Валлий Резворуб
Валлий Резворуб
Валлий
Ясеневый лес
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Народность: 
клан Громовых Молотов
Пол: 
мужской
Возраст: 
99
Особенности внешности: 

Из религиозных ли соображений, по моде или по бородатым традициям - на лысой макушке Баллия сияет лысина, с ритуальным рисунком на ней. Все оставшиеся волосы собранны в длинную косу на затылке.
Однако с бородой все куда проще. Связанная в единую толстую косу, она свисает по самый живот дворфа, на конце закреплено декоративное кольцо-утяжелитель, чтобы бороду не "сдувало" на ветру.
Лицо, как у типичного южанина, смуглое. Черты лица грубые. Никаких выделяющихся шрамов или рисунков, лишь голубые, словно небеса Нагорья, глаза.

Особенности характера: 

С молоком матери дворфам Громового Молота передается гордость и суровый нрав народа, покорившего небеса Каз'Модана. Сам Баллий в связи с не самой легкой судьбой может показаться замкнутым и не особо разговорчивым дворфом. Лицо его практически всегда сохраняет угрюмую серьезность, по чем зря не выдавая лишних эмоций.

Любезничать дворф не любит, понятие вежливости горячих южных обитателей местами отличается от нынешних соседей Баллия бронзобородов.
Для Баллия не последнюю роль играют семейные и дружеские узы. Если перед ним стоит дворф, то это уже располагает к дружелюбию, а сородич по клану для него все равно, что брат по крови. Он с честью и гордостью будет отстаивать интересы своего клана: его историю, бравые подвиги (даже сомнительные в своей подлинности), владения, веру, оружие и даже женщин. Здесь он готов упорствовать до конца и пусть кто-то попробует усомниться в сказанном.

Как большинству дворфов Громового Молота, живущих по строгим родо-племенным традициям и следующих указаниям мудреных опытом шаманов, Баллию свойственна некая ксенофобия, что порой затрудняет его жизнь близь Стальгорна. Что печально, это касается и местных девушек бронзобородов.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Охотник
Специализация: 
Воин-наездник на грифоне (ныне без грифона), охотник и лесной обыватель.
Навыки и профессии: 
Владение боевым топором
Владение топором
В военное время наездники на грифонах обрушивают с небес на черепа врагов молоты бурь, но дворфы не одними молотами сильны, поэтому древней, как пики Каз Модана, школе владения топором Баллий также обучался с детства, теперь боевой топор и стиль берсерка Нагорья его основное орудие.
Сила духа
Сила духа
Вера в силу духов стихий и их главных служителей - шаманов - с детства крепко скрепила сердце дворфа. Ни одна ересь не пройдет!
Наездник на грифоне
Наездник на грифоне
Баллий прекрасно чувствует себя верхом на грифоне, дай только ему волю и птицу, разумеется.
Адепт: 
Шаманизм
У шамана три руки
У шамана три руки
Баллий сам не является шаманом, но ему не нужен модный в городских соборах Святой Свет. То, что окружает нас - вот истинная сила, управляющая этим миром, а значит, дающая силу и почитающему её. Эта сила - природа и духи, все мы зависим от них, к ним же и уйдем после смерти телесной. Шаманы - те, кто умеет общаться с истинной Силой, кто овладел ею, кто может рассказать и научить ей. Оттого шаман для Баллия есть человек мудрый и слово его будет словом духов, наставляющих весь его народ на Пути.
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)

Также владеет диалектом Громовых Молотов.

Инвентарь: 

I) Боевой топор - двуручный топор, в умелых руках рубаки из Громовых Молотов являет собой смертоносное оружие.

II) Амулеты, привязанные к поясу.

III) Шапка из головы нагорного канюка - безусловно, окрыляет и связывает с небом своего носителя.

