Филанд Жаркий Очаг
Филанд Жаркий Очаг
Филанд
Азурегос
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Народность: 
Стальгорнский дворф
Пол: 
мужской
Возраст: 
132
Особенности внешности: 

...
От прочих пандаренов Ви Вин отличала необычайная внимательность к деталям. Даже в свои-то годы, она непринуждённо управлялась с обязанностями распорядительницы таверны, ничего не забывая. Вот и сейчас профессиональная хватка не подвела её.
Зорким взглядом окинув только что прибывшего дворфа, она сразу его вспомнила. Филанд, никаких сомнений. Одежда вот только поменялась, но самые характерные черты остались неизменны. Молодой, всё те же русые волосы, собранные в хвостик на затылке, нетипично коротко (для дворфа) остриженная борода, и открытое, по-детски любопытное лицо... Ну и огромная, почти в рост самого дворфа, двуствольная крупнокалиберная винтовка, куда же без неё.
Довольная собой, Ви Вин улыбнулась посетителю:
— Я рада снова видеть тебя в "Золотом Фонаре", Филанд! Желаешь заказать ту же комнату, что и в прошлый раз?
Дворф удивлённо вскинул бровь, а потом улыбнулся в ответ. Вокруг глаз и на щеках тут же собрались морщинки, чем сразу выдали его истинный возраст.
— Не совсем, но за тёплый приём спасибо. Я тут ненадолго и только хотел перехватить чего-нибудь пожевать с вашей кухни — он подмигнул и поправил поудобнее ремень винтовки. Ви Вин наконец смогла рассмотреть его новые доспехи. Особого впечатления они, честно говоря, не производили. Неброского тёмно-зелёного цвета куртка с капюшоном и штаны, всё из плотной ткани, крепкие сапоги, матерчатые перчатки с кожаными вставками... И неисчислимые заклёпки повсюду, просто сотни их. На сапогах ещё виднелась дорожная пыль, а куртка явно носила следы ремонта. Словом, ничего особо примечательного.
"Невежливо так пристально рассматривать посетителя" одёрнула себя пандаренка и указала в сторону кухни:
— Тогда прошу за стол! У нас работают лучшие повара Пандарии, голодным они никого не оставят.
Дворф не обратил промашку распорядительницы таверны внимания, поскольку был слишком занят: принюхивался к аппетитным ароматам, доносящимся из-за ширмы, отгораживающей трапезную. Явно поглощённый учуянным, он быстро, но вежливо попрощался и решительно двинулся на запах.
Ви Вин проводила его взглядом, отметив удивительную для такого невысокого создания проворность, но шаги, раздавшиеся в дверях, отвлекли её. Распорядительница выкинула дворфа из головы, перевела взгляд на вошедшего и снова улыбнулась:
— Добро пожаловать в "Золотой Фонарь"! Вы у нас впервые?
...

Особенности характера: 

