Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
Вальгард (Биороид)
Вальгард (Биороид)
Биороид
Ясеневый лес
Статус: 
нежить
Внешний вид и характер
Раса: 
Дреней
Пол: 
другой
Особенности внешности: 

Только светящиеся ледяным светом глаза, выдают в Вальгарде рыцаря смерти, точнее не в нём а в прежней хозяйке этого тела - Биороид (кличка). Тело дренейки остаётся всё таким же свежим и подтянутом как и при жизни. Во всём остальном она вполне симпатичная дренейка, с белоснежными словно снег волосами. Всегда предпочитает ходить в простой латной броне, дабы лишний раз не выдавать в себе рыцаря смерти, так же пользуясь тем, что тело не увяло при перерождении.

Особенности характера: 

Вальгард: Сын крестьянина, весьма наивен и чист сердцем. Единственная душа, чудом полностью сохранившая себя в вихре стенаний других душ, заточённых в руническом клинке Багурай. Добр настолько, что простил свою убийцу и теперь помогает её душе преодолевать жажду насилия. Выпить не дурак.
Биороид: После освобождения из под власти Короля Лича, вспомнила своё шаманское прошлое и осознав что она натворила погрузилась в глубокую депрессию. Жаждя мести и на почве гнева пришла к выводу, что лучшее средство против Короля Лича только второй король. Из всех своих жертв она отобрала наиболее целостную душу с наиболее полезными знаниями и навыками. И попыталась с ней слиться. Результат не соответствовал ожиданиям (См. способности).

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Рыцарь смерти
Специализация: 
Кровь
Способности: 

Две души. Даёт возможность Двум душам уживаться (почти) в одном теле. Результат неудачной попытки повторить "фокус" Короля Лича, со слиянием разумов. Итогом обе души не прочно держатся в теле, периодически контроль переходит от одной к другой. Душа выбитая на данный момент из тела, ожидает в доспехах. В момент смены может случиться обморок.

Разговор через доспехи.

Магия крови.

Владение двуручным мечом. Самая обыкновенная армейская подготовка, не считая того, что способности рыцаря смерти позволяют заметно быстрее реагировать.

Навыки и профессии: 

Травничество и алхимия. Исключительно из практических соображений. Рыцарям смерти не всегда рады. Да и их сил не всегда хватает, что бы отбиться самому. Алхимия помогает покинуть место стычки в сложной ситуации.

Смерть принесла боль и лишения, время отдавать что то взамен.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven), Дренейский (Draenei)

Частенько пропадая в Стальгорнских кабаках выучил Дворфский язык. Хотя качество знания находятся на весьма низком уровне.

Инвентарь: 

Доспехи с рунами внутри, позволяющие компенсировать последствия желания стать подобной Королю Личу. Разнообразные зелья. Руническое копьё.

Место в мире
Род занятий: 
Путешествует, Иногда "творя" добро
Хронология: 

Вальгард:
Скучная крестьянская жизнь, пока рыцари смерти не начали чистку.
Зарублен Биороид т.к. Не успел покинуть поселение.
Смог сохранить рассудок в её руническом клинке.
После битвы у часовни последней надежды Был использован для попытки стать подобной Королю Личу.
Периодически управляет её телом

Биороид:
О, Всё очень просто. Шаманство. Потом припёрся Артас и ё%%%л ледяной скорбью по макушке. Очнулся закованным в латы. Туда сюда, выполнение приказов, пытки, вырез мирного населения, в общем типичная такая сельская житуха. Потом начальничек обделался увидев Испипелитель и слинял к себе на хату. Честно признаюсь от такого кидалова головка немного того… …ту-ту. В голову дренейки не пришло ничего умнее, мол а чем она хуже… я тоже сейчас из собранных душ понадёргаю навыков, с кем там сольюсь и стану не слабее Короля лича. Ага, счаз. Не умеешь не лезь! Итогом Две души делят одно тело, периодически прерываясь на кратковременные обмороки. Хорошо хоть вся эта руническая магия позволяет всю эту шаткую конструкцию держать в более менее рабочем состоянии. Решить проблему уже много лет никто даже и не думает, полагаясь на правило: хоть как то работает - не трогай. С того момента таскает это нечто свою латную жо%% по всему азероту (и не только) и бьёт морды плохишам, бабла и приключений ради.

Прозвища, звания, титулы: 

Биороид (комбинация термина из алхимии и какого то словечка услышаного в квартале механиков).

Места пребывания: 

Штормград, Стальгорн и Боралус

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 16120 | Автор: Zevsblood
Изменено: 11 апреля 2019 — 14:20

Мнения

Комментарии (31)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
25 июня 2014 — 23:16 Тигриная душа Киара

У вас запятые разбежались.

26 июня 2014 — 16:22 Zevsblood

ну правка ошибок после...

26 июня 2014 — 1:57 Lash

человек-мужчина в теле дренейки. теперь я видел на мучаре всё

26 июня 2014 — 16:23 Zevsblood

Что конкретно не устраивает?

