Тейса Эспер
Тейса Эспер
Тэйса
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Пол: 
женский
Возраст: 
20
Особенности внешности: 

Невысокая девушка хрупкого телосложения, Тэйса явно не дева-воительница, или даже не полевая работница, скорее, она похожа на среднюю горожанку, которая, пускай и не привыкла к тяжелому физическому труду, но все же не дворянка, у которой самым тяжелым предметом за всю жизнь был веер и зеркальце.
У неё правильные черты лица, ровные нос, обычный разрез синих глаз, чуть полные губы и при желании она бы могла практически не привлекать внимания. При желании. Короткие черные волосы Тейсы уложены нетрадиционным образом, в ушах и на лице обилие пирсинга. На каждой руке она носит по паре золотых браслетов, да и несколько пальцев украшено золотыми перстнями. Впрочем, несмотря на обилие украшений, впечатления пошлой демонстрации богатства не создается.
В одежде девушка предпочитает черно-белые тона в сочетании с золотым, кроме того, одежда должна быть надежной, чтобы не порвалась от неловкого движения.

Особенности характера: 

В характере жрицы сочетаются сразу две основные части, которые, кому-то могут показаться противоположными, но на самом деле они лишь дополняют друг друга. Первая часть это "Тейса-послушница", мировоззрение, сформированное долгой службой в приходе, когда она ещё была идеалисткой, которая считала что высшее счастье это помощь ближнему. Вторая же часть это "Тейса-каратель", которая верит в то что зло должно быть искоренено и готова для этого с головой нырнуть в этот омут.
Сейчас эти две части причудливо переплетены в "Тейсе-защитнице", подобно паладинам, жрица добра и приветлива с теми, кто нуждается в помощи, она может бескорыстно помогать страждущим, и быть от этого счастлива. Но вместе с тем она готова обратить силы, даваемые ей светом, и на причинение вреда тем, кто сам причиняет вред, и вряд ли девушка будет церемониться с врагами.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Жрец
Специализация: 
Ограждение
Способности: 
Spell_holy_heal.png Исцеление
За долгие годы практики Тейса научилась направлять силу даруемую Светом для исцеления ран, облегчения болезней и унимания боли.
Spell_holy_devineaegis.png Ограждение
Тейса настоящий талант в ограждении Светом, с его помощью она может не только защищать себя и союзников, но и сковывать врагов ограждая мир от их злого влияния.
1.png Наказание
Редко когда зло достаточно оградить, потому Тейса не считает зазорным направлять силу Света для того чтобы покарать врагов святым пламенем
24.png Допрос и контроль
Выкорчевывать корни у сорняков гораздо эффективнее чем срезать верхушку. Тейса освоила несколько техник допроса, при помощи сил даруемых светом, которые позволяют добираться до "корня" через "ростки". Кроме того Тейса научилась проникать в разум слабых духом и даже подчинять их своей воле.
Навыки и профессии: 

Выросшая и обучавшаяся при церкви Тейса, научилась прекрасно читать и писать каллиграфическим почерком, научилась готовить и стирать, заучила множество молитв и прочитала порядочное количество книг, да и лечить она может не только молитвами Свету. За время же своего "паломничества" она освоила и менее благородные занятия, знания медицины позволили позволили ей освоить пыточное мастерство и подобрать "хорошие" пищевые яды. Продажа трофеев дали ей понимание стоимости разных товаров, да и актрисой она оказалось не самой плохой.

Адепт: 
Святой Свет
Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Инвентарь: 

С собой носит сумку с бинтами, некоторыми лекарственными настоями и травами, ну и ядами, также там есть небольшие пыточный и писчий наборы. Также носит рюкзак с запасными вещами и провизией. Её посох самый обычный из одного куска дерева с некоторой металлической оковкой, а вот у ножа пустотелая рукоядка что позволяет туда поместить небольшой предмет.

