Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.

Шин Громовой Демон

Шин Громовой Демон
Игровое имя: Шин
Статус: жив
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Человек
Пол: мужской
Возраст: 25
Игровой класс: Монах
Специализация: Мастер стиля Грозового Змея
Род занятий: Террорист-мститель
Отношения: одинок
Мировоззрение: Хаотичный злой
Языки: Всеобщий (Common), Пандаренский (Pandaren)

Внешний вид

Из листовок, развешанных по всему Штормграду:


ВНИМАНИЕ! РАЗЫСКИВАЕТСЯ ОПАСНЫЙ ПРЕСТУПНИК!

Известен под именем "Громовой Демон".
Человек, мужчина. Возраст около 27 лет на вид, высокий, атлетического телосложения. Волосы чёрные, прямые и длинные, примерно до лопаток. Одет в простую, облегающую одежду, на руках приметные красные перчатки без пальцев.

Этот человек обвиняется в совершении нескольких убийств, неоднократных нападениях на войска короля Вариана Ринна, краже армейского имущества, а так же во вредительской деятельности в отношении союзников по Альянсу.
Преступник не вооружён, но крайне опасен. Возможно, имеет сообщников.

Если вы располагаете какими-либо сведениями об этом человеке, то немедленно обратитесь к ближайшему представителю вооружённых сил Альянса. Ни в коем случае не пытайтесь атаковать или задержать его – предоставьте это профессионалам. За предоставление правдивых сведений о местонахождении преступника полагается денежное вознаграждение

.

Характер

Вы находитесь в архиве городской тюрьмы Штормграда, в отделе нераскрытых дел. Перед вами лежит папка с надписью "Громовой Демон". Раскрыв её, вы первым делом натыкаетесь на сурово выглядящий вкладыш с надписью:

Нижеизложенные материалы носят пометку [Совершенно Секретно] и являются важными для безопасности Штормграда. Разглашение будет расцениваться, как измена.

Под вкладышем обнаруживаются материалы, которые удалось собрать в ходе следствия:

Запись, сделанная гномским подслушивающим устройством в тайном убежище одного из членов Кровавого Паруса, Пиратская Бухта.

/Ознакомиться/

*Шум, звуки ударов*
Голос 1: Гизз! Гизз, открывай! Это я! Ну же, тупица, впусти меня! Гизз!!!
*Звук отпираемой двери*
Голос 2: Д-да что с тобой та…
Голос 1: Босса порешили! Только что, какой-то *неразборчиво* псих… Это ром? Дай сюда!
*Звук открываемой бутылки*
Голос 2: В с-смысле – порешили? Совсем!? К-кто!?
*Кряхтение и кашель*
Голос 1: Гизз, дружище, я клянусь, - это не человек был! Босса всмятку, охрану на куски… Я, ещё когда увидел его, подумал, что что-то с ним не так. К Боссу всякие люди ходят… Ходили. Только этот не похож на остальных был. Все либо дрожали, либо храбрились, а он и бровью не повёл. Никакого оружия при себе, даже доспехов не нацепил, просто тряпки обычные, а спокойный был, что твоя акула. Не знаю, о чём они там с Боссом перетирали, потому, как *неразборчиво* охрана всех отогнала – да только он вдруг побледнел, что аж салатовый стал, и как заорёт «Убейте его! Завалите!». И тут, мужик этот… Никогда такого не видел! Он рукой как-то странно двинул Боссу в нос, и того аж на ошмётки порвало. Представь – тело ещё сидит, головы нет… Её куски по стене сползают. А потом он обернулся, и я понял, что пора валить оттуда *неразборчиво*. Взгляд этот никогда не забуду – ему было весело! Нарваться разом на всю охрану такого воротилы, как Босс, и так скалиться во весь рот… Не, он точно псих был. Парни за оружие похватались, кто за сабли, кто за ружья, но я не стал – резко двинул к выходу. А мужик этот говорит: «Нападайте все разом! По одному мне вас долго ловить придётся». Ну, они и напали… Я уже в дверях обернулся – на ногах из шести только двое остались, а остальные по комнате раскиданы. Кто переломан весь, кто без рук-ног, кого совсем пополам разорвало… Понимаешь!? Он секунд за десять голыми руками поубивал четырёх опытных головорезов! Досматривать я не стал, ясен *неразборчиво*, сразу сюда рванул. Ох, Гизз, и что теперь делать со всем этим *неразборчиво*?..

