Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства.

Далькрик Крайст

Далькрик Крайст
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Далькрик
Статус: жив
Активность: постоянный отыгрыш
Раса: Человек
Народность: Гилнеас
Пол: мужской
Возраст: 26
Игровой класс: Чернокнижник
Специализация: Темный маг
Род занятий: Странствующий чернокнижник
Отношения: одинок
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный
Адепт: Древние Боги
Языки: Всеобщий (Common), Эредарский (Eredun)

Факты

  • Это любимый персонаж автора.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Далькрик никогда не обладал особыми внешними данными. Крючковатый нос, худое лицо со впалыми щеками, глаза серого цвета, холодно смотрящие на собеседника, тонкие губы, темные волосы, тонкие пальцы больше приспособленные для перелистывания страниц древних фолиантов чем для каких либо нагрузок, будь то меч или кирка, худое тело, не отличающееся физической мощью. Вечно сутулится, из-за чего выглядит намного ниже, чем на самом деле является. Кроме обычной для него длинной мантии носит черные перчатки, полностью усеянные известными только ему одному символами. Под левой перчаткой на внешней стороне ладони находится уродливый шрам в виде особой руны, призванной усилить магическую мощь чернокнижника.

При смене облика, особенно болезненной для Далькрика, он покрывается темной шерстью, силуэт приобретает звериные черты, глаза же минуту назад смотревшие на мир как на унылый черно-белый рисунок приобретают хищный блеск и взгляд присущий скорее дикому волку, нежели разумному воргену.

Характер

В своей обычной, человеческой форме Далькрик равнодушен ко всему, что происходит вокруг, пока это не коснется его самого, будь то грабежи средь бела дня или пьяные моряки, выходящие за рамки приличия. Но как только это "что то" обращает свой взор на Далькрика, тот стремится, как можно быстрее отвязаться от назойливой проблемы и попытаться при этом выйти если не полным победителем, то уж точно не проигравшим. Острый ум жаждущий еще больших знаний, подбивает внешне серьёзного и спокойного человека пускаться в опаснейшие авантюры по поиску неизведанных земель, сильнейших артефактов с последующим их изучением, а также древних фолиантов хранящих в себе невиданную магическую силу.

Звериная ипостась Далькрика ещё больше разжигает в нем тягу к приключениям разного рода. Помогают в этом и изменения, происходящие в теле после трансформации. Нечеловеческая ловкость, сила и зоркость позволяют ему достигнуть поставленной цели гораздо быстрее, чем, если бы он оставался в форме человека. Метаморфозы затрагивают и умственные способности чернокнижника, звериные инстинкты помогают взглянуть на проблему под совершенно другим углом и решить её способом недоступным для обычного человека.

Способности


Spell_shadow_abominationexplosion.png
Порча
Одно из самых жестоких заклинаний в арсенале чернокнижника. Кожа попавшего под заклинание существа начинает чернеть и отмирать, а внутренние органы гниют прямо в теле, причиняя нестерпимую боль.
Spell_shadow_summonvoidwalker.png
Призыв демона
Используя изначальное имя демона, Далькрик может призвать его из Круговерти Пустоты. Но нужно быть осторожным, любое проявление слабости или бессилия послужат для демона знаком того, что хозяин уже не в состоянии контролировать его силу.
Spell_shadow_shadowbolt.png
Стрела тьмы
Сгусток тьмы, отдаленно напоминающий летящую стрелу. При столкновении с целью вызывает сильнейший ожог и осквернение плоти излечить которое под силу только жрецам Святого Света.
spell_fire_fireball.jpg
Огненная стрела
Будучи магом, Далькрик в совершенстве владеет этим заклинанием, с легкостью выпуская несколько раскаленных добела шаров горящей арканы.