Место в мире
Род занятий: 
Путешествующая жрица
Хронология: 

Западный край, не самое приветливое место, слишком много бедных людей, слишком много тех, кому нечего терять. Именно там родилась Тейса, к счастью, или же к сожалению, о своем детстве она помнит не так много, и большую часть знает из рассказов старших братьев и сестер в своем храме. По их словам, тогда ещё совсем ребенка её привел в монастырь паломничающий жрец, который обнаружил девочку на пепелище дома. Тогда небольшое расследование показало, что родителей Тейсы убили из-за того, что её отец обнаружил в шахте огромный золотой самородок и об этом узнали не те уши. Девочке же в чем-то повезло — когда бандиты вломились в дом — она гуляла в поле, и потому не стала жертвой. А так как никто не хотел брать к себе лишний рот, то паломник решил провести девочку в ближайший монастырь где сдать её на попечение другим жрецам и послушникам.
За следующую более чем дюжину лет, память о тех событиях стерлась и Тейса была ещё одной из послушниц при монастыре, её талант жрицы был замечен весьма рано и наслаждаясь помощью другим девушка не задумывалась о прошлом — просто делая свою работу, ухаживая за больными, которые приходили в монастырь, делая хозяйственную работу и прочее. Однако история имеет свойство повторяться, особенно если забывать о ней.
Однажды монастырь приютил нескольких раненых и изнеможенных людей, они мало что могли рассказать о себе, однако, за них это поведали другие. На следующий день пришли эти "другие" банда работорговцев от которых умудрился сбежать "товар", они потребовал выдать беглецов под видом стражи, однако, настоятель ответил отказом, и тогда решившие замести следы работорговцы — подожгли здания и убили всех кто попробовал сбежать. И снова Тейсе удалось выжить, очутившись в охваченном пламенем здании, она не нашла ничего лучшего чем обратится к Свету за защитой, и она её получила. Из нескольких выживших только она отделалась "испугом", а чуть оправившись, она, будучи охвачена гневом, бросилась вдогонку за бандитами, которые даже решили не уходить далеко от места преступления.
В тот вечер Тейса впервые обратилась к Свету прося не о лечении, а о каре преступникам, и он ответил и вскоре все шесть работорговцев неожидавших нападения — были охвачены священным пламенем. И наблюдая за смертью преступников, Тейса размышляла о произошедшем. Тогда она усомнилась в необходимости доброты ко всем и увидев, что Свет ответил ей на просьбу о каре — пришла к выводу о том, что нести добро можно не только добротой, но и искоренением зла. А спустя неделю, оказав помощь выжившим на пожаре — Тейса распрощалась с братьями и сестрами по монастырю и отправилась в свое путешествие.
За три года молодая жрица изменилась, её неопытность в большом мире исчезла, в её сердце появилось место для жесткости и даже жестокости. И даже её внешность изменилась, став менее "благочестивой", но со временем у неё вновь начали появляться сомнения, насколько верен её путь.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
ID: 15592 | Автор: Genasi
Изменено: 30 марта 2014 — 10:07

Мнения

Комментарии (29)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
29 марта 2014 — 19:21 Рыжая dzejd

Мне очень понравился арт.

29 марта 2014 — 19:51 Genasi
/*Полный размер под катом*/

Персонаж - Тейса, отпрыск дома Орзов (Тейса, посланница призраков)

p.s. Мне понравилось имя персонажа, потому оставил

29 марта 2014 — 20:49 Рыжая dzejd

найс! спасиб =^_^=

29 марта 2014 — 21:26 Genasi

в МоТыГе вообще много красивых артов, ну и "на тему" тоже достаточно :)

/* Примеры офф.артов */

29 марта 2014 — 23:41 Кишкодер | Je m'appelle Stephan

Дайте сайт, будьте добры :)

30 марта 2014 — 0:02 Genasi

1. вариант http://mythicspoiler.com/sets.html - выбираем сет (нужно правда более менее знать тематику, но можно просто глянуть разые категории) выбираем карту с понравившимся артом, загугливаем в гугле название карты + "art", или +"mtg art", переходим в картинки получаем арт в большом размере
2. вариант http://www.wizards.com/magic/magazine/downloads.aspx?x=mtg/daily/downloa... но здесь по опыту - не все арты можно найти так просто. зато для общего поиска чуть удобнее

30 марта 2014 — 0:19 Кишкодер | Je m'appelle Stephan

Мерси!

