Хедрик Стоукс

Хедрик Стоукс
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Хедрик
Статус: жив
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Человек
Народность: Красногорец
Пол: мужской
Возраст: 26
Игровой класс: Охотник
Специализация: Налетчик
Род занятий: Грабеж, воровство, контрабанда, охота за головами.
Отношения: одинок
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Языки: Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Орочий (Orcish)

Факты

  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.

Внешний вид

На мостовую неспешно выходит мужчина: высокий, среднего телосложения, с темными волосами небрежно убранными под черную шляпу с ремешком, под которым закреплена колода игральных карт; на лице его недельная щетина слегка скрывающая пороховые ожоги на правой щеке, в правом ухе болтаться серьга из блестящего золотистого металла в форме змеи, что-то еще разглядеть на его лице довольно трудно из за шляпы оттеняющей глаза и нос. На нем висит сумка из драпированной ткани с кучей карманов и вся в заплатках. Его руки убраны в карманы распахнутого плаща из умело стеганой кожи, на правом плече аккуратно закреплена защитная пластина с кольчужным рукавом до предплечья тихо позвякивающая при каждом шаге.

Слегка прихрамывая он мерно шагает по каменной мостовой шарпая металлическими набойками на кожаных, высоких сапогах почти до колен с исцарапанными стальными пряжками. Мужчина слегка прихрамывает на правую ногу, когда он делает большой шаг виднеются два мушкета поддетые под кожаный пояс, их ловко прикрывает бурдюк с водой, а на теле поверх плетеной рубахи множество патронташей и карманов.

В его хромающей походке чувствуются одновременно уверенность и осторожность - он словно старый лис обходящий свои территории в которые не наведовался уже несколько лет. Сложно судить о возрасте незнакомца, но судя по ровной развернутой осанке ему точно не больше 40 человеческих лет.

Вот он проходит рядом, и можно разглядеть под тенью отбрасываемой полями его шляпы два блестящих зрачка быстро бегающие из стороны в сторону, от него пахнет костром, пылью и потом так напоминающих о долгой дороге.

Он проходит мимо ни разу не повернув головы в сторону, но чувство что он все еще смотрит на тебя не покидает до сих пор.
Глядя в след можно уловить нечто подозрительно выпирающие под плащём но, он смешивается с толпой прохожих превращаясь лишь в воспоминание...

Характер

Жизнь воспитала в нем вольный характер настоящего бандита. Пройдя все испытания судьбы Хедрик закалил в себе твердый характер с непреодолимой жаждой жизни и собственного благополучия. При напряжённых дискуссиях, если он в большинстве, может без предупреждения покалечить собеседника ради показухи и устрашения, но только в том случае если это не понесет для него отягощающих последствий или его во время не остановит сестра.

Героя из себя он не строил а лишь напротив мог показаться трусом, может именно это позволило ему выжить в ту ночь, когда он чуть не был убит, в усадьбе Вермара Фрэя. На подвиги наш юный вор решался только ради своей семьи и в первую очередь ради Вилати - его сестры что помогает ему уже столько лет.

Среди "своих" может оказаться и вполне веселым парнем поддержав разговор за трубкой табака и кружечкой пива.
К жизни относиться оптимистично-эгоистично не считаясь с проблемами посторонних и абсолютно безразличен к судьбам обидчиков.
Любит похвастать своими достижениями, вроде ловко подстреленного стражника или кражи на крупную сумму без особых усилий. Считает себя красавчиком щеголяя в шляпе которая выглядит паршиво да и уже изрядно потрепана.
К своим увлечениям относиться без особого трепета считая что он и так в этом уже достаточно хорош, в некоторых случаях он прав, но далеко не во всех.

Способности

Шквал
Умение быстро перезаряжать огнестрельное оружие. Прикрыть падельников градом пуль не проблема, пускай они думают что у вас целый гарнизон стрелков. С каждым выстрелом точность стрельбы повышается.

