Лоргином Моригарн

Лоргином Моригарн
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Лоргином
Статус: жив
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Человек
Народность: Штормград
Пол: мужской
Возраст: 24
Игровой класс: Маг
Специализация: Лед
Род занятий: Путешественник
Отношения: в активном поиске
Мировоззрение: Законопослушный добрый
Языки: Всеобщий (Common)

Факты

  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

У Лоргинома черные волосы косичкой, борода, усы, которыми маг явно гордится, загорелая кожа и светло коричневые глаза. Телосложение среднее. Из телесных повреждений у Лора изрезанные и обожженные руки. Один глаз зеленный, другой светло голубой, часто бзик появляется именно на нем, губы белые. Его амуниция состоит, в большей ее части, из: костюма богатого горожанина.

Характер

Добрый, честолюбивый, волевой и прямой человек. С недавнего времени, порой, когда бывает в городе, приседает на лавочке возле яблоньки, перед этим взяв в лавке кофе и рассказывает забавные истории детям, иногда засматриваясь в небо и напевая что-то лиричное. В разговоре спокоен, прямолинеен, никогда не спорит с собеседником, а предпочитает мягко намекнуть на его неправоту. Но таким Лор стал не так давно, после того как отказался от практики магии. До этого из-за бессонных ночей, был нервный, неразговорчивый и своим поведением походил на психанутого фанатика. Любой человек подобреет, если дать ему поспать!

Способности

Легкий морозный доспех.
Маг создает вокруг себя тонкий доспех из магии льда. Способен отразить слабый магический удар.

Холодная рука.
Окружает руки слоем льда, способным приморозить место прикосновения.

Инвентарь

Кроме одежды горожанина, имеется мантия и посох боевого мага Кирин - тора его учителя и книга изначальной магии льда. Второй, третий и пятый том "Кирин - торский воитель: магия телепортации".

Родственники

Алеак Моригорн.
Отец и Лоргинома.

Ниана Моригорн.
Мать Лоргинома.

Сайрим Святомолот.
Брат Лоргинома, паладин собора Штормграда.

Маригус Клеим.
Дядя и наставник Лоргинома.

Хронология

11 лет с рождения - по приезду дяденьки, он замечает способности мальчика, которого он, кстати, видел в первый раз и уговаривает отца, отправить Лора вместе с ним. Начало обучения юного ученика магии, пока что это ограничивается чтением книг.

17 лет с рождения - в течении эксперимента с волшебным посохом, выкраденным юным магом у своего учителя, произошел взрыв, из-за которого Лор получил сильные ожоги на руках, а его учитель пропал при вспышке. После этого, Лоргином пытался найти хоть какие-нибудь следы пропажи, но безуспешно. Он остался в доме дяди и продолжал изучать магию по книгам и чуть позже практикуя её.

24 лет с рождения ( настоящее время ) - из-за бессонной учебы и частой практики, у мага начали возникать галлюцинация, провалы в памяти и тот самый психоз. Лор отстранился от всякого рода утомительных занятий, стал выходить на улицу прогуливаться, но большую часть времени, он спал.

Фракции

Альянс

Места пребывания

Штормград

Отношения

Враждебен к расам Орды.

ID: 16825 | Автор: DemGoris
Изменено: 15 ноября 2014 — 13:17

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 ноября 2014 — 20:21 Тир'конс
Возраст:19

32 год с рождения

Наверно, я не смог углядеть тайный смысл этих слов. Прошу разъяснений.

11 ноября 2014 — 20:26 DemGoris

Я исправил.

11 ноября 2014 — 20:27 DemGoris

Там с первого раза не исправилось, почему то.

12 ноября 2014 — 4:49 smit
16 лет с рождения - Начало практики легких заклинаний, способности начали плавно перетекать в талант, он уже мог говорить на Эредане и знал много заклинаний для своего возраста.

Да у нас здесь новый Мэдив! А я всегда думал что магия это довольно сложная вещь...

12 ноября 2014 — 12:11 Best of HardyStyled

Не все же в таверне сидят, некоторые прилежно учатся.

13 ноября 2014 — 14:53 Взрывная Катюша

Магия может и не сложная вещь, а вот ее контроль уже да. В 16 лет говорить на Эредане - это сильно. И да, судя по его возрасту он уже давненько колдует. И его постоянный контакт со скверной еще не извратил? После подобного, у него как минимум должны случаться приступы гнева, да и мировоззрение не очень совпадает с классом. Не бывает таких локов. Не видела. Хотя нет один был, но пони не в счет...