30 марта 2014 — 1:08 Pentala

В паре мест запятые передвиньте на пробел в сторону.

По хронологии.

Тогда небольшое расследование показало, что родителей Тейсы убили из-за того, что её отец обнаружил в шахте огромны изумрудный самородок и об этом узнали не те уши.

там как бы золотые шахты. Не добывается там изумруд.
И изумруд не самородками лежит)
(опечатку заметили?)

Монастырей вообще только 2 на этой части Азерота - Североземье и Алый.
Банда работорговцев, сжигающая Аббатство Североземья?!
Это всё равно, что ансамбль чеченцев, танцующий лезгинку вокруг фонтана в День Десантника)
Если помните квесты классики, там даже попытки тайком грабить плачевно заканчивались)

Вы описываете так, будто у вас одна жрица в этом монастыре жила, а том ведь тренируют всех паладинов Альянса.

30 марта 2014 — 8:57 Genasi
/* Кликните, чтобы раскрыть спойлер */
Монастырей вообще только 2 на этой части Азерота - Североземье и Алый.

Не согласен с этим утверждением, в конце-концов если брать такую логику то в Элвинском лесу всего 3 поселения, одно из которых Штормград, а общее население точно не превышает тысячу человек. Как по мне на карту игромеха нанесены только самые важные с исторической/сюжетной части места.

И изумруд не самородками лежит)

Однако изумрудные самородки все же существуют :) Кроме того, это ведь не абсолютно точный факт истории ;)

там как бы золотые шахты. Не добывается там изумруд.

Откуда информация? как помне будь там золотые шахты их бы не оставляли на растерзание братству, а по игромх они вообще медные. А уж флавора на эту тему я к сожалению не нашел.

Если помните квесты классики, там даже попытки тайком грабить плачевно заканчивались)

А Братство Справедливости вполне себе грабили в Элвинском Лесу

В паре мест запятые передвиньте на пробел в сторону.

Я обнаружил всего 1 такое место.

30 марта 2014 — 9:19 Pentala
/* Кликните, чтобы раскрыть спойлер */
Не согласен с этим утверждением, в конце-концов если брать такую логику то в Элвинском лесу всего 3 поселения, одно из которых Штормград, а общее население точно не превышает тысячу человек. Как по мне на карту игромеха нанесены только самые важные с исторической/сюжетной части места.

Их всего 2. Больше не построили. Серебряная Длань - не такая древняя организация.
К тому же, жрецы и паладины не практикуют целибат, так что необходимость в местах для отшельничества не стоит остро. А центры подготовки элитных солдат целой страны могут быть в количестве 1 на всю страну)

Однако изумрудные самородки все же существуют :)

В древности самородками называли любой самоцветный камень или кусок металла (слово самородок не имеет буквального отношения к камням или металлу), которые выделялись на россыпях простой руды, песка или камней, потом самородками стали преимущественно называть куски металла.

В древности существовали. Пока нормы языка не изменились и самородками стали называть только металлы.

Откуда информация?

Из квестов из описания локации, из истории Братсва, наконец.
Мёртвые Копи - выработанные золотые рудники. Кучи беженцев сейчас там - именно из-за того, что это золотые рудники, и есть шанс добыть самородок и выбраться из нищеты.

как помне будь там золотые шахты их бы не оставляли на растерзание братству,

Их именно оставили. И благодаря этому Братсво набрало такую силу и даже печатало собственные монеты.
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Region/Great-Dark/World-Azeroth/Eas...
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faction/Dark-Factions/Defias-Brothe...

Западный Край

Это странное место, Западное Нечерноплодье граничит с Эльвином и населено людьми, но не находится под полным контролем Альянса. Область была украдена прямо из под носа у Стормвинда своим же народом, недовольным политикой Стормвинда. Эта некогда богатая земля была кормилицей Азерота, ее шахты были полны золота, а на полях возделывали пшеницу.

