Эдмунд Келлер
Эдмунд Келлер
Ясомиргот
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Лордерон
Пол: 
мужской
Возраст: 
17
Особенности внешности: 

Лицо Эдмунда представляет собой почти ровный овал с правильными, симметричными чертами. Подбородок не острый, но узкий, как и лоб. Скулы широкие. Лицо покрывает еще негустая, юношеская щетина.
В изумрудных глазах юного волшебника почти неизменно горит задорный огонек, словно он замышляет какую-то пакость. Сами глаза большие, поставлены не слишком широко, но и не слишком узко. Собственно, изумрудный цвет глаз нередко притягивает взгляды хотя бы своей яркостью и тем, что сильно контрастирует с внешностью в целом. Брови, огненно-рыжие как и волосы, внутренней частью направлены вниз, что придает лицу выражение таинственности и даже вредности. Надо заметить, что в этом плане брови и блеск в глазах дополняют друг друга, усиливая эффект.
Нос Эдмунда слегка длинноват, с совсем чуточку свисающим кончиком. В принципе, он отлично гармонирует с лицом в целом.
Губы юноши одинакового размера, средней толщины, бледновато-красного цвета. Не в последнюю очередь из-за своей бледности, визуально они почти сливаются с кожей.
В глаза бросаются огненно-рыжие волосы, они выделяются даже на фоне весьма смуглой кожи юноши. С прической Эд, как правило, не возится - прямые волосы длиною до плеч обычно так и висят в своём естественном положении, а растрепанная челка скрывает за собой лоб.
Если говорить о телосложении в целом, то юнец, со своим ростом в метр семьдесят с лишним, не производит особого впечатления. Его нельзя назвать тощим, в конце концов он не избегает физического труда, но при этом не пренебрегает магией и в повседневных делах, и, как следствие, назвать его атлетичным или спортивным тоже нельзя. В общем, он создает впечатление не мужчины, но именно юноши, тело которого еще не до конца сформировалось, хоть и близко к этому.
Эдмунд весьма неусидчив, лишь с трудом может стоять на одном месте. И даже будучи вынужденным к этому, постоянно переминается с ноги на ногу. Во время сидения постоянно меняет положение тела, как правило мнет что-нибудь в руках. Но не смотря на это, Эд не забывает о своем происхождении и воспитании. Аристократичность проявляется во всем - в походке, осанке, манерах за столом, речи... да что там, даже переминаться с ноги на ногу он умудряется аристократично.
А вот в чем его происхождение проявляется в полной мере, так это в одежде. Пусть при неимении выбора он и может надеть на себя дешевую одежду, он все же предпочитает, чтобы одежда подчеркивала его статус и выделяла в толпе. Довольно часто с этой задачей справляются шелковые одеяния, сшитые и украшенные если и не лучшими, то все же безусловно превосходными мастерами портняжного дела. При этом нетрудно заметить, что Эдмунд отдает предпочтение желтому, красному и прочим теплым и ярким цветам.

Особенности характера: 

При наблюдении за Эдмундом некоторые сказали бы, что в него вселился бес. Другие при этом ответили бы, что это все переходный возраст, пройдет. Все они ошибаются.
В юном волшебнике живет огонь, и характер у него соответствующий. Юноша непоседлив и гиперактивен. Конечно, он воспитывался как аристократ, что дает о себе знать. Зачастую он сдерживает себя, проявляет вежливость и почёт к окружающим. Но Эд весьма вспыльчив, ведь и одной искры достаточно, чтобы разжечь огонь. И в приступе ярости юноша вполне может нанести ощутимый урон, не задумываясь о последствиях.
Он хаотичен и своенравен, а так же весьма злопамятен. Обуздать его нрав нелегко. Лучшие способы сделать это - показать свой авторитет, завоевать уважение или доказать, что вы можете принести Эдмунду пользу. И несмотря на то, что от его вспыльчивости не застрахован никто, он все же остается верен своим друзьям и близким. Что, тем не менее, делает его весьма уязвимым к предательствам. Предав его однажды, вы уже не сможете вновь завоевать его доверие. Скорее всего он не сможет спокойно спать и есть, пока не свершит месть.
Еще одной его особенностью является то, что Эдмунд не любит воду. Конечно, имеются ввиду водоемы, причем лишь те, в которых не возможно спокойно стоять на ногах, а не, скажем, питьевая вода. Причем не любит весьма и весьма сильно. В свои семнадцать лет он даже не умеет плавать и совсем не стремится этому научиться.
Взамен этого он всем сердцем и душой предан огню. Он может часами восторженно глядеть на костер, словно ребенок, впервые увидевший огромный мир за стенами родного дома. Огонь одним своим видом наполняет юношу теплом, энергией и силой.