Шулер
Умение ловко обманывать противников в азартных играх используя скорость рук и невозмутимость характера. Карты, кости, да все что угодно...
Привыкание
Легко переносит дурманящие голову вещества и пищу но может возникнуть привыкание в следствии чего будет испытывать зависимость в течении некоторого времени.

Навыки и профессии

Дорожный повар
Умение приготовить по быстрому завтрак из попавшихся под руку орешков и бегающих грызунов так чтобы это можно было съесть и не отравиться.
Ремонт
Умение следить за своими карабинами и чинить их в случае небольших поломок. Годы владение мушкетами не прошли даром. Умение изготавливать разнообразные снаряды для стрельбы.
Владение огнестрельным оружием
Навык владение перешел Хедрику от его отца котоый усердно старался научить своего сына охотиться с этим, новым для людей, видом оружия.

Инвентарь

Винтовка
Винтовка оставшаяся от отца, с скользящим затвором и нарезным стволом . Это чудо техники уже изрядно изношенно и дополнено частями от разных винтовок.
Парные мушкеты на поясе
Пара начищенных мушкетов с исцарапанными рукоятями. Наверняка использовались на протяжении уже долгого времени. Достались от скупщика с черного рынка.
Рожок пороха
Рог наполненный порохом, предназначен для удобства и быстроты перезарядки оружия.
Сабля
Длинная сабля закреплена на левой стороне пояса, уже изрядно затупленная поблескивает зазубринам выглядывая из под плаща.
Острый нож
Нож припрятан в ножнах специально нашитых с внутренней стороны сапога.
Сумка
Вместительная сумка через плече, в которой умещается куча полезностей: от походного котелка и патронов до не допитой после вчерашнего застолья выпивки и сухарей.
Половинка медальона
Половина медальона с изображением лица человека, и кусочек чего-то еще со второй половины, который мама Тамэта отдала Хедрику и Вилати перед тем как они покинули дом. Медальон был конечно целый но из за постоянных споров о обладании им было решено разрубить его пополам и носить свою половину.

Родственники


Отец: Деневард Стоукс

Статус: мертв

Возраст: 52

Народность: Красногорец

Он был коренастым мужчиной с растрепанной бородой, здоровенными руками фермера и имел твердый характер. Отец был простолюдином без особых амбиций. По выходным, вместе с семьей он ходил в храм Святого Света и рассказывал истории детям о великих героях Альянса. Деневард был рад своему первенцу и баловал его с чего тот был таким сорванцом. они вместе работали в поле и ходили на охоту, а когда родилась Вилати они оба день и ночь вертелись возле неё. Хедрик любил отца, он успел провести с ним много времени и научиться у него стрельбе из ружья...


Мать: Тамэта Стоукс

Статус: жива

Возраст: 49

Народность: уроженка Златоземья

Белокурая женщина с огромным добрым сердцем, из семьи рабочих Златоземья, бежавшая от гнета родителей в глушь и вышла за муж за Деневарда, который в то время занимался строительством нового дома и много работал в поле. Как любая мать обожала своих детей, рассказывала им сказки, водила гулять на озеро и вкусно готовила. Но все это лишь в воспоминаниях далекого детства...


Статус: жива

Возраст: 22

Народность: уроженка Красногорья

После её рождения в жизни Хедрика многое изменилось - он почувствовал какого это иметь настоящего друга и близкого родственника который не предаст тебя. Хедрик возился с Вилати пока родители были заняты работой в поле или уходили в город.
Смерть отца еще больше скрепила связь друг с другом, а после истории в усадьбе Вермара Фрэя они окончательно доказали друг другу преданность.
Они с сестрой и по сей день порой спорят друг с другом как маленькие дети будто возвращаясь в этом с поре в беззаботное детство которое закончилось для них так рано.


Сестра: Виветта стоукс

Статус: жив

Возраст: 6

Народность: уроженка Красногорья

Маленькая девочка не знающая горестей войны и голода, думающая что её родные брат с сестрой великие герои путешествующие по миру.

Питомцы

Конь по кличке "Гоп". Впрочем так зовут всех коней которые достаются Хедрику...