Основу характера Филанда составляет культура дворфов Стальгорна. От подгорного народа в нём остались такие качества, как честь, надёжность, разумное научное любопытство и вера в необходимость сильной власти. Кроме того, от соплеменников в наследство Филанду достались дворфийская любовь к порядку, типичное же для дворфов отношение к алкоголю, а так же способность взывать к каменной стойкости и истинно бараньему упрямству предков.
Было и многое другое, но дорога странствий медленно, но настойчиво стесала многие острые углы Стальгорнской натуры. Филанд куда меньше иных дворфов обращает внимание на социальные предрассудки, хотя полностью изжить некоторые у него не получится никогда. Например, он может сосуществовать бок о бок с рыцарем смерти или чернокнижником, не оглашая окрестности возмущёнными воплями. Друзьями им, конечно, не стать, но сообща делать какую-нибудь работу вполне возможно. Поумерились, в числе прочего, и характерные дворфийские черты - чрезмерная подозрительность и сознательный консерватизм. Странствуя по миру, Филанд с удивлением открыл, что этот самый мир - куда более удивительное и не настолько уж страшное место, каким его представляет народ Стальгорна.
В свою очередь, путешествия оставили на дворфе немалый след. Из тысяч случайных встреч, мест и событий, некоторые в корне изменили взгляды Филанда. Самые большие перемены наступили в нём после посещения Лунной Поляны и общения с друидами, живущими там. Он, как ни один представитель его расы до него, понял и полюбил Природу. В то время, как большинство охотников воспринимают природу с позиции хищников (вроде небезызвестного Хеминга Эрнестуэя), Филанд перенял точку зрения друидов - хранителя, защитника и творца. Конечно, о становлении друидом не шло и речи, но кое-каких успехов на этом поприще ему удалось добиться.
Случалось Филанду и участвовать в войнах, которыми так богат Азерот. Используя обширный багаж опыта и необычный взгляд на многие вещи, дворфу-страннику удавалось добиться успеха там, где терпели поражение многие до него. В сражениях он зарекомендовал себя эффективным и осмотрительным бойцом и командиром. Солдат должен быть жесток, туповат и бездумно исполнителен - именно этих качеств у Филанда не было, и потому он был бесценен в тех ситуациях, когда даже лучшие солдаты оказывались бесполезны.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Охотник
Специализация: 
Стрелок, Нартуралист
Способности: 

INV_Weapon_Rifle_21.png
Кто с мечом к нам придёт - того проще застрелить
Филанд - превосходный стрелок, да к тому же владелец отличной винтовки с уникальной конструкцией. Благодаря наличию двух стволов, барабана, оптического прицела и подствольного штык-клинка, она пригодна к использованию на любой дистанции, от сверхдальней, до ближнего боя. Лишь бы пользователь был умелый - а уж Филанд именно таков.

Spell_nature_abolishmagic_small.png
Натуралист
Общение с друидами Лунной Поляны не прошло даром. Филанд так и не научился использовать природную энергию для заклинаний, однако развил в себе чувствительность к ней. Для охотника это оказалось весьма полезно, однако дворф занимался этим не ради физической выгоды, а просто потому, что так было правильно. Практическое применение полученных навыков ограничено, так что натурализм - скорее черта характера, нежели способность.

Achievement_reputation_01.png
Свой в доску
Одна из характерных черт любого бывалого путешественника - он легко сходится с новыми людьми (и не только людьми). Таков и Филанд - в какую бы дальнюю даль его не завела дорога, он везде заводит новые знакомства и оставляет друзей, приятелей, соратников и просто хороших знакомых.

Навыки и профессии: 

185887_small.jpg
Инженер
Одно время учился у Лилиама Шпинделя в Штормграде гномскому инженерному делу, и даже добился определённых успехов. Конечно, до истинного мастерства Филанду далеко, но отладить прицел на винтовке или собрать небольшую бомбу сможет.

zagruzhennoe_12.jpg
Кулинар-отравитель
Настоящий путешественник должен уметь сварганить пищу насущную из компонентов, съедобность которых под большим вопросом. И выжить после её употребления. Тут уж Филанду равных нет на всём свете - его неприхотливость в еде может сравниться только с его же способностью готовить съедобное из очевидно несъедобных ингридиентов. Правда, есть свою стряпню без угрозы для здоровья может исключительно сам дворф, а окружающие склонны рассматривать её скорее как оружие. На его совести уничтожение небольшого племени гноллов, которые отравились украденными из разбитого Филандом лагеря котлетами.

