Малетир Наггарит
Малетир Наггарит
Малетир
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Эльф Бездны
Народность: 
Королевство Кель'Талас
Пол: 
мужской
Возраст: 
87
Особенности внешности: 

Внешность Малетира весьма контрастна для типичного эльфа: у него довольно высокий рост и мускулистое тело, его кожа бледна, как свежевыпавший снег, а волосы черны, как крылья ворона. Говорят, что глаза - зеркало души. Но, глядя в глаза лорда Наггарита, нельзя ничего точно прочувствовать: они излучают холодную тёмно-фиолетовую дымку Бездны. Во взгляде Малетира чувствуется отстраненность, закрытость и холод, будто это непреодолимая стена, которая скрывает истинные мотивы эльфа от окружающих. У Малетира острые черты: слегка вытянутое лицо, высокие скулы и заостренный подбородок, оканчивающийся бородкой. Волосы эльфа длинные, несколько локонов и одно щупальце собраны в хвост на затылке.
Несмотря на свою воинскую стать, Наггарит двигается довольно плавно и элегантно. Походка у него лёгкая, будто в каком-то вальсе, а в бою он начинает двигаться настолько резко и быстро, что оппонент видит перед собой всего лишь размытый тёмной дымкой силуэт.

Особенности характера: 

Для рен'дорай важен самоконтроль и дисциплина. Любой порыв эмоций, любое неосторожное потакание своим страстям может привести эльфа прямо в руки Повелителей Бездны. Малетир тоже старается контролировать свои порывы. Эмоции должны служить тому, кто использует Бездну, а не сам колдун должен быть рабом страстей. Но молодой дух сложно укротить. Гнев, страх, ненависть - эти чувства подпитываются Бездной. Малетир обращает их в своё оружие, усиливая свой потенциал в бою.
Самоконтроль и Бездна сильно сказались на лорде Наггарита. Он стал говорить и вести себя очень сдержанно и холодно, утаивая свои чувства. Обычно он при разговоре следит очень внимательно за своим собеседником, пытается почувствовать его эмоции и мотивы своими силами или с помощью Бездны, чтобы использовать добытую информацию себе в угоду.
Малетир не терпит даже возможности поражения. Он довольно жестоко карает тех, кто его подвёл и потерпел крах в поставленной им задаче.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Чернокнижник
Специализация: 
Сумеречный Принц
Способности: 

Лорд Наггарит - и воин, и колдун в одном лице. Он сражается, облаченный в тяжёлые доспехи, с клинком в одной руке и извергает смертоносные заклинания другой. Сочетания искусства фехтования и управления Бездной - залог победы Малетира, и в основном он использует в бою следующие заклинания:

Облик Бездны
Преображение последователей магистра Умбрия принцем Дурзааном не прошло без следа. Перерожденные научились принимать обличие самой Бездны. Малетир предпочитает принимать его только для усиления некоторых своих ударов и заклинаний буквально на мгновение. Туз в рукаве Сумеречного Принца.

Парализующий ужас
Малетир поражает энергией Бездны двух или трёх случайных противников перед собой, влияя на их восприятие страха. Жертвы испытывают животный ужас, от чего их тела их не слушаются, впадая в паралич.

Тёмная хватка
Сумеречный принц может поднимать предметы и своих врагов с помощью Бездны в воздух. Он сосредотачивает тёмную энергию на шее противника, чтобы придушить его или сломать позвонки.

Молнии Бездны
Наггарит выпускает в своих противников разряды энергии Бездны.

Власть над сумраком
Дом Наггарит изучал энергию Тени ещё до Умбрия и Аллерии Ветрокрылой, но благодаря им они достигли вершины мастерства владения самой Бездной. Малетир не был исключением: его власть над энтропийными энергиями столь непоколебима, что он научился призывать себе в услужение Загробника Бездны, который безоговорочно ему подчиняется.

Навыки и профессии: 

Сумеречный Принц является довольно талантливой личностью. Ещё до падения Кель'Таласа от рук Артаса Менетила, он считался одним из лучших чароломов и воинов, в виду подготовки рен'тай, исследователем тайн магии и высоким ценителем искусства.
Также Малетир проявлял себя как искусный интриган, хороший стратег и военный тактик: он наизусть знал и до сих пор знает основные военные доктрины армии Луносвета, и может с лёгкостью составить им эффективную контр-тактику.