***

Протокол допроса Фаулера Грэма, Штормград, Городская Тюрьма. Подозревается в мелких кражах и пособничестве организованной преступности.

/Ознакомиться/
Страница 3\3
<Фаулер>: Да сколько можно уже!? Вы меня решили вопросами до смерти запытать? Ай! Ладно-ладно, я понял! Спрашивайте, конечно, я всё отвечу, как на духу, вот вам мо.. Уй! Да! Впредь буду краток, обещаю!
<Следователь>: Посмотрите. Узнаёте?
<Фаулер>: Этого человека? Да, узнаю.
<Следователь>: Когда вы видели его в последний раз?
<Фаулер>: Дней шесть назад, в Квартале Дворфов, в лавке старьевщика.
<Следователь>: Не трудитесь лгать, нам известно, что за дела ведутся в этой "лавке".
<Фаулер>: Ну (ЦЕНЗУРА), раз знаете, что лавка это прикрытие, то (ЦЕНЗУРА) вообще спрашиваете? А-а-а!!! Да, вопросы здесь задаёте вы!
<Следователь>: Как его зовут?
<Фаулер>: Я имени точно не расслышал, но оно на «Ш» начинается...
<Следователь>: Опишите. Включая особые приметы.
<Фаулер>: Лет, эдак, 27. Высокий, волосы чёрные. Он их носил собранными в хвост… Та-а-к, примет особых не помню… Хотя, подождите, было кое-что! На руках у него перчатки кожаные, без пальцев. Ну, красные такие. Я ещё, помнится, подумал, что они совершенно не идут к остальной его одежде, потому как странные они были – чем-то напоминали те, которые борцы на День Мёртвых надевают.
<Следователь>: Ещё что-нибудь? Шрамы, родимые пятка, акцент?
<Фаулер>: Нет, акцента не было слышно. Держался он, правда, как-то странно. Это видеть надо. На него раз взглянешь – и сразу понимаешь, что с таким лучше не шутить. В нём страха ни капли, только сила. Я потому его и запомнил. (ЦЕЗУРА) говорю же, это видеть надо, так не объяснишь.
<Следователь>: Вы знаете, как на него выйти?
<Фаулер>: Без понятия. Я в чужие дела не лезу, лишнего знать не хочу. Иначе, можно и без головы остаться…
<Следователь>: Благодарю за сотрудничество. Сейчас вас отконвоируют в камеру, а через три дня состоится суд.
<Фаулер>: Эй! Какого это (ЦЕНЗУРА) суд?! Вы же обещали!
<Следователь>: Уведите его.
<Окончание протокола>

***

Переведённая копия документа из Палат Войны, Стальгорн.

/Ознакомиться/
«Отчёт тех. сержанта Венди Шестерёнки, Вторая Стальгорнская Армия, 5 резервное вертолётное звено.

Данное происшествие произошло [Засекречено] числа в [Засекречено]. Отряд был временно расквартирован в [Засекречено]. В момент происшествия пилоты и большая часть техников находилась возле ангара на ВПП*, занимаясь строевой подготовкой. Я же осталась внутри ангара, т.к. была занята починкой [Засекречено] в [Засекречено], вышедшей из строя в связи с [Засекречено] использованием [Засекречено].
Как раз, когда я находилась под машиной и откручивала крепления на [Засекречено], снаружи раздались крики и одиночный выстрел. Поскольку оставлять без присмотра [Засекречено] во время замены категорически запрещено ИТБ**, я продолжала ремонт, пока в приоткрытую дверь ангара не пролетел Старший Инженер Брен Ремнетер. По крови на его форме я заключила, что звено подверглось нападению, и собиралась приступить к его отражению, но не успела даже покинуть рабочее место, когда нападавший (возможно, один из нескольких) вошёл в ангар следом за Ремнетером. Он выглядел как человек, и левой рукой легко удерживал за ногу помощника сварщика Салли Медноверта. Старший Инженер Ремнетер, поднимаясь после падения, заметил меня и жестом незаметно приказал сохранять бдительность и не двигаться. Подчиняясь старшему по званию, я приступила к выполнению приказа.
Человек на всеобщем потребовал у Старшего Инженера Ремнетера ящик авиационных бомб типа Б-1-11, а после отказа озвучил угрозу подвергнуть помощника сварщика Медноверта пыткам. Вместо ответа, Старший Инженер попытался атаковать вторженца гаечным ключом, но был с силой отброшен вглубь ангара, после чего уже не смог встать.
В этот момент Салли Медноверт грубо нарушил Устав и сообщил человеку, что знает, где находится ящик с бомбами Б-1-11, и укажет на него, в обмен на свою жизнь. При этом он проигнорировал многочисленные и абсолютно ясные приказы Старшего Инженера Ремнетера не делать этого. Человек согласился, и Медноверт действительно помог ему обнаружить нужный ящик. Убедившись по маркировке, что это именно нужные ему бомбы, нападавший одним ударом руки убил помощника сварщика Медноверта, после чего вернулся к лежащему Старшему Инженеру Ремнетеру и добил его при помощи удара ногой в голову. Я не заметила у него никакого оружия, но во время ударов был ясно слышен странный звук, вроде приглушённого хлопка. Я отрицаю возможность акустического искажения и слуховых галлюцинаций.
Затем человек проверил сохранность предохраняющей выстилки в ячейках с бомбами, закрыл ящик, взял его под мышку и покинул ангар. С того момента, больше я его не видела.
Довожу до вашего сведения, что я не могла помешать нападавшему, так как:
а) была связана приказом Старшего Инженера Ремнетера;
б) не имела ни при себе, ни в зоне досягаемости никакого оружия, способного с вероятностью больше 5% нанести нападавшему серьёзные повреждения.
В связи с этим, виновной в несоблюдении Устава себя не считаю.
Прошу принять моё заявление об отставке. Прилагаю его к рапорту.