Icon_shovel.jpg
Любитель редкостей
Красивые и уродливые, бесценные и грошовые, огромные и крошечные, полезные и опасные - стоящие внимания штуки окружают путешественника всегда, стоит только присмотреться. Иногда, чтобы добыть иной раритет, приходится попотеть, а, порой, они словно сами падают в руки. Филанд, впрочем, никогда не согласится признать себя охотником за сокровищами - у его путешествий совершенно иная цель. Но прихватить пару-тройку занятных вещиц на память (или с целью продажи - жизнь-то по всякому повернуться может) никогда не будет лишним. На этой почве дворф развил в себе способности к лазанию, скрытному проникновению, раскопкам, и чтению карт.

icon390.gif
Багаж знаний
Огромный запас абсолютно случайных сведений о мире. А вы знали, что кентавры способны опознать ругательство даже на языке, которым не владеют? Что из ботинка и бутылки можно сделать подзорную трубу? Что ночные эльфы очень серьёзно относятся к поражению в карточных играх? Что пауки терпеть не могут дым от подожжённой сквернопли? Что в каналах Штормграда водится кроколиск? Что существует 397 разновидностей бесов? Очень интересно и иногда неожиданно может пригодиться.

Адепт: 
Друидизм

Филанд не друид в привычном понимании этого слова, да и никогда не сможет им стать. Однако, почтение к Природе и понимание своего места в ней характерно только для них, так что в какой-то степени дворф может претендовать на такой статус. Во всяком случае, моральную сторону дела он постиг.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дворфийский (Dwarven)

Читать на гномском языке Филанд выучился у своего друга Лилиама Шпинделя, чтобы разбираться в его чертежах. Гномское инженерное дело потому и гномское, что никто ничего не переводил.

Инвентарь: 

Inv_misc_bag_29.png
Странники, вроде Филанда, редко обременяют себя большим багажом. Накопление горы богатств и ценностей - это не для них. Инвентарь дворфа состоит из бесчисленных сумок, подсумков, карманов и креплений, по которым рассовано его немногочисленное добро.

icon194.gif
"Малышка"
Даже по меркам куда более высоких рас, чем дворфы, винтовка, которой пользуется Филанд, классифицируется, как тяжёлое осадное ружьё. Тем забавнее, считает он, называть её "Малышкой". Самая важная часть его снаряжения, она является выдающимся произведением инженерного мастерства: два полностью рабочих ствола располагаются вертикально, один над другим. Двухрядный барабан заряжания позволяет вести беглый огонь с обоих стволов, не перезаряжаясь после каждого выстрела. 3.8 кратный прицел с функцией магоскопа обеспечивает возможность прицельного поражения противника на большом расстоянии, а подствольный клинок неприятно удивляет подобравшихся поближе неприятелей. Для максимально эффективного использования всех боевых возможностей винтовки нужен изрядный навык и продолжительные тренировки.

Travnichestvo.jpg
Веточка Нордрассила
Подарок друидов Лунной Поляны, эта веточка является одновременно атрибутом признания заслуг, магическим амулетом и памятной вещью. Она выглядит так, словно только что срезана, хотя это произошло уже очень давно. В ней заключена крошечная толика магии Мирового Древа, которая оберегает владельца от не слишком сильных тёмных чар, укрепляет его здоровье и замедляет старение.

Inv_jewelcrafting_crimsonspinel_02.png
Испорченный телепортер
Небольшой мутный розовый кристалл правильной формы с трещиной посередине. На одной из граней выгравировано "Собственность Сэлли Искусника". Он достался Филанду случайно - тот попросту нашёл его посреди дороги во Внутренних Землях. Неподалёку лежал труп гнома в мантии, выглядевший так, будто упал, как минимум, с башни, хотя вокруг даже деревьев не было. Методом тыка и с немалым риском для жизни, Филанд установил, что кристалл - очень нестабильное телепортационное устройство, которое должно было отправлять использовавшего его в определённое место. Однако, из-за трещины в центре, телепорт утратил конечный пункт и вышвыривал пользователя в абсолютно случайную точку пространства - хоть в лучшую таверну Стальгорна, хоть в жерло вулкана. Вещь явно слишком опасная для бездумного использования, она, однако, осталась при Филанде. Тот здраво рассудил, что, в случае надвигающейся неминуемой гибели, стоит попытать удачу и попробовать спастись, переместившись куда-то ещё. Дважды это решение спасало дворфу-страннику жизнь. Первый раз случился буквально на следующий день после находки - дворф попал в хитрую засаду троллей, и едва не стал их обедом. Кристалл выбросил его в самое сердце пустошей на западе Калимдора, откуда Филанд потом несколько недель выбирался пешком, ругаясь на всю округу и проклиная свою невнимательность. Во второй раз неисправный дренейский телепорт выручил его из очень некрасивой ситуации с парой гоблинов и огромной кучей динамита - но, очевидно, в отместку, переместил незадачливого дворфа в пыльный закоулок туннелей под Чёрной Горой. Чтобы не вызвать переполох во всём клане Чёрного железа и не пасть смертью храбрых, Филанду пришлось вымазать лицо сажей, натянуть посильнее капюшон и попытаться сойти за местного дворфа. Как ни странно, затея удалась, хотя, не знакомый с местной географией, Филанд искал выход почти двое суток.