13 ноября 2014 — 16:08 DemGoris

Просто я решил не описывать это.
Пока что.

13 ноября 2014 — 17:34 smit
Не бывает таких локов. Не видела. Хотя нет один был, но пони не в счет...

Haters gonna hate.

13 ноября 2014 — 16:08 DemGoris

У него ужсные гнилые шрамы, но он их скрывает под демоническим доспехом.

13 ноября 2014 — 16:31 Pentala

А черви-то в гниющих шрамах, да ещё распаренных под доспехом, не заводятся?
Запашок ещё тот должен быть.

13 ноября 2014 — 18:17 Ianto

Святая мана-бомба! Пациент скорее мертв, чем жив... А если и жив (каким-то чудесным образом), то у него явно гангрена и/или заражение крови, как минимум.

13 ноября 2014 — 17:21 DemGoris

Их не видно) Они под доспехом, под которым их может заметить очень крутой маг.

13 ноября 2014 — 17:33 Toorkin Tyr

этот демонический доспех тоже ярко-лиловый, поэтому подтверждаю: только очень крутой (и глазастый) маг может.

13 ноября 2014 — 17:35 smit

Ведь большинство жителей города слепые существа без обоняния.

13 ноября 2014 — 18:02 Loiso

Кого? Червей? Гниющие шрамы? А вообще, конечно, я могу и ошибиться, но гнилые шрамы чрезвычайно опасны. Что с ним такого произошло, что его тело начало гнить? Почему он до сих пор жив? Процесс разложения, насколько я могу судить, происходит на умерших тканях. У живого человека таковые подлежат ампутации, насколько мне известно.

13 ноября 2014 — 17:40 DemGoris

Он скрывает их под магическим доспехом, который видно только если ударить его носителя заклинанием, а из-за доспеха вообще никак нельзя заметить эти шрамы.

13 ноября 2014 — 19:04 Loiso

И что же? Объясни, как столь болезненные раны совместимы с жизнью? Судя по его мировоззрению, он действительно великий мученик, что как-то странно, учитывая род его занятий.

13 ноября 2014 — 21:53 DemGoris

Ну, он крутой чернокнижник, который поддерживает свою жизнь с помощью магии, но все равно из-за этого умрет.

13 ноября 2014 — 22:02 Best of HardyStyled

Используй кнопочку "ответить", которая располагается в нижнем правом углу того сообщения, к кому ты хочешь обратиться.

13 ноября 2014 — 22:42 DemGoris

Окей, спасибо.

13 ноября 2014 — 23:52 Тигриная душа Киара

Я просто оставлю это здесь - http://www.darkkingdom.ru/recens/ms_test.htm

14 ноября 2014 — 1:07 Юная авторесса Бриана

Вот, что бывает, когда изначально неудачная идея попадает в руки к шестнадцатилетним девочкам. Жуткое, душераздирающее зрелище, понизившее мой боевой дух на 4 пункта.

14 ноября 2014 — 13:00 DemGoris

Это вы кому?)

14 ноября 2014 — 15:21 Юная авторесса Бриана

Киаре.

13 ноября 2014 — 21:53 DemGoris

Или из-за гнили, или черной магии.

13 ноября 2014 — 22:52 Ianto

Так, зачем ждать-то? Сразу ставь "погиб" и заканчиваем полемику.
А по существу, на подобную магию требуется немалая доля концентрации (о сне и чиханье стоит забыть навсегда) и недюжинный магический потенциал, в противном случае, "крутой" чернокнижник погибнет от истощения или просто не сможет поддерживать заклинание, а дальше сепсис или в лучшем случае некроз. Не проще ли было обработать эти "гноящиеся шрамы"?

13 ноября 2014 — 23:01 Loiso
На удивление шрамов и ран на теле не имеется.

Вы, кажется, утверждали обратное.

Глаза спокойные, лицо доброе, вообщем создается впечатление обычного гражданина Штормграда.

Только если он подобным образом маскируется.

Добрый, честолюбивый, волевой и прямой человек.

Чернокнижник? Вы шутите.

Это ограничивается легким психозом и бубнением под нос чего то не по нашему.