Примечания переводчика:
ВПП* – взлётно-посадочная площадка
ИТБ** - инженерная техника безопасности»

***

К делу прилагается ещё несколько рапортов, отчётов и донесений, в которых, так или иначе, фигурирует человек со сходным описанием. Практически все они содержат описание учинённых им разрушений и совершённых убийств, но некоторые из них странным образом выбиваются из общего ряда.

Показания Альма Сандлера, практикующего врача из Златоземья. Проходит в качестве свидетеля по делу о разбойном ограблении валютного хранилища Аукционного Дома в Квартале Дворфов. Элвин, Златоземье.

/Ознакомиться/
Страница 2\3
<Альм>: Так вот, я уже говорил, что это был самый странный пациент за всю мою практику. Я заметил кое-что необычное ещё во время осмотра – любой другой человек с огнестрельной раной плеча в таком месте истекал бы кровью, а этот нет! Я даже сначала не поверил, что рана свежая, она ведь уже покрылась коркой засохшей крови, но позже, когда извлекал пулю, не заметил никаких признаков инфекции, которые неминуемо должны были появиться, пробудь пуля в ране хоть пару часов.
<Следователь>: Интересно, продолжайте.
<Альм>: Более того, тот мужчина снова смог меня удивить во время операции. Он отказался от сонного средства, заявив, что предпочтёт местное притупление боли. Я предупредил его о значительной болезненности предстоящей операции, но он стоял на своём, мотивируя это тем, что ему надо срочно продолжить путь. Мне пришлось согласиться, и я заранее стал ожидать криков, стонов и болевых судорог, но ничего этого не произошло. Прямо перед тем, как я сделал разрез, раненная рука вдруг полностью расслабилась и перестала реагировать на любые раздражители! Я даже заподозрил повреждение нерва, но, после зашивания, рука вдруг снова обрела подвижность в полном объёме. Если подумать, я слышал однажды о похожей методике, но её могли применять только пандарены-монахи, и то - лишь самые искусные из них. Откуда бы столь молодому человеку научиться подобным вещам? Мы ведь только совсем недавно наладили связь с Пандарией…
<Следователь>: Он расплатился?
<Альм>: Да, он очень щедро заплатил за мои услуги. Пять золотых! На самом деле, операция обошлась бы ему, максимум, в два. Правда, монеты были почему-то эльфийской и стальгорнской чеканки, но золотой – он всегда золотой, думал я тогда. Только сейчас понимаю, откуда они взялись.
<Следователь>: Вам известна цель его пути?
<Альм>: Нет, он не говорил, куда направляется. Он вообще очень мало говорил, в основном торопил меня. Ещё? Хм-м, дайте подумать… Ну, пожалуй, он сказал только «Даже мастеру не уклониться от летящей пули»… Подождите, вы же не хотите сказать, что он имел ввиду мастерство монаха!? Как такое…
<Следователь>: Прошу прощения, это закрытая информация.
<Альм>:О! Да, я понимаю… Государственная тайна, ясно.

