Рост: 215 см
Вес: 155 кг
Провожая взглядом садящееся солнце, охотник подкинул хвороста в костер и встал. Доставая нож, он сделал несколько шагов в сторону висевшей вниз головой лисицы. Несколько проколов, затем ряд разрезов – острый как бритва нож легко справлялся со своей работой.
Все действо заняло у охотника полчаса, не больше, что на фоне заходящего солнца было весьма важно. После того как присыпанная солью шкура была убрана в мешок, а нож, тщательно вытертый о штанину, в ножны, охотник испытал желание умыться и прихватив ружье скорым шагом направился к ручью. В среде охотников ходило множество самых нелепейших слухов, касательно этой части леса. Охотник улыбнулся, ощущая в руке приятную тяжесть карабина, - единственными, кого он мог встретить в этой глуши были лесные тролли, а они не та причина, по которой он готов был отказаться от добычи.
Хрустя ветками, он вышел на открытое пространство, которое пересекал широкий и быстрый, приятно журчащий ручей. Настороженный взгляд охотника резво пробежался от одного видимого края ручья к другому, и замер. Руки сами собой подняли карабин, целясь в умывающегося, метрах в тридцати ниже по ручью, крупного зеленокожего тролля, с яркой гривой огненно-рыжих волос. Широкие плечи тролля покрывала лоснящаяся медвежья шкура, а кожу мерцающий, в пробивающихся сквозь кроны деревьев лучах садящегося солнца, бирюзовый мох.
- Зря потратишь пулю… это верняк, что зря... - голос тролля был глубоким и сухим, напоминавшим скрип дубов под стук барабанов.
- Ты хорошо знаешь нашу речь… и говоришь больно чисто для Амани. Откуда ты здесь? – чуть опустил прицел, опешивший охотник.
Тролль поднялся от воды, медленно разворачиваясь под шорох и перестук множества амулетов и сушеных грибов, гроздьями свисающих поверх его одеяний.
- К великой скорби для тебя…да… именно скорби…слишком хорошо… о да! И речь, и запах, и… вкус! - – Все это тролль произносил, пока его массивное по меркам лесных троллей тело разворачивалось к собеседнику.
- Как твое имя? – охотник свел прицел на зеленом пятачке кожи, аккуратно между двух, изумрудного цвета, глаз тролля. Он мог выстрелить, но почему то мешкал, разглядывая неспешно движущегося к нему тролля.
Ему открылись резкие, словно вырубленные топором черты лица тролля. Широкий лоб, острые скулы, длинный, изломанный нос, крупный подбородок и тонкая полоска губ. Колючий взгляд глубоко посаженных и, утопающих в тенях надбровий, глаз. Пара небольших, крошечных – на фоне громоздкой фигуры тролля, клыков. Макушку тролля оккупировала буйная грива ярко рыжих волос, казавшихся войском, сдерживающим противника – шрамы, густо покрывающие лоб. По паре костяных колечек в ухе и ноздре довершали картину плотоядного лица. Под накинутой шкурой проглядывались грубо сработанные, самим троллем, кожаные штаны и рубаха. Тело тролля было крепким и мускулистым, и лишь округлое брюхо говорило о спокойном и размеренном, для представителя этого вида, образе жизни. Тролль был безоружен – длинные, свободные руки занимались своими делами. Левая рука теребила амулеты на груди, в то время как правая лениво почесывала брюхо. Тролль надвигался на охотника неспешно, даже лениво, с уверенностью неоднократно уходящего от облавы хищника.
- Йоршскрёль…- улыбка пересекла лицо тролля, от уха до уха.
- Йоршскрёль? Странное имя для… тролля… - палец охотника, справившись с оцепенением, оказался на курке.
- Для тролля ага… странное… Но, для медведя… да, для медведя – самое то! - тролль находился уже в нескольких шагах, - И вообще… аррх… ты много говоришь для… добычи!
Медвежий рев, и последовавший за ним выстрел согнали птиц, после чего в лес вновь вернулась тишина.
Пытающийся вырваться охотник был буквально вдавлен в траву крупной когтистой лапой, в лицо ему горячо дышала оскаленная медвежья пасть.
- Скажи мне… Мясо… Скажи, когда… подобные тебе престанут приходить суда!? – медвежий коготь уперся во вздымающийся живот охотника, - Не ответишь? Нет… ты же просто… мясо… - медвежья лапа дернулась вверх, вниз и в бок. Охотник, сознание которого обратилось в боль, был еще жив, когда его подняли над землей, и его внутренности посыпались на землю. Затем его отшвырнули как сломанную куклу. В загадочных узорах, разбросанных по траве внутренностей, тролль увидел ответ на свой вопрос, и лицо его исказило недоумение.
Комментарии (8)
читающий этот лист - это непроизносимое имя, совершенно неподходящее троллю.
Столкнуться с голосом довольно затруднительно, если это не убийственная звуковая волна, но даже если опустить этот момент - неужели тролль громко разговаривает наедине с собой в чаще леса?
И действительно.
Как это, по неведомым (без "на то") причинам? Если причин нет, это субъективное восприятие, и нельзя его всем навязывать.
А эта информация откуда?
А кто их заставил принять Амани, если они сделали это не по своей воле? Не могу понять мотивы племени.
Ну и сказали уже, скандинавское имя для тролля в Варкрафте не звучит совершенно.
Благодарю за осмысленные комментарии, будем работать над ошибками.
Пишите, может еще что нитак.
Забыли поправить
Вы меня удивляете, ни за что бы не подумал, что замечание про имя могут воспринять.
Собственно, я по секретным каналам получил лог отыгрыша с участием этого персонажа, и он (персонаж) мне весьма приглянулся. Особенно на фоне соратников...
Спасибо, спасибо... Может ты и прав. Просто и так не в духе был, а имя... Прям как поживому... Надо подумать.
Очередной поток вдохновения. Если звезды сойдутся сегодня закончу.
Допишу завтра. Критикуйте пока то что есть.