Барадрин Мифриловая Серьга

Барадрин Мифриловая Серьга
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Варгед
Статус: жив
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Дворф
Народность: Бронзобород
Пол: мужской
Возраст: 102
Игровой класс: Воин
Специализация: Что-то вроде берсерка
Род занятий: Дружинник
Отношения: одинок
Языки: Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)

Факты

  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Внешность:
Среднего, для дворфа, роста. Борода угольно-черная, кустистая, с краев собрана в два пухленьких хвостика. На затылке, помимо густой черной гривы присутствует небольшой хвостик.
Одежда:
Носит комплект чешуйчатой брони, считая латы уделом "консервов". Во время экспедиции на Дренор, нашел шлем волчьего всадника из клана Песни Войны и теперь носит трофей не снимая. Так вместе со шлемом нашел сизый плащ из шкуры неизвестного животного, на предположения, что это плащ клана Северного Волка отвечает примерно следующее: "Мне плевать, кому эта накидка принадлежала до этого, потому что сейчас она греет МОЮ спину".
Особые приметы:
Мифриловое руническое кольцо в правом ухе, традиционный аксессуар членов семьи Мифриловая Серьга.

Характер

Барадрин крайне предсказуемо стремится к хаосу. Обычно он сломя голову бросается в драку с любой личностью, которая покажется ему достойным противником, НО только если рядом есть кто-то главный. Если же он сам является ведущим или вообще один, наш вояка может проявлять совершенно несвойственную ему осмотрительность и тактический подход к ситуации.
Барадрин обожает драться. На оружии, кулаках, даже периодически устраивает "словесные" бои. В выборе оппонента довольно неразборчив, но, что вполне логично, старается выбирать достойных противников: не бьёт детей, женщин, дряхлых стариков и тех, кто не может за себя постоять по какой-то другой причине. Тем не менее не стоит этим пользоваться, потому что рука у этого дворфа очень тяжелая.

Способности

1.png
Недюжинная сила
Барадрин, даже для дворфа показывает себя, как очень сильного бойца, которому под силу отправить противника в нокаут одним достаточно сильным ударом (если он вообще попадет).
1.png
Рывки
Существует выражение "страх подарил крылья", так вот, Барадрину крылья дает ярость. Он способен с огромной скоростью сокращать дистанцию до оппонента, находящегося от него на небольшом расстоянии, что иногда позволяет ему вмешаться в чью-нибудь драку до того, как будет нанесён роковой удар.
1.png
Неконтролируемая ярость
В бою дворф как правило полностью теряет контроль над своей речью и постоянно издает нечленораздельные крики, вопли и рычание, чем может не на шутку перепугать неподготовленного противника, или даже оглушить обладателей особо тонкого слуха.
1.png
Сгодится всё
Во время боя Барадрин использует все приемы и подручные средства, которые ему доступны. Пока у него есть обе руки, одной он будет рубить вас топором, а второй отвешивать зуботычины. Пока он держит равновесие на обеих ногах, он будет стараться отвесить вам пинка. Если есть возможность, он с радостью сравнит свой и ваш череп по прочности, с размаху ударив вас головой в лицо.
1.png
Болевое иступление
Самый лучший способ победить Барадрина - вырубить одним ударом, иначе вы неминуемо столкнётесь с тем, что любая боль, которую он ощущает, лишь делает его ещё более неуправляемым и придает ему поистине превобытную силу. (Игромеханически отражается повышением предельного числа в команде "roll" на 10, за каждую рану или сильное эмоциональное переживание (раненый/погибший союзник, которым воин дорожил) вплоть до 200... Хотя до такого числа ни он, ни его противник явно не доживут).

Навыки и профессии

1.png
Мастер-провокатор
Если Барадрин хочет довести кого-то до белого каления, он сделает это, не обращая внимания ни на какие запреты. Как-то раз он даже умудрился обматерить статую так, что она свалилась на него и отдавила ногу.

Инвентарь

1.png
Мешок с пожитками
Обычный вещевой мешок, в котором дворф носит свои пожитки.
1.png
Боевой топор
Большая и тяжелая двуручная секира, на лезвии которой есть пара трещин, не мешающих ей в исполнении её главного предназначения - рубить и калечить противников дворфа.
1.png
Двуствольный дробовик
Дробовик, найденный на Дреноре в лагере тролля-браконьера, используется всего на два выстрела, после чего вояка бросается в рукопашную, потому что времени перезаряжать эту бум-палку никогда не достаточно.

Родственники

1.png
Гигас Мифриловая Серьга
Отец Барадрина, мрачный, как Грим Батол но по своему заботливый. Держит ферму в Дун Гриме.
1.png
Гунна Мифриловая Серьга, в девичестве Угольная Грива
Мать Барадрина. Хозяйственная, весёлая, но немного рассеянная, вышла замуж по любви и всем всегда говорит, что никогда не была так счастлива, как во время брака. Всю жизнь ставит в при пример Барадрину его младшего брата и считает, что его одержимость драк5ами не приведёт ни к чему хорошему.
1.png
Варгед Мифриловая Серьга
Младший брат воина. С самого детства они были лучшими друзьями, вместе ходили охотиться, выбирались из передряг вместе и даже как-то раз ограбили таверну. Барадрин взял на себя всю вину и в наказание был побрит... С тех пор к грабежам и воровству он относится с опаской (сбор трофеев не считается).

Питомцы

1.png
Бранбранзор
Карликовый пугель, купленный ещё щенком на собачьей выставке в Штормграде. Маленький, пухленький и слегка нагловатый. В путешествиях не участвует и живёт в Дун Гриме со старшим поколением Мифриловых Серьг. Обожает по утрам прибегать в спальню к Барадрину и дёргать его за бороду.

Верования

Считает, что ни одна религия не примет его таким, какой он есть, а меняться ради как-то философии ему мешает гордыня.

Знание языков

Не имеет абсолютно никакого языкового образования. Даже родной дворфийский знает не очень хорошо. Зато он мастер в нецензурной брани и знает несколько оскорблений даже на гномьем, эльфийском (каком именно, не понятно), орочьем и тролльем.

Фракции

1.png
Альянс
Очевидно, что будучи подданным короля Магни Бронзоборода, Барадрин так же является и членом Альянса.
1.png
Стальгорн
Родина Барадрина, за которую тот готов отдать жизнь.
1.png
Клан Разящего Молота
Клан, частью которого является семейство Мифриловая Серьга. В основном представители этого клана проживают в Дун Гриме.

Места пребывания

1.png
Дун Грим
Дун Грим - место, где Барадрин родился и которое он поклялся защищать любой ценой.
1.png
Дренор
Вместе с небольшим отрядом дворфов клана Разящего Молота, воин отправился помогать Альянсу в освоении диких земель Дренора. Не известно, когда он вернётся домой.

Отыгрываю на том же персонаже, что и Варгеда.

ID: 17335 | Автор: Warget
Изменено: 15 марта 2015 — 3:18

Мнения

Гуннлода Равенхарт

Интересный экземпляр этот воин, вроде и хороший рубака, но жалеет орков, да еще и железноордынцев! Взять тот случай когда они "храбро" затаились в траве и если бы не я тот орк вообще бы ушел. Да в бою ему можно доверить спину, но в свои дела я не позволю вмешиваться никому. Кроме того мне кажется что он что то заподозрил, но хоть Барадрин и хороший воин, но интриги и загадки это не его.