***

Показания Гарольда Уайта, жителя Темнолесья. Примечание: показания могут не отличаться точностью по причине возраста свидетеля – 6 полных лет. Сумеречный лес, Темнолесье.

/Ознакомиться/
Страница 2\2
<Гарольд>: Не говорите о нём так! Этот дядя был хороший!
<Следователь>: Послушай, этот человек вор и убийца...
<Гарольд>: Врёте вы всё! Дядя не мог убивать людей… Или это были плохие люди! Точно. Он меня драться научил! Вот так, смотри! Вот так! И левой! Раньше Джимми меня часто задирал, и я всегда проигрывал. Он ещё дразнился всё время и говорил, что я неудачник и что мама с папой меня бросили. Ничего они не бросили! Они просто уехали, и скоро приедут! Мне все здесь так говорят… Ну, все, кроме Джимми – Джимми противный и глупый.
<Следователь>: Да, конечно. Итак, ты говоришь, что человека с похожим описанием видели в Темнолесье. Расскажи подробнее.
<Гарольд>: Ну да, а как же. Был он здесь, в таверне на две ночи останавливался, а вторым утром ушёл спозаранку… Он сказал, что я ему нравлюсь, знаете? Говорил, что я молодец, что дерусь с Джимми, хотя он и всегда побеждает. «Решительность и отсутствие колебаний – вот истинная сила воина»! Он заставил меня выучить это. А что такое колебания? Это болезнь?
<Следователь>: Не совсем... А куда он шёл, ты случайно не знаешь?
<Гарольд>: Ну… Он сказал, что это секрет, куда он идёт, и мне ещё рано знать о таких местах. Я хотел выспросить, но он только смеялся… А! А потом научил меня сильно бить! Сказал, что теперь я смогу побить Джимми, если он ещё раз будет меня задирать. И так и вышло! Ха, вы бы видели, как этот слюнтяй ныл! Плакса Джимми, плакса Джимми!
<Следователь>: Он называл своё имя? Говорил что-нибудь о себе, о своих планах?
<Гарольд>: Нет, ничего он не рассказывал. А, ещё он мне двадцать золотых подарил! Ой… Ну, это секрет! Вы ведь никому не расскажете? Дядя сказал, что, когда я вырасту, я смогу с этими деньгами даже в большом городе поселиться! Я их спрятал, никто не найдёт. А когда я вырасту? В восемь лет уже считается?
<Следователь>: Сомневаюсь, Гарольд. Ну, в любом случае, спасибо за помощь.
<Окончание протокола>

***

Заключение от привлечённого к расследованию авторитетного дренея-жреца, который пожелал сохранить анонимность и не фигурировать в документах.

/Ознакомиться/
Преступник обладает не до конца сформированным психотипом. Скорее всего, им движут моральные убеждения пополам с эмоциями.
Очень горд, решителен и упрям, не склонен отступать и избегать сражения. Анализ инцидентов насилия с его участием выявил, что в бою данный индивид безжалостен и не щадит своих противников. Даже если обстановка не складывается в его пользу, продолжает сражение и ломает боевой дух врагов своим нежеланием сдаться и уступить.
В ситуациях, когда его жизнь не находится под непосредственной угрозой, иногда бывает великодушен и щедр. В докладах отражена симпатия к сиротам - возможно, он сам сирота. На этой почве, крайняя жестокость в иных ситуациях заставляет считать, что он ставит себя выше остальных и признаёт за собой исключительное право судить.
Возможно и другое объяснение – данный субъект безумен и страдает от раздвоения личности. Обе возможности равновероятны.
Не до конца понятна роль боевого искусства пандаренов в формировании его личности – он непостижимым образом демонстрирует поистине выдающиеся навыки, которые недостижимы при подобной нестабильной психике.

***

Просмотрев всё, вы берёте в руку перо, обмакиваете его в чернильницу и аккуратно дописываете:
Ввиду крайней опасности преступника и невозможности разрешения конфликта стандартными методами, дело передано в ШРУ.
Неприметный человек в тёмной одежде, всё это время стоявший за вашей спиной, и читавший всё, что читали вы, кивает и безмолвно удаляется.

Способности

IconFist.png

Молодой Мастер

Шин по праву может считаться мастером стиля Грозового Кулака – он освоил все три ступени и даже дополнил его несколькими собственными наработками. Талантливый и щедро одарённый природой, он хорошо поработал над наследием Учителя, отточив своё боевое мастерство до недостижимых для абсолютного большинства монахов высот.