26 июня 2014 — 23:16 Lash

то, что душа из меча не могла захватить контроль над телом рыцаря смерти. это должен был быть очень слабый рыцарь смерти, а таких убивали ещё в Акерусе

29 июня 2014 — 23:07 Zevsblood

контроль отдан добровольно же.

30 июня 2014 — 1:50 Lash

а это уже вообще какой-то бред

30 июня 2014 — 6:38 Zevsblood

так освободившись от власти Короля Лича и осознав, что натворил, можно и умом двинуться. И в качестве раскаяния сделать и такое.

30 июня 2014 — 6:52 Lash

это просто уникальная отговорка всего того бреда, что порождается в умах некоторых людей

30 июня 2014 — 7:04 Zevsblood

Бреда? А как же сам Артас? только в его случае две души не особенно хотели дружить (тем не менее не однократно даётся понять, что Артас в этой мешанине мог повлиять на поведение КЛ). А тут просто уникальная ситуация. + всё это мешает персонажу стать имбой. У руля же теперь не обученный ДК, а простой крестьянин.

15 апреля 2019 — 1:12 Суровый пончик Zildjinn

Освобождение от власти КЛа не восстанавливает магическим образом эмоциональный фон.

15 апреля 2019 — 16:49 Zevsblood

Концепция с раскаяния сменена на эгоизм и желание отомстить + щепотка природной дурости

17 апреля 2019 — 23:40 Суровый пончик Zildjinn
щепотка природной дурости

Покажи мне андеда-друида или шамана. И вот тогда поговорим про природную дурость у Рыцарей Смерти

22 мая 2019 — 8:18 Zevsblood

природная дурость = дурость с рождения
природная дурость = тараканы в голове
Смекаешь?

12 апреля 2019 — 8:02 Pentala

То что меч с заключенной внутри душой создали в Акерусе для рядового РС это ещё больший зашквар. Топор собирали всем отрядом и то только один сделали. И без какой-то избирательности.

13 апреля 2019 — 17:43 Zevsblood

концепция поменяна же... да и клинки рядовых дк тоже очень даже могут напитываться кровью и душами... аля ледяная скорбь lite

11 апреля 2019 — 13:51 Zevsblood

Надеюсь это объяснение будет логичнее...

26 июня 2014 — 8:15 Ламповый шаман Джаэро
Адепт:
Священный Свет
Мать-Земля
Наару

Эм...

26 июня 2014 — 16:21 Zevsblood

короче агностик

26 июня 2014 — 17:33 admin

Какая разница, как персонаж воспринимает? Под полём чётко написано, что он должен получать эти силы от выбранных религий.

26 июня 2014 — 22:33 Zevsblood

эм, теперь лучше?

27 июня 2014 — 15:12 admin

Не лучше. Шаманизм не оживлял рыцаря смерти, он стал таким из-за Плети. Не надо выбирать ничего.

29 июня 2014 — 23:04 Zevsblood

Дык он и не жив. Шаманизм используется только для удержания шуха и воздействия на доспех.

30 июня 2014 — 6:16 Тёмный шаман Кууро

Для удержания духа и воздействия на доспех лучше использовать ничего. Потому что это странная идея и ДК в этом не нуждаются. Или, на крайний случай, аркану.

Шаманизм это не магия, которую может использовать любой. А сила, которая дается по "просьбе" шамана на определенные нужды и на время. И то должны быть соблюдены аспекты вроде уважительного отношения к стихиям, обоснование своей просьбы, определенный ритуал, определенное мировоззрение и степень доверия к шаману у стихиям.

30 июня 2014 — 6:55 Zevsblood

Ок, не стоит добавлять шаманизм, но по началу использовался он, без спросу, в лоре такое бывало. И что бы не играть с огнём (стихии обидятся), подсадил персонажа на зелья, дающие схожий эффект, но не трогая стихии.

30 июня 2014 — 7:21 Aku

Давайте расскажем об этом темным шаманам.

30 июня 2014 — 11:21 Юная авторесса Бриана

Ну и ничего не поменяется. Тёмные шаманы - исключение, которое только подтверждает правило. Их извращённые техники основаны на шаманизме.

30 июня 2014 — 11:48 Тёмный шаман Кууро

Фишка в том, что для подчинения стихий надо хотя бы как-то с ними контактировать.
Темные шаманы - это именно шаманы, вступившие на неправильный путь. Предатели, которые изначально были друзьями и соратниками стихиям, а теперь используют их могущество так, как им вздумается, подчиняя и принуждая.

Нельзя с бухты-барахты сказать
- СТИХИИ, ДЕРЖИТЕ МОЮ ДУШУ! Я ПРИКАЗЫВАЮ!
- Окай :(

Если бы ваша дренейка изначально была шаманкой, а после оживления в качестве ДК стала бы аналогом "неживого темного шамана".. ну.. это хотя бы было более уместно (:

30 июня 2014 — 22:03 Zevsblood

Так была же.

11 апреля 2019 — 13:49 Zevsblood

поменял концепцию...

12 апреля 2019 — 18:05 Jiyu-chan

Очень интересная идея.