Кажется, вы что-то говорили о его спокойных глазах, ну-ну.

18 лет с рождения - Начало практики легких заклинаний, способности начали плавно перетекать в талант, он уже мог говорить на Эредане и знал много заклинаний для своего возраста.

Перетекать в талант? Вы опять перепутали. Способности могут быть следствием таланта, наоборот не бывает. Талант - вещь врожденная.

окончив обучения, оставляет отца и мать, и отправляется в путешествие, которое начинается в Элвинне и в нем оканчивается. В 32 года, он оседает в доме своего брата, несмотря на разногласия с ним.

Я промолчу о столь "успешном" путешествии. Вероятно, что вы хотели написать "поход в гости"? И да, просто не могу не спросить, ваш чернокнижник настолько могущественный, что может поддерживать жизнь в гниющем теле, но до тридцати двух лет жил с родителями только для того, чтоб потом сесть на шею брату, тем более, против его воли?

13 ноября 2014 — 23:06 DemGoris

В описании, говорится как он вообще выглядит, "На удивление шрамов и ран на теле не имеется.
Вы, кажется, утверждали обратное", так то это не видно. А легкий психоз на глазу появляется иногда. Путешествия он начал в Элвинне, прошел пол Восточных Королеств и вернулся в Элвинн, и осел дома у брата, который не был так против, а просто пытался продолбить ему дорогу к свету.

13 ноября 2014 — 23:22 Loiso

Как же об этом можно судить? В первой графе не только доспехи нужно описать, но и все, что необходимо знать внешности вашего персонажа. Даже если шрамов не видно, то о них следовало бы написать. Вы же не умолчали о его биографических событиях, которые, разумеется, мы, читатели, тоже не имели(и никогда не будем иметь) возможности созерцать воочию? Так почему же столь важный нюанс было раскрыт лишь в комментариях?

14 ноября 2014 — 12:04 DemGoris

Я, конечно, оставил материал в кузню, но я считаю, извините конечно, что в внешний вид надо писать то, что видят окружающие. Может я не прав, но я считаю так. Если я начну играть в гильдии, например, то обязательно отыграю то, что кто - то заметил и тогда я распишу.

14 ноября 2014 — 12:45 Yumet

Это чарник, а не сам отыгрыш. Иначе и характер не надо расписывать - его же нельзя узнать, не поиграв. По вашей же логике.

14 ноября 2014 — 12:48 DemGoris

Ну, я отыгрывал, немного, с другими игроками. И из союза, и из ШВ.

14 ноября 2014 — 13:06 That guy

Вам на постере фильма финал и все повороты сюжета ведь никто не рисует?:O
Я считаю, куда интереснее узнавать подобные вещи из самого отыгрыша. Автор, видимо, считает так же. И это, кажется, нигде не запрещается.

14 ноября 2014 — 13:19 DemGoris

Совершенно верно, с вами согласен.

14 ноября 2014 — 13:38 Ianto

В таком случае пусть выложит просто портрет и имя, т.к. основные поля для заполнения содержат слишком много сюжетных поворотов.

14 ноября 2014 — 13:58 That guy

В таком случае не вам ему указывать, лол. В последнее время здесь как-то слишком уж часто люди начинают думать, что авторы листов кому-то что-то должны.
И, пожалуйста, не надо бросаться в крайности, окей?:)

14 ноября 2014 — 15:53 Ianto

Без проблем, но вот только по одному постеру, мне думается, в кино мало кто ходит. Надо узнать хотя бы краткое описание. Так что, ваше сравнение не уместно и тоже своего рода крайность.
Автор никому ничего не должен, кроме соблюдения правил проекта, но так уж получилось, что в данной ситуации, исходя из слов самого же автора, он противоречит в комментариях сам себе, а этого можно было бы избежать и сохранить интригу, не раскрывая факты из его биографии, переработав написанный текст с учетом того, что ему посоветовали.

14 ноября 2014 — 16:28 That guy

Хорошо, не постер. Трейлер, я не знаю. Так должно быть понятнее:O

14 ноября 2014 — 13:41 Best of HardyStyled

Нет, но я думаю, если этот человек хочет вступить в один Орден магов, то они наверняка "почувствуют" кучу демонической магии, которая опутывает этого персонажа, а потом раскроется, что это не человек, а Отрекшийся, по сути. Только который супер - маг и сам себя держит при жизни ещё, если гниющее тело с червями можно назвать живым. Так что.. думаю, всё же стоило это упомянуть хотя бы, что-то вроде: "Но защитная магия скрывает некоторые детали". И всё, была бы какая-никакая, но интрига. А так, автора просто "забайтили", в результате, он раскрыл все свои карты.