IconGuid.png
Базовая тренировка
Данная тренировка включает в себя различные гимнастические упражнения, направленные на развитие чувства равновесия и усиление гибкости начинающего монаха, а так же дыхательные техники. Кроме того, сюда входят дзен-медитации, позволяющие научиться чувствовать и направлять свою Ци.

IconDead.png
Грозовой Змей, Парящий Среди Туч
Боевые техники стиля Грозового Змея позволяют полностью раскрыть разрушительный потенциал монаха, в ущерб созидательному началу. Определённым образом распределяя Ци по телу, боец данного стиля получает возможность наносить сейсмической силы удары, крошащие камни и обгоняющие звук, совмещённые с повышенной подвижностью. Характерной особенностью приёмов Грозового Змея является звук хлопка при ударе, напоминающий далёкий раскат грома. Однако, цена этой силы велика – подобно грозовому облачному змею, испускающему заряд молнии и теряющему силы, монахи этого стиля способны сражаться на максимуме своих возможностей очень недолго. Классический монах может сражаться часы напролёт и не чувствовать усталости, а время Громового Змея измеряется считанными минутами (в случае опытного бойца – десятью-двацатью). Отказ от созидания приводит к тому, что бурлящая Ци быстро расходуется, и её восстановление после боя занимает изрядное время. Медитации существенно ускоряют этот процесс.

IconCrip.png
Грозовой Змей, Свивающийся В Кольца
Это особая, мощнейшая техника данного стиля. Поскольку Грозовые монахи отходят от принципов баланса и равновесия, им становится значительно труднее накапливать Ци в бою, и именно это обуславливает короткую боеспособность приверженцев данного стиля. Однако некоторые из них смогли найти другой источник Ци – подобно воинам, они черпают её в собственных эмоциях. Энергия словно течёт сквозь них кольцом, что и отражено в названии техники. Впрочем, сильные эмоции, особенно ярость, гнев и иже с ними, не способствуют ясности рассудка, так что боец, использующий этот метод накопления Ци, в бою не вполне адекватен и представляет изрядную опасность для своих союзников. К тому же, в Пандарии, где и был создан этот стиль, не приветствуются сильные негативные эмоции, так как они имеют тенденцию к физическому воплощению в виде Ша. Всё это объясняет то, что пандарены раз в несколько поколений открывают этот стиль, ужасаются его мощи и несбалансированности, после чего тут же придают забвению, чтобы ни у кого не возникло соблазна его использовать. Затем проходит сотня-другая лет и всё повторяется вновь. Впрочем, стиль, создававшийся пандаренами для пандаренов, весьма непредсказуем в отношении других рас. Иронично, но наилучшим образом он подходит людям. Они достаточно безрассудны и обладают очень широким и быстро меняющимся эмоциональным спектром, что обуславливает чуть меньшую мощь, но существенно продлённое действие техники.

IconSwee.png
Грозовая Поступь
"Что толку от мощных ударов - как-то раз проворчал Учитель - если ты ни в кого не сможешь ими попасть?" Грозовая Поступь - собственное изобретения Шина, оно на все сто соответствует своему создателю. Чудовищно затратная в плане Ци, эта техника позволяет пользователю на несколько мгновений стать, по человеческим меркам, невероятно быстрым. Бескомпромиссная, как и сам Шин, она помогает неожиданно сблизиться с противником или столь же неожиданно сменить позицию. Однако, даже одно использование в день оставит после себя сильную головную боль, два - добавят головокружение и заметную слабость, а три грозят полным истощением.

IconManz.png
Крепкий Орешек
Физически крепкий сам по себе, Шин владеет так же разными уровнями Восстанавливающей Медитации Красного Журавля, изменённой для использования представителями его стиля. Вне боя раны молодого мастера заживают с удивительной скоростью - даже переломы срастаются за считанные дни. Ему настолько часто приходилось использовать данную технику, что её начальный уровень удаётся применять, даже не находясь в состоянии покоя - например, передвигаясь не очень быстрым шагом.

Инвентарь

Обычно Шин одет в удобную простую одежду, состоящую из рубашки без рукавов, самых обычных штанов и крепких сапог. Единственным постоянным элементом гардероба являются красные кожаные перчатки без пальцев, защищающие кисти рук. Не привязывается к вещам. Во время дальних путешествий носит на спине простую матерчатую сумку, не замедляющую движений.