Верования

Святой свет
Был верой всех окружающих Хедрика в молодости и юности, в следствии этого сам Хедрик иногда обращается к свету в минуты отчаяния, но не потому что является адептом культа, а просто из привязанной обществом привычке. И по сей день он упоминает Святой свет в разговорной речи.

Знание языков

Всеобщий: Владеет на достойном уровне но вряд ли станет поэтом.

Язык трущоб: Большинство сорвиголов общается без особых преферансов в речи, чем крайне заразительны.

Базовый орчий: для общения с представителями орды была вынужденная необходимость выучить язык.

Хронология

Исток
(5 год от открытия ТП)

Дождливым летним днем в одном из домов приозерья был рожден младенец в семье Стоуксов, его назвали Хедрик В честь лучшего друга его отца Хедрика Броу. Он рос озарным активным мальчишкой по всюду совавшим свой маленький нос и руки.
Через 4 года у Стоуксов рождается дочь Вилати, с этого дня дом был полон суматохи и шума. Хедрик вместе с отцом носились за малышкой день и ночь. Маленькая Вилати вечно хватала ножи, ложки, вилки, и швыряла их во всех подряд, на что отец реагировал не однозначно.
Дети росли и играли вместе, убегая в лес и затевая разные проделки, заставляя понервничать своих родителей. Так прошли беззаботные пять лет, за которые Вилати Хедрик подросли и уже во всю помогали родителям по хозяйству, а отец скопил денег на обучение своих детей в школе Штормграда при храме Святого Света.

Рассвет светлячков
(14год)

Брат с сестрой отравились учиться в школу. первое время на новом месте им было тяжело из-за трудностей с другими учениками. Многие дети в школе были из знатных семей и предвзято относились к новеньким из провинции.
Хедрику тяжело давались науки, но писать, читать и считать на приличном уровне он все-таки научился. Больше всего Хедрику нравились такие предметы как: механика и музыка, в отличии от его сестры которая помимо того что преуспевала по всем базовым предметом увлекалась географией и историей, просиживая часами над картами и что-то там высчитывая.
Брат с сестрой так и оставались изгоями в школе, продолжая держаться друг за друга им было все не по чем.
Вилати помогала Хедрику с уроками, а он в свою очередь не давал ее в обиду назойливым мальчишкам и даже носил на шее если та уставала бегать вокруг и "трещать" о невиданных землях. Так они жили и учились в школе посещая родителей на каникулах, праздниках и выходных. Каникулы проходили весело и насыщенно - отец брал их с собой в походы и на охоту. Отец учил Хедрика охотиться на животных устраивая засады и расставляя ловушки. Сестра была на подхвате, хотя.. - Вилати не очень нравилась стрельбы из пушек по зверькам и она уходила в с головой в свой дневник с планами и картами которые она составила сама за годы их походов или же вовсе оставалась дома, жалуясь на плохое состояние здоровья или же просто лень переться в такую даль. И так продолжалось вплоть до начала третьей войны.

Боль без страха
(20год)