Место в мире
Род занятий: 
Перекати-поле, исследователь и авантюрист
Хронология: 

О родителях Филанд знает только то, что они, вроде как, должны быть, иначе откуда ему было взяться? Практически с самого рождения он жил в Холодной Лощине – крошечном поселении дворфов в Дун Мороге. Заботу о нём взял на себя Броньяр Жаркий Очаг, старый владелец маленького трактирчика у дороги, и даже позволил малышу унаследовать свою фамилию.
По мере взросления, Филанд сначала помогал по хозяйству, а потом попросил научить его охотиться. Местный траппер Рук Быстрострел с охотой взял молодого дворфа в подмастерья, и за несколько лет научил того стрелять, выслеживать зверя и обрабатывать добычу. Не раз они вместе на недели исчезали среди заснеженных пиков Дун Морога, чтобы потом вернуться с доброй добычей. Настал день, когда Рук с удовлетворением заявил, что больше ему нечему научить Филанда, так как тот превзошёл его во всём.
Вскоре тихо умер во сне старый Броньяр, и его трактир перешёл к Филанду. Он попытался было вести дело в одиночку, но взгляд его то и дело устремлялся вдаль, а повседневная рутина всё больше давила и раздражала. В конце концов, однажды он собрал вещи, как для дальней охоты, запер дверь, попрощался с учителем Руком и исчез среди белизны гор, чтобы никогда больше не вернуться. Шёл 34 год его жизни.

В следующие десятилетия Филанд мелькал то там, то тут. Какое-то время он был лесничим, служил посыльным и гонцом, охотником на чудовищ, просто путешествовал, если позволяли средства. Нигде не задерживаясь на одном месте, он сам не понимал, чего ему хочется и что его гонит.
Однажды, стоя на очередном перекрёстке под указателем, он осознал, что хочет большего. Странствия сами по себе были, безусловно, интересны, но уж слишком многое в них становилось рутиной без определённой цели. Пораскинув мозгами, Филанд взглянул на указатель и выбрал дорогу на Стальгорн.
Добравшись туда, он заявил о себе в Зале Исследователей и был принят в одноимённую Лигу. Заниматься любимым делом, зная, что где-то тебя ждут обратно с новыми историями и знаниями, стало намного приятнее. Время летело. Свой семидесятый день рождения Филанд встретил в Красногорье, азартно раскапывая окаменевший скелет хтонического чудища.
Когда открылся Тёмный Портал, и в Азерот хлынули орды орков, Филанд отложил исследовательские дневники и взялся за ружьё. Не став записываться в регулярную армию, он, тем не менее, предложил свои услуги в качестве самостоятельной боевой единицы – разведчика и полевого агента. Война многому его научила. Филанд участвовал в боевых действиях, в качестве члена Лиги Исследователей выступал консультантом по некоторым вопросам на военных советах, помогал восстанавливать Штормград после окончательного поражения орды…

Именно там он познакомился с Лилиамом Шпинделем, гномом-инженером. Они крепко подружились, и от него Филанд научился кое-чему по части работы с механизмами. На сто пятый день рождения, Лилиам подарил Финанду винтовку, сделанную по собственным чертежам. Дворф, за время войн приобрёвший вкус к качественному оружию, очень высоко оценил подарок и назвал её «Малышкой», иронично намекая на немалые габариты оружия.

