Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
Валкор Неистовый
Валкор Неистовый
Валкор
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Таурен
Народность: 
Тотем Ярости
Пол: 
мужской
Возраст: 
44
Особенности внешности: 

Высокий и крупный для своего возраста таурен. Из-под его густых бровей на мир с любопытством смотрят добрые карие глаза. Под коричневой шкурой бугрятся рельефные мускулы, а тело демонстрирует упорство и выносливость воина. Широкие плечи, накачанные руки, каждая шириной с торс обычного человека, и огромные черные рога, растопыренные в разные стороны, придают этому таурену внушительный вид. Борода заплетена в косичку, еще две косички ниспадают на плечи.

Чаще всего Валкор облачен в тяжелый устрашающий латный доспех, который отлично сидит на таурене и уже давно не сковывает движения, словно он в нем родился. Из оружия воин всю жизнь отдает предпочтение мечам с огромными лезвиями, которыми можно достать самых проворных противников, и двуручным топорам, которые способны пробить даже самую крепкую броню.

Особенности характера: 

В целом сдержанный, как большинство мирных Шу'хало, но иногда забывает об этом. Следуя традициям своего народа, проявляет уважение к старшим и старается прислушиватся к их советам, но имеет свою точку зрения, которую, впрочем, редко высказывает. В большинстве случаев скорее промолчит и выслушает окружающих. Честен, никогда не откажет друзьям в помощи, уверен, что они ответят ему тем же. Без повода не вступит в драку, предпочитает сначала внимательно изучить противника, узнать его слабые стороны, чтобы подобрать верную стратегию ведения боя.
Тело, закаленное долгими тренеровками и непоколебимый дух делают Валкора могучим воином; но по-настоящему опасным противником он становится, когда спокойный, как шелест травы, разум берет верх над природной яростью и безрассудством. Но инстикты неистового воина, привыкшего в бою расчитывать на свою ярость и жажду крови, не так-то легко отбросить; поэтому Валкору тяжело сосредоточиться и заставить себя просчитывать бой на несколько шагов вперед, вместо того, чтобы накинуться на противника подобно безумному зверю.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Мастер двуручного оружия
Способности: 
36.png Смертельный удар - воин концентрирует силу и молниеносно поражает своего врага сокрушающим рубящим ударом, после которого остаются серьезные раны. При правильном применении этот удар может нанести колоссальные повреждения, а при определенной удаче - разрубить противника пополам.
14.png Ярость берсерка - когда Валкору или его друзьям угрожает опасность, он впадает в состояние ярости берсерка. Грубо говоря, это переизбыток ярости - сила и упорство воина возрастает, но атаки становятся менее точными, глаза наливаются кровью, воин забывает о слове "страх", болевой порог существенно повышается. Если находится в этом состоянии слишком долго - тело истощается
21.png Управление гневом - умение подавлять свою ярость, сохранять ясность мысли и трезвый рассудок в бою. Валкор старается развивать эту способность как можно сильнее, чтобы оставатся хладнокровным, спокойным и наносить четкие удары прямо в цель. Иногда, если вовремя не остановиться можно потом об этом долго жалеть.
Навыки и профессии: 
25.png Специализация на двуручном оружии - долгие часы тренировок и практики воина с двуручными топорами и мечами не прошли даром. С раннего детства таурен обучался искусству ближнего боя, по этому с большим оружием Валкор управляется гораздо лучше чем с одноручным.
1.png Кулинария - Как это ни странно, но таурен любит вкусно пообедать, а так же приготовить что-нибудь в долгий поход. Сбор ингридиентов и их приготовление - это хобби таурена, этим он занимается довольно давно и ему это по душе. На соревнованиях лучших кулинаров Нордскола получил почтенное звание "Шэф-повар". Рыба, птица, кабанчик - что-угодно можно сделать вкусно, если за это возьмется Валкор.
Адепт: 
Мать-Земля

Как у большинства тауренов сердце Валкора бьется в ритме природы, он верит в Мать-Землю, но расчитывает только на себя и свои собственные силы.

Знание языков: 
Орочий (Orcish), Таур-ахэ (Taur-ahe)
Место в мире
Род занятий: 
Искатель приключений
Прозвища, звания, титулы: 

Крестоносец, Шэф-повар.

Места пребывания: 

Оргриммар, Аллея Мудрости - квартал тауренов, поэтому Валкор чувствует себя здесь как дома.
Часто воин приходит сюда чтобы отдохнуть и пообщаться с друзьями сидя у костра.

Ристалище Серебряного Авангарда - в этом месте Валкора уважают как воина, отличившегося силой и решительностью в борьбе против плети и самого Короля Лича. Здесь таурен оттачивает свое мастерство в постоянных тренировках, чтобы не потерять форму или же просто развеяться.

Отношения: 
inv_bannerpvp_01.jpg Орки - Уважение
Тролли Черного Копья - Почтение
Таурены - Превознесение
Отрекшиеся - Уважение
Эльфы Крови - Дружилюбие

inv_bannerpvp_02.jpg Люди - Вражда
Ночные Эльфы - Вражда
Дворфы - Вражда
Гномы - Вражда
Дрейнеи - Вражда
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Сюжеты: 
ID: 5549 | Автор: edvin44
Изменено: 11 июля 2014 — 16:23

Мнения

Комментарии (3)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
20 сентября 2012 — 20:41 Namtazar

Совсем неплохо, разве что режет глаза деление способностей на активные и пассивные. описание способностей персонажа здесь - не то, что он мог бы сделать в игре, а то, чем отличается этот конкретный таурен от остальных, если отличается. Профессия - это освоенное до мастерства умение сковать доспех или оружие, или построить укрепление. А может, он у вас профессиональный страж, обученный всем особенностям и тонкостям именно такой службы.
Способности - что именно может сотворить ваш персонаж в бою или в личной жизни. Сюда войдут и приобретенные в обучении, и врожденные. Не стоит описывать тут те, что являются типичными для вашего внутриигрового класса.
Деление способности на пассивные и активные - абсолютно лишнее. Это не игромеханическое описание должно быть. Если ваш персонаж берсерк - так и опишите, добавте, что он контролирует вызов этого состояния, если это так, или напишите, что он впадает в безумие берсеркера в битве.

20 сентября 2012 — 21:33 Юная авторесса Бриана

Нормально.

27 сентября 2012 — 18:16 Сагамарт
Шэф