия спасла жизнь Ланцу. Чувство своеобразного долга еще больше озлобило эльфийку, внушившую себе, что это было сделано лишь с целью указать на ее неспособность защитить самое дорогое для нее и в очередной раз унизить ее. Терпеть не может, когда ее сравнивают со старшей. Совершившим эту ошибку намеренно или по незнанию обычно приходится несладко.
Айрелинна очень эмоциональна. Ланц научил ее не держать свои эмоции в себе, демонстрировать собственные чувства. За последний год в ней появились даже нотки сострадания, желание понять близкого ей и любопытство к чужим чувствам и их проявлению. Жадно впитывает в себя все, что касается каких-то особых жестов, манер поведения, правил во взаимоотношениях. На Турнире Героев впервые отважилась добровольно пожертвовать своей жизнью ради чего-то большего, чем собственные желания. Однако открыто демонстрировать свои положительные качества не стремится. Равно как и близкие отношения с окружающими. Считает, что после этого станет гораздо более уязвимой и, что самое важное, в охоте за нею могут пострадать другие.

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Способности: 

Все, что соответствует способностям разбойника и ассасина.

Навыки и профессии: 

Навыки:
- Уход в тень
- Маскировка
- Блеф
- Дипломатия
- Запугивание
- Отличное поддержание равновесия
- Скалолазание
- Мастер побегов
- Чтение свитков
- Чувство мотивации
- Слежка
- Вскрытие замков
- Ловкость рук
- Обезвреживание устройств
- Верховая езда

Профессии:
- Сбор трав (Мастер)
- Алхимия (в том числе и приготовление ядов. Мастер)
- Кожевничество (Основы)
- Оружейное дело (Основы)

Адепт: 
Отсутствуют

Лина всегда полагается только на себя, считая, что молитвы - удел слабых и неуверенных в себе. Единственным верованием, пользу которого она нехотя, но признала, был Святой свет, несколько раз спасший ей жизнь.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian), Гоблинский (Goblin)

Айрелинна провела практически всю свою жизнь в пределах королевства Кель'Талас, поэтому тесное общение с другими расами Орды и Альянса обошло ее стороной. Исключением стали лишь гоблины, основы языка которых она выучила в течение длительного пребывания в Бухте Добычи и Танарисе.

Инвентарь: 

- Кинжалы-близнецы на поясе, идентичные по форме, но различающиеся напылением на лезвии и цветом камней, инкрустированных в рукоять. Лина настолько сильно привязалась к ним, что с большим нежеланием берет в руки какую-либо другую пару кинжалов и даже дала им имена. Клинок с позолотой и рубином был назван "Пылающий", а украшенный сапфиром и серебром - "Ледяной". В данный момент утеряны на территории проведения турнира, что вызвало изрядную порцию гнева у хозяйки. Вполне возможно, что она приложит все усилия для их возвращения.
- Клинок ассасина - оружие профессионального убийцы, выполненное из очень необычного металла. Его лезвие и рукоять черны как уголь, что не позволяет солнечному свету отражаться от них или отбрасывать блики. Никогда не носит его на виду не столько из-за боязни кражи, сколько из-за того, что появиться с ним на поясе в городе на глазах знатоков артефактов все равно, что поставить на лбу большую печать с текстом: "Я убийца".
- Кольцо Солнечного колодца - одно из двух колец, принадлежавших роду Квель'Сиен. Самый желанный артефакт среди всех Высших эльфов, способный навсегда устранить магический голод у носящего. Именно благодаря ему ей не требуется потреблять фел для избежания ломки, которая может застать эльфийку в самый неподходящий момент.
- Комплект кожаной брони с множеством потайных карманов - все необходимое оружие Лина предпочитает носить с собой. Кроме того, это избавляет ее от необходимости нести за плечами или на поясе сумку, к которой наверняка будут прикованы подозрительные взгляды.
- Три пробирки с ядами - с собой девушка берет лишь три вида ядов, которые она использует чаще всего. И если первые два угадать на сложно - снотворное и парализующий, то назначение третьего известно лишь "избранным". И, вполне вероятно, они бы отдали добрую часть своих сбережений тому, кто его уничтожит. Остальные необходимые токсичные вещества готовятся по мере необходимости.
- Перчатки с иглами - специальный элемент брони, содержащий три иглы на каждой руке на конце указательного, среднего и безымянного пальцев. Разумеется, все три кончика содержат один из трех ядов и изначально спрятаны в небольших пазах внутри. Выдвигаются движением большого пальца. Обратно после этого не убираются. Вслед за использованием иглу необходимо тут же сломать, дабы не уколоть случайно себя или кого-нибудь из находящихся рядом.
- Мешочек с реагентами для заклинаний - ассасин в какой-то степени является арканистом, что позволяет ему использовать несколько раз в день арканные заклинания. Для некоторых из них нужны материальные компоненты, которые Лина предусмотрительно заготавливает и носит с собой в мешочке на поясе, больше похожем на кошель. Среди них можно найти кусок шерсти, кусочек угля, хрустальный камень в виде глаза, шерсть демонической ищейки и прочий мусор, назначение которого поймет лишь маг.