Знание языков

Всеобщий
На всеобщем языке говорит, и немного читает, но писать не умеет.
Пандаренский
Пандарены с трудом понимают тот набор неправильных окончаний и смещённых грамматических конструкций, который исторгает из себя Шин при попытке говорить на языке Учителя. С чтением и письмом дела обстоят не лучше, но в этом случае страдает только он сам.

Хронология

С подробной биографией можно ознакомиться в рассказе "Могила посреди джунглей", а ниже представлена очень сухая выжимка.
До семи лет жил в Штормграде, в приюте для сирот.
Был украден работорговцами, но совершил побег и затерялся в джунглях Тернистой Долины.
Там повстречал пандарена-отшельника и остался жить с ним. С девяти лет начал обучаться у него стилю Грозового Змея.
В возрасте двадцати лет покинул Тернистую Долину и путешествовал по Восточным Королевствам и Пандарии.
Спустя примерно год вернулся и развязал негласную войну как с Ордой, так и с Альянсом.
За четыре года успел приобрести статус особо опасного преступника в обеих фракциях, совершил несколько десятков дерзких нападений, сопровождавшихся жестокими убийствами и кражами военного снаряжения.

Прозвища, звания и титулы

Шин очень быстро получил прозвище "Громовой Демон". Громовой - за звук, напоминающий приглушённый удара грома, который сопровождает каждый его удар. Демон - за поистине демонические мощь и жестокость. Прозвище пришлось ему по душе и он охотно использует его.
Настоящее имя Шина известно лишь немногим случайным людям - не в последнюю очередь потому, что он пользуется им только когда ему требуется хоть как-то называться, а запугивать нет нужды.

Отношения

Одинаково плохое отношение как к Орде, так и к Альянсу. Особую ненависть вызывают военные и руководители обоих фракций.

Пожалуй, персонаж получился настолько странным, что я должен многое уточнить с позиции автора.
Во-первых, по поводу общего настроения, с которым Шин создавался. Дело в том, что я заранее представлял его, как полу-эпического антагониста местного масштаба. Вроде поделённого на десять Десвинга, чтобы было понятнее. Некоторая имбовость его способностей объясняется тем же.
Во-вторых, о его характере. Антагонистом задумывать-то я его задумал, но воплощение получилось не столь однозначное. Проще всего будет описать его, используя характеристики из DnD: высокие значения силы, телосложения и ловкости, достаточно хорошие показатели интеллекта и харизмы... И почти полное отсутствие мудрости. Это означает, что Шин успешен в бою, весьма умён, убедителен в общении (читай: в запугивании), но у него возникают огромные проблемы при постановке целей. Он сам не знает толком, чего хочет, а волевой характер и безрассудство ещё больше мешают ему найти правильный путь.
В-третьих, о том, как я вижу отыгрыш с этим персонажем. Это будет непросто, но интересно. Ему не нужны соратники, потому что он сам - человек-армия. Благодаря своим навыками и опыту, он будет грозным противником даже для группы персонажей, а незаурядный интеллект заставит оппонентов изрядно поскрипеть мозгами, прежде чем размахивать кулаками. Стать врагом Шина не трудно - он автоматически зачисляет в эту категорию всех, кто поддерживает Альянс или Орду.
В-четвёртых, о перспективах. Идея персонажа отчасти взята из образа Клайда Шелтона из фильма Законопослушный Гражданин (его ещё Джерард Батлер играет), так что я не удивлюсь, если его, в итоге, постигнет та же судьба. Впрочем, заранее ещё ничего не решено!
Вот такие дела.

ID: 17671 | Автор: pasratka
Изменено: 19 июля 2015 — 17:32

Мнения

Комментарии (26)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
18 июля 2015 — 19:01 Cheshire priest

Интеллект и харизма, полагаю, тоже отыгрываются роллом.

18 июля 2015 — 19:35 Blad

Сегодня канализацию прорвало, что ли?

18 июля 2015 — 21:00 pasratka

Ты обидишься, если я отвечу эквивалентно?

18 июля 2015 — 19:59 Юная авторесса Бриана
как я вижу отыгрыш с этим персонажем. Это будет непросто, но интересно.

Непросто будет найти тех, кому это интересно.

18 июля 2015 — 20:59 pasratka

Да, большинство искателей приключений на свою задницу мелковаты масштабом для эпического отыгрыша. Ну ничего, я подождать могу. Для постоянного отыгрыша у меня другой персонаж припасён, а этот пусть висит тут и ждёт своих героев.