Инвентарь


INV_Misc_Bag_08.jpg
Дорожная сумка "через плечо"
Далькрик носит с собой сумку с множеством кармашков и тайных секций, в которой хранит все свои вещи, будь то книги, припасы, разного рода зелья и много чего еще...
Inv_misc_book_05.png
Различные книги
Несколько книг, утоляющих жажду знаний Далькрика в дороге. После прочтения немедленно продаются или обмениваются на новые книги.
inv_jewelry_trinket_15.jpg
Записная книга
Маленькая записная книжка с множеством страниц, хранящаяся в секретном отделе сумки. Туда записывается информация обо всех изученных Далькриком свойствах и способах применения артефактов найденных в странствиях чернокнижника.
zagruzhennoe_3.jpg
Разномастные зелья
Разнородные колбочки с зельями и ядами, купленные на местном черном рынке или взятые Далькриком за полцены у знакомого алхимика.
75934453.jpg
Потайной кинжал
Кинжал для обороны в ближнем бою, спрятанный за просторными полами плаща. Ножны располагаются за спиной, горизонтально талии чернокнижника.

Родственники

По рассказам выживших слуг из поместья Крайстов, отец Далькрика, будучи зараженным ликантропией в припадке звериной ярости вырезал и сожрал почти всю семью. Сбежать смог только старший брат Делан, местонахождение которого неизвестно.

Хронология

Далькрик родился на закате первой войны в одном из процветающих дворянских родов Гилнеаса. Будучи третьим по счету сыном он был отправлен в церковь Святого Света дабы в будущем еще больше укрепить и без того влиятельную семью Далькрика с помощью высокого поста в церкви. Но долго он там не задержался. В приступе страха перед наказанием за провинность, юнец сам не ведая как поджог рясу одного из священников. Не желая запятнать свою репутацию, семья Далькрика откупившись от церкви огромными пожертвованиями, незаметно перевезла тогда еще не совсем понимающего, что от него хотят мальчика в гильдию магов Гилнеаса, дабы обучаться магическому искусству. Именно там цепкий ум юноши развернулся в полную силу. Тогдашний учитель Далькрика по имени Гилрон вовремя распознав потенциал мальчика начал обучать его еще усерднее, пичкая того всё новой и новой полезной информацией о природе и силе магии. Впитывающий знания как губка Далькрик очень скоро перешел от теоретической части к практической. Вместе со своим учителем он постигал науку управления потоками арканы.

Так год, за годом обучаясь теории, и практикую магию, Далькрик достиг определенных успехов. Но были и неудачи. Одна из них сильно отразилась на характере Крайста и стала первым шагом на пути изучения тайной магии. После долгих тренировок наставник Далькрика, опрометчиво поверив в юного мага, позволил ему самому, без поддержки и надсмотра практиковаться в использовании заклинаний. Первый, но не в последний раз умственные способности сыграют с Далькриком злую шутку. Начитавшись старинных фолиантов, хранящихся в главной библиотеке, он возомнил себя великим магом и решил сотворить одно из сильнейших заклинаний магии огня, не посоветовавшись со своим учителем. Результаты были более чем плачевными. Нанеся огромный урон одному из зданий гильдии, и покалечив несколько учеников прибежавших на шум, Далькрик был выгнан с позором.
Все отвернулись от него. Бывший учитель, дружбой с которым дорожил юноша, прогнал его с порога своего дома, только услышав о том, что Далькрик хочет продолжить тренировки в тайне. Его семья устав опекать своё чадо отреклась от него, и выгнала из родного дома, выдав на руки немного денег и под страхом смерти приказав больше не возвращаться в поместье Крайстов.

Так Далькрика всё больше и больше привлекало тайное ответвление магии доступное немногим достойным, способное использовать самые разрушительные заклинания... Темная магия!
Воспользовавшись своим именем и связями бросившей его семьи, он смог связаться с тайной ложей, маги которой активно практиковались в использовании темной магии и призыве демонов. Решив, во что бы то ни стало стать одним из них, Далькрик направился в указанное информаторами место пребывания этой ложи. Прибыв на место и показав на что способен, он был принят и начал обучаться секретам темной магии...