Карьер Золотого Побережья (Gold Coast Quarry)

Карьер около моря богат минералами и золотом, но поскольку Альянсу он не нужен, то его теперь разграбляет Братство.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Region/Great-Dark/World-Azeroth/Eas...

Когда-то Мертвые копи были самым богатым золотым рудником в землях людей.

А Братство Справедливости вполне себе грабили в Элвинском Лесу

и вполне себе выпиливалось ноу-нейм приключенцами)
эти "грабители" сливались об 1-й левел. А глава носил примечательное имя Тихокрад.
Не "наглазахувсехкрад")

30 марта 2014 — 9:54 Genasi
/* Кликните, чтобы раскрыть спойлер */
В древности существовали. Пока нормы языка не изменились и самородками стали называть только металлы.

.Вот только факт существования с "изменением норм" не испарился ^_^

Их всего 2. Больше не построили. Серебряная Длань - не такая древняя организация.
К тому же, жрецы и паладины не практикуют целибат, так что необходимость в местах для отшельничества не стоит остро. А центры подготовки элитных солдат целой страны могут быть в количестве 1 на всю страну)

Монастырь это не только место такого уж отшельничества

Монасты́рь (греч. μοναστήριον) — религиозная община (см. также монашество) монахов или монахинь, имеющая единый устав, а также единый комплекс богослужебных, жилых, хозяйственных построек, ей принадлежащих.

Я просто отображаю что это было больше чем какая-то одна церковь:)

и вполне себе выпиливалось ноу-нейм приключенцами)

Цитата из приведенного вами же источника

В Эльвинском Лесу и области около Стормвинда Братство устраивают засады, и, несмотря на защиту Городской Охраной Стормвинда, редкие караваны проходят через лес беспрепятственно.

эти "грабители" сливались об 1-й левел.

Можно я посмотрю на это ^_^?

Но в обще касательнотого какой именнобылсамородок сейчас поправлю, спасибо

30 марта 2014 — 10:13 Pentala
Я просто отображаю что это было больше чем какая-то одна церковь:)

Ну так это просто "храм" называется)

30 марта 2014 — 10:34 Genasi
Храм — архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.

Все же разные вещи :)

30 марта 2014 — 11:33 Pentala

Отнюдь. В храм могут входить и подсобные помещения и даже приют и школа.
Монастырь для Восточных Королевств - вещь редкая. Это в Пандарии они на каждом шагу)

30 марта 2014 — 15:06 Magister Антодиас

Пентал, со скольки поступают в даларанскую академию?

30 марта 2014 — 15:23 Pentala

Хуманы - с 15.
Высчитывали ведь по возрасту Джайны.
Учитывайте что с 22 по 27-й год Даларан под куполом и никто туда не вхож.

30 марта 2014 — 15:32 Kiraser
Их всего 2. Больше не построили. Серебряная Длань - не такая древняя организация.
К тому же, жрецы и паладины не практикуют целибат, так что необходимость в местах для отшельничества не стоит остро. А центры подготовки элитных солдат целой страны могут быть в количестве 1 на всю страну)

И Монастырь Алого Ордена, и Аббатство Североземья существовали еще до появления паладинов. И после появления Серебряной Длани не превратились из храмов в сугубо центр подготовки паладинов. По крайне мере, жречество там стояло во главе угла.
Такие комплексы строит Церковь Святого Света, так что существование маленького монастыря где-нибудь на территории королевства вполне терпимо.

30 марта 2014 — 16:09 Pentala

Покажите хоть один монастырь вне Пандарии, не связанный с подготовкой паладинов ^__^
Кстати их 3 - есть ещё в Длани Тира.