Место в мире
Род занятий: 
Убийца
Фракции: 

Принадлежит к силовым структурам королевства Кель'Талас, хотя и всячески это отрицает. На данный момент безуспешно надеется, что правящая верхушка о ней забыла, хотя и понимает, что рано или поздно в своем почтовом ящике обнаружит пергамент с гербовой печатью Сильвермуна.

Прозвища, звания, титулы: 

Лина, Вторая наследница дома Квель'Сиен

Места пребывания: 

- Бухта Добычи - рай для наемников и всех, желающих подзаработать. На данный момент Айрелинна всячески избегает это место не только из-за обилия грубых пиратов и любопытных гоблинов, но и присутствия в ней старых знакомых, с которыми она видеться пока не имеет ни малейшего желания.
- Танарис - изредка эльфийка сбегает в этот пустынный и забытый всеми край лишь по одной ей известной причине. Пока что никому не удалось понять, чем она там занимается и почему никогда не ставит никого в известность о своем исчезновении.
- Ашенваль - как бы странно это не звучало, но на данный момент син'дорейка ищет успокоения и приюта под кронами вековых деревьев Ясеневого леса. Тщательно избегая встречи с патрулями вестниц, она посвящает свое свободное время охоте, сбору трав и их изучению.
- Азшара - желание посетить это загадочное место возникло внезапно после того, как она случайно наткнулась на заброшенную дорогу в Ясеневом лесу. Если верить слухам, то в затопленных руинах можно найти много чего ценного. И не только золота.
- Сильвермун - появляясь в нем под покровом ночи и крайне редко, эльфийка стремится не попадаться никому на глаза, быстро улаживая все возникшие в столице проблемы. И это логично, если принять во внимание то, что вряд ли кто-то будет сидеть на месте, узнав о пребывании в ней "желанного" гостя.

Отношения: 

Лина испытывает ненависть к:
- троллям
- квель'дореям под покровительством Терамора и другим, считающим себя "нетронутыми" или "чистокровными"
- нетрезимам и Пылающему легиону вцелом
Ко всем остальным расам и фракциям относится с равной подозрительностью. Разве что крайнюю степень недоверия с ее стороны могут почувствовать син'дореи, находящиеся на службе в структурах Кель'Таласа.

Семья и друзья
Семейное положение: 
есть пара
Родственники: 

Мать - скончалась при родах.
Отец - по версии дядюшки, которую он изложил ей в далеком детстве, покончил с собой сразу после смерти матери. Однако сейчас, анализируя личность отца, она все чаще приходит к мысли, что здесь все не так чисто, как кажется.
Ланцерелл Сан'Лорикариус - он называет ее любимой. Она повторяет это за ним. Он помог ей найти другую себя и избавиться от поглотившей ее жажды мести. Лишь ему она может явить свою другую сторону. Но чем ближе к ней становится Ланц, тем слабее она себя чувствует. Предательства от него опасается сильнее всего, полагая, что он единственный, кто способен ее уничтожить. В обществе предпочитает выражать свои чувства к нему постоянными издевками, пинками, тычками, подзатыльниками и прочими неприятными вещами, которые вынужден терпеть несчастный.
Неверспринг - внезапно свалившийся на голову троюродный братец, повергнувший ее в пучину отчаяния. Лина искренне надеется на то, что свою наивность и пафос он приобрел после потери памяти и они никаким образом по родственной линии не попадут к ее детям, если таковые будут.

Питомцы: 

Единственный питомец - купленный через десятые руки белоснежный сабер, названный Астер в отместку сестрице за спасенного ею в Зимних ключах, которого она случайно назвала Айре. На данный момент местонахождение питомца неизвестно, да и хозяйка не особо о нем печется, говоря: "Захочет - вернется".