Но случилось страшное, Катаклизм сотряс весь Азерот. На Гилнеас напали обезумевшие воргены и Далькрик, вместе со многими магами ложи были заражены ликантропией. Крайст не помнил что творил, будучи под контролем звериных инстинктов, но вылечившись с помощью эльфов и приобретя способность превращаться в воргена не теряя при этом разум, отправился вместе с остальными выжившими жителями Гилнеаса в эльфийский город Дарнас. Найдя там одного из живых магов ложи и узнав от него о полном развале и почти полном уничтожении гилнеасских чернокнижников, Далькрик решил продолжить свой путь в одиночку. Купив на оставшиеся от семьи деньги книг, продовольствия и большой дорожный плащ он пустился в неизведанный путь....

Места пребывания

Далькрик путешествует по всему Азероту, только ему самому известно где он может находиться в данный момент.

Отношения


1213127272_warcraft_samwise052c_small.jpg
Отрекшиеся
Только потом, в Дарнасе, Далькрик узнал обо всех ужасах, творившихся на землях Гилнеаса. О вторжении Отрекшихся. Ненависть к этим созданиям не покидает сердце Далькрика, подогреваемая каждый раз, когда он слышит о новых зверствах этих полуразложившихся трупов.

ID: 16403 | Автор: blackberry294
Изменено: 9 апреля 2015 — 23:24

Мнения

Комментарии (19)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
8 августа 2014 — 20:47 blackberry294

Мой первый опыт в написании персонажа магического толка. Укажите мои ошибки, и я постараюсь их исправить.

И если кто-то может помочь с указанием способностей, напишите в личку или в скайп.

9 августа 2014 — 9:19 Mistero Maniacunknown

Демонический язык забыл добавить, иначе как персонаж будет вызывать демонов?)

9 августа 2014 — 14:21 blackberry294

Дополнено.

10 августа 2014 — 23:12 blackberry294

Звиняйте за легкую вырвиглазность цвета текста. Старался подобрать подходящий оттенок, но пришел к выводу что самым оптимальным будет белый цвет.

11 августа 2014 — 17:45 smit

Главное чтобы тебе нравилось.

12 августа 2014 — 5:59 Porovan

Извольте спросить, а причем тут Древние Боги?

12 августа 2014 — 12:50 blackberry294

Если честно, я даже не знаю во что может верить мой персонаж. Если можете мне с этим помочь, то буду благодарен.

12 августа 2014 — 15:50 Porovan

Верования переделали в адепты. Это означает. что в этом разделе нужно указать, откуда черпает силы ваш персонаж. Думаю, ответ по поводу этого персонажа очевиден.

31 августа 2014 — 22:17 blackberry294

Откатываю обратно в кузню, дабы допилить CSS.

19 декабря 2014 — 13:03 blackberry294

Нужно ли еще чего подправить?

28 марта 2015 — 19:56 hunters

Простите, но откуда "едва проступившейся сединой", когда персонажу двадцать шесть лет? Не придирки какие-то, а просто вопрос.

28 марта 2015 — 20:43 blackberry294

За владение магией приходится платить. Посмотри на туже Джайну, ей всего 34 года, а волосы все седые (ну, за исключением одного локона).

28 марта 2015 — 21:00 Юная авторесса Бриана
За владение магией приходится платить.

Не. Она поседела после разрушения Терамора. А магия наоборот продлевает жизнь при правильном использовании.

28 марта 2015 — 21:23 blackberry294

Ну, а например использование магии скверны как влияет на человека (кроме привыкания, конечно)? Я имею ввиду только изменения во внешности.

28 марта 2015 — 21:05 hunters

Бриана, Вы правы.

28 марта 2015 — 21:06 hunters

Уважаемый автор, была бы я рада с Вами поиграть.

28 марта 2015 — 21:18 blackberry294

На данный момент играю только в скайпе. Если интересует, пишите туда же. Скайп указан в профиле.

29 марта 2015 — 1:55 Yolo

На аватарке жеж прист.:С

29 марта 2015 — 15:34 blackberry294

Щито поделать, десу.