Место в мире
Род занятий: 
Воин
Хронология: 

До 87 лет жил в Сумеречном Нагорье в Дунвальде, где вел обычною жизнь война клана: охота, воинское искусство, рыбалка, собирательство, вечные песни, танцы, сказания, гулянья и местное пойло. Потом пришла война. Величайшая скорбь и ужас всего его народа - Катаклизм. Он обрушился на земли Громовых Молотов со страшной силой, осквернив Нагорье, наводнив его прислужниками Сумеречного Молота и орками Драконьей Пасти. На глазах Баллия земля взрывалась сумеречным свечением, драконы и культисты сжигали деревни, убивали тысячи дворфов.
Баллий в рядах войска Дунвальда встал на защиту поселения.

Несколько месяцев они обороняли Дунвальд, с каждым днем теряя воинов, и еще больше ополченцев. Постепенно поселение превращалось в руины, а дворфы отступали к северу. Для Баллия роковым стало сражение за последние хаты Дунвальда, когда с горсткой наездников они заходили на протодракона, оседланного орком Драконьей Пасти. Его грифон несся навстречу огнедышащему рылу, а Баллий уже занес молот, готовясь пустить его прямо в пасть. Молот он успел выпустить, но не хватило одного резкого манёвра, чтобы уйти от огненной струи. Грифон едва успел рвануть влево и вниз, отхватив страшный удар огня, затем лишь свист, крик птицы, нелепый заход на посадку охваченного агонией грифона и Баллий рухнул наземь, пролетев к тому же, судя по всему, метров 5-10.
Была короткая вспышка боли, потом темнота, а после темноты пробуждения в некой повозке, в которой сидели женщины и больше похожие на мертвецов мужчины. Поборовшись с шоком, он почувствовал, что у него забинтована вся правая нога до самого живота - ожог третий степени, уже знакомая боль в голове, вот только явно сильнее, чем бывало раньше - сотрясение мозга, последним серьезным изменением была плотно привязанная к телу левая рука - спиральный перелом и вывих плеча (видимо упал он именно на левый бок). Все это любезно было наскоро обработано кем-то. Там же Баллий и осознал, если бы грифон не сумел долететь до земли, он бы вовсе разбился в лепешку. Могучий воин Громовых Молотов должен был остаться на передовой, отлежался бы в лазарете или бил орков одной рукой, грыз их зубами, хотя бы пел боевую песнь!... Но он уже катился по ущелью, ведущему к озеру Лок, а дальше - в Стальгорн.
Семья Баллия погибла в первый день нападения на Дунвальд от рук культистов, но как воин клана Дунвальдов он гордо сражался за жизнь каждого дворфа Громового Молота, он крушил черепа темных шаманов культа и рвал в клочья знамена Сумеречного Молота, сражался не жалея своей шкуры, когда не только Клан, но сами стихии вопиют о помощи! Но как для любого воина, настал момент последней битвы, и Баллий был готов воссоединиться с предками, вот только теперь он ехал среди таких же бедолаг в неизвестность. Вот только у Баллий ни осталось ничего - его родственники погибли, клан фактически уничтожен, а воин не может быть воином без своего клана, также как и наездник не может быть наездником без грифона и громового молота... Его последний друг и боевой пернатый товарищ погиб, но спас жизнь Баллию, такого благородства не у каждого дворфа сыщешь! Возвращаться ему некуда - теперь он почти никто, отголосок павшего в бою клана, отголосок, потерявший молота бури и грифона... Но грифон не просто зверь, лишь глупец видит в нем пернатый транспорт! Коли несчастный Вирри даровал Баллию жизнь, значит он примет этот дар. Там, в Нагорье, он умер, а все, что было с ним связано и было ему дорого поглотила сумеречная погань. Значит, надо и дальше следовать воли духов, что сохранили ему жизнь. Он продолжит свой путь в Стальгорне, искупит своей кровью смерть грифона и Клана, он будет достоин воссоединиться с предками, когда вновь наступит час конца!
По прибытии в Стальгорн Баллия направили в лазарет на затяжное лечение у местных паладинов (сумеречная магия наносит и свои невидимые обычному глазу раны), что было едва ли не кощунством в его глазах. С этого момента началось его непростое знакомство с братьями бронзобородами. Меняя работы от грузчика до наёмника, Баллий приспособился и к городской жизни, пробыв почти десяток лет в Стальгорне (миг в жизни дворфа). На 97 году жизни, когда раны зажили, а боль утрат ослабла, Баллий увидел объявление о новом заселении деревушки Дун Грим, к северу от столицы, куда требуются сильные и отважные сердцем дворфы.
Тут он и узнал новый знак духов, после чего немедленно собрал вещи, взял топор за спину и присоединился к каравану новых поселенцев, а что произошло дальше... совсем другая история.