Отыгрыш
ID: 559 | Автор: Asteria
Изменено: 5 августа 2010 — 5:59

Мнения

Комментарии (13)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
6 июля 2010 — 16:14 UnL1M

Один из тех персов, с которыми я могу рпшить с 5 вечера до 5 утра, наслаждаясь каждой секундой.
Спасибо, Астя)

6 июля 2010 — 16:35 Asteria

Главное не проспать потом или не влипнуть в какою-нибудь неприятность =) Кстати, возможно вскоре она снова будет неожиданной)

6 июля 2010 — 16:17 Drenar

Я благодарен тебе, Асти, за отыгрыш с Джис. Если он вспомнит, он придёт за ответом, почему ты тогда так поступила. Замечательный персонаж)

6 июля 2010 — 16:37 Asteria

А вот Лина расскажет со скрипом. Вдруг он еще и подумает, что она хорошая? Имидж, имидж =)

6 июля 2010 — 17:06 Drenar

Джис всё равно, ты же знаешь. Просто ты обещала.

6 июля 2010 — 17:30 Легенда Ниала
Если во время разговора или схватки Айрелинна отсекает прядь собеседнику, то для нее это является знаком власти над ним и его перехода в ее собственность до тех пор, пока та не отрастет.

wtf. just wtf.
Как это работает? Она вуду-колдунья? И её ни разу не ударили в лицо за то, что она посреди разговора ВНЕЗАПНО отрезала у собеседника клок волос? Воистину Някляндия.

Практически с самого рождения привыкла в любой ситуации отлично сохранять равновесие и быть готовой к внезапному прыжку, поэтому передвигается лишь на передней части стопы, помещая ступни на одну прямую.

Ладно, допустим она действительно так ходит. Это жутко неудобно, но у меня вопрос в другом - как из такого положения (ноги на носочках, ступни на одной прямой) можно ВНЕЗАПНО прыгнуть или удержать равновесие, если кто-нибудь просто кинет камень? У неё какой-то альтернативный вестибулярный аппарат?

6 июля 2010 — 18:17 Asteria
посреди разговора ВНЕЗАПНО отрезала у собеседника клок волос

Пруф с вашим закапсенным ВНЕЗАПНО в чарлисте. И на некое вуду тоже. Во внешности указано, что персонаж очень любит свои длинные волосы. Собственно, для нее это что-то вроде фетиша. Немудрено, что девушка уверена в таком же отношении всех остальных к своей шевелюре. А на тему ударить по лицу... Где-то сказано, что она это делает прямо перед собеседником, растягивая сей процесс и ожидая удара? Нет. Скорее это что-то вроде маленькой гадости, которая делается быстро и вслед за ней следует такое же быстрое исчезновение.

как из такого положения (ноги на носочках, ступни на одной прямой) можно ВНЕЗАПНО прыгнуть или удержать равновесие, если кто-нибудь просто кинет камень?

Если ходить не на абсолютно прямых ногах, передвигая их аки костыли, а сгибать в коленях, то, представьте себе, можно. Корпус наклоняется чуть вперед, пятки во время толчка опускаются на землю, затем вновь отрываются от нее, а вслед за этим происходит отталкивание с выпрямлением колен и переносом центра тяжести вперед. Если говорить точнее, то именно по данной технологии выполняется прыжок-сальто на бревне из положения стоя. И да, хождение на носочках в стиле балерины и хождение на передней части стопы (чем вы занимаетесь постоянно, нося шпильки, когда спускаетесь по ступенькам) - это разные вещи.
Но... спасибо за внимание к чарлисту =)

6 июля 2010 — 18:58 Pentala

*(аплодирует)

6 июля 2010 — 19:08 Nikeas

Всегда не любил мрачных и злых персонажей...
Жаль что проект по родословной родов Кель'Сиен и Кель'Дорен не был воплощён, да.
Удачи в РП, да ))

6 июля 2010 — 20:14 Asteria

Время, время... Его всегда не хватает для таких затяжных проектов. Может быть через пару неделек немного освобожусь и попробую что-нибудь придумать для оживления жизни эльфийской столицы. Спасибо за пожелание =)

29 июля 2010 — 16:19 Нэймор

О) Я друг, я думал тебя тут и нету :D

31 июля 2010 — 11:12 Мэлдор

Nice one.
Асти еще добавь D:

31 июля 2010 — 14:05 Asteria

Обязательно добавлю, как только время появится =)