Как и любой представитель народа рен'дорай, Малетир черпает свою силу из энтропийной энергии Бездны.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian)

Малетир выучил Всеобщий по необходимости членства в Альянсе Лордерона. Орочий же - по причине состояния син'дорай в Орде.

Инвентарь: 

Обычно Малетир одет в свои знаменитые доспехи - латы тёмного феникса. Старинный доспех его рода, который с давних времён носили лорды Наггарита. Раньше они были пропитаны тайной магией, теперь же их питает Бездна. Позолота на эльфийском металле померкла, всего лишь подчеркивая тёмно-фиолетовые тона брони.

Малетир никогда не расстается со своим клинком - Тала'далом, что значит с талассийского "гаснущая звезда". Этот заряженный ныне тёмными чарами меч, лезвие которого прямое, тёмное и холодное, подобно тихой ночи, был выкован в честь окончания обучения Малетира в Магистрате и поступления на должность главы рен'тай, чароломов дома, зовущих себя на Всеобщем "тёмной стражей".

Место в мире
Род занятий: 
Сумеречный Принц дома Наггарит, слуга магистра Умбрия
Хронология: 

Малетир появился на свет в родовом поместье дома Наггарит, которое находилось в южных землях Кель'таласа. Наггарит возвел там натуральную крепость, которая регулировала сообщения с королевствами людей и была уединенным местом, в котором члены дома могли практиковать магию Тени вне надзора Магистрата.
Младший сын Ланатора Наггарита должен был стать одновременно и хорошим воином, и прекрасным учёным, и умелым политиком, чтобы поддержать своего старшего брата, Тексена, и даже заменить его, если он вдруг преждевременно погибнет, потому его готовили к правлению домом точно так же, как и его брата. Он прошёл обучение в Магистрате, был ознакомлен с основными тактиками для ведения боя и был посвящён в тайны своего рода своим дядей, Танатаном, который тогда был лордом Наггарита.
Во Вторую Войну Орда во главе с Оргриммом Молотом Рока пришла в Кель'талас. Зеленокожие наводнили Высшее Королевство, объединившись с мерзкими троллями Амани. Дом Наггарит был в самой гуще событий, буквально приняв на себя удар всей Орды. Малетир был там и впервые увидел, что такое настоящая война. Юный наследник рода тогда сопровождал своего дядю на передовой линии обороны крепости Наггарит. Вотчину удалось отстоять благодаря использованию тёмной магии, ряды орков, троллей и огров были обескровлены, но это далось ценой жизней многих храбрых рен'тай и самого лорда Танатана. Разрушения, учиненные орками, зажгли к зеленокожим вечную ненависть в сердце Малетира.
После Второй Войны дом быстро восстановился под началом Ланатора, правда, не обошлось и без бедствий - остатки культа Натали Селин ворвались в Наггарит и выкрали из хранилища крепости важный артефакт. Малетир в сопровождении агентов дома - сумеречных пауков - лично отправился в земли людей и вернул вещь вновь под крыло своего дома. Во время своих странствий наследник дома проникся уважением к большинству народов Альянса.
Буквально через десяток лет нагрянула Третья Война, а с ней - нашествие Плети на Кель'талас. Мрачный дом высших эльфов держал свою вотчину так долго, как только мог, но в итоге им пришлось сдать крепость и уйти к столице. Во время оборны вотчины погиб лорд Ланатор. Латы тёмного феникса достались Малетиру, хотя дом возглавил его старший брат. Малетир и Тексен собрали вокруг себя немногих выживших слуг, родичей и солдат, выживая в растерзанном доме кель'дорай как только можно до прибытия принца Кель'таса, благо до того момента использование тёмной магии снизило остроту магической ломки. Отправиться с ним в Запределье изьявили желание некоторые воители и ремесленники Наггарита, братья же остались на руинах Кель'таласа с остальными.
Когда лорд-регент и его приближенные раздумывали над идеей присоединиться к Орде, Малетир протестовал против этого решения, всё ещё считая орков и троллей варварами, а Отрекшихся он даже не отличал от Плети, но Тексен был на стороне правительства в этих вопросах. Юный лорд Наггарита лично пошёл в армию Орды в качестве военной поддержки от эльфов крови, где и погиб, что только усилило неприязнь Малетира и его подданных к Орде.
Правление Гарроша Адского Крика значительно усугубило дела дома. Наггарит нищал без родового поместья, его богатств и хранилища, которые навсегда были потеряны, а дом, хоть и использование тёмной магии в Орде было легально, не мог подготавливать много боевых колдунов за раз. Наггарит ослаб, и этим пользовались. В конце концов Малетир увёл своих подданых из Луносвета в поисках нового, самобытного пути к силе и независимости Кель'таласа. Пути, при котором эльфы больше не будут подчиняться ни оркам, ни троллям, ни уж тем более мертвецам. Они углубились в познании Тени, окунувшись в Бездну, и в итоге последовали за магистром Умбрием.
Сейчас Малетир - один из приближенных магистра рен'дорай, верный воин, талантливый ученик и полководец, который ищет как собственное величие, так и величие для своего дома.