18 июля 2015 — 21:07 Cheshire priest

Фигня война. Делаем еще более имбового и эпического героя, выкладываем, закупаем попкорн, меряемся эпичностью, не выходя с мучара, готово)

Кстати, измерять эпичность в Десвингах - отличная идея.

18 июля 2015 — 21:38 Юная авторесса Бриана
большинство искателей приключений

Принадлежат адекватным владельцам, которые не будут кормить продуманными персонажами трещащую по швам картонку. А очередную карикатурную дробную часть Смерткрыла, которая будет висеть на ресурсе балластом, и любой дурак может сделать - это не высшая математика.

19 июля 2015 — 8:19 pasratka

И ничего, что ресурс давно уже напоминает болото и штампует исключительно "омг продуманных" приключенцев, которые годны только на болтологию в таверне и сражения "три эльфа на два орка". Все действительно интересные логи датированы, в основном, 13 годом, и большинство персонажей, которые в них играли, давно уже не были онлайн. Возможно, что для завсегдатая всё это не так очевидно, но со стороны очень бросается в глаза.
Кстати, я начинаю понимать, откуда берутся негативные отзывы о РП-комьюнити на ВП, лол. За один вечер меня сравнили с говном и назвали неадекватом. Зато потом, на форумах, любая недружелюбность горячо отрицается. Повезло мне, что к бомбёжке не склонен.
Я, ес чо, не пытаюсь ссориться, просто высказал свои наблюдения.
Персонажа сослал в кузню - под бдительным надзором опытных игроков готов избавляться от картонности.

19 июля 2015 — 9:53 Pentala

Вы разное время он-лайна попробуйте.
С шагом в 2 часа где-то - население порой меняется радикально.
За 2 года кто в декрет успел сходить, кто в армию... потом уже не до ролеплея зачастую.

Конкретно по чар-листу, что бросилось в глаза - вряд ли в Азероте где-то хранят аудиозаписи.
Разве что где-нить в Экзодаре и то не про азеротские события а времена Аргуса или прилёта на Дренор.
Тут и радио - штучная диковинка, выдаваемая великим и эпическим героям, а вы аудиозапись для какого-то допроса.
Всё вручную, гусиным пером и чернилами из печной сажи.
Потом ещё песочком присыпать и через промокашку промакнуть.

19 июля 2015 — 17:33 pasratka

Спасибо, переправил малость. Теперь это не аудиозапись, а просто запись.

19 июля 2015 — 10:52 Cheshire priest
И ничего, что ресурс давно уже напоминает болото и штампует исключительно "омг продуманных" приключенцев, которые годны только на болтологию в таверне и сражения "три эльфа на два орка".

Соль в том, что ролевая игра состоит из болтологии практически полностью (и не только в таверне, да-да! Логи и из литейки есть, только чистить эту адовую пропасть текста лень). Превратить отыгрыш в клиенте в филиал настолки пытались многие...да, многие. В лучшем случае, получались какие-то ордены, отряды. В худшем - ни действия, ни развития сюжета, ни смысла; на описание каждого удара по абзацу, волки с метательными челюстями прилагаются.

Фигня все эти листы, на самом деле. Квенты обоих моих ролевых мейнов состояли из пары предложений; образ, характер и биография придуманы в ходе игры, а лист появился только на одного - через полгода. Второй до сих пор обретается только в логах и рассказах. Хотя мейн, да.

Лучше бы, чесслово, сыграли, что-нибудь. Поговаривают, это интереснее, чем постить очередной лист босса с эпичностью 10 сДвг (сантиДесвингов).

19 июля 2015 — 17:46 pasratka

Так я и играю, только за другого персонажа. Дворф-приключенец, всё вот это вот, он даже мой любимый персонаж. А создать этого было радужной мечтой.

19 июля 2015 — 18:04 Cheshire priest

Реализация мечты получилась...не очень)

19 июля 2015 — 18:52 pasratka

Да что не так-то? Это кузня, здесь можно не только снисходительно посмеиваться, но и ДАЖЕ вносить предложения по улучшению.
Либо я чего-то не понял.

19 июля 2015 — 19:53 Cheshire priest

Я даже не знаю, что еще можно здесь улучшить. Персонаж харизматичен, как Харрисон Форд, крут, как Чак Норрис и живуч как Доктор Зло)

А если серьёзно, вносить какие-то предложения по улучшению можно, когда есть какой-то потенциал для этого самого улучшения. У персонажа, созданного для имбования в настолке, этого потенциала нет, уж извини. Поэтому каких-то конструктивных советов по ролеплею дать не смогу.

