Хэо-Ран
Хэо-Ран
Арагонд
Вечная Песня
Статус: 
погиб
Внешний вид и характер
Раса: 
Пандарен
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Небрежно заглаженные черные волосы, зеленые равнодушные глаза и разодранное левое ухо, а также участки кожи без шерсти "украшают" невыразительное лицо пандарена. Презрительный взгляд и недобрая ухмылка - все это лишь холодная маска безразличия, за которой Хэо Ран скрывает свои чувства.
Тело довольно-таки худое по сравнению с другими сородичами: питается Хэо Ран мало, а пиво пьет редко. Мускулистые руки могут свалить с ног противника одним ударом, а его выносливые ноги позволяют бегать очень и очень долго. Одет обычно в черные кожаные доспехи с эмблемами Обсидианового Союза. На голове надета черная шляпа Шадо-пан, видимо, вещь из его прошлого.

Особенности характера: 

Хэо Рана испытывает ненависть к демонам и оркам. И если свою ненависть ко вторым он пытается обуздать, то его ненависть к демонам становится мощнее вдвойне.
Мстительный и яростный, что довольно редко встречается среди его народа. Однако даже среди пандаренов Хэо Ран обрел дурную славу.
Мрачный. Хэо Ран - фаталист и потому часто ввязывается в рискованные мероприятия, зная, что хуже смерти уже ничего быть не может.
Справедливый и честный. Несмотря на свои другие качества, Хэо Ран все же остается в рассудке. Честь для него - все.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Монах
Специализация: 
Танцующий с ветром
Способности: 

Удар Дзуки - сильный удар кулаком, в который Хэо-Ран вкладывает немало своих физических сил
Удар Белого тигра - монах наносит удар двумя ногами в голову противника, подпитывая удар силой ци.
Взрыв ци - Хэо-Ран сосредотачивает силу ци в одной точке и выплескивает её, взрывая землю вокруг.
Восстановление сил - Хэо-Ран проводит медитацию, восстанавливая силы после боя.

Навыки и профессии: 

История - Хэо-Ран интересуется историей Азерота очень сильно, так как в свое время был поражен миром за Пандарией

Адепт: 
Небожители

Хэо-Ран почитает Сюэня, Белого Тигра.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Пандаренский (Pandaren)

Никто толком не знает, откуда Хэо-Ран умеет говорить по-дарнасски, а сам он не любит говорить на эту тему.

Инвентарь: 

Роковой меч Чернорука - артефакт Верховных Советников Обсидианового Союза.

Место в мире
Род занятий: 
Верховный Советник Обсидианового союза.
Хронология: 

Хэо-Ран появился из ниоткуда - внезапно и непредсказуемо появился во время Междоусобных войн в ОС. Хэо-Ран возглавил восставших против Обсидианового Совета, которые называли себя Рубиновой армией. Монах захватил столицу Обсидианового Союза - Ониксовую крепость. После победы над демонами, захватившими власть в ОС, Хэо-Ран был избран Верховным советником Союза. Однако Хэо-Ран сам говорит о себе так:
По его словам с момента открытия Пандарии он был обычным монахом-путешественником. У Хэо-Рана была жена, жрица Юй-Лунь Кень Инь, которая погибла от рук демонов во время похода в Запределье. Вернувшись из похода, Хэо-Ран поклялся, что больше никогда не позволит умирать невинным и потому присоединился к Обсидиановому Союзу.

Фракции: 

Обсидиановый Союз

Прозвища, звания, титулы: 

Ледяной Огонь - прозвище Хэо Рана, данное обсидиановцами после того, как пандарен блестяще провернул одну операцию в Хребте Ледяного Огня, направленную против элитных сил Железной Орды
"Веселый" Хэо - прозвище, данное монаху за его характер. Естественно, ироничное
Верховный советник - титул в Обсидиановом Совете

Места пребывания: 

Ониксовая крепость, Сумеречный лес - столица Обсидианового Союза. Обычно сидит в Резиденции Совета.
Азерот - возглавляет рейды на самых опасных противников ОС

Отношения: 

Альянс - нейтрально
Орда - нейтрально
Железная Орда - ненависть
Пылающий легион - ненависть

Семья и друзья
Семейное положение: 
вдовец
Родственники: 