14 ноября 2014 — 13:51 DemGoris

Он не такой крутой маг, как вы думаете, если б он был очень крутой, он бы поддерживал жизнь в теле вечно. Ладно не буду дальше рассказывать, а то будет как Джар сказал.

14 ноября 2014 — 14:02 Best of HardyStyled
Ну, он крутой чернокнижник, который поддерживает свою жизнь с помощью магии

Это не я думаю, что он крутой маг.

14 ноября 2014 — 14:06 DemGoris

Это я просто говорю, сэр)

14 ноября 2014 — 14:39 smit
Это я просто говорю, сэр)

Буэ.

14 ноября 2014 — 14:09 DemGoris

Вопрос, а откуда вы знаете, что я хочу вступить в орден магов? :D

14 ноября 2014 — 14:39 DemGoris

Вангуете)

14 ноября 2014 — 14:47 Yumet
Вам на постере фильма финал и все повороты сюжета ведь никто не рисует?:O

И, пожалуйста, не надо бросаться в крайности, окей?:)

13 ноября 2014 — 23:29 Ianto

В таком случае, это нужно указывать в листе, а не расписывать в комментариях. Из контекста получается, что он начал его в этом лесу, побродил там недельку и закончил свои героические похождения.
Получается, что шрамов у него нет, но они есть. Это можно было бы описать, например, так: от лишних глаз повреждения скрывают одежды, а магическая броня скрывает источаемое гнилью зловоние.
Ну и... про то, что он скорее мертв, чем жив уже писалось и не раз, и не только мной. Либо придумайте логичное обоснование этому (нет, крутой чернокнижник это не обоснование), либо забудьте о них уже.

13 ноября 2014 — 23:36 Loiso
вычитаемые им из старой книженции, которую он с самого детства носит с собой.

Этот как-то связано с математикой?

14 ноября 2014 — 0:09 DemGoris

:D

14 ноября 2014 — 14:07 DemGoris

Мне кажется, уже начинается нездоровый маразм и пора убирать лист с кузни.

14 ноября 2014 — 15:14 Loiso

Нет, не пора.
Вы даже ни одной ошибки не сподобились исправить. Полемизировать с вами о нюансах представления вашего персонажа, как я вижу, смысла нет, пускай так и будет - ваше дело. Люди здесь лишь пытаются вам помочь, но слушать их или нет - дело ваше. Разберитесь с орфографией и пунктуацией, учитывая ваш опыт в написании подобных материалов и нежелание прислушаться к советам, это единственный ваш шанс сделать свой лист чуть лучше.

14 ноября 2014 — 15:23 DemGoris

Напиши мне, вообщем, что не так. А то я уже запутался.

14 ноября 2014 — 15:31 Loiso
Глаза спокойные, лицо доброе, вообщем создается впечатление обычного гражданина Штормграда.

Это ограничивается легким психозом и бубнением под нос чего то не по нашему

окончив обучения , оставляет отца и мать, и отправляется в путешествие, которое начинается в Элвинне и в нем оканчивается.

И проверьте предложения на пунктуацию.

14 ноября 2014 — 15:32 DemGoris

Я тупак, то есть то что ты выделил, что с этим надо сделать? Заменить?

14 ноября 2014 — 15:33 Loiso

Исправить.

14 ноября 2014 — 15:36 DemGoris

А тут что не так. "Глаза спокойные, лицо доброе, вообщем создается впечатление обычного гражданина Штормграда."

14 ноября 2014 — 15:40 Loiso

Неправильное написание слова с предлогом.

14 ноября 2014 — 15:45 DemGoris

окончив обучение, оставляет отца и мать и отправляется в путешествие, начинается оно в Элвинне, проходит через Лок Модан, Низину Арати, Западные Чумные земли и оканчивается в Штормграде. В 32 года, он оседает в доме своего брата, несмотря на разногласия с ним.
Вот так правильно по идеи.