Следующие шесть лет Филанд вспоминать не любит – внезапная пылкая любовь, брак, тяготы семейной жизни и в итоге новые морщины и скверные отношения с родом жены. Ну, о таком вообще никто не любит рассказывать. Закончилось всё тем, что семейные узы были официально расторгнуты, а бывшие супруги поклялись держаться как можно дальше друг от друга.

В последующий период своей жизни Филанд вновь вернулся к деятельности в качестве члена Лиги Исследователей. Мир мало-помалу отходил от напряжения военного времени, новые альянсы всех со всеми пытались разгрести старые проблемы, орки и их союзники доставляли всё меньше проблем… Теперь Филанд вспоминает о том времени, как о самом спокойном в своей жизни. Он даже, было, подумывал оставить путешествия и перебраться куда-нибудь в Штормград или Стальгорн насовсем. Но идеи так и остались идеями – как гром среди ясного неба, грянула Третья Война.

Филанд входил в состав экспедиции, под предводительством Джайны Праудмур отправившейся на Калимдор в поисках ответов. Вполне возможно, что именно он был первым дворфом, ступившим на берега Калимдора.

Путешествие на новый материк стало поворотным моментом в жизни Филанда. На Калимдоре он впервые встретил друидов, и был до глубины души потрясён ими. После битвы за Хиджал и поражения Архимонда, дворф тут же выбил себе место в дипломатической миссии Альянса, и, в качестве одного из представителей Лиги Исследователей, направился на Тельдрассил, откуда вскоре перебрался в Лунную Поляну. Пока ночные эльфы привыкали к новым связям, свалившимся на них столь внезапно, Филанд и думать забыл о политических нюансах, с головой погрузившись в изучение эльфийской культуры. Остальная Лига быстро потеряла интерес к друидам (и даже умудрилась досадить им, устроив раскопки там, где не следовало), но Филанду было уже не до них. Вместе с дворфом в Ночную Гавань на Лунной Поляне прибыла и делегация нескольких племён тауренов, быстро нашедшая общий язык с эльфами на почве обучения природной магии. Очень быстро Филанд обнаружил, что природной магией никогда владеть не сможет, но всё равно захотел остаться в Ночной Гавани. Когда же, наконец, пришло время покинуть её и вернуться в Восточные Королевства с отчётом, Круг Друидов, в знак уважения к готовности учиться и терпению дворфа, преподнёс ему прощальный подарок – ветвь Нордрассила, обладавшую магическими свойствами. Растроганный этим даром, Филанд впервые в жизни не мог сдержать слёз.

В последнюю ночь перед дорогой домой, дворф бесцельно бродил по Лунной Поляне, старясь максимально точно запомнить то ощущение покоя, которое она дарила. Наутро же он очень удивил друидов, вернувшись из леса в компании полупрозрачной, светящейся мягким зелёным светом, призрачной совы. Филанд объяснил, что она сама нашла его, и теперь безмолвно летит следом, куда бы он ни шёл. Один из старших друидов круга, опытный и мудрый, с изумлением узнал в призрачной сове Духа Зверя. Духи такого типа – большая редкость. Их невозможно призвать, если они того не захотят, и лишь они сами решают, кому повиноваться. То, что она выбрала дворфа своим владельцем, многое говорит о его истинной природе. Покидая Ночную Гавань, Филанд в последний раз оглянулся посмотреть на ставшее ему таким близким место. В этот момент налетел порыв ветра, и огромные деревья зашуршали, роняя листья. Призрачная сова безмолвно скользила меж осыпающихся листьев, а в шорохе дворфу слышалась печаль прощания. Взглянув на своего духа, он решил: «Шорох. Отныне тебя зовут Шорох».