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Пиромант
Способности: 
spell_fire_fireball.jpg
Огненная магия
Если что-то Эдмунд и умеет, так это жечь. В первую очередь - в буквальном смысле слова. В основном с помощью огня, создаваемого из арканы. В этом искусстве юноша преуспел куда больше, чем в любом другом, освоив его на, казалось бы, недоступном в его возрасте уровне.
Spell_arcane_blink.png
Тайная магия
Конечно же, Эдмунд владеет и более "стандартной" магией. Телепортация на короткие расстояние, левитация, телекинез, сотворение еды из маны и многие другие возможности арканной магии доступны ему. Хотя должно ими пользоваться юноша попросту не умеет.
12.png
Огонь
Редкое в современном людском обществе явление - Эдмунду благоволит стихия. Ввиду некоторых особенностей биографии и по воле случая юноша способен управлять настоящим огнем. Конечно, стихии нестабильны и своенравны, и "управлять" не совсем подходящее слово. Но элементаль, волею судьбы связанный с Эдмундом, зачастую откликается на просьбы.
Навыки и профессии: 
Nachertanie.jpg
Образование
Эдмунд воспитывался как аристократ и обучался соответствующим навыкам. Грамота, верховая езда, бухгалтерия, et cetera, et cetera. Все это не чуждо юному волшебнику.
12.png
Использование оружия
Эдмунду, как магу, нечасто приходится браться за оружие. Но отец юноши посчитал, что умение пользоваться оружием является обязательной чертой для человека знатного происхождения, а потому обеспечил сыну тренеров и в этой области. Эд владеет мечом, копьем, луком, арбалетом и мушкетом, но уровень его умений лишь слегка превышает уровень новичка.
Адепт: 
Шаманизм

Современное человеческое общество, завязанное на Церкви Святого Света, назвало бы род Келлеров язычниками. Они остались верны древним традициям и поклоняются стихиям. Само собой, сей факт держится в строжайшей тайне.

Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Инвентарь: 

Зачастую Эдмунд носит с собой лишь золото (конечно же не все), кинжал, блокнот, письменные принадлежности и прочие мелочи. Ничего, что стоило бы выделить отдельно, не имеется.

Место в мире
Род занятий: 
Пиромант
Хронология: 
  • Год 10 после открытия Темного Портала: Маркус Келлер женится на магессе из Даларана, будущей Лилианне Келлер.
  • Год 11 после ТП: Первый сын родился мертвым. Лилианна узнала о семейных традициях и была шокирована данной новостью. Отошла от шока лишь пару дней спустя, постепенно смирившись. Спустя месяц и сама приняла шаманизм.
  • Год 12 после ТП: Рождение дочери. Девочка была болезненной и слабой и не смотря на старание целителей скончалась на втором году жизни.
  • Год 14 после ТП: Рождение второго сына. Совсем слабый младенец не должен был пережить свою первую ночь, но огненный элементаль откликнулся на мольбу родителей и поделился с ребенком своей жизненной силой, навеки связывая их судьбы. Волосы Эдмунда приобрели огненно-рыжий цвет, а личность переменилась навсегда.
  • Год 20 после ТП: Юноша жил со своей семьей, не зная горя. Мать обучала его магии, талант к которой он перенял, а наемные учителя - иным наукам и навыкам. Нападение плети и побег из Лордерона. Жизнь переменилась навсегда. Долгие годы семья Келлеров странствовала от одних родственников к другим, стараясь не задерживаться на одном месте. В ходе этих странствий, которые иногда длились весьма немало, Эдмунд окреп и приобрел навыки, необходимые для выживания в природе.
  • Год 25 после ТП: На 11 году жизни Эдмунд лишается матери. Лилианна Келлер погибла из-за болезни.
  • Год 28 после ТП: Маркус Келлер с сыном добирается до Штормграда и решает осесть здесь. Полгода спустя Маркус, возвращаясь от друга, подвергается нападению ядовитой змеи и вскоре гибнет от яда.
  • Год 31 после ТП: Наши дни. Эдмунд смирился с потерями и привык к самостоятельной жизни (правда, в первую очередь на оставленные отцом деньги). Он живет в Штормграде и ждет, пока его судьба даст о себе знать.
Фракции: 
17.png
Альянс
Единственная фракция, к которой сугубо формально принадлежит Эдмунд - Альянс. Хоть и не сказать, что это играет какую-то роль.
Прозвища, звания, титулы: 

Наследный граф Дёзена. Вместе с титулом, само собой, унаследовал и владения, но Плеть сей факт не слишком волновал. Не имея в распоряжении владений, предпочитает не использовать и титул.
Прозвища: Огнерожденный, Поджигатель,..

Места пребывания: 
4.png
Штормград
Именно здесь сейчас проживает Эдмунд. Он крайне редко покидает пределы Элвинского Леса.
Отношения: 

В принципе, Эдмунд не судит других по расовой принадлежности, занимая в этом плане абсолютно нейтральную позицию. Даже конфликт Орды и Альянса не меняет сей факт.
Единственное исключение - нежить. Воспоминание о падении Лордерона дают о себе знать, когда речь заходит о живых мертвецах. Но пусть отношение к немертвым и хуже по умолчанию, даже здесь все зависит лишь от конкретной личности.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Род Келлеров весьма обширен, его представителей можно сыскать во всех уголках Восточных Королевств. Хотя надо заметить, что связь между отдельными ветвями дома почти не поддерживалась.
Эдмунд родом из ветви, правившей над небольшим владением на востоке Лордерона. Ближайшие родственники:

  • Маркус Келлер: Отец Эдмунда, унаследовавший от своего отца титул и владения. Всеми силами старался вырастить из Эда достойного наследника, нанимая лучших учителей и всячески подготавливая его к будущей ноше. Погиб от укуса ядовитой змеи.
  • Лилианна Келлен: Некогда Даларанская магесса, вышедшая замуж за Маркуса, мать Эдмунда. Лелеяла сына, проявляя чрезмерную заботу. Вероятно в страхе потерять Эда, как двух детей до него. Погибла от болезни.
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Гильдии: 
ID: 16925 | Автор: Sinedar
Изменено: 19 декабря 2014 — 23:00

Мнения