Варгаш Темный Зов
Варгаш Темный Зов
Варгеш
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Орк
Народность: 
Клан Хитрого Клинка
Пол: 
мужской
Возраст: 
16
Особенности внешности: 

Рост: 200 см
Вес: 115 кг
Телосложение: мускулистое
Цвет кожи: Темно-зеленый
Цвет глаз: Серый
Клыки: острые, длинные

Особенности характера: 

Положительные качества:
- Честолюбие. Для Варгаша честь много значит. Самое худшее, что можно сделать юному Темному Зову - это оскорбить его честь.
- Целеустремленность. Варгаша с детства учили: "Никогда не сдавайся, не опускай руки, идя к своей цели". Юный орк сделал этот принцип главным принципом своей жизни.
- Сообразительность и нестандартность решений. Варгаш очень быстро и нестандартно мыслит - такое качество передалось ему от отца.
Отрицательные качества:
- Импульсивность. Варгаш очень импульсивен и в основном из-за своего возраста.
- Упрямость. Случается, что юный Темный Зов принимает поспешные решения, которые оказываются неправильными. Однако если у него появилась своя точка зрения - переубедить Варгаша невозможно, какие бы аргументы и доказательства вы ему не выкладывали.

Мировоззрение: 
Истинно нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Шаман
Специализация: 
Темный шаман
Способности: 

Цепная молния - из руки Варгаша вылетает электрический заряд, который поражает несколько противников поочередно.
Пламя обреченности - на противника по воле Варгаша набрасываются духи огня, терзая его и сжигая заживо. Очень трудное заклинание, которое юный Темный Зов еще не готов применить, но знает, как его сделать.
Подчинение духа - темный шаман подчиняет своей воле духа огня, воды, ветра или земли, заставляя последнего выполнять приказания Варгаша. Трудное заклинание, требующее немало магической силы.
Водный барьер - Тёмный Зов окружает себя барьером, сотканным духами воды, что позволяет ему быть невосприимчивым к любым физическим атакам на небольшое время.
Девятый вал - на противника обрушивается волна из воды, сбивая того с ног
Удар тока - приземляет воздушного противника

Навыки и профессии: 

Наложение чар - Варгаш владеет этим искусством просто ужасно, но оно ему нравится и молодой шаман уверен, что в будущем он усовершенствует свой навык.

Адепт: 
Шаманизм

Когда духи призвали Варгаша служить, то пятнадцатилетний орк с радостью согласился - он с малых лет мечтал стать могущественным шаманом. Однако уже через несколько дней был глубоко разочарован тем, что стихиям нужно прислуживать, чтобы получить от них силу и могущество. К счастью ли, к несчастью ли, но через месяц он встретил беглого темного шамана Кор'крон, бежавшего с Оргриммара после падения Адского Крика. Этот шаман научил Варгаша почти всему, что знал, а потом погиб, нарвавшись на отряд штормградцев в Пылающих степях. Варгаш же научился мучить и подчинять своей воле стихии, извлекая из них пользу

Знание языков: 
Наречие троллей (Zandali), Орочий (Orcish)

Орочий язык Варгаш знает с детства, зандали же выучил в семилетнем возрасте, чтобы было проще общаться с троллями Темной Орды и знает его лишь на среднем уровне

Место в мире
Род занятий: 
Шаман Общины Трех Холмов
Хронология: 