Война... Война всегда одинакова безжалостна ко всем и наши герой не избежали её внезапного удара.
С падением Лордерона все начало быстро меняться: отца призвали на службу в пехотно-стрелковых войсках, помещения что выделял храм под школу отдали под нужды армии открыв там госпиталь. В связи с этими событиями все дети были вынуждены вернуться по домам.
Хедрика и Вилати дома ждала, беременная на тот момент, мать с выражением ужаса на лице. Вскоре у фермеров и крестьян стали забирать запасы еды на нужды фронта, оставляя жителей на произвол судьбы. Ходили слухи что у дворянских семей ничего не забирали и все у них было хорошо, что не могло не злить семейство Стоуксов лишившихся кормильца, и еды.
Таметте, матери почти троих детей, приходилось работать очень много и на детей, из за постоянного голода, сил просто не оставалось. Через пол года пришло известие о смерти отца - это сильно повлияло на ребят, они находили утешение лишь друг в друге, мать уже не могла рыдать и просто ходила с мертвенно бледным лицом из угла в угол. Наблюдая страдания матери Вилати первая предложила Хедрику пойти просить помощи в тавернах Штормграда на что тот отреагировал положительно и собравшись в тот же день отправился в путь взяв с собой сестру.
Попрашайничая многого добиться им не удалось а есть хотелось как и прежде, тогда они затеяли свою первую кражу еды с кухни которая увенчалось успехом и горой сосисок. Хедрик решил отвлечь внимание публики и начал распевать какие-то дурацие детские песни стоя на столе посреди зала и это сработало... Идеально сработало - повара вышли из кухни поглядеть что за шумиха началась в зале, чем воспользовалась неприметная Вилати проскользнув на кухню.
Почувствовав успех и халяву они не остановились на этом преступлении и через некоторое время уже регулярно подворовывали не только с кухни и склада но и из карманов постояльцев.
Хедрик с Вилати начинают приносить домой деньги и еду на радость матери которая подозревала что все это не просто так но выбора у неё просто не было. Спустя еще немного времени на свет появилась девочка Виветта на радость матери которая наконец то начала поправляться радуясь своему новорожденному дитя.

Багровый закат
(27год по настоящее время)

На этом приключения юных разбойников не закончились, попадая из одной темной компании в другую они набирались хитростей и приемов которые применяли сами для обмана и грабежа, все реже навещая родных и с головой погружаясь в пучину беззакония.

Фракции


Альянс
Отношение к альянсу не самое дружелюбное, в глазах Хедрика король - просто самонадеянный болван и ему наплевать на жителей своего королевства.

Орда
Представители орды несколько агрессивнее остальных но приносят неплохую прибыль для нужд Хедрика и его сестры.

Места пребывания

Чаще всего он появляется в Штормграде и его окраинах, вплоть до Красногорья.

Прозвища, звания и титулы

Из-за постоянного запаха прелого пороха от его одежды и рук получил прозвище "Порох", прозвищем этим не гордиться но периодически пользуется при некоторых знакомствах.

Отношения


Люди
Люди окружали его всю жизнь и все дела обычно вели люди. И девчонки у людей самые "горячие"!

Орки
Здоровяки не умеющие вести дела тихо и без лишнего шума. Держаться от них лучше по дальше. Как клиенты в крайнем случае.

Дворфы
Любят выпить, при этом руки из правильного места растут. Интересны как мастера пули и пороха, за что заслужили дружеское почтение.

Нежить
Худшие кого можно встретить. Из за этих мертвяков погиб отец Хедрика что стало отличным поводом для ненавести.

Ночные эльфы
Высокомерные, вертоухие проныры. Часто работал с эльфами но они не всегда заинтересованы в самой добыче, как ни странно... Доверять им не стал бы.

Таурены
Рогатый скот, не более. Наслышан о них только как о шаманах а о и траве. Равнодушен.

Гномы
Дружелюбные гномы могут пролезть в любую щель и вытащить что угодно, но для начала их нужно в этом заинтересовать... Механизмом.

Троли
Лучшая трава Ву'Ду только у них но мозгов у них маловато. Рад видеть как диллера, а в остальном равнодушен.

Дренеи
Щупальца! Они всюду и каждый гордиться ими как своим э-м... С таким в деле быть беде. Сомнительное отношение.

Кровавые эльфы
Каварные ребята. Отлично платят за охоту на людей и позариться у них есть на что. Хорошее отношение.

Воргены
Бедняги часто бродят вокруг городов в полном одиночестве, умеют разговаривать по делу. Заслуживают доверия если держат зубы под контролем.

Гоблины
Пожалуй самые желанные попутчики и дельцы, ведь никто так не заинтересован в наживе как гоблины. Уважает их интересы.

Пандарены
Редко их видел. Уверен что перепил бы любого из них на спор. Безразличен.

Пираты Кровавого Паруса
Был замешан в контрабанде запрещенных товаров и имел с этого выгоду. ходят слухи что его в дело пригласил лично Дьюк Фалривер.