19 июля 2015 — 20:21 pasratka

Подойдём с другого бока. Что убрать, чтобы стало хорошо? В принципе, святая суть персонажа заключается в том, что он может сильно дать в щи, а всё остальное можно переделать.

19 июля 2015 — 21:23 Cheshire priest

Да-да, вот именно - надо подойти с другого бока. Сначала что-нибудь с кем-нибудь поиграть этим персонажем, а потом на основе сыгранного ваять лист. Литературные изыски в виде архива и прочих записей добавить потом, по готовности.

19 июля 2015 — 15:28 Юная авторесса Бриана
И ничего, что ресурс давно уже напоминает болото и штампует исключительно "омг продуманных" приключенцев, которые годны только на болтологию в таверне и сражения "три эльфа на два орка". Все действительно интересные логи датированы, в основном, 13 годом, и большинство персонажей, которые в них играли, давно уже не были онлайн. Возможно, что для завсегдатая всё это не так очевидно, но со стороны очень бросается в глаза.

Видимо, дробные доли Смертокрыла всё исправят и вернут нам 2013 год. Кстати, а разве не дробные доли Смертокрыла оседали в таверне, превратив её в цирк и ярлык, которым вы только что воспользовались, навесив его на продуманных персонажей?

на форумах, любая недружелюбность горячо отрицается.

Ой врать-то.

и сражения "три эльфа на два орка".

Судить о качестве игры, интересности и всём остальном по количеству участников - это просто какой-то верх адекватности.

19 июля 2015 — 19:00 pasratka

Вот что написано в твоём гайде:

Если вы не можете прожить даже день без оскорблений, то вы не нужны вообще.

Вот что делаешь ты:

большинство искателей приключений принадлежат адекватным владельцам

любой дурак

Кул стори, бро.
Предлагаю оставить эту ветку обсуждения, потому что она ни к чему продуктивному не приведёт. Если есть какие-то дельные советы по поводу персонажа в листе - прочту и прислушаюсь, и даже спасибо скажу. Но вот критику в духе "Я д'Артаньян" безропотно сносить не буду.

19 июля 2015 — 16:52 Lash

обколются своим аниме и насоздают всяких нарутов. наркоманы клятые

19 июля 2015 — 17:12 pasratka

А если без ярлыков? Способности-то в основном близзовские, я их только переделал малость.

19 июля 2015 — 18:06 Aku

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

19 июля 2015 — 21:56 Fitty

Нет

19 июля 2015 — 19:26 Dea
весьма умён

Ему уже приходилось сталкиваться с последствиями праведной мсти? Грубо говоря, ограбил корован Альянса => передовая не получила помощи => Орда смела вражеский фронт и цинично надругалась над десятками мирных жителей, включая шестилетних сирот?
Уже любовался трупами тех, кого не удалось спасти от Сумеречных/демонов/ща/диких гонглов вследствие блаародного стремления разрушить старый мир до основанья? Столько лет учился у пандарена - и не осознал, в чем суть баланса?
27 лет, не 15 все-таки.

19 июля 2015 — 21:19 pasratka
Ему уже приходилось сталкиваться с последствиями праведной мсти? Грубо говоря, ограбил корован Альянса => передовая не получила помощи => Орда смела вражеский фронт и цинично надругалась над десятками мирных жителей, включая шестилетних сирот?

Воот, наконец-то слышу разумные вещи.
Штука в том, что персонаж, во-первых, таки отрицательный, о таких вещах мало задумывается. Он категоричный и не приемлет полумеры, так что идея выбирать тех, кого надо бы пощадить, потому что они, в сущности, ничего так парни, ему в голову не приходит. Воевать - так со всеми сразу, и пусть никто не уйдёт обиженным. Во-вторых, я пытался передать идею того, как человек может заблуждаться в своих целях. По сути, он делает абсолютно то же самое, что так ненавидит в Орде с Альянсом - ведёт войну, не считаясь с потерями. Общая диковатость и обида вкупе с неистовым желанием отомстить и покарать не дают ему этого осознать. Ирония персонажа в том, что он, желая поступить по справедливости, поступает несправедливо, а эмоции и характер не дают ему свернуть.

19 июля 2015 — 22:07 Dea

В принципе, есть неплохой задел для отыгрышей о природе справедливости, но подступы к персонажу сильно ограничены из-за этой его залихватской отрицательности.