Судя по словам Хэо-Рана, все его родственники были убиты Истинной Ордой Гарроша. Из-за чего, собственно, у Хэо Рана и появилась ненависть к оркам.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
ID: 17404 | Автор: marsimars58
Изменено: 28 февраля 2016 — 10:21

Мнения

Комментарии (58)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 августа 2015 — 13:58 marsimars58

На ваш суд

11 августа 2015 — 20:12 Бледнолицый Фелиций
Раса: Пандарен

питается Хэо Ран мало

12 августа 2015 — 14:26 marsimars58

Излишки профессии)

12 августа 2015 — 5:31 Kypetc

Пандарен ну никак не подходит под такой сюжет.

черная шляпа Шадо-пан

Хэо Рана испытывает ненависть к демонам и оркам. И если свою ненависть ко вторым он пытается обуздать, то его ненависть к демонам становится мощнее вдвойне.

Ненависть порождает Ша, для война Шодо-Пан это вообще неприемлемо.

Инженерное гномское дело

Да сколько можно-то? Каждый первый инженер, а тут пандарен и гномское.

Судя по словам Хэо-Рана, все его родственники были убиты Истинной Ордой Гарроша. Из-за чего, собственно, у Хэо Рана и появилась ненависть к оркам.

Чего?
За один год успел где-то найти демонов и возненавидеть их? Сюжет притянут за уши.

12 августа 2015 — 14:35 marsimars58

1) Где-то здесь написано, что персонаж - член Шадо-пан? Разве не мог он снять эту шляпу с мертвеца?
2) Согласен, гномская инженерия для пандарена - перебор) Но почему нельзя заниматься инженерным делом каждому первому?
3) Согласен, исправил

13 августа 2015 — 5:36 Kypetc
Где-то здесь написано, что персонаж - член Шадо-пан? Разве не мог он снять эту шляпу с мертвеца?

Так-же применимо к практически всем пандаренам в целом.

Но почему нельзя заниматься инженерным делом каждому первому?

Инежерия - высшее образование, нельзя просто так взять и заниматься ей.

погибла от рук демонов во время похода в Запределье

Стало только хуже.

13 августа 2015 — 21:24 marsimars58

1) Хэо-Ран не был в Пандарии после того, как покинул её. А характер у него изменился гораздо позже
2) Простейший динамит - уже высшая инженерия?
3) Какой странный стереотип. Пандарен решил затеять походик в Запределье чисто из любопытства. Ну да, согласен, не самое лучшее место для путешествий, но все-таки это другой мир, экзотика.

14 августа 2015 — 5:21 Kypetc

Вся проблема в хронологии и её отношением к пандаренам.
Туманы Пандарии рассеялись ровно один год назад. Один год. За один год он успел зачем-то организовать экспедицию в никому ненужное Запределье, найти там демонов, потерять от их рук жену, возненавидеть демонов, вернутся, победить всех и вся, захватить все и вся, организовать гильдию, выучить дарнасский, поменять характер и еще кучу интересных дел совершить. Да с таким энтузиазмом он должен был стать новым императором Пандарии за неделю.
Динамит - это химия, довольно сложная. Химия - часть "инженерии", которая в свою очередь, является сложным комплексом различных наук.

14 августа 2015 — 13:41 Pentala
2) Простейший динамит - уже высшая инженерия?

Сделайте дома, чо.
Ну экспедиции не обязательно годами длятся.
Только вот для континентального пандарена, тем более Шандо-Пан - путешествие вещи немыслимая и странная.
Зачем куда-то плыть как те сумасшедшие пандарены с черепахи? А Шандо-Пан кроме того дают клятву защищать Пандарию. Как они могут защитить её за её пределами?!

14 августа 2015 — 14:21 Юная авторесса Бриана
Как они могут защитить её за её пределами?!

Вообще-то могут. Они и делали это. Если уж начальник в Оргриммаре появился, защищая ту самую Пандарию. Защита подразумевает упреждающие действия.

14 августа 2015 — 16:47 Pentala

Ну Запределье для упреждающих действий далековато(
Ну не любят путешествия континентальные. Он тогда ещё во время обучения в монастыре должен был выглядеть среди ровесников "белой вороной"...

По его словам с момента открытия Пандарии он был обычным монахом-путешественником.