15 год от ОТП - рождение Варгаша в семье Маргара Молотобойца в горах, окружающих Внутренние земли.
18 год от ОТП - переход клана Хитрого Клинка в Пылающие степи и присоединение клана к Темной Орде. Во время пути трехлетний орчонок тяжело заболел. Многие друзья и даже родственники Маргара пророчили ребенку скорую смерть. Несмотря ни на что, Варгаш смог перебороть болезнь и выжить.
22 год от ОТП - маленький Варгаш учит зандали и постепенно знакомится с традициями и обычаями орков.
23 год от ОТП - проникается идеологией Темной Орды. Услышав рассказы о Нер'зуле, хочет стать похожим на него. Узнает о шаманах и то, какие чудеса они творили на Дреноре и появляется тайная мечта стать шаманом.
25 год от ОТП - в Черную гору врываются Альянс и Орда. К счастью для клана Хитрого Клинка, вождь Ренд дал ярус, далекий от пути к Пику и достаточно близкий к "черному входу" - небольшой пещерке в восточной части Черной Горы. Пока клан уходит в горы, вождь Могул и десять смельчаков, среди которых и отец Варгаша, сдерживают солдат Альянса и Орды. Когда последний орк клана покидает Черную гору, Маргар мощным ударом молота сотрясает пещеру, отчего та обваливается. Перед этим Варгаш видит, как в его отца вонзаются мечи и копья.
26 год от ОТП - клан раздирают внутренние распри и постепенно он распадается на несколько общин. Семья Варгаша уходит в общину Трех Холмов
30 год от ОТП - Варгаш призывается духами стихий и разочаровывается в шаманизме. Через месяц встречает Кор'кронского шамана и учится темному шаманизму.

Фракции: 

Клан Хитрого Клинка - в первую очередь Варгаш верен своему клану и на данный момент он является одним из немногих, кто мечтает о его объединении и возрождении
Темная Орда - юный Темный Зов считает Ренда Чернорука настоящим героем, а его Орду - истинной.

Места пребывания: 

Три Холма, Пылающие степи - уютный небольшой лагерь в северных горах Пылающих степей. Был основан десятком семейств Хитрого Клинка.

Отношения: 

Темная Орда - превознесение. "Истинная Орда!"
Альянс - лютая ненависть. "Люди, ночные эльфы и прочая шушера, что относит себя к Альянсу, будут нашим врагом навечно."
Орда Тралла - презрение. "Слабохарактерные, прогнувшиеся под Альянс и принявшие в свои ряды эльфов и тауренов недостойны даже произносить слово "Орда"!"

Семья и друзья
Родственники: 

Дакра Стальная Волчица - мать Варгаша, жива и сейчас проживает вместе с семьёй в Общине Трех Холмов
Маргар Молотобоец - отец Варгаша, погиб во время падения Черной Горы. Был славным воином, прошёл Первую и Вторую войны.
Гарар - младший брат, жив. Проживает в общине Трех Холмов
Дерат Горный Топор - дядя по отцовской линии, жив. Воин, проживает в общине Трёх Холмов.
Малкош Горный Топор - двоюродный брат Варгаша, жив. Проживает в общине Трёх Холмов.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 17814 | Автор: marsimars58
Изменено: 23 сентября 2015 — 19:28

Мнения

Комментарии (6)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
22 сентября 2015 — 17:19 Ермак

Привет! Мне кажется, при двухметровом росте и весе в 75 кг, ну никак нельзя быть "мускулистым". Жилистым, сухим - да, но не "мускулистым") Я бы повысил вес килограмм на 15-20 (а-то и больше), дабы хоть немного соответствовать игровой модельке :)

Ещё и в возрасте 16 лет. Всё это довольно странно звучит :)

22 сентября 2015 — 17:38 Aku

Для орка возраст вроде норм, а вот вес думаю даже с прибавкой 10-15 пунктов будет маловат, разве что он взвешивался во время сушки и диеты.

22 сентября 2015 — 17:54 Ермак

Я и говорю, прибавить нужно. Я просто пытался по себе судить: при росте 180, я вешу 74 кг и выгляжу обычно, никаких выделяющихся мышечных масс, но и не дрищ. Вот и рассудил, что если добавить пару десятков килограмм, будет уже более-менее. Если уж совсем походить на игровую модельку... Тогда нужно килограмм 50 накинуть, я с тобой согласен :D

23 сентября 2015 — 19:23 marsimars58

Да, согласен. Что-то я преуменьшил вес.

22 сентября 2015 — 18:09 Aku

Если память мне не изменяет, то темная орда никогда не чтила ни шаманизм и духов, ни орочьи традиции. Возрождением всех этих вещей занимался Тралл, а темная орда не более чем марионетки черных драконов, и позже СМ.

23 сентября 2015 — 19:32 marsimars58

Темная Орда - нет, не занималась. А вот в клане Варгаша все ещё помнили о шаманах, но не одобряли. А вот темный шаманизм для орка из Темной Орды по-моему как раз то, что нужно)