До 87 лет жил в Сумеречном Нагорье в Дунвальде, где вел обычною жизнь война клана: охота, воинское искусство, рыбалка, собирательство, вечные песни, танцы, сказания, гулянья и местное пойло. Потом пришла война. Величайшая скорбь и ужас всего его народа - Катаклизм. Он обрушился на земли Громовых Молотов со страшной силой, осквернив Нагорье, наводнив его прислужниками Сумеречного Молота и орками Драконьей Пасти. На глазах Баллия земля взрывалась сумеречным свечением, драконы и культисты сжигали деревни, убивали тысячи дворфов.
Баллий в рядах войска Дунвальда встал на защиту поселения.
Несколько месяцев они обороняли Дунвальд, с каждым днем теряя воинов, и еще больше ополченцев. Постепенно поселение превращалось в руины, а дворфы отступали к северу. Для Баллия роковым стало сражение за последние хаты Дунвальда, когда с горсткой наездников они заходили на протодракона, оседланного орком Драконьей Пасти. Его грифон несся навстречу огнедышащему рылу, а Баллий уже занес молот, готовясь пустить его прямо в пасть. Молот он успел выпустить, но не хватило одного резкого манёвра, чтобы уйти от огненной струи. Грифон едва успел рвануть влево и вниз, отхватив страшный удар огня, затем лишь свист, крик птицы, нелепый заход на посадку охваченного агонией грифона и Баллий рухнул наземь, пролетев к тому же, судя по всему, метров 5-10.
Была короткая вспышка боли, потом темнота, а после темноты пробуждения в некой повозке, в которой сидели женщины и больше похожие на мертвецов мужчины. Поборовшись с шоком, он почувствовал, что у него забинтована вся правая нога до самого живота - ожог третий степени, уже знакомая боль в голове, вот только явно сильнее, чем бывало раньше - сотрясение мозга, последним серьезным изменением была плотно привязанная к телу левая рука - спиральный перелом и вывих плеча (видимо упал он именно на левый бок). Все это любезно было наскоро обработано кем-то. Там же Баллий и осознал, если бы грифон не сумел долететь до земли, он бы вовсе разбился в лепешку. Могучий воин Громовых Молотов должен был остаться на передовой, отлежался бы в лазарете или бил орков одной рукой, грыз их зубами, хотя бы пел боевую песнь!... Но он уже катился по ущелью, ведущему к озеру Лок, а дальше - в Стальгорн.
Семья Баллия погибла в первый день нападения на Дунвальд от рук культистов, но как воин клана Дунвальдов он гордо сражался за жизнь каждого дворфа Громового Молота, он крушил черепа темных шаманов культа и рвал в клочья знамена Сумеречного Молота, сражался не жалея своей шкуры, когда не только Клан, но сами стихии вопиют о помощи! Но как для любого воина, настал момент последней битвы, и Баллий был готов воссоединиться с предками, вот только теперь он ехал среди таких же бедолаг в неизвестность. Вот только у Баллий ни осталось ничего - его родственники погибли, клан фактически уничтожен, а воин не может быть воином без своего клана, также как и наездник не может быть наездником без грифона и громового молота... Его последний друг и боевой пернатый товарищ погиб, но спас жизнь Баллию, такого благородства не у каждого дворфа сыщешь! Возвращаться ему некуда - теперь он почти никто, отголосок павшего в бою клана, отголосок, потерявший молота бури и грифона... Но грифон не просто зверь, лишь глупец видит в нем пернатый транспорт! Коли несчастный Вирри даровал Баллию жизнь, значит он примет этот дар. Там, в Нагорье, он умер, а все, что было с ним связано и было ему дорого поглотила сумеречная погань. Значит, надо и дальше следовать воли духов, что сохранили ему жизнь. Он продолжит свой путь в Стальгорне, искупит своей кровью смерть грифона и Клана, он будет достоин воссоединиться с предками, когда вновь наступит час конца!
По прибытии в Стальгорн Баллия направили в лазарет на затяжное лечение у местных паладинов (сумеречная магия наносит и свои невидимые обычному глазу раны), что было едва ли не кощунством в его глазах. С этого момента началось его непростое знакомство с братьями бронзобородами. Меняя работы от грузчика до наёмника, Баллий приспособился и к городской жизни, пробыв почти десяток лет в Стальгорне (миг в жизни дворфа). На 97 году жизни, когда раны зажили, а боль утрат ослабла, Баллий увидел объявление о новом заселении деревушки Дун Грим, к северу от столицы, куда требуются сильные и отважные сердцем дворфы.
Тут он и узнал новый знак духов, после чего немедленно собрал вещи, взял топор за спину и присоединился к каравану новых поселенцев, а что произошло дальше... совсем другая история.
Комментарии
Внезапно на фоне соседа очень даже годно.
Если у вас герой жил только в районе Дун Грима и Кхаз Модана то откуда он о расах Орды мог узнать?
Гоблины им были в новинку, об этом довольно явно говорится в квестах.
Тауренов и андедов точно не видел, разве что в экспедиции Грозовой Вершины состоял.
Тем более - про Орлиный Пик ни слова.
Там орки, тролли и эльфы.
Андеды (если конечно он не бывал на Орлином Пике) в Сумеречном Нагорье внезапно оставили после себя хорошие воспоминания - так как сразу высадились против культистов, а не помогать Драконьей Пасти. (причём тогда, когда культисты стали общим врагом - вот что значит вовремя опоздать)
Вообще можно было бы использовать ту тонну сведений о кланах которые нам даёт Сумеречное нагорье и расписать биографию во всех доступных красках.
Каюсь, с отношениями небольшая лажа. Делал на скорую руку. Спасибо за замечание!
А про то, что можно было использовать тонну информации: у меня чаршит про дворфа, а не про клан, поселение или целую историю Сумеречного нагорья. Делать чаршит про обычного дворфа, который успел пройтись по всему СН, при этом очистил Грим Батол, оседлал дракона и плюнул в харю Смертокрыла - перебор.
Я не про квестовый сюжет, я про отношения и особенности кланов, про которые упоминается в этом сюжете.
Одни меж собой дружат, другие не доверяют, третьи варят громтарский эль, а четвёртые вообще на грани войны с пятыми.
Там ведь семейные тяжбы расписаны не на одно поколение ролевиков отыгрывать)
Да, про их междусобицы помню, особенно потрясный квест про свадьбу дворфов) Тогда тут дело вкуса, ибо мой дворф теперь живет в Дун Гриме и на Родину возвращаться пока не думал, собсно и нет таковой возможности. Так что описание отношений с кланами, описание родного клана и пр. при отыгрыше едва ли понадобятся. Хотя, я люблю Сумеречное нагорье, так что как-нибудь на досуге может быть запилю. Неплохая идея)
Итак, чаршит в финальном состоянии. Быть может, что-то незначительное будет добавляться, а ля отношения, родственники и пр.
Однако теперь готов и прописан по-человечески.