С женой вместе?
Мне кажется автор не может определится - то ли у него пандарен с Черепахи то ли суровый Шандо-Пан, то ли полууголовный элемент из глубин Пандарии внезапно решивший исправить свою жизнь.

14 августа 2015 — 19:02 marsimars58

Ну во-первых, я уже писал выше что мой персонаж - не шадо-пан. Ну захотел он оправиться в путешествие, пусть и по никому не нужному Запределью. Был любопытным, за что и получил. Разве и Панария и Дренор в один год произошли?
С инженерией согласен.

15 августа 2015 — 7:44 Pentala

Дренор - это не Запределье же)
Не путай)
А в Дренор Шандо-пан мог отправится, например чтобы завершить месть и чтобы не везти в родной монастырь обуревающий его гнев.

15 августа 2015 — 12:21 marsimars58

Про Пандарию и Дренор я имел в виду то, что два года прошло с момента открытия Пандарии. А Хэо-Ран не шадо-пан и в Дренор он мог бы полезть лишь в качестве члена ОС.

15 августа 2015 — 16:15 Pentala

Всё равно он странный у тебя будет. "Любитель черепах")
(ну в смысле -в се кто любил приключения - на черепахе уплыли)
Ну ещё и щеголяющий в шандо-панской шляпе.
Экспедиция зачем была ,подумай. Что там в Запределье искали ,что на демонов напоролись.

в принципе демонов там можно встретить только в трёх зонах - Полуострове, Долине и в Пустоверти. В остальных довольно успешно чистят.
Если на Полуострове то это значит жену вообще убили в самом начале - входите вы из портала, а тут фелхвард с секирой - хрясь. И нет жены. А ты такой: "Неееееет!" - и бежишь мстить)
(ну сложно представить что такого на полуострове можно копать чтобы организовывать экспедицию. Не трон Кил-Джадена же разбирать на сувениры.)
если в Долине Призрачной Луны то это скорее значит что вы за демонами и шли. Т.е собирали их для изучения или коллекции. Или хотели пограбить Чёрный Храм. Или гнались за варлоками из квеста варлоков на зелёный огонь...
Если в Пустоверти то там куча неуворованного хлама от манагорнов, Наару, гоблины, эфириалы. Там можно и археологами, и ворами и наёмниками поработать и даже ботаниками (Нексус-принц Харамад собирает коллекцию диковинных зверей и растений, он мог заинтересоваться пандаренскими видами.)
В остальных локах запределья там демонов уже расплющили и припечатали лёгким и тяжелым оружием.

15 августа 2015 — 18:35 marsimars58

В Пустоверти Хэо-Ран, его жена Кень Инь и его друг Ми Чиньтань поработали на гоблинов археологами. Нашли артефакт, который привлек внимание демонов неподалеку. Усе.

15 августа 2015 — 20:00 Pentala

Ну вот. Только наверное работали-то не "археологами" а простыми землекопами)
Ох уж эти гоблинские вербовщики, такого наплетут чтобы рабочих подешевле нанять)

13 августа 2015 — 15:01 Blad

Пандарию мы прошли не так давно, а некоторые уже путают Истинную Орду Гарроша с Железной Ордой Грома.

12 августа 2015 — 15:28 Pentala
Класс: Монах

У Хэо-Рана была жена,

https://ru.wikipedia.org/wiki/Монах

12 августа 2015 — 15:48 Unmanned Gear Ignimortis

А при чем тут западные монахи? Все же класс монаха подразумевает не аскетизм и прочее, особенно у такой расы, как пандарены, а скорее шаолиньские трюкачества и выпендреж с Ци, то есть идея монаха как бойца, а не идея монаха, как аскетического последователя Бога.

12 августа 2015 — 17:09 Pentala

А ты прочитай про шаолиньских. Там же есть то же.

12 августа 2015 — 17:10 Юная авторесса Бриана

А что говорится в каноне? В квестах?

12 августа 2015 — 17:54 admin

В той книжке про Вол'джина монах Чэнь и жрица Ялия (кстати, из Шадо-Пан) друг в друга влюбились и распланировали совместное будущее с детишками. Не уверен, что конкретно про свадьбу упоминалось.