Фракции: 

Альянс, клан Громовых Молотов.

Места пребывания: 

Дун Грим - небольшое поселение дворфов в горах между Болотиной и Стальгорном.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Баллию не стукнуло даже первой сотни, когда Катаклизм едва не окончил его жизнь и уничтожил его клан и семью. Найти себе пару молодому громовому молоту в такой дали от дома трудно, тем более, что вокруг преимущественно бронзобороды.
Хотя сердцу, даже дворфийскому, не прикажешь.

Питомцы: 

До Катаклизма у Баллия был грифон по имени Вирри, погибший, но спасший жизнь своего наездника. Пускай дух славного друга навеки парит в небесах Каз Модана, утрату это не делает легче.
Воины сражаются и умирают, грифоны у Громовых Молотов не исключение.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
  • Персонажу необходима пара.
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.

Застав Катаклизм в одной из самых горячих точках во всем Азероте (по его мнению так в самом пекле), Баллий своими глазами видел Смертокрыла Разрушителя, о чем можно будет рассказывать еще правнукам.

ID: 17624 | Автор: Mikeskyworker
Изменено: 18 сентября 2016 — 20:00

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
20 июня 2015 — 15:23 Pentala
Громовго

Внезапно на фоне соседа очень даже годно.

Если у вас герой жил только в районе Дун Грима и Кхаз Модана то откуда он о расах Орды мог узнать?
Гоблины им были в новинку, об этом довольно явно говорится в квестах.
Тауренов и андедов точно не видел, разве что в экспедиции Грозовой Вершины состоял.
Тем более - про Орлиный Пик ни слова.
Там орки, тролли и эльфы.
Андеды (если конечно он не бывал на Орлином Пике) в Сумеречном Нагорье внезапно оставили после себя хорошие воспоминания - так как сразу высадились против культистов, а не помогать Драконьей Пасти. (причём тогда, когда культисты стали общим врагом - вот что значит вовремя опоздать)

Вообще можно было бы использовать ту тонну сведений о кланах которые нам даёт Сумеречное нагорье и расписать биографию во всех доступных красках.

20 июня 2015 — 17:32 Mikeskyworker

Каюсь, с отношениями небольшая лажа. Делал на скорую руку. Спасибо за замечание!
А про то, что можно было использовать тонну информации: у меня чаршит про дворфа, а не про клан, поселение или целую историю Сумеречного нагорья. Делать чаршит про обычного дворфа, который успел пройтись по всему СН, при этом очистил Грим Батол, оседлал дракона и плюнул в харю Смертокрыла - перебор.

22 июня 2015 — 17:52 Pentala

Я не про квестовый сюжет, я про отношения и особенности кланов, про которые упоминается в этом сюжете.
Одни меж собой дружат, другие не доверяют, третьи варят громтарский эль, а четвёртые вообще на грани войны с пятыми.
Там ведь семейные тяжбы расписаны не на одно поколение ролевиков отыгрывать)

23 июня 2015 — 18:32 Mikeskyworker

Да, про их междусобицы помню, особенно потрясный квест про свадьбу дворфов) Тогда тут дело вкуса, ибо мой дворф теперь живет в Дун Гриме и на Родину возвращаться пока не думал, собсно и нет таковой возможности. Так что описание отношений с кланами, описание родного клана и пр. при отыгрыше едва ли понадобятся. Хотя, я люблю Сумеречное нагорье, так что как-нибудь на досуге может быть запилю. Неплохая идея)

27 августа 2016 — 0:21 Mikeskyworker

Итак, чаршит в финальном состоянии. Быть может, что-то незначительное будет добавляться, а ля отношения, родственники и пр.
Однако теперь готов и прописан по-человечески.