Вот, внимательнее пошарила и нашла про них на Близзгейме:

Хотя любой может стать слугой Церкви, стать жрецом - долгий и трудный процесс. Сначала придется узнать у светских священников всё об истории Церкви, её принципах и методах. Если претендент преуспел в обучении, он получает доступ к следующему уровню, получая личный инструктаж у жрецов. Но все это ограничивается молитвами. Большая часть из них становятся мирными жрецами, которые работают и учатся в Церкви. Они могут провести учебу несколько лет, до тех пор, пока учителя не поймут, что ученики готовы. Тогда претендента направляются на аудиенцию с епископом, затем его направляют в один из монастырей Церкви, где в течение от нескольких месяцев до нескольких лет они не видят никого, кроме истинно верующих. Похоже, именно в этот промежуток многие из учеников впервые испытывают истинную связь со Светом. Если претендент продолжает следовать своей вере и кажется готовым, главный священник монастыря дает ему духовный сан. После этого жизнь нового жреца принадлежит Церкви. Совет решает, куда он направится, и что он будет делать, работать на ферме или проповедовать в городе. Священник мог высказать предпочтение, но не более того.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faction/Alliance/Church-of-Holy-Light/

30 марта 2014 — 17:22 Kiraser

В Аббатстве Североземья тренировали паладинов, там сейчас кого только не тренируют. Кто же с этим спорит? Но как и раньше, это в первую очередь аббатство жрецов, а не какие-то воинские казармы.
Монастырь Алого Ордена ни разу нигде не упоминался как место тренировки паладинов, очевидно мы опускаем его позднюю историю, с тех пор, как там засел Алый Орден. Монастырь был собором и библиотекой, огромным религиозным центром, не более.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faction/Alliance/Church-of-Holy-Light/

РПГ, но ладно. Бэкграунд жрецов и Церкви разработчиков сейчас мало волнует, так что это похоже на правду, хотя как это вообще к теме относится?

в один из монастырей Церкви

И даже рулбук со мной согласен.

30 марта 2014 — 9:39 Юная авторесса Бриана

Запятая лишняя:

край, не самое

Запятая между:

тех кому

Очпеятки:

большую част

огромны изумрудный

Запятая перед "и". Метафора довольно корявая, уши ведь "узнать" не могут, они могут только услышать:

самородок и об этом узнали не те уши

Снова очпеятко:

За следующее более чем дюжину лет

Оборот выделить запятыми:

наслаждаясь помощью другим

Запятая перед "и":

защитой и она её получила.

Я глянула всего полтора абзаца, но и по ним видно, что для общего раздела ошибок слишком много, это надо в кузню - и приводить в порядок.

её неопытность в большом мире

Заключалась в возможности ваншотнуть шестерых? Отличная история, бро.

30 марта 2014 — 10:07 Genasi
/* Кликните, чтобы раскрыть спойлер */
Запятая лишняя:

И все же я вижу необходимость там тобразить паузу, возможно в таком случае нужно "—"?

Запятая между:

Добавил

Очпеятки:

исправил

Снова очпеятко:

Не очепятка, а следы первой версии, изначально было "За следующие более чем десять лет" но звучало уж слишком коряво на мой вкус.

Заключалась в возможности ваншотнуть шестерых? Отличная история, бро.

Человек, который всю сознательную жизнь прожил в замкнутой общине, имеет слабые представления про те же товарно-денежные отношения. весьма специфическое направление социальной адаптации и прочее.

30 марта 2014 — 15:41 Dea
Человек, который всю сознательную жизнь прожил в замкнутой общине, имеет слабые представления про те же товарно-денежные отношения. весьма специфическое направление социальной адаптации и прочее.

В церкви Святого Света нет таких "замкнутых общин". Это сводит на нет весь смысл учения.

30 марта 2014 — 17:01 Genasi

Любая община в той или иной степени замкнута

30 марта 2014 — 17:17 Dea
в той или иной

Зыс.
Жрец Света, "неопытный в большом мире", не жрец Света.

22 апреля 2014 — 17:52 Тёмный шаман Кууро

Глаза красивые.

22 апреля 2014 — 19:02 Гуляющий DeathRaider

Могло ли это прозвучать более жутко?)

22 апреля 2014 — 19:05 Тёмный шаман Кууро

лол :))
Я даже не думал с этой стороны! :))

3 августа 2014 — 17:52 Genasi

Есть ещё эвфмизм "Г[рудь]лаза у тебя красивые" :)

3 августа 2014 — 18:38 Flo
ровные нос