12 августа 2015 — 17:54 Unmanned Gear Ignimortis

Насколько я помню из презентации монахов - они революционерили так, потому что могу им к оружию доступа не давали. То есть это класс, который для пандаренов по идее заменил стандартного для прочих воина - специалиста по оружию и броне. Как стереотипный "восточный монах" понимается виндволкер, бьющий сильно и быстро голыми руками. Как можно запретить женитьбу тому же брюмастеру, который фактически отдельный класс, и просто игромехом всунут в рамки одной специализации - не представляю.

(и вообще - настоящий "безоружный милишер" класс варкрафта все равно рунмастер)

12 августа 2015 — 18:10 Pentala

В каноне разнополые монастыри и Вайтмен меняющая консортов, как перчатки)
Той же Ялии не могло бы быть в мужском монастыре.
Но всё-таки....

8. Увлечение женщинами и мужеложством неизбежно встретит гнев Неба, к тому же это непростительно с точки зрения буддизма. Все последователи нашей чаньской школы не должны забывать об этом строжайшем запрете.

http://wudeschool.com/article/zapovedi-boevoj-morali-shaolinskogo-monast...

12 августа 2015 — 18:26 Fitty

Просто перепройдите квесты Вершины Кунь-Лай и Танлунских степей, вспомните о муже и жене пандаренах, состоящих в Шадо Пан, и прекратите хотя бы здесь пихать в игру ИРЛ...

12 августа 2015 — 18:50 Pentala

Да-да, высшая цель монаха - жрать пиво и пинать с ноги.
Игромех доказывает.

12 августа 2015 — 19:37 Cheshire priest

Сяо из монастыря Тянь и Чэнь Буйный Портер неистово поддерживают)

13 августа 2015 — 12:34 Pentala

Тут как раз ничего странного - монахиня могла покинуть монастырь и выйти замуж.
Совместное проживание и обучение мальчиков и девочек - вот где нарушение чаньской традиции.
Хотя...
http://ru.wowhead.com/npc=3977

13 августа 2015 — 15:12 Aku

Хотя не стоит пытаться впихнуть не впихиваемое. А заодно мешать боевые искусства и духовную практику с религиозными догмами другого мира.

13 августа 2015 — 18:23 Pentala

Может просто Близзам надо больше читать книжек?

14 августа 2015 — 10:37 Idzumiko

Вы квесты-то хоть делали? Эти супруги состояли в Шадо-пан, и с ними связана квестовая цепочка.

14 августа 2015 — 13:35 Pentala

/фейспалм
а ещё квестовую цепочку на поиск трупа можно сделать до квестовой цепочки с обороной стены где труп ещё жив.
Вау, какие просторы для фантазии о могуществе Шандо-Пан!

14 августа 2015 — 16:25 Idzumiko

А, то есть какая-то статья из википедии, по-вашему, варкрафтику подходит больше, нежели игровая информация. Любой адекватный человек понимает, что за чем следует, лол. Я уже лоб разбила с ваших перлов)))

14 августа 2015 — 16:40 Pentala

Здравый смысл больше подходит вообще всем сторонам жизни, не только варкрафтику.
А вы лоб дальше бейте, бейте. Попробуйте об угол.
Может до вас дойдёт, что я ещё до ваших АТКРАВЕНИЙ сравнила и варкрафтовскую и реальную ситуацию.
И рассуждаю как использовать ИРЛ информацию для образа варкрафтовского монка.
А вы бегаете тут бьёте лоб, травмируете мозг и портите об него предметы, не понимая о чём разговор.

14 августа 2015 — 17:21 That guy

Я тут мимокрокодил, но, кажется, там по квестам есть вполне себе пара из шадо-панцев(мужчина+женщина), которые типа являются мужем и женой. Какие аналогии с ИРЛ могут быть, если в игре нам открыто преподносят предмет спора? :O

14 августа 2015 — 17:47 Aku

Просто она никак не может смириться, что в азерот не завезли практику безбрачия.