Недостатки



Перелом
Однажды получил ранение правой ноги чуть не стоящее ему жизни с тех пор бегуном ему не быть, до сих пор постоянно хромает.

Транжира
Не умеет следить за своими финансами потояно спускает деньги на развлечения от чего не может досчитаться монет в своих карманах обввиняя в этом всех вокруг.

ID: 17667 | Автор: Taburet
Изменено: 27 июля 2015 — 15:58

Мнения

Дасперион Вербес

Как можно быть настолько... простым?
Появился со своей напарницей одновременно, сел за другой стол позади меня, а его подружка принялась обрабатывать, как любят выражаться подобный контингент, "лоха", то есть меня. Девочка начала занимать вопросы, пыталась всячески меня очаровать, и через пять минут разговора подходит этот субъект, распахивает плащ и принимается вынудить меня купить одно "прекраснейшее и самое что ни на есть настоящее" ювелирное изделие. Мол, для подарка такой очаровательной леди напротив.
В душе я просто хохотал, глядя на эти жалкие попытки меня одурачить, а потом уже и спровоцировать. Шестёрки...

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
27 июля 2015 — 12:54 Taburet

Буду рад конструктивной критике.

27 июля 2015 — 14:14 Pentala
сам хедрик иногда обращаеться

адэптом

первое предложение шедевр но мне нравится эта часть:

на лице его недельная щетина слегка скрывающая пороховые ожоги на правой щеке, в правом ухе болтаться серьга из блестящего золотистого металла в форме змеи, что-то еще разглядеть на его лице довольно трудно из за шляпы оттеняющей глаза и нос.

плаща из умело стеганой кожи

можно разглядеть под тенью отбрасываемой полями его шляпы два блестящих зрачка быстро бегающие из стороны в сторону

нание языков

Всеобщий: Владеет на достойном уровне но вряд ли станет поэтом.

Низкий всеобщий: межрассовый бандитский жаргон на этом языке построен.

/фейспалм.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО ГРАМОТНЫМ И НЕГРАМОТНЫМ!
Низкий всеобщий - это не бандитсякий жаргон, это "твая мая не понимай". Джамшут, блин.
а за раССа надо раССтреливать)

27 июля 2015 — 15:31 Taburet

Большое спасибо! Я поработаю над этим. А по поводу языков: Я хотел показать некоторую образованность Хедрика вместе с его привычкой говорить на жаргоне простолюдинов.

27 июля 2015 — 15:06 Юная авторесса Бриана
с скользящим затвором

А разве они существуют в Азероте?

27 июля 2015 — 15:27 Taburet

Меня тоже это вопрос интересует, интересно мнение знатоков. Персонаж еще дорабатывается.

27 июля 2015 — 15:56 BeerDozer

Вот это та еще тема. Очень скользкая. Казалось бы, есть там всякие танки, гирокоптеры, даже летающие левиафаны и некоторые подобия мехов (если так можно выразиться), но ни одной автоматической винтовки или винтовки со скользящим затвором вроде бы и нет.

27 июля 2015 — 16:11 Aku

Вопрос скорее в том, насколько оно редкое. В игромехе мы встречаем несколько образцов с подствольным трубчатым магазином и только одну модель с обоймой. В тоже время встречая НПС и врагов мы видим в их руках, либо устаревшее оружие, либо различные вариации с несколькими стволами, либо с барабанами.

27 июля 2015 — 21:27 Pentala

Было отвечено чётко - по лору дымный порох и колесцовый замок. Дульнозарядное.
Всё остальное - игромех.

27 июля 2015 — 22:02 Aku

Хочу посмотреть, как с точки зрения того типа тогда должен выглядеть дульнозарядный колесный пулемет.

28 июля 2015 — 14:09 Pentala


Примерно так
или так

тут в цвете

Или так

или так

Задайте вопрос - зачем пулемёт в мире, где можно врага сжечь взглядом, превратить в овцу, обрушить дождь из лезвий, ударить молнией с небес, натравить стаю демонов, заставить обратить оружие против союзников, наконец?!