Фракции: 

Дом Наггарит - аристократический дом эльфов Кель'таласа. Является его главой.

Ученики Умбрия - последователи магистра Умбрия, которые солидарны в его идее овладеть тайнами Бездны. Малетир и весь его дом верны магистру и Аллерии Ветрокрылой, их спасительнице и наставнице.

Альянс - Как и все эльфы Бездны, Малетир является представителем Альянса.

Прозвища, звания, титулы: 

Сумеречный Принц - титул, который Малетир взял себе в честь своего перерождения и всего его народа.

Лорд дома Наггарит, владыка южных земель Высшего Королевства - старый титул Малетира.

Места пребывания: 

Обычно Малетира можно найти в Разломе Телогрус, если он и его подчиненные не выполняют задания магистра.

Отношения: 

Альянс - Если говорить честно, то Малетир доволен тем, что он снова сотрудничает с Альянсом. Но он теперь воспринимает этот союз как взаимовыгодное сотрудничество, не более того.

Орда - Малетир люто ненавидит Орду за всё, что они сделали с его домом. Старые обиды к конкретным расам Орды он всё ещё не забыл.

Плеть и Пылающий Легион - однозначные враги Азерота, которые должны быть поглощены в огне Бездны.

Бездна - Наггарит относится к Бездне с должной осторожностью. Эта энергия - залог его могущества, источник безграничных знаний... но также она может стать погибелью Сумеречного Принца.

Семья и друзья
Семейное положение: 
в активном поиске
Родственники: 

Прямых родственников у него в живых мало кого осталось, но своих почивших он очень сильно любил: дядя Танатан, отец Ланатор и его старший брат Тексен. Все они погибли, защищая свой дом, свой народ... свою семью. Малетир очень ценит членов дома Наггарит, которые остались в живых, считая тех своей семьёй, и не важно, слуга ли это, солдат или ремесленник, что были при дворе, или же прямые родичи.

Питомцы: 

Малетир обожает своего кель'дорайского скакуна по кличке Биэль. Он не расставался с ним даже в самые тёмные для себя часы. После своего перерождения в эльфа Бездны, Наггарит обратил Биэля в тёмного скакуна, пропитанного энергией Бездны.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
Гильдии: 
ID: 19962 | Автор: Porovan
Изменено: 14 апреля 2018 — 22:22

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
1 февраля 2018 — 19:39 Porovan

Вот и мой безднарь, идею которого я начал вынашивать с момента анонса этой союзной расы. Да, я очень сильно вдохновлялся здесь друкаями из вселенной Warhammer FB (в частности Королем-Чародеем Малекитом), и я надеюсь, что данный персонаж вам понравится. Также я планирую в скором времени выпустить лист гильдии.
Всем БЕЗДНЫ. <3

2 февраля 2018 — 16:20 Pentala
Наггарит возвел там натуральную крепость, которая регулировала сообщения с королевствами людей

Сильвана лежала на вершине огромных врат, которые наряду с зазубренным кольцом гор защищали ее землю.

и чего-то никаких крепостей там не видит)
Ну ребят не замахивайтесь на такие вещи.
ладно разместить замок где-то в глуши, иди додумать часть города, но тут ведь ключевой перевал.
Он и в книгах описан да и другими отыгрывался не раз.

2 февраля 2018 — 19:04 Porovan

Оу, действительно. Сейчас исправим на просто южные земли.

3 февраля 2018 — 18:38 Pentala

вот-вот. А то там же дорога пролегает, "уединиться" не выйдет)
Про Зул-Аман на юго-востоке не забудь!)

3 февраля 2018 — 18:41 Porovan

Ну, право, основная причина хейтить троллей.

8 февраля 2018 — 19:26 Pentala

В ясные ночи холодный талассийский ветер доносил до обитателей замка боевой клич Зул-Джина:"ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!!"