14 августа 2015 — 18:31 Pentala

Если ты мимокрокодил то должен был заметить что я этот вариант прикинула намного раньше чем любительница бить себя по лбу прибежала размахивать ссылками.
ИРЛ много для чего используется. И его приходится пихать чтобы монах выглядел монахом, пусть и с варкрафтвским прибабахом а не иллиданом-инженером-юверлировм с ашбирнгерами в каждом кармане и фростморнами за спиной.
(автор я вовсе не про твой лист)

14 августа 2015 — 20:27 That guy

Ну, тем не менее, это всё-таки не эщбрингеры в карманах, верно?:) Это всё-таки квесты - прямой источник лора для рпхеров. Да, я согласен, что целебатный монк выглядит, наверное, логичнее и лучше в целом, но нам дают противоположную информацию. При чем, не в фановых квестах, вроде: "Иди собери дерьма, лол", а во вполне серьёзном куске.

15 августа 2015 — 7:39 Pentala

Это зависит от того как это обыграть.
Это не такая проблема, честно.
Просто жаль что они упустили такой благодатный повод поиздеваться над ботанами...

14 августа 2015 — 17:37 Idzumiko
А вы лоб дальше бейте, бейте. Попробуйте об угол.

По всей видимости, вы так и сделали, раз тянете ИРЛ в игру.)

14 августа 2015 — 23:33 Дитмар

Невозможно и совершенно не нужно использовать какую-то ИРЛ (нет, ну зачем, зачем в Азероте нужен ИРЛ, если у него свой сеттинг?!) информацию для монка Азерота, который отлично прописан в игре и ни в каком ИРЛ совершенно не нуждается. Планета Земля - это другой сеттинг, и в гробу Азерот видал наших монахов. И не только Азерот, но и та же система D&D.

Но поскольку объяснить Pentala, что земная реальная жизнь не подходит никаким боком для создания монаха Азерота, невозможно, то она, утопая, уже невозбранно переходит на личности по отношению к игроку, который дело говорит, полностью владея квестовой информацией вселенной. В отличие от Pentala, которая, судя по ее шаолиньско-католическому бреду, в Пандарии, в монастыре Тянь том же, даже проездом не была.

Я не знаю, как втолковать человеку, что монах в сеттинге варкрафта не имеет никакого отношения ни к католическим, ни к буддистским практикам, не отличается духовной аскезой, а является мастером боевых искусств. Духовные же практики его лежат совершенно в иной области. И чтобы знать это, не надо читать никаких книжек, особенно по буддизму. Нужно всего лишь играть в World of Warcraft. А издеваться над абсолютно правыми игроками вовсе не обязательно.

15 августа 2015 — 7:42 Pentala

Я не знаю как втолковать отряду троллей, слетевшихся на мой ник, что они уже несколько дней с размаху садятся в лужу, споря о вопросе, который уже решили без их участия.

12 августа 2015 — 21:47 Aku

Сеттинг попутала. У пандаренов монахи появились для боя, а не для наяивания мантр. Так что всякие религиозные приблуды для них как напитки Худовара.

13 августа 2015 — 12:34 Pentala

У хуманов монахи появились как раз для наяривания молитв.
Однако..
http://ru.wowhead.com/npc=3977

13 августа 2015 — 16:08 Дитмар

У хуманов монахи, внезапно, в Алом ордене наяривают кулаками и пятками по врагу, то есть являются теми же мастерами боевых искусств. Что вы творите? Тащите в Азерот какие-то буддистские выверты? А зачем, простите? Сеттинг не нуждается в подобных аналогиях, абсолютно. Шаолинь, шмаолинь... Жесть какая. Здесь нет ни буддистских, ни католических, никаких иных монахов из реала. Хватит мучить википедию.

13 августа 2015 — 16:53 Unmanned Gear Ignimortis

Причем до Панд они были единственными в своем роде такими бойцами, встречались исключительно в глубине монастыря, и лично мне как-то удобнее было трактовать, что они просто действительно монахи западного толка - т.е. сидят и молятся Свету, и которых вторжение застало врасплох, и они сидели без оружия и брони.

13 августа 2015 — 18:26 Pentala

Их не было в монастыре. Они в Страте были.

13 августа 2015 — 19:17 Unmanned Gear Ignimortis

Простите занудство с моей стороны, но были. http://www.wowhead.com/npc=4540/scarlet-monk#comments:id=258175

13 августа 2015 — 20:36 Pentala

Ах да, точно вокруг Вайтмен.
Позор на мои кудри.