По возвращении в Стальгорн, Филанд понял, что уже не сможет по-прежнему смотреть на многие привычные вещи. Мир, который он считал покорённым и изученным вдоль и поперёк, преподнёс ему такой сюрприз… Предпочтя считать это приглашением, дворф окончательно выбросил из головы все мысли об осёдлом образе жизни. Как можно сидеть на одном месте, когда столько чудесных, таинственных, любопытных и загадочных вещей ещё таятся где-то в ожидании, пока их откроют?!

С тех пор дворфа-странника, сопровождаемого духом совы, где только не видели. Сводки и отчёты от него приходили в Зал Исследователей из самых различных уголков мира, но сам он вместе с ними появлялся редко, предпочитая сразу двигаться к новой точке на карте. Филанд был замечен за описанием построек Титанов в Кратере Ун’горо и входил в состав экспедиции, исследовавшей Ульдаман. Его видели изучающим загадочные каменные круги на Нагорье Арати, а нордскольские рыбаки утверждают, что клыкарры из племени Калу’ак звали своим другом какого-то дворфа и рассказывали небылицы о призрачной птице, что следует за ним. Он составлял компанию Бранну Бронзобороду во время штурма Ульдуара в Нордсколе, после Катаклизма неутомимо картировал изменившийся ландшафт Тернистой Долины, был одним из первооткрывателей храмов Титанов в Ульдуме… Он и сейчас занимается тем же. Если где-то в мире происходит нечто интересное – будь уверен, что неподалёку от эпицентра событий обязательно найдётся дворф с огромной винтовкой и в компании духа совы.

Фракции: 

Лига Исследователей – почётный член.
Альянс – ветеран с хорошей репутацией и приличным послужным списком.
Круг Кенария – уважаем, хоть и не друид.

Прозвища, звания, титулы: 

Вместе с именем Филанда чаще всего звучат прозвища «Странник» и «Исследователь».
Нейтральные друиды иногда называют его «Защитником Кенария».
Среди богомолов Клакси известен, как «Пробудитель»

Места пребывания: 

Чаще всего (раз в месяц-два) Филанда можно встретить в Квартале Дворфов, что в Штормграде, где у него есть собственная комнатка в здании, арендуемом Лигой Исследователей.

Отношения: 

Альянс – почтение
Орда – отношение нейтрально-подозрительное, хотя репутация в Лиге Исследователей делает его ценным деловым партнёров для гоблинов из Картеля Трюмных Вод
Фулборги Древобрюхи – признание наравне с кровными родственниками
Клыкарры Калу’ак – друг племени
Авангард Нордскола – надёжный сподвижник
Кирин-Тор – соратник
Драконий Союз – вежливое дружелюбие
Серебряный Авангард – товарищ по оружию
Клан Громового Молота – свой в доску!
Рамхакены – дружелюбие
Служители Земли – стоящий доверия
Шадо-Пан (включая Натиск) – друг и союзник
Орден Облачного Змея – чемпион воздушных гонок
Клакси – палка о двух концах
Хранители Истории - уважаемый коллега
Золотой Лотос – вежливое дружелюбие

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

8.png
Лилиам Шпиндель, владелец передвижной инженерной мастерской в Дворфийском Квартале Штормграда. Не родственник по крови, конечно, но верный друг, а иной раз это стоит больше кровных уз.

Питомцы: 

icon153.gif
Шорох
Шорох – призрачная сова, редчайший Дух Зверя. Являясь духом, она мало уязвима для физических воздействий, но сама способна атаковать когтями и клювом. Умеет (и любит) становиться невидимой. Обычно, по желанию хозяина может растаять в воздухе и быть незаметной даже для самого зоркого наблюдателя сколь угодно долго, и точно так же появляется из ниоткуда. Способна творить исцеляющее природное заклинание, но после этого вынуждена развоплотиться и на некоторое время исчезнуть из-за больших затрат энергии. Не является питомцем в полном смысле этого слова – Шорох не выдрессированный зверь, а дух-компаньон, и решение о повиновении хозяину она принимает сама.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 17657 | Автор: pasratka
Изменено: 13 июля 2015 — 15:36

Мнения