28 июля 2015 — 14:23 Aku

А теперь припаяй все это на вертолет или помести в корпус гномской татикомы.

28 июля 2015 — 15:48 Юная авторесса Бриана

Т.е. в автоматическую гномскую татикому ты веришь легко, а в татикому с батареей огнестрелов - затрудняешься? Так и запишем.

28 июля 2015 — 17:35 Aku

Кремниевые ружья слишком малоэффективны, если бы они были единственными типами огнестрелов, то гномы просто использовали более эффективные устройства.

28 июля 2015 — 18:33 В основном безвредная Хозанко

Ну мы в свойо время в сюжетах использовали такую систему:
Пойнт 1) Технически в азеротике существуют пушки продвинутей кремневки
Пойнт 2) Однако средний мастер-ремесленник вообще не имееет о них представления. Это какаято нёх из Гномрегана ор самфин
Пойнт 3) Таким образом, если вы отходите от столиц на 50 км, вы не встретите мастерового, который сможет исправить вашу навороченную пушку или продать боезапас. В лучшем случае вы научите его кустарно произвести этот самый унитарный патрон - за цену выше веса в золоте. А керамические иглы для дренейского игломета или энергоячейки для такого-то бластера вы вообще нигде не достанете.

Таким образом - современные пушки это монополия фракций и организаций, могущих позволить себе нужную инфраструктуру. Коммонеры и индивидуалисты идут в лес.

28 июля 2015 — 18:56 Pentala

Сушествуют: бомбомёты, электрические бластеры, кислотные пистолеты, огнемёты, распылители чумы, уменьшающие лучи, сеткомёты и даже - птицефикаторы!)
Только вот за всем этим репутация вещей которые в равной степени работают как на врага так и на хозяина.

28 июля 2015 — 19:10 Aku

Или механическая конструкция по типу арбалета. Надежное и эффективное оружие с большим простором для модификаций.

28 июля 2015 — 18:53 Pentala

Используемый на вертолётах Пулемёт Галтинга технически та же митральеза. (первые модели были под дымный порох)
Унитарный патрон ему не обязателен - очередь равную количеству стволов он выпустит даже при дульном заряжании.
А вращать блок стволов можно и вручную, или с приводом от двигателя вертолёта.
Только вот танковое и вертолётное вооружение как бы не для ручной носки. Тяжелое.

28 июля 2015 — 20:35 BeerDozer
Задайте вопрос - зачем пулемёт в мире

For science! Ну а так и не долго дойти и до эффективного пехотного оружия, и тогда даже самый заурядный солдат, который совсем недавно был фермером, может одним точным выстрелом отправить на тот свет мага, которому потребовались ГОДЫ, чтобы научится эффективно применять заклинания.

29 июля 2015 — 12:50 Pentala

Так может магов не зря учат годы, раз наличие в мире охотников с ружьями ещё не сделало их раритетом?)))
А сделало раритетом как раз ружья!
В Азероте металлургия шагнула намного дальше чем в мире реальном - в результате пуленепробиваемый доспех появился раньше, чем дешевый огнестрел - что и сделало бессмысленным технологическую доработку огнестрелов. Они остались штучными изделиями, скорее всего даже с индивидуальным калибром на каждый девайс.

29 июля 2015 — 20:04 Aku

А потом мы вспоминаем штампованные ружья черного железа и коркрона.
Почему маги должны стать раритетами с развитием оружия? Конечно учиться магии долго, но ее польза от этого не уменьшается. К тому же каждый технический девайс что-то да весит, так что маг имеет определенное преимущество, так как ему не надо носить гранаты или скажем птицефикатор.

27 июля 2015 — 23:37 That guy

Все ведь помнят посона в красной рубашке, который, внезапно, знал лорец варкрафта лучше, чем базазы? Они, вроде как, не особо следуют своим предыдущим решениям, касательно лорца.