14 ноября 2014 — 16:48 Тигриная душа Киара

по идее
Нет, не правильно.

14 ноября 2014 — 17:55 Loiso

Не брезгуйте пользоваться реферативным материалом, когда пишете что-либо более громоздкое, чем нераспространенное предложение. Справочник по грамматике, насколько мне известно, никому еще не повредил.(разумеется, исключая вариант использования его как оружия в насильственных целях)

14 ноября 2014 — 15:21 Юная авторесса Бриана

Только если в нём нет орфографических и пунктуационных ошибок. Иначе админ его обратно вернёт всё равно.

14 ноября 2014 — 21:04 Loiso

Вот теперь ваш персонаж кажется мне достаточно интересным, пожалуй, эта перемена положительно сказалась на его описании.

15 ноября 2014 — 11:18 Pentala
Его амуниция состоит, в большей ее части, из: костюма богатого горожанина

Конская амуниция — все, принадлежащее к снаряжению коня.

Это... он одевает свою лошадь в костюм? Тройку или фрачную пару?

15 ноября 2014 — 13:14 DemGoris

Конская амуниция — все, принадлежащее к снаряжению коня. ????

15 ноября 2014 — 13:14 DemGoris

Откуда это.

15 ноября 2014 — 15:33 Pentala

Из твоего чар-листа.

15 ноября 2014 — 11:26 Бледнолицый Фелиций

Этот лист на столько плох, что мне уже не хочется обижать, и без того обиженного, автора. Пойду лучше писать агро-комменты под новыми сериями Аватар: Легенда о Корре.

15 ноября 2014 — 14:48 Best of HardyStyled

А что, после Амона там ещё какие-то серии вышли?

15 ноября 2014 — 15:16 Ianto

Целых три книги ещё. Последняя, к слову, торт.

15 ноября 2014 — 21:42 Бледнолицый Фелиций

Давно вы не смотрели видимо... Там много чего интересного произошло :)

15 ноября 2014 — 15:16 Loiso

Вот уж от кого не ожидал я подобной оценки. Вам бы со своими листами управиться, а потом уже идти чужие критиковать.

15 ноября 2014 — 15:34 Люггер

Он понимает.

15 ноября 2014 — 21:42 Бледнолицый Фелиций

Да тоже самое можно сказать половине пользователей Мучара. Просто некоторые научились отводить разговор от своего творчества, путем критики других авторов. И да, мои листы не идеальны, но они на достаточном уровне.

16 ноября 2014 — 0:59 Юная авторесса Бриана
Да тоже самое можно сказать половине пользователей Мучара.

Нельзя.
1. Те, кто раз зашёл и оставил своё, с позволения сказать, творчество в кузне, благополучно о нём забыв, не являются пользователями.
2. Они не умничают, как ты.
3. Даже если бы было не так, они были бы худшей половиной. Хочешь быть одним из худших? Хей, тогда ты на верном пути!

И да, мои листы не идеальны, но они на достаточном уровне.

Когда я была модератором ресурса, я молча банила и удаляла пользователей за такой "достаточный уровень". Ты извини, но у тебя там тся-ться как попало написаны и предложения не согласованы. Этот "достаточный уровень" демонстрирует, что тебе их даже внимательно прочитать было влом. И они какого-то фэншуя даже не в кузне, а в общем.

16 ноября 2014 — 1:11 Explosions of life! BabzaBloom

Хватить бить лбом стену, пожалей ее.

16 ноября 2014 — 11:06 Бледнолицый Фелиций

А кузня мне чем то поможет? Я там почти не замечал дельных советов авторам, только упреки и насмешки. Ну ок, ради тебя кину свои листы в кузню.

16 ноября 2014 — 15:14 Loiso

С таким твоим отношением, тебе и кузня мало чем поможет. Если автор сам не видит недочетов в своем творении, то и сторонняя критика ему будет казаться необоснованной. А для того, чтобы исправить все свои грамматические ошибки, кузня и вовсе не нужна, слава древним богам, интернет теперь общедоступен и найти в нем можно все, что твоей душе будет угодно.

16 ноября 2014 — 16:23 Тигриная душа Киара
интернет теперь общедоступен и найти в нем можно все, что твоей душе будет угодно.

Не все умеют в Гугль...

15 ноября 2014 — 16:29 DemGoris

Так...Развели тут! Идите в комменты к Корре!