13 августа 2015 — 18:26 Pentala

Спор ради спора?! Ладно.
У хуманов внезапно в монастырях сидят жрецы. Которые и выполняют роль монахов ИРЛ.
И Салли Вайтмен классический пример жречества.
А монахи Алого Ордена - это совсем другое.
Если бы в Святом Свете существовал боевой орден, то паладинов бы не было. Ибо они и были придуманы как боевые жрецы.
Монастырь был раньше - так что монахи АО - следствие, а не причина.

13 августа 2015 — 18:47 Fitty
Спор ради спора?!

Хех, почему-то то же самое хотелось сказать вам еще полдня назад...

13 августа 2015 — 19:19 Pentala

Фанаты набИгают, приходится автографы раздавать.
Некоторым даже по два.

13 августа 2015 — 20:09 Aku

Можно еще вспомнить монахов Аукенаев БК, и монахов Авангарда ЛК.

13 августа 2015 — 20:39 Pentala

Про аукенайских монков вот ничерта не сказали(
А про монков авангарда упоминали что это жрецы специализирующиеся в "Послушании".
Вернее наоборот: "Жрецы послушания - это что-то вроде монахов, подвергающих себя аскезам когда жрецы Холи-ветки похожи на обычных священников".
Лет сто назад была справка на оффе про это.

14 августа 2015 — 23:46 Дитмар

Интересно, чисто для поржать, кем тогда с точки зрения Pentala является брат Корлофф? :) Архимандритом преподобным? :)

Увы и ах, но монки Алого Ордена, со времен ваниллы являющиеся одними из самых опасных мобов в паке из-за своего кика и оглушения, это именно мастера боя без оружия.

Ну и, разумеется, жрецы ни фига не выполняют роль монахов ИРЛ. Только не монахов из реала! Не завозили в Азерот безбрачия и прочих вывертов, ну извините, не завозили.

Просто кто-то уперся в конгениальную идею о том, что в Азерот нужно притащить реал лайф вместо нормального игрового сеттинга, детально прописанного, и наводнить игру аскетами, святыми подвижниками, безбрачными клириками и прочей ерунденью. Очень лорно. Вы тонуть-то собираетесь, комментатор, или продолжите про педевикию?

15 августа 2015 — 7:46 Pentala
Ну и, разумеется, жрецы ни фига не выполняют роль монахов ИРЛ.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faction/Alliance/Church-of-Holy-Light/

отя любой может стать слугой Церкви, стать жрецом - долгий и трудный процесс. Сначала придется узнать у светских священников всё об истории Церкви, её принципах и методах. Если претендент преуспел в обучении, он получает доступ к следующему уровню, получая личный инструктаж у жрецов. Но все это ограничивается молитвами. Большая часть из них становятся мирными жрецами, которые работают и учатся в Церкви. Они могут провести учебу несколько лет, до тех пор, пока учителя не поймут, что ученики готовы. Тогда претендента направляются на аудиенцию с епископом, затем его направляют в один из монастырей Церкви, где в течение от нескольких месяцев до нескольких лет они не видят никого, кроме истинно верующих. Похоже, именно в этот промежуток многие из учеников впервые испытывают истинную связь со Светом. Если претендент продолжает следовать своей вере и кажется готовым, главный священник монастыря дает ему духовный сан. После этого жизнь нового жреца принадлежит Церкви. Совет решает, куда он направится, и что он будет делать, работать на ферме или проповедовать в городе. Священник мог высказать предпочтение, но не более того.

Просто кто-то уперся в конгениальную идею о том, что в Азерот нужно притащить реал лайф вместо нормального игрового сеттинга, детально прописанного, и наводнить игру аскетами, святыми подвижниками, безбрачными клириками и прочей ерунденью.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Guide/Faith-and-Magic/Divine-Magic/...

Испытания

Обеты
Из множества тягот и соблазнов, выпадающих на долю практикующего божественную магию, наиболее распространёнными являются обеты и испытания веры. Когда верующий чувствует, что нуждается в подтверждении своих убеждений, он может поставить перед собой особую задачу — обет, при выполнении которого он утверждает собственную веру, терпя страдания.

и обеты и испытания веры есть в каноне.
Другое дело что у Святого Света такие вещи берутся не в обязательном порядке, а в добровольном, в отличие от ИРЛ.